Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вс апр 28, 2024 6:56 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Славянский триал. Отчет.
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 2:02 pm 
Не в сети
Пан Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 9:42 pm
Сообщения: 2149
Как мы ездили на триал и чем это закончилось.

Славяне пригласили на триал. ;-)
Первоначально моя поездка была под большущим вопросом. :-?
Предвыборная лихорадка, развал собственного мобиля и субботний триал в Харькове делали перспективу поздки в Славянск не то чтобы туманной, но какой-то загадочно-расплывчатой, как полет на воздушном шаре в Антарктиду. Вроде, конечно, можно, но хрен его знает, получится или нет. Тут в эту сладкую ситуацию задумчивой нирваны вломился Саша Алан со своим УАЗом. После четвертого его звонка с разными вопросами я понял, что спокойно и как-бы случайно профонарить не удастся и надо ехать, благо у Сани оказалось свободное пятое место. Поехали, значится.
Сборы были недолгими, благо процедура отработана. Но из-за необъяснимой причины я сделал одну большую глупысть, а именно решил отказаться от запасной одежды и ограничится свитером. Это в дальнейшем весьма меня презабавило... когда при замене полуоси у меня лопнули штаны и я целый день проходил в импровизированном фартухе.. :lol: :lol:
Выехали в 4-20 утра, ехали хорошо, без пригод, одно только несколько колбасило, отсутствие уплотнителей на дверях железного коня. Мягко говоря, сквозило... Но я все равно спал.
Место сбора было идентичным предыдущему, собрались, порадовались друг-другу, построились в колонну и поехали на место старта. Приехав на место старта обнаружили группу холмов, холмиков и холмищ, на которых натянут ленточки двух цветов. Двух цветов - это не специально, а так получилось.
Глядучи на трассу и примерно представляя технические характеристики УАЗа я обрадовался, а Саня расстроился и распереживался. Он расстроился что заехать не сможет, а я обрадовался от мыслей, что заехать-то мы сможем, не сможем, скорее всего, выехать. Как оказалось, ошибались оба. Мы и заехали и выехали... :lol:
Короткий брифинг, яркое выступление Яси и ознакомление во главе с Колей с особенностями трассы. Трасса была красива, кругла и игрива, как женщина. Причем, классически, если возьмешь в первый раз, то потом можно брать и брать, если не увлекаться.
Старт был задом. Вернее стартовать надо было задом и пройти змейку.
Основное правило, шесть часов - кто больше кругов, вешки не ломать и не хитрожопничать.
Все стартонули задом и уехали. Мы откручивали двери на УАзе и слегонца припозднились, хотя тоже стартовали. Прикольно, не передать. Подъехав к первому подъему на горку, увидели очередь.
На горе как-то ирреально полубоком-полураком сидела красная нива-пикап, в которой был один пилот и вокруг никого. Где его штурман я выяснить не смог и общими силами мы скинули Нивку с холма, освобождая дорогу танковой колонне. Танковая колонна состояла из цвета "совдеповского "автопрома, двух УАЗов, нашего и Олега-М, и местного ГАЗ-69. ГАЗ-69 вообще в дальнейшем меня сильно возрадовал, ибо был самым стандартным. Он был до того стандартным, что казалось будто его притянули с поднятой целины прямо с целиной. Он, как старый добрый топор, готов был колоть и рубить, что лес, что головы. Короче, теплое чуство ностальгии...
ГАЗик неторопливо и деловито закарабкался на горку, следом влетел одноногим орлом Олег-м. Почему одноногим? Потому что только на горе экипаж заметил, что не включил полный привод. Дальше была наша очередь.
Обозначив коридор и траекторию подъема, я, как лихой штурман-рубака, стал ожидать нашего триумфального подъема на горку и приготовился к шестичасовым бегам и прыгам по трассе. УАЗик лихо разогнался, взлетел,аки орел, на гору, потом там что-то крякнуло, треснуло и кино закончилось. У нас разлетелась полуось в переднем мосту и наш Боливар охрамел на передние две ноги. Через пятнадцать минут после старта наша эпопея с покорением триала закончилась. Неспеша и гордо мы съехали с трассы, вернулись в лагерь и загрустили.
По чисто славянской традиции, в момент грусти, нашлась бытылочка водочки, местные красавицы сделали нам покушать и началась умиротворенная и неторопливая пьянка, прерываемая выниманием останков полуоси из моста и попыткой, впрочем неудачной, найти новую полуось. Ласковое осеннее солнышко, прерасная природа и водочка с колбаской позволили прерасно отдохнуть, и морально и физически, наблюдая клубы пыли и суетливые метания штурманов и автомобилей. А сколько там было грибов! Просто песня... Но я из-за лени их не собирал, а просто созерцал. Прекрасно, все было добро, тепло и прекрасно...
Не считая прокаканой нами гонки.
На трассе тем не менее продолжалась битва насмерть. Машины умирали и восрешали, опять умирали и опять воскрешали... Штурманы, перепачканые мелом, с осатаневшими лицами и безумными глазами, носились по горам впереди автомобилей, пилоты со стертыми до волдырей руками крутили погнутые рули, машины, тарахтя и звеня всеми частями кузовов и подвесок наматывали круг за кругом на этой беспощадной трассе, иногда разъезжаясь просто чудом...
Особо меня, с шезлонга, впечатлили три экипажа, Патруль, красная Нива и ГАЗ-69. Ребята рубились "на разрыв". Впрочем и остальных могло остановить только одно - погибель железного коня.
Да и в общем, довольно радует тот факт, что на этот триал собрались весьма квалифицированные и отважные экипажи. Разные были ситуации за эти шесть часов, но паник, истерик и пуганий я лично не заметил. Соперники были достойны друг-друга, это без сомнения.
Что еще, был вкусный-превкусный куриный супчик, было много водки, колбасы и многого другого. Короче классно, как-то добро, по семейному. За это большое спасибо присутствующим дамам, забота чуствовалась постоянно. :D
Главное-преглавное спасибо Коле и его друзьям за прекрасную трассу. Это не лесть, трасса действительно была очень непростой, жесткой и интересной. По такой ж... мне кататься не приходилось. Молодцы мужики, мой респект и уважуха. :D :D :D

В будущем, Бог даст, обязательно приеду на следующий триал, ибо впечатлило. И остальным весьма рекомендую... ;-)

_________________
Осторожно - Харьковчане !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Славянский триал. Отчет.
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 2:33 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
GAZ 69 писал(а):
Трасса была красива, кругла и игрива, как женщина. Причем, классически, если возьмешь в первый раз, то потом можно брать и брать, если не увлекаться.

Офигеть! Это мегазачёт!!! :-P :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 2:33 pm 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
А что Олег?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 3:03 pm 
Не в сети
Пан Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 9:42 pm
Сообщения: 2149
Олег сошел кажись после 10 круга. Разорвал крестовину на заднем кардане. :-(
До этого шел в призах. ;-)

_________________
Осторожно - Харьковчане !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 4:51 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 10:28 am
Сообщения: 6033
Откуда: Алексеевка
Авто: FORD
Зачет!
Пиши
Издай книгу для потомков

не часто дочитываю стока знаков препинания!

_________________
unioncarclubs


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 7:40 pm 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 8:15 am
Сообщения: 1254
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: автоматический газифицированный CеR-Vант
beat писал(а):
А что Олег?


Сошли перед финишем 10-го круга. Обыдна, особенно с учетом того, что реально боролись с Нивкой за 2-е место! :-(

_________________
Больше газу -- меньше ям!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 9:22 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 1:17 pm
Сообщения: 16
Kadett TS писал(а):
beat писал(а):
А что Олег?


Сошли перед финишем 10-го круга. Обыдна, особенно с учетом того, что реально боролись с Нивкой за 2-е место! :-(


Чуток поправлю. 10-й круг взяли :-) ,он пошол в зачот!!!

Результаты 2-го этапа "Джип триал"
http://slavyane4x4.com.ua/index.php?opt ... 7&id=34#34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 9:49 pm 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 10:49 am
Сообщения: 345
Откуда: Харьков, кинотеатр "Салют"
Авто: Mercury Sable V6 3,8, Isuzu Trooper в процессе постройки
Небольшой отчет о поездке
Выехали мы с Харькова с хорошим запасом около четырех утра. УАЗ не вредничал и целеустремленно вез нас к месту сбора. Тем более в субботу ему как раз размять свои застоявшиеся рессоры на Харьковском триале. Не доезжая 10 км до точки сбора УАЗ видимо почувствовал, что соревнование будет не легким и решил немного увеличить мощность двигателя и уменьшить вес J. В общем едем никого не трогаем и вдруг в спереди под машиной появляется металлический скрежет. Сразу остановка, на обочину, в голове мысль «Не ужели все. Отсоревновались». Выхожу заглядываю спереди под нее и оказывается такая мелочь. Просто труба глушителя обломалась и глушитель остался висеть на одном кронштейне заднем кронштейне. В общем глушитель сняли, бросили в придорожные кусты (на радость сборщиков металлолома) и поехали дальше с настоящим прямотоком :-) На место сбора приехали рано, но скоро начали подъезжать и все остальные, пообщались, все собрались и колонной пришли на место старта.
На месте регистрация, выбрасывание из машины всего лишнего ну и тому подобная подготовка. Яся с Колей провели брифинг и все на старт. Мы стартовали во второй паре. Без особых проблем прошли змейку задом и пошли на круг. Подойдя к первой горке пытаемся на нее заскочить и ничего не получается. До верха долетаем, а там машина гребется и не едет. На горке уже начинают собираться машины. Было пять! неудачных попыток запрыгнуть на горку по разным траекториям. Уже начали появляться дурные мысли типа «надо же так, первый подъем и не можем заехать». Ну отъезжаем подальше, вторая пониженная, газ в пол и полным ходом на бугор. Выпрыгнули!!!!! На верху пытаемся развернуться, сплошные бугры, машина вывешивается. Едет, но плохо. И тут Гена (GAZ 69), стоявший рядом спрашивает почему у меня не работает передний мост. Точно какой я идиот!!!!! Перед стартом забыл ввести хабы и соответственно получается ехал без переднего моста. Ключи в руки, быстро вкручиваю хабы и дальше идем веселее. Трасса была проложена достаточно сложная, но тем и интересная. За те круги, которые мы прошли было много чего и диагональные вывешивания и опасные крены и съезды задом по откосам. И тут в конце десятого круга рвем крестовину на заднем кардане. Делать нечего, снимаем задний кардан и пробуем дойти круг на переднем приводе, но не можем выехать из той канавы в которой стоим. Спасибо Игорю на ниве выдернул нас оттуда и пробуем дойти до конца круга. А впереди еще крутой спуск и потом подъем. Вот на тот подъем на переднем приводе выйти и не получилось, но опять другие участники не бросили в беде. Ребята на нисане помогли взобраться моему недоприводу на этот бугор и я все-таки закончил десятый круг и понимая, что дальше на недоприводе ехать смысла нет финишировал за полтора часа до окончания времени.
Но это были просто факты прохождения, а теперь эмоции.

Славяне огромное вам спасибо за проведенное соревнование!!!!!

Трасса была подготовлена великолепная. Было сложно, местами было опасно, но если не ошибаться, то абсолютно все было проходимо. От такой трассы получаешь огромное удовольствие. Перерыв на обед был просто спасением для измученных за первые три часа гонки экипажей. Без него эта шестичасовая гонка была бы гонкой на выживание не только техники но и экипажей ;-) Спасибо девушкам за вкусный супчик и заботу о питании экипажей на обеде.
Вообще мероприятие оставило очень приятное впечатление не только благодаря организации, но и во многом благодаря ВСЕМ участникам. На трасе участники постоянно помогали друг другу взбираться на крутые склоны, вытягивали и тому подобное. Даже экипажи, которые сражались между собой за призовые места, когда было надо помогали друг другу. Было очень приятно ехать и понимать что рядом с тобой на трассе не просто соперники, а люди единые с тобой по духу, готовые всегда помочь, несмотря на что.
Еще раз спасибо ВСЕМ и организаторам и участникам и конечно зрителям за великолепно проведенный выходной день!!!!!!!!!
И еще есть ОГРОМНАЯ просьба к Коле эвакуатору, Ясе и всем остальным, кто готовил это мероприятие и трасу.
РЕБЯТА ДЕЛАЙТЕ ЕЩЕ ТРИАЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ. Это у вас получилось великолепно. Вот только «бегемотика» своего подлечу, чтобы опять стал полноприводным и ХОЧУ ЕЩЕ :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 10:37 am 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 8:15 am
Сообщения: 1254
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: автоматический газифицированный CеR-Vант
Mr.SonY писал(а):
Чуток поправлю. 10-й круг взяли :-) ,он пошол в зачот!!!


Значит я просто в этот момент отсутствовал (бегал с карданом в руках). Все равно, это на результаты никак не повлияло.

Oleg_M писал(а):
И еще есть ОГРОМНАЯ просьба к Коле эвакуатору, Ясе и всем остальным, кто готовил это мероприятие и трасу.
РЕБЯТА ДЕЛАЙТЕ ЕЩЕ ТРИАЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ. Это у вас получилось великолепно. Вот только «бегемотика» своего подлечу, чтобы опять стал полноприводным и ХОЧУ ЕЩЕ :-)


И еще было бы неплохо, если бы по возможности мероприятия проходили в субботу, чтобы после окончания оставалось больше времени на дружеское общение и обсуждение трассы, результатов, сходов и т.д.
Зная что впереди еще один выходной, не так бы спешили разъезжаться те, кому ехать далеко.

_________________
Больше газу -- меньше ям!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 6:50 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 1:17 pm
Сообщения: 16
Обновлён отчёт.

Отчёт

Ощий результат за 2- этапа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 8:04 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 1:17 pm
Сообщения: 16
Фото
Кому нужен полный диск, в хорошем качестве стучите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 11:06 pm 
Не в сети
Пан Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 9:42 pm
Сообщения: 2149
А у нас кино есть. ;-) Кому надо - стучите. :D

_________________
Осторожно - Харьковчане !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 7:50 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 1:17 pm
Сообщения: 16
GAZ 69 писал(а):
А у нас кино есть. ;-) Кому надо - стучите. :D


Нам надо стучи :lol: ,вышлите плиз или предайте Коле на глухомани. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions