Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 10:16 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Щелчки реле стартера
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 5:22 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2007 11:22 am
Сообщения: 1032
Откуда: Харьков
Разряженный АКБ не в счет. Что там еще может быть? В смысле - стертер разбирать или только проводку смотреть? Может внутри стартера что-то от случая к случаю коротить? Он вообще-то работает, но раз на раз не приходится. Один раз пощелкал, после зарядки АКБ до отказа завел. В другом случае завел только с толкача - новый заряженный АКБ дал те же щелчки. Проводка коротит за реле? Чего он тогда заработал в первом случае после зарядки?

_________________
Ты что, дальтоник, Скрипач? Зеленый цвет от оранжевого отличить не можешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щелчки реле стартера
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 5:30 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 12:33 pm
Сообщения: 1740
Откуда: Харьков
Авто: авео хетч
Щелкает втягивающее.
Диагноз подгоели пятки.
Чем дальше тем больше будут подгорать и тем дольше прийдется "щелкать"
Вариант если разбирается, то почистить эти самые пятки,
если не разбирается-замена
TRrrr

_________________
окна фасадные, мансардные okna.bet@gmail.com
кровля под ключ: доставка, монтаж, гарантия alefsv@gmail.com
мой кулинарный блог Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://kulinarnayakniga.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щелчки реле стартера
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 6:47 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2007 11:22 am
Сообщения: 1032
Откуда: Харьков
Пятки, это в смысле контактные площадки в реле? А чего им щелкать? Щелкнули один раз, не замкнулись, ну и что - так и остались незамкнутыми. Или тут что-то другое?

_________________
Ты что, дальтоник, Скрипач? Зеленый цвет от оранжевого отличить не можешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щелчки реле стартера
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 7:03 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 12:33 pm
Сообщения: 1740
Откуда: Харьков
Авто: авео хетч
что понимать под реле.
на стартере есть втягивающее реле, если контакты прилегают неплотно - начинают подгорать и просто щелкать, липистричество не проходит, стартер не крутит
ТРрр

_________________
окна фасадные, мансардные okna.bet@gmail.com
кровля под ключ: доставка, монтаж, гарантия alefsv@gmail.com
мой кулинарный блог Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://kulinarnayakniga.com


Последний раз редактировалось lesli Вт ноя 13, 2012 8:50 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щелчки реле стартера
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 8:47 pm 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 1:27 pm
Сообщения: 234
Откуда: UA KH - Bavaria/Cold Mountain
Авто: White Beast-Niva2121
если при повороте ключа зажигания слышен щелчек и стартер при этом не крутит, то вполне возможно причина в плохом контакте клем с аккумом. Лечиться зачисткой последних.

_________________
Я часть той силы, что вечно хочет зла, но постоянно совершает благо.(Гёте-Фауст (С) )
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://niva.kharkov.ua Нива Харьков Клуб
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://http://www.tuning-niva.kharkov.ua Tuning Niva Shop


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щелчки реле стартера
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 8:53 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 12:33 pm
Сообщения: 1740
Откуда: Харьков
Авто: авео хетч
опять же вопрос: при повороте ключа напруга падает?

_________________
окна фасадные, мансардные okna.bet@gmail.com
кровля под ключ: доставка, монтаж, гарантия alefsv@gmail.com
мой кулинарный блог Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://kulinarnayakniga.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щелчки реле стартера
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 9:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 6:32 am
Сообщения: 553
Откуда: харьков
Авто: НИВА, КИА спортажж
Если замкнуть втягиваещее напрямую( подать + непосредственно на стартер, минуя пятаки) и стартер заработает, то тогда 100% втягивающее выделывается( можно разбирать- чистить, проще поменять).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щелчки реле стартера
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 9:48 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 11:15 am
Сообщения: 1156
Откуда: *ЛексеевкА*
Авто: Citroen Berlingo XTR (Слоненятко)
gari
позволю себе добавить к вышесказанному. На а100 (к сожалению марка вашего авто не указана) у меня подобная проблема была, вылечилась путем зачистки болтиков (м6) скрепляющих корпус стартера в частности крышечки заднего подшипника ротора (все болты находятся на задней крышке стартера). Кроме того где то в недрах подкапотного пространства есть шина (провод) соединяющий движок с кузовом авто она обязана быть без изломов и иметь хороший электроконтакт с кузовом и двигателем. Перечисленные меры позволяют проверить (восстановить) - АКБ который не менее важен чем + для нормальной работы стартера.

_________________
«Все лгут» (англ. Everybody lies) © Хаус


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щелчки реле стартера
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 9:50 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2007 11:22 am
Сообщения: 1032
Откуда: Харьков
lesli писал(а):
опять же вопрос: при повороте ключа напруга падает?

А поди проверь. Конечно падает. Проблема в периодичности. Она же падает и тут же восстанавливается при отключении. Насколько она падает - тут без осцилографа не обойтись :-) Просто не успевает прибор отреагировать.
Наверное я не ту формулировку подобрал. Слышны щелчки реле стартера. ЩелчкИ, не щелчЕК. То есть как при севшем АКБ. Врубаем зажигание, доворачиваем ключ, реле замыкается, стартер подключается, напряжение на АКБ падает, его на удержание реле уже не хватает, реле отключается, стартер отключается, напряжение на АКБ восстанавливается, опять врубается реле и т. д. по кругу. Частые щелчки. Все мануалы к авто как один утверждают - севший АКБ. Имхо второй вариант - что-то где-то коротит при включении реле. Тоже ведь напряжение на АКБ падать будет? АКБ годные. Или проводка, или что-то внутри стартера/втягивающего. Поскольку нюансов работы последних я не знаю, спрашиваю - имеет смысл их разбирать, смотреть, чистить? Тут бы к ответу пристегнуть подробности, если они есть - что там, а главное - как - может коротить. Про пятаки вот например мне непонятно - ну окислились, ну и что. Втянулся сердечник, щелкнув при этом один раз, и так и остался. Просто стартер не подключился из-за отсутствия контактов. Основная проблема тут еще какая - ситуация эта проявляется редко. Но по закону подлости - в неподходящих для проверки местах. Вот сейчас загнал в гараж, проверил - все работает. А на стоянке под дождем толкать пришлось.
RIHTOVSHIK писал(а):
Если замкнуть втягиваещее напрямую( подать + непосредственно на стартер, минуя пятаки) и стартер заработает, то тогда 100% втягивающее выделывается( можно разбирать- чистить, проще поменять).

Да хорошо бы иметь возможность провести такой эксперимент. Так вот ведь не хочет оно неработать там, где это можно проверить :-)

_________________
Ты что, дальтоник, Скрипач? Зеленый цвет от оранжевого отличить не можешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щелчки реле стартера
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 9:51 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 7:20 pm
Сообщения: 1011
Авто: Opel Citroen Subaru Forester
Тоже присоединюсь.
Ищите причину во втягивающем реле.
Попробуйте сделать как сказал RIHTOVSHIK.

Кстати, машин какой?

_________________
8-067-288-3777, Сергей.
Рихтовка, покраска авто. Ремонт автопластмассы. Полировка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щелчки реле стартера
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 9:53 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2007 11:22 am
Сообщения: 1032
Откуда: Харьков
*ЛексевнА* писал(а):
gari
позволю себе добавить к вышесказанному. На а100 (к сожалению марка вашего авто не указана) у меня подобная проблема была, вылечилась путем зачистки болтиков (м6) скрепляющих корпус стартера в частности крышечки заднего подшипника ротора (все болты находятся на задней крышке стартера). Кроме того где то в недрах подкапотного пространства есть шина (провод) соединяющий движок с кузовом авто она обязана быть без изломов и иметь хороший электроконтакт с кузовом и двигателем. Перечисленные меры позволяют проверить (восстановить) - АКБ который не менее важен чем + для нормальной работы стартера.

Да, это тоже будем проверять - машинка старая и вообще... Просто не совсем понятен механизм. Что, при подключении стартера из-за плохого контакта повышается пусковой ток и на него АКБ не хватает, и из-за этого напряжение проседает настолько, что аж реле отключается?

_________________
Ты что, дальтоник, Скрипач? Зеленый цвет от оранжевого отличить не можешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щелчки реле стартера
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 9:54 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 7:20 pm
Сообщения: 1011
Авто: Opel Citroen Subaru Forester
gari писал(а):
Так вот ведь не хочет оно неработать там, где это можно проверить :-)


Вам для этого нужна отвёртка, которой и замкните контакты втягивающего реле.

_________________
8-067-288-3777, Сергей.
Рихтовка, покраска авто. Ремонт автопластмассы. Полировка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щелчки реле стартера
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 9:57 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2007 11:22 am
Сообщения: 1032
Откуда: Харьков
Sershal писал(а):
Тоже присоединюсь.
Ищите причину во втягивающем реле.
Попробуйте сделать как сказал RIHTOVSHIK.

А с учетом только что написанного не отсоединяетесь :-) В смысле после уточнения, что поведение реле как при севшем АКБ.
Sershal писал(а):
Кстати, машин какой?

Машин renault 11. Если что - один из близнецов-братьев кадетов, гольфов2, восьмерок и иже с ними.

_________________
Ты что, дальтоник, Скрипач? Зеленый цвет от оранжевого отличить не можешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щелчки реле стартера
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 10:00 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2007 11:22 am
Сообщения: 1032
Откуда: Харьков
Sershal писал(а):
Вам для этого нужна отвёртка, которой и замкните контакты втягивающего реле.

Ну да. И руки потоньше и погибче, чтобы туда сверху залезть :-) Ну или одежда соответствующая, чтобы по земле заползти снизу. При этом не забыть или похудеть или поддомкратить :-)

_________________
Ты что, дальтоник, Скрипач? Зеленый цвет от оранжевого отличить не можешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щелчки реле стартера
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 10:03 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 7:20 pm
Сообщения: 1011
Авто: Opel Citroen Subaru Forester
gari писал(а):
Что, при подключении стартера из-за плохого контакта повышается пусковой ток и на него АКБ не хватает, и из-за этого напряжение проседает настолько, что аж реле отключается?

:Yahoo!:

*ЛексевнА* писал(а):
gari
Кроме того где то в недрах подкапотного пространства есть шина (провод) соединяющий движок с кузовом авто она обязана быть без изломов и иметь хороший электроконтакт с кузовом и двигателем.


Браво! :good:

gari Ну не заморачивайтесь Вы так. :)
Не думаю, что диагностика, а возможно и ремонт, Вашей неисправности, на СТО будет дорого стоить.

_________________
8-067-288-3777, Сергей.
Рихтовка, покраска авто. Ремонт автопластмассы. Полировка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щелчки реле стартера
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 10:14 pm 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 1:16 pm
Сообщения: 2271
Авто: .
gari писал(а):
Щелкнули один раз, не замкнулись, ну и что - так и остались незамкнутыми. Или тут что-то другое?

При повороте ключа на старт подается напряжение на втягивающее реле(это попросту электромагнит -как во входных/дверных электрозвонках - пока есть напряжение он удерживает шток с медным пятаком, который в самом конце хода(чтобы бендекс входил в зацепление с зубьями маховика) замыкает два контакта - когда контакты замкнутся подается основное напряжение на щетки стартера ), которое при срабатывании выбрасывает бендекс к зубьям моховика. При отпускании ключа зажигания прерывается напряжение на втягивающее реле и оно отбрасывает бендекс назад в обычное положение(вродь там для этого есть отбрас. назад пружина или устройство самого бендекса - когда маховик начинает крутиться быстрее стартера он отбрасывается назад), при этом два контакта размыкаются и прекращается подача напряжения на щетки стартера.
При пригорании медного пятака или контактов, которые он замыкает напряжение или не будет подаваться на щетки или будет подаваться меньше чем необходимо - стартер не сможет "крутануть" двиг. Еще втягивающее реле может при его неисправности не удерживать(в самом конце движения стержня с пятаком нужна самая большая электромагнитная сила - сила на удержание бендекса и сжатой отбрасывающей пружины ) стержень с пятаком - наверное твой вариант - то есть срабатывает/до контактов не доходит/втяг.реле не хватает силы удержать/ пружина отбрасывает назад/опять срабатывает втягивающее и все по кругу. При этом стартер громко щелкает.
Где-то так. :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щелчки реле стартера
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 10:46 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 12:33 pm
Сообщения: 1740
Откуда: Харьков
Авто: авео хетч
судя по кратковременным проблемам, это не бендекс, а проблема в проводах + от акума к стартеру, и масса, проверь эти провода и будет щастье.
иногда вроде провод целй, но он внутри клемы обгорает и тогда начинаются такие единоразовые проблемы. + Грязь может попадать. отсюда и плохой контакт
Я както себе от грязи заизолировал модной лентой, которая расплавилась в жидкую резину и сделала обратный эффект. (с)ТРрроль

_________________
окна фасадные, мансардные okna.bet@gmail.com
кровля под ключ: доставка, монтаж, гарантия alefsv@gmail.com
мой кулинарный блог Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://kulinarnayakniga.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щелчки реле стартера
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 10:48 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2007 11:22 am
Сообщения: 1032
Откуда: Харьков
Niko писал(а):
Еще втягивающее реле может при его неисправности не удерживать(в самом конце движения стержня с пятаком нужна самая большая электромагнитная сила - сила на удержание бендекса и сжатой отбрасывающей пружины ) стержень с пятаком - наверное твой вариант - то есть срабатывает/до контактов не доходит/втяг.реле не хватает силы удержать/ пружина отбрасывает назад/опять срабатывает втягивающее и все по кругу. При этом стартер громко щелкает.

Вот это я и имел в виду :-) Спасибо, посмотрим.
Sershal писал(а):
gari Ну не заморачивайтесь Вы так. :)
Не думаю, что диагностика, а возможно и ремонт, Вашей неисправности, на СТО будет дорого стоить.

Стоить оно может будет и недорого и вообще окажется какая-то мелочь. Только займет это неделю на моем любимом СТО :-) Да и меня туда только пусти - я же им работы еще найду. А вообще-то не в этом дело - я не могу не заморачиваться :-) И матчасть интересно поизучать, и поковырять самому что-нибудь. Автомеханик из меня никакой, но то что могу - стараюсь решить сам.

_________________
Ты что, дальтоник, Скрипач? Зеленый цвет от оранжевого отличить не можешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щелчки реле стартера
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 10:49 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2007 11:22 am
Сообщения: 1032
Откуда: Харьков
lesli писал(а):
а проблема в проводах

У меня даже кандидаты есть :-)

_________________
Ты что, дальтоник, Скрипач? Зеленый цвет от оранжевого отличить не можешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щелчки реле стартера
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 10:52 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2007 11:22 am
Сообщения: 1032
Откуда: Харьков
Sershal писал(а):
gari писал(а):
Что, при подключении стартера из-за плохого контакта повышается пусковой ток и на него АКБ не хватает, и из-за этого напряжение проседает настолько, что аж реле отключается?

:Yahoo!:

А что, кстати, не так? :-)

_________________
Ты что, дальтоник, Скрипач? Зеленый цвет от оранжевого отличить не можешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щелчки реле стартера
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 11:00 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 7:20 pm
Сообщения: 1011
Авто: Opel Citroen Subaru Forester
gari

Почему не так? Всё именно так. Это я так "эврика" кричу. :)

_________________
8-067-288-3777, Сергей.
Рихтовка, покраска авто. Ремонт автопластмассы. Полировка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щелчки реле стартера
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 11:14 pm 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 1:16 pm
Сообщения: 2271
Авто: .
gari писал(а):
Спасибо, посмотрим.

Незашто. Но если щелкает реле стартера в блоке с предохранителями тогда нужно смотреть все соединения проводов от аккума до стартера на предмет окисления ил плохого контакта, даже может быть на замке зажигания под рул.колонкой самый толстый провод плохо соединен или окислился контакт. + проверить массу на кузов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щелчки реле стартера
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 11:20 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 12:33 pm
Сообщения: 1740
Откуда: Харьков
Авто: авео хетч
полюбому плохой контакт.
если на СТО будут гандоны то предложат поменять от втягивающего, до стартера и аккума
(с) ТРрроль

_________________
окна фасадные, мансардные okna.bet@gmail.com
кровля под ключ: доставка, монтаж, гарантия alefsv@gmail.com
мой кулинарный блог Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://kulinarnayakniga.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щелчки реле стартера
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2012 12:02 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 12:51 pm
Сообщения: 553
Откуда: Салтовка
Авто: 2107 для тела и кое что для души
не мешало бы ещё уяснить тот факт что в большинстве марок на втягивающем ДВЕ катушки : собсно втягивающая и удерживающая. с втягивающей понятно а вот вторая подключается именно латунным лепестком рядом с медными болтами. кста, ещё раз - что за модель авта?
либо чистить лепесток, либо менять втягивающее.
хотя в большинстве случаев - низкий заряд АКБ, "плохая" клемма.

_________________
договор есть продукт непротивления двух сторон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щелчки реле стартера
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2012 8:00 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 6:32 am
Сообщения: 553
Откуда: харьков
Авто: НИВА, КИА спортажж
DIN писал(а):
не мешало бы ещё уяснить тот факт что в большинстве марок на втягивающем ДВЕ катушки : собсно втягивающая и удерживающая. с втягивающей понятно а вот вторая подключается именно латунным лепестком рядом с медными болтами. кста, ещё раз - что за модель авта?
либо чистить лепесток, либо менять втягивающее.
хотя в большинстве случаев - низкий заряд АКБ, "плохая" клемма.

Ой, Ой %) ! Я конечно не электрик, но что это за удерживающая катушка??? А "латунным лепестком" ( то биш- медным пятаком) напруга передаётся непосредственно на электро-мотор стартера! Или я что-то не знаю :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions