|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Steam
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт дек 20, 2007 10:06 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
alt
Ну ты это... прежде чем такие вопросы задавать, чууууть-чуть мат части посмотри, дабы не выглядеть блондинкой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alt
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт дек 20, 2007 10:14 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 6:34 pm Сообщения: 5477 Откуда: Харьков Авто: Mazda 626
|
Steam
Нить размышлений:
1) Зимой расход лепетричества больше
2) Лепетричество берется от аккума
3) Аккум заряжает генератор
4) Генератор сидит на ремне заведеном на двигатель
Во всяком случае так в жигуляторах устроено
Выводы:
1) Генератор крутится всегда
2) Аккум постоянно заряжается, когда запущен двигатель
3) Это никак не влияет на расход бензина (если пренебречь увелечением вязкостью смазки при холоде)
Добавлено спустя 40 секунд:
2)
Steam
А тут обязательно быть блондинкой, чтобы вопросы задавать?
Добавлено спустя 53 секунды:
3)
Steam
Ознакомся с этой веткой
http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/vi ... hp?t=11831
А то пишешь не политкорректный текст
_________________ Аудит информационная безопасности, защита информации http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://protection-lab.com - http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://protection-lab.com Центр хранения и защиты информации.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт дек 20, 2007 10:18 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
alt писал(а): Steam Нить размышлений: 1) Зимой расход лепетричества больше 2) Лепетричество берется от аккума 3) Аккум заряжает генератор 4) Генератор сидит на ремне заведеном на двигатель
Во всяком случае так в жигуляторах устроено
Выводы: 1) Генератор крутится всегда 2) Аккум постоянно заряжается, когда запущен двигатель 3) Это никак не влияет на расход бензина (если пренебречь увелечением вязкостью смазки при холоде)
Добавлено спустя 40 секунд:
2) Steam А тут обязательно быть блондинкой, чтобы вопросы задавать?
Ух и написал Ладно, почитай:
- при заведенном двигателе аккум является нагрузкой генератора и соотв. напряжение в бортовой сети никак не с аккума идет (гена выдает больше номинала батереи).
- генератор устроен так, что чем сильнее нагрузка, тем труднее его крутить (это я на пальцах) - соотв. расход растет пропорционально нагрузки в бортовой сети (печка, магнитола, свет).
- так устроено ВЕЗДЕ, и даже в жигуляторах
Просто тебе пол не позволяет так заблуждаться, да и физику в школе вроде не перестали преподавать
Последний раз редактировалось Steam Чт дек 20, 2007 10:19 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
juristkostya
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт дек 20, 2007 10:18 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am Сообщения: 677 Откуда: Харьков, Новые Дома
|
Цитата: Выводы: 1) Генератор крутится всегда 2) Аккум постоянно заряжается, когда запущен двигатель 3) Это никак не влияет на расход бензина (если пренебречь увелечением вязкостью смазки при холоде)
1. верно. Но сопротивление двигателю он оказывает только тогда, когда к нему подключена нагрузка. А зимой это намного чаще.
2. неверно. АКБ заряжается тогда, когда регулятор напряжения поддерживает соответствующее слегка повышенное напряжение в бортсети
3. Неверно. Засеките обороты ХХ, после чего включите сразу свет, обогрев заднего стекла, вентилятор печки - обороты ощутимо просядут. Вот вам и доп нагрузка на двигатель, т.е., доп расход.
_________________ С уважением, Константин http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pashtet
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт дек 20, 2007 11:09 am |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:33 pm Сообщения: 1160 Откуда: Новые дома
|
Цитата: 3. Неверно. Засеките обороты ХХ, после чего включите сразу свет, обогрев заднего стекла, вентилятор печки - обороты ощутимо просядут. Вот вам и доп нагрузка на двигатель, т.е., доп расход.
Немсножко не верно. На маломощных движках жто видно. Но если 1,6 и более- это почти не заметно... На моем 1,3 просаживает при макисмально всем включенном аж на 300-400 оборотов...
_________________ Это моя аська!!!! 213-972-111 и 0972775618 телефон.
СК "Kharkov Union 4x4"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт дек 20, 2007 11:19 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Pashtet писал(а): Цитата: 3. Неверно. Засеките обороты ХХ, после чего включите сразу свет, обогрев заднего стекла, вентилятор печки - обороты ощутимо просядут. Вот вам и доп нагрузка на двигатель, т.е., доп расход. Немсножко не верно. На маломощных движках жто видно. Но если 1,6 и более- это почти не заметно... На моем 1,3 просаживает при макисмально всем включенном аж на 300-400 оборотов...
На любых маленьких движках, при исправной системе регулировки ХХ будет небольшой провал и восстановление (около секунды) нормальных оборотов ХХ. На больших объемах действительно не заметно, там крутящий момент больше и инерция.
При ином исходе - не работает система стабилизации ХХ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
juristkostya
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт дек 20, 2007 12:02 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am Сообщения: 677 Откуда: Харьков, Новые Дома
|
Цитата: При ином исходе - не работает система стабилизации ХХ.
Либо она даже не предусмотрена - на карбюраторах, например
_________________ С уважением, Константин http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт дек 20, 2007 12:11 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
juristkostya писал(а): Цитата: При ином исходе - не работает система стабилизации ХХ. Либо она даже не предусмотрена - на карбюраторах, например
Кто такое сказал? Она предусмотрена на любой системе питания. Иначе быть не может. (тут не прав, признаю, на большинстве карбов нет)
Карбюратор, кстати, намного сложнее инжектора.
Последний раз редактировалось Steam Чт дек 20, 2007 2:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
juristkostya
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт дек 20, 2007 12:50 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am Сообщения: 677 Откуда: Харьков, Новые Дома
|
Покажите мне эту систему в Солексе. Или в Озоне. Или в Вебере. Или в К-126. Или в К-151. Или в любом другом массовом в наших широтах карбюраторе.
_________________ С уважением, Константин http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pashtet
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт дек 20, 2007 1:12 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:33 pm Сообщения: 1160 Откуда: Новые дома
|
Steam
Карбюратор то сложнее... Но такой финчи я не встричал.... Так что juristkostya+1
Просто на инжекторах обороты контролирует компутер....
Вот и получается, что карб сложнее инжектора, но управление инжектором не попадает ни с каким карбом....
_________________ Это моя аська!!!! 213-972-111 и 0972775618 телефон.
СК "Kharkov Union 4x4"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alt
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт дек 20, 2007 1:13 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 6:34 pm Сообщения: 5477 Откуда: Харьков Авто: Mazda 626
|
Steam
Генератор по большому счету это магнит и обмотка, которые двигаются друг относительно друга.
т.е. обычный электро двигатель по сути
_________________ Аудит информационная безопасности, защита информации http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://protection-lab.com - http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://protection-lab.com Центр хранения и защиты информации.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0lympian
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт дек 20, 2007 1:18 pm |
|
|
0дмин |
|
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am Сообщения: 11914 Откуда: Харьков р-н м. Научная Авто: LADA 21093i (2006)
|
У меня примерно на 1-1.5 увеличился, судя по показаниям БК.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт дек 20, 2007 1:24 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
juristkostya писал(а): Покажите мне эту систему в Солексе. Или в Озоне. Или в Вебере. Или в К-126. Или в К-151. Или в любом другом массовом в наших широтах карбюраторе. Да, в наших нет. Тут я ошибся. На многих иномарках есть, в том числе на карбе моего модельного ряда. Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:alt писал(а): Steam Генератор по большому счету это магнит и обмотка, которые двигаются друг относительно друга. т.е. обычный электро двигатель по сути
Это ты мне пытаешься объяснить? Я их ремонтирую
С магнитом тебя снова обманули - его там нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт дек 20, 2007 2:04 pm |
|
|
Турбоящер |
|
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 5:14 pm Сообщения: 10332 Откуда: Харьков, Алексеевка Авто: ачетыре
|
Pashtet писал(а): SteamКарбюратор то сложнее... Но такой финчи я не встричал.... Так что juristkostya+1 Просто на инжекторах обороты контролирует компутер.... Вот и получается, что карб сложнее инжектора, но управление инжектором не попадает ни с каким карбом....
У меня карб 2ЕЕ с мозгами. Многие гворят, что покруче некоторых инжекторов. Я сам удивляюсь ему.
_________________ сборка информации по казачкам-лжегаишникам http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4536
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alt
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт дек 20, 2007 2:41 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 6:34 pm Сообщения: 5477 Откуда: Харьков Авто: Mazda 626
|
Steam писал(а): Уговорил. Раз нед магнида, значит есть две обмотки....
_________________ Аудит информационная безопасности, защита информации http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://protection-lab.com - http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://protection-lab.com Центр хранения и защиты информации.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Спиннингист
|
Заголовок сообщения: Re: Увеличен расход топлива - ЗИМА или неисправность??? Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:18 am |
|
|
Таки Профи |
|
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 6:17 pm Сообщения: 499 Авто: ВАЗ 2105/Lanos
|
Подниму тему. Озадачился я проверить расход топлива на Ланосе 1,5. На 160 литрах смешанного 92/95го в городском цикле накатал 1300км, что в перерасчете получается чуть больше 12 литров на 100км. Вот и думаю, а не многовато ли выходит? Движок пробежал 60ткм с салона. Внутрь никто не лазил. Стоит пытаться что-либо предпринять для уменьшения расхода топлива или забить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Увеличен расход топлива - ЗИМА или неисправность??? Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:25 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
у товарища, когда был такой 1,5л, он летом 12 кушал в городе. К вопросу об экономичности малолитражек. Это реальный расход моторов (бенз) 2,0-2,5л на хорошем 95 или 98.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
n_i_k
|
Заголовок сообщения: Re: Увеличен расход топлива - ЗИМА или неисправность??? Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:36 am |
|
|
Таки Профи |
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 12:52 pm Сообщения: 436 Авто: focus
|
Спиннингисту меня расход летом 9-9,5 "зимой" 10-11 12 я вообще не помню чтоб у меня был З.Ы. не пенсионер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Увеличен расход топлива - ЗИМА или неисправность??? Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:38 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
n_i_k писал(а): Спиннингисту меня расход летом 9-9,5 "зимой" 10-11 12 я вообще не помню чтоб у меня был З.Ы. не пенсионер и скажи, что это все с ГУР + климат на 1,5л с 8кл.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
n_i_k
|
Заголовок сообщения: Re: Увеличен расход топлива - ЗИМА или неисправность??? Добавлено: Вс янв 19, 2014 12:53 pm |
|
|
Таки Профи |
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 12:52 pm Сообщения: 436 Авто: focus
|
pusharik с ГУР без климата
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василиск
|
Заголовок сообщения: Re: Увеличен расход топлива - ЗИМА или неисправность??? Добавлено: Вс янв 19, 2014 1:07 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:09 pm Сообщения: 3920 Откуда: Я здесь и не здесь.Я везде и ни где. Авто: ваз-1119
|
Спиннингист писал(а): Стоит пытаться что-либо предпринять для уменьшения расхода топлива или забить? Стиль езды сильно влияет.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
n_i_k
|
Заголовок сообщения: Re: Увеличен расход топлива - ЗИМА или неисправность??? Добавлено: Вс янв 19, 2014 1:13 pm |
|
|
Таки Профи |
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 12:52 pm Сообщения: 436 Авто: focus
|
Спиннингист писал(а): Стоит пытаться что-либо предпринять для уменьшения расхода топлива или забить? не езди "накатом" (после жигулей актуально), старайся не ездить на низких оборотах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
funnycox
|
Заголовок сообщения: Re: Увеличен расход топлива - ЗИМА или неисправность??? Добавлено: Вс янв 19, 2014 1:28 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 6:29 pm Сообщения: 4662 Откуда: зоопарк Авто: Коровка
|
n_i_k писал(а): Спиннингист писал(а): Стоит пытаться что-либо предпринять для уменьшения расхода топлива или забить? не езди "накатом" (после жигулей актуально), старайся не ездить на низких оборотах Вроде наоборот. У меня БК подсказывает переходить на повышенную передачу как только обороты превышают 2000. По теме - у меня зимой на 1-2 л повышается расход. Но отчасти это обьясняю более городским режимом (зимой редко выезжаем из города)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Спиннингист
|
Заголовок сообщения: Re: Увеличен расход топлива - ЗИМА или неисправность??? Добавлено: Вс янв 19, 2014 3:20 pm |
|
|
Таки Профи |
|
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 6:17 pm Сообщения: 499 Авто: ВАЗ 2105/Lanos
|
n_i_k писал(а): не езди "накатом" (после жигулей актуально), старайся не ездить на низких оборотах Не имею привычки ездить "накатом", только передача. Обороты стараюсь не поднимать выше 2500-3000. Что я делаю не так?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Азот
|
Заголовок сообщения: Re: Увеличен расход топлива - ЗИМА или неисправность??? Добавлено: Вс янв 19, 2014 3:33 pm |
|
|
Инспектор |
|
Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 10:29 am Сообщения: 888 Откуда: Салтовка Авто: Aveo
|
Спиннингист может есть смысл машинку прошить? у меня такой же мотор, н расход сейчас 10 примерно. стиль езды разный) бывает дедушка стайл, бывает 1-2-3 передачи. в серднем то на то и выходит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|