Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
Увеличен расход топлива - ЗИМА или неисправность??? https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=11830 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Yaroslaw [ Ср дек 19, 2007 4:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Увеличен расход топлива - ЗИМА или неисправность??? |
Вектра А(1994), 1.8, инжектор летом расход на трассе 7,2 л., по городу 9-10л. с наступлением холодов (поставил шипованую резину 4 колеса) расход по трасе стал 9л, по городу 12л - стабильно. прогреваю машину мин 5 макс, потом на 1-2 передаче метров 100-200 и все. Вообщем меня смущает расход. (неисправность или таки зима) Это нормальное явление - такой расход топлива? |
Автор: | denisnt [ Ср дек 19, 2007 4:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вообщем меня смущает расход. (неисправность или таки зима)
стиль езды менял или ездиш как и летом? если как летом - имно многовато по городу 12л. у меня сейчас упал расход, связываю его с уменьшением кол-ва машин на дорогах и соответственно меньше в пробках стою |
Автор: | Steam [ Ср дек 19, 2007 4:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Зима. У меня этот показатель +1...2Л (печка, обогрев стекла, габариты почти всегда, другой стиль езды). |
Автор: | ш3х [ Ср дек 19, 2007 4:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
+2л, имхо, нормальное явление для зимы и зимней резины. У меня тоже вырос на 1,5-2л. |
Автор: | Sergg [ Ср дек 19, 2007 5:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
+ к вышесказанному частый переход на пониженную в качестве притормаживания |
Автор: | Dark_MAN [ Ср дек 19, 2007 5:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно это.. У меня пока (относительно октября-ноября) практически не поменялся. На Таврии (1.1) расход был зимой примерно +1-1,5л. Т.е. выше 10-ти почти не поднимался. Токмо в совсем лютые морозы. На ВАЗ21110 (1.5 8 кл. инжектор) в районе +1л. ИМХО +2 эт многовато. Тем более щас жеж почти не зима. Зимой жеж вроде как быстрее прыг на повышенную, меньше "агрессивных" разгонов, воздух сразу холодный в движек поступает. ИМХО это почти компенсирует более вязкие смазочные материалы, резину и т.п. Остаецца печка, хотя летом кондей, ну и свет раньше включаешь. Утреннний прогрев уже не так влияет, бо еду почти сразу (пара минут не в счет). Тавра конешна грел канкретна. Карб на холодную совсем плохо едит... |
Автор: | Вячеслав [ Ср дек 19, 2007 5:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Разницу не вижу. Может быть +1 литр. Но его сложно увидеть . Летом пробки, сейчас только обогрев заднего стекла может быть.. Со светом езжу всегда. Может кому-то он добавляет расход, темнеет-то рано.. |
Автор: | Steam [ Ср дек 19, 2007 5:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dark_MAN писал(а): воздух сразу холодный в движек поступает. Ну дк это расход как раз не уменьшает... а наоборот. Хоть и незначительно. Добавлено спустя 56 секунд: Вячеслав писал(а): Со светом езжу всегда. Может кому-то он добавляет расход, темнеет-то рано..
Всем добавляет. Физику не обманешь. |
Автор: | Ved [ Ср дек 19, 2007 5:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю, как-то не заметил. Если и вырос, то не более 0.5л/100км. |
Автор: | DENIS [ Ср дек 19, 2007 5:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А на много вообще ближний свет+передние птф расход увеличивают? |
Автор: | Steam [ Ср дек 19, 2007 5:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DENIS у кого как... говорят около +0.3, в среднем (у всех же разные генераторы и фары) |
Автор: | Вячеслав [ Ср дек 19, 2007 6:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Steam писал(а): Вячеслав писал(а): Со светом езжу всегда. Может кому-то он добавляет расход, темнеет-то рано.. Всем добавляет. Физику не обманешь. В смысле, что на себе не заметил, т. к. когда езжу - всегда горит свет. А кто без ближнего днём ездил летом, сейчас заметит прибавку в расходе. |
Автор: | alt [ Ср дек 19, 2007 6:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Зима мой друг, зима.... 1) прогрев 2) холодная машина жрет больше (ты же не пол часа греешь) |
Автор: | energetic [ Ср дек 19, 2007 6:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще-то, если +0.3 к давлению в колесах дает видимую экономию бенза на трассе, то шипы по сравнению с летней резиной вполне могут серьезно увеличить расход. А также обогрев заднего стекла, вентилятор, дующий на стекло на 2-й скорости, вместо первой (или вообще вместо полной остановки), более раннее включение головного света (хотя я и летом с ним езжу почти всегда) - это все увеличивает расход... |
Автор: | colombo [ Ср дек 19, 2007 6:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо еще учесть возможное увеличение динамического радиуса колес (зимние шины) и уменьшение показаний спидометра. Сам двигатель можно продиагностировать на приборах скажем в мастерской в Циркунах. ссылка удалена! не надо в каждом посте рекламу пускать, как по делу так и между прочим! устное предупреждение!dnt |
Автор: | ACher [ Ср дек 19, 2007 7:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergg писал(а): + к вышесказанному частый переход на пониженную в качестве притормаживания
-1 на нормальном инжекторе торможение двигателем наоборот снижает расход. Да и вообще о чем ты? Ты чего летом на нейтрали ездишь? У меня зимой расход не увеличивается. Небольшое увеличение за счет печки и прогрева компенсируется более спокойным стилем езды. А рекорд по самому низкому расходу я получил зимой при поездке в Борисполь. Причина видимо в пустой трассе и скользкой дороге. Поэтому ехал практически постоянно с самой оптимальной скоростью (около 100). |
Автор: | Steam [ Ср дек 19, 2007 7:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ACher писал(а): Небольшое увеличение за счет печки и прогрева компенсируется более спокойным стилем езды.
У меня не компенсируется видимо силь езды одинаковый. Только не надо тут сразу рассказывать - я просто и летом не особо высоко летаю |
Автор: | pusharik [ Ср дек 19, 2007 8:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вес резины летней и зимней СУЩЕСТВЕННО отличается, а также и повышенное сопротивление качения (для зимы). У меня с шиповкой даже максималка на сухом асфальте уменьшилась на "зиме" |
Автор: | FISHK@ [ Ср дек 19, 2007 8:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
zima |
Автор: | ACher [ Ср дек 19, 2007 8:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Steam писал(а): ACher писал(а): У меня не компенсируется А у тебя инжектор или карб? |
Автор: | Steam [ Ср дек 19, 2007 9:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ACher Инжектор. |
Автор: | ACher [ Ср дек 19, 2007 10:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Steam, смотри датчики, термостат и т.п. |
Автор: | Steam [ Ср дек 19, 2007 10:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ACher Это норма. В моем случае примерно на литр больше. Все как и должно быть. |
Автор: | Pashtet [ Чт дек 20, 2007 9:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже на пару литров увеличился... Раньше включаю свет, печка... Каждые 20-30 км прогрев.... А карбюратор не инжектор.... Пока не прогреешь не поедишь... |
Автор: | alt [ Чт дек 20, 2007 10:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
energetic писал(а): А также обогрев заднего стекла, вентилятор, дующий на стекло на 2-й скорости, вместо первой (или вообще вместо полной остановки), более раннее включение головного света (хотя я и летом с ним езжу почти всегда) - это все увеличивает расход... А при чем тут электрика? Разве генератор не все время крутится?
|
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |