Спасибо за лестную оценку, Дима
Ну, наконец-то и я добрался до описания.
Первый круг решили ехать в расслабленно-ознакомительном режиме, и эта тактика себя вполне оправдала. Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. Впрочем, местами уровень вибраций был неслабым (ралли-рейды, ничего не поделаешь). В итоге у меня в очках
откручивается винтик, вылетает левая линза, падает на пол и разбивается в дребезги, и я превращаюсь в Айсмана
И это где-то в конце первой трети первого круга!!!
Приехали на сервис, заказали нашим новые очки (Валера со товарищи, спасибо ещё раз!!!), и в одноглазом состоянии умчались на второй круг. Случай с охлаждающей жидкостью расстроил, а финишировать без тормозов - не привыкать, я на это известие особого внимания не обращал. На Немирове в прошлом году 100 км совсем без тормозов ехали, и ничего...
На сервисе уже ждали новые "глаза", что меня безмерно обрадовало.
Третий круг мы поехали! Нет, не так, ПОЕХАЛИ!!! Очень чётко всё отрабатывали, ехал и именно пёрся от всего процесса. Дима работал очень чётко, спокойно и плавно, но быстро. Действительно потрясающе. И тут у нас рвётся редуктор
Расстроило.
Доехали худо-бедно, и решили всё же проехать следующий круг, о чём Дима уже написал. Испугали фотографов, когда в глубокой колее в 90-градусном повороте на подъёме повисли в песке. Ну, передний привод, что тут скажешь... Сдали назад и ломанулись между деревьями вне колеи.
Второй день решили первый круг идти чуть медленнее полной силы только для того, чтобы проснуться, а ещё памятуя о том, что шибко уж трясло на четвёртом круге первого дня. Заодно я рекомендовал такой режим ещё по одной причине: за ночь грунт подмёрз.
Последующие два круга решили идти полным ходом.
Но на старте оказалось, что кругов будет всего два, из-за чего изменили тактику, и уже первый круг было решено идти по мере сил. Прошли отлично. Потрясающее взаимодействие и взаимопонимание в экипаже. Жалко, что на этом круге не было камеры. Лучший наш круг на гонке, как по мне. Ехали хорошо. Старались заодно нагнать то, что упустили накануне.Киндяков сказал, что они на круге показали 1:03 с секундами, у нас время получилось 1:02:03. Вроде как накануне кто-то называл лучший круг на дистанции 1:08.
Второй круг до проблем перед финишем постоянно взвинчивали темп. В районе озера уже шли на пределе моих физических возможностей, честно говоря. Там ещё от озера серьёзная гребёнка была - уже местами с трудом получалось говорить. Держался на таблетках, хотя как я там умудрялся хоть как-то пить - сам до сих пор толком не понял.
Потом потеря примерно получаса - на будущее сделаем выводы. Но несмотря на это по итогам двух кругов отставание от лидирующего в абсолюте Киндякова составляло всего 12 минут +/- 20 секунд.
Всю трассу шли абсолютно по легенде, без малейших срезок. Основную срезку, которой все пользовались, не использовали. Как оказалось - скорее всего в этом не ошиблись. Кто ехал, тот помнит полуторакилометровый извилистый прямик по порталу, который заканчивался большущим бугром, за которым вниз, чуть правее и по дуге налево в лес на большой трамплин. Я прикинул, что срезка составляет порядка 50 метров от основной дистанции, и заставляет сделать два 90-градусных поворота налево, причём второй - сразу на крутой подбём, и узко, в то время как движение без срезки пусть и было незначительно длиннее, зато проходилась дистанция почти без сброса газа по пологим дугам, и на большой трамплин выходили ходом на хорошей скорости. То есть вроде как и проигрывали в дистанции, а вот проигрывали ли мы в скорости - скорее всего нет. Дима предлагал проехать по срезке, но ему некогда было объяснять, и так местами еле успевал диктовать, тараторка ещё та была
Скорость я контролировал, когда мог, иногда. По лесу максималка была порядка 97 км/ч, только зеркала замахались поправлять - постоянно складывали об деревья. Узковато было местами, быстрее идти было стрёмно: и так в одном месте чуть крышей вперёд на передних колёсах не ушли в лес. Один раз крестануло и поставило боком почти в кустах, за полметра от хаарррошего дерева. В общем, были некоторые весёлые моменты, как и у всех, я думаю.
На прямиках мы шли порядка 132 км/ч, но разгон продолжался, а смотреть на трип и ждать максимальных показаний было некогда. В этот раз сильно пересмотрел свой подход к диктовке и работе с дорожной книгой, трипом. Вроде это принесло свои положительные плоды.
Дима был более чем адекватен, мгновенно реагировал на мои пожелания в плане скоростного режима, торможений, рулёжки и траекторий. Хотя когда дело касалось не легенды, я старался не вмешиваться - он этими вопросами лучше меня владеет. По крайней мере - руль у него, значит эти вопросы ему видней
Что касается трассы... Фантастически интересная. Я по такой ещё ни разу не ездил. До этого как-то привык ориентироваться по окружающей местности. Сосняк = песок, часто рыхлый. Дубняк = чернозём, ямы, жёстко, на корнях очень жёстко, часто скользко. Это так обычно.
В этот раз - а вот фигли! (© Kelly) Местность та же, сосны те же, но из-за какого-нить пригорочка с укатанного песка запросто выпрыгивалось в фантастически скользкий чернозём!!! Несколько раз малость обалдели от таких чудес. Где мог - старался отмечать. Но для того первый круг медленнее и шли, чтобы выяснить и запомнить подобные чудеса.
Одним словом, собственно гонкой доволен на 98% (оставшиеся 2% - вроде мало, это поломки, но крови попортили немало). Пилотом - очень доволен. Перенастройками подвески и новым мотором - тоже очень доволен.
Будем жить!!!
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 14 секунд:
http://www.4x4crimea.com/modules.php?op ... all&gid=36