Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вт май 14, 2024 11:32 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 1:49 pm 
Не в сети
У
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 10:36 am
Сообщения: 9
Tanya писал(а):
Спасибо большое всем, кто отозвался :-)(

Так чем закончилось?
Датчик температуры жидкости смотрели?
Если умеете капот открывать - попробуйте на гарячем двигателе снять контакт - если вернутся обороты в норму - точно датчик - менять!!!

_________________
VW Passat B3, 1989, 1.8 моно, газ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2006 6:25 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm
Сообщения: 5805
Откуда: Харьков
Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
ВАЗ 2111 MP7.0 1.5 8v
Была такая же фигня. Причем тоже приходило и уходило само собой. То на холостых 1500 об то норма. Причем есть БК. Сначала грешил на РХХ. Смотрел по БК на кол-во шагов, но связи особо не нашел. У меня тачка перешитая и ХХ поднят до 920 об. Соответственно на нормальном РХХ кол-во шагов - 55-60 на прогретой тачке. При стоковой прошивке обычно ХХ-800 и кол-во шагов 40 или около того.
Потом смотрел на процент открытия дросселя на холостом - тоже все ок (показывал 0%, а тачка газует :)). Пофиксил комплексно, когда совсем приперло (тачка перестала заводиться на горячую).
Купил аэрозольный очиститель карбюратора, РХХ и ДПДЗ бесконтактный курский. Снял дроссельный узел, помыл его аэрозолью (классная штука), вкрутил новый РХХ и поставил новый ДПДЗ и о чудо...
Маленькие ньюансы.
1. Когда ставим РХХ особое внимание уделяем уплотнительному резиновому кольцу на нем. Не забываем вынуть старое и с новым датчиком ставим новое :)
2. Обязательно промываем дроссельный узел и саму заслонку. Там обычно много грязи и возможна ситуация, когда по датчику заслонка вроде закрыта но совсем немножко воздуха подсасывает через неплотное прилегание заслонки и...
Дроссель промываем только сняв весь узел целиком с тачки !!! Тогда вся грязь выльется куда-нибудь на землю, а не во впускной коллектор. Сам дроссельный узел снимается элементарно : скидываем тросик газа, патрубки обогрева (они все равно выше уровня тосола в расширительном бачке, поэтому ничего не течет, и откручиваем 2 гайки крепления. Ну и воздух отсоединяем... )
3. Когда ставим ДПДЗ, скидываем клемму с аккума и одеваем через некоторое время (15-20 сек). Вычитал это на автоладе.ру. Вроде как ЭБУ "переоценивает ценности" :) А именно строит корректировочную таблицу управления впрыском в соотвествии с показаниями нового датчика. Если старый был глюкавый то и соотвественно управление впрыском было неправильное (показания датчика говорят одно, а реально заслонка открыта по другому- как следствие неправильное смесеобразование)

И еще. Для ДПДЗ очень важна линейность показаний. Делаем следующее : плавно нажимаем на газ и смотрим показания БК. Процент открытия ДЗ должен расти линейно, без скачков. Т.е 1,2,3,4,5 и т.п. В моем старом контактном датчике было примерно так : 1,3,5,4,7,6, 12 ....:) Т.е датчик явно глючил, но при отпущенной педали газа БК показывал 0% открытия ДЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 1:15 pm 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 3:26 pm
Сообщения: 80
Откуда: Харьков
Alexbridge писал(а):
Tanya писал(а):
Спасибо большое всем, кто отозвался :-)(

Так чем закончилось?


В общем, оно само как-то прошло (тьфу 3 раза)... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 1:48 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
.

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 6:26 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 3:49 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 30, 2005 8:41 pm
Сообщения: 3338
Откуда: Харків
Авто: Lacetti седан SX 2004 г. бэлая
Jonhson писал(а):
... Мозги за ноль берут минимальный уровень сигнала с ДПДЗ.... Подстраиваясь автоматически... ...


С чего ты взял?
По крайней мере в Лачетти это не так.
У меня гулял "ноль" и гуляли холостые.

_________________
Каждый сам пи..ец своего счастья (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 4:13 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
.

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 6:26 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 8:42 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Jonhson писал(а):
Плюс сделал эксперимент - подключил другой ДПДЗ. Комп показал открытие заслонки 1 % (датчик новый, заведомо в нуле стоит)... Спустя какое-то время - - 0 % ...
Вернул обратно на радной датчик контроль.... Аналогично.. Сперва не ноль и расколбас... Потом вернулось все в норму ;)

мозг делает калибровку датчиков при старте - это нормально
поэтому и написано заводить машину при отпущенной педали...
наверняка такое есть у тебя в мануале

Добавлено спустя 57 секунд:

Эта, праздный вопрос- а нафига ты на новой машине датчики ковыряешь?
сорри за офф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 9:20 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
Если проблема в ДПДЗ, то это можно определить следующим образом:

Ловим момент, когда холостые завышены, нажимаем газ легонько,после отпускания они все равно завышены.
Глушим машину и снова заводим не трогая педаль газа.
Холостые становятся в норму.

Если потом опять все это повторяется то проблема в ДПДЗ.
А холостые поднимаются не по причине подсоса воздуха, а по причине обогащения при положении заслонки отличным от 0%.

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 5:12 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
Старпом писал(а):
Проблема возникла сразу после покупки машины. Заметил когда двигатель горячий, после сброса газа двигатель не выходит на холостые обороты. Замена датчика ХХ ничего не дала. Ларчик просто открывался. Надо всего навсего ослабить тросик привода дроссельной заслонки. И проблема решена. Вот уже два года забыл что это такое


Это совершенно иной случай.
И сразу видно когда коромысло заслонки недостает до упора.
Упор - это подпружиненный винт.

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не падают обороты на холостом ходу - что же делать
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 9:19 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 8:29 pm
Сообщения: 3
Авто: < троллейбус... ну или пешком >
друзья мои помогите добрым советом.суть проблемы:автомобиль ауди 80 бочка,недавно купил,работает только на газе. мех. инжектор стоит,но на бензе не работает(оракулы говорят не выдерживают они,когда газ ставят,хлопки газа- че то там летит от этого и прочее,не суть..)
описываю проблему: машина заводится с пол тыка,обороты 900-1000..при перегазовке на месте,обороты поднимаются и возвращаются на место,при езде до 20 км/ч,тоже норма,стоит дать машине нагрузку до 40-50 км/ч обороты зависают на 1900 и не падают до исходных. если заглушить и завести снова- те же 900-1000 оборотов.
дросель и рхх не чистил еще,по постам на форуме,понял что может быть в них дело..или может еще чего надо посмотреть???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не падают обороты на холостом ходу - что же делать
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 9:29 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
авега писал(а):
недавно купил,работает только на газе

Друже, а как ты собираешся в морозы заводить? с чайничком кипятка бегать редуктор размораживать? :D

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не падают обороты на холостом ходу - что же делать
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 9:34 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 8:29 pm
Сообщения: 3
Авто: < троллейбус... ну или пешком >
denisnt писал(а):
авега писал(а):
недавно купил,работает только на газе

Друже, а как ты собираешся в морозы заводить? с чайничком кипятка бегать редуктор размораживать? :D


да суть не в морозах, она у меня в теплом гараже стоит,да и зимой ездить не собираюсь особо..по делу есть ,что посоветовать,или о погоде будем гутарить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не падают обороты на холостом ходу - что же делать
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 9:42 pm 
Не в сети
Nick Nick
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 3:15 pm
Сообщения: 6678
Авто: Миц
авега писал(а):
по делу есть ,что посоветовать,или о погоде будем гутарить?

Совет по делу: с продажей автомобиля проблема уйдет однозначно. :good:

_________________
Все, что есть хорошего в жизни - или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не падают обороты на холостом ходу - что же делать
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 10:54 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 1:09 am
Сообщения: 703
Авто: Daewoo Lanos
Совет из опыта - было на ланосе та же хрень периодически "зависали" обороты на полторы - 2 тысячи - вылечилось пропайкой проводов - на ланосе - это три контакта, а до этого что только не делал - все датчики менялись - форсунки мылись - а все было просто - в электрике контакт нужен причем надежный. На фото примерно там где красная точка
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не падают обороты на холостом ходу - что же делать
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 12:31 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 8:29 pm
Сообщения: 3
Авто: < троллейбус... ну или пешком >
проректору спасибо,обязательно скажу механику пусть посмотрит контакты( хорошо бы еще отмеченый узел указал конкретнее)

! за переход на личности и оскарбления - звезда!!!
Модератор: dnt • Помните, переписка с модераторами на форуме запрещена! Если вы считаете неправильным какое-либо решение, используйте Личные Сообщения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не падают обороты на холостом ходу - что же делать
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 6:55 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 1:09 am
Сообщения: 703
Авто: Daewoo Lanos
там место выглядит примерно так - это в районе разветвления из одной толстой гофры в несколько или 2 - или 3 ветки. надо перед разветвлением вытянуть из гофры провода - там есть соединения. Вот там обычно и проблема - причем не знаю как у 10-ок - но у ланосов этот бок вылазит или рано или поздно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions