Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
Дизельная НИВА https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=37&t=5730 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Urmas [ Пн сен 25, 2006 1:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Дизельная НИВА |
Был вчера с Patriot'ом на Лоске и узрел Ниву с 1,6 турбодизелем от Фолькса. Я в раздумьях, Дизель на Ниву это хорошо или не очень? Что скажете, коллеги? |
Автор: | PaTriot [ Пн сен 25, 2006 2:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я за дизель на ниву...Даже есть предложение разобрать Паджерика дизеля или не надо разбирать - просто подрихтовать под ниву...Такой ниві не у кого не будет. Нива на баз емитсіка паджеро.. Такой нивой мы нанесем удар ниже пояса днепровскому крабу...Кто за? |
Автор: | Jonhson [ Пн сен 25, 2006 2:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | . |
. |
Автор: | sealan [ Пн сен 25, 2006 2:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Видел Ниву 1,9 дизель вроде французкий. |
Автор: | Urmas [ Пн сен 25, 2006 3:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
sealan Ага, там с Пежо двигун. Jonhson Игорь, за Ниву просили 5,3 тонны уёв. Кста я в ту контору звонил, на Волги они дизеля от меринов ставят, работа стоит 600 уе. На мотор гарантию дают. Теперь вопрос: сколько может стоить живой 1,6 турбодизель с Фолькса, а лучше 1,8 или 2,0? PaTriot От ты неугомонный ! Давай лучше Патриот напильником подправим, шо б красиво было, как Жигули-девятка. Тады мы точно всех сделаем |
Автор: | Jonhson [ Пн сен 25, 2006 3:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | . |
. |
Автор: | Urmas [ Пн сен 25, 2006 3:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Jonhson Тел. дам только завтра, он в мобильном, а я его дома забыл Дядька шо Ниву торговал, показал гору бумаг из этой конторы о том, что они легально занимается переоборудованием авто. А про ГАИ я подумал, а какого Х... надо тех.паспорт переделывать, объем-то не поменялся? А ТО я все равно "неправильно" прохожу, как и многие впрочем . |
Автор: | DJUF [ Пн сен 25, 2006 8:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а терь моё мнение послушайте правильный дизель--новый дизель.И не приведи господь попасть на убитого в дюпель VW 1,6,который сто лет уже не выпускают!Я не видел ни одной целой(без трещин между сёдлами,которые в бредовых книгах описаны как "допустимо до ширины трещины в 0,5 мм"--БРЕД!--а глубину трещины и не выход на водяную рубашку--"аффторы" просто забыли!!)головы на этом немецком чуде.С Мерсовским движком дела обстоят лучше,но если это старый движок--с чугунной головой.И ещё--дизель--езда в кредит(имхо)--когда выходит из строя двигатель--ремонт в 1,5--2,5 раза дороже,чем бензинового движка+возникающие иногда траблы с топливным насосом(тож попадалово--поверьте) И ещё--в этом движке очень мало "коников",хотя он и тяговитый |
Автор: | GAZ 69 [ Пн сен 25, 2006 11:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно, а что это за конторка? Подкинь телефончик. Это в Змиеве? |
Автор: | Urmas [ Пн сен 25, 2006 11:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DJUF Валера, ну шо ты крылья в полете рубишь? Можно ведь 1,9 или 2,5 TD поставить. Мотив поста в том, что есть контора которая освоила переделку. И я видел результат их работы. Нормальный мотор найти легче, чем мастеров которые за переделку возьмутся. З.Ы. ТАк, с мотором определились, осталось найти кто на Ниву раму сварганить сможет и можно в бой |
Автор: | GAZ 69 [ Пн сен 25, 2006 11:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Раму возьми от ГАЗ-66! |
Автор: | Urmas [ Пн сен 25, 2006 11:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ха-Ха, оч смешно! Лучше от Урала или Краза-лаптежника. Флуд это все Директар. |
Автор: | GAZ 69 [ Вт сен 26, 2006 12:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы так, батенька, запели? О флуде? Ну что-ж, начинаем компанию по борьбе с флудом. Будем выжигать каленым железом! Рвать ежовыми рукавицами. Выбивать коваными сапогами. |
Автор: | Илья [ Вт сен 26, 2006 9:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Кажется выпускались или выпускаются серийные нивы с дизелем 1.9 без турбо, 60 лс. Как раз видел во французском каталоге 95 года, наряду с 1.7 литровыми. Только вот 60 даже тяговитых лс на джип не канают... ещё вопрос насколько они тяговитее чем 80 бензиновых, которые даже тяжелую шниву передвигают с места на место... |
Автор: | Ved [ Вт сен 26, 2006 10:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Urmas Пыжовский не убитый (и без трещин, у самого 1.9 и трещин нет ни одной) дизель с топливной можно найти по цене порядка 700...1200уе. Но не в Харькове. В Харькове - хз. Смотря какой - атмосферник или турбо, в каком состоянии. Если брать - то с ТНВД Бош, Лукас лучше не надо (мало кто делает). И для говн я бы брал обычный атмосферник - все плюсы турбины в грязи до одного места. Кроме дизеля с топливной при переделке с бензинки надо еще ваккуумный насос для тормозов в комплекте прикупать. Илья У меня 64 или 69лс пыж полный с народом и грузом вполне неплохо тягают, у дизеля при одинаковой мощности выше крутящий момент. |
Автор: | Sasa80 [ Вт сен 26, 2006 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Пыжиковский дизель - лучший из европейских (если без турбины) ,об этом даже японцы говорили в середине 90х. Ставился на Нивы в городе Чехове ,под московой. Уникальностью конструкции (и ее сложностью)является сопряжение этого мотора с передним мостом - у Нивы это единый агрегат. Когда-то видел пригнаную из Бундеса Ниву, переделанную тамошними умельцами на дизель ФВ. так в ней переднего моста просто не было - не поместился! Современные дизеля - очень дорого! Имхо, нужно ставить японский! лучше - тоета! Рекомендую 2С. два литра, 75 коней ,тяговитый и надежный. |
Автор: | Илья [ Вт сен 26, 2006 11:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Не проще ли нивовский движок заточить? Доработать лошадей до 120-140 (на такую тему мастеров куда больше чем на установку дизеля) - момент будет не меньше чем у дизеля 60 лс однозначно, заодно и пырять будет как надо. А то такое впечатление что просто идет погоня за словом дизель. |
Автор: | Urmas [ Вт сен 26, 2006 11:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Самой второй моей идеей-фикс после покупки Нивы, было желание впихнуть в неё бензиновый V6 2,3 от Форда-Гранада. Правда я его не смог найти. Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд: Илья А расход? Заточенный мотор, который будет как дизель по моменту, жреть не менее 20 л, а по бездору все 30. А дизель хавает значно меньше, мелочь, а приятно. |
Автор: | DJUF [ Вт сен 26, 2006 12:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Илья +1.За вполне вменяемые деньги это можно сделать Urmas Не легче ли над прототипом подумать,а? |
Автор: | energetic [ Вт сен 26, 2006 1:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Urmas писал(а): Самой второй моей идеей-фикс после покупки Нивы, было желание впихнуть в неё бензиновый V6 2,3 от Форда-Гранада. Правда я его не смог найти.
есть знакомый продающийся форд-гранада... Цена, около 2500килоуе. могу ошибаться в любую сторону. Двигатель в хорошем состоянии (знакомый для себя делал)... |
Автор: | Urmas [ Вт сен 26, 2006 2:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
energetic А не Антон, ли его имя? Или Игорь, но тогда там мотор до 2,8 расточен. DJUF А ресурс у форсированного мотора какой? |
Автор: | MiB [ Вт сен 26, 2006 3:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DJUF +1, лучше сделать высокоходным нивовский движок, для повышения крутящего момента, а чтоб меньше жрал(по деньгам), втулить газ. Добавлено спустя 6 минут 28 секунд: Дизель жыпу - самое оно, но какой он будет по состоянию??? Или начинать переустановку с капиталки мотора... |
Автор: | energetic [ Вт сен 26, 2006 3:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Urmas писал(а): energetic
А не Антон, ли его имя? Или Игорь, но тогда там мотор до 2,8 расточен. ни тот, ни другой Бывший афганец (зовут - Сергей), собрался продавать машину, но никак не может с ней расстаться Двигатель вроде 2.3... (не помню)... Машина бэлого цвета, кузов универсал. Местами был проржавлен (задняя дверь), но он его этим летом сделал полностью. По-моему левая фара - не родная (камень). |
Автор: | Urmas [ Вт сен 26, 2006 5:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, один мотор он точно не продаст Хотя, наверняка я эту машину тоже видел |
Автор: | DJUF [ Вт сен 26, 2006 7:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Urmas Прекращай париться по этому поводу .Втулить в Ниву другой движок не так просто!!! Про ресурс.Есть у меня один знакомый,делал он себе как то БМВэшный движок.. М20 2,5 литра растачивал под 86 поршня...+другой глубокий тюнинг мотора...Так вот он отьездил 40 тыщ(режимы эксплуатации просто больные были!),продал,человек ещё 160 откатал--правда в менее нагруженом режиме,а пару недель назад вскрыли,поменяли направляющие клапанов и снова закрыли!!!Масло не хавает!!! Я уверен,что при граммотном исполнении тюнинга ВАЗовского мотора,если,конечно из него 180 лс не извлекать-сил 110-120 хватит с головой,пройдёт он достаточно!!!! Про расход---а кто тебе сказал,что у тебя 20 будет при этом расход??? --газ ,кстати,может остаться--для "гражданской" езды Начинать давать натырки кто этим может заняться? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |