|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
dalex
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Вс янв 10, 2010 2:56 am |
|
|
Галантерейщик |
|
Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 11:24 am Сообщения: 18212 Откуда: UA Авто: different
|
Cheeks писал(а): а для нормальных тут уже 3я страница текстов.. а толко - "0"
_________________ ХАРЬКОВ это УКРАИНА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лесник
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Чт янв 14, 2010 12:23 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 12:41 pm Сообщения: 723 Авто: subaru
|
Вот решил вернуть эту тему. Как читал - не было уверенности. Потом не было времени. Специально взял мануал к своему авто и прочитал соответствующий раздел. Сканить не хочу, но рекомендации завода-производителя буквально следующие:
1. следить за тем, чтобы донор и акцептор не соприкасались кузовами. 2. Не прикуривать, если у акцептора АКБ заморожен. 3. Соединить "+" АКБ акцептора и "+" АКБ донора. 4. Соединить переднюю стойку акцептора "масса" и "-" АКБ донора. 5. Произвести запуск. 6. Отсоединить провода в обратной последовательности.
Аналогичные рекомендации я читал в подобной теме на киевском автофоруме.
Никаких рекомендаций по поводу работающего ДВС донора производителем не предлагается. Так понимаю, что если у донора нормальный АКБ, то хватит на всех. А если акцептор не заводится не из-за АКБ, то нефиг бабушку лохматить.
Никаких ограничений по возможным влияниям на сигнализации не приводится, хотя, собственно, установка сигнализаций предусматривается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mustang
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Чт янв 28, 2010 10:37 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 12:23 pm Сообщения: 3680 Авто: Мотоцикл
|
Лесник писал(а): 1. следить за тем, чтобы донор и акцептор не соприкасались кузовами. 2. Не прикуривать, если у акцептора АКБ заморожен. 3. Соединить "+" АКБ акцептора и "+" АКБ донора. 4. Соединить переднюю стойку акцептора "масса" и "-" АКБ донора. 5. Произвести запуск. 6. Отсоединить провода в обратной последовательности.
1. почему ? ведь минус от аккума "прикручен" к кузову 2. всмысле внутри лёд ? 3. понятно ... но какая разница какая последовательность ? "минус" сначала или "плюс" 4. что значит стойка ? почему пишут "масса" и "-", ведь это одно и тоже 5. запуск чего ? понятно что двигателя но на какой машине ? понятно что на второй точно, но надо ли на первой ? 6. разницы не вижу что сначала отсоединить, + или -
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0lympian
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Чт янв 28, 2010 10:57 pm |
|
|
0дмин |
|
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am Сообщения: 11914 Откуда: Харьков р-н м. Научная Авто: LADA 21093i (2006)
|
Mustang писал(а): 4. что значит стойка ? почему пишут "масса" и "-", ведь это одно и тоже Не совсем - есть еще сопротивление проводов, которое на больших стартовых токах "просаживает" напряжение Mustang писал(а): запуск чего ? Шаттла Mustang писал(а): 6. разницы не вижу что сначала отсоединить, + или - Спроси вон у smart'а, как он отсоединял (или присоединял) "+" при соединенном "-", и у него ключ чере обручальное кольцо закоротил клемму на корпус. В общем, осторожность - она всегда нужна, но тем не менее рекомендуется сначала снимать "-" и одевать его самым последним, т.к. когда отсоединяешь "+", то случайно коснуться любого элемента кузова проще, чем когда отсоединяешь "-", случайно коснуться клеммы "+" (вероятности существенно различаются) Другими словами, пока ты не снял "-" с АКБ, то весь корпус - это минусовая клемма
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ViKiS
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Чт янв 28, 2010 11:00 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 7:14 pm Сообщения: 3123 Откуда: Московский проспект Авто: БэШесть
|
Леснику фольца аналогичные рекомендации. И вот самое интересное, что в мануале не сказано....можно ли прикуривать других) Витует мнение, что давать прикурить могут без последствий только машины без мозгов.....иначе электроника может на**нутсо Как на деле х.з....
_________________ Ездим мы по дорогам, а не по правилам!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Чт ноя 03, 2011 4:39 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 10:04 am Сообщения: 1418 Откуда: Харьков Залютино Авто: Suzuki New SX4
|
Как не надо "прикуривать". http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://auto.oboz.ua/photo/dal-prikurit-odnomu-vzorvalis-oba.-foto.htm
Это ж надо было так перепутать.
_________________ Be happy always.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ved
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Чт ноя 03, 2011 5:14 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm Сообщения: 2780 Авто: Peugeot Partner HDi
|
Evil писал(а): Как не надо "прикуривать". Я зимой для "прикурить" вожу второй аккум. Прошлой зимой пару раз пригодился (не мне).
_________________ "Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iluhis
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Чт ноя 03, 2011 5:51 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 2:23 pm Сообщения: 9570 Авто: Авто: Chevy Aveo; мото: Yamaha Virago XV400
|
кстати, про токи при заведении. Трофисты стараются никогда не тянуться на лебедке с выключенным двиглом. ибо аккума хватит примерно на минуту, а потом всё. потому тянутся на включенном двигателе, еще и газуют... правда лебедка сама не генерирует ток, в отличии от заведенной второй машины
_________________ С форума ушел, звоните tel. O5OЗOII494
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Чт ноя 03, 2011 6:36 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Iluhis писал(а): Трофисты стараются никогда не тянуться на лебедке с выключенным двиглом. ибо аккума хватит примерно на минуту, а потом всё. потому тянутся на включенном двигателе, еще и газуют... правда лебедка сама не генерирует ток, в отличии от заведенной второй машины нифига не понял, причем тут лебедка не генерирует ток... и заведение... то, что лебедка высадит легко аккум на заглушенном двигле - и так понятно, а о чем остальное?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4wd
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Чт ноя 03, 2011 8:52 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 10:40 am Сообщения: 2082 Откуда: Пятихатки в горах и лесах Авто: Ladus Nivus & UAZ 469 cabrio, пакет "очень плохие дороги"
|
Steam, Илья скорее всего имел в виду следующее - в чем проблема супер токов при работающем двигателе? Я тоже не понял, почему генератору должно стать плохо, если потребители забирают значительно больше, чем генератор выдает, а такое утверждение в теме ранее звучало. В качестве примера Илья привел электролебедку, которая при работе потребляет заметно больше, чем стартер и используется в течение длительных интервалов, но ни АКБ, не генератор от таких нагрузок из строя не выходят.
_________________ Homo Nivovodus
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iluhis
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Чт ноя 03, 2011 8:56 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 2:23 pm Сообщения: 9570 Авто: Авто: Chevy Aveo; мото: Yamaha Virago XV400
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kott
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Пт ноя 04, 2011 1:32 am |
|
|
Со стажем |
|
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 1:13 pm Сообщения: 115 Откуда: Харьков Авто: Газ21И
|
а правильные лебедки идут с гидроприводом от вала отбора мощности
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iluhis
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Пт ноя 04, 2011 3:21 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 2:23 pm Сообщения: 9570 Авто: Авто: Chevy Aveo; мото: Yamaha Virago XV400
|
гидропривод наши пытались колхозить - много косяков вылезло, хотя задумка интересная... Правильные - механические, а не гидро... Видел тройную лебеду - механица от вала двигателя, она-же электрическая, она-же работает от бензопилы "Урал" мощща дикая - тросы рвет на ура у другого знакомого лебеда мотает около 40км/ч
_________________ С форума ушел, звоните tel. O5OЗOII494
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Пт ноя 04, 2011 8:53 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
4wd писал(а): но ни АКБ, не генератор от таких нагрузок из строя не выходят. генератор так устроен, что не должен выходить из строя даже при КЗ. другое дело аккум, который конечно же имеет пределы нагрузочные. а вот нагружать заведенного донора все-таки зло. несмотря на низкую вероятность попасть на неисправного пациента - этого достаточно, чтобы не рисковать. я боюсь не повышенных токов, а повышенных напряжений. на одном из прошлых ралли "Дружба" имели счастье ехать много километров с напряжением 18-20В (сгорело много чего, поэтому даже нагрузить нечем было), если такого попросить завести от донора - мало не покажется современному авто. а вообще это все бояны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4wd
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Пт ноя 04, 2011 10:06 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 10:40 am Сообщения: 2082 Откуда: Пятихатки в горах и лесах Авто: Ladus Nivus & UAZ 469 cabrio, пакет "очень плохие дороги"
|
Steam, Спасибо, все ясно и понятно изложил. Теперь аргументация для меня целиком понятна. Как-то совсем пропустил такие обсуждения в прошлом, вот и недобаянил
_________________ Homo Nivovodus
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iluhis
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Ср ноя 09, 2011 2:12 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 2:23 pm Сообщения: 9570 Авто: Авто: Chevy Aveo; мото: Yamaha Virago XV400
|
Steam писал(а): на одном из прошлых ралли "Дружба" имели счастье ехать много километров с напряжением 18-20В хы, у меня как-то на мотоцикле наблюдалоась напруга 11-90В Спросите у Zestal, он мерял благо электрика у моца крепкая, выгорали только лампочки, правда выгорали они после того, как выкипал аккум.
_________________ С форума ушел, звоните tel. O5OЗOII494
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valik
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Вс ноя 27, 2011 11:00 am |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 3:21 pm Сообщения: 1109 Авто: Ford Focus II 1.6 TDCI
|
Возвращаясь к теме топика. После серии подобных инцидентов с этими сигнализациями компания PIT прислала разъяснение, не включенное в прилагаемую к сигнализации инструкцию. В некоторых случаях (в частности при севшем аккуме) блок сигнализации уходил в некую "защиту", после чего выдавал описанные симптомы. Прикуривание здесь действительно не при чем, хотя на первый взгляд все выглядело именно как при чем. Ибо все обратившиеся с неисправностью как один заявляли о "прикуривании" накануне кончины сигнализации. Лечилось все банально - все тем же "valet"-переключателем сигнализация сбрасывалась, как если бы ее сбрасывали при неработающих брелоках. Таким образом в описанном случае деньги за работу и "ремонт" были взяты (как выяснилось позже) неправомочно. В этом виноват отчасти и я, как "руководитель" отдела доп. оборудования. Приношу свои извинения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Derzai
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Пн дек 05, 2011 11:52 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 9:33 am Сообщения: 2321 Авто: my
|
Почитал - интересная темка. Случалось и мне в последние пару лет несколько раз заводить знакомых... Делал по след. алгоритму...
1. отключал минус минус батареи машины которую надо зарядить. 2. присоединял провода прикуривателя. 3. машину свою либо заводил, либо нет (если честно , не помню) - и шли на 15-20 минут пить кофе, курить, и тд. \ 4. Через 20 минут приходили, снимали всю конструкцию, подключали акб к машинке, заряжаемой и заводили ее.. ТЬху, проблем еще не было.
Никогда не рисковал заводить наживую ее от другой машины.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|