Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 3:26 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 9:17 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Я чуть пришёл в себя, потому наконец-то могу чуть черкнуть ;-)
Команда - это круто! Мегаспасибо (снимаю шляпу) Геннадию и Родиону за то, что глубоко наплевав на спортивный результат, мужики взяли на галстук тушку нашего Самурая, и поволокли на финиш. Впечатлило! Уважаю!!!
Очень понравилась атмосфера внутри коллектива, к которому на следующей гонке я планирую быть куда ближе.
Очень впечатлил Руслан, без колебаний полезший по грудь в воду проверять брод. Мужик!!!
Наши девчёнки, все - просто нет слов. Молодцы!!!
В голове до сих пор сумбур. Простите. Лучше уж в пятницу выскажусь, лично ;-)

ЗЫ Илюха пусть и в другой команде, но всё равно в нашей песочнице, так что поздавляю с подиумом!!!

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 10:01 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 9:12 am
Сообщения: 2281
Откуда: Харьков, СевСалтовка-4
Авто: Honda++
Поздравляю !
Классно !

P.S. Ilya_st - молодец !!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 10:15 am 
Не в сети
Злой Admin

Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 8:39 am
Сообщения: 2980
Авто: Красная
lavamen писал(а):
Поздравляю !
Классно !

P.S. Ilya_st - молодец !!!!


спасиб. Серег, пасиб...
Осталось только документы подготовить для оформления....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 10:21 am 
Не в сети
Пан Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 9:42 pm
Сообщения: 2149
Всем привет!
Вернулись вчера затемно... Сил писать не было.
Дорога до Харькова заслуживает отдельного описания! :lol:

Вечером изложу свои мысли и впечатления.

_________________
Осторожно - Харьковчане !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 10:23 am 
Не в сети
Злой Admin

Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 8:39 am
Сообщения: 2980
Авто: Красная
GAZ 69
Ген, с доездом.... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 1:26 pm 
Не в сети
Злой Admin

Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 8:39 am
Сообщения: 2980
Авто: Красная
Рус, с первым заездом тебя.... :D

Я бы даже сказал с первым заплывом :D
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 2:18 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2004 8:54 am
Сообщения: 563
Откуда: г. Харьков
Авто: Fiat Doblo
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
ВСЕ МОЛОДЦЫ!!! :319:

_________________
Изображение
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.000webhost.com/554962.html Бесплатный хостинг в США
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://kitaitorg.inf.ua Товар из Китая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 3:38 pm 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 4:06 pm
Сообщения: 73
Откуда: Харьков
Так как же всетаки фото повставлять :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 4:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 5:17 pm
Сообщения: 693
Откуда: Харьков
Поздравляю всех прошедших и сошедших !!! Молодцы, так держать! ;-)
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2006 8:22 am 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 4:06 pm
Сообщения: 73
Откуда: Харьков
А вот и я

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

И Гена с Родионом

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2006 9:31 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
.

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 4:38 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2006 9:32 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 5:07 pm
Сообщения: 1290
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: KIA Sportage & УАЗ-469
не привезли, само доехало :lol: :lol: :lol:

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2006 10:24 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am
Сообщения: 2201
Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ"
Авто: <не указано>
Жена - это лучший штурман! :-)
Изображение
Это и Disel подтвердит!
Изображение
Очень сильно давил на газ :shock:
Изображение

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:

Jonhson
За радиостанцию ты свою переживаешь, а не за мою красную ниву :D
Нивы, они не утопляемые!!!

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Patriot, ты почему до сих пор фотку не выложил, где я геройски брод приодолеваю, А?????
Видишь, беспокоятся люди, нервничают :160: :D

_________________
NIVA-2121 RED KUKURUZER
Уехала в Канив нафсегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2006 12:48 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
.

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 4:38 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2006 1:31 pm 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
От имени и по поручению разрешите и мне свои спасибо сказать.
Диане - без слов. :150: Она вытерпела всех нас и организаторов. Ее помощь была просто бесценна как в быту, так и на трассе.
Тане и Наташам - за четкую тыловую поддержку. Здорово "разгрузили" экипажи. И лично за чай. :D :150:
Свете и Зое - просто за храбрость и за то, что вы с нами. Горжусь этим экипажем.
Механикам всем - за преданость делу, самоотдачу и неравнодушие. Мужики, без вас мы бы просто не выехали на старт.

А Все экипажи хочу поздравить с первым опытом командной игры в ралли-рейдах.
Работы непочатый край.

Покупайте в четверг газету "Событие". Чегой-то там про нас напишут.

Еще раз огромное спасибо всей "Kharkov Union 4x4" за проделаную работу, командный дух и взаимопомощь. :227:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2006 3:21 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am
Сообщения: 2201
Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ"
Авто: <не указано>
Jonhson
Кста :idea: , надоть вернуть рацию законному владельцу!
Где тебе или через кого её передать? Может Beat'у в пятницу? :19: Так он без машины будет! Короче, куда мне подъехать и отдать станцию:?:

_________________
NIVA-2121 RED KUKURUZER
Уехала в Канив нафсегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2006 4:01 pm 
Не в сети
Злой Admin

Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 8:39 am
Сообщения: 2980
Авто: Красная
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2006 4:09 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 5:07 pm
Сообщения: 1290
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: KIA Sportage & УАЗ-469
а что это за рожа на заднем плане слева?

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2006 6:01 pm 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
В связи с нежеланием многих читать форумы, в частности наш, а другие форумы вообще, помещаю тут рассказ Иры Калиницкой. Чтобы новички понимали, в какой гонке они на самом деле ехали и насколько они герои.
Взято тут - http://www.4x4extreme.com.ua/forum/showthread.php?t=370&page=3

----------------------------------------------------------------------
В ответ на сообщение Богдана.

Постараюсь ответить может быть не на каждый вопрос по отдельности, но в хронологическом порядке.

Когда на первом брифинге практически все спортсмены заметили небывалое количество ошибок в маршрутном листе. Если уже напартачили, то кому исправлять? Пришлось вмешиваться. Было искреннее желание помочь. До начала первого ночи раллистам из КСК пришлось объяснять банальные вещи и на листике написать порядок контрольных пунктов и нарисовать какими должны быть стрелочки в контрольной карте (т.е. от сих до сих +5 минут), какой должен быть маршрутный лист, чтобы наутро впервые увидившим контрольную карту гонщикам было понятно время прохождения, потому что на разглядывание соответствия карнета маршрутному листу времени у них не будет. Проверить нормы времени между пунктами могла лишь по формуле (не более). Из всех старающихся понять был лишь Бочанов Владимир. Не даст соврать директор Рейда какой был торг за временной норматив второй зоны ограничения, отмену в листе раздела 30км\ч и 90км\ч, определения каждого круга на разные СУ и за замену КП-ОШ на КВ-ОШ, прочее. Закончилось все тем, что в полпервого ночи зашел Ковалев старший, обругал меня всеми словами (в переводе на русский это означало, что завтра нужно очень рано вставать, что мне предстоит с его сыном идти в гонку и о чём и чем я думаю вообще). После заверений, что все ошибки будут исправлены, почапала спать.

Весь ужас был на следующий день от беглого взгляда на маршрутный лист, который реально никто уже исправлять за полчаса до старта не будет. У рейда есть КВ-Старт и Старт – обалдеть! По бюллетеню в связи со стрельбами сократили круг и финиш перенесли на пункт начала первого ОШ (называю по-человечески, а не как в карнете и маршрутном листе), т.е. страница 35 поз.185 (по-моему не ошиблась). Приключения 8 сентября только начинались... Первый круг…Начиная с 14 километра мне нехорошо. В Васильевке (первая зона ОШ) бардак со временем на часах ДжиПиЭса, судейских часах и моих, время на которых выставлено на старте. Удалось дозвониться Виталию Александровичу и сказать об этом. На выезде из ОШ разница уже не в две, а в три минуты (может быть с 2 минуты с хвостиком). От желтого знака пытаюсь докричаться до мальчика-судьи спросить время. Въехали по часам того контрольного пункта, но за счет своего времени, которое можно было реально потратить на СУ. С 33 километра совсем нехорошо, лучше всё же доехать до какой-нибудь деревни с фельдшерским пунктом. Пытаюсь держаться в сознании и начинаю напротив каждой позиции ставить галочки, чтобы в случае чего Андрей не заблудился. Едем вернее сказать не по легенде, а по привязкам, поэтому определить степень идеальности легенды не могу. Сбились в сторону примерно на 1,5 км, вернулись по отклонению. Перед предполагаемым финишем мне уже совсем никак, после «встречи» на позиции «1,200 развилка по накатанной вправо» ушли верно, а 207-й впереди улетел прямо, как уступили дорогу догнавшему нас 207-му экипажу перед самым финишем уже не помню. На позиции 185 нам и 207-му просто поставили время (часы и минуты), контрольную карту не забрали. Непонятка еще больше. Соображаю, что лучше всё же держаться заданной скорости на втором ОШ, названиваю директору Спорта и на вопрос «А где же финиш???!!! Нужен обыкновенный врач!» слышу совсем не подходящее «Едь дальше по легенде! Я тебя встречу!». Финишные знаки и флаг на окончании ОШ уже в принципе не удивили, но обрадовали. Впереди асфальт и доезд через нормальный населенный пункт, где у первого встречного мы получили исчерпывающий ответ на конкретный интересующий нас вопрос. Потом был теплый, радушный прием нашего экипажа в Булаховской больнице, зона сервиса и совет врача о том, что если я на втором круге просто отключусь, Андрею будет спокойнее, а мне приятнее и даже полезнее. Сознание того, что за нефиниш согласно маршрутному листу лишь пеналя и второй круг едем опять по сокращенной легенде, еле ворочая свой язык, предлагаю для начала стартануть (чтобы сократить пеналя за пункт, который находится в десяти метрах) и ехать… а дальше видно будет. Учитывая мою вредность, Андрей уже не спорил и мы стартанули на второй круг. Чтение легенды в моем сознании напоминало «учусь разговаривать заново». Ой, вспоминаются места, где ехали на первом круге, и даже вспомнилось место отклонения на первом круге. Подсознательная память оказывается хорошая вещь. Засада на втором круге - после брода поставили баннеры и делать нечего на холмик полезли через ступеньку, аккуратненько. Далее по легенде… Неужели финиш на начале зоны ОШ?! Ага! Забрали карнет! УРА!!! Андрею за этот день нужно поставить памятник!!! Вечером подача машины под балкон «Навикома», считывание блютузом чего-то из нашей машины, предварительные результаты и дебаты спортсменов возле них. На результаты особо не смотрю, потому что очень туго соображаю, если чего не так то времени у меня до 18.00 часов 10 сентября по расписанию. В штабе узнаю, что финиш взят по данным Навикома (момент остановки на начале ОШ), пенализация только та, что по карнетам, еще без отклонений и превышения скорости.

9 сентября… Голова от подушки не отрывается. Туманно слышу: «Мы уже приехали! Кому нужны эти гонки?». И от кого я это слышу! Минут 20 позже – всё, я в комбезе, обратной дороги нет. Началось! Зона сервиса не там, где нарисовано. Ладно. Маршрутный лист на ознакомление вывешен на бусе-техничке 209 экипажа. Терпимо. Норму времени ОШ поменяли, опять КП-ОШ, Финиша СУ нет вообще, исключений в пенализации нет. Опять до старта считанные минуты. В телефонном режиме на вопрос «Где Финиш-СУ? И какая за него пенализация?» директор Спорта отвечает коротко «Зачем он тебе нужен? Потом будем разбираться». Абзац. Карнет выдали на старте. Впереди два полных круга, продержаться хотя бы один. Не знаю: почему не запустили в обратную сторону – было бы интереснее. Но спасает мысль, если что Андрей должен помнить дорогу вчерашнего дня. Удивительно, времена на контрольных пунктах практически совпали с ДжиПиЭсовским, но на всякий случай уточняю у судей (перекрикиванием, сидя из машины у желтого знака). Знакомые места проехали, после второй зоны ОШ сплошные автомобильные препятствия. Не знала, чтобы грибы так быстро растут (дожди были не так долго перед гонкой), а грибников и любителей лесных легковушек ну очень много. Зная, что впереди уже несколько вагонов «паровоза с двухсотыми номерами» © (авторство братьев Давыденко) уже прошло, в голове не укладывается менталитет идиотов, которые, въехав на территорию военного полигона (пусть даже скраюшку вблизи сёл), продолжают ехать дальше, считать себя правыми во всём, и из своих авто поливать грязью спортсменов. Здесь исключительно вина организатора в необеспечении полного перекрытия (хотя зная те места, слишком много дорог, но перекрыть можно было попытаться. Вероятнее всего, не хватало людей). Скорость снижена, но ехать продолжаем. Всем известные дядька с теткой на Мицубиши уже стояли и он по телефону ругался, рядом дама из белой «пятерки или семерки» нас совсем не любезно «облаяла», но наглость несбрасывания скорости бардового Кадета превзошла все ожидания – сантиметров 20 спасло его припечатывания сразу двумя машинами с одной стороны (нашим экипажем и экипажем семьи Киндяковых). Брод! Пошли левее всё же как в легенде. Рыбку чуть не задавили. Но в отличие от москвичей не всплыли, проехали по дну. Финиш первого круга! Объявили возможную задержку старта. По инициативе 207 экипажа, участником которого я являюсь, первое заявление об отмене второго круга по причине не обеспечения безопасности. Ответа еще нет, но впереди идущие экипажи уже на КВ-Старт въехали. Стояли-собирали всех. Объявили, что круг будет, но опять сокращенный, т.к. основная масса грибников после второй зоны ОШ, т.е. ехать опять до стрю35 поз.185. Очень не хотелось ехать и изо всех сил подстрекала, чтобы и одесситы написали заяву на отмену второго круга. Не получилось. Перед самым стартом на белом листике рукописный бюллетень №5 под роспись – такого еще не видали – дословно первая фраза «финиш-ОС 3 на стр.35 поз.185», а в скобочках «там, где был вчера». На вопрос, что то такое никто не ответил, но подписаться пришлось (в списке подписей наш экипаж был уже четвертым). Решение - будем ехать до красного знака «СТОП». Стартанули… Пошел дождь, скорость упала до минимума… Безопасность дороже! Неужели финиш на странице 35! Радость беспредельная, потому что здоровья уже нет совсем, а завтра я буду нужна уже не как штурман, а как балласт. Собрали все финиширующие экипажи и на базу в закрытый парк. Тупо загнали всех в ангар. Вывесили предварительные результаты. Пошла в штаб просто выяснить, почему сходы (на основании маршрутного листа по пенализации ведь часы). Мило мне объяснили (главный секретарь соревнования Елена), что сходы на основании пункта 18 регламента (подпункт уточню позже) и если хочешь опротестовывай, потому что время заканчивается. Начинаю поднимать программу соревнований (время опротестования ведь с 18.00 до 19.00 10 сентября), на что директор спорта объявил, первый день уже официальный и не подлежит изменению, а второй на исходе. Мои доводы оказались сильнее по времени опротестования и в КСК сразу родилась бумага о том, что предварительные результаты официально в 21.00 опубликуются 9 сентября и список всех участников. Хочешь подписывай, не хочешь – твои проблемы. И найди позови всех участников. Щас! Телефон подсел, а реально телефонов всех участников наизусть не помню. Бумагу пришли участники и подписали, тем более что оттягивать эту тягомотину на завтра уже не было сил. Попытки доказать Петрищеву и Молочному их неправоту оказались бесполезными, потому что в ответ пошли следующие доводы - маршрутный лист это чисто информативный документ и ничего, если он не соответствует, для этого есть карнет (и ничего если в карнете и легенде бред); в маршрутном листе опечатка, для чего КСК истребует рапорт от человека, который его печатал, и всё нормально в их понимании (т.е. хотим чай пьём, хотим пряники кушаем, но только уже после того, как два дня гонщики отъездили); а дальше самое интересное - лично из уст Петрищева А. - меня за неспортивное поведение, ну сами догадались что можно сделать в спортивном смысле этого слова, за то, что промолчала о несоответствиях в маршрутном листе и карнетах, что не довела до сведения КСК, что никому об этом не говорила и никто из КСК или иное официальное лицо судейства не обещал никаких изменений не вносить; кроме того, вскользь сказано о несоответствии регламента, и на замечание, что его утвердило ФАУ, в ответ последовало, что там его никто не читает, что в ФАУ работает только один человек и предложили назвать его фамилию (лично мне эту фамилию можно было не называть, поэтому разговор я с этим представителем КСК уже не продолжала), ну и прочее. Молочный Серей сидел на стульчике и читал регламент (напомню, что в первый день соревнования 7 сентября его не было), потом Петрищев Александр пошёл искать свидетелей, кому я объясняла о проблемах и не соответствиях маршрутного листа (хотя он присутствовал при обсуждении в ночь с 7 на 8 сентября). У Молочного один ответ – пиши протест. Подошли с Киндяковым Андреем к Молочному Сергею поговорить на предмет проколов судейства по документам и их последствий, поговорили. В 21.00 часов результаты не изменились. Андрей Киндяков протест писать не захотел (хотя его два экипажа были в такой же ситуации). Был написан мной протест на результаты экипажа №215, не потому чтобы заменить «сход» каким-либо несущественным изменением 8,9,10 мест в абсолюте, а на наглую ложь судейства в лицо. Извините, но взыграла обыкновенная обида, самолюбие – стараешься помочь, подсказать и при этом ты ещё и виноват. Последовало еще одно заявление для комитета официальных лиц через директора гонки о работе судейской бригады. Оказавшись человеком не со стороны, а в тянутым в весь это процесс изнутри, могу с уверенностью сказать, что в сложившейся ситуации виноват уже не организатор, а исключительно судейская коллегия. На вопрос о времени рассмотрения протеста, мне любезно было отвечено – утром.

Утро 10 сентября… «Танк справа»…Новомосковские «Гаишки» (так ласково называет их мой любимый четырехлетний племянник) на повороте, не пускают… Езжайте, где все… Не получилось у «Гаишек», проехали мы с машиной сопровождения, как по легенде. В закрытом парке фраза «в-о-н тот угол для спорта» обидела, но порадовалась за рейд – их много, их уважают. Звоню Молочному, что с протестом – не удовлетворен. Прошу официально - по какому из оснований; в устной форме получаю ответ, что «сход» на основании уже п.13 регламента (подпункт позже уточню). Письменного ответа не вижу, но на требование выдать бумагу сетуют на недостаточность технических требований по напечатыванию и обещают выдать написанную выписку из протокола потом. Недовольство растет, в ответ – пиши. Пишу заявление о подаче апелляции. А дальше по обоюдному согласию с представителями КСК, наверное, от нежелания заниматься этой «……» мной единоличным решением были забраны все заявление и мне возвращен протест, вернее сказать, переданы в руки Петрищева Саши для уничтожения. И возможно на обрывках этих листков были написаны стартовые номера для жеребьевки спортсменов для их участия в олимпийском заезде на параллельной гонке.
Это краткое изложение того, что было. А были еще и разговоры-уговоры, эмоции!

Кстати, от организаторов фразы о том, что на следующий год не будет СПОРТА, не слышала. Наоборот, на банкете очень плодотворно обсуждалась гонка (организация, трасса, судейство, ошибки и достоинства, другое) немировцев с москвичами.

Про «Навиком» пока ничего плохого сказать не могу. Не удалось раскрыть диск и проанализировать свое прохождение, чтобы определить степень соответствия программы и прохождения трассы нашим экипажем. Но могу сказать, что все нюансы (они не касаются программного обеспечения, а исключительно организационные), которые я предлагала Нусвальду Сергею исправить, воспринимались с пониманием и устранялись. Они со своей программой новички и даже, если обратили внимание, к регламентам были подшиты сертификаты на их приборы. То, что была или не была пенализация по их приборам судить не могу, это необходимо спросить у судейства - применяли ли они сведения черных ящиков, а если нет, то по какой причине – по причине умышленного непредоставления им этих сведений или от нежелания принимать эти сведения судейством. А может все штурмана стали опытнее и, действительно, проехали экипажи без превышения скорости и осуществляли возврат четко по дороге отклонения. Пусть каждый проанализирует свой трек и честно признается, что ему не засчитали пенализацию, а он отклонялся. И если это так, то конечно, вопросы будут уже к «Навикому».

По трассе. Ответить о принятии трассы кем-либо и в каком объеме сейчас не смогу. Да, по просьбе Виталия Александровича еще в начале лета наш экипаж был готов протестировать её на время прохождения. Однако, с нашей стороны это не было по различного рода причинам (как технические, так и семейные). Небольшой кусочек до с.Васильевки (первая зона ОШ) был в июле с черным ящиком на борту проехан, заодно и потренировались. По моей просьбе переписан доезд в селе, переделан на более широкую улицу (ранее была самая крайняя к реке, очень узкая, закрытыми выездами из дворов и с нехорошим укатанным грунтом). Как писался и кто писал трассу и эталонный трек - спрошу и обязательно размещу информацию на форуме.
Как писалось ранее, для меня первый день прошел очень необычно как для штурмана. Если бы было всё в порядке, то стенограмму (углы поворотов, трамплины, ямы, непрописанные, но укатанные развилки) написала бы и очень много недочетов я бы исправила в легенде еще на первом круге. Поэтому второй круг вела пилота исключительно по подсознательной памяти, и полагаясь, что на следующий день все равно в обратную сторону, естественно, не детализировала легенду. Вот еще один урок нерадивому штурману – пиши всё, что видишь (может это и не понадобится, но на всякий случай)!!!!! Стыдно, но вот таким плохим штурманом я была в эту гонку. Второй день прошёл бы лучше. А так реально вышло, что на первом круге второго дня я прописывала подробнее легенду, а на втором круге всё равно скорость из-за начавшегося дождя не позволяла сильно разгоняться.
И чтобы не разносились слухи по поводу «Стреляли!». В первый день заднее стекло на нашем автомобиле разбилось не снарядом системы «град» и не от взрывной волны, а антенной (в лесу на скорости веткой её сильно и быстро наклонило и от удара её металлического наконечника разбилось стекло).

Про награждение. Сплошной экспромт (порядок вручения цветов девушкам, брызги шампанского командой 'Nemiroff", бочонок для Саныча, небольшая замена в номинациях и прочее). КСК, главный секретарь директор спорта уже отсутствовали. Виталий Александрович попросил помочь расставить кубки, а в итоге я в роли конферансье. Огромное спасибо девчонкам (Юлии Бочановой и дочкам начальника дистанции Саши Рубцова), которые вручали кубки, медальки и без которых мы не справились бы. В моих мозгах это был ужас. А со стороны - ребята говорили, что очень оживленно и что им даже понравилось.

Кстати, выводы как у члена комитета сделаны: есть соображения по изменениям регламентов. Вот только как сколотить судейскую бригаду под ралли-рейды, а то раллисты (особенно впервые попавшие) могут еще и не таких дров наломать, а учить их всё равно не заставишь, если у них у самих желания не будет. Могу смело пообещать, что уйдя из штурманов, буду помогать судейству (если, конечно, меня возьмут). А хороший организатор (если у него есть команда в полном смысле этого слова) получается из того, кто участвовал ранее сам в соревнованиях, потому что видел всё изнутри – глазами участника.

Извините, если кого обидела этим откровением на тему "как прошла гонка". Эмоции словами никогда не передашь, тем более, что таланта к написанию как у братьев-севастопольцев у меня нет. А по поводу протестов - может и надо было довести до апелляции и комитета официальных лиц всю писанину, чтобы хоть попытаться сотрясти махину-ФАУ (маленький толчок был - Петрищев и Молочный начали читать регламент в конце гонки), но в тот момент сил продолжить уже не было.

С уважением,
Калиницкая Ирина
-----------------------------------------------------------


Последний раз редактировалось beat Пт сен 22, 2006 11:06 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2006 9:04 am 
Не в сети
хлебобулочное изделие
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 2:08 pm
Сообщения: 10895
Откуда: ул. Х. Дивизий
Авто: Lanos 1.5 SE (Харьков), Trailblazer 2.8 diesel (Петербург)
Гип-гип ура!!! Молодцы!!! :D :D :D Эх, жаль что меня не было! Впрочем, надеюсь, что это была не последняя гонка. ;-)

_________________
Ланос вишневый, трейлблейзер серебристый
Выращиваю ананасы из верхушек и авокадо из косточек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2006 9:10 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Ире зачот!!! Боков было - просто страшное количество. И у меня лично осадок от организации оставался до самой официальной части. Но когда пошло награждение - настроение резко улучшилось.

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2006 10:28 am 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 4:06 pm
Сообщения: 73
Откуда: Харьков
Соревнования - это серьезно, экстримально, и очень серьезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2006 3:08 pm 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
Еще раз напоминаю, купите сегодня газету "Событие"

Совсем забыл низко поклониться нашей группе поддержки. Валере Джуфу, Саше80, Патриоту, Роме, Роме Вездеходу. Которые спецом приехали из Харькова поболеть за команду. А некоторые тут же устроились в нее на пол-ставки механиками :D
Валера - картошка с грибами была просто ................ нет слов. Абалдеть просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2006 11:25 pm 
Не в сети
Пан Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 9:42 pm
Сообщения: 2149
Voblin_UA писал(а):
Ире зачот!!! Боков было - просто страшное количество. И у меня лично осадок от организации оставался до самой официальной части. Но когда пошло награждение - настроение резко улучшилось.


Ну осадок у тебя остался от полета ФАУ-2, которое никуда не долетело. ;-) Если б долетело, ты б и не заморачивался...

Ира Калиницкая цеплялась за все бока с одной целью - вытянуть свой 215 экипаж со схода и навесить пенализацию. Борьба шла за третье место в 1-й зачетной группе и очки Командного зачета. Все остальные надувания щек из этого и исходило. Но не срослось. :lol:

Я ,как парень простой и бесхитростный, объяснил и хитрой Ире и Организаторам, что будет скандал и дебош, причем с участием всей команды. Они слегонца трухнули и Иру послали по течению реки...
За Ирой давно замечено великое умение из гов...а пулю лепить, за что я ее постоянно порицаю и покрываю позором, ибо незачем автоспорт превращать в бесконечные говнотерки с выискиванием всяких закорючек.

Правда перед Ильей неудобно получилось - из-за меня и Родиона его команда шесть очков недополучила и улетела с первого места в Командном зачете... :cry: :lol: :lol: Ну думаю мы вместе переживем такую тяжелую утрату, хотя это будет и нелегко... :cry: :lol: :lol: :lol:

_________________
Осторожно - Харьковчане !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 6:21 am 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 4:06 pm
Сообщения: 73
Откуда: Харьков
Так что пьянка будет, или нет :?: :?: :?: ,
Сегодня пятница, а обзвонить всех может не получится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions