Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:56 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Концепция. 1-я редакция. Стадия 1.
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 11:57 am 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
Выкладываю первую версию документа, который быть составлен по результатам сбора информации Автоклубом и работы рабочей группы

Особая благодарность Юре 4ВД за то, что нашел время и возможность свести все это в логичный, законченный и удобочитаемый документ.


ЗЫ Есть еще картинки, сопровождающие каждый объект. Но на форум я их вставлять не стал, много и нудно. Кому будет интересно, смогут выкачать документ в формате Ворда. Сейчас я его доработаю еще немного и выложу на файлообменик.

-------------------------------------
Концепция проекта

по оптимизации
дорожного движения
в г. Харькове

стадия 1


Харьков, февраль 2008



Содержание

1. Введение 3
2. Информация о Харьковском АвтоКлубе 4
3. Предложения по оптимизации дорожного движения 5
4. Последующие стадии проекта 24
5. Лист согласований 25


1. Введение

Цели проекта
Совместный проект Харьковского Автомобильного Клуба (здесь и далее – АвтоКлуба) и отдела ГАИ по обслуживанию г.Харькова АТИ ГУМВД Украины в Харьковской области (здесь и далее - ГАИ) направлен на оптимизацию организации дорожного движения (ОДД) в г. Харькове.

Проект преследует следующие цели:
• Повышение безопасности дорожного движения в г. Харькове, сокращение количества ДТП;
• сокращение пробок и дорожных заторов;
• регулярное выявление основных проблем дорожного движения в г. Харькове и предложение эффективных и реалистичных путей их решения;
• формирование устойчивой взаимовыгодной обратной связи между ГАИ и общественностью.

Пути реализации
• Харьковский АвтоКлуб при поддержке своих активных участников и с использованием информационного ресурса – форума автоклуба в сети Интернет (http://www.autoclub.kharkov.ua) собирает у участников дорожного движения информацию о проблемах, а также предложения и пожелания по оптимизации дорожного движения в г. Харькове.

Инициативная рабочая группа Харьковского АвтоКлуба систематично обрабатывает поступающую информацию и предоставляет результаты работы в ГАИ в виде Концепции.

ГАИ и Харьковский АвтоКлуб совместно обсуждают и согласовывают Концепцию, после чего совместно представляют ее на утверждении и выполнение в соответствующие инстанции.

Структура проекта
Проект осуществляется на регулярной основе и состоит из нескольких стадий.

Стадия 1 – сбор АвтоКлубом наиболее остро назревших проблем в сфере организации дорожного движения на отдельных отрезках дорог в г. Харькове, а также разработка реалистичных и действенных предложений по оптимизации дорожного движения в данных проблемных местах. В настоящей Концепции приведены предложения по оптимизации дорожного движения в 20 точках
г. Харькова.

Дальнейшие стадии проекта и распределение обязанностей между участниками проекта будут определены и согласованы позже. Возможные дальнейшие мероприятия по оптимизации дорожного движения приведены в Разделе 4 настоящей Концепции.


2. Информация о Харьковском АвтоКлубе
Харьковский АвтоКлуб – некоммерческое объединение граждан, ключевыми интересами которых является автомобиль, дороги Харькова и Украины, активный отдых, автоспорт и все, что с ними связано.

Вместе с тем, для вступления в АвтоКлуб не обязательно быть водителем автомобиля; как показал многолетний опыт общения и клубных мероприятий – АвтоКлуб есть увлечение вне возраста и сферы деятельности, дружественное и даже семейное.

Харьковский АвтоКлуб был образован в 2003 году несколькими энтузиастами автомобильного движения. С тех пор Клуб обзаводился новыми членами и сформировал свой собственных ресурс общения – сайт http://www.autoclub.kharkov.ua в сети Интернет.

На сегодняшний день, количество зарегистрированных пользователей сайта превышает 900 человек, стабильная ежедневная аудитория составляет не менее 100 пользователей. Вместе с тем, форум автоклуба доступен к просмотру и для незарегистрированных посетителей сети Интернет из любой точки земного шара. Общая аудитория форума составляет до нескольких тысяч человек ежемесячно, тем самым делая его одним из наиболее активных сетевых ресурсов Харькова.

АвтоКлуб регулярно проводит мероприятия, направленные на улучшение навыков безопасного вождения - занятия со специалистами на специально подготовленных площадках. Повышения безопасности дорожного движения в городе - пропаганда соблюдения ПДД, использования ремней безопасности и т.п. Соблюдения предписаний действующего законодательства - пропаганда страхования гражданской ответственности и проч. Осуществляет обратную связь с органами Государственной автомобильной инспекции по ряду актуальных вопросов - обращения по актуальным проблемам, в частности, проблеме неадекватного использования световых приборов – «синие габариты», проблеме «встречников» - движущихся по встречной полосе через двойную сплошную разделительную линию и т.п.
Клуб поддерживает устойчивые отношения со средствами массовой информации, автомобильными спортивными командами и клубами г. Харькова. Харьковский АвтоКлуб инициировал и поддерживает бесплатную смс-рассылку о состоянии на дорогах. Участвует в проекте «сфотографируй дурака – освободи дорогу» с информационным агентством "МедиаПорт". Кроме этого, активные члены АвтоКлуба ежемесячно встречаются в для живого дружеского общения на природе или на автомобильных спортивных площадках.
Для того, чтобы стать участником клуба достаточно зайти на страницу форума Клуба в сети Интернет. Чтобы стать действительным членом клуба необходимо проявить свою активную гражданскую позицию, активно участвовать в общественной жизни Клуба и своими поступками подтвердить соответствие идеалам клуба – сознательному поведению на дороге и за ее пределами.


3. Предложения по оптимизации дорожного движения
3.1. Перекресток улиц Клочковская и Новгородская
Описание проблемы:
В настоящее время на перекрестке автомобильные потоки по ул. Клочковской и по реконструированной и расширенной ул. Новгородской (от пр. Ленина) создают заметные затруднения при проезде перекрестка, особенно в «часы пик». В результате нередко возникают автомобильные заторы – одни участники дорожного движения еще не успели покинуть перекресток, а другим уже загорелся зеленый свет светофора.

Предлагаемые пути решения:
• Рассинхронизировать работу светофора, вместо двух положений запрограммировать три
• "зеленый" для движения по ул. Клочковской со стороны центра (остальным – «красный»);
• "зеленый" для движения по ул. Клочковской со стороны Алексеевки (остальным – «красный»);
• зеленый для движения по ул. Новгородской в обе стороны.
• Оборудовать «экспериментальными стрелками» - зелеными указателями, разрешающими поворот направо при основном красном свете светофора светофоры для обеих сторон потока по ул. Клочковской.

Ситуационный план:


3.2. Перекресток ул. Клочковская и Бурсацкого спуска
Описание проблемы:
На данном перекрестке регулярно возникают автомобильные заторы.
• часть потока с ул. Клочковской (от Книжного рынка) не успевает совершить левый поворот «вверх» на Бурсацкий спуск – светофор отсекает этот поток, но по-прежнему позволяет движение встречному транспорту;
• часть потока, спускающегося по Бурсацкому спуску, не успевает совершить поворот на ул. Клочковскую (загорается зеленый свет поперечному потоку);
• часть автомобилей въезжают в «пробку» с пер. Классического.

Предлагаемые пути решения:
• В режиме работы светофора предусмотреть задержу в 5-7 секунд в виде преимущества для движущихся в направлении от сп. Пассионарии - таким образом, чтобы водители, проехавшие по ул. Клочковской (в сторону книжного рынка) успели проехать перекресток, а водители, движущиеся по Клочковской от книжного рынка успели совершить левый поворот «наверх» на Бурсацкий спуск.
• Организовать односторонне движение по пер. Классическому от ул. Клочковской к ул. Рымарской (геодезически «вверх»).
• Организовать одностороннее движение по пер. Кравцова от ул. Рымарской до ул. Клочковской (геодезически «вниз»).

Ситуационный план:


3.3. Перекресток пр. Ленина и ул. Деревянко
Описание проблемы:
Перекресток является стратегической узловой развязкой для транспортных потоков. Соединяет Алексеевский жилмассив с другими районами Харькова. Кроме того, в данном месте расположен собор, а также въезд в крупный садовый кооператив.

Основной проблемой перекрестка является кратковременное увеличение полос движения для транспорта по ул. Деревянко при движении со стороны ул. Сумской, а затем внезапное сокращение полос движение за перекрестком. В результате, ряд автомобилей «выталкивают» левый от них ряд в направлении островка безопасности или встречной полосы движения. Часть водителей, при этом, действую решительно будучи «помехой справа», тем еще более усугубляя аварийную обстановку.

Предлагаемые пути решения: Для решения вопроса предполагается ряд действий:
• В месте расширения дороги при движении по ул. Деревянко со стороны ул. Сумской (место появления дополнительной полосы движения) установить знак 5.20 – «Начало дополнительной полосы движения»;
• В установленном месте перед перекрестком разместить знак 5.16 «Движение по полосам», где разрешить движение левого ряда прямо и налево, центрального – только прямо, а правого – только направо (т.е. к собору или в садовый кооператив);
• В месте обратного сужения дороги установить знак 5.21.1 «Конец дополнительной полосы движения», тем самым делая логичным данное расширение полотна, а также делая понятным правила перестановки на данном участке дороги для выезжающих из садового кооператива в направлении Алексеевского жилмассива.
Ситуационный план:


3.4. Перекресток пр. Ленина и ул. Отакара Яроша
Описание проблемы:
Хотя после строительства новой станции метрополитена «Ботанический сад» на данном оживленном и скоростном перекрестке появился современный пешеходный переход, пешеходы продолжают регулярное движение от остановки общественного транспорта (из центра) через оживленную проезжую часть.

Было установлено, что к совершению данного рискованного нарушения пешеходов «стимулирует» отсутствие нескольких секций в заборе на разделительной полосе. Далее, одни, видя «лазейку», начинают движение в неположенном месте, а другие «подхватывают», ведомые признаками поведения толпы

Предлагаемые пути решения:
• Восстановить секции забора на разделительной полосе напротив остановки общественного транспорта.

Ситуационный план:



3.5. Перекресток пр. Ленина и ул. Культуры
Описание проблемы:
В отличие от ряда других перекрестков на пр. Ленина, в данном месте поток, движущийся со стороны Павлового Поля, не может безпроблемно совершить левый поворот на ул. Культуры – удобную дорогу в направлении ул. Сумской, Маяковского и т.п. Светофор не оборудован дополнительной секцией, разрешающей осуществлять «левый поворот» с пр. Ленина.
Это затрудняет дорожное движение в данном месте, а также приводит к часто возникающим аварийным ситуациям на перекрестке. Автомобили поворачивают влево при активно движущимся встречном потоке, который к данному перекрестку успевает быстро разогнаться.

Предлагаемые пути решения:
• Оборудовать данные перекресток дополнительной секцией светофора «влево» для потока со стороны Павлового Поля;
• Разрешить поворот направо на ул. Культуры потоку со стороны Госпрома используя «экспериментальную стрелку» - позволяющую совершать правый поворот при красном сигнале светофора.

Ситуационный план:



3.6. Общее предложение по светофорам в г. Харькове
Описание проблемы:
На целом ряде перекрестков города (в качестве примера можно привести пересечение пр. Ленина и ул. Отакара Яроша), были установлены новые светодиодные светофоры в двух уровнях высоты, на расстоянии порядка 1,5 м (один светофор выше другого). Предполагаем, что перекрестки не оборудованы дублирующими светофорами с другой стороны перекрестка во избежании проезда за стоп-линию недисциплинированными водителями.

Но возникает проблема другого плана. Водители, совершающие левый поворот, выезжают на перекресток на разрешающий сигнал светофора, и останавливаются, пропуская встречный транспорт. Таким образом, водитель уже не видит сигналов светофора. В соответствии с ПДД, ему должны дать возможность покинуть перекресток. Но в нашей реальной жизни это создает дополнительные затруднения и аварийные ситуации, избегнуть которых можно достаточно простым решение.

Предлагаемые пути решения:
Поскольку оба светофора хорошо видны водителям как легковых, так и более высоких автомобилей, верхний из дублирующих светофоров в каждом подобном случае предлагается развернуть на 180 градусов и использовать для информирования встречного потока. В отдельных случаях, когда движение встречных потоков «разведено», светофоры потребуется дополнительно перепрограммировать для корректного информирования встречного потока водителей.

3.7. Ул. Клочковская, район супермаркета «Рост»
Описание проблемы:
После строительства новой многоярусной парковки супермаркета «Рост» на ул. Клочковской стали регулярно возникать ситуации заезды на данную парковку с улицы Клочковской при движении со стороны Бурсацкого спуска (поперек быстро движущегося встречного потока транспорта), а также выезда с парковки влево, тем самым «вклиниваясь» в стоящий на светофоре поток по ул. Клочковской.

Предлагаемые пути решения:
На сегодняшний день Харьковский АвтоКлуб не определил эффективных путей решения сложившейся проблемы и считает, что эта тема требует дальнейшего обсуждения совместно с ГАИ.

Ситуационный план:


3.8. Перекресток ул. Клочковской и спуска Пассионарии
Описание проблемы:
Данный перекресток является одним из наиболее загруженных в городе и является местом, где стабильно возникают автомобильные пробки и заторы.
По нашему мнению, основными проблемами данного перекрестка являются:
• Некорректно отрегулированные светофоры – часть автомобильного потока успевает выехать на перекресток, но не успевает его покинуть до включения разрешающего сигнала поперечным потокам транспорта;
• Некорректное поведения ряда водителей, в том числе ряда «спешащих» водителей, выезжающих на перекресток до выезда с него находящегося там транспорта;
• Ряд нарушителей, выезжающих на встречную полосу движения (через двойную сплошную разделительную полосу или в объезд островка безопасности перед перекрестком).

Предлагаемые пути решения:
• Сократить на 5-7 секунд время зеленого света светофора для потоков с ул. Пассионарии и Нового моста - проблем проезда данного перекрестка при движении прямо нет, основные заторы образуются от тех автомобилей, кто успевает выехать на перекресток, но не успевает его проехать. В течение данных 5-7 секунд всем направлениям загорается красный свет светофора – за это время выехавшие на перекресток автомобили получают возможность покинуть перекресток для движения других потоков;
• Убрать включение желтого сигнала светофора перед зеленым для того, чтобы избежать преждевременный выезд на перекресток особо «спешащих» водителей;
• Установить «экспериментальные стрелки», разрешающие совершать правый поворот на основной красный сигнал светофора для поворота с ул. Клочковской на спуск Пассионарии и с Нового моста на ул. Клочковскую.
Ситуационный план:

3.9. Перекресток ул. Сумской и ул. Веснина
Описание проблемы:
Данный перекресток, а также последующий участок по ул. Веснина характеризуется часто возникающими автомобильными заторами. Основными проблемами на данном перекрестке является не синхронная работа трех близко расположенных светофоров на перекрестках ул. Веснина с улицами Сумская, Мироносицкая и Чернышевского.

Предлагаемые пути решения:
• Осуществить синхронизацию работы всех трех светофоров для того, чтобы они успевали пропустить автомобильный поток по ул. Веснина;
• На светофоре, регулирующем перекресток улиц Веснина и Чернышевского ввести дополнительную 5-ти секундную паузу (всем красный свет) для того, чтобы выехавшие по ул. Чернышевского со стороны ипподрома автомобили успели завершить левый поворот на ул. Веснина и покинуть перекресток;
• Изменить схему движения в данном районе (предложение рассматривается отдельно в п. 3.10 настоящей Концепции).

Ситуационный план:


3.10. Движение в районе улиц Веснина, Динамовской, улицы Тринклера, въезда Тринклера и улицы О. Гончара
Описание проблемы:
Данный район города характеризуется зачастую хаотичным движениям по ряду узких улиц, что ведет к частому формированию автомобильных заторов и затяжных пробок.

Предлагаемые пути решения:
Для решения проблемы заторов в данном районе предлагается изменить схему движения следующим образом:
• Ввести одностороннее движение по ул. Веснина в направлении от ул. Сумской и въезду . Тринклера до ул. Динамовской (зеленная стрелка);
• Ввести одностороннее движение по ул. Динамовской в направлении от въезда Тринклера до ул. Сумской (желтая стрелка);
• Ввести одностороннее движение по ул. О. Гончара в направлении от ул. Сумской до ул. Мироносицкой (синяя стрелка).

Ситуационный план:


3.11. Ул. Ахсарова в районе магазина «Тополек»
Описание проблемы:
На пешеходном переходе на ул. Ахсарова напротив остановки общественного транспорта (район магазина «Тополек») регулярно происходят ДТП. Данная остановка общественного транспорта является первой в Алексеевском жилмассиве и совмещена с пешеходным переходом. Следовательно, большое количество пассажиров переходят проезжую часть в указанном месте. При этом автомобили в районе данного регулируемого пешеходного перехода двигаются «на подъем» с дамбы или «на спуск» по ул. Ахсарова.

По нашему мнению, одной из ключевых проблем данного перекрестка является недостаточно своевременное информирование водителей о близящемся включении красного света светофора (при этом мы допускаем, что такая проблема вызвана техническими неисправностями светофора). В данный момент время желтого сигнала светофора перед красным составляем 1,5 секунды.

Предлагаемые пути решения:
• Отрегулировать работу светофора для водителей по принципу «мигающий зеленый» - «желтый» - красный;
• Установить для пешеходов счетчик обратного отсчета до зеленого сигнала светофора совместно с голосовым информатором «движение разрешено» - «оканчивайте движение» - «движение запрещено».

Ситуационный план:


3.12. Ул. Ахсарова в районе супермаркета «ЮСИ»
Описание проблемы:
В настоящее время имеет место переход пешеходами ул. Ахсарова в неположенном месте напротив супермаркета «ЮСИ» через 6 полос движения транспорта, что регулярно приводит к созданию аварийных ситуаций. Следует отметить, что «тропа» напротив «ЮСИ» является традиционным направлением, а сам супермаркет – традиционным местом покупок для жителей данного района.

Предлагаемые пути решения:
• Предлагается перенести светофор по ул. Ахсарова (при движении со стороны пр. Ленина), а также регулируемый пешеходный переход на 40-50 м назад, тем самым организовав регулируемый пешеходный переход в сложившемся месте.

Ситуационный план:


3.13. Пешеходный переход напротив центрального входа в ЦПКиО им. Горького

Описание проблемы:
После замены светофора на пешеходном переходе напротив центрального входа в ЦПКиО им. Горького на светодиодный, была удалена кнопка включения светофора «по требованию» и светофор начал работать в автоматическом режиме.

Поскольку активное посещение парка и прибытие трамваев на конечную остановку носят периодический и непостоянный характер, стали частыми ситуации, когда светофор останавливает автомобильный поток без необходимости. А так как данный светофор расположен на близком расстоянии от перекрестков с ул. Веснина и пл. 1-го Мая, это приводит к созданию заторов и на этих перекрестках.

Предлагаемые пути решения:
Оборудовать данный светофор кнопкой включения разрешающего света для перехода пешеходов «по желанию», при этом отключить автоматический режим включения этого светофора для перехода пешеходов.

Ситуационный план:


3.14. Пешеходный переход в районе разворотного круга трамвая в Лесопарке (Дубки)

Описание проблемы:
Светофор на пешеходном переходе в районе разворотного круга трамвая в Лесопарке разрешает переход пешеходов как по требованию (при нажатии кнопки), так и без нее на периодической основе режимов своей работы.

Поскольку переход дороги пешеходами в этом месте носит непостоянный характер, зачастую возникают ситуации «удерживания» автомобильного потока без необходимости. В результате этого могут возникать заторы до перекрестка Белгородского шоссе с улицами Ак. Проскуры и Чкалова.

Предлагаемые пути решения:
Отключить автоматический режим включения разрешающего сигнала знака для пешеходного перехода. Разрешить включение «зеленого света» для пешеходного перехода только при нажатии кнопки на светофоре.

Ситуационный план:


3.15. Перекресток ул. Сумской и ул. Лесопарковская

Описание проблемы:
Данный перекресток был оборудован современным светофором с целью облегчить пешеходам переход ул. Сумской около мемориального комплекса «Мемориал Славы». Вместе с тем, новый светофор был установлен только по двум сторонам пешеходного перехода и не учитывает перекрестка улиц Сумской и Лесопарковской (10 м от светофора).

Поскольку ул. Лесопарковская является эффективным путем между ул. Чкалова и ул. Сумской в объезд Лесопарка, движение по ней активно. Однако, данный светофор не обеспечивает безопасного выезда с ул. Лесопарковской на ул. Сумскую, что приводит к регулярно возникающим ДТП в районе данного перекрестка.

Предлагаемые пути решения:
Ответную часть светофора для движущихся по ул. Сумской со стороны центра города предлагается перенести и установить до пересечения с ул. Лесопарковской (при движении из центра города), чтобы позволить беспрепятственные выезд автомобилей с ул. Лесопарковской при «красном» свете светофора для потока по ул. Сумской.

Ситуационный план:


3.16. Улица Котлова, Окружная дорога и Алексеевский жилмассив

Описание проблемы:
Районы, расположенные вдоль окончания ул. Котлова (вблизи Окружной дороги) непосредственно граничат с Алексеевским жилмассивом. В то же время, прямое сообщение между районами отсутствует. Для того, чтобы добраться из одного района в другой необходимо совершить объезд через ул. Котлова, "Новый мост" и ул. Клочковскую. Альтернативный объезд через «Павловку» также очень длителен. Необходимость такого объезда не только создает неудобства жителям районов, но и приводит к дополнительной нагрузке на такие загруженные магистрали как Новый мост и ул. Клочковская.

Вместе с тем, существует построенный мост, соединяющий ул. Котлова и Окружную дорогу вблизи Алексеевского жилмассива. В настоящее время мост искусственно перегорожен, хотя с обеих сторон к нему проложены дороги.

Предлагаемые пути решения:
Предлагается открыть движение по данному мосту для осуществления движения между данными районами, а также выездом из района окончания ул. Котлова к Окружной дороге. В случае, если по ряду сложившихся причин мост не рассчитан на движение грузового транспорта, его движение можно ограничить отдельно, однако позволив движение легкового транспортного потока.

Ситуационный план:


3.17. Пересечение ул. Котлова и "Нового моста"
Описание проблемы:
Данный перекресток характеризуется постоянным насыщенным транспортным потоком. При этом, часть автомобилей, движущихся по ул. Котлова и осуществляющих левый поворот на один из двух мостов вынужден длительное время пропускать встречные потоки, а следовательно, часто не успевает освободить перекресток до начала движения перпендикулярных потоков автомобилей.

Предлагаемые пути решения:
Предлагается ввести в работу светофоров "паузу" - красный по всем направлениям на 5-7 сек. За это время въехавшие на перекресток успеют освободить его еще до начала движения стоящих на красный автомобилей.

Ситуационный план:


3.18. Пересечение ул. Красноармейской, ул. Котлова и ул. Мало-Панасовской
Описание проблемы:
При движении по ул. Красноармейской со стороны «Южного вокзала» движение автотранспорта перед перекрестком с улицей Мало-Панасовской и улицей Котлова регулируется знаком 5.16 "Движение по полосам" и дополнительной секцией светофора. Знак 5.16 предписывает левой полосе движение только прямо, правой полосе - только направо. В настоящее время более 90% транспорта на этом перекрестке движется "прямо". Выполняя требования знака, водители выстраиваются в огромный "хвост" на левой полосе, и в то же время правая полоса остается полностью свободной.

Предлагаемые пути решения:
• Убрать дополнительную секцию на светофоре, а вместо нее разрешить осуществлять поворот направо на ул. Мало-Панасовскую и ул. Котлова при помощи «экспериментальной стрелки» при красном сигнале светофора;
• Перед перекрестком изменить знак 5.16 «Движение по полосам», которым разрешить движение налево с обоих рядов. ;

Ситуационный план:


3.19. Перекресток ул. Героев Труда и ул. Барабашова
Описание проблемы:
В связи с появившимся в этом районе крупнейшего торгового объекта – ТРК «Караван», на данный перекресток значительно возросла нагрузка. Нередко на нем возникают заторы. Также часто происходят ДТП в связи с выездом автомобилей с парковки ТРК «Караван» налево на ул. Героев Труда через 3 полосы движения транспорта.

Предлагаемые пути решения:
• Установить перед перекрестком (при движении по ул. Барабашова от ул. Блюхера) знак «движение по полосам», который разрешает совершать поворот налево с обеих полос, а движение прямо и направо – только из крайней правой полосы;
• С нерегулируемых выездов с парковки ТРК «Караван» вдоль ул. Героев Труда запретить осуществлять поворот налево на ул. Героев Труда.

3.20. Перекресток пр. Гагарина, пр. Героев Сталинграда и ул. Одесская
Описание проблемы:
В настоящее время на данном перекрестке наиболее интенсивный и плотный автомобильный поток движется по направлению из центра города прямо по пр. Гагарина и налево на пр. Героев Сталинграда. Вместе с тем, схема движения через перекресток в большей мере рассчитана на поток, который движется прямо. Несмотря на «разведенный» по направлениям светофор, это серьезно сокращает количество автомобилей, который успевают осуществить поворот налево.

Предлагаемые пути решения:
Предлагается при движении из центра города разрешить осуществлять поворот налево из двух «левых» рядов движения по пр. Гагарина.

Ситуационный план:



4. Последующие стадии проекта

После проведения совместных работ по стадии 1 (данная стадия не ограничивается приведенными в документе предложения и по мере совместной работы будет дополнена новыми пожеланиями и предложениями), участники проекта согласую дальнейшие стадии совместных работ по оптимизации дорожного движения в г. Харькове.

Перечень возможных последующих стадий совместного проекта Харьковского АвтоКлуба и Городского управления ГАИ приведен ниже.

1. Разработка предложений по оптимизации дорожного движения в г. Харькове по схеме «проблема – ее составляющие – пути решения»; выделение наиболее острых проблем и путей их решения;
2. Разработка предложений по оптимизации дорожного движения по ряду улиц в целом – предложения по оптимизации движения от начала до окончания улицы;
3. Разработка предложений по оптимизации дорожного движения между районами - выделяются основные транспортные потоки между начальными и конечными точками в утреннее, дневное, вечернее время, выносятся предложения по ОДД потоков;
4. Разработка предложений по созданию, принципам и способам размещения социальной рекламы для повышения сознательности участников ДД, системы информирования участников дорожного движения;
5. Разработка стандартов для будущих мероприятий ОДД – новые стандарты дорожных знаков, оптимизации схемы ДД около нововозводимых (реконструируемых) объектов;
6. Разработка предложений по оптимизации системы взаимоотношений между органами ГАИ, ДТС ХГА, дорремстроем, КП «Сигнал», автосалонами и проч.;
7. Системные предложения по комплексному решению проблем дорогостоящего типа (новые дороги, развязки, эстакады и т.п.) – расстановка приоритетов с позиции общественности, общественный мониторинг.


5. Лист согласований

Концепция разработана
№ Ф.И.О. Организация Дата Конт. тел.
1.
2.
3.
4.
5.
6.






Концепция согласована
№ Ф.И.О. Организация Дата Подпись


Последний раз редактировалось beat Пт фев 08, 2008 11:21 am, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 12:22 pm 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 10:08 am
Сообщения: 2398
Откуда: Харьков, Бавария
Авто: <не указано>
beat
+ я даже не знаю сколько. Готов всячески содействовать.
С мандражом в голосе спрашиваю: "А они (власти) прислушаются к этому?"
Было бы хорошо, если бы по каждому на принятому пункту, было бы разъяснение властей. Т.е: это мы не принимаем по таким-то и таким-то причинам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 12:33 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:38 pm
Сообщения: 2604
Авто: любое
Солидная работа
Молодцы! Так держать! Теперь посмотрим на что способно ГАИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 12:38 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2004 10:37 pm
Сообщения: 4587
Откуда: Рай-Еленовка
Авто: Рено
Цитата:
3.3. Перекресток пр. Ленина и ул. Деревянко

Описание проблемы: Данный перекресток является оживленным – он выступает одним их двух основных (наряду с ул. Клочковской) путепроводов Алексеевского жилмассива с другими районами Харькова.


Путепровод - инженерное сооружение, представляющее собой мост через автомобильную или ж/д дорогу. Называть таким термином перекрёсток и улицу в официальном письме дорожникам не стоит.


Цитата:
3.10. Движение в районе ул. Веснина, Динамовской, ул. Тринклера, взд. Тринклера
и ул. О. Гончара

Описание проблемы: Данный район города характеризуется зачастую хаотичным движениям по ряду узких улиц, что ведет к частому формированию автомобильных заторов и затяжных пробок.

Предлагаемые пути решения: Для решения проблемы заторов в данном районе предлагается изменить схему движения следующим образом:
• Ввести одностороннее движение по ул. Веснина в направлении от ул. Сумской по пер. Тринклера до ул. Динамовской (зеленная стрелка);
• Ввести одностороннее движение по ул. Динамовской в направлении от пер. Тринклера до ул. Сумской (желтая стрелка);
• Ввести одностороннее движение по ул. О. Гончара в направлении от ул. Сумской до ул. Мироносицкой (синяя стрелка).


1. ИМХО какая-то путаница с переулком и въездом Веснина. Не могу открыть карту - проверьте.
2. Зачем одостороннее по Гончара? Загружается Веснина и Маяковского в сторону Сумской.


Цитата:
3.18. Пересечение ул. Красноармейской, ул. Котлова и ул. Мало-Панасовской

Описание проблемы: В настоящее время при движении по ул. Красноармейской со стороны «Южного вокзала» основной поток автомобилей, движущийся в направлении мостов прерывается светофором на пересечении с улицами Котлова и Мало-Панасовской. На данном перекресте светофор оборудован дополнительной секцией, однако «основной» и «поворачивающий» потоки не сравнимы по своей плотности и интенсивности.

Предлагаемые пути решения:
• Убрать дополнительную секцию по светофоре, а вместо нее разрешить осуществлять поворот направо на ул. Мало-Панасовскую и ул. Котлова при помощи «экспериментальной стрелки» при красном сигнале светофора;
Убрать на данном перекрестке знак «движение по полосам».


И что это изменит? Как и сейчас можно будет поворачивать налево только из левого ряда. Надо знак движения по полосам изменить: с левой полосы - налево, с правой - и направо и налево.


Последний раз редактировалось AK Ср фев 06, 2008 12:50 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 1:14 pm 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
dalex писал(а):
К Кло/Пасс добавить желательнную установку барьеров/столбиков от встречников метров на 100 в каждую сторону!

Не получится. Там заезд на Овис с одной стороны и к МКС с другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 2:10 pm 
Не в сети
Космополит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 7:21 am
Сообщения: 6997
Откуда: Алексеевка
Авто: CAh
3.12. Ул. Ахсарова в районе супермаркета «ЮСИ»

там два место несанкционированного перехода пешеходами, указанный в этой записке и с остановки "белая лошадь", люди выходят из бусов и сразу прутся на противоположную сторону к юси. а между этими несанкционированными "тропами" находит пешеходный переход с островком безопасности и светофором. IMHO необходимо кроме предложенных мер перенести к месту предполагаемого нового пешеходного перехода и остановку транспорта от "белой лошади".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 5:14 pm 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
Отредактированная версия в формате Ворда и с картинками тут -
http://www.ac.lin.com.ua/odd/Project_ODD_st1_red1.doc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 5:32 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2004 10:37 pm
Сообщения: 4587
Откуда: Рай-Еленовка
Авто: Рено
beat писал(а):
Отредактированная версия в формате Ворда и с картинками тут -
http://www.ac.lin.com.ua/odd/Project_ODD_st1_red1.doc

Ещё раз повторю свой пост, потому что судя по всему его никто не читал

Цитата:
3.3. Перекресток пр. Ленина и ул. Деревянко

Описание проблемы: Данный перекресток является оживленным – он выступает одним их двух основных (наряду с ул. Клочковской) путепроводов Алексеевского жилмассива с другими районами Харькова.


Путепровод - инженерное сооружение, представляющее собой мост через автомобильную или ж/д дорогу. Называть таким термином перекрёсток и улицу в официальном письме дорожникам не стоит.


Цитата:
3.10. Движение в районе ул. Веснина, Динамовской, ул. Тринклера, взд. Тринклера
и ул. О. Гончара

Описание проблемы: Данный район города характеризуется зачастую хаотичным движениям по ряду узких улиц, что ведет к частому формированию автомобильных заторов и затяжных пробок.

Предлагаемые пути решения: Для решения проблемы заторов в данном районе предлагается изменить схему движения следующим образом:
• Ввести одностороннее движение по ул. Веснина в направлении от ул. Сумской по пер. Тринклера до ул. Динамовской (зеленная стрелка);
• Ввести одностороннее движение по ул. Динамовской в направлении от пер. Тринклера до ул. Сумской (желтая стрелка);
• Ввести одностороннее движение по ул. О. Гончара в направлении от ул. Сумской до ул. Мироносицкой (синяя стрелка).


1. ИМХО какая-то путаница с переулком и въездом Веснина. Не могу открыть карту - проверьте. Посмотрел - переулка Тринклера вообще нет. Есть только въезд - исправляйте.
2. Зачем одостороннее по Гончара? Загружается Веснина и Маяковского в сторону Сумской.
3. Не было в предыдущем посте: Так как нарисована жёлтая стрелка, делать одностороннее движение нельзя, потому что тогда нельзя будет поврнуть с улицы Тринклера налево на Динамовскую. Жёлтую стрелку надо начинать не от въезда Тринклера, а от улицы Тринклера.


Цитата:
3.18. Пересечение ул. Красноармейской, ул. Котлова и ул. Мало-Панасовской

Описание проблемы: В настоящее время при движении по ул. Красноармейской со стороны «Южного вокзала» основной поток автомобилей, движущийся в направлении мостов прерывается светофором на пересечении с улицами Котлова и Мало-Панасовской. На данном перекресте светофор оборудован дополнительной секцией, однако «основной» и «поворачивающий» потоки не сравнимы по своей плотности и интенсивности.

Предлагаемые пути решения:
• Убрать дополнительную секцию по светофоре, а вместо нее разрешить осуществлять поворот направо на ул. Мало-Панасовскую и ул. Котлова при помощи «экспериментальной стрелки» при красном сигнале светофора;
Убрать на данном перекрестке знак «движение по полосам».


И что это изменит? Как и сейчас можно будет поворачивать налево только из левого ряда. Надо знак движения по полосам изменить: с левой полосы - налево, с правой - и направо и налево.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 9:02 pm 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24 am
Сообщения: 320
Откуда: Харьков
Авто: на аватаре
3.1. Перекресток улиц Клочковская и Новгородская.
Здесь я уже писал
Цитата:
Светофор на перекрестке Клочковская + Новгородская должен стать симметричным!!!
Когда строили станцию «Ботанический сад», временно перекрывали движение по пр. Ленина. Если ехать в центр, объезд был такой: Отакара Яроша – Клочковская – Новгородская. Схему работы этого светофора изменили на несимметричную, чтобы можно было повернуть налево с Клочковской на Новгородскую. Вместо стелки налево, просто удлиннили зеленый, а встречным – красный. Так и оставили.
Проблема в том, что нет секций для пешеходов. Переходящий от заправки Клочковскую пешеход часто ориентируется по ближайшему светофору – «машинам красный – я пошел». А ведь он не красный, а зеленый (с обратной стороны) для машин из Алексееки. Вот и выходят бедолаги прямо под колеса.
Попадаются на этот крючок и неопытные водители, поворачивающие из центра по Клочковской налево. Стоят на перекрестке, пропускают встречных, загорается красный - завершают поворот, а встречные, летящие с горы из Алексеевки и не собирались тормозить. Аварии в этом месте наблюдаю постоянно.
Пару лет назад на глазах у моей жены машина сбила молодую девушку (жива - нет-ли - не знаю). Жена после того случая звонила во все концы. Все без толку. Отвечают, что проверили - все нормально, так и должно быть.
http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/vi ... 1&start=25
Сделали в точности наоборот!
Цитата:
Предлагаемые пути решения:
a. Рассинхронизировать работу светофора, вместо двух положений запрограммировать три
• «зеленый» для движения по ул. Клочковской со стороны центра (остальным – «красный»);
• «зеленый для движения по ул. Клочковской со стороны Алексеевки (остальным – «красный»);
• зеленый для движения по ул. Новгородской в обе стороны.

Не согласен!
По пешеходам:
По рассинхронизированному светофору пешеходы будут еще больше запутаны, так как секций для пешеходов на светофоре нет.
По машинам:
Нельзя разделять встречные потоки по времени - будут задержки.
Едущих по Клочковской в обе стороны с поворотом налево там от силы 2-3 машины за цикл.
Нужно настроить светофор на самый обычный симметричный синхронный режим, вдоль-поперёк, без каких-либо вывертов.
Экспериментальная стрелка из центра направо там уже есть. Из Алексеевки она, возможно, не нужна, чтоб особо вежливые не старались стать в левый ряд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 11:16 am 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
spookybear писал(а):
Вообще, если мои Золотые страницы не врут, то в п. 3.15 она не Лесопарковая, а Рудика.

Твои ЗС не врут.
Кто первый сказал - Лесопарковая???!!! :twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:

Драйвер писал(а):
Может быть меня неправильно поняли?

Все всё правильно поняли. Твой вариант рассматривался рабочей группой. Именно исходя из твоего варианта и было найдено решение, которое пошло в Концепцию. В прямую использовать твое решение было нельзя, там что-то не складывалось. Что именно, я уже не помню, спроси у членов рабочей группы, которые тогда принимали решения по каждому объекту. Все это я уже писал выше, читайте внимательно, плиз.

Добавлено спустя 40 минут 12 секунд:

Аноним писал(а):
А передан этот (на мой взгляд, очень серьезно формализованиый) документ до ГАЙцев, и кому именно??


Отвечу на вопрос и заодно доложусь всем участникам процесса.
Документ вчера был представлен в отдел ГАИ по обслуживанию г. Харькова. (Кстати, оогромное спасибо Далексу за переплет. Красиво получилось.)
Анекдотическо-идиотскую ситуацию вчерашнюю ситуацию (одна из новеньких членов Автоклуба причислила себя к рабочей группе, распечатала черновой вариант Концепции и поехала самостоятельно с ним в ГАИ, не поставив в известность никого, кто работал над этим документом) удалось свести к сплошному позитиву и юмору.

Работа в ГАИ над вариантами , которые мы представили в Концепции, заняла около 5 часов. Практически все варианты (14-16 из 20) были приняты в работу. Можно на через пару недель ожидать уже результаты непосредственно на дорогах (тьфу 3 раза, аж не вериться :D ).
Мы получили полное одобрение Начальника гор.ГАИ и просьбу продолжить работу в этом направлении.
К сожалению, многое не получится сделать из-за устаревшей материальной базы. Современных светофором очень мало, а все старые умеют работать только в режиме 2-х фаз - "туда красный, туда зеленый." Даже 3-х фазных (которые могут работать по 3-м направлениям) светофоров очень мало. Городские власти не торопятся выделять бюджет на наведение порядка на дорогах города (оно и понятно, тут денег не "зароешь в асфальт", это вам не Пушкинскую реконструировать). На том же уровне финансируется коммунальное предприятие "Сигнал". На сегодняшний день у них всего 2 бригады мастеров, которые ремонтируют светофоры. И связи с бригадами нет. Таким образом сообщение диспетчеру о неработающем светофоре, переданное, к примеру, вот прямо сейчас, в 11-00, попадет к мастерам только завтра утром на планерке.
В качестве живого примера, вот только что поступила информация.
Объект 3.18. По словам высокопоставленного офицера ГАИ наше предложение очень правильное, но сделать там ничего не возможно на данный момент. Потому что надо ставить светофор для трамвая. А в службе, которая их ставит - этих светофоров просто нет. Физически. Давно. Вот вам и вся недолга. Они уже отправили предписание (заявку) на установку там светофора, но быстрее всего что ответ от городских властей будет как всегда лаконичен - нет денег (голосовавшим за гепу - привет)

Документ вызвал в ГАИ некоторое удивление своей проработаностью и серьезностью (4ВД - риспект). :D Они не ожидали. И тем более не ожидали так быстро получить такой результат. По их словам - проделан огромный объем работ - "и это всего за неделю? :shock: ). Они никак не поймут, что нас много :D :D :D :D :D

Что дальше. Предлагаю дальше пока подождать. Посмотреть, что будет происходить. Если ничего небудет, то зачем делать дурную работу. Если таки процесс сдвинется с мертвой точки, то продолжим в соответствии с разделом 4 нашей Концепции. В том числе продолжим и прорабатывать предложения по конкретным местам города.

Всем спасибо, кто принимает самое активное участие в проекте. Думаю, наш труд не пропадет всуе :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 11:27 am 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24 am
Сообщения: 320
Откуда: Харьков
Авто: на аватаре
beat писал(а):
Драйвер писал(а):
Может быть меня неправильно поняли?

Все всё правильно поняли. Твой вариант рассматривался рабочей группой. Именно исходя из твоего варианта и было найдено решение, которое пошло в Концепцию. В прямую использовать твое решение было нельзя, там что-то не складывалось. Что именно, я уже не помню, спроси у членов рабочей группы, которые тогда принимали решения по каждому объекту. Все это я уже писал выше, читайте внимательно, плиз.

Вопрос кому-нибудь из членов рабочей группы.
Обоснуйте, пожалуйста, решение по перекрестку Клочковская-Новгородская.
Считаю, что данное решение только усугубляет проблему.
1) Подчеркиваю, пешеходных секций светофора нет! Часто пещеходы идут на красный, ошибочно сообразив, что красный во все направления, и опасности нет. Зеленый (единственный) можно заметить вдалеке - по диагонали перекрестка.
2) Время запрещенного сигнала по Клочковской увеличивается, что может создать пробку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 2:01 pm 
Не в сети
Космополит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 7:21 am
Сообщения: 6997
Откуда: Алексеевка
Авто: CAh
инициаторам этого мероприятия респект вне зависимости от результата. Но как показали промежуточные итоги необходимо так же работать не только с гаи но и с местной властью, которая финансирует ДД. Пора уже формировать свое автолобби, что бы были деньги хотя бы на новые светофоры, знаки, разметку, про дороги молчу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 2:07 pm 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
Гуманист писал(а):
Но как показали промежуточные итоги необходимо так же работать не только с гаи но и с местной властью

Это следующая стадия. И шаги в ту сторону уже сделаны. Это правильно, обязательно надо выходить на органы местного самоуправления.

Гуманист писал(а):
Пора уже формировать свое автолобби, что бы были деньги хотя бы на новые светофоры, знаки, разметку, про дороги молчу.

Нам бы хоть человек 5 своих автолоббистов в гор.совет. :D :D :D
Работаем? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 10:56 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 10:28 am
Сообщения: 6033
Откуда: Алексеевка
Авто: FORD
внимательно все читаю.

советов не давал,
потому что они не по СУТИ, а по ФОРМЕ

прошу модераторов прекратить флуд не по теме ветки,
а по теме:
Харьков и правила дорожного движения

модераторам не зачет и предупреждение :-)

_________________
unioncarclubs


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 11:17 am 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 8:38 am
Сообщения: 2494
Откуда: США, около СанФранциско
Авто: vw jetta 2014, Honda CR-V 2008
Цитата:
Мемориал решается проще - стрелкой "движение только направо" и знаком "стоп" перед трамвайной линией


-1. Улица рудика является прекрасным объезом пробки на пересечении проскуры/чкалова/белгородского шоссе. Там есть светофор. Я лично обычнор там высаживаю жену она наживает кнопку и мы спокойно уезжаем (обычно еещё 4-6 машин). Езжу каждое утро, проблем на этом перекрёстке не помню. Всегда найдётся кто-то с пасажиром кто решит проблему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 3:04 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 10:40 am
Сообщения: 2082
Откуда: Пятихатки в горах и лесах
Авто: Ladus Nivus & UAZ 469 cabrio, пакет "очень плохие дороги"
Драйвер писал(а):
Например, в решении рабочей группы предложено установить экспериментальные катонные стрелки там, где они уже стоят.


Коллеги Драйвер и другие участники этой дискуссии,
Позвольте написать взвешанный ответ на Ваши замечания. Изложу свою позицию; думаю, что ситуацию понимаю правильно. Прошу к ответу отнестить внимательно.

Настоящий вариант Концепции является пилотным. Время на его написание было ограничено. В документе могут быть (и как я вижу из Ваших сообщений) есть неточности и/или ошибки. Например, картонные стрелки, которые уже есть. Замечу, что резензии и мнения поступают не только от членов АвтоКлуба, но и от ГАИ ожидаются тоже (от них - с учетом снипов, гостов и т.п.). Т.е. выложенная и представленная в ГАИ версия не догматичная и не окончательна. Скорее, это представление формата дальнейшей систематичной работы.

Далее,
1) ожидаются коментарии ГАИ
2) скринятся коментарии и сообщения об ошибках в документе, которые вы пишите
3) готовятся предложения по "оживлению" Концепции
4) будет создана ветка (чуть позже), куда мы попросим оставлять, собственно, эти замечания и указания на ошибки (БФ)

Кроме того -
1) было выбрано лишь 20 мест. В данном подфоруме есть еще МНОГО предложений, с которыми рабочая группа просто физически не успела разобраться
2) количество предложений от АвтоКлубовцев будет расти (например, лично свои замечания я пока так и не успел загнать в ветки по соответствующим районам)
3) они тоже будут отработаны и представлены вначале на обсуждение группы, затем клуба, а затем - в ГАИ.

Резюмируя,
Прошу Вас не беспокоиться и не торопить события.

В данной подтеме прошу не флудить. Дождитесь соответствующей ветки. Спасибо за понимание!
Поддерживаю. :-)
Тему почистил.
Арагорн.

_________________
Homo Nivovodus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 3:15 pm 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
Юр, спасибо. Мне теперь ответ писать не надо :-)
Совсем тяжело со временем :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 3:43 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am
Сообщения: 4763
Откуда: Харьков, Одесская
Авто: samand EL
немножко по светофорам на Ленина и т.п. Специально для Roadrunner
Попробуйте поэкспериментировать и на перекрестке Ленина и 23Августа, едучи по Ленина стать перед стоп-линией в крайнем левом ряду. При этом справа от вас окажется грузовик или маршрутка. Что вы увидите вместо светофора?
Вопрос риторический!

_________________
С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 5:40 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 4:16 pm
Сообщения: 718
Откуда: Харьков
Авто: Nissan Juke
Sasa80

Ну а если начнёт продвигаться из-за этого самого грузовика и т.д., то, не дай Бог, увидит кроме светофора, ещё и пешехода, мирно пересекающего на свой зелёный свет проезжую часть... то есть, дай Бог, чтоб увидел!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 2:58 pm 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
Был контакт по телефону с ГАИ.
Они были заняты приготовлениями к встрече Юли, потому немного оттянули работу с документом. Договорились с ними на понедельник -вторник (19 февраля).
Тем не менее, сказали что по 2-м точкам уже ушло предписание в соответствующие службы. Одно из мест - "пешеходная" дырка в заборе на проспекте Ленина/О.Яроша.
Кто там будет, гляньте плиз, не востановили еще забор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 11:35 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 4:20 pm
Сообщения: 671
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Fiat Scudo 1.9d, Volvo 740 2.4d
Эх, если бы 3.16 выполнили - просто чудо бы случилось. Но вопрос не только открыть перегороженный мост, отодвинув бетонные блоки - насколько мне известно, перегородили его местные жители, которым не хотелось, чтобы мимо них машины ездили. Вопрос, как помешать им перегородить его снова, а также проинформировать водителей о появившемся пути на Сортировку через этот мост.

_________________
Fiat Scudo 1.9d '98г.
Volvo 740 2.4d '88г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 1:18 pm 
Не в сети
Турбоящер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 5:14 pm
Сообщения: 10332
Откуда: Харьков, Алексеевка
Авто: ачетыре
beat писал(а):
Был контакт по телефону с ГАИ.
Тем не менее, сказали что по 2-м точкам уже ушло предписание в соответствующие службы. Одно из мест - "пешеходная" дырка в заборе на проспекте Ленина/О.Яроша.
Кто там будет, гляньте плиз, не востановили еще забор?

Дыра пока зияет. Толпы снуют в обе стороны..

_________________
сборка информации по казачкам-лжегаишникам Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4536


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 2:07 pm 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
Dmitriy_Z писал(а):
Эх, если бы 3.16 выполнили - просто чудо бы случилось.

Дим, чуда не будет. Стало понятно, почему там перегорожено. Ответили соответствующие службы. Там, оказывается, газопровод высоко давления идет. Поэтому и не достроили 250 метров дороги. Нельзя просто. Поэтому и мост загорожен. Вполне официально.
Ошибка проектантов. Когда рисовали проект, забыли про газопровод. И вот уже более 10 лет нет денег, чтобы что-то исправить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2008 11:17 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 2:23 pm
Сообщения: 9570
Авто: Авто: Chevy Aveo; мото: Yamaha Virago XV400
сегодня проезжал мимо дыры на Отакара - все также

_________________
Изображение Изображение
С форума ушел, звоните tel. O5OЗOII494


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 5:53 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am
Сообщения: 4763
Откуда: Харьков, Одесская
Авто: samand EL
А возле церкви на пересечении с Ленина по Деревянко появились знаки "Начало доп. полосы" и "Конец доп.полосы"!
УРА!!! ЗАРАБОТАЛА!!! (с) Матроскин

_________________
С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions