Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 2:10 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прочитал и задумался
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2006 12:35 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am
Сообщения: 2201
Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ"
Авто: <не указано>
Не покупайте старых УАЗиков

Цитата:
Бытует мнение, что УАЗик нужно покупать как можно дешевле, ну долларов за 400 . Мол починить его недорого и автомобиль готов для покатушек, отдыха на природе, несложных соревнований. Запчасти практически на каждом углу, да и специалистов готовых его отремонтировать в каждом гараже найти можно. Можно и самому отремонтировать, если конечно есть время. Конечно Тебе больше хочется что-нибудь получше, ну например Тойота или Мицубиси. Но на это денег пока нет, а мечту уже хочется осуществить. Можно купить новый УАЗик в кредит, но это глупо столько переплачивать, да и новую машину жалко. А хочется почувствовать свободу в выборе маршрута. Пробираясь сквозь чащу к живописному месту, не обращать внимание на царапины, небольшие вмятины. Можно выбрать УАЗик поновее. Но практика показывает, что он нуждается также в тщательной переборке, а денег на это уходит немало. Поэтому твердо решено нужно подыскивать не дорогой УАЗик. И вот наконец то Ты находишь этот долгожданный дешевый УАЗик, отдаешь без сожаления приготовленные 400 долларов и становишься счастливым обладателем отечественного внедорожника. Он заводится едет, ну что то где то гремит, плохо включаются передачи, да и двигатель работает не стабильно. Но Тебя это не пугает, главное что сбылась Твоя мечта. Два дня нужно обмывать это событие, обязательно разбить о машину бутылку шампанского, только не о стекло. Продемонстрировав тем самым своим корешам прочность автомобиля. Отойдя от двухдневной пьянки Ты приступаешь к ремонту. Решено, делать нужно основательно и за один раз. Ведь не хочется ездить на недоделанной машине, переживать вдруг что то сломается. На СТО вынесли приговор, дали огромный список запчастей и Ты отправляешься на их поиск. В процессе покупок Ты понимаешь, что не такие они дешевые. Уходит сразу 1000 долларов, а то и больше. А еще хочется кузов поварить, поставить гидроусилитель, поменять резину, может быть поставить цельное лобовое стекло, перенести вниз дворники и т.д. Да и работа стоит не так уж дешево. СТОшники мотивируют это той же трудоемкостью работ, что и ремонт иномарки. Покупка запчастей это целая история. Процент брака настолько велик, что складывается мнение, что делаются они в подвале соседнего дома. Некоторые запчасти приходится покупать б.у., так как они проверены в работе на пример брака. В конечном итоге в ремонт уходит бешеная для УАЗика сумма, тысячи три, а то и больше долларов. Но это еще полбеды. При всем при этом УАЗик еще далек от совершенства. Со всех щелей дует, течет и капает. Летом Ты узнаешь, что печка все-таки работает, даже если она выключена. А зимой Ты обнаруживаешь, что в машине есть кондиционер и он всегда включен. Все что прикрутили на СТО начинает откручиваться и это даже не их вина, это конструктивная особенность автомобиля. Да по лесу вроде бы классно, но туда еще нужно доехать. Через месяц что то ломается по вине недолговечности запчастей или брака. Опять ремонт, опять деньги и так постоянно.

Мое мнение, если Вы захотели приобрести бюджетный внедорожник (если Вам не нравится процесс постройки и ремонта) , лучше приобрести тот же УАЗик, но новый и в кредит. Во первых, при возникновение заводского брака Вам эго поменяют по гарантии. Во вторых, УАЗ нового образца (особенно Hunter) заметно комфортабельней свого предка. В третих затраты по ежемесячному погашению кредита будут соответствовать затратам на содержание бэушного автомобиля. А главное Вы сможете наслаждаться автомобием с начала покупки, а не ждать несколько меяцов, пока его отремонтируют.
Это мое собственное мнение, мнение владельца УАЗика купленного когда-то за 400 долларов. Максим Яцук.

Вот я и думаю :-?

_________________
NIVA-2121 RED KUKURUZER
Уехала в Канив нафсегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 9:26 pm 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:51 pm
Сообщения: 40
Откуда: Niva & Ko Club
И шо ты думаешь?!

1. Купить УАЗ за 400 баксов сейчас сложно (можно но мертвый). Реальные деньги 1000-1500$
2. За эти деньги ты получаешь "кота в мешке", причем мешок коегде конечно надо подварить, подкрасить так где-то 200$.
3. Двигатель (сердце кота) - капиталка однозначно (ты же должен знать что с твоим сердцем), что позволит тебе реально знать что двигатель в норме года на два - 300-600$ (как повезет).
4. Коробка, раздатка - для спокойствия лучше перебрать (50-70$)
5. Мосты - если военные и не грохотят то поменя масло и катайся, гражданские лучше перебрать, поменять подшипники (100$*2=200)
6. Тормоза и сцепление (чаще они стоят с 69 года не поменяные) -ставишь подвесные педали, гидравлическое сцепление, корзину выжимной, вакуум, попадаешь на 200-250$
7. Поводка и зажигание - ну тут уж шо заблагорассудиться все ну 100$ влезешь.

А дальше шумка, музыка, дуги, каркасы и др. ты будешь попадать что на этом тракторе, что на новом Хантере взятом в кредит вот только на своем ты поставил и никто тебе не указ а на Хантере на гарантии ты даже музыку не можешь поставить - теряеться гарантия на проводку и электроприборы, стабилизатор Патриот себе хочет поставить но не может т.к. потеряет гарантию на мосты, не говоря уже о выполнении гарантий наших произвидителей и все той же надёжности наших деталей (спроси Патриота он уже раз 15 за полгода ремонтировал что-то по гарантии).
Так шо думай ты попадаешь но при полной свободе - хочешь делаешь хочешь ждешь пока само отпадет и будешь делать в "рассрочку" :-)
либо будешь попадать по кредиту и сразу попадать по ремонту т.к. мастеровые только заподозрят использование машины в спорте (ралли, тренировки, трифи и др. GPS наклонности у тебя) сразу снимут с себя гарантию.

Думайте сами решайте сами иметь или вас будут иметь не только ваш УАЗ (это не обсуждаеться - на себе знакомо) но и диллер УАЗа и банк УАЗа и Страховая УАЗа и еще там кто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 11:25 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Кстати, в продолжение темы. Пообщался на Дружбе-2006 с одним хлопцем, приехавшем в Рейд на новом Хантере. Его мнение - он с новой машиной откровенно попал. Всё равно всё переделывать, по его словам, а бабок изначально отдал кучу. Он считает, что зря. Есть рациональное зерно и в покупке новой машины, и в есть - в переделке и доводке старой... Дилемма, блин... :roll:

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 12:17 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
.

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 5:08 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 12:36 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Вот последний момент как раз и испробовал на себе тот пацан, с которым я общался. Остался не доволен :-(

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 1:12 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am
Сообщения: 2201
Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ"
Авто: <не указано>
Jonhson
Идеально взять уже переделанный новый Фольксваген Туарег Спорт!

А можно на УАЗке постоянно ездить с полным приводом, как на Ниве, например? Как это отражается на управляемости и поведении на дороге?

_________________
NIVA-2121 RED KUKURUZER
Уехала в Канив нафсегда!


Последний раз редактировалось Urmas Чт ноя 16, 2006 2:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 1:55 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
.

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 5:08 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 4:15 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 12:58 am
Сообщения: 200
ваш спор вполне понятен, но я скажу что старую, что новую..МАшину всеравно приходиться доводить до ума..Я полностью согласен с некачественными деталями, к сожалению на многих автомобилях такая проблема. На самом деле надо определиться что надо от пепелатца. Чтоб он ездил в трофи тогда это одна ситуация, если спорт абсолютно другая, если шоу кар на каждый день это третье.

Хоть побейте меня но универсальных машин не бывает. Хоть новый хоть старый УАЗИК по большему счету "не гобработанный кусок глины" и каждому решать что из него лепить.

Нельзя смешивать разные стили езды в одной машине, а то машине скоро прийдет жопа. либо вы хотите похадить на людей которые не могут объяснить зачем им нужны те или иные переделки, и вообще я считаю что в авто все должно быть востребованым, начиная с лебедки если такая есть до гаечных ключей определенного размера, чтобы крутить гайки ими того диаметра которрый есть в машине. В машине ничего не должно быть лишнего и не нужного.

Кстати по простоте я все таки отдаю своё слово в пользу УАЗа, хотя нива лучше, но нее нет рамы. Так что я за УАЗ.

_________________
Врагу не сдается наш гордый ВАряг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2006 3:29 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 9:40 am
Сообщения: 649
Откуда: ХТЗ
Авто: VW Passat 1,8i (1988)
Если есть время, знания, желание, возможность заниматься доводкой под себя, то можно и убитенького взять и сделать как хочется.

_________________
Жизнь прекрасна!
И плевать, что это неправда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2006 3:38 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2004 8:54 am
Сообщения: 563
Откуда: г. Харьков
Авто: Fiat Doblo
УАЗ он и есть УАЗ, сколько его не делай! А Паджеро - есть Паджеро, он и в стандарте очень нехило едет! А если его подготовить, то получится победитель Дакара! ;-) 8-)

_________________
Изображение
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.000webhost.com/554962.html Бесплатный хостинг в США
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://kitaitorg.inf.ua Товар из Китая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2006 4:20 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Stells
А для трофи - всё же лучше УАЗ, в наших-то условиях... Колхозить можно что угодно и сколько угодно ;-)

ЗЫ И не надо забывать о кайфе от творчества ;-)

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2006 4:59 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am
Сообщения: 2201
Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ"
Авто: <не указано>
PaTriot
Цитата:
шоу-кар на каждый день
жжошь, бродяга! :D

Цитата:
И не надо забывать о кайфе от творчества

Серега, +1!

Покупка старого УАЗа, как прыжок с 10-ти метровой вышки - хочется, но страшно :twisted:

_________________
NIVA-2121 RED KUKURUZER
Уехала в Канив нафсегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 2:41 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2004 8:54 am
Сообщения: 563
Откуда: г. Харьков
Авто: Fiat Doblo
Цитата:
ЗЫ И не надо забывать о кайфе от творчества


Так кто спорит? В Паджеро тоже можно самому ковыряться, если есть чем! :lol: :lol: :lol:

Добавлено спустя 20 секунд:

Цитата:
ЗЫ И не надо забывать о кайфе от творчества


Так кто спорит? В Паджеро тоже можно самому ковыряться, если есть чем! :lol: :lol: :lol:

_________________
Изображение
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.000webhost.com/554962.html Бесплатный хостинг в США
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://kitaitorg.inf.ua Товар из Китая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 7:40 pm 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 4:06 pm
Сообщения: 73
Откуда: Харьков
Как все знают у меня
и Пажеро и УА.
Во блин, стихи получились, в стили брата-1....


Так вот по существу, Пажеро в стандарте супер, после не значительных доработок (замена амов, лифт для больших колес и собственно колеса), я участвовал в трех соревнованиях. Предидущий ремонт, это доведение до стандарта, в расчет не берем. Я берег машину, и при этом, приезжал далеко не последний (6е, 5е и 8е место). По машине, после гонки, я ни делал НИЧЕГО, так как все в порядке, А езжу на работу я каждый день. Но понял, однозначно, машина должна быть специализированна :!: . и её, на гонках, при желании достигнуть большего, беречь нельзя. Именно из этих соображений я и приобрел УАЗ. УАЗ старый 84 г.в.
Кайф от переделки, как от процесса, я не получаю, хотя в целях экономии, по возможности, буду делать все сам.
Кайф после переделки.
Когда можно валить на все деньги и думать, о том, как победить, а не о том, как уберечь и доехать (или поехать) домой.
Цены на запчасти УАЗа не малы в сравнении с ожидаемыми, но ведь они, эти ожидаемые цены, явно придуманны, высасаны из пальца. В идеале, при покупке машины, все думают о её ремонте и ценах на запчати (ну хотя бы пытаются получить представление). ПРи покупке складываешь и получаешь представление о целесообразности мероприятия.
Я сознательно выбрал старый УАЗ, мне для соревнованийпо этому комфорт противопоказан (борьба за вес), и в узлах я должен быть уверен, так как хочу рубиться на соревнованиях, а не ездить туда, ремонтироваать машину.
А вообще это странный спор (разговор), все зависит от количества выделенных денег можно и дакар пройти на УАЗе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 12:34 am 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 12:58 am
Сообщения: 200
это точно.
на эту тему есть старинный анекдот...
Значит, выигрывает Дакар экипаж из Украины на горбатом запорожце без мотора. Их спрашивают, а как вы ехали без мотора?
На то гонщики отвечают: ".. зачем ехали, толкали!"

Даже если на Уаз поставить педали от велосипеда и крутить их во время гонки тоже можно доехать призером

_________________
Врагу не сдается наш гордый ВАряг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 12:38 am 
Не в сети
Пан Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 9:42 pm
Сообщения: 2149
На мой взгляд - дело даже не в деньгах.
Дело в интересном парадоксе, который не объяснить простыми словами.
Отношение к УАЗу у всех двойственно-противоречивое.
С одной стороны принято считать, что УАЗ крепкая, проходимая и неприхотливая машина, с другой стороны УАЗ развалюха, которую надо непрерывно ремонтировать, причем ключем на 32 и кувалдой.
Давайте проблему рассмотрим по пунктам:

1. УАЗ все стараются купить "подешевле", максимум за 1000 долларов США, год выпуска 1978-1984, т.е 20-25 летней давности. При этом от него требуется выдержка и несгибаемость нового Гелендевагена, а стоимость запчастей предпологается как на "Жигули", причем производства "из Мерефы".
Вы, уважаемые, купите 25-ти летний Паджеро, эксплуатировавшийся исключительно в СССР, при этом в колхозе или армии. :lol:
А затем попытайтесь построить из него спортивный болид. :shock: Вот тоды мы и посчитаем затраты и усилия, вместе посмеемся. :lol: :lol:

2. К ремонту УАЗов традиционно относились и относятся "наплевательски". Запчасти ставятся неизвестно какие, зачастую "Б/У". Ремонт делают в колхозных мастерских чумазые "дяди Васи", которые не имеют представления, что такое динамометрический ключ и резьбовой герметик. Кто нибудь загонит к такому "мастеру" хотя-бы Ланос? Ась?
Состояние кузова автомобиля вообще полный мрак. Обратите друзья внимание на кузова УАЗов, катающихся по Харькову. Вы не найдете ни одного ухоженного и блестящего УАЗа! Все машины мятые и ржавые, словно это машина врага, которую эксплуатируют "на убой".
Какой еще автомобиль может "похвастать" таким отношением к себе?

3. Эксплуатация УАЗа также традиционно предполагала и предпологает экстремальные условия существования. Это выезд "на охоту", где набитый пьяными охотниками УАЗ, дребезжа кузовом и воя всеми механизмами, в ненормальном режиме, носится по вскопанным полям и глухим оврагам. Это "выживание" в колхозных условиях, где в него грузят 1000 - 1500 кг. разного "г...на", при этом годами не меняя масло в двигателе и трансмиссии или доливая "отработочку". Это эксплуатация в армии, где ремонт делали и делают солдаты срочной службы по принципу "дяди Васи", правда способные нанести зеленую краску на старую ржавчину. Каждый из наших УАЗов по сущности инвалид, переживший Освенцим и Сталинград.

А вот теперь, люди добрые, объясните мне, какой автомобиль в мире переживет 25 лет ТАКОЙ эксплуатации и останется "новым Гелендевагеном" ? И как, при ТАКОМ отношении, он должен Вам служить?

Я люблю УАЗ и считаю его выдающимся автомобилем. Всем владельцам Ульяновского внедорожника могу дать один совет - относись к УАЗу как к Лэнд Краузеру, холи и лилей его, и тогда он ответит тебе любовью. И еще ба-альшой вопрос, кто кого сделает в говнище... :lol:

_________________
Осторожно - Харьковчане !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 11:01 am 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 4:06 pm
Сообщения: 73
Откуда: Харьков
Абсолютно согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2006 12:48 am 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 12:58 am
Сообщения: 200
однозначно

_________________
Врагу не сдается наш гордый ВАряг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2006 9:35 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Гена, зачот!!! Вот это я понимаю высказывание!!! Всё по деньгам, а не по соседям, и тем более - не мимо кассы!!!

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions