Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 8:04 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пара хитовых фоток с Кармагедона.
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2007 10:24 am 
Не в сети
Бомж

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:40 pm
Сообщения: 3734
Откуда: Таки БОМЖ
Авто: Toyota Hilux Revo
Отчет пишется.
Пока пара фоток.
После финиша команда Макса вывалилась и отрубилась почти на проезжей части. В том числе самый главный член экипажа - лайка. :D
Изображение
А это экипаж который получил приз за самый лучший джиперский костюм. :D
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2007 10:51 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 5:07 pm
Сообщения: 1290
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: KIA Sportage & УАЗ-469
Медиапорт http://www.mediaport.info/gazeta/pages.php?gazeta_id=266&material_id=&page=10

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара хитовых фоток с Кармагедона.
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2007 9:38 pm 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 8:15 am
Сообщения: 1254
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: автоматический газифицированный CеR-Vант
Бомж писал(а):
Отчет пишется.
Пока пара фоток.
После финиша команда Макса вывалилась и отрубилась почти на проезжей части. В том числе самый главный член экипажа - лайка. :D


Почему-то не грузятся картинки! :-(

И, если мне не изменяет память, лайка была в экипаже голубой "Нивки", гос номер АЕ8761АО, так же как и на "Володарском трофи". :roll:

_________________
Больше газу -- меньше ям!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 8:39 am 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 2:19 pm
Сообщения: 982
Откуда: Салтовка.
Авто: OOB 2.5V6
На трассе возвращаясь домой видел ребят, так что фа-фа и блым-блым. :D

_________________
Dream On... Dream On...


Последний раз редактировалось MiB Ср июл 04, 2007 1:07 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 8:46 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am
Сообщения: 2201
Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ"
Авто: <не указано>
Бомж
Афтар, атчет давай! :-)

_________________
NIVA-2121 RED KUKURUZER
Уехала в Канив нафсегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 10:01 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
.

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 7:35 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 10:12 am 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Jonhson
Это называется - кто поглубже засадит свою тачку в болото :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 10:19 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:33 pm
Сообщения: 1160
Откуда: Новые дома
ш3х
Не понимаешь ты кайфа оффроада..... :lol:

_________________
Это моя аська!!!! 213-972-111 и 0972775618 телефон.
СК "Kharkov Union 4x4"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 10:43 am 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Pashtet писал(а):
ш3х
Не понимаешь ты кайфа оффроада..... :lol:

:lol: :lol:
По видео-роликам не увидел офф-роуда. Увидел тюненую под уазик подводную лодку :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 11:41 am 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 2:19 pm
Сообщения: 982
Откуда: Салтовка.
Авто: OOB 2.5V6
От же болотоходы. :lol:

_________________
Dream On... Dream On...


Последний раз редактировалось MiB Пн июл 02, 2007 1:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 11:42 am 
Видел.... понравилось .... :D
Катался по лесу за участниками...
В очередной яме-луже оторвал защиту двигателя :shock:
Спасибо пареньку на уазике (сосед Капы по гаражу) помог открутить остатки защиты (била сильно по кардану)
фотки попозжее (фотографировал Зенитом на пленку.)
Все семья была в диком восторге, даже 5 месячный сын ни разу не плакал...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 11:54 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 5:07 pm
Сообщения: 1290
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: KIA Sportage & УАЗ-469
Сегодня в 17-40 по ОТБ и завтра в 10-25

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 12:00 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:33 pm
Сообщения: 1160
Откуда: Новые дома
Dewr
И что это будит???

_________________
Это моя аська!!!! 213-972-111 и 0972775618 телефон.
СК "Kharkov Union 4x4"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 12:02 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 5:07 pm
Сообщения: 1290
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: KIA Sportage & УАЗ-469
Pashtet писал(а):
Dewr
И что это будит???

кино :lol: :lol:

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 12:51 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
.

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 7:36 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 12:59 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 5:07 pm
Сообщения: 1290
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: KIA Sportage & УАЗ-469
Цитата:
Не буду я писать отчетов Дело это требудет сУрьезной подготовки, наличия времени и вдохновения, которое посещать меня что-то не торопится. Поэтому расскажу лишь в двух словах

Примчались мы на регистрацию уже около пяти часов вечера. Как только вышла из машины, почувствовала слабость в ногах, потеряла ясность мысли и способность ориентироваться в пространстве - так подействовал воздух этого соснового леса, близость реки. С полчаса экипажи ходили немножко придавленные таким обилием кислорода
Быстренько заполнив бумажки, получив бортовые номера (6й и 7й для экипажей Фантома и Нивовода соответственно), захватив лучший домик из двух десятков находившихся в этом старом заброшенном лагере, мы, наконец, расслабились и начали оглядываться по сторонам. К тому моменту прибыли уже практически все экипажи из нескольких областей Украины. Киев, Днепропетровск (привет Юточке ), Харьков, Донецк... Героический поступок ребят из Одессы не оценить было невозможно! Ребята притарахтели из самой мамы-Одессы на УАЗе. Герои))))
Все участники были немного возбуждены и взволнованы, из-за чего шутили и общались несколько громче, чем того позволяли приличия и диреХтор находящегося за забором детского лагеря . Организаторы с перепуганными глазами и трясущимися руками ( и не отнекивайтесь, у сильных мужчин тоже иногда от волнения трясутся руки ), пытались собрать всех в кучу, утихомирить и вообще добиться дисциплины, а так же провести брифинг, на который, к сожалению, по беспечности явились не все. До сих пор помню грозного Gaz 69, который весь день и всю ночь как строгий надзиратель тенью бродил между палаток и домиков и, натянуто улыбаясь, просил общаться и знакомиться по-тише. Первые полчаса после наступления сумерек у него это, честно говоря, получалось плохо и ответом на его просьбы был лишь громкий залп салюта, запущенный неизвестным мне экипажем. Геннадий!!! Не злись на всех нас )) Джипперы - они же маленькие дети, только игрушки-машинки у них большие ))
Ближе к ночи шум и гам по-тихоньку прекратился. Потухли костры. И только наш зеленый уголок не ложился спать до утра. За нашим столом периодически мелькали лица людей из разных экипажей и городов. И лишь когда начался дождь мы быстренько разбежались по палаткам.

Утро оказалось пасмурным и неприветливым. Дождь еще не прекратился, было довольно прохладно. Лагерь медленно просыпался.

Часов в девять мы дружной сонной колонной тронулись в Харьков на торжественное открытие. Добравшись, бессовестные грязные, голодные джипперы со злобными лицами двинулись в направлении супермаркета Таргет. Мдаааа.... Персонал супермаркета запомнит этот день надолго Зомби в камуфляже, дорвавшиеся до горячей вкусной еды и теплой воды в кранах - зрелище не для слабонервных.
В дружелюбном Харькове мы пробыли пару часов и после торжественного старта тронулись на базу, где через два часа должен был начаться старт соревнований.

Вот тут-то джипперы и притихли... Напряжение летало в воздухе, шутки стали не смешными, а улыбки натянутыми. Барышни носились по лагерю, таская в руках пакеты с запасными теплыми носками/куртками/тормозками, пилоты, гордо подняв клювы вверх, позировали рядом с боевыми конями. Зачастую в кадр попадала злобная морда штурмана, пытающегося собрать в кучу карты, ЖПСы, регламенты и прочую ерундень, или же задница механика экипажа, ковыряющегося под капотом в тщетных попытках за последние пять минут устранить неполадки, которые не были устранены за последние полгода.
Старт.

Первыми стартовали участники категории Рейд. Всего в этой категории было семь экипажей, среди которых и наш экипаж. Затем стартовала категория Хард - более 15 машин... вроде В этой категории решил попробовать силы экипаж Нивовода.

К своему великому сожалению, я не могу рассказать практически ничего из того, что происходило на самой трассе Поскольку я осталась в лагере ждать, так казать, вестей с полей. Думаю, более подробно о засадах на трассе, о точках, колеях, болотах и прочем-прочем-прочем расскажут сами ребята-участники.

Следующи 24 часа мы с Гадюкой провели в лагере. К сожаленю, связь с нашими экипажами была далеко не на всех точках трассы, поэтому наше ожидание было отнюдь не спокойным. На ночь в лагерь вернулись лишь несколько экипажей, большинство же предпочло не тратить на это драгоценное время. До двух ночи экипаж Фантома воевал на просторах так называемого Черного леса вместе с экипажем братьев Гадюкиных.
________________ Лирической отступление__________________
Ребята Гадюкины!!! Большое вам спасибо за помощь! Без вас бы мы не добились призового места. Ребят, это и ваша победа тоже! Поэтому, поздравляю вас с общей победой Спасибо вам большое

Не без гордости хочу отметить, что эти два экипажа не воспользовались возможностью взять на борт третьего человека. Воевали они вчетвером, причем Гадюкины - без света, а автомобиль Фантома со Старлеем постоянно закипал

Экипажу Нивовода повезло немного меньше. Ребята приняли участие в категории хард, но проявили невиданную смелость и двинулись в этот нелегкий путь в одиночку. Вот тут-то и выяснилось, что некоторые точки без помощи напарника взять невозможно...

К двум часам появились первые финиширующие экипажи. Лагерь опять ожил - еле передвигающие ноги штурманы, из последних сил мчались в штаб, чтобы зафиксировать время прибытия экипажа на финиш. Суматоха длилась около двух часов - флэшки, конрольные карты, потерянные экипажи, поломанные авто... Через два часа все смолкло - полумертвые экипажи падали не доползая до палаток прямо на траве. Самые счастливые спали на спальных мешках и матрацах. Храп стоял дружный, богатырский, изредка перебиваемый громкими спорами из штаба. Ах дааа)))) Штаб! Вот где была ЖАРА Не только на трассе) Это нужно было видеть и слышать.

Затем были предварительные результаты, потом окончательные результаты... Наш экипаж занял третье место в катеории Рейд )) Уррррраааа))))

Затем было награждение победителей, банкет, тосты, братания... И вдруг - утро.... И пора домой... и как и не было этих четырех напряженных для всех дней.

Хочется сказать большое спасибо команде Харьков-Юнион за подаренный нам праздник. Спасибо Вам за этот первый серьезный шаг в развитии трофи. Надеемся, что теперь все клубы подхватят эту волну, и трофи, как спортивное направление, будет развиваться стремительно и без больших трудностей. Будем надеяться, что ФАУ, наконец, обратит внимание на этот вид автомобильного спорта.

Спасибо Вам за все. Вы - молодцы! Вы проделали колоссальную работу! СПАСИБО!

Цитата:
Ну вот я выспалась наконец-то!!! Усталость от нервного напряжения сказалась. ЗаЯц всё красочно описАла, умничка! Если где-то повторюсь, то не обессудьте.
Сразу хочу отметить уровень работы и значение мероприятия, организованного Командой Харьков-Юнион!
Ребята, Вы сделали глобальный шаг! ПЕРВЫЙ! - самый значимый!!! Пробили ПЕРВОЕ официальное соревнование (которое зарегистрировано ФАУ), что является прорывом для развития трофи в Украине! Без этого долго нам всем кататься бы на любительских, дружественных, внутриклубных и межклубных покатушках без логического продолжения - выведения на официальный (он же - достойный таких экстрималов как джиперы) уровень. Предполагаю, что все джиперы оценят этот шаг по достоинству! Только теперь стало возможно получение джиперами-трофистами лицензий и присвоение заслуженных категорий как спортсменов! За это, и не только, НИЗКИЙ ПОКЛОН и БЛАГОДАРНОСТЬ Команде Харьков-Юнион! Тем что Вы сделали можно гордиться!
Организаторы фестиваля "Кармагеддон" влоновались не меньше, а то и больше участников Мы с ЗаЯцем не смогли заснуть в ночь соревнования по понятным причинам - от волнения за наши команды. Организаторы вобще не сомнкули глаз. И это понятно - волновались как справятся участники с поставленной задачей, как пройдут, правильно ли организовано, выдержать и соблюсть требования официального уровня - ведь первое, проводимое перед зорким критическим взглядом представителя ФАУ, решающее "быть или не быть" в Украине тому, что в России уже есть более десятка лет... В общем волнение организаторов было видно невооруженным взглядом. В последнюю ночь комендант базы, где проводилось награждение удивленно поинтересовалась - почему никто не приехал в предыдущие двое суток? Хотя там нас и ждали, но как можно было сменить лагерь "боевых" действий на зону неведения?
В общем атмосфера в обществе джиперов была как всегда весёлая и наадреналиненая Команде Харьков-Юнион удалось собрать бойцов из пяти областей! Надо отдать дОлжное: за одним столом сидели уже состоявшиеся легенды, в лице экипажа из Одессы , прошедшие "Печорский тракт" (я с восхищением смотрела документальный фильм (отснятый в тайге!), позаимствованный у Авантюриста, и никогда не думала, что буду сидеть напротив!!!) и будущие легенды, в лице всех присутствующих джиперов. Об этом Уже можно смело говорить, потому что в кардинальный момент развития (а у нас в Украине дело обстоит именно так) не каждому может повезти поучаствовать. И это люди, принявшие джиперство как состояние души.
Джиперы из Харьковской, Днепропетровской, Донецкой, Киевской и Одесской областей в течении 4-х дней чувствовали себя единой, дружной и азартной семьёй экстрималов Понравилось, что в связках и экипажах были представители разных клубов и помогали друг другу бороться за первенство. В наше время, это редкость для окружающих людей, но не в коллективе джиперов!
Уже знакомые по предыдущим мероприятиям лица, радость встречи, новые знакомства, обмен телефонами, поздравления от души победителей, масса вопросов, совместные фотографии, и даже свалившаяся как снег на голову заслуженная слава (со слов по телефону - была информация по Интеру), масса впечатлений и адреналина, проверка на стойкость пилотов и штурманов, гордость за свою технику команд - это минимальтный перечень того, что сделали для нас всех Команда Харьков-Юнион. Огромное спасибо Вам! В общем всех эмоций не передать
Хочу поздравить и победителей, и участников Поздравляю всех от души! Хочу поблагодарить экипажи, которые помогали побеждать! Горжусь нашими представителями клуба, которые достойно выступили! Экипаж Фантома-Старлея - занял призовое место в категории Рейд! Молодцы!!! Экипаж Нивовода-Братика-Малевича - прошел весь маршрут индивидуально в категории Хард! Это вызывает уважение. Молодцы!!!
Очень переживали и волновались с ЗаЯцем весь период соревнований и после того. Спасибо Викусику, что осталась со мной на базе, хотя могла и поехать со своим экипажем, а меня не оставила и заботилась аки о птенце Целоватушки и обниматушки тебя!
В общем всем огромное спасибо! Всем всем всем!
Выберу фотографии сейчас - размещу с удовольствием прямо здесь!
__________________


взято с форума ДРКД "Восток 4х4" http://forum.vostok4x4.org.ua/showthread.php?t=180

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь


Последний раз редактировалось Dewr Пн июл 02, 2007 1:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 1:19 pm 
Не в сети
Бомж

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:40 pm
Сообщения: 3734
Откуда: Таки БОМЖ
Авто: Toyota Hilux Revo
Urmas писал(а):
Бомж
Афтар, атчет давай! :-)

Надеюсь вечером осилю. Фотки уже сконвертил и подготовил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 2:31 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
.

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 7:36 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 3:02 pm 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
Изображение

Остальные 98 штук здесь

Там в основном открытие и старт. С трассы с десяток всего фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 5:04 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 10:28 am
Сообщения: 6033
Откуда: Алексеевка
Авто: FORD
посмотрел ВСЕ фото..
кажется опять я в жизни что то пропустил...

плачу..

_________________
unioncarclubs


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 8:46 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 5:07 pm
Сообщения: 1290
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: KIA Sportage & УАЗ-469
Цитата:
Пришел и мой черед писать отчет о мероприятии.
О заезде, размещении о организации лагеря уже написано достаточно, так что напишу немного про само соревнование.. А точнее - про его самые яркие моменты..
Официально гонка стартовала в пятницу, 29 июня в 14.00. Первыми стартовали экипажи категории Рейд, за ними Хард. Наш экипаж (№2) стартовал в 14.33 сразу за Колей, и, добравшись до точки№6 мы продолжили движение уже одной командой.
В Харде было 32 точки, все где-то в болотах, очень сложных - лебедка была просто необходима. Наш экипаж взял 18 точек, многие нашли, но не брали по причине габаритов автомобиля - там где маленькая юркая Нивка свободно проскакивает, большой круизер просто не пролезет даже со сложенными зеркалами. В одном месте нам с Андреем пришлось накидывать буксировочный тросс на наклоненное дерево, и отгибать его вручную, чтоб прошел Крузик.
Местами использовали Колю-Эвакуатора как наживку - забрасывали его поближе, и доставали лебедкой. на 4 точке опускали по крутому склону сразу на 2 лебедках.. кстати, эту точку смогло взять всего 3 экипажа из 12))
Прорывались к точкам с боем. Притянув Круизера на лебедке к точке в болоте между камышей, приняли решение тянуть Нивой. Лебедились через блок, а колю заякорили за ближайшее дерево.. Круизер настолько застрял в вязкой болотной жиже, что сначала вообще не сдвигался с места.. в этот момент Колина Нивка постепенно стала отрываться от земли задними колесами.. притихли офигевающие зрители, нивку реально чуть не разорвало впополам.. медленно, но уверенно она достала нашего Крузика под оглушительные апплодисменты.
Приехав на 9 точку, мы увидели там Колю, достававшего киевлян (Самурая и Шопота) из болота.. ребята конкретно утонули, и пока они выливали воду, мы загнали круизера к точке. Я полезла на наклоненное дерево, чтоб запечатлеть взятую точку, в какой-то момент обернулась назад и просто охренела, чуть не упав в болото.. Абсолютно намокнув, ребята разделись, оставшись в одних футболках - а снизу сзади открывался великолепный вид на их (прошу прощения) голые попы.. хотя дальше это уже не сильно смущало, остальные точки ребята брали в плавках и пляжных тапочках - несмотря на ночь, комаров и злющую крапиву..

Очень сложной оказалась и 21 точка, находившаяся на островке посреди огромного болота. Когда я заходила туда с фотоаппаратом, проваливалась в грязь почти по пояс, благо что ребята (Андрюха и Гриша) были рядом и поддерживали..
Во многих местах нехватало буквально каких-то 5 сантиметров, чтоб достать от точки до машины.. и ближе никак не подъедешь.. Это именно тот случай, когда каждый сантиметр играет огромную роль.. Так как в нашем экипаже Олег АРБ самый большой и руки у него самые длинные, до точки доставал он, а мы носились вокруг с фонариками,подсвечивая точку и стартовый номер авто..
Несмотря на то, что всего принимало участие около 20 экипажей. на трассе мы видели всего экипажей 5-7.. Артура и ребят встретили только в субботу часов в 11 утра..
Кстати, завтракали мы часов в 12 дня, а все остальное время в гонке выживали на баночках энергетического Берна.. и только в час ночи остановились на привал, проехав всего 19 километров.. А чуть позже, застряв Колю, присоединились ненадолго погреться к костру Макса, где замерзшую мокрую меня напоили горячим кофе (спасибо ребятам!)
в 6.32 утра, уставшие но довольные (у нас - 18 точек, у Коли - 23) приехали в лагерь с целью финишировать.. Коля все же финишировал, а мы отдохнув с час, поехали дальше - поискать недающиеся 31, и 32 точки.. просто когда их ставили, была сухая погода, а перед гонкой шли дожди - разлилось Белое озеро и затопило все подъездные пути.. тоже самое случилось и с 27 точкой - 2х метровый обрыв, и болото глубиной тож метра 2, и длиной около 3. Эту точку не взял ни один экипаж..
Имело место быть и замаскировывания точек, как это случилось например с 12 точкой.. ее взяло около 3х экипажей, после чего точка "самостоятельно отпилилась и уплыла вниз по течению". Еще в районе одной точки (уже не помню номер) штук 6 деревьев перемотано скотчем. Кое-где на точках скотч просто отсутствовал.. а единственный подъезд на поляну завалило неожиданно отрубившееся дерево. А местами отсутствовала и кора дерева, на которой была написана точка..
На трасе мы постоянно пересекались с киевским экипажем Самурай-Шопот.. оторванные ребята во всех смыслах - куда они только не залазили. в итоге, отломав шнорхель, немного успокоились.. конечно, без шнорхеля в воду не полезешь. Но ребята молодцы, что называется валили на все деньги))
К концу гонки у нас всех выработался стойкий иммунитет к злобным кровопийцам-комарам, крапиве и болотной воде. Вымазавшись по самое небалуйся, уже безразлично какую воду используешь чтоб умыть залепленное грязью лицо - зеленую, болотную, но воду..
На 15 точке наш экипаж помог достать Макс, за что ему отдельное спасибо.. потому как машина стояла под большим углом, вывесив всю правую сторону. когда мы выехали, Олег АРБ не смог открыть переднюю дверь из-за невероятного количества грязи, налипшей на пороги..
Спасибо нашим девченкам - Гадюке и заЯцу за вкусную еду и горячий кофе. Прикормив штаб, они получили доступ к новостям с трассы, и электрочайник с горячей водой, что особенно порадовало утром сразу после трассы. А еще за то, что дали мне спокойно подремать под столом в спальнике днем в субботу..
А еще что немаловажно, было запрещено выгонять машины из закрытого парка. такой выез стоил 200 гривен, из-за чего наш клуб в первый вечер остался практически без горячительных и согревающих напитков.. но мы стойко перенесли эту досадную оплошность)
Вообще конечно, каждая точка была пусть маленькой, но настоящей победой. Победой над природой. Победой над соперниками. Победой над автомобилем и над самим собой. И из этих маленьких побед и сложилось просто потрясающее чувство команды, и ценности каждого человека в экипаже.

http://forum.vostok4x4.org.ua/showthread.php?p=2539#post2539

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 9 секунд:

Цитата:
Вот и я добрался до инета, на работе обсолютно небыло времени. Отчитываюсь

Если в двух словах, то: БЫЛО КЛАССНО!!!!! Если и были какие недочеты, то не нужно забывать - это ПЕРВОЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ соревнование на просторах Украины. И, с одной стороны учесть все запросы участников, а с другой все требования ФАУ, дабы все остались довольны, + шлифовка и приобретение опыта проведения подобного уровня мероприятий... по моемУ скромному мнению ребята справились выше всяких похвал!!!! Респект, уважуха и низкий поклон, ВЫ справились!!! Вот достойный пример для подражания!
Теперь о самом соревновании (я участвовал в Харде). Предстартовый мандраж словами не описать, кто знает - тот поймет, кто не знает - советую попробывать. А дальше старт и поехали... В начале попадались либо относительно "легкие", либо слишком тяжелые, для одинокой Нивы, точки. Даже начало подкрадываться разочарование, особенно после случайной встречи с экипажами Фантома и Братов Гадюкиных, ехавших в рейде, и их заявления: "У нас классно"... Но потом начался класс и у меня, понеслись различные точки различной сложности. Особенно понравилась одинадцатоя точка, подезд - липкий, скользкий, забивающий протектор летящий в лицо, салон, глаза такой противный... и такой родной говнилин. Потом сложное маневрирование на ограниченной территории, взятие точки и такойже выезд. И все это в потрясающем красотой лесу. Рррромантика... Ети @@ @@ть!
Все соревнование меня приследовали какие-то странности, то жепс выдаст погрешность до сотни метров, то неизвестно куда пропадут холостые, потом также неожиданно появляются, то на седьмой точке ни как не удавалось выехать на довольно обширном для Нивы пространстве - выехал только после того как джеком поставил зад машины к выезду, и т.д. в том же духе. Толи усталость сказывалась, толи нервишки, толи не знаю что.
Немного удивила командная тактика при индивидуальном зачете, мне всетаки казалось, что джиперство это не погоня за результатами любой ценой, а вдумчивая и кропотливая работа экипажа. ИМХО: при подобной тактие смазывается цель. Из 22-х найденых нашим экипажем точек, мы взяли одинадцать, но взяли самостоятельно. Взаимопомощь нужна, но в критических ситуациях.
В общем эмоции еще не уляглись и это радует Наш экипаж очень доволен полученными впечатлениями от фестиваля и в целом, и в частности!

ОГРОМНОЕ СПАСИБО команде Харьков Юнион 4х4 за такое мероприятие, обязательно постараюсь попасть на следующее!


Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

Цитата:
Впечатлений действительно масса ^_^ скажу честно, я так неуставал очень давно. крепатура во всем теле, руки не подымаются, ноги еле передвигаются. но удовольствия получили массу.
теперь немного о самом соревновании.
2 категории Хард и Рейд.
В Харде 12 машин ( практически все опытные и бывалые), и 9 машин Рейд.(практически все стандартные , нивы, самураи....)
В Харде 31 точка, в рейде 130 (приблизительно)
Про рейд мало чего знаю, потому пишу про Хард.
"Хард" вполне подходящее название. большая половина точек берется на лебедке. в идиале, что бы взять призовые места, не хватало либо задней лебедки, либо второй машины в команде. Так как практически все экипажи шли по 2 машины, и только мы с Шопотом рубились в одиночку. Мало того у них на 2 машины по 3-4 штурмана, у нас 1.5.
В первый день мы взяли 18 точек, не без боя, но и без особых сложностей. только один раз на 4 точке мы сидели минут 40 и ждали пока проедет хоть кто то что бы дергнули. а была бы с нами 2 машина..........сами понимаете.
вернувшись в лагерь в 12 ночи, мы приняли решение отдохнуть до 4 часов утра, и снова в бой. как показала практика , наша тактика была верна, так как ночью в лесу без полноценной люстры и в одиночку делать просто нечего.
вставать в 4 утра, оказалось очень тяжело, тело ныло а голова не хотела отрываться от подушки. но надо так надо.........и со второго пинка Шопот был поднят с матраса :lol: (шутка)
выехали в 4.30, и на первой же точке я допустил ошибку , на скорости пытался вписатся между 2 деревьями, а они пытались меня не пустить, в итоге сломанный шноркель. без шноркеля в воду!............мы это уже проходили. Мы приняли решение не рисковать и брали точки где были уверенны что не утоним.
В итоге на второй день взяли только 3 точки. В общем мы нашли 28 точек, но взять без шноркеля и страховочной машины их было не реально.
в 9 утра мы финишировали.

http://www.offroadmaster.com/ipb/index.php?showtopic=4992&st=75

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 12:43 am 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 12:27 am
Сообщения: 7
Привет всем .Впечетление и всё остальное выложу завтра.
Вопрос,кто может выслать фото, видео? Обращение ковсем фотографам и видеооператорам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 6:49 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 6:45 am
Сообщения: 11
Откуда: Горловка
Ура! Зарегился!

Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за мероприятие!!!!!

_________________
Рожденный в СССР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 2:28 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 5:07 pm
Сообщения: 1290
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: KIA Sportage & УАЗ-469
Готово видео снятое оргами, кто хочет тот может получить условно бесплатную копию, приехав ко мне на работу. универмаг Харьков, первый этаж, правое крыло, "СТЕЛС" с 9 до 16 т 717 70 98

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 2:53 pm 
Не в сети
У
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 9:29 am
Сообщения: 7
Откуда: Днепропетровск
Наши фото
Изображение
Остальные здесьhttp://club4x4.org.ua/russian/club_frame.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions