Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Увеличен расход топлива - ЗИМА или неисправность???
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=11830
Страница 1 из 3

Автор:  Yaroslaw [ Ср дек 19, 2007 4:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Увеличен расход топлива - ЗИМА или неисправность???

Вектра А(1994), 1.8, инжектор
летом расход на трассе 7,2 л., по городу 9-10л.
с наступлением холодов (поставил шипованую резину 4 колеса) расход по трасе стал 9л, по городу 12л - стабильно.
прогреваю машину мин 5 макс, потом на 1-2 передаче метров 100-200 и все.

Вообщем меня смущает расход. (неисправность или таки зима)
Это нормальное явление - такой расход топлива? :roll:

Автор:  denisnt [ Ср дек 19, 2007 4:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вообщем меня смущает расход. (неисправность или таки зима)

стиль езды менял или ездиш как и летом?
если как летом - имно многовато по городу 12л.
у меня сейчас упал расход, связываю его с уменьшением кол-ва машин на дорогах и соответственно меньше в пробках стою

Автор:  Steam [ Ср дек 19, 2007 4:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Зима. У меня этот показатель +1...2Л (печка, обогрев стекла, габариты почти всегда, другой стиль езды).

Автор:  ш3х [ Ср дек 19, 2007 4:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

+2л, имхо, нормальное явление для зимы и зимней резины.
У меня тоже вырос на 1,5-2л.

Автор:  Sergg [ Ср дек 19, 2007 5:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

+ к вышесказанному частый переход на пониженную в качестве притормаживания

Автор:  Dark_MAN [ Ср дек 19, 2007 5:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Странно это.. У меня пока (относительно октября-ноября) практически не поменялся.
На Таврии (1.1) расход был зимой примерно +1-1,5л. Т.е. выше 10-ти почти не поднимался. Токмо в совсем лютые морозы.
На ВАЗ21110 (1.5 8 кл. инжектор) в районе +1л.

ИМХО +2 эт многовато. Тем более щас жеж почти не зима.

Зимой жеж вроде как быстрее прыг на повышенную, меньше "агрессивных" разгонов, воздух сразу холодный в движек поступает.
ИМХО это почти компенсирует более вязкие смазочные материалы, резину и т.п.
Остаецца печка, хотя летом кондей, ну и свет раньше включаешь.
Утреннний прогрев уже не так влияет, бо еду почти сразу (пара минут не в счет). Тавра конешна грел канкретна. Карб на холодную совсем плохо едит...

Автор:  Вячеслав [ Ср дек 19, 2007 5:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Разницу не вижу. Может быть +1 литр. Но его сложно увидеть :153: . Летом пробки, сейчас только обогрев заднего стекла может быть.. Со светом езжу всегда. Может кому-то он добавляет расход, темнеет-то рано..

Автор:  Steam [ Ср дек 19, 2007 5:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dark_MAN писал(а):
воздух сразу холодный в движек поступает.

Ну дк это расход как раз не уменьшает... а наоборот. Хоть и незначительно.

Добавлено спустя 56 секунд:

Вячеслав писал(а):
Со светом езжу всегда. Может кому-то он добавляет расход, темнеет-то рано..

Всем добавляет. Физику не обманешь.

Автор:  Ved [ Ср дек 19, 2007 5:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю, как-то не заметил. Если и вырос, то не более 0.5л/100км.

Автор:  DENIS [ Ср дек 19, 2007 5:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

А на много вообще ближний свет+передние птф расход увеличивают?

Автор:  Steam [ Ср дек 19, 2007 5:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

DENIS
у кого как... говорят около +0.3, в среднем (у всех же разные генераторы и фары)

Автор:  Вячеслав [ Ср дек 19, 2007 6:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Steam писал(а):
Вячеслав писал(а):
Со светом езжу всегда. Может кому-то он добавляет расход, темнеет-то рано..

Всем добавляет. Физику не обманешь.

В смысле, что на себе не заметил, т. к. когда езжу - всегда горит свет. А кто без ближнего днём ездил летом, сейчас заметит прибавку в расходе.

Автор:  alt [ Ср дек 19, 2007 6:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Зима мой друг, зима....
1) прогрев
2) холодная машина жрет больше (ты же не пол часа греешь)

Автор:  energetic [ Ср дек 19, 2007 6:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вообще-то, если +0.3 к давлению в колесах дает видимую экономию бенза на трассе, то шипы по сравнению с летней резиной вполне могут серьезно увеличить расход.
А также обогрев заднего стекла, вентилятор, дующий на стекло на 2-й скорости, вместо первой (или вообще вместо полной остановки), более раннее включение головного света (хотя я и летом с ним езжу почти всегда) - это все увеличивает расход...

Автор:  colombo [ Ср дек 19, 2007 6:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Надо еще учесть возможное увеличение динамического радиуса колес (зимние шины) и уменьшение показаний спидометра.
Сам двигатель можно продиагностировать на приборах скажем в мастерской в Циркунах. ссылка удалена! не надо в каждом посте рекламу пускать, как по делу так и между прочим! устное предупреждение!dnt

Автор:  ACher [ Ср дек 19, 2007 7:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergg писал(а):
+ к вышесказанному частый переход на пониженную в качестве притормаживания

-1
на нормальном инжекторе торможение двигателем наоборот снижает расход.
Да и вообще о чем ты?
Ты чего летом на нейтрали ездишь?

У меня зимой расход не увеличивается. Небольшое увеличение за счет печки и прогрева компенсируется более спокойным стилем езды.
А рекорд по самому низкому расходу я получил зимой при поездке в Борисполь. Причина видимо в пустой трассе и скользкой дороге. Поэтому ехал практически постоянно с самой оптимальной скоростью (около 100).

Автор:  Steam [ Ср дек 19, 2007 7:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

ACher писал(а):
Небольшое увеличение за счет печки и прогрева компенсируется более спокойным стилем езды.

У меня не компенсируется :roll: видимо силь езды одинаковый. Только не надо тут сразу рассказывать - я просто и летом не особо высоко летаю :lol:

Автор:  pusharik [ Ср дек 19, 2007 8:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вес резины летней и зимней СУЩЕСТВЕННО отличается, а также и повышенное сопротивление качения (для зимы).
У меня с шиповкой даже максималка на сухом асфальте уменьшилась на "зиме"

Автор:  FISHK@ [ Ср дек 19, 2007 8:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

zima

Автор:  ACher [ Ср дек 19, 2007 8:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Steam писал(а):
ACher писал(а):
У меня не компенсируется :roll:

А у тебя инжектор или карб?

Автор:  Steam [ Ср дек 19, 2007 9:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

ACher
Инжектор.

Автор:  ACher [ Ср дек 19, 2007 10:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Steam, смотри датчики, термостат и т.п. ;-)

Автор:  Steam [ Ср дек 19, 2007 10:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

ACher
Это норма. В моем случае примерно на литр больше. Все как и должно быть.

Автор:  Pashtet [ Чт дек 20, 2007 9:51 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже на пару литров увеличился... Раньше включаю свет, печка... Каждые 20-30 км прогрев.... А карбюратор не инжектор.... Пока не прогреешь не поедишь... :cry:

Автор:  alt [ Чт дек 20, 2007 10:00 am ]
Заголовок сообщения: 

energetic писал(а):
А также обогрев заднего стекла, вентилятор, дующий на стекло на 2-й скорости, вместо первой (или вообще вместо полной остановки), более раннее включение головного света (хотя я и летом с ним езжу почти всегда) - это все увеличивает расход...
А при чем тут электрика? Разве генератор не все время крутится?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/