Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 6:56 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Баха "Золотая осень 2007"
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 9:45 pm 
Не в сети
Пан Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 9:42 pm
Сообщения: 2149
Баха "Золотая осень 2007"

Полная версия данного пресс-релиза здесь - http://blogs.mail.ru/mail/val5603/

СНЕГ! Снег… Представьте себе, что ещё вчера вы купались в море, температура которого 24,5 градусов по Цельсию (я человек дотошный, поэтому в местечке то ли Плять, то ли Сукко, купил термометр нежно жёлтого цвета в виде тюленя и замерил температуру в море!). А тут такое! Два гоночных дня шёл мокрый, противный, отвратительный, ужасный, липкий и белый снег…
Пара слов о предыстории последнего этапа - дело в том, что самую замечательную гонку "Калмыкию" в этом году решили вообще не проводить, а последний этап соревнований наметили провести в Новороссийске. И тамошний организатор, Юрий Прощелыгин, в припадке нежности признался, что уже соскучился по ралли-рейдам. Основной причиной переноса соревнования из Новороссийска в Бологое явилось отсутствие двух вещей - договоренности и, простите, денег. Этап должен был проводиться на объединённые олигархические финансы, но они почему-то не появились…
Бологовские организаторы оказались чуточку пошустрее, поинициативнее, и сообразили два линейных скоростных участка, один из которых проезжался туда и обратно, а второй - только туда. На второй день вся эта катавасия повторялась. Так что в общей сложности, получилось около 500 км. скоростных участков.
Признаюсь честно, проехали мы только первый СУ, да и то не весь, слегка подзаблудились… Хотя и получили легенду из рук семейства Суховых… Ну, думаю, старый дурак, уже и в легенде разобраться не могу… В 100 метрах от нас мелькали машинки на трассе Москва-Ленинград, куда мы благополучно зарулили. Остановились, стали разбираться… Ан нет, может, конечно, и старый, может конечно, и дурак, но когда мы проверили нумерацию страниц в легенде, то поняли, что не всё ещё потеряно - главное, ребята, перцем не стареть! Нумерация была следующая - стр. 24, 27, 26, 25 и далее… Попытка вернуться на трассу встретила бурное сопротивление организма, в первую очередь желудка, который явно сигнализировал о том, что пора обедать.
По большому счёту мы увидели всё, что хотели: трасса сочетает в себе широкие прямые грейдеры и узкие лесные дорожки, покрытые лужами. Лужи - это, наверное, главная достопримечательность и отличительная черта Бологовской трассы - они были маленькие, большие, и очень большие… Странное дело: вроде бы вся дорога песчаная, но вода никуда не уходит… В голову даже пришло обозначение этих ям-луж: ! - мы издавали звук "Ё", !! - синхронно кричали "Ё. твою мать!", а на !!! реагировали хорошо известным словом "П.дец!!!"… Ну это, собственно, для маленьких машинок. Для монструозных олигархических прототипов, очевидно, требовалась другая шкала: ! - "х.йня", !! - "потише", !!!- "аккуратнее".
О прологе, который в этот раз был "супер-спешиал" - ничего сказать не могу, все 25 зрителей остались довольны. Никакого официального торжественного старта не было, колонна спортивных автомобилей, проехав по городу, распугала всех бабушек и прибыла на километровый огрызок трассы с двумя поворотами, изображавший "супер-спешиал".
Все помнят приключения грузовика в Астрахани, поддержку интриги г-ном Беркутом, отсутствие тормозов у Гадасина в Карелии и прочие перипетии сезона… Боря даже съездил на ралли Псков, где тщательно тренировался тормозить левой ногой. Хитро улыбаясь (так, как это умеет делать только он), Гадасин поведал о тайных консультациях, которые получил от ведущих раллистов страны ( имена не назывались).
Не удалось нам так же найти пресс-атташе… Девочка Наташа, которая была назначена на эту должность (не имеющая отношения ни к ралли, ни к рейдам, ни к журналистике, вообще ни к чему) потерялась… Между Днём Рождения сына и лёгким похмельем… По меткому выражению одного из судей, руководитель гонки был истинным воплощением этой должности - на любой вопрос он разводил руками.
Последний этап должен был решить: кто кого - слон кита или кит слона? Т.е. - Борис Гадасин Леонида Новицкого - или наоборот.
Помните песню: "Нас утро встречает прохладой…"?! Так вот утро в Бологое встретило нас не просто прохладой, а хлопьями снега… Старт первого допа был назначен на 08:15, ровно в 08:00 повалил снег… Правда, после Новороссийска мы уже переодели шорты, но общее состояние было несколько подавленным… Мы понимаем, что "у природы нет плохой погоды…", но… Бляяяяя… Как холодно!!!!!
Белым лебедем по трассе пролетел Борис Гадасин, его Ниссан, вздымая тучи брызг, обгадил половину моих операторов и ростовскую Наташку. Я находился на крыше Хюндая, поэтому брызги меня не достали. Красным коршуном за белой лебёдушкой летел москвич Новицкий… Удивительное дело - два последних этапа по ралли и ралли-рейдам должны были выявить абсолютного чемпиона, и в обоих случаях причиной схода главных претендентов стала мааааленькая такая железная фиговинка… Если в Новороссийске это был бензонасос у Новикова, то у Бори - термостат… Терять было нечего, Боря подумал - или пи.да вдребезги, или х.й пополам - решил доехать… Ехал быстро, но не долго… В контрольной карте написал: "Сход. Надоело ехать." После этого смотреть на караван, пелотон, колонну, обоз спортивных автомобилей без боли было невозможно.
Не могу сказать, что все ехали медленно, но в основном все доезжали… Единственным эпизодом, который оживил эту гонку, был переворот известного спортивного свиновода России Бориса Букатова, который упал на крышу, быстро поставил машину на колёса и умудрился финишировать.
Мелькнула мысль о том, как бы здесь смотрелся КАМАЗ, но под хлопьями снега эта мысль быстро увяла и спряталась в закоулках подмёрзшего сознания.
День второй, он же последний… Мы решили проехать до контрольного створа "Селище" по схеме, выданной организаторами. Заблудились минут через 15-ть… Плюнули, выехали на трассу и могли убедиться наглядно, во что превратилась дорога, после трёхкратного прохождения спортивных автомобилей. Так что местные жители будут долго ох.евать от глубокой колеи, пытаясь проехать на своих драных копейках по некогда проезжаемым лесным дорогам… (Правда, организаторы гонки обещали эти дороги рекультивировать. Если честно, то я не знаю, что это обозначает, но слово красивое)…
Наш Хуюндай Старекс с честью преодолел все препятствия, которые мы нашли на трассе - ямы, лужи, колею, и лишь на подъёме заскучал и повис на защите (как известно, Старекс оказался слаб на передок, и поэтому мы имели только задний привод…). Имея Мы уже застревали на трассе во время гонки (ралли-рейд Коломна), поэтому дружно взялись за одну лопату и раскопали на хер метров десять с середины дороги, уменьшив тем самым глубину колеи. Медленно и аккуратно поднялись на холмик, перекрестились и решили, что пока не проедет вся эта спортивная кавалькада, мы с места не сдвинемся. Взяли камерки и стали спускаться к левой шестёрке… О ужас!!!! По нашим следам, нещадно виляя своей квадратной задницей, "неслась" ВАЗ то ли 2105, то ли хрен его знает что, с развесёлой семейкой внутри… Желания помогать этим е.анутым созданиям не возникло! А то, что они сядут в этом же самом месте - не вызывало никаких сомнений! Спустившись вниз, мы услышали визг мотора и поняли: говно застряло в колее…
В оцеплении, нахохлившись, как два замёрзших воробья, сгрудились у костра двое парнишек, в шинелях с надписью ОЖД. Спросили у них:
- Ребята, а чего вы машину-то не остановили?"
- Да мы пытались - отвечали ребята, - Они нас на х.й послали и дальше поехали…
Ну, подумал я, вот тебе бабушка и Юрьев день - через 20 минут тут будет Новицкий, который либо успеет оттормозиться, либо подрихтует жопу бешеной пятёрке или копейке, как там её… Ну, хоть будет, что поснимать! И дёрнул же меня чёрт сказать:
- Пойдите-ка, посмотрите, ребятки, что там происходит?
Потому что добрые ребятки пошли и практически на руках вынесли это говно с трассы.
Г-ну Новицкому ничего не оставалось, кроме как тихо и благополучно доехать до финиша. Что он, собственно, и сделал. Ему повезло, что на встречу не попался никто из местных жителей, проезжавших на своих ржавых драндулетах по многочисленным лесным дрожкам, перекрыть которые, на мой взгляд, практически не возможно. Но в лоб выезжали не только копейки… Иной раз попадались и толстые лесовозы…
В классе "Продакшн" всё было решено ещё раньше - Чемпионами стали Жильцов и Мещеряков. В национальном классе - Юрий Боровиков, который досрочно завоевал звание Чемпиона России, поэтому, когда на финише допа он обнаружил, что заднее колесо смотрит немного в сторону, как бы намекая: "Юра, может хватит колбаситься по этим кочкам?". Юра подумал и решил, что хватит - и сошёл!
Есть такая русская народная поговорка - какие бабы, такое и бабье лето. Так вот поменяв Калмыкию на Новороссийск, а Новороссийск на Бологое, мы, на мой взгляд, скатываемся к ралли- рейдам третьей категории. Хотя есть оптимисты в нашем отечестве, так, например, известный спортсмен Александр Олейников с Алексеем Кузьмичём, самым наиболее используемым штурманом в российском автоспорте, признались, что им всё понравилось - и лужи, и снег, и грязь, и вообще ВСЁ! Кроме Олейникова, довольным остался ещё и Джепаев, УАЗик которого на этот раз не сломался, с его слов, эта гонка - как раз для УАЗика. Ниссаны Павлова и Гадасина, очевидно, остались не так довольны этой гонкой (как УАЗик Джепаева), Гадасин, как мы уже говорили, устал, а Павлов оторвал оба левых передних амортизатора.
Награждение, как всегда, прошло с участием маленьких детишек, эдакое шоу для педофилов, показом остатков национальной гордости и традиций и раздачей горшков… Кстати, я нашёл им применение - из них получаются изумительные подсвечники! Когда приглашаешь в гости какую-нибудь тёлку, расставляешь горшки, зажигаешь в них свечи - получается весьма романтично…
Мы решили не оставаться на фуршет, так как пить отвратительную местную водку не было никакого желания, а после Новороссийска - ещё и здоровья!
Печально, что перспективы нового сезона туманны… Беседы с г-ном Слепушкиным, с г-ном Букатовым ничего не дали: если первый утверждает, что хочет покинуть свою должность, то другой намекал на какие-то сверхдоговорённости о том, что кто-нибудь, где-нибудь и как-нибудь, может быть, наверное, вряд ли…

Как все знакомо... :lol: :lol: :lol:

_________________
Осторожно - Харьковчане !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions