Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:32 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Черновики Юльки и Дипа. Просьба к авторам - отредактировать
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 1:11 pm 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
Плиз. Очень прошу. Очень очень!!!!!! Тысячный раз. Одна машина - один отчет. Я не могу тратить по 2 часа на каждый отчет для переделки. Ну пожалейте меня и мое время.
Одна машина - один отчет.
Разделите свои отчеты на 2. Если не можете понять, в какую тему что писать - делите тут, я потом перенесу.

Фотографии вставляются легко и просто. Внизу окна, в котором вы пишите текст есть окно - "добавить вложения". Нажимаете "Обзор", выбираете файл, жмете "добавить файл". Файлы дожны быть не более 70Кб. С помощью кнопки "вставить в текст" - вставляете туда, куда надо. Хоть между буквами. Вот напр
Вложение:
2_impreza.jpg
имер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черновики Юльки и Дипа. Просьба к авторам - отредактировать
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 1:12 pm 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
Отчет Юльки

На автомобильном рынке все меняется быстро.
Одно поколение сменят другое так быстро, что к нему едва успеваешь привыкнуть.
То, что вчера считалось нормой, сегодня хочется улучшить
А главное, привлечь в ряды поклонников марки «свежую кровь»
Тех, кому кроме драйва важен комфорт и безопасность.
Шаг навстречу потребителям был сделан.
Импрезы стали хетчбеками. Теперь им не чужд комфорт. И практичные рамные стекла.
Кому-то это понравилось.
Но всем ведь не угодишь. Лично мне не угодили.
Но о вкусах не спорят.
Они немного растеряли внешнюю агрессивность и спортивный задор, зато появился совершенно другой шарм, скрытая, но оттого не меньшая сила.
Да и не за внешность ведь любят импрезу!
Но при всей сомнительности нового дизайна автомобиль смотрится цельным ,законченным ,несущим в себе все семейные черты нового субаровского поколения.
И даже, несмотря на то, что теперь ей в след теперь вряд ли обернется каждый первый мальчишка, коммерческий успех ей, скорее всего, обеспечен.
Изображение
Изображение

Итак, две импрезы восьмого модельного года 2.0 и WRX STI
Первое впечатление.
Встречают, как говорится, по одежке…
Или в нашем случае по кузовным зазорам. А тут импрезе похвастаться нечем.
Капот-фара и крыша - задняя дверь -6-8мм, а заднее крыло-бампер - около 3мм.
Изображение
Более, пожалуй, придраться не к чему. Колеса на 18дюймовых дисках смотрятся просто великолепно!
Изображение
Открываем дверь…
Передние двери открываются и закрываются мягко и тихо, чего не скажешь о задних.
Впечатление такое, что они слишком легкие. Закрываются с неприятным пустым хлопком.
Первое впечатление от салона – легкое разочарование.
Двухлитровая импреза сильно огорчила обивкой сидений, правда не сильнее чем пластиком панели приборов, козырьков, карманов…
А вот наличие пониженной передачи и оформление ручки очень понравилось.
Дизайн торпедо немного космический, похоже, что он повторяет очертания фар и решетки радиатора. А вот вставки из серебристого пластика там ни к чему.
А еще приято, что капот наконец-то избавился от подпорки.
В салоне СТИ к счастью оказалась кожа с алькантарой. Но, не везде.
Подлокотник такой кожаный спереди, оказался пластмассовым сзади.
На жесткой задней облицовке двери красуется не слишком уместная вставка алькантары и подкрашенного под серебро пластика.
Черный потолок …
Немного мрачно.
Наверно это просто практично.
И, тем не менее, салон удобен, все ручки и кнопки на привычных местах, поворотник работает с очень приятным звуком. А вот сигнал звучит совершенно не солидно.
Места для задних пассажиров стало немного больше чем в седане. Водительское сидение СТИ заслуживает отдельных восторгов.
Для некрупного водителя, рекаровское сидение роскошно. А вот более крупный туда не поместится. Вставать с него не хочется, настолько в нем удобно. За такое рабочее место можно простить многие огрехи.
Да это и не просто выбраться из этих объятий!
Руль удобен. Приборная панель не перегружена, все читается отлично, только посажена немного низко. И красный цвет на любителя. Мне постоянно видеть его было бы не слишком комфортно. За рулем, какой машины мы находимся, не дает забыть надпись STI на руле и занимающий центральное место тахометр. И ручник. На самом почетном месте.
Хороший обзор вперед, передние стойки сдвинуты немного к центру и не мешают обзору , воздухозаборник теперь сильнее утоплен в капот и не находится постоянно перед глазами.
Отличные зеркала, они просто огромны, причем снаружи это не бросается в глаза, и дают прекрасный обзор. Обзору назад немного мешают подголовники задних сидений.
Управление климат - контролем и режимами работы двигателя и диффененциала под рукой, все удобно понятно, доступно.
Очень удобны передние подстаканники со шторкой, ниша для меких вещей и прикуриватель но не слишком удобный бардачек , который хоть и опускается мягко ,требует приложения силы при закрытии ,и делает это далеко не беззвучно.
На задних сидениях комфортно могут расположиться двое. Места для ног хватает даже при максимально отодвинутых назад сидениях. В СТИ его немного меньше за счет более глубокого спортивного сидения, но тоже достаточно.
Задние подстаканники удобно прячутся в передний подлокотник.
Задние сидения складываются в соотношении 60/40 и это удобно, потому как багажник слишком мал и при перевозке крупногабаритного груза может пригодиться и пространство салона.
А еще в багажнике появилась ручка для закрывания, больше не надо с целью закрытия оного дергать за замок. Шторка багажника имеет все шансы стать неплохой погремушкой, так место захода в паз имеет достаточную свободу, и будет греметь на кочках. А вот крепеж шторки к багажнику на время погрузки-разгрузки очень удобен.
Место под докатку и инструменты продумано до мелочей. Удобные отсеки из мягкого и не гулкого пенопласта разного размера не дадут инструментам, бутылке с водой, маслом и другой автомелочевке болтаться по багажнику.
А масло в дороге пригодится, так как в этом поколение импрез так же как и в предыдущих не предусмотрены датчики уровня масла, тосола, жидкости омывателя и многие другие полезные мелочи.
Изображение
Изображение

Но ведь и это не главное.
Кстати сказать, в импезе появилась шумоизоляция, она конечно по- прежнему не образец тишины в салоне, но это уже что-то.


Ну а теперь собственно то, за что и любят импрезы. Сели. Поехали.
Первой была двухлитровая.
Машина оказалась довольно приятной, с достаточно комфортной подвеской ,предсказуемая и понятная, с легкостью прощающая ошибки управления.
Рулевое управление четкое. Плавность хода достаточная.
На змейке машина немного кренится, но не болтается и с траектории не уплывает.
Нехватки мощности не чувствовалось, время разгона нормальное для этого объема двигателя, веса и наличия полного привода.
Нужен ли не слишком мощному легковому автомобилю полный привод?
Думаю что на наших дорогах, где по полгода либо грязь, либо снежная каша он точно не помешает.
Очень понравились тормоза. При резком нажатии на педаль, система стабилизации при торможении не дает автомобилю отклониться от траектории, а АБС вступает в работу в последний момент, и помогает совершенно ненавязчиво.
Ход ручки коробки передач по-спортивному короткий, первая передача плавная и довольно длинная, на ней удобно не только трогаться, но и некоторое время ехать плавно и без рывков. Это пригодится в пробках.

Что ей мешало, так это неосознанное желание сравнить со СТИ.
Слишком разные машины для одного теста.



Пересаживаемся в СТИ.
Выбрать удобное положение и отрегулировать сидение удалось практически мгновенно.
Старт с кнопки. Сцепление довольно тугое и хватает в узком диапазоне, машина немного дергается.
Вопреки ожиданиям СТИ разгоняется плавно, без истеричности, почти одинаково во всем рабочем диапазоне. Отличная тяга с низов, практически не чувствуется турбоямы, как, в общем, и подхвата.
Просто сильное, ровное ускорение.
Может из-за этого, немного потеряла ее харизма, но зато приобрела практичность.
Ускоряемся. Машина за дорогу держится мертво колесами 245/40/18 идет достаточно мягко, но не в коем случае не валко, заданный курс держит четко.
Но при этом, к сожалению совершенно не звучит.
Да, того характерного звука выхлопа, по которому можно было судить о приближении СТИ даже с закрытыми глазами, больше нет.
О работе системы стабилизации узнаешь только по мигающей лампочке не панели приборов, она совершенно неощутима. Пытаясь сорвать машину с дуги на кольце, я ее работу не почувствовала. СТИ продолжала уверенно держать внутренний радиус поворота.
Три режима работы двигателя позволяют экономить топливо в городе стоя в пробках, и активно наверстывать упущенное на трассе
Отдельное восхищение тормозами. Если не жалеть резину, то пересекая отметку торможения на скорости 40км/час, машина замирает как вкопанная едва не проехав и нескольких метров.



Итак, пора подводить итоги. Хоть времени проведенное за рулем обоих машин слишком мало для того, чтобы их понять и во всем разобраться, но кое-что сказать все же можно.

Конечно, с каждым новым поколением машины становятся лучше, более совершенными технически, и с каждым новым поколением становятся дороже.
А положение уже обязывает. В этой ценовой категории потенциальный покупатель в праве требовать не только зажигалку, но и практичный, надежный автомобиль.
Конечно в такой машине это не главное, она ведь дарит радость драйва!
Но она не должна расстраивать по мелочам.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черновики Юльки и Дипа. Просьба к авторам - отредактировать
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 1:15 pm 
Не в сети
Галантерейщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 11:24 am
Сообщения: 18212
Откуда: UA
Авто: different
beat
олег ясно.
изначально или небыло или я недослушал недочитал ято на каждую свой отчет
да и доступа в ветки где , например, жорж отписался небыло вот и выложил там где щас, будет время подправлю....

_________________
ХАРЬКОВ это УКРАИНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черновики Юльки и Дипа. Просьба к авторам - отредактировать
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 1:20 pm 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
Отчет Дипа

Для тест драйва было предоставлено два автомобиля. Субару Импреза с двигателем 2.0 атм и Субару Импреза WRX STI с двигателем 2.5 турбо. Изображение

Изображение
Оба авто на механике.
Изображение
О внешности ходит много споров. Кто-то говорит, что автомобиль стал не спортивен, кто-то говорит, что такой вид более агрессивен. Но, сложно спорить о вкусах.
Внешне авто не сильно отличаются друг от друга. У эстэайки лишь другой обвес. Более спортивен, с выхлопом 2 по 2. Больше колёса, присутствует спойлер на крышке багажника. Интерьер отличается обшивкой салона, в том числе сидений, и серебристыми накладками на передней консоли. Изображение Различны передние сидения. У STI они более узкие и, лично мне, в них сидеть было удобнее (175см при 55 кг), а в «простой» Импрезе они шире и при прохождении змейки меня немного «болтало» по сидению. К слову, кресла регулируются три положения. Угол спинки, высота сидения и положение сидения ближе дальше. Руль регулируется не только вверх-вниз, но ещё и по вылету. По сему, сесть удобно в неё сможет почти каждый. Читабельность приборов отличная, подсветка «приборки» красного цвета. Ни каких неудобств я не заметил, за исключением того, что при посадке под мой рост и длину рук было не удобно дёргать ручник – локоть упирался в крыло боковой поддержки. Но у других, таких проблем не возникло. Довольно сильно утоплены педали, но дискомфорта это не вызвало. Кнопки в консоли водительской двери просты в использовании. В козырьках и у водителя, и у пассажира сделаны зеркала, при чём их можно закрыть.
Изображение
В кармашках передних и задних дверей сделаны подстаканники, но не так, как на предыдущем Форесетере. Места для стаканов не выпирают, и ногами за них не цепляешься.
Изображение
Большие боковые зеркала заднего вида.
Изображение
А вот центральное зеркало маленькое, но со своей задачей вполне справляются. Установка большего зеркала ничего не даст – спинки сидений не дают увидеть больше. Обзорность, как с передних, так и с задних сидений хорошая. Стойки широкими я бы не назвал. Добавляют света пассажирам сзади окна в задних стойках.
Изображение
Сзади места стало больше, просторнее. Задний диван глубокий. Но садится назад, мне, было немного не удобно. Почему – толком не могу сформулировать. О размере багажника можете судить по фото.
Изображение

Изображение
Подсветка оного осуществляется всего одной лампочкой с боку. Достаточно этого или нет сказать сложно – оценить не удалось, тест проходил днём.
Тормоза хорошие, но работу абс я не заметил. Может просто она работает так хорошо что её не заметно? J Крены кузова, как по мне, не велики. Систему стабилизации VDC можно отключить. У эстэайки есть настройка блокировки дифференциала из салона авто. Но при выключении зажигания настройки сбрасываются. Ах да, о зажигании. В STI авто заводится кнопкой из салона. Изображение
А вот что огорчило, так это шум от летящих камешков из-под колёс. Довольно сильно стучит, а в целом шумоизоляция не плохая.
Изображение

вот ещё пару фото. фотографировал Олимпус... тьфу, блин Олимпиан...
Изображение

Изображение

и ещё. возникли проблемы с парковкой Импрезы. незнаю почему. В Легаси парковался будто отъездил на ней лет двадцать. ни каких проблем. а на Импрезе не получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черновики Юльки и Дипа. Просьба к авторам - отредактировать
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 1:24 pm 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
dalex писал(а):
beatда и доступа в ветки где , например, жорж отписался небыло вот и выложил там где щас, будет время подправлю....

Доступ уже есть.
Время уже очень серьезно поджимает. Нас ждут.
Выводы я делаю. Если получиться развивать это проект, то немаловажным условием участия в команде будут 2 качества - обязательность и ответственность.

Блин, а также знание русского языка. Фух. Нам нужен лит.редактор.

Еще одна просьба. Таблицы с баллами присылайте в формате Экселя, плиз. И считайте суммы сами. Я, конечно, просто фанатею от общения с калькулятором. Но не до такой же степени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черновики Юльки и Дипа. Просьба к авторам - отредактировать
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 2:57 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 6:32 am
Сообщения: 5838
Откуда: Спустился с небес
Авто: `
Бит. ок. перепишу, отредактирую. проблема с вложениями -- фаилы не более 600:600. этого мало. плиз, измените.

ЗЫ. а я всё 2 раза проверил... ошибок вроде нет...

_________________
Слава Україні!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черновики Юльки и Дипа. Просьба к авторам - отредактировать
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 3:26 pm 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
d1n писал(а):
проблема с вложениями -- фаилы не более 600:600. этого мало. плиз, измените.

Бесполезно. Эта проблема решиться только после установки своего сервера. Таймауты на сервере хостера очень маленькие и большие файлы просто не успевают закачаться. Подробности у Олимпиана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черновики Юльки и Дипа. Просьба к авторам - отредактировать
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 4:14 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 6:32 am
Сообщения: 5838
Откуда: Спустился с небес
Авто: `
beat
большие в смысле по размерам или по объему?? я говорю о размере (разрешении) картинки, и не о том, сколько Мб она весит.

_ЗЫ_ привёл в норму. моё тут три ;)

_________________
Слава Україні!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черновики Юльки и Дипа. Просьба к авторам - отредактировать
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 9:47 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 2:50 pm
Сообщения: 4039
Откуда: Харьков. центр
Авто: Mitsubishi Outlander XL 2.4 АТ
Тест-драйв автомобилей Субару Импреза 2.0 и WRX STI 2.5 турбо предоставленных компанией «Автоальянс»

На автомобильном рынке все меняется быстро.
Одно поколение сменят другое так быстро, что к нему едва успеваешь привыкнуть.
То, что вчера считалось нормой, сегодня хочется улучшить
А главное, привлечь в ряды поклонников марки «свежую кровь»
Тех, кому кроме драйва важен комфорт и безопасность
И вот перед нами новое поколение Субару Ипреза
Шаг навстречу потребителям был сделан.
Импрезы стали хетчбеками. Теперь им не чужд комфорт. И практичные рамные стекла.
Кому-то это понравилось.
Но всем ведь не угодишь. Лично мне не угодили.
Но о вкусах не спорят.
Они немного растеряли внешнюю агрессивность и спортивный задор, зато появился совершенно другой шарм, скрытая, но оттого не меньшая сила.
Да и не за внешность ведь любят импрезу!
Но при всей сомнительности нового дизайна автомобиль смотрится цельным ,законченным ,несущим в себе все семейные черты нового субаровского поколения.
И даже, несмотря на то, что теперь ей в след теперь вряд ли обернется каждый первый мальчишка, коммерческий успех ей, скорее всего, обеспечен.
Вложение:
тд-1.jpg


Итак, импреза восьмого модельного года 2.0
(технические характеристики и комплектация тут http://autoalliance.co.ua/mod_26.htm)
Первое впечатление.
Встречают, как говорится, по одежке…
Или в нашем случае по кузовным зазорам. А тут импрезе похвастаться нечем.
Капот-фара и крыша - задняя дверь -6-8мм, а заднее крыло-бампер - около 3мм.
Более, пожалуй, придраться не к чему.
Белый цвет ей к лицу, визуально небольшой хетчбек , кажется больше.
17-дюймовые колеса с резиной 50-го профиля и смотрится эффектно,и дорогу держит отлично, вот только немного низкий все же для гражданского автомобиля и наших дорог.
Да и размер не самый популярный в случае замены.
55 ей был бы в самый раз.

Открываем дверь…
Передние двери открываются и закрываются мягко и тихо, чего не скажешь о задних.
Впечатление такое, что они слишком легкие. Закрываются с неприятным пустым хлопком.
Первое впечатление от салона – легкое разочарование.
Двухлитровая импреза сильно огорчила обивкой сидений, правда не сильнее чем пластиком панели приборов, козырьков, карманов…
А вот наличие пониженной передачи и оформление ручки очень понравилось.
Хоть воспользоваться ей не пришлось, но на плохой дороге функция наверняка полезная
Дизайн торпедо немного космический, похоже, что по смелой задумке дизайнера он повторяет очертания фар и решетки радиатора. За счет этого достигается целостность

А вот вставки из серебристого пластика ни к чему. Они только портят впечатление.
А еще приятно, что капот наконец-то избавился от подпорки.
Рабочее место водителя не вызывает ни нареканий ни восторгов. Удобно. Хороший руль.
Достаточные регулировки. Управление кондиционером выполнено в виде традиционных «крутилочек» легко найти на ощупь во время движения.
Жаль ,вот только не удалось послушать звучание штатной магнитолы.

Отличные зеркала, они просто огромны, причем снаружи это не бросается в глаза, и дают прекрасный обзор. Обзору назад немного мешают подголовники задних сидений и небольшое заднее окно традиционное для хетчбеков.
Салон довольно просторный, для водителя и переднего пассажира места много, да и задние пассажиры не обижены.
Удобство салона по настоящему можно оценить, поездив на машине не менее недели, но кое-что понятно уже сейчас. Бардачек небольшой и выполнен
не очень удачно, при открытии возникает большая щель между задней стенкой бардачка и телом торпедо.
В такую щель непременно попадут мелкие предметы, и будут мешать его закрыванию.
Не уверена что можно удобно пользоваться подстаканниками в картах дверей и при этом не влезть одеждой или локтем в содержимое стакана.
К сожалению, поскольку прорезиненные и вспененные материалы производителю пока не доступны, мы имеем совершенно жесткую обшивку салона, которая если и не застучит через годик-два, то заскрипит точно.

Задние сидения складываются в соотношении 60/40 и это удобно, потому как багажник слишком мал и при перевозке крупногабаритного груза может пригодиться и пространство салона.
А еще в багажнике появилась ручка для закрывания, больше не надо с целью закрытия оного дергать за замок. Шторка багажника имеет все шансы стать неплохой погремушкой, так место захода в паз имеет достаточную свободу, и будет греметь на кочках. А вот крепеж шторки к багажнику на время погрузки-разгрузки очень удобен.


Ну а теперь собственно то, за что и любят импрезы.
Сели. Поехали.

Машина оказалась довольно приятной, с достаточно комфортной подвеской ,предсказуемая и понятная, с легкостью прощающая ошибки управления.
Очень обрадовало наличие шумоизоляции, ранее она была импрезам недоступна.
Рулевое управление четкое. Плавность хода достаточная.
На змейке машина немного кренится, но не болтается и с траектории не уплывает.
Нехватки мощности не чувствовалось, время разгона нормальное для этого объема двигателя, веса и наличия полного привода.
Нужен ли не слишком мощному легковому автомобилю полный привод?
Думаю что на наших дорогах, где по полгода либо грязь, либо снежная каша он точно не помешает.
Очень понравились тормоза. При резком нажатии на педаль, система стабилизации при торможении не дает автомобилю отклониться от траектории, а АБС вступает в работу в последний момент, и помогает совершенно ненавязчиво.
Ход ручки коробки передач по-спортивному короткий, первая передача плавная и довольно длинная, на ней удобно не только трогаться, но и некоторое время ехать плавно и без рывков. Это пригодится в пробках.

Что ей мешало, так это неосознанное желание сравнить со СТИ.

Но это уже другая история…






Отчет пока выложу сюда,так как вставить фото при помощи вложений не удается

_________________
Жила-была маленькая девочка, и была у нее красная шапочка.
Но шапочка была из волка и носила она ее мясом наружу:)))


Последний раз редактировалось юлька Сб апр 12, 2008 12:20 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черновики Юльки и Дипа. Просьба к авторам - отредактировать
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 10:46 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 2:50 pm
Сообщения: 4039
Откуда: Харьков. центр
Авто: Mitsubishi Outlander XL 2.4 АТ
Второй отчет тоже пока в черновики.
С вложениями ничего не выходит.
Хелп.

Импреза WRX STI 2.5 турбо.

Вот и она!
(Комплектация и технические характеристики здесь)
Сначала кажется, что от прежней агрессивной внешности остался, пожалуй, только фирменный цвет раллийной команды и колеса.
Колеса на 18дюймовых дисках смотрятся просто великолепно
Но если присмотреться, отмечаешь и воздухозаборники в бампере и крыльях, и небольшой, во всяком случае, по сравнению с предыдущей версией спойлер и расширенные арки.
Ну и выхлопные трубы, конечно. Здесь их четыре. Что ж, положение обязывает!

Да и в салоне многое по-другому.
В салоне СТИ к счастью оказалась кожа с алькантарой. Но, не везде.
По большей части тот же дешевый пластик, что и на двушке.
А ведь цена тестируемой машины, по словам представителя около 56 тыс. долл.
С моей точки зрения это уже несерьезно.
Подлокотник такой кожаный спереди, оказался пластмассовым сзади.
На жесткой задней облицовке двери красуется не слишком уместная вставка алькантары и подкрашенного под серебро пластика.
Черный потолок …
Немного мрачно.
Наверно это просто практично.
И, тем не менее, салон удобен, все ручки и кнопки на привычных местах, поворотник работает с очень приятным звуком. А вот сигнал звучит совершенно не солидно.
Места для задних пассажиров стало немного больше чем в седане. Прошитая белой ниткой кожа не вызывает нареканий. Вставка алькантары в середине обещает, что летом будет комфортно а не обжигающе жарко некоторым частям тела.
Водительское сидение СТИ заслуживает отдельных восторгов.
Для некрупного водителя, рекаровское сидение роскошно. А вот более крупный туда, скорее всего не поместится. Вставать с него не хочется, настолько в нем удобно.
За такое рабочее место можно простить многие огрехи.
Да это и не просто выбраться из этих объятий!
Руль удобен, приятная кожа, практически идеальный хват.
Приборная панель не перегружена, все читается отлично, только посажена немного низко. И красный цвет на любителя. Мне постоянно видеть его было бы не слишком комфортно.
За рулем, какой машины мы находимся, не дает забыть надпись STI на руле и занимающий центральное место тахометр. И ручник. На самом почетном месте.
Хороший обзор вперед, передние стойки сдвинуты немного к центру и не мешают обзору, воздухозаборник интеркуллера теперь сильнее утоплен в капот и не находится постоянно перед глазами. Это действительно правильное решенье, так как в дальней дороге созерцание ярко-синего пятна перед глазами хоть и не дает тебе забыть, на чем едешь, но все же немного отвлекает от дороги и утомляет.

Управление климат - контролем и режимами работы двигателя и диффененциала под рукой, все понятно, доступно.
Очень удобны передние подстаканники со шторкой, беспорядок там можно скрыть легким движением руки, ниша для мелких вещей и прикуриватель. Но не слишком удобный бардачек , который хоть и опускается мягко ,требует приложения силы при закрытии ,и делает это далеко не беззвучно. И все та же щель.
На задних сидениях комфортно могут расположиться двое. Места для ног хватает даже при максимально отодвинутых назад сидениях. В СТИ его немного меньше за счет более глубокого спортивного сидения, но вполне достаточно.
Подстаканники второго ряда удобно прячутся в передний подлокотник.
Задние сидения складываются в соотношении 60/40 и это удобно, потому как багажник слишком мал и при перевозке крупногабаритного груза может пригодиться и пространство салона.
А еще в багажнике появилась ручка для закрывания, больше не надо с целью закрытия оного дергать за замок.
Шторка багажника имеет все шансы стать неплохой погремушкой, так место захода в паз имеет достаточную свободу, и будет греметь на кочках. А вот крепеж шторки к багажнику на время погрузки-разгрузки очень удобен.
Место под докатку и инструменты продумано до мелочей. Удобные отсеки из мягкого и не гулкого пенопласта разного размера не дадут инструментам, бутылке с водой, маслом и другой автомелочевке болтаться по багажнику.
А масло в дороге пригодится, так как в этом поколение импрез так же как и в предыдущих не предусмотрены датчики уровня масла, тосола, жидкости омывателя и многие другие полезные мелочи.
Но ведь и это не главное.
Кстати сказать, в импезе появилась шумоизоляция, она конечно по- прежнему не образец тишины в салоне, но это уже что-то.


Ну что, поехали?
Выбрать удобное положение и отрегулировать сидение удалось практически мгновенно.
Старт с кнопки. Стильно, но полезность сомнительна. Скорее дань моде.
Сцепление довольно тугое и хватает в узком диапазоне, машина немного дергается.
Спортивное сиденье держит крепко и не дает ни малейшего шанса выскользнуть.
Вопреки ожиданиям СТИ разгоняется плавно, без истеричности, почти одинаково во всем рабочем диапазоне. Отличная тяга с низов, практически не чувствуется турбоямы, как, в общем, и подхвата.
Просто сильное, ровное ускорение.
Может из-за этого, немного потеряла ее харизма, но зато приобрела практичность.
Ускоряемся. Машина за дорогу держится мертво колесами 245/40/18 идет достаточно мягко, но не в коем случае не валко, заданный курс держит четко.
Но при этом, к сожалению совершенно не звучит.
Да, того характерного звука выхлопа, по которому можно было судить о приближении СТИ даже с закрытыми глазами, больше нет.
О работе системы стабилизации узнаешь только по мигающей лампочке не панели приборов, она совершенно неощутима. Пытаясь сорвать машину с дуги на кольце, я ее работу не почувствовала. СТИ продолжала уверенно держать внутренний радиус поворота.
Три режима работы двигателя позволяют экономить топливо в городе стоя в пробках, и активно наверстывать упущенное на трассе
Отдельное восхищение тормозами. Если не жалеть резину, то пересекая отметку торможения на скорости 40км/час, машина замирает как вкопанная едва не проехав и нескольких метров.



Итак, пора подводить итоги. Хоть времени проведенное за рулем обоих машин слишком мало для того, чтобы их понять и во всем разобраться, но кое-что сказать все же можно.

Конечно, с каждым новым поколением машины становятся лучше, более совершенными технически, и с каждым новым поколением становятся дороже.
А положение уже обязывает. В этой ценовой категории потенциальный покупатель в праве требовать не только зажигалку, но и практичный, надежный автомобиль.
Конечно в такой машине это не главное, она ведь дарит радость драйва!
Но она не должна расстраивать по мелочам.

_________________
Жила-была маленькая девочка, и была у нее красная шапочка.
Но шапочка была из волка и носила она ее мясом наружу:)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черновики Юльки и Дипа. Просьба к авторам - отредактировать
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 10:24 am 
Не в сети
Злой Admin

Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 8:39 am
Сообщения: 2980
Авто: Красная
02.04.2008 года.
Автоград
Тест-драйв авто, предоставленных компанией «Автоальянс»

1. На рассмотрение публики была предоставлена новинка сезона 08-года. - Subaru Impreza 2.0 Sport.
Отличительная черта Subaru - независимость, горизонтально-оппозитные двигатели и постоянный полный привод. Новинка, понятное дело, не была исключением. Новая модель избавилась от странностей, которые были у предшественников, и при этом поменяла стиль кузова, из седана в хэтчбек.
Внешний вид машины говорит о том, что разработчики подумали о потребителях, которые любят перевозить относительно объемные грузы при уверенном скоростном стиле езды. Но, к сожалению, практически любая модель имеет ряд недостатков (недочетов) и преимуществ.
Внешне очертания авто достаточно пропорциональны. Дизайн фар, модифицированные бампера, радиаторная решетка, даже заднее боковое окошко, все это придает простой и в тоже время солидный вид.
Отсутствие подпорки на капоте дает возможность обслуживать подкапотное пространство без препятствий, а вот в багажнике, при его не большом размере, не предусмотрели петельку крепления крышки дна. Цеплять за шток опоры или за петлю багажника – несколько не комфортно. Багажник длинный, но низкий, вместо полки, которую вы вправе ожидать от хэтчбека, здесь использована шторка. А необходимость в «упаковке» полного привода означает, что под полом багажника есть место только для компактного запасного колеса.
При открытии дверей и первичном осмотре салона - небольшое разочарование. Скудность обшивки, нагромождение лишних вставок, простой пластик – основные недочеты салона, хотя, учитывая стоимость и класс авто, можно было бы подумать о более эстетичном виде.
Самое главное место в любом авто – место расположение главной составляющей – водителя. Предусмотрен широкий спектр регулировок, в том числе и рулевого колеса, которое устанавливается по вылету и углу наклона, а вот псевдоспортивные сиденья не обеспечивают должную поддержку бедер и по бокам, а из-за их толщины места для ног сзади недостаточно.
Внешний дизайн органов управления сдержан и выполнен на достаточно высокую оценку. Приятно удивило наличие понижающей передачи в данной машине, но расположение кулисы переключения ее, равно как и стояночный тормоз не дают возможности сделать полноценный подлокотник.
Обзорность в машине поразительная, свой эффект добавляют и боковые зеркала заднего вида, хотя на все это несколько накладывается узкая щелочка между задними подголовниками, когда смотрим в центральное зеркало.

продолжение следует...
сегодня следует..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions