Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 7:36 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 10:06 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
alt
Ну ты это... прежде чем такие вопросы задавать, чууууть-чуть мат части посмотри, дабы не выглядеть блондинкой :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 10:14 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 6:34 pm
Сообщения: 5477
Откуда: Харьков
Авто: Mazda 626
Steam
Нить размышлений:
1) Зимой расход лепетричества больше
2) Лепетричество берется от аккума
3) Аккум заряжает генератор
4) Генератор сидит на ремне заведеном на двигатель

Во всяком случае так в жигуляторах устроено


Выводы:
1) Генератор крутится всегда
2) Аккум постоянно заряжается, когда запущен двигатель
3) Это никак не влияет на расход бензина (если пренебречь увелечением вязкостью смазки при холоде)

Добавлено спустя 40 секунд:

2)
Steam
А тут обязательно быть блондинкой, чтобы вопросы задавать?

Добавлено спустя 53 секунды:

3)
Steam
Ознакомся с этой веткой
http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/vi ... hp?t=11831
А то пишешь не политкорректный текст :lol:

_________________
Аудит информационная безопасности, защита информации
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://protection-lab.com - Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://protection-lab.com Центр хранения и защиты информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 10:18 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
alt писал(а):
Steam
Нить размышлений:
1) Зимой расход лепетричества больше
2) Лепетричество берется от аккума
3) Аккум заряжает генератор
4) Генератор сидит на ремне заведеном на двигатель

Во всяком случае так в жигуляторах устроено


Выводы:
1) Генератор крутится всегда
2) Аккум постоянно заряжается, когда запущен двигатель
3) Это никак не влияет на расход бензина (если пренебречь увелечением вязкостью смазки при холоде)

Добавлено спустя 40 секунд:

2)
Steam
А тут обязательно быть блондинкой, чтобы вопросы задавать?

Ух и написал :lol: Ладно, почитай:
- при заведенном двигателе аккум является нагрузкой генератора и соотв. напряжение в бортовой сети никак не с аккума идет (гена выдает больше номинала батереи).
- генератор устроен так, что чем сильнее нагрузка, тем труднее его крутить (это я на пальцах) - соотв. расход растет пропорционально нагрузки в бортовой сети (печка, магнитола, свет).
- так устроено ВЕЗДЕ, и даже в жигуляторах :lol:

Просто тебе пол не позволяет так заблуждаться, да и физику в школе вроде не перестали преподавать ;-)


Последний раз редактировалось Steam Чт дек 20, 2007 10:19 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 10:18 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Новые Дома
Цитата:
Выводы:
1) Генератор крутится всегда
2) Аккум постоянно заряжается, когда запущен двигатель
3) Это никак не влияет на расход бензина (если пренебречь увелечением вязкостью смазки при холоде)


1. верно. Но сопротивление двигателю он оказывает только тогда, когда к нему подключена нагрузка. А зимой это намного чаще.
2. неверно. АКБ заряжается тогда, когда регулятор напряжения поддерживает соответствующее слегка повышенное напряжение в бортсети
3. Неверно. Засеките обороты ХХ, после чего включите сразу свет, обогрев заднего стекла, вентилятор печки - обороты ощутимо просядут. Вот вам и доп нагрузка на двигатель, т.е., доп расход.

_________________
С уважением, Константин
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 11:09 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:33 pm
Сообщения: 1160
Откуда: Новые дома
Цитата:
3. Неверно. Засеките обороты ХХ, после чего включите сразу свет, обогрев заднего стекла, вентилятор печки - обороты ощутимо просядут. Вот вам и доп нагрузка на двигатель, т.е., доп расход.

Немсножко не верно. На маломощных движках жто видно. Но если 1,6 и более- это почти не заметно... На моем 1,3 просаживает при макисмально всем включенном аж на 300-400 оборотов...

_________________
Это моя аська!!!! 213-972-111 и 0972775618 телефон.
СК "Kharkov Union 4x4"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 11:19 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Pashtet писал(а):
Цитата:
3. Неверно. Засеките обороты ХХ, после чего включите сразу свет, обогрев заднего стекла, вентилятор печки - обороты ощутимо просядут. Вот вам и доп нагрузка на двигатель, т.е., доп расход.

Немсножко не верно. На маломощных движках жто видно. Но если 1,6 и более- это почти не заметно... На моем 1,3 просаживает при макисмально всем включенном аж на 300-400 оборотов...

На любых маленьких движках, при исправной системе регулировки ХХ будет небольшой провал и восстановление (около секунды) нормальных оборотов ХХ. На больших объемах действительно не заметно, там крутящий момент больше и инерция.
При ином исходе - не работает система стабилизации ХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 12:02 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Новые Дома
Цитата:
При ином исходе - не работает система стабилизации ХХ.

Либо она даже не предусмотрена - на карбюраторах, например

_________________
С уважением, Константин
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 12:11 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
juristkostya писал(а):
Цитата:
При ином исходе - не работает система стабилизации ХХ.

Либо она даже не предусмотрена - на карбюраторах, например

Кто такое сказал? Она предусмотрена на любой системе питания. Иначе быть не может. (тут не прав, признаю, на большинстве карбов нет)

Карбюратор, кстати, намного сложнее инжектора.


Последний раз редактировалось Steam Чт дек 20, 2007 2:05 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 12:50 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Новые Дома
Покажите мне эту систему в Солексе. Или в Озоне. Или в Вебере. Или в К-126. Или в К-151. Или в любом другом массовом в наших широтах карбюраторе.

_________________
С уважением, Константин
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 1:12 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:33 pm
Сообщения: 1160
Откуда: Новые дома
Steam
Карбюратор то сложнее... Но такой финчи я не встричал.... Так что juristkostya+1

Просто на инжекторах обороты контролирует компутер....
Вот и получается, что карб сложнее инжектора, но управление инжектором не попадает ни с каким карбом....
:lol: :lol: :lol:

_________________
Это моя аська!!!! 213-972-111 и 0972775618 телефон.
СК "Kharkov Union 4x4"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 1:13 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 6:34 pm
Сообщения: 5477
Откуда: Харьков
Авто: Mazda 626
Steam
Генератор по большому счету это магнит и обмотка, которые двигаются друг относительно друга.
т.е. обычный электро двигатель по сути

_________________
Аудит информационная безопасности, защита информации
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://protection-lab.com - Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://protection-lab.com Центр хранения и защиты информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 1:18 pm 
Не в сети
0дмин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am
Сообщения: 11914
Откуда: Харьков р-н м. Научная
Авто: LADA 21093i (2006)
У меня примерно на 1-1.5 увеличился, судя по показаниям БК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 1:24 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
juristkostya писал(а):
Покажите мне эту систему в Солексе. Или в Озоне. Или в Вебере. Или в К-126. Или в К-151. Или в любом другом массовом в наших широтах карбюраторе.

Да, в наших нет. Тут я ошибся. На многих иномарках есть, в том числе на карбе моего модельного ряда.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

alt писал(а):
Steam
Генератор по большому счету это магнит и обмотка, которые двигаются друг относительно друга.
т.е. обычный электро двигатель по сути

Это ты мне пытаешься объяснить? Я их ремонтирую :lol:
С магнитом тебя снова обманули - его там нет :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 2:04 pm 
Не в сети
Турбоящер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 5:14 pm
Сообщения: 10332
Откуда: Харьков, Алексеевка
Авто: ачетыре
Pashtet писал(а):
Steam
Карбюратор то сложнее... Но такой финчи я не встричал.... Так что juristkostya+1

Просто на инжекторах обороты контролирует компутер....
Вот и получается, что карб сложнее инжектора, но управление инжектором не попадает ни с каким карбом....
:lol: :lol: :lol:

У меня карб 2ЕЕ с мозгами. Многие гворят, что покруче некоторых инжекторов. Я сам удивляюсь ему. :lol:

_________________
сборка информации по казачкам-лжегаишникам Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4536


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 2:41 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 6:34 pm
Сообщения: 5477
Откуда: Харьков
Авто: Mazda 626
Steam писал(а):
С магнитом тебя снова обманули - его там нет :lol: :lol: :lol:
Уговорил. Раз нед магнида, значит есть две обмотки.... :lol:

_________________
Аудит информационная безопасности, защита информации
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://protection-lab.com - Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://protection-lab.com Центр хранения и защиты информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличен расход топлива - ЗИМА или неисправность???
СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2014 11:18 am 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 6:17 pm
Сообщения: 499
Авто: ВАЗ 2105/Lanos
Подниму тему.
Озадачился я проверить расход топлива на Ланосе 1,5.
На 160 литрах смешанного 92/95го в городском цикле накатал 1300км, что в перерасчете получается чуть больше 12 литров на 100км.
Вот и думаю, а не многовато ли выходит?
Движок пробежал 60ткм с салона. Внутрь никто не лазил.
Стоит пытаться что-либо предпринять для уменьшения расхода топлива или забить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличен расход топлива - ЗИМА или неисправность???
СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2014 11:25 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
у товарища, когда был такой 1,5л, он летом 12 кушал в городе. :)
К вопросу об экономичности малолитражек.
Это реальный расход моторов (бенз) 2,0-2,5л на хорошем 95 или 98.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличен расход топлива - ЗИМА или неисправность???
СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2014 11:36 am 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 12:52 pm
Сообщения: 436
Авто: focus
Спиннингист
у меня расход летом 9-9,5
"зимой" 10-11

12 я вообще не помню чтоб у меня был

З.Ы. не пенсионер :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличен расход топлива - ЗИМА или неисправность???
СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2014 11:38 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
n_i_k писал(а):
Спиннингист
у меня расход летом 9-9,5
"зимой" 10-11

12 я вообще не помню чтоб у меня был

З.Ы. не пенсионер :D

и скажи, что это все с ГУР + климат на 1,5л с 8кл. :ROFL: :ROFL: :ROFL:

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличен расход топлива - ЗИМА или неисправность???
СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2014 12:53 pm 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 12:52 pm
Сообщения: 436
Авто: focus
pusharik
с ГУР без климата


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличен расход топлива - ЗИМА или неисправность???
СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2014 1:07 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:09 pm
Сообщения: 3920
Откуда: Я здесь и не здесь.Я везде и ни где.
Авто: ваз-1119
Спиннингист писал(а):
Стоит пытаться что-либо предпринять для уменьшения расхода топлива или забить?

Стиль езды сильно влияет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличен расход топлива - ЗИМА или неисправность???
СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2014 1:13 pm 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 12:52 pm
Сообщения: 436
Авто: focus
Спиннингист писал(а):
Стоит пытаться что-либо предпринять для уменьшения расхода топлива или забить?

не езди "накатом" (после жигулей актуально), старайся не ездить на низких оборотах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличен расход топлива - ЗИМА или неисправность???
СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2014 1:28 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 6:29 pm
Сообщения: 4662
Откуда: зоопарк
Авто: Коровка
n_i_k писал(а):
Спиннингист писал(а):
Стоит пытаться что-либо предпринять для уменьшения расхода топлива или забить?

не езди "накатом" (после жигулей актуально), старайся не ездить на низких оборотах

Вроде наоборот. У меня БК подсказывает переходить на повышенную передачу как только обороты превышают 2000.

По теме - у меня зимой на 1-2 л повышается расход. Но отчасти это обьясняю более городским режимом (зимой редко выезжаем из города)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличен расход топлива - ЗИМА или неисправность???
СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2014 3:20 pm 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 6:17 pm
Сообщения: 499
Авто: ВАЗ 2105/Lanos
n_i_k писал(а):
не езди "накатом" (после жигулей актуально), старайся не ездить на низких оборотах

Не имею привычки ездить "накатом", только передача. Обороты стараюсь не поднимать выше 2500-3000.
Что я делаю не так? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличен расход топлива - ЗИМА или неисправность???
СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2014 3:33 pm 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 10:29 am
Сообщения: 888
Откуда: Салтовка
Авто: Aveo
Спиннингист
может есть смысл машинку прошить?
у меня такой же мотор, н расход сейчас 10 примерно. стиль езды разный) бывает дедушка стайл, бывает 1-2-3 передачи. в серднем то на то и выходит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions