Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:54 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Концепция. 2-я редакция. Стадия 1.
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 4:03 pm 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
Сегодня в ГАИ предоставлена 2-я редакция документа.
Большое спасибо рабочей группе и лично 4WD за кропотливую и сложную работу.

------------------------------------------
Концепция проекта
по оптимизации
дорожного движения
в г. Харькове

стадия 2

Харьков, апрель 2008


Содержание

1. Введение 3
2. Предложения по оптимизации дорожного движения 4
3. Заключение 32
4. Информация о Харьковском АвтоКлубе 33
5. Последующие стадии проекта 34
6. Лист согласований 35



1. Введение
Назначение документа
Совместный проект Харьковского Автомобильного Клуба (здесь и далее – АвтоКлуба) и отдела ГАИ по обслуживанию г.Харькова АТИ ГУМВД Украины в Харьковской области (здесь и далее - ГАИ) направлен на оптимизацию организации дорожного движения (ОДД) в г. Харькове.

Настоящая Концепция является 2-й стадией совместного проекта.
В феврале 2008 года АвтоКлубом была разработана и передана в ГАИ Концепция 1-й стадии, содержащая предложения по оптимизации дорожного движения на 20 проблемных участках (преимущественно, перекрестках).

От ГАИ был получен ответ по каждому из предложений. Была предоставлена информация о действиях, запланированных в отношении части проблемных мест на 2008 год, о выданных предписаниях соответствующим службам. Инициативная группа изучила ответ и приступила к дальнейшей работе по выявлению нового пакета предложений для повышения эффективности дорожного движения в г. Харькове.

Концепция 2-й стадии проекта рассматривает новый набор мероприятий, направленных на повышение эффективности дорожного движения. В отличие от первой стадии, в документ включен ряд системных предложений, направленных на решение проблем общегородского масштаба (например, внедрение системы навигации для удобства участников дорожного движения), а также предложения по группам проблемных мест со схожими характеристиками.

Цели проекта

• Повышение безопасности дорожного движения в г. Харькове, сокращение количества ДТП;
• Сокращение пробок и дорожных заторов;
• Регулярное выявление основных проблем дорожного движения в г. Харькове и предложение эффективных и реалистичных путей их решения;
• Формирование устойчивой взаимовыгодной связи между ГАИ и общественностью.

Пути реализации

Харьковский Автомобильный Клуб при поддержке своих активных участников и с использованием информационного ресурса – форума АвтоКлуба в сети Интернет (http://www.autoclub.kharkov.ua) собирает у участников дорожного движения информацию о проблемах, а также предложения и пожелания по оптимизации дорожного движения в г. Харькове.

Инициативная рабочая группа Харьковского АвтоКлуба обрабатывает поступающую информацию и предоставляет результаты работы в ГАИ в виде Концепции. ГАИ и Харьковский АвтоКлуб совместно обсуждают и согласовывают Концепцию, после чего совместно представляют ее на утверждении и выполнение в соответствующие инстанции.


2. Предложения по оптимизации дорожного движения

2.1. Предложение по повышению безопасности передвижения городского общественного транспорта и сокращению количества ДТП с его участием

Описание проблемы:
На сегодняшний день в г. Харькове участилось количество дорожно-транспортных происшествий с участием маршрутного общественного транспорта. В последние несколько лет прослеживается четкая тенденция по увеличению количества единиц общественного транспорта на дорогах города. Это связано с сокращением размеров транспортных средств на многих маршрутах (микроавтобусы «Газель», автобусы «Богдан» и «ПАЗ») и ростом конкуренции между коммерческими автоперевозчиками. Микроавтобусы, автобусы и троллейбусы меняются на современные, более скоростные и маневренные.

Поскольку многие водители маршрутных транспортных средств заинтересованы в оказании услуг наибольшему количеству пассажиров и на сегодняшний день нет технической возможности контроля над каждым транспортным средством, предлагается провести мероприятия по повышению визуальной доступности маршрутного транспорта для других участников дорожного движения.

По нашему мнению, одна из основных причин роста количества ДТП с участием общественного транспорта в условиях слабой видимости и в темное время суток является передвижение общественного транспорта с выключенным ближним светом фар.

Предлагаемые пути решения:
1) Соответствующим образом (например, путем выдачи предписаний руководителям организаций-перевозчиков) привлечь внимание к необходимости передвижения в условиях слабой видимости и в темное время суток.

2) Обязать при условиях, требующих включение габаритных огней, включать также ближний свет фар (при движении транспортного средства).

3) Усилить контроль за правильным использованием светотехники маршрутным транспортом. В первую очередь это касается городского электрического транспорта, водители которого по неясным причинам часто «экономят» на ближнем свете.

4) При прохождении технического осмотра общественного транспорта особое внимание уделять исправности всей штатной светотехники, а также соответствия ее стандартам.

В частности, усилить контроль над тем, чтобы лампы габаритных огней соответствовали стандартным по мощности и цвету.

Установление на общественном транспорте синих и тем более красных передних габаритных ламп является не допустимым ни с точки зрения правил эксплуатации, не с точки зрения безопасности: синие лампы плохо видны на расстоянии, красные – соответствуют цвету задних габаритных и тормозных огней и провоцируют «лобовые» столкновения.


2.2. Предложение по повышению безопасности перекрестков ул. Ленина/ул. Бакулина, ул. Мироносицкая/ул. Каразина, ул. Балакирева/ул. 23 Августа

Описание проблемы:
На перекрестках ул. Ленина/ул. Бакулина, ул. Мироносицкая/ул. Каразина, ул. Балакирева/ул. 23 Августа регулярно возникают аварийные ситуации и ДТП. В настоящее время преодоление этих перекрестков не является удобным для водителей.

По нашему мнению, основными проблемами являются: ограниченная видимость при выезде со второстепенной дороги, а также то, что водители транспортных средств не всегда успевают сократить скорость движения до безопасной.

Выезд не под прямым углом к ул. Балакирева с ул. 23 Августа не позволяет водителям (в особенности грузового транспорта) хорошо видеть транспорт, едущий со стороны пр. Ленина.

Предлагаемые пути решения:
1) На перекрестке ул. Ленина/ул. Бакулина установить знаки «STOP» перед перекрестком с обеих сторон ул. Бакулина.

2) На перекрестке ул. Мироносицкая/ул. Каразина установить знак «STOP» перед перекрестком при движении по ул. Каразина.

3) На перекрестке ул. Балакирева/ул. 23 Августа установить знак «STOP» при выезде на перекресток по ул. 23 Августа; скорректировать дорожной разметкой со «стоп-линией» место выезда таким образом, чтобы автомобили подъезжали к ул. Балакирева под прямым углом; сделать островок безопасности или разделительную клумбу по ул. 23 Августа для разделения въезжающих и выезжающих потоков. Последнее, наиболее затратное мероприятие, предлагается сделать за счет частного инвестора – на островке безопасности или клумбе может быть установлен рекламоноситель 6мх3м на опоре (биллборд).

Предложения по каждому из перекрестков изображены на ситуационных планах.


Ситуационные планы:
1) Ул. Ленина/ул. Бакулина

























2) Ул. Мироносицкая/ул. Каразина

























3) ул. Балакирева/ул. 23 Августа


























2.3. Предложение по сокращению аварийности, аварийных ситуаций и повреждений автомобилей в местах ремонта дорог

Описание проблемы:
Ежегодно, при проведении ремонтов дорог в г. Харькове в местах проведения ремонтных работ возникает большое количество аварийных ситуаций, ДТП, большое количество автомобилей получают повреждения.

В первую очередь, проблема относится к характерному для Харькова стилю ремонта двумя бригадами: первая бригада срезает асфальт в месте ремонта, вторая (через несколько часов или дней) – укладывает асфальт. Таким образом, на некоторых фрагментах дорог внезапно для водителей возникают многочисленные глубокие ямы, которые необходимо объезжать. Внезапные маневры и объезды «первого увидевшего ямы» водителя в потоке автомобилей создают аварийные ситуации для других участников дорожного движения.

Предлагаемые пути решения:
В виде директивы, обязать ремонтные бригады в местах ведения ремонтных дорожных работ (в особенности, если дорога «разрыта» для ремонта) до окончания работ устанавливать предупреждающие знаки.

Знак может стоять на подставке на обочине, быть временно прикреплен к столбам освещения, столбам с другими дорожными знаками, рекламоносителям и т.п.

В случае опасения работниками ремонтных служб мелкого хулиганства и воровства, предупреждающий знак может быть изготовлен самостоятельно, в т.ч. из дерева. Основные требования – знак должен быть установленного размера и образца и должен быть виден участникам дорожного движения.

В качестве примера для подчеркивания актуальности и нужности скорейшего внедрения предложения, приводится набор фотографий, снятых 19.04.2008 на ул. Ак. Курчатова в Киевском районе г. Харькова. Как видно на снимках, о раскрытии асфальта поперек всей полосы дороги водители не уведомлены. Для демонстрации глубины созданных на дороге препятствий использована стандартная пачка сигарет, высотой 8,5 см. Остается только представить, что способно произойти на данном участке дороги, когда траншеи наполнятся дождевой водой и скроются из вида.







20.04.2008 прошел дождь.


2.4. Предложение по повышению четкости сигналов светофоров, имеющих дополнительные секции

Описание проблемы:
На сегодняшний день, для ряда светофоров с дополнительными секциями существует характерная проблема - согласно плану проезда конкретных перекрестков, повороты должны совершаться только при включении дополнительной секции, однако «основной» зеленый свет имеет сплошной рассеиватель. В качестве примера можно рассмотреть перекресток пр. Гагарина и ул. Вернадского в районе центрального автовокзала (Автостанция №1) при движении в направлении центра города и необходимости совершения поворота направо (аналогичный пример с дополнительной секцией, направленной в другую сторону – перекресток ул. Сумской и пр. Правды).





















С точки зрения ПДД и сигналов светофора, совершение поворота направо разрешено как при работе дополнительной секции светофора, так и при «основном» зеленом свете светофора. Водитель, приближаясь к такому перекрестку, может не видеть дополнительную секцию, если она не включена. Дополнительная секция не видна в темное время суток, формально, она может означать все, что угодно – «основной» зеленый свет светофора при отсутствии дополнительных ограничений разрешает движение во все стороны.

В то же время, логика данного светофора – «поворот только при включенной доп.секции» и поворот на «основной» зеленый может привести к нежелательным последствиям.

Подчеркиваем, что вышесказанное относится к целому ряду перекрестков с дополнительными секциями, а не только к конкретному случаю.

Предлагаемые пути решения:
Предлагаемым путем решения проблемы является постепенная (по мере ремонта, обслуживания или модернизации светофоров) замена «сплошного» рассеивателя на рассеиватель с нанесенными на него контурными стрелками.

Таким образом, удастся избежать неясности и неотрегулированности при проезде ряда перекрестков, сократить количество аварийных ситуаций на них, выполнить проезд всех аналогичных перекрестков в едином стиле.

Подчеркиваем, что данное предложение относится только к тем перекресткам, на которых совершение поворота подразумевается только при включенной дополнительной секции.

2.5. Предложения по повышению четкости работы светофоров с дополнительной секцией и «экспериментальной» стрелкой

Описание проблемы:
Ряд перекрестков в г. Харькове оснащен одновременно дополнительной секцией и «экспериментальной» стрелкой, разрешающей осуществление поворота по «экспериментальной» стрелке при красном свете основного светофора при отсутствии помех другим участникам движения.

При этом, дополнительная секция и «экспериментальная» стрелка нередко вступают в конфликт между собой. Рассмотрим это на примере перекрестка Белгородского шоссе и ул. Чкалова при движении из центра города и необходимости совершения поворота на ул. Чкалова.

Светофорный объект работает в двух основных режимах: движение прямо (в направлении окружной дороги) и движение направо по дополнительной секции. Кроме этого, на светофоре установлена «экспериментальная» стрелка, допускающая поворот направо.
Проанализируем режимы работы этого светофора.

При работающем «основном» красном сигнале светофора работает дополнительная секция и поворот направо разрешен (уступая дорогу другим участникам движения, согласно ПДД). При работающем «основном» зеленом дополнительная секция не включена, а «экспериментальная» стрелка не действует – для ее действия должен гореть «основной» красный. Большинство же водителей, при виде «экспериментальной» стрелки продолжают движение, когда «дополнительная» секция не горит. В результате, большинство автомобилей подъезжают к данному перекрестку не останавливаясь (что существенно затрудняет переход дороги по пешеходному переходу), наличие «экспериментальной» стрелки подсознательно подталкивает водителей к нарушению ПДД – поворот по «экспериментальной» иначе, как при горящем «основном» красном – не разрешен.

Предлагаемые пути решения:
Данную проблему на этом и прочих перекрестках с аналогичной проблематикой предлагается решить следующим образом.
1) В случае, если порядок прохождения перекрестка должна разрешать осуществление поворота вправо в любое время, убрать на перекрестке дополнительную секцию светофора.

2) В качестве альтернативы варианта (2), если порядок прохождения перекрестка не должен разрешать поворот направо всегда (например, для безопасного движения пешеходов в проблемном месте) – убрать «экспериментальную» стрелку вправо и заменить «основную» зеленую секцию светофора на аналогичную с контурной стрелкой согласно предложению 2.4 настоящей Концепции.








Ситуационный план (на сегодняшний день):
























2.6. Предложение по решению проблемы навигации по г. Харькову, определению своего текущего местоположения и необходимого пути следования

Описание проблемы:
На сегодняшний день в г. Харькове остро не хватает дорожных указателей, номерных указателей на зданиях, указателей направлений и маршрутов.

Очевидно, что создание достаточного количества новых указателей на дорогах, улицах и зданиях является высокозатратным, находящимся в месте пересечения интересов различных субъектов хозяйствования и на сегодняшний день – не осуществимым в краткосрочной перспективе.

Зачастую водители, как гости города, так и харьковчане, «теряются» на дорогах города: не могут понять, где они находятся в текущий момент и в каком направлении им следует двигаться далее. Наличие карты города также мало полезно, есть водитель (или пешеход) не знает своего текущего местоположения.

Данная проблема касается в равной степени водителей из других городов, харьковских водителей, водителей служебного транспорта (включая автомобили экстренных служб и автомобили такси), а также пешеходов.

Предлагаемые пути решения:
Несмотря на кажущуюся, на первый взгляд, сложность, сложившаяся проблема решаема в короткие сроки на уровне органов ГАИ.

Во всех районах Харькова существует большое количество рекламоносителей. Большая часть из них размещается вблизи дорог и установлена в местах повышенной визуальной доступности как водителей, так и пешеходов.

Размещение рекламоносителей – в основную очередь рекламных щитов размерности 6м х 3м (биллбордов) согласовывается с органами ГАИ.

По нашему мнению, проблему затрудненной навигации по г. Харькову можно решить путем введения норматива указания на каждом крупном рекламоносителе его адреса или улицы, на которой он фактически расположен. Это касается только тех рекламоносителей, которые размещены вблизи дорог и видны из них.

Размер надписи, в отличие от дорожных указателей, не должен быть большим и видимым на большом расстоянии. Достаточно использовать размер шрифта, которым рекламные агентства указывают свои контактные данные или шрифт, которым указываются названия улиц. Опыт показывает, что указатель такого или меньшего размера достаточен, чтобы сориентироваться. Водитель, желающий сориентироваться, будет знать, где прочесть название улицы; прочие водители на будут тратить свое внимание на такую надпись.

Адресные таблички на крупных рекламоносителях предлагается располагать на нижней части конструкции, расположенной со стороны проезжающих автомобилей. Таблички могут располагаться как на самом каркасе рекламной конструкции, так и быть зафиксированными под нею.

Размещение таблички предлагается сделать обязательной для все новых, а в течение определенного периода – и существующих рекламоносителей в г. Харькове.

В случае необходимости, на данном указателе расположения могут также быть указаны другие маршрутные данные: указатели ближайших важных поворотов (например, центр - прямо 5 км), направленя к ключевым населенным пунктам (например, Полтава – направо 200 км), указатели расстояний до ближайших поворотов согласно маршрутам движения и т.п.

Внешний вид таблицы с местом расположения рекламоностеля может быть стандартизирован для того, чтобы указатели на всех конструкциях в городе были одного вида, заметны и узнаваемы. Образцы примеров возможного размещения указателей местоположение представлены ниже.

Примечание: по последней информации, городские власти г. Харькова планируют обязать собственников рекламоносителей в городе разместить на каждом рекламоносителе информацию о собственнике конструкции и его лицензии. Указание улицы размещения рекламоносителя или адреса размещения может быть совмещено с данным действием городских властей и может также быть полезным для службы, контролирующей рекламоносители в городе.


Примеры визуализации:






2.7. Предложение по повышению эффективности передвижения по г. Харькову в ночное время

Описание проблемы:
В г. Харькове существует целый набор светофорных групп, которые обслуживают определенные общественные и коммерческие объекты (въезды-выезды супермаркетов и т.п.). Ряд таких объектов не работают в ночное время и не влияют на поток движения по соседствующим улицам после окончания работы.

Соответственно, возникают необоснованные простои транспорта на не загруженных улицах при отсутствии необходимости этого.

Ряд таких светофоров был установлен в недавнем прошлом и можно предположить, что многие из них имеют современные модули управления и переключения режимов.

Предлагаемые пути решения:
Светофоры, регулирующие дорожное движение для объектов, работающих исключительно днем, и соответственно не несущие смысловой нагрузки ночью предлагается перепрограммировать на самостоятельное отключение в ночное время (в время после закрытия «дневных объектов», ориентировочно, с 23 – 24 часов) – при наличии технической возможности произвести такое программирование.

Для новых светофоров, согласование которых осуществляется для новосоздаваемых объектов (преимущественно, коммерческого назначения) предлагается в обязательном порядке предусмотреть наличие в светофорном объекте аппаратной возможности для отключения работы светофора (переключения в режим мигающего зеленого света) в ночное время.

Ниже приводится перечень светофоров, которые предлагается запрограммировать на отключение в ночное время при наличии технической возможности.

Примечание: в качестве ситуационных планов приведены спутниковые снимки 2001-2005 гг.


№ Расположение Ситуационный план
1 Светофор около супермаркета «Восторг» на ул. Клочковской. Предлагается отключать с 23:00.
Дополнительные предложения по данному перекрестку содержатся в соответствующем разделе данной Концепции.

2 Светофор в районе въезда к супермаркету «Класс» на пр. 50-летия СССР.



3 Светофор в районе въезда к супермаркету «Класс» на пр. Московском.


















4 Светофор в районе остановки «27-й микрорайон» по пр. Героев Сталинграда.

5 Светофор около заправочно-торгово-сервисного комплекса «ОККО» по пр. Гагарина.

6 Светофор напротив Физико-технического института низких температур (ФТИНТ) по пр. Ленина.

7 Светофор на выезде с разворотного круга троллейбусов в районе станции метро «23 Августа»

8 Светофор на перекрестке ул. Механизаторская/ пр. Тракторостроителей

9 Светофор на перекрестке пр. Тракторостроителей/ ул. Тимуровцев («Любава»).

10 Светофор на пересечении Салтовского шоссе и ул. Крупской, ул. Адыгейской


В следующей Концепции перечень предложений по перенастройке светофоров в ночное время будет расширен.


2.8. Предложение по демонтажу светофоров, утративших свою актуальность

Описание проблемы:
На сегодняшний день в Харькове присутствует ряд светофоров, которые утратили свою актуальность по причине изменения путей движения автомобильных потоков на тех или иных участках дорог.

Изучение проблематики неактуальных светофоров является новым направлением деятельности для членов АвтоКлуба и пока представлено лишь двумя примерами. По мере подготовки стадии 3 Концепции Оптимизации дорожного движения в г. Харькове, перечень предлагаемых к демонтажу светофоров будет расширен.

В случае, если светофор предлагается демонтировать ошибочно (он востребован, планируются мероприятия по изменению схемы движения в данном месте, запланировано строительство нового объекта и т.п.), просим Вас указать это при анализе настоящей Концепции.

Предлагаемые пути решения:

Предлагаемым путем решения является демонтаж светофорных групп в данным местах и последующий их монтаж там, где в этом существует необходимость.

№ Расположение Ситуационный план
1 Светофор на перекрестке пр. Героев Сталинграда/ул. Холмогорская

Данное место представляет собой пересечение проспекта и грунтовой дорогой внутри частного сектора.
Активного движения по ул. Холмогорской не наблюдается.

2 Светофор на перекрестке ул. Якира и пер. Байкальского (за универмагом «Харьков»)

3 Светофор на перекрестке пр. 50-летия СССР и ул. Ковтуна




2.9. Сокращение аварийных ситуаций с участием пешеходов на перекрестке пр. Ленина и ул. Отакара Яроша

Описание проблемы:
В первой стадии Концепции ОДД было отмечено:

Хотя после строительства новой станции метрополитена «Ботанический сад» на данном оживленном и скоростном перекрестке появился современный пешеходный переход, пешеходы продолжают регулярное движение от остановки общественного транспорта (из центра) через оживленную проезжую часть.

Было установлено, что к совершению данного рискованного нарушения пешеходов «стимулирует» отсутствие нескольких секций в заборе на разделительной полосе. Далее, одни, видя «лазейку», начинают движение в неположенном месте, а другие «подхватывают», ведомые признаками поведения толпы.

Предлагаемые пути решения:
• Восстановить секции забора на разделительной полосе напротив остановки общественного транспорта.

В ответ на предложение была получена информация о выданном предписании КП «Сигнал». Однако, на момент написания документа секция в ограждении по-прежнему не восстановлено и проблема перехода дороги в данном месте остается актуальной.

Предлагаемые пути решения:
Убедительно просим Вас повторно выдать соответствующее предписание и проконтролировать его выполнение.

Ситуационный план:



2.10. Оптимизация движения на пересечении ул. Шевченко и ул. Матюшенко

Описание проблемы:
Перекресток улиц Матюшенко и Шевченко является загруженным перекрестком и регулярным местом появления дорожных заторов. Относительно недавно перекресток был реконструирован и расширен со стороны ул. Матюшенко.

Вместе с тем, в процессе реконструкции перекрестка со светофора на углу улицы Матюшенко (справа по ходу движения перед перекрестком) была демонтирована «экспериментальная» стрелка, разрешающая поворот направо при соответствующих условиях.

В результате демонтажа «экспериментальной» стрелки проезд перекрестка затруднился, ухудшилась ситуация с дорожными заторами.

Предлагаемые пути решения:
На данном перекрестке предлагается снова установить «экспериментальную» стрелку, позволяющую совершение поворота вправо на «основной» красный при отсутствии помех.

Ситуационный план:

2.11. Оптимизация движения на перекрестке ул. Плехановская и ул. Державинской

Описание проблемы:
Улица Плехановская в данном районе характеризуется интенсивным автомобильным потоком. Улица Державинская является значимой и удобной улицей в данном районе и ее значение будет лишь возрастать в связи с планами по проведению игр чемпионата ЕВРО-2012 на стадиона «Метеллист». Вместе с тем, данные перекресток не является регулируемым, что значительно затрудняет пересечение ул. Плехановской и приводит к созданию аварийных ситуаций.

Предлагаемые пути решения:
В планы по повышению безопасности и развитию дорожного движения, а также в план по местам монтажа новых светофорных объектов в Харькове предлагается включить данный перекресток в качестве одного из приоритетных.

Ситуационный план:



2.12. Оптимизация движения на перекрестке ул. Героев Труда и ул. Академика Павлова, в том числе на регулируемом пешеходном переходе

Описание проблемы:
На данном перекрестке на очень близком расстоянии друг от друга установлены два светофора: один регулирует перекресток ул. Героев Труда и ул. Академика Павлова, второй – пешеходный переход между выходом из станции метро, остановкой общественного транспорта и рынком.

Данные светофоры работают не синхронно, в результате чего образуются не оправданные заторы при движении по ул. Героев Труда. Кроме этого, нередко видя «дальний» светофор, водители не пропускают пешеходов, которым в данные момент переход дороги разрешен «ближним» светофором.

Предлагаемые пути решения:
Для решения существующей проблемы предлагается синхронизировать работу двух светофорных объектов. Кроме это, необходимо нанести «стоп-линию» перед «пешеходным» светофором, запрещающую «протягивание» автомобилей к следующему светофору и информирующую водителей о месте остановки по требованию светофора.

В этом случае, «пешеходный» светофор станет своеобразным «буферным» и «дублирующим» светофором, рассекающим поток и препятствующим остановку машин на пешеходном переходе. Существующей длины действия «красного» при движении по ул. Героев Труда достаточно для того, чтобы пешеходы выполнили переход через дорогу.

Ситуационный план:


2.13. Оптимизация движения на пересечении ул. Героев Труда и ул. Шевченко

Описание проблемы:
В настоящее время данный перекресток является одним из наиболее проблемных в городе. Помимо прочего, при движении со стороны Салтовки на ул. Шевченко возникают регулярные пробки – поворот на ул. Шевченко разрешен только из одного «левого» ряда ул. Героев Труда и только пропустив поток у ул. С. Ковпака. Обратной проблемы при движении с ул. Шевченко не наблюдается, т.к. для этого потока существует отдельная дорога с односторонним движением. Плотность потока с ул. С. Ковпака ограничена в первую очередь шириной спуска Жилярди и ул. Чкалова.

Нередко водители в нарушение правил формируют до 3-х «наразрешенных» полос движения, некоторые едут по дороге с односторонним движением «под кирпич». Вышеперечисленное приводит к созданию многочисленных аварийных ситуаций.

Предлагаемые пути решения:
По нашему мнению, сокращение «пробок» на данном перекрестке может быть достигнуто путем разрешения движения с ул. Героев Труда в три ряда и установки знака дорожного знака 5.16 «Движение по полосам», разрешающего из правого ряда движения только направо, из среднего – прямо и налево, из левого – только налево.

По нашему мнению, оставшейся ширины дорожного полотна достаточно для потоков с улиц С. Ковпака, Саперной и Шевченко – объем этого потока фиксирован. Вместе с тем, благоприятный эффект нововведения позволит сократить пробки на ул. Героев Труда.

Впоследствии, указание знака целесообразно также указать обновленной дорожной разметкой.

Ситуационный план:




2.14. Оптимизация движения на перекрестке ул. Тринклера/ул. Культуры

Описание проблемы:
Хотя данный перекресток нельзя отнести к сложным на общегородском уровне, его переезд затрудняется следующими факторами: наличие трамвайных путей и трамвайной остановки, топографический подъем при движении с ул. Культуры. В связи с обозначенными факторами во многих случаях перекресток преодолевается на малой скорости (переезд через рельсы, пропускание других участников движения, имеющих преимущество согласно ПДД).

Нередким является ситуация, при которой один автомобиль или автомобили одного потока еще не успел покинуть перекресток, а другому автомобильному потоку уже загорается зеленый сигнал светофора.

По нашему мнению, данная проблема связана с тем, что водители выезжают на перекресток на зеленый свет, не зная, что до включения красного остается несколько секунд, в течении которых они не успеют проехать перекресток.

Предлагаемые пути решения:
Для решения сложившейся проблемы предлагается в режимы работы светофора добавить режим мигающего зеленого света, предупреждающего о скором окончании действия разрешающего знака светофора.

Ситуационный план:


2.15. Оптимизация движения в районе перекрестка пр. 50-летия СССР и ул. Олимпийской

Описание проблемы:
По нашему мнению, текущая работа светофорного объекта на данном перекрестке не является эффективной. Движение по ул. Олимпийская является значительно менее интенсивным, чем по пр. 50-летия СССР. При выезде автомобилей с ул. Олимпийской блокируется движение по пр. 50-летия СССР во обоих направлениях.

Предлагаемые пути решения:
Для оптимизации движения предлагается:
• Установить «экспериментальную» стрелку, разрешающую поворот направо на ул. Олимпийскую с пр. 50-летия СССР при движении от аэропорта.
• Установить «экспериментальную» стрелку, разрешающую поворот направо с ул. Олимпийской на пр. 50-летия СССР.
• При наличии возможности и если это не противоречит идеи проезда данного перекрестка, перестроить светофор таким образом, чтобы при разрешенном «левом» повороте на ул. Олимпийскую (движение со стороны Салтовки) разрешалось и движение прямо.
• Демонтировать светофор на перекрестке пр. 50-летия СССР и ул. Ковтуна (как отмечено в соответствующей разделе Концепции.

Ситуационный план:


2.16. Оптимизация движения в районе супермаркета «Восторг» на ул. Клочковская

Описание проблемы:
Светофор напротив супермаркета «Восторг» обслуживает исключительно данный супермаркет – обеспечивает въезд и выезд автомобилей посетителей, а также пешеходный переход перед супермаркетом.

При этом, работа светофора для въезда-выезда посетителей супермаркета блокирует весь поток по ул. Клочковской.

Предлагаемые пути решения:
Для оптимизации движения на данном участке

Ситуационный план:




2.17. Оптимизация движения на перекрестке пр. Героев Сталинграда и ул. Морозова

Описание проблемы:
Проезд данного перекрестка для потока, движущегося по пр. Героев Сталинграда со стороны пр. 50-летия СССР и совершающего поворот вправо на ул. Морозова, может быть оптимизирован.

Основание для оптимизации – работа дополнительной секции светофора, позволяющей совершение поворота направо.

Предлагаемые пути решения:
По нашему мнению, на данном перекрестке для потока, движущегося по пр. Героев Сталинграда от пр. 50-летия СССР и совершающего поворот вправо, целесообразно:
• Убрать дополнительную секцию светофора, разрешающую совершение поворота вправо.
• Вместо дополнительной секции светофора – установить «экспериментальную» стрелку, разрешающую совершение поворота вправо при основном «красном» свете светофора и не создании помех для других участников дорожного движения.

Ситуационный план:


3. Заключение

В настоящей Концепции (вторая стадия совместного проекта) изложен ряд локальных, а также комплекс системных предложений в следующих сферах:
• Система решения проблемы неясности проезда ряда светофоров с дополнительными секциями. Внедрение системы позволит сделать дружелюбным и понятным проезд таким перекрестков и сократить количество аварийных ситуаций и ДТП.
• Система улучшения навигации по г. Харькову. Внедрение системы позволит коренным образом улучшить навигацию при передвижении по городу. Такая системы станет первой в Украине системой такого масштаба. При этом, внедрение такой системы не требует финансовых вложений ни со стороны ГАИ, ни со стороны Харьковского городского совета.
• Система повышения эффективности перемещения по городу в ночное время, основанная на предложении по отключению набора светофоров, не востребованных в ночное время. Внедрение системы позволит сократить невостребованные простои при движении по опустевшим улицам в ночное время.
• Предложение востребованных мероприятий по сокращению количества аварийных ситуаций и ДТП при ремонте дорог в городе Харькове. Предложение позволяет существенно сократить количество повреждений автомобилей, аварийных ситуаций, ДТП, вызовов ГАИ и представителей дорожных служб при описанных ситуациях.
• Предложение по сокращению количества ДТП с участием общественного транспорта. Внедрение предложения позволит ощутимо сократить количество ДТП с участием общественного транспорта и будет по достоинству оценено водителями.

В процессе дальнейшей работе представителями АвтоКлуба будет предложен следующий набор частных и системных предложений, а также расширены аспекты применения по системным предложениям настоящей Концепции.

Мы убеждены, что внедрение предложений позволит ощутимо сократить количество ДТП, аварийных ситуаций, повысить понятность и дружелюбность дорог и перекрестков города для харьковчан и гостей города.

Помимо этого, внедрение предложений позволит водителям почувствовать, что к их советам прислушиваются и внедряют. Последнее, в свою очередь, приведет к более активному поиску водителями путей повышения эффективности дорожного движения в Харькове и гарантировано приведет к формированию новых и эффективных предложений.

Совместными усилиями мы способны существенно повысить безопасность, эффективность и удобство движения в городе Харькове и показать новаторский пример для других городов Украины.






4. Информация о Харьковском АвтоКлубе

Харьковский АвтоКлуб – некоммерческое объединение граждан, ключевыми интересами которых является автомобиль, дороги Харькова и Украины, активный отдых, автоспорт и все, что с ними связано.

Вместе с тем, для вступления в АвтоКлуб не обязательно быть водителем автомобиля; как показал многолетний опыт общения и клубных мероприятий – АвтоКлуб есть увлечение вне возраста и сферы деятельности, дружественное и даже семейное.

Харьковский АвтоКлуб был образован в 2003 году несколькими энтузиастами автомобильного движения. С тех пор Клуб обзаводился новыми членами и сформировал свой собственных ресурс общения – сайт http://www.autoclub.kharkov.ua в сети Интернет.

На сегодняшний день, количество зарегистрированных пользователей сайта превышает 900 человек, стабильная ежедневная аудитория составляет не менее 100 пользователей. Вместе с тем, форум автоклуба доступен к просмотру и для незарегистрированных посетителей сети Интернет из любой точки земного шара. Общая аудитория форума составляет до нескольких тысяч человек ежемесячно, тем самым делая его одним из наиболее активных сетевых ресурсов Харькова.

АвтоКлуб регулярно проводит мероприятия, направленные на улучшение навыков безопасного вождения - занятия со специалистами на специально подготовленных площадках. Повышения безопасности дорожного движения в городе - пропаганда соблюдения ПДД, использования ремней безопасности и т.п. Соблюдения предписаний действующего законодательства - пропаганда страхования гражданской ответственности и проч. Осуществляет обратную связь с органами Государственной автомобильной инспекции по ряду актуальных вопросов - обращения по актуальным проблемам, в частности, проблеме неадекватного использования световых приборов – «синие габариты», проблеме «встречников» - движущихся по встречной полосе через двойную сплошную разделительную линию и т.п.

Клуб поддерживает устойчивые отношения со средствами массовой информации, автомобильными спортивными командами и клубами г. Харькова. Харьковский АвтоКлуб инициировал и поддерживает бесплатную смс-рассылку о состоянии на дорогах. Участвует в проекте «сфотографируй дурака – освободи дорогу» с информационным агентством "МедиаПорт". Кроме этого, активные члены АвтоКлуба ежемесячно встречаются в для живого дружеского общения на природе или на автомобильных спортивных площадках.

Для того, чтобы стать участником клуба достаточно зайти на страницу форума Клуба в сети Интернет. Чтобы стать действительным членом клуба необходимо проявить свою активную гражданскую позицию, активно участвовать в общественной жизни Клуба и своими поступками подтвердить соответствие идеалам клуба – сознательному поведению на дороге и за ее пределами.



5. Последующие стадии проекта

После проведения совместных работ по стадии 2 (данная стадия не ограничивается приведенными в документе предложения и по мере совместной работы будет дополнена новыми пожеланиями и предложениями), участники проекта согласую дальнейшие стадии совместных работ по оптимизации дорожного движения в г. Харькове.

Перечень возможных последующих стадий совместного проекта Харьковского АвтоКлуба и Городского управления ГАИ приведен ниже.

1. Разработка предложений по оптимизации дорожного движения в г. Харькове по схеме «проблема – ее составляющие – пути решения»; выделение наиболее острых проблем и путей их решения;
2. Разработка предложений по оптимизации дорожного движения по ряду улиц в целом – предложения по оптимизации движения от начала до окончания улицы;
3. Разработка предложений по оптимизации дорожного движения между районами - выделяются основные транспортные потоки между начальными и конечными точками в утреннее, дневное, вечернее время, выносятся предложения по ОДД потоков;
4. Разработка предложений по созданию, принципам и способам размещения социальной рекламы для повышения сознательности участников ДД, системы информирования участников дорожного движения;
5. Разработка стандартов для будущих мероприятий ОДД – новые стандарты дорожных знаков, оптимизации схемы ДД около нововозводимых (реконструируемых) объектов;
6. Разработка предложений по оптимизации системы взаимоотношений между органами ГАИ, ДТС ХГА, дорремстроем, КП «Сигнал», автосалонами и проч.;
7. Системные предложения по комплексному решению проблем дорогостоящего типа (новые дороги, развязки, эстакады и т.п.) – расстановка приоритетов с позиции общественности, общественный мониторинг.


6. Лист согласований

Концепция разработана
№ Ф.И.О. Организация Дата Конт. тел.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.



Концепция согласована
№ Ф.И.О. Организация Дата Подпись
1.
2.
3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция. 2-я редакция. Стадия 1.
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 7:50 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
флуд убрал! все предложения небыли учтены, но обязательно учтутся в следующих концециях. поэтому тут прошу не высказывать новые предложения, а пройдитесь поиском или создавайте новую тему. настоятельно прошу воздерживаться от флуда. dnt

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция. 2-я редакция. Стадия 1.
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 11:34 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2004 10:37 pm
Сообщения: 4587
Откуда: Рай-Еленовка
Авто: Рено
Цитата:
2) Обязать при условиях, требующих включение габаритных огней, включать также ближний свет фар (при движении транспортного средства).

Что-то я ничего не понял.
ПДД и так обязывают включать ближний свет при движении в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости.

Цитата:
Обратной проблемы при движении с ул. Шевченко не наблюдается, т.к. для этого потока существует отдельная дорога с односторонним движением

Я бы всё-таки написал не дорога, а проезжая часть

Цитата:
2.16. Оптимизация движения в районе супермаркета «Восторг» на ул. Клочковская

Описание проблемы:
Светофор напротив супермаркета «Восторг» обслуживает исключительно данный супермаркет – обеспечивает въезд и выезд автомобилей посетителей, а также пешеходный переход перед супермаркетом.

При этом, работа светофора для въезда-выезда посетителей супермаркета блокирует весь поток по ул. Клочковской.

Предлагаемые пути решения:
Для оптимизации движения на данном участке

Ситуационный план:

И где предложения?


Замеченные грамматические ошибки:
Цитата:
1) В случае, если порядок прохождения перекрестка должна разрешать осуществление поворота вправо в любое время, убрать на перекрестке дополнительную секцию светофора.

Цитата:
касается только тех рекламоносителей, которые размещены вблизи дорог и видны из них.

Цитата:
Внедрение системы позволит сделать дружелюбным и понятным проезд таким перекрестков и сократить количество аварийных ситуаций и ДТП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция. 2-я редакция. Стадия 1.
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 12:29 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 2:32 pm
Сообщения: 7882
Откуда: Харьков, центр
Авто: Escort MkIV
Цитата:
Для новых светофоров, согласование которых осуществляется для новосоздаваемых объектов (преимущественно, коммерческого назначения) предлагается в обязательном порядке предусмотреть наличие в светофорном объекте аппаратной возможности для отключения работы светофора (переключения в режим мигающего зеленого света) в ночное время.

все-таки наверное желтого...

_________________
«Опаснее преступника может быть лишь полицейский, нарушающий закон»
«Даже причасность к крошечной власти показывает истинное лицо» (с)avg1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция. 2-я редакция. Стадия 1.
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 12:57 pm 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
Taraska писал(а):
все-таки наверное желтого...

Конечно желтого. Зарапортовались. Спасибо.

Господа, просьба, если находите ошибки и неточности, указівайте как-то где именно в документе это нашлось. А то по всем 35-ти страницам шастать - утомительно. "Привязывайтесь" к номерам параграфов, плиз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция. 2-я редакция. Стадия 1.
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 2:34 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 2:23 pm
Сообщения: 9570
Авто: Авто: Chevy Aveo; мото: Yamaha Virago XV400
кстати... я понял зачем в России светофоры иногда ставят с белым щитом на фоне - чтобы было видно доп секцию.... иногда этот щит примерно повторяет "силует" светофора, и тогда "отмазаться", что я доп секцию не видел становится куда как труднее... сорри что не вовремя такой факт написал, но смысл такой установки понял только щас...

_________________
Изображение Изображение
С форума ушел, звоните tel. O5OЗOII494


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция. 2-я редакция. Стадия 1.
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 2:41 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 2:23 pm
Сообщения: 9570
Авто: Авто: Chevy Aveo; мото: Yamaha Virago XV400
2.6 параграф
"Наличие карты города также мало полезно, есть водитель (или пешеход) не знает своего текущего местоположения."
заменить на если

_________________
Изображение Изображение
С форума ушел, звоните tel. O5OЗOII494


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция. 2-я редакция. Стадия 1.
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 2:47 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 2:23 pm
Сообщения: 9570
Авто: Авто: Chevy Aveo; мото: Yamaha Virago XV400
параграф
"2.8. Предложение по демонтажу светофоров, утративших свою актуальность"

Цитата:
....является новым направлением деятельности для членов АвтоКлуба и пока представлено лишь двумя примерами....


в тоже время ниже идет 3 пункта
Цитата:
1 Светофор на перекрестке пр. Героев Сталинграда/ул. Холмогорская

.....

2 Светофор на перекрестке ул. Якира и пер. Байкальского (за универмагом «Харьков»)

3 Светофор на перекрестке пр. 50-летия СССР и ул. Ковтуна

_________________
Изображение Изображение
С форума ушел, звоните tel. O5OЗOII494


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция. 2-я редакция. Стадия 1.
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 2:49 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 2:23 pm
Сообщения: 9570
Авто: Авто: Chevy Aveo; мото: Yamaha Virago XV400
"2.9. Сокращение аварийных ситуаций с участием пешеходов на перекрестке пр. Ленина и ул. Отакара Яроша"

фотографии сделать? пусть и с телефона, но могу там постять 5 минут и насниать какойто небольшой наборчик фото...

_________________
Изображение Изображение
С форума ушел, звоните tel. O5OЗOII494


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция. 2-я редакция. Стадия 1.
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 2:59 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 2:23 pm
Сообщения: 9570
Авто: Авто: Chevy Aveo; мото: Yamaha Virago XV400
"2.16. Оптимизация движения в районе супермаркета «Восторг» на ул. Клочковская"

Цитата:
Предлагаемые пути решения:
Для оптимизации движения на данном участке

Ситуационный план:

или там идут картинки, или чегото не хватает

_________________
Изображение Изображение
С форума ушел, звоните tel. O5OЗOII494


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция. 2-я редакция. Стадия 1.
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 3:02 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 2:23 pm
Сообщения: 9570
Авто: Авто: Chevy Aveo; мото: Yamaha Virago XV400
Цитата:
Участвует в проекте «сфотографируй дурака – освободи дорогу» с информационным агентством "МедиаПорт"
проект как родился так и заглох... только я систематически фоткаю, правда не всегда выкладываю вовремя, а выкладываю, восновном, пачками...

_________________
Изображение Изображение
С форума ушел, звоните tel. O5OЗOII494


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция. 2-я редакция. Стадия 1.
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 3:03 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 2:23 pm
Сообщения: 9570
Авто: Авто: Chevy Aveo; мото: Yamaha Virago XV400
"5. Последующие стадии проекта"
первое предложение, пробущена последняя буква
Цитата:
....участники проекта согласую дальнейшие стадии совместных работ по оптимизации дорожного движения в г. Харькове.

_________________
Изображение Изображение
С форума ушел, звоните tel. O5OЗOII494


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция. 2-я редакция. Стадия 1.
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 7:08 am 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 7:55 pm
Сообщения: 1130
Авто: Тачанка
По поводу Концепции, предлагаю следующее: заручившись поддержкой "сильных мира сего", допустим Стороженко, методично и настойчиво, требовать от соответствующих организаций, исполнения одного-двух пунктов проблем, еженедельно, с контролем исполнения. Начать можно с низкозатратных(установка знаков на имеющихся конструкциях, допустим, "эксперементальная" стрелка) или незатратных(настройка светофора) и спонсируемых(таблички на рекламных щитах), мероприятий. Настоятельно попросить, подготовить документ, об усилении ответсвенности пассажироперевозчиков(вплоть до лишения лицензии), за несоблюдение правил "маршрутниками"(особое внимание, цветные лампочки, ближний свет). И дальше, в том-же духе. Главное, НАСТОЙЧИВО и МЕТОДИЧНО!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция. 2-я редакция. Стадия 1.
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 7:25 am 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 7:55 pm
Сообщения: 1130
Авто: Тачанка
Кстати, вопрос с настройками светофоров, возле маркетов, решается так-же легко и БЕСПЛАТНО, как и с табличками на бигбордах. Одним постановлением, обязать владельцев щитов и магазинов, решить вопрос в НЕДЕЛЬНЫЙ срок. С этого можно и начать, и к следующему совещанию, товарищ Стороженко, уже сможет показать свои конкретные дела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция. 2-я редакция. Стадия 1.
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 8:12 am 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
Есть пара замечаний

Кстати, 2 АЛЛ, идея с забором - это идея Дяди Фары. Так что все "спасиба" и "риспекты" - это к нему :)


Дядя Фара писал(а):
По поводу Концепции, предлагаю следующее: заручившись поддержкой "сильных мира сего",
Ммммм, как бы это сказать. С одной стороны - да. С другой -..... не, не буду писать. Голосом обсудим. Тут есть ньюансы.

Дядя Фара писал(а):
методично и настойчиво, требовать от соответствующих организаций, .....НАСТОЙЧИВО и МЕТОДИЧНО!
А тут только один механизм существует. Информационные запросы от ОО. По другому требовать от них мы ничего не можем. Ну разве что гражданин может подать в суд на бездеятельность чинуши какого-нить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция. 2-я редакция. Стадия 1.
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 8:15 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
beat писал(а):
Ну разве что гражданин может подать в суд на бездеятельность чинуши какого-нить.

а ОО может?

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция. 2-я редакция. Стадия 1.
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 8:19 am 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
denisnt писал(а):
а ОО может?
Конечно может


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция. 2-я редакция. Стадия 1.
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 8:21 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
вот и ладушки :)

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция. 2-я редакция. Стадия 1.
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 8:57 am 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 7:55 pm
Сообщения: 1130
Авто: Тачанка
beat писал(а):
Ну разве что гражданин может подать в суд на бездеятельность чинуши какого-нить.

Пушарик, своим героическим поступком, подал нам пример. А если не один гражданин, а группа граждан?! И на одного чинушу, по группе граждан, да по каждому вопросу?! Среди нас ведь есть юристы! Пока всплеск активности по данному вопросу, надо воспользоваться моментом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция. 2-я редакция. Стадия 1.
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 12:50 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2004 10:37 pm
Сообщения: 4587
Откуда: Рай-Еленовка
Авто: Рено
Дядя Фара писал(а):
Кстати, вопрос с настройками светофоров, возле маркетов, решается так-же легко и БЕСПЛАТНО, как и с табличками на бигбордах. Одним постановлением, обязать владельцев щитов и магазинов, решить вопрос в НЕДЕЛЬНЫЙ срок.

Я сильно сомневаюсь, что эти светофоры находятся на балансе маркетов и последние отвственны за работу первых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция. 2-я редакция. Стадия 1.
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 10:06 am 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
Пакет документов также передан сегодня Азацкому Александру Николаевичу.
Встреча прошла в теплой и дружественной обстановке.
Получено добро на проведение мероприятия - "восстановим забор"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция. 2-я редакция. Стадия 1.
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 10:30 am 
Не в сети
Галантерейщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 11:24 am
Сообщения: 18212
Откуда: UA
Авто: different
beat
намек понял... ("я все ловлю на лету...")
есть вариант на этом заборе (а он длинненький) написать "autoclub . kharkov . ua"
для этого нужно макеты распечатать , чтобы вырезать из металла потом....

_________________
ХАРЬКОВ это УКРАИНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция. 2-я редакция. Стадия 1.
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 10:32 am 
Не в сети
Черная орхидея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 12:50 pm
Сообщения: 12508
Авто: .
выбираем день и время? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция. 2-я редакция. Стадия 1.
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 10:41 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 2:23 pm
Сообщения: 9570
Авто: Авто: Chevy Aveo; мото: Yamaha Virago XV400
могу составить фотоотчет ;)

_________________
Изображение Изображение
С форума ушел, звоните tel. O5OЗOII494


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция. 2-я редакция. Стадия 1.
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 2:11 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
beat писал(а):
Получено добро на проведение мероприятия - "восстановим забор"

добро устное или письменое?

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions