Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вт май 28, 2024 8:30 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не падают обороты на холостом ходу - что же делать
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 12:57 pm 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 3:26 pm
Сообщения: 80
Откуда: Харьков
Ребята, всем привет

Может, кто-нить слышал о такой ерунде и знает, как это лечится:
когда сцепление отжимаешь - обороты не падают, держатся 1,5 - 2 тыс.
Если машину заглушить, потом снова включить - нормально, но после того, как несколько раз передачи переключишь - опять гудит.

Инжекторная десятка.

Регулятор холостого хода уже поменяли на новый, блок дроссельной заслонки промыли - не помогло. :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 1:32 pm 
Не в сети
Со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 2:11 pm
Сообщения: 75
Откуда: Kharkov
Авто: Маздо
Датчик температуры охлаждающей жидкости нужно посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 1:39 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 12:51 pm
Сообщения: 553
Откуда: Салтовка
Авто: 2107 для тела и кое что для души
неисправность механическая : тросик газа, клапан хх
и пружина на дроссельной заслонке стоит?

_________________
договор есть продукт непротивления двух сторон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 2:04 pm 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17355
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
у меня такое на инж. 21099 было частенько - "держало ХХ", как я говорил ;-) :roll:

так и не вылечил, с этой проблемой продал. Думается мне, дело было как раз не в механике,а в глюксавости какого-то датчика или же блока управления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 2:18 pm 
Не в сети
Со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 2:11 pm
Сообщения: 75
Откуда: Kharkov
Авто: Маздо
DIN писал(а):
неисправность механическая : тросик газа, клапан хх
и пружина на дроссельной заслонке стоит?

Написано же : - регулятор меняли, дросель чистили.
какая может быть механическая ....
датчики смотреть нужно ...

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

2 Tanya:
Опиши проблему подробнее: когда заводишь холодную, какие при этом обороты? Падают ли они с прогревом двигателя и до скольки?
Если падают до норального уровня то после чего они подымаются до 2-х.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 2:46 pm 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 3:26 pm
Сообщения: 80
Откуда: Харьков
Спасибо большое всем, кто отозвался :-)
Кода заводишь холодную - обороты де-то 1,5 (вроде :roll: ), потом опускаются до нормы (почти 1 тыс).
Потом пару раз переключили - и всё. Иногда (но редко) вдруг опустятся до нормы, потом опять гудит, как паровоз. :shock:
В общем, поведение какое-то безсистемное :-)
А по закону подлости, на СТО когда приезжаешь - всегда норма, и диагностику нормально сделать нельзя :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 4:59 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Tanya писал(а):
А по закону подлости, на СТО когда приезжаешь - всегда норма, и диагностику нормально сделать нельзя :-(

:lol:
А вот это бывает очень часто. Сам с таким законом подлости и поломкой боролся долго. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 6:15 pm 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 2:49 pm
Сообщения: 115
Авто: Nissan Maxima 2007 SE 3.5 Scion tC 2005
Tanya писал(а):
А по закону подлости, на СТО когда приезжаешь - всегда норма, и диагностику нормально сделать нельзя :-(

Таня, а ты когда в машину садишься - громко объявляй: "Еду на СТО обороты диагностировать !". Машина испугается и будет хорошо работать. Так и езди. ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 6:46 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 3:51 pm
Сообщения: 2070
Откуда: Жуки
Авто: Outback'02 2.5 AT
ИМХО нужно подставить рабочий ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Очень похоже на него. Меняется за 5 мин (2 винта).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 9:47 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
Skinner писал(а):
ИМХО нужно подставить рабочий ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Очень похоже на него. Меняется за 5 мин (2 винта).


Это лишнее.
Первое, его можно померять и определить верно показывает или нет.
Второе, на него не похоже, так как при перезапуске холостые в норме.

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 12:43 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Датчик нейтрали или на педали сцепления, ДПДЗ на предмет определения режима ХХ. ДПДЗ обычно еще и правильно устанавливать/регулировать надо.
Воздух в системе охлаждения тоже такой же эффект может давать. Ну и контакты на датчике температуры надо смотреть и проверять его работоспособность. Хотя если периодически все работает, то сам датчик исправен, а скорее всего плохой контакт в цепи его соединения с компом.
Опять же. ДПДЗ исправен. Может только неправильно выставлен или контакт на нем плохой.
Регулятор ХХ тоже может барахлить - подклинивать в каком-то положении. То что он заменен на новый совсем не говорит о том что с ним все впорядке. Если мастера не смогли найти причину, то их квалификация уже под сомнением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 12:51 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
Датчика нейтрали нет.
Да и не нужен он вовсе.

Вот стоит машина, холостые 1 500.
Заглушил, снова завел - 800.
И при этом педаль газа не нажималась.
Сопротивление датчика положение заслонки в норме.
Клапан холостого хода вымыт.
Температурный датчик в норме.
Ну что может быть еще?
переобогащенная смесь?
Ведь холостые это бедная смесь.

У меня было тоже самое.
Я не смог побороть, пока не купил ДПДЗ от безнадеги.
И как только я его нового в коробочке положил в бардачек,
все стало работать как часы.
Видать машине одного мало :)))

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Во! Идея.
Завтра выложу новый датчик и вечером отпишусь о результате :)

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 10:04 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Дима ты уверен, что на 10-ке нет датчика нейтрали?

скачок оборотов с 800 до 1500 не может за счет переобогащения смеси произойти. Такое изменение может быть только за счет открытия обводного канала ХХ или за счет открытия ДЗ (механические причины - например тросик заедает).
У меня когда-то тоже так непроизвольно подскакивали обороты ХХ. Оказалось окислились контакты в разъеме на датчике температуры. Обнаружилось легко. В момент такого ненормального поведения пошевелил разъем на датчике - проблема пропала. Пошевелил еще раз - опять появилась. :D


Цитата:
Ведь холостые это бедная смесь.

В установившемся режиме. А при прогреве компьютер обычно переобогащает смесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 12:17 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 30, 2005 8:41 pm
Сообщения: 3338
Откуда: Харків
Авто: Lacetti седан SX 2004 г. бэлая
У меня были очень похожие симптомы, как оказалось - плохой контакт в разъёме на блоке управления. Вылечилось смазыванием всех :!: контактов в разъёме какой-то американской гадостью, серебристой на вид :-)

_________________
Каждый сам пи..ец своего счастья (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 3:50 pm 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 8:15 am
Сообщения: 1254
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: автоматический газифицированный CеR-Vант
У меня периодически тоже возникает проблема с оборотами ХХ.
Но я точно знаю, что это у меня дурит ДПДЗ.
Все никак не куплю новый.
Кстати, кто покупал, подскажите сколько он (ВАЗовский) может стоить?

_________________
Больше газу -- меньше ям!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 4:27 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
Kadett TS писал(а):
ДПДЗ

а это что такое? а то у меня только мысли матюкливые появляюцца

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 4:38 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
denisnt писал(а):
Kadett TS писал(а):
ДПДЗ

а это что такое? а то у меня только мысли матюкливые появляюцца

Датчик Положения Дроссельной Заслонки

Живет и работает на инжекторных машинах, давая знать компу, о том, что наблюдает. А за чем он наблюдает ясно из названия.

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 4:48 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
energetic
спасибо за разъяснение, вот только по всей видимости не у всех живет эта штука и не у всех работает даже на инжекторах :D

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 5:52 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 3:51 pm
Сообщения: 2070
Откуда: Жуки
Авто: Outback'02 2.5 AT
ДПДЗ на ВАЗ: 30-35 грн. контактный, 70-80 безконтактный.
Датчика нейтрали на 10 нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 10:53 pm 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 8:15 am
Сообщения: 1254
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: автоматический газифицированный CеR-Vант
Skinner писал(а):
ДПДЗ на ВАЗ: 30-35 грн. контактный, 70-80 безконтактный.


А какой из них лучше поставить или не принципиально?

_________________
Больше газу -- меньше ям!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2006 10:38 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 3:51 pm
Сообщения: 2070
Откуда: Жуки
Авто: Outback'02 2.5 AT
Безконтактный по отзывам гораздо лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2006 1:19 pm 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 8:15 am
Сообщения: 1254
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: автоматический газифицированный CеR-Vант
Утром был на авторынке, узнал что почем: обычный ДПДЗ 30 гришек, бесконтактный 75 гришек и GM 100 гришек.

_________________
Больше газу -- меньше ям!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2006 9:44 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 30, 2005 8:41 pm
Сообщения: 3338
Откуда: Харків
Авто: Lacetti седан SX 2004 г. бэлая
Kadett TS писал(а):
У меня периодически тоже возникает проблема с оборотами ХХ.
Но я точно знаю, что это у меня дурит ДПДЗ.
...


А ты уверен, что ТОЧНО знаешь? Определить датчик виноват, или плохой контакт (как я писал выше) можно только методом тыка. Мне сначала уверенно (по показаниям тестера) заменили датчик, поведение мотора не изменилось :-)

"Не ищите лёгких путей в жизни!" :-)

_________________
Каждый сам пи..ец своего счастья (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2006 9:48 pm 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 8:15 am
Сообщения: 1254
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: автоматический газифицированный CеR-Vант
Jura писал(а):
А ты уверен, что ТОЧНО знаешь? Определить датчик виноват, или плохой контакт (как я писал выше) можно только методом тыка. Мне сначала уверенно (по показаниям тестера) заменили датчик, поведение мотора не изменилось :-)

"Не ищите лёгких путей в жизни!" :-)


Уверен, СЕ выдает код его неисправности, и он после периодической чистки перестает некоторое время дурить.

_________________
Больше газу -- меньше ям!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2006 11:00 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Kadett TS писал(а):
У меня периодически тоже возникает проблема с оборотами ХХ.
Но я точно знаю, что это у меня дурит ДПДЗ.
Все никак не куплю новый.
Кстати, кто покупал, подскажите сколько он (ВАЗовский) может стоить?

около 80 грн
брал бесконтактный курский
самые модные вроде сейчас бесконтактные калужские :-)

Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:

опишу свою проблему с холостыми оборотами
машина - деу Сенс, для них косяк с ХХ - это практически норма :(
сначала плавали обороты ХХ
периодическая чистка снимала трабл на время
после замены свечей на 20 тыс.км трабл обострился, обороты начали еще подвисать, а потом ваще подрывались до 5 -6 тыс - просто так...
начал искать
диагностика и регулировка на Песочине - хрена с два, уроды они

замена датчиков РХХ и ДПДЗ, чистка дроссельной заслонки - заметны улучшения, перестали виснуть обороты на 2000-2500, ХХ не плавает
НО! при сбросе газа идет провал, потом набор до 1200-1500 потом медленно возвращается до 850 оборотов
Опять начало подрывать обороты до 5 тыс. - замахало. Отследил, что это происходит при высадке переднего пассажира!!! Контроллер стоит под правым сиденьем... снял седло, содрал коврик, нашел жгут и ОХРЕНЕЛ! Жгут проходит под ногами пассажира - слава конструкторам автозаза!, соединение проводов 2в1 и 3в1 сделаны ленточным зажимом! он за год разболтался, передавился пассажирами :-), и сопротивление его менялось видимо. Пропаял с особым цинизмом:-) Подрыв оборотов исчез, вот уже 3 недели как спокойно.
Поехал на диагностику опять (уже на Шевченко) - сказали не совпадают шаги РХХ, не на том шаге он работает на ХХ, закрытие его не глушит машину, а должно... Диагноз - подсос воздуха в дроссельной заслонке. Поставили б/у - шаги начали совпадать, трабл с провалом и поднятием оборотов исчез на время.
Через несколько дней появился опять, но нет сильного провала при сбросе газа - пока не достает, продолжаю наблюдение...
Да и времени пока нету особо

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

Tanya писал(а):
Спасибо большое всем, кто отозвался :-)
Кода заводишь холодную - обороты де-то 1,5 (вроде :roll: ), потом опускаются до нормы (почти 1 тыс).
Потом пару раз переключили - и всё. Иногда (но редко) вдруг опустятся до нормы, потом опять гудит, как паровоз. :shock:
В общем, поведение какое-то безсистемное :-)
А по закону подлости, на СТО когда приезжаешь - всегда норма, и диагностику нормально сделать нельзя :-(


очень похоже на люфт в оси дроссельной заслонки, что при этом подклинивает датчик, и он не возвращается в 0
Но эту ситуацию должно быть хорошо видно на диагностике, она легко ловится - видно что ДПДЗ не в 0 стоит
я бы загнал мастера в машину и покатал бы его по городу :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions