Как мы ездили на триал и чем это закончилось.
Славяне пригласили на триал.
Первоначально моя поездка была под большущим вопросом.
Предвыборная лихорадка, развал собственного мобиля и субботний триал в Харькове делали перспективу поздки в Славянск не то чтобы туманной, но какой-то загадочно-расплывчатой, как полет на воздушном шаре в Антарктиду. Вроде, конечно, можно, но хрен его знает, получится или нет. Тут в эту сладкую ситуацию задумчивой нирваны вломился Саша Алан со своим УАЗом. После четвертого его звонка с разными вопросами я понял, что спокойно и как-бы случайно профонарить не удастся и надо ехать, благо у Сани оказалось свободное пятое место. Поехали, значится.
Сборы были недолгими, благо процедура отработана. Но из-за необъяснимой причины я сделал одну большую глупысть, а именно решил отказаться от запасной одежды и ограничится свитером. Это в дальнейшем весьма меня презабавило... когда при замене полуоси у меня лопнули штаны и я целый день проходил в импровизированном фартухе..
Выехали в 4-20 утра, ехали хорошо, без пригод, одно только несколько колбасило, отсутствие уплотнителей на дверях железного коня. Мягко говоря, сквозило... Но я все равно спал.
Место сбора было идентичным предыдущему, собрались, порадовались друг-другу, построились в колонну и поехали на место старта. Приехав на место старта обнаружили группу холмов, холмиков и холмищ, на которых натянут ленточки двух цветов. Двух цветов - это не специально, а так получилось.
Глядучи на трассу и примерно представляя технические характеристики УАЗа я обрадовался, а Саня расстроился и распереживался. Он расстроился что заехать не сможет, а я обрадовался от мыслей, что заехать-то мы сможем, не сможем, скорее всего, выехать. Как оказалось, ошибались оба. Мы и заехали и выехали...
Короткий брифинг, яркое выступление Яси и ознакомление во главе с Колей с особенностями трассы. Трасса была красива, кругла и игрива, как женщина. Причем, классически, если возьмешь в первый раз, то потом можно брать и брать, если не увлекаться.
Старт был задом. Вернее стартовать надо было задом и пройти змейку.
Основное правило, шесть часов - кто больше кругов, вешки не ломать и не хитрожопничать.
Все стартонули задом и уехали. Мы откручивали двери на УАзе и слегонца припозднились, хотя тоже стартовали. Прикольно, не передать. Подъехав к первому подъему на горку, увидели очередь.
На горе как-то ирреально полубоком-полураком сидела красная нива-пикап, в которой был один пилот и вокруг никого. Где его штурман я выяснить не смог и общими силами мы скинули Нивку с холма, освобождая дорогу танковой колонне. Танковая колонна состояла из цвета "совдеповского "автопрома, двух УАЗов, нашего и Олега-М, и местного ГАЗ-69. ГАЗ-69 вообще в дальнейшем меня сильно возрадовал, ибо был самым стандартным. Он был до того стандартным, что казалось будто его притянули с поднятой целины прямо с целиной. Он, как старый добрый топор, готов был колоть и рубить, что лес, что головы. Короче, теплое чуство ностальгии...
ГАЗик неторопливо и деловито закарабкался на горку, следом влетел одноногим орлом Олег-м. Почему одноногим? Потому что только на горе экипаж заметил, что не включил полный привод. Дальше была наша очередь.
Обозначив коридор и траекторию подъема, я, как лихой штурман-рубака, стал ожидать нашего триумфального подъема на горку и приготовился к шестичасовым бегам и прыгам по трассе. УАЗик лихо разогнался, взлетел,аки орел, на гору, потом там что-то крякнуло, треснуло и кино закончилось. У нас разлетелась полуось в переднем мосту и наш Боливар охрамел на передние две ноги. Через пятнадцать минут после старта наша эпопея с покорением триала закончилась. Неспеша и гордо мы съехали с трассы, вернулись в лагерь и загрустили.
По чисто славянской традиции, в момент грусти, нашлась бытылочка водочки, местные красавицы сделали нам покушать и началась умиротворенная и неторопливая пьянка, прерываемая выниманием останков полуоси из моста и попыткой, впрочем неудачной, найти новую полуось. Ласковое осеннее солнышко, прерасная природа и водочка с колбаской позволили прерасно отдохнуть, и морально и физически, наблюдая клубы пыли и суетливые метания штурманов и автомобилей. А сколько там было грибов! Просто песня... Но я из-за лени их не собирал, а просто созерцал. Прекрасно, все было добро, тепло и прекрасно...
Не считая прокаканой нами гонки.
На трассе тем не менее продолжалась битва насмерть. Машины умирали и восрешали, опять умирали и опять воскрешали... Штурманы, перепачканые мелом, с осатаневшими лицами и безумными глазами, носились по горам впереди автомобилей, пилоты со стертыми до волдырей руками крутили погнутые рули, машины, тарахтя и звеня всеми частями кузовов и подвесок наматывали круг за кругом на этой беспощадной трассе, иногда разъезжаясь просто чудом...
Особо меня, с шезлонга, впечатлили три экипажа, Патруль, красная Нива и ГАЗ-69. Ребята рубились "на разрыв". Впрочем и остальных могло остановить только одно - погибель железного коня.
Да и в общем, довольно радует тот факт, что на этот триал собрались весьма квалифицированные и отважные экипажи. Разные были ситуации за эти шесть часов, но паник, истерик и пуганий я лично не заметил. Соперники были достойны друг-друга, это без сомнения.
Что еще, был вкусный-превкусный куриный супчик, было много водки, колбасы и многого другого. Короче классно, как-то добро, по семейному. За это большое спасибо присутствующим дамам, забота чуствовалась постоянно.
Главное-преглавное спасибо Коле и его друзьям за прекрасную трассу. Это не лесть, трасса действительно была очень непростой, жесткой и интересной. По такой ж... мне кататься не приходилось. Молодцы мужики, мой респект и уважуха.
В будущем, Бог даст, обязательно приеду на следующий триал, ибо впечатлило. И остальным весьма рекомендую...