|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Tanya
|
Заголовок сообщения: Не падают обороты на холостом ходу - что же делать Добавлено: Пн дек 11, 2006 12:57 pm |
|
|
Со стажем |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 3:26 pm Сообщения: 80 Откуда: Харьков
|
Ребята, всем привет
Может, кто-нить слышал о такой ерунде и знает, как это лечится:
когда сцепление отжимаешь - обороты не падают, держатся 1,5 - 2 тыс.
Если машину заглушить, потом снова включить - нормально, но после того, как несколько раз передачи переключишь - опять гудит.
Инжекторная десятка.
Регулятор холостого хода уже поменяли на новый, блок дроссельной заслонки промыли - не помогло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн дек 11, 2006 1:32 pm |
|
|
Со стажем |
|
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 2:11 pm Сообщения: 75 Откуда: Kharkov Авто: Маздо
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости нужно посмотреть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн дек 11, 2006 1:39 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 12:51 pm Сообщения: 553 Откуда: Салтовка Авто: 2107 для тела и кое что для души
|
неисправность механическая : тросик газа, клапан хх
и пружина на дроссельной заслонке стоит?
_________________ договор есть продукт непротивления двух сторон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арагорн
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн дек 11, 2006 2:04 pm |
|
|
юрист автоклуба |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm Сообщения: 17355 Откуда: Харьков Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
|
у меня такое на инж. 21099 было частенько - "держало ХХ", как я говорил
так и не вылечил, с этой проблемой продал. Думается мне, дело было как раз не в механике,а в глюксавости какого-то датчика или же блока управления.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн дек 11, 2006 2:18 pm |
|
|
Со стажем |
|
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 2:11 pm Сообщения: 75 Откуда: Kharkov Авто: Маздо
|
DIN писал(а): неисправность механическая : тросик газа, клапан хх и пружина на дроссельной заслонке стоит?
Написано же : - регулятор меняли, дросель чистили.
какая может быть механическая ....
датчики смотреть нужно ...
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
2 Tanya:
Опиши проблему подробнее: когда заводишь холодную, какие при этом обороты? Падают ли они с прогревом двигателя и до скольки?
Если падают до норального уровня то после чего они подымаются до 2-х.?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tanya
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн дек 11, 2006 2:46 pm |
|
|
Со стажем |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 3:26 pm Сообщения: 80 Откуда: Харьков
|
Спасибо большое всем, кто отозвался
Кода заводишь холодную - обороты де-то 1,5 (вроде ), потом опускаются до нормы (почти 1 тыс).
Потом пару раз переключили - и всё. Иногда (но редко) вдруг опустятся до нормы, потом опять гудит, как паровоз.
В общем, поведение какое-то безсистемное
А по закону подлости, на СТО когда приезжаешь - всегда норма, и диагностику нормально сделать нельзя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн дек 11, 2006 4:59 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
Tanya писал(а): А по закону подлости, на СТО когда приезжаешь - всегда норма, и диагностику нормально сделать нельзя
А вот это бывает очень часто. Сам с таким законом подлости и поломкой боролся долго.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jim
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн дек 11, 2006 6:15 pm |
|
|
Со стажем |
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 2:49 pm Сообщения: 115 Авто: Nissan Maxima 2007 SE 3.5 Scion tC 2005
|
Tanya писал(а): А по закону подлости, на СТО когда приезжаешь - всегда норма, и диагностику нормально сделать нельзя
Таня, а ты когда в машину садишься - громко объявляй: "Еду на СТО обороты диагностировать !". Машина испугается и будет хорошо работать. Так и езди.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skinner
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн дек 11, 2006 6:46 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 3:51 pm Сообщения: 2070 Откуда: Жуки Авто: Outback'02 2.5 AT
|
ИМХО нужно подставить рабочий ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Очень похоже на него. Меняется за 5 мин (2 винта).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн дек 11, 2006 9:47 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am Сообщения: 1470 Откуда: Харьков
|
Skinner писал(а): ИМХО нужно подставить рабочий ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Очень похоже на него. Меняется за 5 мин (2 винта).
Это лишнее.
Первое, его можно померять и определить верно показывает или нет.
Второе, на него не похоже, так как при перезапуске холостые в норме.
_________________ Разработка радиоэлектронных устройств и систем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACher
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт дек 12, 2006 12:43 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm Сообщения: 5673 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
Датчик нейтрали или на педали сцепления, ДПДЗ на предмет определения режима ХХ. ДПДЗ обычно еще и правильно устанавливать/регулировать надо.
Воздух в системе охлаждения тоже такой же эффект может давать. Ну и контакты на датчике температуры надо смотреть и проверять его работоспособность. Хотя если периодически все работает, то сам датчик исправен, а скорее всего плохой контакт в цепи его соединения с компом.
Опять же. ДПДЗ исправен. Может только неправильно выставлен или контакт на нем плохой.
Регулятор ХХ тоже может барахлить - подклинивать в каком-то положении. То что он заменен на новый совсем не говорит о том что с ним все впорядке. Если мастера не смогли найти причину, то их квалификация уже под сомнением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт дек 12, 2006 12:51 am |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am Сообщения: 1470 Откуда: Харьков
|
Датчика нейтрали нет.
Да и не нужен он вовсе.
Вот стоит машина, холостые 1 500.
Заглушил, снова завел - 800.
И при этом педаль газа не нажималась.
Сопротивление датчика положение заслонки в норме.
Клапан холостого хода вымыт.
Температурный датчик в норме.
Ну что может быть еще?
переобогащенная смесь?
Ведь холостые это бедная смесь.
У меня было тоже самое.
Я не смог побороть, пока не купил ДПДЗ от безнадеги.
И как только я его нового в коробочке положил в бардачек,
все стало работать как часы.
Видать машине одного мало :)))
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Во! Идея.
Завтра выложу новый датчик и вечером отпишусь о результате :)
_________________ Разработка радиоэлектронных устройств и систем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACher
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт дек 12, 2006 10:04 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm Сообщения: 5673 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
Дима ты уверен, что на 10-ке нет датчика нейтрали?
скачок оборотов с 800 до 1500 не может за счет переобогащения смеси произойти. Такое изменение может быть только за счет открытия обводного канала ХХ или за счет открытия ДЗ (механические причины - например тросик заедает).
У меня когда-то тоже так непроизвольно подскакивали обороты ХХ. Оказалось окислились контакты в разъеме на датчике температуры. Обнаружилось легко. В момент такого ненормального поведения пошевелил разъем на датчике - проблема пропала. Пошевелил еще раз - опять появилась.
Цитата: Ведь холостые это бедная смесь.
В установившемся режиме. А при прогреве компьютер обычно переобогащает смесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jura
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт дек 12, 2006 12:17 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2005 8:41 pm Сообщения: 3338 Откуда: Харків Авто: Lacetti седан SX 2004 г. бэлая
|
У меня были очень похожие симптомы, как оказалось - плохой контакт в разъёме на блоке управления. Вылечилось смазыванием всех контактов в разъёме какой-то американской гадостью, серебристой на вид
_________________ Каждый сам пи..ец своего счастья (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kadett QX
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт дек 12, 2006 3:50 pm |
|
|
Авторитет |
Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 8:15 am Сообщения: 1254 Откуда: Харьков, Салтовка Авто: автоматический газифицированный CеR-Vант
|
У меня периодически тоже возникает проблема с оборотами ХХ.
Но я точно знаю, что это у меня дурит ДПДЗ.
Все никак не куплю новый.
Кстати, кто покупал, подскажите сколько он (ВАЗовский) может стоить?
_________________ Больше газу -- меньше ям!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт дек 12, 2006 4:27 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
Kadett TS писал(а): ДПДЗ
а это что такое? а то у меня только мысли матюкливые появляюцца
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт дек 12, 2006 4:38 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
denisnt писал(а): Kadett TS писал(а): ДПДЗ а это что такое? а то у меня только мысли матюкливые появляюцца
Датчик Положения Дроссельной Заслонки
Живет и работает на инжекторных машинах, давая знать компу, о том, что наблюдает. А за чем он наблюдает ясно из названия.
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт дек 12, 2006 4:48 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
energetic
спасибо за разъяснение, вот только по всей видимости не у всех живет эта штука и не у всех работает даже на инжекторах
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skinner
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт дек 12, 2006 5:52 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 3:51 pm Сообщения: 2070 Откуда: Жуки Авто: Outback'02 2.5 AT
|
ДПДЗ на ВАЗ: 30-35 грн. контактный, 70-80 безконтактный.
Датчика нейтрали на 10 нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kadett QX
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт дек 12, 2006 10:53 pm |
|
|
Авторитет |
Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 8:15 am Сообщения: 1254 Откуда: Харьков, Салтовка Авто: автоматический газифицированный CеR-Vант
|
Skinner писал(а): ДПДЗ на ВАЗ: 30-35 грн. контактный, 70-80 безконтактный.
А какой из них лучше поставить или не принципиально?
_________________ Больше газу -- меньше ям!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skinner
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср дек 13, 2006 10:38 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 3:51 pm Сообщения: 2070 Откуда: Жуки Авто: Outback'02 2.5 AT
|
Безконтактный по отзывам гораздо лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kadett QX
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср дек 13, 2006 1:19 pm |
|
|
Авторитет |
Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 8:15 am Сообщения: 1254 Откуда: Харьков, Салтовка Авто: автоматический газифицированный CеR-Vант
|
Утром был на авторынке, узнал что почем: обычный ДПДЗ 30 гришек, бесконтактный 75 гришек и GM 100 гришек.
_________________ Больше газу -- меньше ям!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jura
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср дек 13, 2006 9:44 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2005 8:41 pm Сообщения: 3338 Откуда: Харків Авто: Lacetti седан SX 2004 г. бэлая
|
Kadett TS писал(а): У меня периодически тоже возникает проблема с оборотами ХХ. Но я точно знаю, что это у меня дурит ДПДЗ. ...
А ты уверен, что ТОЧНО знаешь? Определить датчик виноват, или плохой контакт (как я писал выше) можно только методом тыка. Мне сначала уверенно (по показаниям тестера) заменили датчик, поведение мотора не изменилось
"Не ищите лёгких путей в жизни!"
_________________ Каждый сам пи..ец своего счастья (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kadett QX
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср дек 13, 2006 9:48 pm |
|
|
Авторитет |
Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 8:15 am Сообщения: 1254 Откуда: Харьков, Салтовка Авто: автоматический газифицированный CеR-Vант
|
Jura писал(а): А ты уверен, что ТОЧНО знаешь? Определить датчик виноват, или плохой контакт (как я писал выше) можно только методом тыка. Мне сначала уверенно (по показаниям тестера) заменили датчик, поведение мотора не изменилось "Не ищите лёгких путей в жизни!"
Уверен, СЕ выдает код его неисправности, и он после периодической чистки перестает некоторое время дурить.
_________________ Больше газу -- меньше ям!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср дек 13, 2006 11:00 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
Kadett TS писал(а): У меня периодически тоже возникает проблема с оборотами ХХ. Но я точно знаю, что это у меня дурит ДПДЗ. Все никак не куплю новый. Кстати, кто покупал, подскажите сколько он (ВАЗовский) может стоить? около 80 грн брал бесконтактный курский самые модные вроде сейчас бесконтактные калужские Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:опишу свою проблему с холостыми оборотами машина - деу Сенс, для них косяк с ХХ - это практически норма :( сначала плавали обороты ХХ периодическая чистка снимала трабл на время после замены свечей на 20 тыс.км трабл обострился, обороты начали еще подвисать, а потом ваще подрывались до 5 -6 тыс - просто так... начал искать диагностика и регулировка на Песочине - хрена с два, уроды они замена датчиков РХХ и ДПДЗ, чистка дроссельной заслонки - заметны улучшения, перестали виснуть обороты на 2000-2500, ХХ не плавает НО! при сбросе газа идет провал, потом набор до 1200-1500 потом медленно возвращается до 850 оборотов Опять начало подрывать обороты до 5 тыс. - замахало. Отследил, что это происходит при высадке переднего пассажира!!! Контроллер стоит под правым сиденьем... снял седло, содрал коврик, нашел жгут и ОХРЕНЕЛ! Жгут проходит под ногами пассажира - слава конструкторам автозаза!, соединение проводов 2в1 и 3в1 сделаны ленточным зажимом! он за год разболтался, передавился пассажирами , и сопротивление его менялось видимо. Пропаял с особым цинизмом:-) Подрыв оборотов исчез, вот уже 3 недели как спокойно. Поехал на диагностику опять (уже на Шевченко) - сказали не совпадают шаги РХХ, не на том шаге он работает на ХХ, закрытие его не глушит машину, а должно... Диагноз - подсос воздуха в дроссельной заслонке. Поставили б/у - шаги начали совпадать, трабл с провалом и поднятием оборотов исчез на время. Через несколько дней появился опять, но нет сильного провала при сбросе газа - пока не достает, продолжаю наблюдение... Да и времени пока нету особо Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:Tanya писал(а): Спасибо большое всем, кто отозвался Кода заводишь холодную - обороты де-то 1,5 (вроде ), потом опускаются до нормы (почти 1 тыс). Потом пару раз переключили - и всё. Иногда (но редко) вдруг опустятся до нормы, потом опять гудит, как паровоз. В общем, поведение какое-то безсистемное А по закону подлости, на СТО когда приезжаешь - всегда норма, и диагностику нормально сделать нельзя
очень похоже на люфт в оси дроссельной заслонки, что при этом подклинивает датчик, и он не возвращается в 0
Но эту ситуацию должно быть хорошо видно на диагностике, она легко ловится - видно что ДПДЗ не в 0 стоит
я бы загнал мастера в машину и покатал бы его по городу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|