Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вс авг 19, 2018 5:08 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Subaru Forester. Тест-драйв 23.02. Компания "Автоальянс
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 1:29 pm 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18190
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
Начало здесь


Последний раз редактировалось beat Ср фев 27, 2008 1:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 3:06 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5621
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Изображение

Subaru Forester. Внешне - что-то среднее между внедорожником и универсалом. Первое поколение віпускалось в период с 2000 по 2002 год, второе - с 2002 по 2005 год, и сейчас на подходе уже четвёртое поколение. Мы же достаточно пристально рассмотрели два автомобиля третьего поколения.
Почему не сразу четвертого? Ну, во-первых, автомобили покупают не на один день, и мало кто меняет их раз в месяц. Тем более что Forester - не "модная штучка", а универсальный и в чем-то утилитарный автомобиль. Последнее подразумевает возможность самого широкого его использования, благо, полный привод и большой дорожный просвет позволяют. Выход нового поколения не делает автомобили нынешнего поколения хуже. Во-вторых, автомобили четвёртого поколения пока не появились в наших краях. Так что знакомство с ними - дело будущего, причем ближайшего.
На внешности останавливаться, наверное, смысла нет. Моё субъективное мнение - передняя часть машины второго поколения была красивее и гармоничнее. Впрочем, это дело вкуса, и навязывать собственое мнение я никому не буду. Да и, опять же, при выборе таких машин как Forester, пожалуй, внешность далеко не всегда на первом месте.
В плане удобства салона машина понравилась. Мой рост (190 см) порой накладывает свой отпечаток на расположение в автомобиле, потому к вопросу свободного места всегда подхожу с пристрастием.
За рулем расположился достаточно удобно. Единственное, чего несколько не хватило, так это возможности регулировки руля по глубине, в продольном направлении. Впрочем, как показала последующая поездка, особого неудобства я не испытывал. С лёгкой оговоркой удалось сесть правильно, по всем канонам: ноги чуть согнуты, а прямая рука, положенная на рулевое колесо сверху, ложится на руль ремешком часов.
Немного мешался подлокотник между передними сиденьями, но он может быть откинут назад, обеспечив дополнительные удобства пассажирам заднего ряда сидений.
Отстроив место водителя, сел "за себя", на заднее сиденье. Удобно, комфортно, достаточно много места для коленей. Также нет недостатка в свободном пространстве над головой.
Вернёмся за руль. Обзорность с места водителя прекрасная. Достаточно вертикальные передние стойки крыши, несмотря на достаточно большую ширину, обзору мешают не очень сильно. Это обусловлено малым их наклоном. Так что "болезнь" большинства современных автомобилей, в которых обзор приносится в жертву безопасности (сам не понимаю, как могут сочетаться взаимоисключающие понятия) к "Форестеру" не относится.
Благодаря большой площади остекления салона не возникало проблем и с обзором в другие стороны. Наружные зеркала достаточно большие, хотя им бы не помешала система наклона при включении заднего хода, но эта опция присуща автомобилям гораздо более высокого ценового диапазона.
Сам руль хваткий, удобный. Возможно, кому-то покажется слишком легким, при очень быстром вращении руля гидроусилитель может чуть не успевать и "подкусывать" руль. Но тут есть одна важная оговорка: это отмечено спортсменами, способными крутить руль значительно быстрее обычного водителя среднестатистической подготовки. В обычных режимах ничего подобного я не отметил. Да и сверхбыстрое вращение в обычной жизни вряд ли кто-то использует...
В ходе теста я специально не загонял автомобиль в критические режимы. Я ездил так, как езжу каждый день по улицам города. Такая манера езды, опять же, гораздо более приближена к реальности, и мне были интересны характеристики "Форестера" в обычных режимах, без лишнего экстрима. К "жестянщикам" или травматологу я обычно не спешу...
Руль чувствительный, с управлением вопросов не возникало, хотя крайне неоднородное покрытие полигона местами изрядно потрепало нервы. Залитый водой лёд перемежался с чистым асфальтом. Самое неприятное сочетание, уж лучше что-то одно, или лёд, или асфальт. Когда даже на средней скорости со льда попадаешь на асфальт, и всё это на дуге, а асфальт - под водой и не виден - ощущения сильные, но неприятные. Усиливало впечатления отсутствие каких-либо систем стабилизации: мы ездили на "честных" машинах в базовой комплектации. Так что ничто ни мешало, ни помогало, и была возможность почувствовать поведение машины. При попадании со льда на асфальт руль на дуге оказывается повернут на больший угол, чем необходимо для асфальта. Машину резко качает, но максимум, что в такой ситуации произошло - разворот на 180°, но это было в режиме, достаточно далёком от повседневной эксплуатации. Те, кто так ездит по дорогам общего пользования, наверняка являются постоянными клиентами "жестянщиков"... В обычных режимах при попытке заноса оказывалось достаточно всего лишь коррекции рулем, и машина стабилизировалась. Несмотря на достаточно высокий силуэт автомобиля, опрокинуться при этом он не пытался - сказывается низкий центр тяжести, чему способствует и использование оппозитного мотора - "визитной карточки" Subaru.
Интересная особенность полного привода Subaru на голом льду и без систем стабилизации: на сбросе газа в повороте машину начинает чуть нести, пытаешься вытянуть её газом, а это уже может спровоцировать занос задней оси... Так что при прохождении поворотов на скользком покрытии нужно быть аккуратным вне зависимости от типа привода, и к Subaru это тоже относится. Самым комфортным мне показалось действовать по классическому принципу: торможение перед поворотом, а сам поворот проходить в режиме "нулевого" газа, то есть не тормозя и не разгоняясь.
Очень понравилось, как работает подвеска "Форестера". Я знаю, многие водители любят комфорт и мягкость, мне же приятнее ощущать упругость подвески. Нет лишней раскачки, неровности проглатываются хорошо, оставляя лишь лёгкое подрагивание кузова. Вот это-то мне и нравится. Нет ничего похожего на "желеобразность", лишь упругая работа подвески, хорошо справляющейся с неровностями самого разного размера. И что интересно - на любой скорости. Обычно подвеска, настроенная на "спорт", на малой скорости оказывается тряской, а комфортная обуславливает раскачку на большой скорости. У "Форестера" не наблюдается ни того, ни другого: подвеска очень сбалансированная, без тряски на малой скорости и без раскачки на большой.
Отдельный разговор - сиденья. На первый взгляд - особого бокового подпора нет. Садишься - сиденье мягкое, очень комфортное. Но в повороте боковая поддержка ощущается очень хорошо, не приходится ни упираться плечом в дверь, ни падать на пассажира, ни повисать на руле. Причем в обычных режимах, при движении по прямой, боковая поддержка очень ненавязчивая. Это понравилось.
Купил бы я себе Subaru Forester? Пожалуй, да. Автомобиль известной марки - это раз, достаточно универсален - это два, полный привод - в повседневной эксплуатации может и не первоочередная необходимость, зато при выезде на рыбалку порой лишним не бывает. Свесы длинноваты, конечно, но это не профессиональный внедорожник, так что их вряд ли можно назвать недостатком. Большой багажник - тоже плюс.
Понравилось, что и на большой скорости машина стоит на дороге отлично, и на среднем бездорожье ведет себя нормально. Так что в качестве автомобиля для семьи, для активного отдыха и на каждый день мне лично Forester вполне подошёл бы.

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 2:05 pm 
Не в сети
Бомж

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:40 pm
Сообщения: 3722
Откуда: Таки БОМЖ
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Я постараюсь в своем рассказе коснутся вопросов не связанных с драйверскими особенностями автомобиля. Их вполне осветил Сергей в своем посте чуть выше.
Скажу только, что Форестер мне понравился больше остальных автомобилей. Чувствуется что прародитель Форестера была Импреза. А если еще учесть соотношение цена качество то он станет победителем субботнего теста.
Как по мне, салон у Форестера самый практичный и универсальный. Ниже несколько фотографий. Куча разных кармашков. Целый «столик» между сиденьями.
Изображение
Есть и маленькие просчеты. На передних дверях в нишах-карманах сделан бокс для напитков…..вот за него и приходится часто цепляться ногами. Посмотрите на фото сколько раз его уже зацепили на новой машине.
Изображение
Два «бардачка» на торпеде. Один поменьше для документов, другой большой на своем родном месте.
Изображение
Два бокса для очков на потолке. Открываются приятно с микролюфтом….ну то есть медленно выезжают.
Изображение
Полный электропакет. С водительского места можно управлять 4мя стеклами и двумя зеркалами. Кондиционер.
Изображение
Отличная машина для семьи. Которая может удовлетворить драйверские амбиции водителя, загрузить всю семью и поехать на море, и при этом еще постоянный полный привод. Автомат. Великолепный огромный багажник
Изображение
Изображение
Приборная панель проста. Минимум необходимых приборов.
Изображение
Удобные кресла. Сзади места с запасом.
При наличии средств я бы купил как второй семейный автомобиль для жены и всей семьи.
Цена авто в районе 30 тысяч долларов если я правильно запомнил.Базовая комплектация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 8:59 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22995
Откуда: Харьков
Авто: колеса
На тест-драйв компания "Автоальянс" нам предоставила ДВА абсолютно одинаковых автомобиля Forester (2,0 атм + автомат, но базовой комплектации). Но различие между ними все же существовало - обуты были в разные шины. Одна машина на зимней шиповке, а другая - на не шипованной (типа всесезонки) . Вот эта разница и оказалась, на мой взгляд, решающей. Эти два автомобиля ездили одинаково на чистом асфальте, но при переходе на лед или лед под слоем воды - авто без когтей сдавало позиции своему собрату в шиповке. Отмечу, что шипованный Форестер абсолютно предсказуемо вел себя на всех типах покрытия, чего не сказать о другом его брате (на льду под слоем воды обутый в не шипованные шины Forester был полной противоположностью своему собрату - но это проблема не автомобиля, а шин). Но обо всем по порядку:
1. Руление на Форестере мне очень понравилось - четкие прогнозируемые реации на руль, несмотря на его легкость (как отметили некоторые другие пилоты). Очень хорошо задемпфирован руль от передачи характера покрытия на руки рулящему (особенно ценное свойство на наших дорогах). В режимах повседневной езды, при маневрировании не было даже ни малейшего намека на неприятные крены или раскачку кузова. А это начинало провоцировать на более активнный стиль и манеру езды.
Полный привод на автомобиле еще больше усиливал чувство уверенности за рулем на любых режимах езды, и даже прощал некоторые ошибки при рулении (до определенного момента).
Количество оборотов руля (из края в край) мне не показалось большим для этого авто. Легкий руль для активного драйвера - недостаток, а для рядового потребителя - хороший плюс, особенно если за рулем дама.
2. Посадка в данном автомобиле высокая и правильная, что не маловажно при длительных путешествиях. Я без проблем смог устроится как за рулем, так и на пассажирском месте. Панорама для обзора с места водителя - более чем хороша, так мне показалось, стойки спереди не мешают и не напрягают. Зеркала заднего вида стоят почти джиперского размера, что естественно есть огромным плюсом для водителя.
3. Автомобиль имеет хорошие динамические показатели при таком объеме мотора, которого должно хватить как любителям проселочных дорог (при поездке на рыбалку), так и при дальней поездке по хорошему асфальту.
4. Тормозная система, имеющая в своем составе 4х канальную АБС и систему распределения тормозных сил EBD показала себя на высоте на любом из встречавшихся покрытий - грунт, лед, асфальт и асфаль+лед.
5. Подвеска упругая - в меру жесткая, но не досаждает неприятными толчками на "качественном" дорожном полотне нашей страны. Такой характер подвески мне больше по душе - машина хорошо держится за дорогу, но и предоставляет приличный уровень комфорта на кочках.
6. Салон имеет хороший интерьер, и предоставляет все необходимое как для водителя, так и пассажира в авто такого класса (подстаканники, кармашки, бардачек, подлокотник), но не изобилует различными излишествами. Кресла имеют очень хорошую боковую поддержку, когда в нем сидишь, но не особо выдающуюся глазу на пустом кресле.

Мое мнение - очень хороший автомобиль за свои деньги. Такой автомобиль очень подходит для людей, имеющих прагматичный характер, и желающим получить по максимуму на потраченные деньги. Дамы за рулем такого автомобиля тоже будут довольны.
Этот автомобиль универсален во всех аспектах : может быть семейным авто в одном экземпляре; может быть рабочей машиной на каждый день для деловых поездок, когда не нужна особая представительность, диктуемая бизнесом; может быть и также автомобилем выходного дня или отпуска (для поездок на дачу или активного отдыха).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions