Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вт май 14, 2024 7:31 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 2:56 am 
Не в сети
Галантерейщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 11:24 am
Сообщения: 18212
Откуда: UA
Авто: different
Cheeks писал(а):
а для нормальных тут уже 3я страница текстов..

а толко - "0" :D

_________________
ХАРЬКОВ это УКРАИНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 12:23 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 12:41 pm
Сообщения: 723
Авто: subaru
Вот решил вернуть эту тему. Как читал - не было уверенности. Потом не было времени. Специально взял мануал к своему авто и прочитал соответствующий раздел. Сканить не хочу, но рекомендации завода-производителя буквально следующие:

1. следить за тем, чтобы донор и акцептор не соприкасались кузовами.
2. Не прикуривать, если у акцептора АКБ заморожен.
3. Соединить "+" АКБ акцептора и "+" АКБ донора.
4. Соединить переднюю стойку акцептора "масса" и "-" АКБ донора.
5. Произвести запуск.
6. Отсоединить провода в обратной последовательности.

Аналогичные рекомендации я читал в подобной теме на киевском автофоруме.

Никаких рекомендаций по поводу работающего ДВС донора производителем не предлагается. Так понимаю, что если у донора нормальный АКБ, то хватит на всех. А если акцептор не заводится не из-за АКБ, то нефиг бабушку лохматить.

Никаких ограничений по возможным влияниям на сигнализации не приводится, хотя, собственно, установка сигнализаций предусматривается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 10:37 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 12:23 pm
Сообщения: 3680
Авто: Мотоцикл
Лесник писал(а):
1. следить за тем, чтобы донор и акцептор не соприкасались кузовами.
2. Не прикуривать, если у акцептора АКБ заморожен.
3. Соединить "+" АКБ акцептора и "+" АКБ донора.
4. Соединить переднюю стойку акцептора "масса" и "-" АКБ донора.
5. Произвести запуск.
6. Отсоединить провода в обратной последовательности.

1. :shock: почему ? ведь минус от аккума "прикручен" к кузову
2. всмысле внутри лёд ? :D
3. понятно ... но какая разница какая последовательность ? "минус" сначала или "плюс"
4. что значит стойка ? почему пишут "масса" и "-", ведь это одно и тоже %)
5. запуск чего ? понятно что двигателя :D но на какой машине ? понятно что на второй точно, но надо ли на первой ?
6. разницы не вижу что сначала отсоединить, + или - :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 10:57 pm 
Не в сети
0дмин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am
Сообщения: 11914
Откуда: Харьков р-н м. Научная
Авто: LADA 21093i (2006)
Mustang писал(а):
4. что значит стойка ? почему пишут "масса" и "-", ведь это одно и тоже

Не совсем - есть еще сопротивление проводов, которое на больших стартовых токах "просаживает" напряжение ;)

Mustang писал(а):
запуск чего ?

Шаттла :D

Mustang писал(а):
6. разницы не вижу что сначала отсоединить, + или -

Спроси вон у smart'а, как он отсоединял (или присоединял) "+" при соединенном "-", и у него ключ чере обручальное кольцо закоротил клемму на корпус.

В общем, осторожность - она всегда нужна, но тем не менее рекомендуется сначала снимать "-" и одевать его самым последним, т.к. когда отсоединяешь "+", то случайно коснуться любого элемента кузова проще, чем когда отсоединяешь "-", случайно коснуться клеммы "+" (вероятности существенно различаются) ;)

Другими словами, пока ты не снял "-" с АКБ, то весь корпус - это минусовая клемма ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 11:00 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 7:14 pm
Сообщения: 3123
Откуда: Московский проспект
Авто: БэШесть
Лесник
у фольца аналогичные рекомендации.

И вот самое интересное, что в мануале не сказано....можно ли прикуривать других) :D Витует мнение, что давать прикурить могут без последствий только машины без мозгов.....иначе электроника может на**нутсо =@ Как на деле х.з....

_________________
Ездим мы по дорогам, а не по правилам!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 4:39 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 10:04 am
Сообщения: 1418
Откуда: Харьков Залютино
Авто: Suzuki New SX4
Как не надо "прикуривать".
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://auto.oboz.ua/photo/dal-prikurit-odnomu-vzorvalis-oba.-foto.htm

Это ж надо было так перепутать.

_________________
Be happy always.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 5:14 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm
Сообщения: 2780
Авто: Peugeot Partner HDi
Evil писал(а):
Как не надо "прикуривать".

Я зимой для "прикурить" вожу второй аккум. Прошлой зимой пару раз пригодился (не мне).

_________________
"Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 5:51 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 2:23 pm
Сообщения: 9570
Авто: Авто: Chevy Aveo; мото: Yamaha Virago XV400
кстати, про токи при заведении.
Трофисты стараются никогда не тянуться на лебедке с выключенным двиглом. ибо аккума хватит примерно на минуту, а потом всё. потому тянутся на включенном двигателе, еще и газуют... правда лебедка сама не генерирует ток, в отличии от заведенной второй машины

_________________
Изображение Изображение
С форума ушел, звоните tel. O5OЗOII494


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 6:36 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Iluhis писал(а):
Трофисты стараются никогда не тянуться на лебедке с выключенным двиглом. ибо аккума хватит примерно на минуту, а потом всё. потому тянутся на включенном двигателе, еще и газуют... правда лебедка сама не генерирует ток, в отличии от заведенной второй машины

нифига не понял, причем тут лебедка не генерирует ток... и заведение... :crazy:
то, что лебедка высадит легко аккум на заглушенном двигле - и так понятно, а о чем остальное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 8:52 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 10:40 am
Сообщения: 2082
Откуда: Пятихатки в горах и лесах
Авто: Ladus Nivus & UAZ 469 cabrio, пакет "очень плохие дороги"
Steam,
Илья скорее всего имел в виду следующее - в чем проблема супер токов при работающем двигателе?
Я тоже не понял, почему генератору должно стать плохо, если потребители забирают значительно больше, чем генератор выдает, а такое утверждение в теме ранее звучало.
В качестве примера Илья привел электролебедку, которая при работе потребляет заметно больше, чем стартер и используется в течение длительных интервалов, но ни АКБ, не генератор от таких нагрузок из строя не выходят.

_________________
Homo Nivovodus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 8:56 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 2:23 pm
Сообщения: 9570
Авто: Авто: Chevy Aveo; мото: Yamaha Virago XV400
4wd, ну ты больше автомобилист чем я и оч правильно изложил :)

_________________
Изображение Изображение
С форума ушел, звоните tel. O5OЗOII494


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 1:32 am 
Не в сети
Со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 1:13 pm
Сообщения: 115
Откуда: Харьков
Авто: Газ21И
а правильные лебедки идут с гидроприводом от вала отбора мощности :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 3:21 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 2:23 pm
Сообщения: 9570
Авто: Авто: Chevy Aveo; мото: Yamaha Virago XV400
гидропривод наши пытались колхозить - много косяков вылезло, хотя задумка интересная...
Правильные - механические, а не гидро... Видел тройную лебеду - механица от вала двигателя, она-же электрическая, она-же работает от бензопилы "Урал" :) мощща дикая - тросы рвет на ура :)

у другого знакомого лебеда мотает около 40км/ч :lol:

_________________
Изображение Изображение
С форума ушел, звоните tel. O5OЗOII494


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 8:53 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
4wd писал(а):
но ни АКБ, не генератор от таких нагрузок из строя не выходят.

генератор так устроен, что не должен выходить из строя даже при КЗ.
другое дело аккум, который конечно же имеет пределы нагрузочные.

а вот нагружать заведенного донора все-таки зло.
несмотря на низкую вероятность попасть на неисправного пациента - этого достаточно, чтобы не рисковать.
я боюсь не повышенных токов, а повышенных напряжений.

на одном из прошлых ралли "Дружба" имели счастье ехать много километров с напряжением 18-20В (сгорело много чего, поэтому даже нагрузить нечем было), если такого попросить завести от донора - мало не покажется современному авто.

а вообще это все бояны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 10:06 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 10:40 am
Сообщения: 2082
Откуда: Пятихатки в горах и лесах
Авто: Ladus Nivus & UAZ 469 cabrio, пакет "очень плохие дороги"
Steam,
Спасибо, все ясно и понятно изложил. Теперь аргументация для меня целиком понятна. :)
Как-то совсем пропустил такие обсуждения в прошлом, вот и недобаянил :D

_________________
Homo Nivovodus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 2:12 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 2:23 pm
Сообщения: 9570
Авто: Авто: Chevy Aveo; мото: Yamaha Virago XV400
Steam писал(а):
на одном из прошлых ралли "Дружба" имели счастье ехать много километров с напряжением 18-20В

хы, у меня как-то на мотоцикле наблюдалоась напруга 11-90В :o :ROFL: Спросите у Zestal, он мерял :D благо электрика у моца крепкая, выгорали только лампочки, правда выгорали они после того, как выкипал аккум.

_________________
Изображение Изображение
С форума ушел, звоните tel. O5OЗOII494


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 11:00 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 3:21 pm
Сообщения: 1109
Авто: Ford Focus II 1.6 TDCI
Возвращаясь к теме топика.
После серии подобных инцидентов с этими сигнализациями компания PIT прислала разъяснение, не включенное в прилагаемую к сигнализации инструкцию. В некоторых случаях (в частности при севшем аккуме) блок сигнализации уходил в некую "защиту", после чего выдавал описанные симптомы. Прикуривание здесь действительно не при чем, хотя на первый взгляд все выглядело именно как при чем. Ибо все обратившиеся с неисправностью как один заявляли о "прикуривании" накануне кончины сигнализации.
Лечилось все банально - все тем же "valet"-переключателем сигнализация сбрасывалась, как если бы ее сбрасывали при неработающих брелоках.
Таким образом в описанном случае деньги за работу и "ремонт" были взяты (как выяснилось позже) неправомочно.
В этом виноват отчасти и я, как "руководитель" отдела доп. оборудования.
Приношу свои извинения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 11:52 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 9:33 am
Сообщения: 2321
Авто: my
Почитал - интересная темка.
Случалось и мне в последние пару лет несколько раз заводить знакомых...
Делал по след. алгоритму...

1. отключал минус минус батареи машины которую надо зарядить.
2. присоединял провода прикуривателя.
3. машину свою либо заводил, либо нет (если честно , не помню) - и шли на 15-20 минут пить кофе, курить, и тд. \
4. Через 20 минут приходили, снимали всю конструкцию, подключали акб к машинке, заряжаемой и заводили ее.. ТЬху, проблем еще не было.

Никогда не рисковал заводить наживую ее от другой машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions