Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт май 09, 2024 12:16 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Диодный мост генератора Bosch
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 9:33 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Нарыл себе на Ford Escort более мощный генератор BOSCH 0 120 489 655 (14V 31/70A) вместо родного BOSCH 0 120 489 252 (14V 23/55A), по крепежу и шкиву подходит, но у меня стоит клеммная колодка, а на новом клеммы на болтах. Мне проще разобрать (так как всё равно буду для профилактики менять подшипники, щётки, может контактное кольцо) и перепаять диодный мост, на котором находятся контактный разъём, чтобы не переделывать колодку. Посему вопрос: диодный мост от генератора 55 Ампер подойдёт на 70-ти Амперный по электрическим характеристикам (по монтажу проблем нет) или таки всё оставить и переделать клеммы на кабеле?

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 9:45 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 11:30 pm
Сообщения: 1790
Откуда: Харьков
Авто: VW Passat B4 variant
мне кажется что лучше переделать клеммы на кабеле.к тому же соединение на болтах надёжнее, ток ведь не малый! У меня,на пример, на 90амп. генераторе клеммы прикручены гайками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 10:44 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Скорее всего диоды подойдут.
отличия только в обмотках.

п.с. есть подобный Бош с коротышом в роторе, остальное целое (РР дохлый правда).
если нужен - пинать Пашу стрелка (но номер таки уточнить нужно будет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 1:05 am 
Не в сети
Фишка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm
Сообщения: 19686
Откуда: XAPbKOB. nissan
Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
autotir писал(а):
Посему вопрос: диодный мост от генератора 55 Ампер подойдёт на 70-ти Амперный по электрическим характеристикам ?

:o а зочем уменьшать мощность генератора??

_________________
:evil: сосиски фтопку :evil: Вы псих, Балаганов! Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку...
Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать!
При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом. Hичто так не украшает трусики девушки, как на капельку подросший, но всё ещё несеръёзный секрет Далигса...
Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.
:8D_vinsent:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 1:59 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
сделай просто переходник с болта на клемную колодку - просто кусок провода, на одном конце клемма под болт, на другом - папа/мама (ответный к твоей колодке)
надежность падает, но если сделать аккуратно и хорошо заизолировать - то все будет ок

в итоге получишь 2 рабочих генератора, которые в любой момент можно установить на авто :unknown:

ЗЫ. хотя я как эстет поставил бы вместо колодки клемму под болт :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 9:53 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
FISHK@ писал(а):
а зочем уменьшать мощность генератора??

autotir писал(а):
Нарыл себе на Ford Escort более мощный генератор BOSCH 0 120 489 655 (14V 31/70A) вместо родного BOSCH 0 120 489 252 (14V 23/55A)

вроде бы понятно написал :unknown:

Antonio писал(а):
ЗЫ. хотя я как эстет поставил бы вместо колодки клемму под болт :oops:

да, наверное, я просто сделаю второй кабель от генератора к стартеру (у меня силовой плюс идёт туда, а оттуда уже кабель к АКБ), а старый комплект оставлю в запас, хотя он вряд ли уже понадобится.
Steam, Antonio, спасибо за советы :wink:

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 6:29 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Какого сечения купить провод на силовой кабель от генератора 14В 70А?

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 7:20 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 11:22 pm
Сообщения: 5796
Откуда: Харьков
Авто: Hyundai ix35
autotir
чем толше тем меньше потерь

_________________
Точечная сварка для аккумуляторов zbu.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 7:22 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
autotir
чтобы с головой - 24 квадрата.
но потянет и 16.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 12:24 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:59 pm
Сообщения: 149
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 2101
autotir писал(а):
Нарыл себе на Ford Escort более мощный генератор BOSCH 0 120 489 655 (14V 31/70A) вместо родного BOSCH 0 120 489 252 (14V 23/55A), по крепежу и шкиву подходит, но у меня стоит клеммная колодка, а на новом клеммы на болтах. Мне проще разобрать (так как всё равно буду для профилактики менять подшипники, щётки, может контактное кольцо) и перепаять диодный мост, на котором находятся контактный разъём, чтобы не переделывать колодку. Посему вопрос: диодный мост от генератора 55 Ампер подойдёт на 70-ти Амперный по электрическим характеристикам (по монтажу проблем нет) или таки всё оставить и переделать клеммы на кабеле?

Если диоды по размерам одинаковые, то скорее всего и токи их схожи
autotir писал(а):
Какого сечения купить провод на силовой кабель от генератора 14В 70А?

Минимум 6 мм2 (но не более 10 мм2), главное чтобы он был в гибкой изоляции (в идеале силикон), а то может обрывать клеммы (особенно на морозе).
Steam писал(а):
autotir
чтобы с головой - 24 квадрата.
но потянет и 16.

Вы путаете силовые провода питающие стартер с проводом выхода "+" генератора...

_________________
Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе...


Последний раз редактировалось Alex_80 Ср янв 26, 2011 6:30 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 12:32 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Alex_80 писал(а):
Вы путаете силовые провода питающие стартер с проводом выхода "+" генератора...

Я ничего не путаю.
это на тему "с головой".
16 с запасом.
можно и 4 поставить, если мириться с нагревом (а это допустимо).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 6:34 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:59 pm
Сообщения: 149
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 2101
Steam писал(а):
Я ничего не путаю.
это на тему "с головой".
16 с запасом.
можно и 4 поставить, если мириться с нагревом (а это допустимо).

У Вас на Мазде генератор подключается к плюсовой клемме аккумулятора проводом с сечением 16 мм2?

_________________
Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 6:55 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Alex_80 писал(а):
У Вас на Мазде генератор подключается к плюсовой клемме аккумулятора проводом с сечением 16 мм2?

нет.

п.с. не надо со мной спорить, я так, маляр, стены тут крашу (с) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 6:59 pm 
Не в сети
Фишка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm
Сообщения: 19686
Откуда: XAPbKOB. nissan
Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
autotir писал(а):
FISHK@ писал(а):
а зочем уменьшать мощность генератора??

autotir писал(а):
Нарыл себе на Ford Escort более мощный генератор BOSCH 0 120 489 655 (14V 31/70A) вместо родного BOSCH 0 120 489 252 (14V 23/55A)

вроде бы понятно написал :unknown:

Как правило, сталкиваюсь с ситуацией, когда диодные мосты разных по мощности генераторов отличаются, как минимум, количеством диодов или параметрами...
Alex_80 писал(а):
Если диоды по размерам одинаковые, то скорее всего и токи их схожи

_________________
:evil: сосиски фтопку :evil: Вы псих, Балаганов! Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку...
Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать!
При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом. Hичто так не украшает трусики девушки, как на капельку подросший, но всё ещё несеръёзный секрет Далигса...
Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.
:8D_vinsent:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 8:55 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:59 pm
Сообщения: 149
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 2101
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.radiofan.ru/faq/s2.htm Выбор сечения автомобильного провода
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.denvo.ru/pub/manual/wire-section.html Сечение медного провода для передачи постоянного тока при напряжении 12 Вольт
Steam писал(а):
Alex_80 писал(а):
У Вас на Мазде генератор подключается к плюсовой клемме аккумулятора проводом с сечением 16 мм2?

нет.

п.с. не надо со мной спорить, я так, маляр, стены тут крашу (с) :D

А какое у Вас сечение провода?
P.S а почему нельзя с Вами спорить? Это форум, ТС задал вопрос и все высказывают свое мнение, а Ваше мнение имеет очень большой запас прочности (и цену соответствующую)... :D
P.P.S в одной из ссылок есть поправка сечения по температуре. Но, вопрос в том, что ток 70 А по этому проводу будет проходить очень редко :)

_________________
Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 10:03 pm 
Не в сети
Фишка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm
Сообщения: 19686
Откуда: XAPbKOB. nissan
Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
Alex_80 писал(а):
а почему нельзя с Вами спорить?

только поэтому
Steam писал(а):
я так, маляр, стены тут крашу :D

:D

_________________
:evil: сосиски фтопку :evil: Вы псих, Балаганов! Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку...
Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать!
При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом. Hичто так не украшает трусики девушки, как на капельку подросший, но всё ещё несеръёзный секрет Далигса...
Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.
:8D_vinsent:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 10:31 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Alex_80 писал(а):
А какое у Вас сечение провода?

больше, чем 6 ;)
Alex_80 писал(а):
а почему нельзя с Вами спорить?

см. сообщение от FISHK@.

п.с. тут совсем не ХФ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 11:27 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Завтра, надеюсь, порулю за проводом и, если будет время, соорудю кабель, с диодным мостом заморачиваться не буду, генератор поставлю в сборе, не тянет мой 55А свет, печку, электроподогрев ДТ, особенно по пробкам, сказывается нехватка зарядки, да и запуски зимние энергоёмкие.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 8:50 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:59 pm
Сообщения: 149
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 2101
autotir писал(а):
Завтра, надеюсь, порулю за проводом и, если будет время, соорудю кабель, с диодным мостом заморачиваться не буду, генератор поставлю в сборе, не тянет мой 55А свет, печку, электроподогрев ДТ, особенно по пробкам, сказывается нехватка зарядки, да и запуски зимние энергоёмкие.

А Вы проверили доп. диоды на своем 55 А генераторе как я описывал в теме Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=32916 блуждающая пропажа зарядки на АКБ? В разобранном генераторе можно проверить все диоды, обмотки. Наверно когда-то прикуривали с Вашей машины при заведенном двигателе...
Можно для профилактики проверить: состояние аккумулятора (плотность электролита, прозрачность электролита, ЭДС на клеммах), подзарядить от зарядного устройства малым током (1-3 А, напряжение в конце заряда должно быть около 16 В, если аккумулятор разряжен - не доливать дисциллированную воду или серную кислоту!); проверить состояние стартера (щетки, втулки оботки); проверить силовые провода к стартеру и провод массы к кузов/клемма минус аккумулятора.

Генератор BOSCH схемой похож на генератор 37.3701 от ВАЗ 2108.
Изображение

Источник фото Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://ford.h11.ru/REPAIR/rem_generator.htm Ремонт генератора BOSCH

Проблем много из-за пониженного напряжения генератора (и это при целых диодах и исправных обмотках), можно добавить диод в цепь питания регулятора напряжения ("таблетка") - Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://ford.h11.ru/REPAIR/voltage_regulator.htm Регуляторы напряжения, можно поставить современную "таблетку" с двумя обратными связями и повышенным напряжением - Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic/10379-%d1%85%d0%be%d1%87%d1%83-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8f%d1%82%d1%8c-%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%81%d0%b5%d0%bd%d1%81%d0%be%d0%b2%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d0%b3%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%be/page__st__60 Хочу поменять стандартный СЕНСовский генератор на фирменный!
Можно купить "таблетку" расчитанную на напряжение 14,5 В - Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551&start=0 Переделка РН для напряжения на 14,5В.

_________________
Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 12:03 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Alex_80 писал(а):
А Вы проверили доп. диоды на своем 55 А генераторе как я описывал в теме Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: блуждающая пропажа зарядки на АКБ блуждающая пропажа зарядки на АКБ? В разобранном генераторе можно проверить все диоды, обмотки. Наверно когда-то прикуривали с Вашей машины при заведенном двигателе...
Можно для профилактики проверить: состояние аккумулятора (плотность электролита, прозрачность электролита, ЭДС на клеммах), подзарядить от зарядного устройства малым током (1-3 А, напряжение в конце заряда должно быть около 16 В, если аккумулятор разряжен - не доливать дисциллированную воду или серную кислоту!); проверить состояние стартера (щетки, втулки оботки); проверить силовые провода к стартеру и провод массы к кузов/клемма минус аккумулятора.

Генератор BOSCH схемой похож на генератор 37.3701 от ВАЗ 2108.
Изображение

Источник фото Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: Ремонт генератора BOSCH Ремонт генератора BOSCH

Проблем много из-за пониженного напряжения генератора (и это при целых диодах и исправных обмотках), можно добавить диод в цепь питания регулятора напряжения ("таблетка") - Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: Регуляторы напряжения Регуляторы напряжения, можно поставить современную "таблетку" с двумя обратными связями и повышенным напряжением - Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: Хочу поменять стандартный СЕНСовский генератор на фирменный! Хочу поменять стандартный СЕНСовский генератор на фирменный!
Можно купить "таблетку" расчитанную на напряжение 14,5 В - Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: Переделка РН для напряжения на 14,5В. Переделка РН для напряжения на 14,5В.

Alex_80,
спасибо, я конечно не настолько люблю читать мануалы, но что такое "хорошо" и что такое "плохо" для ав-ля - знаю :)

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 12:05 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Обломался, цуко, генератор немного больше по габаритам и упирается в передний кронштейн стабилизатора (хотя все вылеты и межболтовые один в один), но выход нашёл: у тестя на Sierra 1.8TD стоИт 70-ти Амперный Bosch, который по размеру, как мой родной на Escort, а этот, что побольше к нему влезет (он, кстати, со Sierra, но с мотором 2.3D), места там достаточно, буду делать чейндж, шкивы только перебросить надо.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 9:08 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:09 pm
Сообщения: 3920
Откуда: Я здесь и не здесь.Я везде и ни где.
Авто: ваз-1119
Все твои новые 70 ампер будет распределять по назначению что(какая устройства)?
Она(эта устройства) 70 ампер переварит/плохо ей не станет?Она ведь расчитана на 50 максимум,а тут такое постоянно обильное питание.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 9:12 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Василиск
чего??? :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 10:37 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:09 pm
Сообщения: 3920
Откуда: Я здесь и не здесь.Я везде и ни где.
Авто: ваз-1119
Antonio
В бензиновых инжекторных машинах это ЭБУ,коммутатор или регулятор напряжения(старая версия).Все эти устройства расчитаны на определенные параметры и изменение одного влечет за собой и другие изменения.
Как в дизелях я не знаю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 10:53 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Василиск
э дядя...
тут наличествует отсутствие понимания вопроса
если вкратце, то 70А - это максимальный ток, который может отдать генератор под нагрузкой (при оборотах не ниже определенных), без проседания выходного напряжения (точнее - с поддержанием его в заданных пределах)
в переводе - можно навешать больше потребителей, и при этом аккумулятор разряжаться не будет
что происходит, если мощности не хватает? Допустим, ты поставил очпупенную люстру на свою калину с 10 лампами :) (ну спонтом жип)
напряжение просядет до напряжения акума, и дальше твои лампы будут гореть, пока акум не разрядится внафиг
Доступно?

ЗЫ.А все что потребляют электронные блоки - это мизер по сравнению с лампами, печками, обогревами стекол. Им главное чтобы не было повышенного напряжения в сети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions