|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 24 ] |
|
Автор |
Сообщение |
demokratrealrap
|
Заголовок сообщения: Кипят Жигули классика Добавлено: Пт май 03, 2013 10:32 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 10:29 pm Сообщения: 11 Авто: 21013
|
Ехал из области в Харьков - 100 километров, вылил 4 литры антифриса, на въезде в город уже воду доливал. Еле доехал домой. Мокро вокруг крышки радиатора, горловины, и вниз от нее. Поеехал сегодня на СТО, у дома она, поэтому пока подъехал не нагрелась, грели-грели не нагрели, проехал 25 км, все равно уровень воды посредине. приехал, ремонтник говорит: скорее всего клинил термостат, сейчас отпустило. Поменял от греха подальше, чтоб дальше не доставало. Пока доехал до дома - 500 метров машина кипит. Вернулся, говорит не затянул на термостате затяжку. Затянул, машина не переставала, кипеть но вернулся домой поджимало время работы(онлайн, нужно в точное время). Вечером с женой поехали в центр, долил антифрис до полного, на заправке (1-2 км) остановился, пока платил, вернулся под радиатором, паралельно горловине уже лужица, ну думаю, это то, что разил пока доливал. Пока столяа в центре - также лужа, оттуда двинули за водичкой на Саржин Яр, снова лужа. В Радиаторе антифрис уже не видно. Снова долил. Что может быть, говорят, что поменять радиатор не обязательно выход, что говорить на СТО, что просить проверить? Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика Добавлено: Пт май 03, 2013 10:43 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
может пробило ГБЦ и выхлопными газами выдавливает тосол на улицу через клапан в крышке.
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
parent
|
Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика Добавлено: Сб май 04, 2013 6:16 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:38 pm Сообщения: 2604 Авто: любое
|
Похоже, что система завоздушена или вышла из строя помпа. Сливали, доливали, а воздух не выпускали. Проверить просто. Нижний патрубок от радиатора будет холодным в то время как верхний горячий. Выпустить воздух лучше через самый вехний патрубок выходящий из печки. Отсоединить дюрит и заливать ОЖ через горловину, пока из отсоединенной трубки не пойдет ОЖ без воздуха. При этом необходимо надавливать на патрубки ведущие к помпе и от нее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smart
|
Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика Добавлено: Сб май 04, 2013 8:01 am |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:13 pm Сообщения: 1770 Откуда: Харьков Авто: Овощ поповоз
|
Я не знаю как выглядит помпа на копье, но на таврии помпа не может выйти из сторя... там тупо крыльчатка, подшипник и шкив... Ремень может порваться, протекать может... ну, заклинит в конце концов... А вот чтобы крутилось и не качало - это врядли.
А так правильно, как написал parent, нужно трогать руками СО в разных местах и думать.
Возможно, в радиаторе от нагрева отслоилась ржавчина и забила каналы. Короче, проверить равномерность нагрева радиатора, как через него тосол идет. Взять термостат, прокипятить в сковородке, проверить температуру открытия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика Добавлено: Сб май 04, 2013 8:06 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Пробку радиатора еще замени на новую.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_80
|
Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика Добавлено: Сб май 04, 2013 9:41 am |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:59 pm Сообщения: 149 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ 2101
|
demokratrealrap писал(а): Ехал из области в Харьков - 100 километров, вылил 4 литры антифриса, на въезде в город уже воду доливал. Еле доехал домой. Мокро вокруг крышки радиатора, горловины, и вниз от нее. Поеехал сегодня на СТО, у дома она, поэтому пока подъехал не нагрелась, грели-грели не нагрели, проехал 25 км, все равно уровень воды посредине. приехал, ремонтник говорит: скорее всего клинил термостат, сейчас отпустило. Поменял от греха подальше, чтоб дальше не доставало. Пока доехал до дома - 500 метров машина кипит. Вернулся, говорит не затянул на термостате затяжку. Затянул, машина не переставала, кипеть но вернулся домой поджимало время работы(онлайн, нужно в точное время). Вечером с женой поехали в центр, долил антифрис до полного, на заправке (1-2 км) остановился, пока платил, вернулся под радиатором, паралельно горловине уже лужица, ну думаю, это то, что разил пока доливал. Пока столяа в центре - также лужа, оттуда двинули за водичкой на Саржин Яр, снова лужа. В Радиаторе антифрис уже не видно. Снова долил. Что может быть, говорят, что поменять радиатор не обязательно выход, что говорить на СТО, что просить проверить? Спасибо. Если система охлаждения/отопления не герметична то ездить нельзя! (Кап. ремонт двигателя стоит около 4000 грн) Нужно найти место утечки (часто лопается пайка на радиаторе по шву заливной горловины или патрубка к расширительному бачку, бывает проблемы с большой прокладкой пробки радиатора) При проблемах с перегревом нужно открыть все окна в авто и отрыть кран печки и включить вентилятор печки В каком состоянии двигатель в целом ( ест ли двигатель масло, какая компрессия, давление масла, какого цвета свечи, при нагрузке на двигателя детонация постоянная или кратковременная)?
_________________ Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_80
|
Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика Добавлено: Сб май 04, 2013 9:42 am |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:59 pm Сообщения: 149 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ 2101
|
parent писал(а): Похоже, что система завоздушена или вышла из строя помпа. Сливали, доливали, а воздух не выпускали. Проверить просто. Нижний патрубок от радиатора будет холодным в то время как верхний горячий. Выпустить воздух лучше через самый вехний патрубок выходящий из печки. Отсоединить дюрит и заливать ОЖ через горловину, пока из отсоединенной трубки не пойдет ОЖ без воздуха. При этом необходимо надавливать на патрубки ведущие к помпе и от нее. В "классике" нет такого понятия как завоздушена система охлаждения/отопления, все сделанно так чтобы при заливке антифриза и открытом кране отопителя антифриз сам заполнит все полости. При работе двигателя воздух который мог остатся в системе выйдет сам в расширительный бачок (соответсвенно уровень антифриза в бачке понизится).
_________________ Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_80
|
Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика Добавлено: Сб май 04, 2013 9:50 am |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:59 pm Сообщения: 149 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ 2101
|
smart писал(а): Я не знаю как выглядит помпа на копье, но на таврии помпа не может выйти из сторя... там тупо крыльчатка, подшипник и шкив... Ремень может порваться, протекать может... ну, заклинит в конце концов... А вот чтобы крутилось и не качало - это врядли.
А так правильно, как написал parent, нужно трогать руками СО в разных местах и думать.
Возможно, в радиаторе от нагрева отслоилась ржавчина и забила каналы. Короче, проверить равномерность нагрева радиатора, как через него тосол идет. Взять термостат, прокипятить в сковородке, проверить температуру открытия. Помпы почти все одинаково выглядят, но сейчас есть крыльчатки не только чугун, но и пластик (на стальной основе). Пластик специальный армированный, но подвалы иногда делают крыльчатки из капрона, даи чугунная крыльчатка бывает с прослабленный посадочным отвертием (про прогреве двигателя крыльчатка замедляется), также крыльчатка бывает кривая. Подробнее можно почитать http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.zr.ru/articles/53048 Чайная церемония
_________________ Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_80
|
Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика Добавлено: Сб май 04, 2013 9:58 am |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:59 pm Сообщения: 149 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ 2101
|
pusharik писал(а): Пробку радиатора еще замени на новую. Добавлю главное: родную советскую пробку не выбрасывать! Тем более сейчас нет качественных пробок для "классики", ВАЗ в запчасти делает только пробку 21073 для 1,7 двигателя Нивы 21214, но она расчитана на давление в системе охлаждения/отопления 1 атм, а в "классике" давление - 0,5 атм. А когда найдете причину перегрева и устаните ее желательно поставить эл. вентилятор от 2103(2106) вместо механического, датчик можно поставить в тройник (он продается) в нижнем патрубке радиатора или впаять штуцер в нижний бачок или заменить радиатор.
_________________ Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
demokratrealrap
|
Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика Добавлено: Сб май 04, 2013 10:55 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 10:29 pm Сообщения: 11 Авто: 21013
|
Alex_80 писал(а): demokratrealrap писал(а): Ехал из области в Харьков - 100 километров, вылил 4 литры антифриса, на въезде в город уже воду доливал. Еле доехал домой. Мокро вокруг крышки радиатора, горловины, и вниз от нее. Поеехал сегодня на СТО, у дома она, поэтому пока подъехал не нагрелась, грели-грели не нагрели, проехал 25 км, все равно уровень воды посредине. приехал, ремонтник говорит: скорее всего клинил термостат, сейчас отпустило. Поменял от греха подальше, чтоб дальше не доставало. Пока доехал до дома - 500 метров машина кипит. Вернулся, говорит не затянул на термостате затяжку. Затянул, машина не переставала, кипеть но вернулся домой поджимало время работы(онлайн, нужно в точное время). Вечером с женой поехали в центр, долил антифрис до полного, на заправке (1-2 км) остановился, пока платил, вернулся под радиатором, паралельно горловине уже лужица, ну думаю, это то, что разил пока доливал. Пока столяа в центре - также лужа, оттуда двинули за водичкой на Саржин Яр, снова лужа. В Радиаторе антифрис уже не видно. Снова долил. Что может быть, говорят, что поменять радиатор не обязательно выход, что говорить на СТО, что просить проверить? Спасибо. Если система охлаждения/отопления не герметична то ездить нельзя! (Кап. ремонт двигателя стоит около 4000 грн) Нужно найти место утечки (часто лопается пайка на радиаторе по шву заливной горловины или патрубка к расширительному бачку, бывает проблемы с большой прокладкой пробки радиатора) При проблемах с перегревом нужно открыть все окна в авто и отрыть кран печки и включить вентилятор печки В каком состоянии двигатель в целом ( ест ли двигатель масло, какая компрессия, давление масла, какого цвета свечи, при нагрузке на двигателя детонация постоянная или кратковременная)? Когда машина просто стоит на месте и работает, то не кипит и антифрис не пропадает. В двигателе антифриса нет, сделали крышку более плотной поджали на ней крепления
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_80
|
Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика Добавлено: Сб май 04, 2013 12:14 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:59 pm Сообщения: 149 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ 2101
|
demokratrealrap писал(а): Когда машина просто стоит на месте и работает, то не кипит и антифрис не пропадает. В двигателе антифриса нет, сделали крышку более плотной поджали на ней крепления А если погазовать на стоящей машине появляется течь антифриза? Как это в двигателе нет антифриза?
_________________ Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
demokratrealrap
|
Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика Добавлено: Сб май 04, 2013 12:52 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 10:29 pm Сообщения: 11 Авто: 21013
|
Не правильно сказал. антифриза нет там, где масло. Говорят, если он туда уходит, то появляется белый налет на штуке, которая замеряет уровень масла. если газовать стоя на месте ничего не проявляется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика Добавлено: Сб май 04, 2013 2:04 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
demokratrealrapна твоем тазике к перегреву НА СКОРОСТИ приводят несколько причин (или их совокупность) по убыванию 1. Неисправный термостат. Новый не равно исправный. Проверка - кипячение в кастрюле с контролем температуры термометром тогда точно ставить будешь рабочий. Ну по крайней мере он будет рабочим при установке , насколько его хватит - вопрос 2. Хреновая помпа. Выше Алекс-80 тему раскрыл чуть более, чем полностью. 3. Негерметичность системы. Найти откуда течет - несложно. Изредка проверяй, нет ли лужи в ногах переднего пассажира Да, негерметичность может давать пробка радиатора, как написано выше 4. Забитый радиатор. Причем не только снаружи, но и внутри. Да, помывка керхером часто приводит к неожиданным результатам, но иногда поможет только замена радиатора. И теперь расскажи, что ты из этого проверил и отбросил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
demokratrealrap
|
Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика Добавлено: Сб май 04, 2013 4:10 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 10:29 pm Сообщения: 11 Авто: 21013
|
Antonio писал(а): demokratrealrapна твоем тазике к перегреву НА СКОРОСТИ приводят несколько причин (или их совокупность) по убыванию 1. Неисправный термостат. Новый не равно исправный. Проверка - кипячение в кастрюле с контролем температуры термометром тогда точно ставить будешь рабочий. Ну по крайней мере он будет рабочим при установке , насколько его хватит - вопрос 2. Хреновая помпа. Выше Алекс-80 тему раскрыл чуть более, чем полностью. 3. Негерметичность системы. Найти откуда течет - несложно. Изредка проверяй, нет ли лужи в ногах переднего пассажира Да, негерметичность может давать пробка радиатора, как написано выше 4. Забитый радиатор. Причем не только снаружи, но и внутри. Да, помывка керхером часто приводит к неожиданным результатам, но иногда поможет только замена радиатора. И теперь расскажи, что ты из этого проверил и отбросил? 1. Темрмостат не кипятил, но куплен и поставлен новый, говорят, что переключается он 2. Помпа работает нормально. 3. Вот на пробку радиатора мастер ну и я с ним согласился - решили. Поскольку больше ниоткуда нет антифриза. Сделали туже на крышке зажимы. Стала крышка существенно плотнее. Купил на всякий случай новую, не знаю какую именно теперь использовать. завтра снова ехать в область. 4. Радиатор на СТО проверяли, говорят, что нормальный... Хотя мушек на нем многовотатто, как по мне спереди. как их можно сбить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика Добавлено: Сб май 04, 2013 4:32 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
Блин, зарекался не раз уже таким "ремонтерам" объяснять... ну да фик с ним, праздники, добрый я... попробую еще раз demokratrealrap писал(а): 1. Темрмостат не кипятил, но куплен и поставлен новый, говорят, что переключается он Кто сказал? Типа "за базар ответили"? Или есть более объективная мера его работоспособности? Например - температура патрубков, нижней части радиатора до и после прогрева? Цитата: 2. Помпа работает нормально. Это опять сказали? Как измеряли ее "нормальность"? Хоть модель и производитель помпы известны? Или на крайняк - люфт подшипника (чувствуется на шкиве) проверен? Цитата: 3. Вот на пробку радиатора мастер ну и я с ним согласился - решили. Поскольку больше ниоткуда нет антифриза. Сделали туже на крышке зажимы. Это по принципу - будем ремонтировать не то, что поломалось, а что подешевле? И вообще, надо разделить вопрос на 2 части Изначально ты обратился с проблемой перегрева или утечки антифриза? Т.е. Сначала утечка, потом перегрев, или сначала перегрев, и потом утечка? Это какбэ 2 большие разницы... Цитата: 4. Радиатор на СТО проверяли, говорят, что нормальный... Они прям внутрь заглянули? Или промывали его? Или опять - зуб дают? Лет сколько радиатору, тип радиатора - медный, алюминиевый? Хотя мушек на нем многовотатто, как по мне спереди. как их можно сбить? Стоит всего лишь попытаться прочесть мессадж полностью. Там есть ответ Antonio писал(а): Да, помывка керхером ... ЗЫ.И еще - пробой прокладки все же желательно проверить, хотя классические моторы весьма живучи, и чтобы их увалить - кипятить мотор надо упорно и старательно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
parent
|
Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика Добавлено: Сб май 04, 2013 5:10 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:38 pm Сообщения: 2604 Авто: любое
|
Alex_80 писал(а): В "классике" нет такого понятия как завоздушена система охлаждения/отопления, все сделанно так чтобы при заливке антифриза и открытом кране отопителя антифриз сам заполнит все полости. При работе двигателя воздух который мог остатся в системе выйдет сам в расширительный бачок (соответсвенно уровень антифриза в бачке понизится). Совершенно верно(в теории так), понятия не должно быть при правильной заливке ОЖ. Но на практике очень часто система бывает завоздушена. Откуда известно как доливалась и заливалась ОЖ? Был открыт кран отопителя? Скорее всего его никто не открывал. Вот и получается, что магистраль перекрыта. Если воздушная пробка образовалась в помпе, то сколько бы не работал двигатель, ОЖ не будет перемещаться по магистрали. А известно ли ТС, что для понижения температуры необходимо включать отопитель на полную мощность? Еще ничего не известно в каком состоянии вентилятор. Некоторые на классике на зиму его снимают, а весной забывают поставить на место. Так что здесь очень много неизвестностей. Мы все пытаемся ТС натолкнуть на правильные действия. Он даже не прощупал патрубки внизу и не может внятно ответить, перемещается ли ОЖ по магистрали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Видикар
|
Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика Добавлено: Вт июл 23, 2013 12:09 pm |
|
|
У |
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 11:58 am Сообщения: 5 Авто: nissan
|
Ещё и как кипят.Особенно летом.Сам проездил на таком пару лет)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smart
|
Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика Добавлено: Ср июл 31, 2013 12:01 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:13 pm Сообщения: 1770 Откуда: Харьков Авто: Овощ поповоз
|
Antonio писал(а): 3. Негерметичность системы. Найти откуда течет - несложно. Изредка проверяй, нет ли лужи в ногах переднего пассажира Да, негерметичность может давать пробка радиатора, как написано выше Вот интересно. Многие обращают внимание на герметичность. А именно, чтобы в системе было избыточное давление. Я в таврии пару лет ездил с фиговой крышкой... давления в системе не было. Ну, ниче. Летом не перегревалось, зимой печка работала. Потом нашел нормальную крышку. Давление появилось, других изменений не было. Зимой грело так-же, летом грелось так-же. А детальное изучение СО хундуя выявило, что у него не то что система не герметична, а есть даже спецательная трубочка для вентиляции/слива ОЖ из расширительного бачка. Т. е. трубочка длинной сантиметров 10 которая начинается в верхней части расширительного бачка, и нигде не заканчивается, просто висит. Продувание выявило, что никакого клапана там нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN
|
Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика Добавлено: Ср июл 31, 2013 7:01 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 12:51 pm Сообщения: 553 Откуда: Салтовка Авто: 2107 для тела и кое что для души
|
smart писал(а): Antonio писал(а): 3. Негерметичность системы. Найти откуда течет - несложно. Изредка проверяй, нет ли лужи в ногах переднего пассажира Да, негерметичность может давать пробка радиатора, как написано выше Вот интересно. Многие обращают внимание на герметичность. А именно, чтобы в системе было избыточное давление. Я в таврии пару лет ездил с фиговой крышкой... давления в системе не было. Ну, ниче. Летом не перегревалось, зимой печка работала. Потом нашел нормальную крышку. Давление появилось, других изменений не было. Зимой грело так-же, летом грелось так-же. А детальное изучение СО хундуя выявило, что у него не то что система не герметична, а есть даже спецательная трубочка для вентиляции/слива ОЖ из расширительного бачка. Т. е. трубочка длинной сантиметров 10 которая начинается в верхней части расширительного бачка, и нигде не заканчивается, просто висит. Продувание выявило, что никакого клапана там нет. попробую ответь как препод физики : посмотри( в иннете) при каком значении температуры кипит,условно, вода при давлении 750мм рт столба и при избыточном давлении в 0.9 атм ( на это расщитан клапан пробки расшир бачка). другими словами :ездить можно но, если бы попался на пути "хороший" затяжной серпантин, например, крымский то ты бы голову цилиндров уже давно бы снёс в приёмку металлолома. а насчёт хундая то интересно. какая модель?
_________________ договор есть продукт непротивления двух сторон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shai
|
Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика Добавлено: Ср июл 31, 2013 7:40 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 5:44 pm Сообщения: 576 Откуда: Харьков Авто: Мерседес 420SE, TLC 80
|
smart писал(а): А детальное изучение СО хундуя выявило, что у него не то что система не герметична, а есть даже спецательная трубочка для вентиляции/слива ОЖ из расширительного бачка. Т. е. трубочка длинной сантиметров 10 которая начинается в верхней части расширительного бачка, и нигде не заканчивается, просто висит. Продувание выявило, что никакого клапана там нет.
Клапан стоит на крышке радиатора, он пропускает ОЖ в расширительный бачек при увеличении давления в системе до 0,6 - 0,9 атм., а при охлаждении ОЖ засасывается обратно в радиатор, в обратном направлении клапан открывается при меньшем давлении.
_________________ Регулировка и ремонт металлопластиковых окон.
050-343-72-47; 098-750-78-79
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN
|
Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика Добавлено: Ср июл 31, 2013 10:56 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 12:51 pm Сообщения: 553 Откуда: Салтовка Авто: 2107 для тела и кое что для души
|
Цитата: спецательная трубочка для вентиляции/слива ОЖ из расширительного бачка. судя по всему это аварийная трубка уже из расшир бачка. а сама система всё ж закрыта
_________________ договор есть продукт непротивления двух сторон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shai
|
Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика Добавлено: Ср июл 31, 2013 11:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 5:44 pm Сообщения: 576 Откуда: Харьков Авто: Мерседес 420SE, TLC 80
|
DIN писал(а): Цитата: спецательная трубочка для вентиляции/слива ОЖ из расширительного бачка. судя по всему это аварийная трубка уже из расшир бачка. а сама система всё ж закрыта Она не аварийная, расширительный бачок должен сообщаться с атмосферой.
_________________ Регулировка и ремонт металлопластиковых окон.
050-343-72-47; 098-750-78-79
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN
|
Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика Добавлено: Чт авг 01, 2013 5:52 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 12:51 pm Сообщения: 553 Откуда: Салтовка Авто: 2107 для тела и кое что для души
|
похоже
_________________ договор есть продукт непротивления двух сторон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика Добавлено: Чт авг 01, 2013 9:43 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
DIN писал(а): Цитата: спецательная трубочка для вентиляции/слива ОЖ из расширительного бачка. судя по всему это аварийная трубка уже из расшир бачка. а сама система всё ж закрыта если в классике расширительный бачок не был постоянно герметично закрыт, и клапан сброса давления в системе охлаждения стоял в крышке радиатора то в акценте (и большинстве иномарок) бачок герметичен от атмосферы, и клапан сброса давления стоит в крышке РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА т.е. в самом бачке давление такое же, как в системе охлаждения. Собственно, почему они и лопаются время от времени - чего в той же классике нет в принципе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 24 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|