Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 11:56 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Этого не может быть, потому что не может быть никогда!
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 8:58 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Попросил меня товарищ в очередной раз поглядеть его раритет (копейка 7х года)
на этот раз садится акум
вроде все просто
обратил мое внимание на то, что после отключения массы индикатор бортсети (этакий совковый рудимент), воткнутый в прикуриватель, продолжает чуток гореть красным светодиодом. Ну да чо тут неясного - был приговорен отключатель массы. Это такая очередная совковая поделка, на мой взгляд без четкого момента включения/отключения.
Для подтверждения диагноза я отключил массу и померян напряжение между кузовом и плюсовой клеммой- 1,8-2,2 В. Приговор окончательный. Ну и чтобы окончательно убедить товарища - снял минусовую клемму. Совсем. И НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!!!!!! Светодиод продолжал гореть, напряжение оставалось в пределах 1,8-2,2 ! Этого не может быть!!! Потому что не может быть никогда!!!
Закрались смутные сомнения :) промерял сопротивление в отключателе массы - таки да, разрывает все четко :shock:
Вот тут и пошатнулась моя репутация опытного автолюбителя :lol: Мы вдвоем смотрели на это чудо и думали шо делать дальше :crazy:
подумал на какие-то огромные емкости - но таковых не оказалось.
Правильный ответ был близок - я снял и плюсовую клемму, ес-но все выключилось :8D_dash2:
снял акум, осмотрел его на предмет утечек, трещин и т.д. - ну были вздутия корпуса, но трещин явных не видно
Протер его хорошенько, поставил на место - все, симптом больше не проявлялся :lol:
Оставили протертый акум на стуле, чтобы увидеть, не течет ли с него электролит. А сам акум я рекомендовал обернуть в пару слоев толстого полиэтилена в местах контакта с площадкой и крепежом - возможно, гавенная китаёзная (или чья там) пластмасса не является 100% диэлектриком %)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Этого не может быть, потому что не может быть никогда!
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 12:06 pm 
Не в сети
0дмин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am
Сообщения: 11914
Откуда: Харьков р-н м. Научная
Авто: LADA 21093i (2006)
:shock: Может быть какая-нибудь металлическая пыль под капотом в смеси с маслом превратилась в некоторое подобие проводника?

Боюсь, полиэтилен быстро протрется в таких местах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Этого не может быть, потому что не может быть никогда!
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 12:18 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 9:06 am
Сообщения: 5730
Авто: М-2141,88г Нива ВАЗ-21214,07г
В прошлом году на старом аккуме было то же самое. Только не было выключателя массы и я сбрасывал минусовую клемму, а этот самый индикатор горел красным. Выход нашёл такой же, как и ты. Ща на новом аккуме всё в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions