|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
autotir
|
Заголовок сообщения: Диодный мост генератора Bosch Добавлено: Вс янв 23, 2011 9:33 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
Нарыл себе на Ford Escort более мощный генератор BOSCH 0 120 489 655 (14V 31/70A) вместо родного BOSCH 0 120 489 252 (14V 23/55A), по крепежу и шкиву подходит, но у меня стоит клеммная колодка, а на новом клеммы на болтах. Мне проще разобрать (так как всё равно буду для профилактики менять подшипники, щётки, может контактное кольцо) и перепаять диодный мост, на котором находятся контактный разъём, чтобы не переделывать колодку. Посему вопрос: диодный мост от генератора 55 Ампер подойдёт на 70-ти Амперный по электрическим характеристикам (по монтажу проблем нет) или таки всё оставить и переделать клеммы на кабеле?
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrian
|
Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch Добавлено: Вс янв 23, 2011 9:45 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 11:30 pm Сообщения: 1790 Откуда: Харьков Авто: VW Passat B4 variant
|
мне кажется что лучше переделать клеммы на кабеле.к тому же соединение на болтах надёжнее, ток ведь не малый! У меня,на пример, на 90амп. генераторе клеммы прикручены гайками.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch Добавлено: Вс янв 23, 2011 10:44 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Скорее всего диоды подойдут. отличия только в обмотках.
п.с. есть подобный Бош с коротышом в роторе, остальное целое (РР дохлый правда). если нужен - пинать Пашу стрелка (но номер таки уточнить нужно будет).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FISHK@
|
Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch Добавлено: Пн янв 24, 2011 1:05 am |
|
|
Фишка |
|
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm Сообщения: 19686 Откуда: XAPbKOB. nissan Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
|
autotir писал(а): Посему вопрос: диодный мост от генератора 55 Ампер подойдёт на 70-ти Амперный по электрическим характеристикам ?
а зочем уменьшать мощность генератора??
_________________ сосиски фтопку Вы псих, Балаганов! Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку... Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать! При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом. Hичто так не украшает трусики девушки, как на капельку подросший, но всё ещё несеръёзный секрет Далигса... Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch Добавлено: Пн янв 24, 2011 1:59 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
сделай просто переходник с болта на клемную колодку - просто кусок провода, на одном конце клемма под болт, на другом - папа/мама (ответный к твоей колодке) надежность падает, но если сделать аккуратно и хорошо заизолировать - то все будет ок в итоге получишь 2 рабочих генератора, которые в любой момент можно установить на авто ЗЫ. хотя я как эстет поставил бы вместо колодки клемму под болт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch Добавлено: Пн янв 24, 2011 9:53 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
FISHK@ писал(а): а зочем уменьшать мощность генератора?? autotir писал(а): Нарыл себе на Ford Escort более мощный генератор BOSCH 0 120 489 655 (14V 31/70A) вместо родного BOSCH 0 120 489 252 (14V 23/55A) вроде бы понятно написал Antonio писал(а): ЗЫ. хотя я как эстет поставил бы вместо колодки клемму под болт да, наверное, я просто сделаю второй кабель от генератора к стартеру (у меня силовой плюс идёт туда, а оттуда уже кабель к АКБ), а старый комплект оставлю в запас, хотя он вряд ли уже понадобится. Steam, Antonio, спасибо за советы
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch Добавлено: Вт янв 25, 2011 6:29 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
Какого сечения купить провод на силовой кабель от генератора 14В 70А?
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zbuk
|
Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch Добавлено: Вт янв 25, 2011 7:20 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 11:22 pm Сообщения: 5796 Откуда: Харьков Авто: Hyundai ix35
|
autotir чем толше тем меньше потерь
_________________ Точечная сварка для аккумуляторов zbu.com.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch Добавлено: Вт янв 25, 2011 7:22 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
autotir чтобы с головой - 24 квадрата. но потянет и 16.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_80
|
Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch Добавлено: Ср янв 26, 2011 12:24 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:59 pm Сообщения: 149 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ 2101
|
autotir писал(а): Нарыл себе на Ford Escort более мощный генератор BOSCH 0 120 489 655 (14V 31/70A) вместо родного BOSCH 0 120 489 252 (14V 23/55A), по крепежу и шкиву подходит, но у меня стоит клеммная колодка, а на новом клеммы на болтах. Мне проще разобрать (так как всё равно буду для профилактики менять подшипники, щётки, может контактное кольцо) и перепаять диодный мост, на котором находятся контактный разъём, чтобы не переделывать колодку. Посему вопрос: диодный мост от генератора 55 Ампер подойдёт на 70-ти Амперный по электрическим характеристикам (по монтажу проблем нет) или таки всё оставить и переделать клеммы на кабеле? Если диоды по размерам одинаковые, то скорее всего и токи их схожи autotir писал(а): Какого сечения купить провод на силовой кабель от генератора 14В 70А? Минимум 6 мм2 (но не более 10 мм2), главное чтобы он был в гибкой изоляции (в идеале силикон), а то может обрывать клеммы (особенно на морозе). Steam писал(а): autotir чтобы с головой - 24 квадрата. но потянет и 16. Вы путаете силовые провода питающие стартер с проводом выхода "+" генератора...
_________________ Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе...
Последний раз редактировалось Alex_80 Ср янв 26, 2011 6:30 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch Добавлено: Ср янв 26, 2011 12:32 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Alex_80 писал(а): Вы путаете силовые провода питающие стартер с проводом выхода "+" генератора... Я ничего не путаю. это на тему "с головой". 16 с запасом. можно и 4 поставить, если мириться с нагревом (а это допустимо).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_80
|
Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch Добавлено: Ср янв 26, 2011 6:34 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:59 pm Сообщения: 149 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ 2101
|
Steam писал(а): Я ничего не путаю. это на тему "с головой". 16 с запасом. можно и 4 поставить, если мириться с нагревом (а это допустимо). У Вас на Мазде генератор подключается к плюсовой клемме аккумулятора проводом с сечением 16 мм2?
_________________ Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch Добавлено: Ср янв 26, 2011 6:55 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Alex_80 писал(а): У Вас на Мазде генератор подключается к плюсовой клемме аккумулятора проводом с сечением 16 мм2? нет. п.с. не надо со мной спорить, я так, маляр, стены тут крашу (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FISHK@
|
Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch Добавлено: Ср янв 26, 2011 6:59 pm |
|
|
Фишка |
|
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm Сообщения: 19686 Откуда: XAPbKOB. nissan Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
|
autotir писал(а): FISHK@ писал(а): а зочем уменьшать мощность генератора?? autotir писал(а): Нарыл себе на Ford Escort более мощный генератор BOSCH 0 120 489 655 (14V 31/70A) вместо родного BOSCH 0 120 489 252 (14V 23/55A) вроде бы понятно написал Как правило, сталкиваюсь с ситуацией, когда диодные мосты разных по мощности генераторов отличаются, как минимум, количеством диодов или параметрами... Alex_80 писал(а): Если диоды по размерам одинаковые, то скорее всего и токи их схожи
_________________ сосиски фтопку Вы псих, Балаганов! Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку... Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать! При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом. Hичто так не украшает трусики девушки, как на капельку подросший, но всё ещё несеръёзный секрет Далигса... Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_80
|
Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch Добавлено: Ср янв 26, 2011 8:55 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:59 pm Сообщения: 149 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ 2101
|
http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.radiofan.ru/faq/s2.htm Выбор сечения автомобильного проводаhttp://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.denvo.ru/pub/manual/wire-section.html Сечение медного провода для передачи постоянного тока при напряжении 12 ВольтSteam писал(а): Alex_80 писал(а): У Вас на Мазде генератор подключается к плюсовой клемме аккумулятора проводом с сечением 16 мм2? нет. п.с. не надо со мной спорить, я так, маляр, стены тут крашу (с) А какое у Вас сечение провода? P.S а почему нельзя с Вами спорить? Это форум, ТС задал вопрос и все высказывают свое мнение, а Ваше мнение имеет очень большой запас прочности (и цену соответствующую)... P.P.S в одной из ссылок есть поправка сечения по температуре. Но, вопрос в том, что ток 70 А по этому проводу будет проходить очень редко
_________________ Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FISHK@
|
Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch Добавлено: Ср янв 26, 2011 10:03 pm |
|
|
Фишка |
|
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm Сообщения: 19686 Откуда: XAPbKOB. nissan Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
|
Alex_80 писал(а): а почему нельзя с Вами спорить? только поэтому Steam писал(а): я так, маляр, стены тут крашу
_________________ сосиски фтопку Вы псих, Балаганов! Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку... Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать! При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом. Hичто так не украшает трусики девушки, как на капельку подросший, но всё ещё несеръёзный секрет Далигса... Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch Добавлено: Ср янв 26, 2011 10:31 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Alex_80 писал(а): А какое у Вас сечение провода? больше, чем 6 Alex_80 писал(а): а почему нельзя с Вами спорить? см. сообщение от FISHK@. п.с. тут совсем не ХФ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch Добавлено: Ср янв 26, 2011 11:27 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
Завтра, надеюсь, порулю за проводом и, если будет время, соорудю кабель, с диодным мостом заморачиваться не буду, генератор поставлю в сборе, не тянет мой 55А свет, печку, электроподогрев ДТ, особенно по пробкам, сказывается нехватка зарядки, да и запуски зимние энергоёмкие.
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_80
|
Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch Добавлено: Чт янв 27, 2011 8:50 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:59 pm Сообщения: 149 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ 2101
|
autotir писал(а): Завтра, надеюсь, порулю за проводом и, если будет время, соорудю кабель, с диодным мостом заморачиваться не буду, генератор поставлю в сборе, не тянет мой 55А свет, печку, электроподогрев ДТ, особенно по пробкам, сказывается нехватка зарядки, да и запуски зимние энергоёмкие. А Вы проверили доп. диоды на своем 55 А генераторе как я описывал в теме http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=32916 блуждающая пропажа зарядки на АКБ? В разобранном генераторе можно проверить все диоды, обмотки. Наверно когда-то прикуривали с Вашей машины при заведенном двигателе... Можно для профилактики проверить: состояние аккумулятора (плотность электролита, прозрачность электролита, ЭДС на клеммах), подзарядить от зарядного устройства малым током (1-3 А, напряжение в конце заряда должно быть около 16 В, если аккумулятор разряжен - не доливать дисциллированную воду или серную кислоту!); проверить состояние стартера (щетки, втулки оботки); проверить силовые провода к стартеру и провод массы к кузов/клемма минус аккумулятора. Генератор BOSCH схемой похож на генератор 37.3701 от ВАЗ 2108. Источник фото http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://ford.h11.ru/REPAIR/rem_generator.htm Ремонт генератора BOSCHПроблем много из-за пониженного напряжения генератора (и это при целых диодах и исправных обмотках), можно добавить диод в цепь питания регулятора напряжения ("таблетка") - http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://ford.h11.ru/REPAIR/voltage_regulator.htm Регуляторы напряжения, можно поставить современную "таблетку" с двумя обратными связями и повышенным напряжением - http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic/10379-%d1%85%d0%be%d1%87%d1%83-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8f%d1%82%d1%8c-%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%81%d0%b5%d0%bd%d1%81%d0%be%d0%b2%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d0%b3%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%be/page__st__60 Хочу поменять стандартный СЕНСовский генератор на фирменный!Можно купить "таблетку" расчитанную на напряжение 14,5 В - http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551&start=0 Переделка РН для напряжения на 14,5В.
_________________ Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch Добавлено: Пт янв 28, 2011 12:03 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
Alex_80 писал(а): А Вы проверили доп. диоды на своем 55 А генераторе как я описывал в теме Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: блуждающая пропажа зарядки на АКБ блуждающая пропажа зарядки на АКБ? В разобранном генераторе можно проверить все диоды, обмотки. Наверно когда-то прикуривали с Вашей машины при заведенном двигателе... Можно для профилактики проверить: состояние аккумулятора (плотность электролита, прозрачность электролита, ЭДС на клеммах), подзарядить от зарядного устройства малым током (1-3 А, напряжение в конце заряда должно быть около 16 В, если аккумулятор разряжен - не доливать дисциллированную воду или серную кислоту!); проверить состояние стартера (щетки, втулки оботки); проверить силовые провода к стартеру и провод массы к кузов/клемма минус аккумулятора.
Генератор BOSCH схемой похож на генератор 37.3701 от ВАЗ 2108. Изображение
Источник фото Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: Ремонт генератора BOSCH Ремонт генератора BOSCH
Проблем много из-за пониженного напряжения генератора (и это при целых диодах и исправных обмотках), можно добавить диод в цепь питания регулятора напряжения ("таблетка") - Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: Регуляторы напряжения Регуляторы напряжения, можно поставить современную "таблетку" с двумя обратными связями и повышенным напряжением - Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: Хочу поменять стандартный СЕНСовский генератор на фирменный! Хочу поменять стандартный СЕНСовский генератор на фирменный! Можно купить "таблетку" расчитанную на напряжение 14,5 В - Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: Переделка РН для напряжения на 14,5В. Переделка РН для напряжения на 14,5В.
Alex_80, спасибо, я конечно не настолько люблю читать мануалы, но что такое "хорошо" и что такое "плохо" для ав-ля - знаю
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch Добавлено: Сб янв 29, 2011 12:05 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
Обломался, цуко, генератор немного больше по габаритам и упирается в передний кронштейн стабилизатора (хотя все вылеты и межболтовые один в один), но выход нашёл: у тестя на Sierra 1.8TD стоИт 70-ти Амперный Bosch, который по размеру, как мой родной на Escort, а этот, что побольше к нему влезет (он, кстати, со Sierra, но с мотором 2.3D), места там достаточно, буду делать чейндж, шкивы только перебросить надо.
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василиск
|
Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch Добавлено: Сб янв 29, 2011 9:08 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:09 pm Сообщения: 3920 Откуда: Я здесь и не здесь.Я везде и ни где. Авто: ваз-1119
|
Все твои новые 70 ампер будет распределять по назначению что(какая устройства)? Она(эта устройства) 70 ампер переварит/плохо ей не станет?Она ведь расчитана на 50 максимум,а тут такое постоянно обильное питание.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch Добавлено: Сб янв 29, 2011 9:12 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
Василиск чего???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василиск
|
Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch Добавлено: Сб янв 29, 2011 10:37 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:09 pm Сообщения: 3920 Откуда: Я здесь и не здесь.Я везде и ни где. Авто: ваз-1119
|
Antonio В бензиновых инжекторных машинах это ЭБУ,коммутатор или регулятор напряжения(старая версия).Все эти устройства расчитаны на определенные параметры и изменение одного влечет за собой и другие изменения. Как в дизелях я не знаю.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Диодный мост генератора Bosch Добавлено: Сб янв 29, 2011 10:53 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
Василиск э дядя... тут наличествует отсутствие понимания вопроса если вкратце, то 70А - это максимальный ток, который может отдать генератор под нагрузкой (при оборотах не ниже определенных), без проседания выходного напряжения (точнее - с поддержанием его в заданных пределах) в переводе - можно навешать больше потребителей, и при этом аккумулятор разряжаться не будет что происходит, если мощности не хватает? Допустим, ты поставил очпупенную люстру на свою калину с 10 лампами (ну спонтом жип) напряжение просядет до напряжения акума, и дальше твои лампы будут гореть, пока акум не разрядится внафиг Доступно? ЗЫ.А все что потребляют электронные блоки - это мизер по сравнению с лампами, печками, обогревами стекол. Им главное чтобы не было повышенного напряжения в сети.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|