Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:12 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регламент .
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 4:41 pm 
Не в сети
Пан Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 9:42 pm
Сообщения: 2149
регламент


ХСВО «НИВА&Ко КЛУБ»
СПОРТИВНАЯ КОМАНДА
«KHARKOV UNION 4X4»

Регламент

2-ого Харьковского трофи-рейда
«KARMAGEDDON.part 2.DIES IRAE»


ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Цели и задачи
2. Сроки и место проведения
3. Программа трофи-рейда «KARMAGEDDON.part 2»
4. Организация рейда
5. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте
6. Зачетные категории и группы
7. Автомобили
8. Страхование Участников. Ответственность
9. Заявка на участие
10. Идентификация
11. Реклама
12. Регистрация и Техническая инспекция
13. Условия проведения рейда. Обязанности Участников
14. Коллегия Судей (КС)
15. Судейство. Протесты
16. Результаты. Награждение

Харьковское спортивное внедорожное общество «Нива&Ко Клуб» и спортивная команда «Kharkov Union 4x4» организует трофи-рейд: ограниченное соревнование на внедорожных автомобилях «KARMAGEDDON.part 2.DIES IRAE» , которое будет проходить 16-18 ноября 2007 года. Соревнования проводятся в соответствие с МСК ФИА и НСК ФАУ и этим Регламентом.
Все водители, участники, официальные лица, представители прессы, и все другие лица, имеющие отношение к подготовке и проведению соревнования действуют в соответствие с требованиями НСК ФАУ, другими регламентирующими документами ФАУ и этим Регламентом.

Нормативными документами трофи-рейда «KARMAGEDDON.part 2» являются:

1). Настоящий Регламент
2). Технические требования к автомобилям в разных зачетных категориях и группах (Приложение 2).
3). Правила Дорожного движения Украины.

1. Цели и задачи

1.1. Пропаганда внедорожного движения среди широких масс населения.
1.2. Пропаганда здорового образа жизни.
1.3. Выявление сильнейших спортсменов.
1.4. Развитие и укрепление отношений в области автоспорта.

2. Сроки и место проведения

2.1 Трофи-рейд «KARMAGEDDON.part2.» (далее – рейд) состоится с 16 по 18 ноября 2007 года, как соревнование для легковых полноприводных автомобилей.

2.2. Старт и финиш рейда состоятся в Змиевском районе Харьковской области. Маршрут рейда проходит по территории Харьковской области (Змиевской район).

3. Программа трофи-рейда «KARMAGEDDON.part 2.»

3.1. Рейд проводится по маршрутам протяжённостью от 50 до 200 км, состоящих из Специального Участка (СУ), разделенного на две Секции – тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей , в том числе глубокая колея, броды, болота и камни.

3.2. Принципы подведения результатов определены в ст. 16 настоящего Регламента.

3.3. Организатор вправе внести изменения в маршрут, программу и расписание рейда, о чём все Участники будут заблаговременно проинформированы.

3.4. Расписание трофи-рейда «KARMAGEDDON.part 2.»:

1 ноября 2007 г. - начало приёма заявок
16 ноября,
пятница - окончание приема заявок и оплаты заявочных взносов
16 ноября 1200 – 2100 - Регистрация Участников, Техническая Комиссия, выдача технической документации (категории РЕЙД и ХАРД-РЕЙД)
16 ноября 2200 - Опубликование стартовой ведомости, брифинг Участников
17 ноября,
суббота 0900 - Торжественное открытие рейда в г.Змиеве.
17 ноября 1000 - Торжественный старт (категории РЕЙД и ХАРД-РЕЙД).
17 ноября 1100 - Старт трофи-рейда «KARMAGEDDON.part 2.» (категории РЕЙД и ХАРД-РЕЙД)
18 ноября,
воскресенье 1200 - закрытие финиша трофи-рейда «KARMAGEDDON.part 2.»
18 ноября 1700 - опубликование предварительных результатов.
18 ноября 1800 - награждение победителей и призёров, закрытие рейда.
19 ноября,
понедельник 1000 - закрытие лагеря, отъезд.





4. Организация рейда

4.1. Организатор: Харьковское спортивное внедорожное
общество «Нива & Ко Клуб»
Спортивная команда «KHARKOV UNION4X4»,
61002 г.Харьков, а/я 10112
e-mail: union4x4@rambler.ru

4.2. Официальные сайты рейда http://WWW.UNION4X4.KHARKOV.UA

4.3. Информационные спонсоры:
4.4. Информационная поддержка:

4.5. Официальные лица рейда:

4.5.1. Оргкомитет

Председатель оргкомитета

Зам. председателя оргкомитета

4.5.2. Официальные лица:

Руководитель рейда
Заместитель Руководителя
Офицер по связям с Участниками
Технический Комиссар
Главный секретарь соревнований
Секретариат Список судей будет опубликован дополнительно
Компьютерная служба
Судьи старта, финиша
Пресс-атташе
Гл. врач рейда
Комендант Лагеря
Коллегия Судей (КС):
Председатель




4.6. Официальное время рейда – Киевское (может быть проконтролировано по GPS-приемнику).

4.7. Основной язык соревнования – русский.

5. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте

Брифинг – инструктаж, который проводится Руководителем рейда или его Заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифингов размещается на Официальном табло соревнования.

Бюллетень – официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью настоящего Регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений к последнему. Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы.
Бюллетени выпускаются и подписываются:
- Организатором – до начала Регистрации на официальных сайтах рейда (п. 4.2 Регламента);
- Коллегией Судей – в течение всего рейда.
Экипажи должны подтвердить факт получения/ознакомления с бюллетенем подписью одного из членов экипажа. Все Бюллетени должны издаваться в письменной форме и находиться на Официальном табло информации и (при необходимости) на видном месте на Судейских постах.

Гаситель троса – приспособление, устанавливаемое на стальной трос лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса.

Закрытый парк (ЗП) – охраняемая территория для постановки автомобилей Участников.

Контрольная карта (Карнет) - форма, выдаваемая Организатором, в которой отмечается факт и/или время прохождения судейских и контрольных пунктов во время соревнования.

Контрольное время – время, отведенное Участникам на преодоление СУ (секции). Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших Контрольное время.

Контрольный Пункт (КП) - представляет собой приметное дерево с меткой. Место расположения каждого такого дерева отмечено на карте-схеме. На дереве краской нанесен номер закрепленный за этим КП.

Карта-схема - схема основных дорог, по которым можно доехать до КП. На ней также указываются рельеф местности и места старта, финиша и расположение КП. Кроме того, указываются населенные пункты и асфальтовые дороги в этом районе.

Реестр КП - это список КП с указанием их стоимости и географических координат (WGS-84).

Корозащитный строп – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 50 мм и длиной от 2-2,5 м, предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях.

Лагерь – территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников и Официальных лиц рейда на ночлег. В Лагере располагается Секретариат соревнования и Официальное табло.

Максимально разрешенное время (норматив) - время на прохождение СУ, устанавливается равным 24 часам.

Официальное табло – место размещения информации о ходе рейда: бюллетеней, результатов, решений КС и другой информации.

Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Пенализация может быть выражена в денежной либо временной форме. Порядок применения пенализации определен положениями настоящего Регламента и в Таблице пенализации (Приложение 3).

Период нейтрализации – время, на которое Организатор может остановить участвующие в соревновании экипажи. Время остановки не идет в зачет.

Представитель Участника – заявленное Участником физическое лицо с правом представления интересов Участника во время проведения рейда.

Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя участника, подаваемое в соответствии со п. 15.7 настоящего Регламента.

Ремонтные работы (ремонт) – исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, починка, а так же любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других участвующих на данном СУ экипажей и с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.

Сервис – оказание какой бы то ни было помощи экипажу на СУ любыми лицами, не являющимися членами участвующих на данном СУ экипажей, в том числе использование любых материалов, технологических жидкостей, запасных частей, инструментов и оборудования, не находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.

Специальный участок (СУ) – хронометрируемый рейд, определяющим фактором которого является время прохождения дистанции.

Секция СУ – часть Специального участка, отличающаяся уровнем сложности прохождения для категорий «РЕЙД» и «ХАРД-РЕЙД».

Судья факта – Официальное лицо соревнования, фиксирующее факт (факты) выполнения Участниками настоящего Регламента и правил проведения соревнования.

Техническая Инспекция – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной категории/группе, соответствие требованиям безопасности.

Участник рейда/Участник – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в рейде.

Экипаж – общее число Участников, указанных в заявочной форме для одного автомобиля.




6. Зачетные категории и группы

6.1. Каждый Участник может заявиться в одну из ниже перечисленных категорий:

- Категория «РЕЙД»
- Категория «ХАРД-РЕЙД»,
-
6.1.1. В категории «ХАРД-РЕЙД» предусмотрены три зачетных группы: ТР-1, ТР-2, ТР-3.

6.2. Технические требования ко всем зачетным категориям и группам указаны в Приложении 2 к настоящему Регламенту.

6.3. Зачет в Категории (группе) может не проводиться, если на участие в ней поступит менее 5 заявок.
6.4. В категориях «РЕЙД и ХАРД-РЕЙД» Участники соревнуются индивидуально.


7. Автомобили

7.1. К участию в рейде в категориях «РЕЙД», «ХАРД-РЕЙД», допускаются полноприводные автомобили, соответствующие техническим требованиям, приведенным в Приложении 2 к настоящему Регламенту.

7.2. Технический комиссар имеет право не допустить к участию в рейде транспортные средства, не соответствующие техническим требованиям (Приложение 2) и положениям настоящего Регламента. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано Официальными лицами для устранения недостатков за счет времени Участника.

8. Страхование Участников. Ответственность

8.1. Участники на период проведения рейда должны быть застрахованы на сумму не менее 1000 гривен.
8.2. Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам.

8.3. Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.

8.4. Организатор не несет ответственность за отсутствие у участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге (гл. 5., п. 13.3.3.)




9. Заявка на участие

9.1. Для того, чтобы стать Участником рейда, необходимо:
а) в установленный настоящим Регламентом срок направить в адрес Организатора полностью заполненную Заявочную форму (Приложение 1 к настоящему Регламенту).

9.2. Став в соответствии с п. 9.1Регламента Участником рейда, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.

9.3. Заявочные взносы.

9.3.1. В зависимости от времени подачи Заявки на участие, устанавливаются следующие размеры Заявочных взносов, в гривнах, за каждый заявленный экипаж, ПОЛНОСТЬЮ освободивший места, зарезервированные под обязательную рекламу, предложенную Организатором:

Категория
Срок
Подачи заявки РЕЙД ХАРД-РЕЙД
БАЗОВЫЙ –
до 14 ноября 150 150
СРОЧНЫЙ –
до 16 ноября 200 200
ЭКСТРЕННЫЙ –
16 ноября
250 250

9.3.2. В случае отказа от размещения обязательной рекламы, предложенной Организатором, величина Заявочного взноса увеличивается до 1000 (тысячи) гривен.
9.3.3. Оплатив один заявочный взнос, Участник имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории/группе.
9.3.4. В случае отказа от участия в рейде до начала регистрации Участников (п. 3.4. настоящего Регламента) Организатор обязуется возвратить Участнику 50 (пятьдесят) процентов оплаченного заявочного взноса в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней с момента получения Организатором заявления Участника об отказе.
10. Идентификация

10.1. «Идентификационная карта» - специальный лист, на котором прикреплены недавние фотографии (4Х4 см) и подписи всех членов экипажа, данные автомобиля, должна находиться на борту автомобиля во время соревнования и предъявляться по любому требованию официальных лиц.

11. Реклама

11.1. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
• данный вид рекламы не противоречит законодательству Украины;
• реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора.

11.2. Места, зарезервированные под обязательную рекламу Организатора.

- два квадрата 50 х 50 см на передних дверях автомобиля – для размещения стартовых номеров и эмблем соревнования;
- прямоугольник 50 х 20 см на передней части капота – для эмблемы соревнования;
- прямоугольник 15 х 10 см в верхнем правом углу лобового стекла – для размещения стартового номера;
- полоса высотой 10 см в верхней части лобового стекла – для названия рейда.
- боковые поверхности автомобилей от середины арки переднего колеса до середины арки заднего колеса;
- передняя половина капота;

11.4. Схема размещения рекламы выдается Участникам при регистрации.

11.5. Участники не допускаются к старту СУ с загрязненной обязательной рекламой, идентификацией (п. 10.1 Регламента) и стартовыми номерами.

11.6. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего рейда. Если реклама Организатора отсутствует, то за 1-е такое нарушение налагается фиксированная пенализация в размере 50% от Заявочного взноса; за 2-е нарушение – в размере 100% от Заявочного взноса; за 3-е нарушение – исключение из соревнования.

12. Регистрация и Техническая инспекция


12.1. Все экипажи, принимающие участие в рейде, должны пройти Регистрацию, частью которой является Техническая инспекция (ТИ), в соответствии с расписанием.
Экипажи, не прошедшие Регистрацию в назначенное время, и не уплатившие денежную пенализацию, не допускаются к старту рейда. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем рейда либо Коллегией Судей.

12.2. При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:
- паспорта всех членов экипажа либо документы, удостоверяющие личность,
- две цветные фотографии размером 3 х 4 см каждого члена экипажа; заявленного представителем Участника/Участников;
- водительские удостоверения (для 1-го и 2-го водителя – обязательно);
- регистрационные документы на автомобиль;
- действующий талон технического осмотра транспортного средства;
- справку медицинского учреждения о состоянии здоровья для каждого члена экипажа. При отсутствии такового необходимо получить соответствующее разрешение у Главного врача рейда;
- заполненные анкеты для Пресс-службы.

12.3. Во время Регистрации Организатор обеспечивает предоставление Участникам:
- брошюр с регламентирующими документами соревнования, в том числе списком точек GPS, за исключением технических требований;
- картографических материалов;
- «заливку» точек GPS в GPS-приемники Участников;
- рекламных материалов, включая стартовые номера, эмблемы соревнования и пр.;


12.4. В процессе Регистрации Участники либо их представители обязаны предоставить заявленное на участие в рейде транспортное средство на ТИ. На ТИ проводится проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий/групп. На предоставленном к ТИ транспортном средстве должна быть размещена реклама, идентификация и стартовые номера в соответствии со схемой размещения рекламы (п. 11.4 Регламента).
По окончании ТИ, если транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям для указанной в Заявке категории/группы, Технический комиссар с письменного согласия Участника может перевести данное транспортное средство в другую зачетную категорию/группу (при наличии в ней свободных мест), либо назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ не позднее, чем за 2 часа до старта рейда.

12.5. Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем рейда либо решением КС в любое время на протяжении всего рейда.

12.6. Опоздание на Регистрацию, ТИ или дополнительную ТИ в пределах времени работы судей пенализируется в размере 50% от Заявочного взноса. Денежная сумма должна быть уплачена до старта соревнования.

12.7 После окончания ТИ Участники обязаны разместить свои автомобили в зоне закрытого парка, выезд из которого до 08:30 часов 17 ноября 2007 года запрещен. В случае самовольного выезда из зоны ЗП Участник будет оштрафован на сумму 200 гривен, при втором нарушении исключен из рейда.

13. Условия проведения рейда. Обязанности Участников

13.1. Численный состав экипажей.

13.1.1. Экипаж в категориии «РЕЙД» должен состоять из min 2 человек, max 3 человек.
13.1.2. В категории «ХАРД-РЕЙД» экипаж должен состоять из min 2 человек, max 3 человек.

В целях обеспечения безопасности количество членов экипажа ограничивается количеством свободно открывающихся дверей автомобиля Участника и наличием полноценных пассажирских сидений.

13.1.3. Нарушение численного состава экипажа и нахождение на борту лиц, не являющихся членами Экипажа, влечет за собой незачет СУ.



13.2. Порядок старта.

13.2.1. Порядок старта на СУ определяется Коллегией судей.

13.2.2. Старт на СУ происходит в следующем порядке.
Первыми стартуют Участники категории «РЕЙД», в соответствии со стартовым протоколом, с интервалом в две минуты.
По прошествии пяти минут после старта последнего Участника категории «РЕЙД» стартует первый по стартовому протоколу участник категории «ХАРД-РЕЙД », соответственно группы ТР-1, ТР-2, ТР-3, следующие с интервалом в три минуты.
Контрольные карты будут выданы Участникам на старте СУ. В контрольной карте указывается время фактического старта Участника и время финиша, согласно максимально разрешенному времени.

13.2.3. Старт на СУ закрывается через 30 минут после старта последнего в данной группе Участника по протоколу старта.

13.2.4. Опоздание на старт СУ до 30 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за каждую минуту опоздания. При опоздании на старт свыше 30 минут, Участник к старту не допускается.






13.3. Информация.

13.3.1. Стартовый протокол размещается на Официальном табло вечером 16 ноября в 22.00.

13.3.2. С целью доведения до Участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит брифинги. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифингов размещается на Официальном табло соревнования.



13.4. Проведение рейда. Движение по СУ.


13.4.1. СУ состоит из двух секций, соответственно для категорий «РЕЙД» и «ХАРД-РЕЙД »,.Секции различаются по сложности и имеют разные КП..
Основной целью Участников рейда является взятие всех точек КП в максимально разрешенное время.

13.4.2. Точки КП секции СУ категории «РЕЙД» обозначены табличками красного цвета с порядковым номером и буквой «R», закреплены на дереве красным скотчекм.
Точки КП секции СУ категории «ХАРД-РЕЙД » обозначены табличками желтого цвета с порядковым номером и буквой «H», закреплены на дереве красным скотчем.

13.4.3. Запрещается брать точки других секций.

13.4.4. Точки КП могут иметь разные категорий сложности. В зависимости от сложности будет начисляться пенализация за невзятие точки КП. Список точек КП с указанием сложности будет предоставлен Участникам на Административной проверке.

13.4.5. Траектория движения, тактика индивидуальных и групповых действий, порядок прохождения КП, режим движения и посещения Лагеря определяется экипажами самостоятельно.

13.4.6. Длина всех дорог СУ в сумме не более 250 км.

13.4.7. Максимально разрешенное время (норматив) на прохождение СУ устанавливается равным
25 часам. При превышении Норматива экипаж будет снят с соревнований.

13.4.8. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (КП) на СУ. На трассе СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные красной и желтой краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых снимков с разрешением кадра не менее 1600х1200 пикселей. Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа фотоаппаратом выполнив требования Организатора по компоновке кадра. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одном фотоснимке имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра (порче отдельных кадров и т.д.) по ЛЮБОЙ причине или кадр выполнен с нарушением требований по компоновке, а так же разрешение кадра ниже 1600х1200 пикселей, процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполненой. На финише экипаж сдает флэш-карту от цифрового фотоаппарата, судья в Реестре КП в специальной графе проставляет отметку финиша.

Запрещается использование в качестве фотоаппарата мобильных телефонов.

13.4.9. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
• номер данного контрольного пункта;
• автомобиль участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым номером;
• один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.


13.4.10. На протяжении всего рейда экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории Украины.

13.4.12. В случае если экипаж догоняют Участники, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников. Запрещается создавать искусственные помехи на пути движения других Участников.

13.4.13. Все передвижения в зоне проведения рейда осуществляются при включённом свете фар (исключения составляют моменты, когда экипаж преодолевает брод или пользуется электрической лебедкой).

13.4.14. Категорически запрещается переезжать через трос лебедки других участников.

13.4.15. Во время движения, все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности (если они предусмотрены конструкцией автомобиля).

13.4.16.Предварительные и ознакомительные проезды по трассам запрещены.
13.4.17. Запрещается «парное» движение Участников на СУ, т.е. движение двумя и более машинами, кроме случаев эвакуации либо сопровождения в лагерь поврежденной машины Участника.Судьи факта, установившие факт «парного» движения по трассе СУ имеют право предупредить Участников и при повторении нарушения наложить пенализацию согласно Приложения № 3.

13.4.18. Помощь на трассе СУ двумя Участниками друг-другу ограничивается тремя фактами такой помощи. Помощью считается использование возможностей одной машины Участника для облегчения взятия точек КП, преодоление препятствий и использовании в качестве «якоря» и т.д., другой машине Участника. Контроль за соблюдением данного правила осуществляют Судьи факта, которые имеют право на свой выбор установить наблюдение за любым Участником и вести учет фактам помощи.
Участникам запрещается создавать препятствия Судьям факта, а именно, предпринимать попытки скрыться, спрятать бортовые номера и т.д.
Участник по требованию Судьи факта обязан немедленно прекратить нарушение данного требования, если это не представляет угрозы для жизни и здоровья Участников.
В случае установления сверхнормативной помощи результаты взятия точки КП аннулируются для обоих Участников, а при повторном нарушении пенализируются согласно Приложению №3.







13.5. Финиш СУ.


13.5.1. Расположение судейского пункта Финиш совпадает с базовым лагерем .

13.5.2. Финиш экипажей будет приниматься в любое время в рамках Норматива. Экипаж обязан заявить о том, что он финиширует судьям. При этом автомобиль и экипаж должны находиться в зоне пункта Финиш. После заявления о финише участник сдает контрольную карту и флэш-карту для проверки посещения КП, после чего выезд экипажа из ЗП запрещен до закрытия СУ под угрозой снятия с соревнований.

13.5.3. Финиш на СУ закрывается по истечении максимально разрешенного времени прохождения СУ для участника.

13.5.4.Средствами фиксации результата на СУ являются Контрольная карта (Карнет) и флеш-карта.
КС вправе применить санкцию за утерю Участником Контрольной карты. Участнику запрещено вносить какие-либо исправления в Контрольную карту.

13.5.5. В случае невозможности Участника финишировать в пределах Норматива на СУ, Контрольная карта должна быть доставлена тем или иным способом в секретариат рейда. Отсутствие в Контрольной карте отметок старт/финиш пенализируется в соответствии с приложением 3.

13.5.6. После финиша Участникам дается фиксированное время, 15 минут, для постановки автомобиля в Закрытый Парк. Опоздание в ЗП до 30 минут пенализируется из расчета 1 минута за каждую минуту опоздания. Опоздание в ЗП после финиша СУ свыше 30 мин пенализируется незачетом СУ.



13.6. Эвакуация автомобилей Участников. Ремонтные работы, сервис.

13.6.1. Эвакуация автомобилей участников Организатором обеспечивается в течении 24 часов после закрытия Финиша..
Эвакуация будет производится в максимально короткий срок. В случае эвакуации автомобиля Участника эвакуатором оргкомитета во время соревнования, такой автомобиль считается финишировавшим.

13.6.2. Сервис и посторонняя помощь на СУ запрещены. Нарушение предусмотренного данным пунктом запрета на сервис влечет дисквалификацию Экипажа.

13.6.4. На СУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа медикаментов, питьевой воды, продуктов питания и денег.

13.6.5. Выезд автомобилей технической поддержки на СУ во время их работы категорически запрещен. Нарушение данного запрета, влечет дисквалификацию того Экипажа, чьи «Технички» выехали на СУ.



13.7. Питание и оборудование.

13.7.1. Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки), а также двухдневный запас продуктов питания и питьевой воды из расчета 2 л на человека в сутки.
13.7.2. Все автомобили должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 200 км в тяжёлых дорожных условиях. Места возможной дозаправка автомобилей топливом будут указаны в брошюре, выдаваемой при Регистрации.
13.7.3. Участники обязаны иметь GPS-приемники, а также необходимое оборудование (фидеры и шнуры) для обеспечения «заливки» информации с ПК Организатора в их GPS-приемники или ПК.
13.7.4. Организатор рекомендует оборудовать автомобиль рациями (в диапазоне СВ). В целях повышения безопасности рейда и обеспечения оперативной эвакуации автомобилей и членов Экипажа будет выделено несколько каналов (С5 – С10) в СВ - диапазоне для связи с машинами Организатора. Использование этих каналов для радиосвязи между Участниками категорически запрещено.
13.7.5. Организатор рекомендует использование сотовой телефонной связи операторов UMC и KYIVSTAR, связь иных операторов присутствует в районе соревнования лишь фрагментарно.
13.7.5. Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено в автомобиле или снаружи последнего. В случае невыполнения данного условия Технический комиссар имеет право не допустить транспортное средство к участию в рейде. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Официальными лицами на старте СУ для устранения указанных недостатков под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано Официальными лицами для устранения недостатков за счет времени Участника.
13.7.6. Все лебедки со стальными тросами, установленные на автомобиле, должны быть оборудованы «гасителем троса». Любое транспортное средство должно быть снабжено корозащитным стропом.

13.8. Экология. Безопасность.

13.8.1. На протяжении всего рейда всем категорически запрещается езда на автомобилях по рекам и озерам (за исключением движения по СУ).
Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
Запрещена валка живых деревьев под угрозой исключения с соревнования.
При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
При установлении факта валки живых деревьев и невозможности установить виновника данного нарушения, результат взятия точки КП, расположенной в непосредственной близости от поваленного дерева, аннулируется для всех участников Рейда.
13.8.2. Применение корозащитного стропа обязательно! Не допускается фиксация корозащитного стропа на дереве на высоте более 30 см от поверхности земли. Кроме того, корозащитный строп не может быть зафиксирован «на удавку» или перекручен при фиксации на дереве.
13.8.3. Участники обязаны работать со стальным тросом от лебедки только в кожаных перчатках.
13.8.4. Запрещено касаться стального лебедочного троса под нагрузкой.
13.8.5. Запрещено пересекать стальной лебедочный трос под нагрузкой.
13.8.6. Запрещено использовать лебедку без правильно установленного гасителя троса.
13.8.7. На протяжении всего рейда запрещен слив на землю технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывания какого-либо пушарика.
13.8.8. Санкции за нарушение положений п. 13.8 применяются в соответствии с Таблицей пенализации (Приложение 3) ко всем Участникам, их представителям, персоналу технической поддержки, гостям и Официальным лицам соревнования.
13.8.9. По решению официального врача рейда любой Участник/экипаж может быть не допущен к старту в следующих случаях:
- отсутствует аптечка;
- отсутствует 2-дневный запас питьевой воды и продуктов питания;
- имеются признаки алкогольного опьянения у водителя;
- имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.
13.8.10. По решению официального врача рейда может быть остановлено движение по СУ любого Участника/экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

14. Коллегия Судей (КС).Судьи факта .

14.1. Деятельность Коллегии Судей направлена на обеспечение в ходе рейда прав Участников и соблюдения норм настоящего Регламента. Любые неустранимые сомнения при рассмотрении протестов и заявлений толкуются в пользу Участника.

14.2. КС в составе не более трех человек исполняет свои обязанности коллегиально под руководством Председателя. В случае равенства голосов при голосовании право принятия решения предоставляется Председателю КС.


14.3. К компетенции КС относится:
- внесение изменений в настоящий Регламент в связи с форс-мажорными обстоятельствами и/или в целях обеспечения безопасности;
- применение санкций за нарушение настоящего Регламента;
- принятие решения об остановке рейда;
- отмена решений судей;
- рассмотрение заявлений Официальных лиц и протестов Участников и принятие по ним решений;
- прочие вопросы, отнесенные к компетенции КС настоящим Регламентом.

14.4. Судьи факта непосредственно на трассе СУ осуществляют контроль за выполнением требований регламента Участниками рейда.
Участникам запрещается препятствовать Судьям факта в исполнении ими своих обязанностей.
Указания Судей факта обязательны к исполнению всеми Участниками под угрозой пенализации, указанной в приложении № 3.
Все факты нарушения Регламента Судьи факта обязаны сообщить в КС для принятия решения о применении пенализации.


15. Судейство. Протесты.

15.1. Судейство во время рейда обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе рейда для каждой зачетной категории/группы. Это обязательство не распространяется на состояние трассы рейда.

15.2. Любой Участник может быть отстранен от участия в рейде по состоянию здоровья по решению Главного врача рейда.

15.3. Участник, не оплативший денежную пенализацию за нарушения совершенные до старта СУ, к старту на СУ не допускается. Участник, на которого наложена денежная пенализация за нарушения совершенные на СУ, обязан ее оплатить до утверждения результатов рейда.

15.4. Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечет пенализацию в соответствии с Таблицей пенализации (Приложение 3).

15.5. Факты нарушения настоящего Регламента и его Приложений рассматриваются КС только на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников.

15.6. Протесты подаются только в письменной форме Офицеру по связям с участниками, Руководителю рейда или его заместителю, судье старта/финиша, а также Судьям КС и адресуются Председателю КС.
Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения КС обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут безусловно исключены из рейда.
Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 500 гривен, возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в секретариат рейда, о чем на протесте ставится соответствующая отметка.
Срок подачи протеста – 1 час с момента публикации предварительных результатов. КС рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.

15.7. В случае возникновения спорных вопросов по прохождению трассы рейда тем или иным Участником, Организатор в праве потребовать предъявление треков GPS такого Участника.

16. Результаты. Награждение.

16.1. Экипаж победитель определяется по минимальному суммарному времени, которое вычисляется следующим образом S=T1+Т2, где S – суммарное время, Т1 – время прохождения СУ, Т2 – суммарное время пенализации за не собранные КП.
Экипаж, набравший минимальное суммарное время победителем.
Экипаж со следующим, в порядке увеличения, результатом – вторым, и т.д.
При равенстве этого показателя проводится дополнительное соревнование (только в случае определения призовых мест). Формат дополнительного соревнования – на усмотрение организаторов.


16.2. Победители и призёры в трофи-рейде «KARMAGEDDON.part 2.» » определяются в следующих номинациях:
 Победитель и призеры трофи-рейда в категории «РЕЙД»,
 Победитель и призеры трофи-рейда в категории «ХАРД-РЕЙД» ГРУППЫ ТР-1, ТР-2, ТР-3

16.3. При наличии в соответствующей группе трех Участников награждение проводится за 1-2 места, четырех Участников и выше награждение проводится за 1-2- 3 место.

16.4.Победители и призеры трофи-рейда «KARMAGEDDON.part 2.» во всех зачетных группах, награждаются кубками и дипломами. Могут быть объявлены и другие номинации.

16.5. Всем Участникам, преодолевшим маршрут трофи-рейда «KARMAGEDDON.part 2.» , вручаются памятные свидетельства.

_________________
Осторожно - Харьковчане !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions