Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Дизельная НИВА
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=37&t=5730
Страница 1 из 2

Автор:  Urmas [ Пн сен 25, 2006 1:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Дизельная НИВА

Был вчера с Patriot'ом на Лоске и узрел Ниву с 1,6 турбодизелем от Фолькса.
Я в раздумьях, Дизель на Ниву это хорошо или не очень?
Что скажете, коллеги?

Автор:  PaTriot [ Пн сен 25, 2006 2:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я за дизель на ниву...Даже есть предложение разобрать Паджерика дизеля или не надо разбирать - просто подрихтовать под ниву...Такой ниві не у кого не будет. Нива на баз емитсіка паджеро..

Такой нивой мы нанесем удар ниже пояса днепровскому крабу...Кто за?

Автор:  Jonhson [ Пн сен 25, 2006 2:42 pm ]
Заголовок сообщения:  .

.

Автор:  sealan [ Пн сен 25, 2006 2:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Видел Ниву 1,9 дизель вроде французкий.

Автор:  Urmas [ Пн сен 25, 2006 3:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

sealan
Ага, там с Пежо двигун.
Jonhson
Игорь, за Ниву просили 5,3 тонны уёв. Кста я в ту контору звонил, на Волги они дизеля от меринов ставят, работа стоит 600 уе. На мотор гарантию дают. Теперь вопрос: сколько может стоить живой 1,6 турбодизель с Фолькса, а лучше 1,8 или 2,0?
PaTriot
От ты неугомонный :D ! Давай лучше Патриот напильником подправим, шо б красиво было, как Жигули-девятка. Тады мы точно всех сделаем :lol:

Автор:  Jonhson [ Пн сен 25, 2006 3:37 pm ]
Заголовок сообщения:  .

.

Автор:  Urmas [ Пн сен 25, 2006 3:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Jonhson
Тел. дам только завтра, он в мобильном, а я его дома забыл :-)
Дядька шо Ниву торговал, показал гору бумаг из этой конторы о том, что они легально занимается переоборудованием авто. А про ГАИ я подумал, а какого Х... надо тех.паспорт переделывать, объем-то не поменялся? А ТО я все равно "неправильно" 8-) прохожу, как и многие впрочем :-) .

Автор:  DJUF [ Пн сен 25, 2006 8:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

:D а терь моё мнение послушайте ;-)
правильный дизель--новый дизель.И не приведи господь попасть на убитого в дюпель VW 1,6,который сто лет уже не выпускают!Я не видел ни одной целой(без трещин между сёдлами,которые в бредовых книгах описаны как "допустимо до ширины трещины в 0,5 мм"--БРЕД!--а глубину трещины и не выход на водяную рубашку--"аффторы" просто забыли!!)головы на этом немецком чуде.С Мерсовским движком дела обстоят лучше,но если это старый движок--с чугунной головой.И ещё--дизель--езда в кредит(имхо)--когда выходит из строя двигатель--ремонт в 1,5--2,5 раза дороже,чем бензинового движка+возникающие иногда траблы с топливным насосом(тож попадалово--поверьте)
И ещё--в этом движке очень мало "коников",хотя он и тяговитый

Автор:  GAZ 69 [ Пн сен 25, 2006 11:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, а что это за конторка?
Подкинь телефончик. Это в Змиеве?

Автор:  Urmas [ Пн сен 25, 2006 11:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

DJUF
Валера, ну шо ты крылья в полете рубишь? ;-)
Можно ведь 1,9 или 2,5 TD поставить. Мотив поста в том, что есть контора которая освоила переделку. И я видел результат их работы. Нормальный мотор найти легче, чем мастеров которые за переделку возьмутся.

З.Ы. ТАк, с мотором определились, осталось найти кто на Ниву раму сварганить сможет и можно в бой :lego-rally:

Автор:  GAZ 69 [ Пн сен 25, 2006 11:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Раму возьми от ГАЗ-66! :lol: :lol:

Автор:  Urmas [ Пн сен 25, 2006 11:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ха-Ха, оч смешно! Лучше от Урала или Краза-лаптежника.
Флуд это все Директар. ;-)

Автор:  GAZ 69 [ Вт сен 26, 2006 12:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Вы так, батенька, запели? О флуде? ;-)

Ну что-ж, начинаем компанию по борьбе с флудом. :twisted:
Будем выжигать каленым железом! Рвать ежовыми рукавицами.
Выбивать коваными сапогами. :lol:

Автор:  Илья [ Вт сен 26, 2006 9:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Кажется выпускались или выпускаются серийные нивы с дизелем 1.9 без турбо, 60 лс. Как раз видел во французском каталоге 95 года, наряду с 1.7 литровыми. Только вот 60 даже тяговитых лс на джип не канают... ещё вопрос насколько они тяговитее чем 80 бензиновых, которые даже тяжелую шниву передвигают с места на место...

Автор:  Ved [ Вт сен 26, 2006 10:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Urmas
Пыжовский не убитый (и без трещин, у самого 1.9 и трещин нет ни одной) дизель с топливной можно найти по цене порядка 700...1200уе. Но не в Харькове. В Харькове - хз. Смотря какой - атмосферник или турбо, в каком состоянии. Если брать - то с ТНВД Бош, Лукас лучше не надо (мало кто делает). И для говн я бы брал обычный атмосферник - все плюсы турбины в грязи до одного места. Кроме дизеля с топливной при переделке с бензинки надо еще ваккуумный насос для тормозов в комплекте прикупать.

Илья
У меня 64 или 69лс пыж полный с народом и грузом вполне неплохо тягают, у дизеля при одинаковой мощности выше крутящий момент.

Автор:  Sasa80 [ Вт сен 26, 2006 11:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Пыжиковский дизель - лучший из европейских (если без турбины) ,об этом даже японцы говорили в середине 90х. Ставился на Нивы в городе Чехове ,под московой. Уникальностью конструкции (и ее сложностью)является сопряжение этого мотора с передним мостом - у Нивы это единый агрегат. Когда-то видел пригнаную из Бундеса Ниву, переделанную тамошними умельцами на дизель ФВ. так в ней переднего моста просто не было - не поместился! Современные дизеля - очень дорого! Имхо, нужно ставить японский! лучше - тоета! Рекомендую 2С. два литра, 75 коней ,тяговитый и надежный.

Автор:  Илья [ Вт сен 26, 2006 11:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Не проще ли нивовский движок заточить?
Доработать лошадей до 120-140 (на такую тему мастеров куда больше чем на установку дизеля) - момент будет не меньше чем у дизеля 60 лс однозначно, заодно и пырять будет как надо.
А то такое впечатление что просто идет погоня за словом дизель.

Автор:  Urmas [ Вт сен 26, 2006 11:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Самой второй моей идеей-фикс после покупки Нивы, было желание впихнуть в неё бензиновый V6 2,3 от Форда-Гранада. Правда я его не смог найти. :-(

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Илья
А расход? Заточенный мотор, который будет как дизель по моменту, жреть не менее 20 л, а по бездору все 30. А дизель хавает значно меньше, мелочь, а приятно.

Автор:  DJUF [ Вт сен 26, 2006 12:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Илья
+1.За вполне вменяемые деньги это можно сделать ;-)
Urmas
Не легче ли над прототипом подумать,а? ;-)

Автор:  energetic [ Вт сен 26, 2006 1:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Urmas писал(а):
Самой второй моей идеей-фикс после покупки Нивы, было желание впихнуть в неё бензиновый V6 2,3 от Форда-Гранада. Правда я его не смог найти. :-(

есть знакомый продающийся форд-гранада...
Цена, около 2500килоуе. могу ошибаться в любую сторону. Двигатель в хорошем состоянии (знакомый для себя делал)...

Автор:  Urmas [ Вт сен 26, 2006 2:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

energetic
А не Антон, ли его имя?
Или Игорь, но тогда там мотор до 2,8 расточен.

DJUF
А ресурс у форсированного мотора какой?

Автор:  MiB [ Вт сен 26, 2006 3:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

DJUF +1, лучше сделать высокоходным нивовский движок, для повышения крутящего момента, а чтоб меньше жрал(по деньгам), втулить газ.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Дизель жыпу - самое оно, но какой он будет по состоянию??? Или начинать переустановку с капиталки мотора...

Автор:  energetic [ Вт сен 26, 2006 3:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Urmas писал(а):
energetic
А не Антон, ли его имя?
Или Игорь, но тогда там мотор до 2,8 расточен.

ни тот, ни другой :-)
Бывший афганец (зовут - Сергей), собрался продавать машину, но никак не может с ней расстаться :-)
Двигатель вроде 2.3... (не помню)...

Машина бэлого цвета, кузов универсал. Местами был проржавлен (задняя дверь), но он его этим летом сделал полностью. По-моему левая фара - не родная (камень).

Автор:  Urmas [ Вт сен 26, 2006 5:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну, один мотор он точно не продаст ;-)

Хотя, наверняка я эту машину тоже видел :-)

Автор:  DJUF [ Вт сен 26, 2006 7:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Urmas
Прекращай париться по этому поводу ;-) .Втулить в Ниву другой движок не так просто!!!
Про ресурс.Есть у меня один знакомый,делал он себе как то БМВэшный движок.. М20 2,5 литра растачивал под 86 поршня...+другой глубокий тюнинг мотора...Так вот он отьездил 40 тыщ(режимы эксплуатации просто больные были!),продал,человек ещё 160 откатал--правда в менее нагруженом режиме,а пару недель назад вскрыли,поменяли направляющие клапанов и снова закрыли!!!Масло не хавает!!!
Я уверен,что при граммотном исполнении тюнинга ВАЗовского мотора,если,конечно из него 180 лс не извлекать-сил 110-120 хватит с головой,пройдёт он достаточно!!!!
Про расход---а кто тебе сказал,что у тебя 20 будет при этом расход??? :shock: --газ ,кстати,может остаться--для "гражданской" езды
Начинать давать натырки кто этим может заняться? ;-)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/