Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 8:13 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отчет о ралли Кармагедон.
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 10:00 pm 
Не в сети
Бомж

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:40 pm
Сообщения: 3734
Откуда: Таки БОМЖ
Авто: Toyota Hilux Revo
Ралли на внедорожниках под ФАУ. Два зачета Рейд И Хард.
Меня пригласил поштурманить экипаж из Славянска в зачете Хард.. Пилот Николай, его жена, разговорчивая Яся, и брат культурист Григорий. Вот такая команда. на маленькой, но подготовленной НИВЕ. Простенькая резина, но на цепях. Это серьезный аргумент, который наверняка выиграет у шин с более внушительным и высоким протектором. Лебедка, довольно мощная (8500кг), хайДжек и 6 мостков сзади за багажником. Это внушало доверие, что мы будем все же ездить, а не буксовать. Хотя из всего этого арсенала главной была лебедка, ну и может еще цепи.
Встретились мы в Харькове. Им пришлось ехать сюда за ненужными медсправками. Напугал их Гена строгостью регламента. Доехали до лагеря без приключений. Нас встретил скучающий Денис. Мы были первыми, и справедливо получили бортовой номер 1.
Изображение
Вскоре подтянулись еще машины, и мы поехали на заброшенный лагерь ХИСИ, где и выбрали самый модный 4местный домик.
Изображение
Он был закрыт на ключ, но нам повезло, что в багажнике был его дубликат.
Изображение
К вечеру все домики были заняты. Ночью пошел дождь и лил до утра. Меня это стало напрягать…..Особенно после намеков оргов о проходимости точек для ХАРДА. Вечером на брифинге я понял что регламент почти никто не читает, и организаторам приходится просто разжевывать то что там четко и ясно написано. На мои возмущения Гена сказал, что тут половина читать не умеет. Все это вылилось в ужесточение условий взятия точки в виде бюллетеня.
Утро было невеселое.
Изображение
Торжественный старт прошел очень скромно. Людей практически не было. Играла музыка из модного Урала. Моросил мелкий противный дождик. В общем-то настроение было боевое, поэтому он особо не портил впечатления. Старт дан. Вперед в лагерь к последним приготовлениям.
Изображение
Все машины собрались возле старта. ЖПС координаты залиты еще вчера. Старт.
У одной из машин перед стартом разбортируется колесо. Слишком спустили, очень низкое давление. Посмотрев на стартовый номер, я понял что они схлопочат пеналей. Но они успели за 7 минут поменять колесо и вовремя стартовать. Молодцы.
Изображение
Старт прошел быстро и по плану. Мы решили начинать брать сначала дальние точки и постепенно приближаться к лагерю. Половина экипажей поступило так же. Так что на первую точку мы приехали, когда ее брали ребята на Луазе. Она была самая легкая.
Изображение
А потом мы увидели экипаж, который получил приз за самый лучший джиперский костюм. На этой точке пришлось машинке нырять глубоко. В нашем экипаже роль ныряльщика по болотам выполнял Григорий. А вот у экипажа Крузера такого третьего штурмана не было. Им пришлось раздеваться.
Изображение
Изображение
Изображение
Тактика взятия точек зачастую представляла собой следующий прием: Машинка разгоняется и засаживается по самые помидоры в какую-то багнюку. Хорошо если она сразу доходила до точки. Тогда этот маневр можно было делать задом и потом лебедкой себя вытаскивать. Плохо когда до точки приходилось тянуться лебедкой……обратно можно было выбраться или с помощью другого экипажа или…….я даже не знаю как. Поэтому мы как и многие другие избрали тактику взятия точек двумя экипажами. Одна машина смело плюхается в грязь. Берет точку. Вторая ее вытягивает. И наоборот. С нами в паре был Крузер 100. Он нас вытягивал везде…..а вот мы кое-где чуть не разорвались пополам….
Изображение
Вскоре нашу машину узнать было трудно. Приходилось бортовой номер вытирать перед сьемкой.
Изображение
В общем-то машину пилот не жалел.
Изображение
Он очень грамотно засаживал ее в грязь и отлично орал-командовад Григорием когда надо было цеплять лебедку или трос. Я выучил несколько матерных оборотов. Причем Григорий ему не уступал в ответе. Единственно эти ответы слышал только я.
Я даже успевал любоваться природой….до определенного момента пока ее видел.
Изображение
А потом наступила ночь. И матюкаться начал уже я. Папоротники или что там растет по пояс, не давали смотреть под ноги. Падал я раза три.Все ноги в синяках. При этом в падении я думал про ЖПС навигатор, а потом про ноги и все остальное. Единственно меня радовало, что средства от кусучих кровопийц у нас было с запасом. Точки стало брать стало тяжело. Искать тяжело. Подъезжать еще тяжелее. А фотографировать…….или лезть в воду…или оставлять их на утро. Если позволяла глубина то лезли в воду.
ИзображениеНекоторые экипажи отказывались брать точку из-за старенького фотоаппарата, который просто не добивал до нужной точки. Вот пример когда мой Кенон А630 сфоткал все же точку. Два других экипажа оставили ее на утро. Фото метров с 10-15.
Изображение
В какой то момент мне пришлось уговаривать брать точки которые рядом, а не ехать на другие ктороый уже типа взяты, и их взять легче. Как показал результат каждую точку которую я отвоевал играла роль для результата. Некоторые точки Крузер брать отказывался по причине больших габаритов или боязни повредить машину. Или неуверенность в том, что мы его потом сможем вытащить. Как например вот эту
Изображение
Под утро мы устали. Кушать мы не останавливались и не отдыхали. Руль поломан. Генератор умер через два часа после старта, после очередного бассейна. Периодически не работал стартер. Машину не глушили. Пару раз кипели . Пока не промыли радиатор.. Он покрылся засохшей коркой грязи. Нас выручил запасной аккумулятор. Оторвали все брызговики. Задний защитный брус. После того как взяли 23 точку по счету, было принято решение ехать в лагерь. Из всех точек мы не нашли 2. Остальные 5 были нам не по зубам. Хотя если потратить некоторое время можно было взять еще 2-3. но лебедка быстро сажала аккум.
Последняя точка
Изображение
Все финиш.
Мы финишировали самые первые из Харда.
Мои ноги были в шоке от 15 часовой водяной бане.
Изображение
Время рейда 16 часов. 23 точки. 3 результат. 23 точки взял еще один экипаж, но по времени мы быстрее. Одну точку нам вначале не засчитали. Гриша взялся за съемную часть автомобиля. Хотя машина стояла рядом с точкой. Но после второго внимательного просмотра и увеличения кадра стало видно, что он тремя пальцами касается авто. Вот так просто можно было лишиться 3 места. Как потом оказалось один экипажишился и мы поднялись на подиум. Во время рейда были моменты, когда приходилось уговаривать взять ближние точки, а не ломиться дальше.
В 7 утра мы уже спали. Проснувшись около 2, я пошел посмотреть на прибывшие экипажи. Вот такую картину я увидел.
Изображение
Даже лайка спала днем как убитая и не реагировала на шатающихся.
Потом мы поехали за 25 км в другой лагерь на награждение и фуршет.
Изображение
За первое место бензопила(боже как же ее не хватало на этапе).
Хайджек за второе и 3хместная палатка плюс фонарь за третье.
Все было супер. Мне понравилось намного больше чем ралли-рейд. Хотя там кайф в другом. Спасибо команде организаторов за тот труд, который они положили в организации этого праздника. Первый блин комом все же не получился.
Ждем Кармагедон Часть 2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions