Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт мар 28, 2024 2:53 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Subaru Forester 2008 модельный год. Компания "Автоальянс
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 9:13 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Ну, поехали...
Двухлитровый "Форестер" с "автоматом" - это базовая комплектация, начальная, цена начинается с 34 тыс. долларов, насколько я понял.
Хотя и подвергли на обсуждении моё мнение резкой критике, я считал и считаю до сих пор, что новый "Форестер" и старый "Форестер" - это путь не эволюции, а революции. Предыдущие поколения выходили одно из другого, по эволюционному пути. Если же поставить с ними в ряд автомобиль последнего поколения, то общим будут только марка, название модели, силовой агрегат и тип привода. В остальном это полностью новый автомобиль, абсолютно непохожий на старые "Форестеры", которому имя "Форестер" дали просто, чтобы дать раскрученное название, за которым стоит проверенная временем хорошая репутация. Как бы то ни было, но это уже совсем не "Форестер". Впрочем, это не недостаток, это просто реальность. Считайте это моим личным мнением, с которым соглашаться никого не заставляю. Мне кажется, что "Форестер" - это "Форестер". Тот, каким его привыкли видеть. С его формой, габаритами, имиджем и его нишей на рынке.
Новая модель под старым названием гораздо больше, просторнее, представительнее и комфортнее. И размеры, и форма, и дизайнерские изыски однозначно дают понять, что новый "Форестер" - это уже не практичное и в чем-то утилитарное средство передвижения, а заявка на бизнес-класс. На место не на поляне, а возле офиса. И ориентирован этот автомобиль на людей, которые передвигаются преимущественно по асфальту, и лишь изредка могут вырваться на пикник, и то - где-то недалеко от асфальта...
Автомобиль получился куда более стильным и выразительным, нежели предшественник. Но вот появляются сомнения: надо ли было так стараться идти в ногу со временем? Вопрос спорный. С одной стороны, если хочешь признания - соответствуй действующим канонам. С другой - сегодня до такой степени перемешались стилистические "фишки", что иной раз создаётся впечатление, что поменяй на машинах шильдики, и Субару безболезненно станет Мицубиси, а тот, в свою очередь, Хондой, к примеру, или Маздой. Обратите внимание на контуры головной оптики нового Субару Форестер. Красиво? Бесспорно! Вряд ли кто-то будет с этим спорить. Но... "Как все", изюминка скрылась за данью моде. Не слишком ли быстро приестся и устареет такое стилистическое решение? Не знаю... Хотя общее впечатление от машины всё же положительное. Считайте, что я просто пресыщен и придираюсь.
Передняя панель по стилю перекликается с аналогичной деталью интерьера "Импрезы", и смотрится достаточно неплохо. В общем и целом интерьер выполнен на твёрдую "пятёрку", с некоторыми оговорками. Ах, да, простите, я забыл, я "завис" во времени, и нынче уже шкала 12-балльная... Тогда 11 баллов из 12. За что снимаем балл?
Начну с оголтелого субъективизма. При росте в 190 см проблем с посадкой или свободным местом, эргономикой и т.п. я не обнаружил. Можно было бы придраться к очень маленькому диапазону регулировки руля по глубине, но в моём случае его хватило, потому проблемой это не считаем. Что же не понравилось? Пространство над головой? Его предостаточно. Даже при моём росте и в самом верхнем положении водительского сиденья (тут оно с механической регулировкой по высоте, хотя в "топовой" 2,5-литровой версии уже электрорегулировки) между макушкой и потолком пролазит кулак. Только вот ездить, по большому счету, придется именно в таком положении, хотя я лично предпочитаю, когда сиденье максимально низко. Причина банальна: тривиально мешает пусть маленький, но не очень удачно расположенный средний подлокотник. При активной рулежке постоянно упираюсь в него правым локтем. Откинуть подлокотник назад можно, но это ничего не даст: откидывается только крышка, и локоть начинает упираться уже в жесткую пластиковую кромку. Пусть упираться позже, но больнее... В этом плане мне куда более по душе оказалась центральная панель в версии с "механикой" - там пространство между передними сиденьями оформлено совсем по-другому, и ничего не мешается. И есть "понижайка"... Впрочем, сейчас не о том. Балл снимаем именно за неудачное расположение подлокотника, которое не исправить, и уйти от которого можно только подняв сиденье на максимальную высоту.
В остальном - никаких нареканий. Очень понравилась работа электроусилителя рулевого управления. Мягко, легко, тихо... Руль можно крутить даже одним пальцем сколь угодно быстро - никаких подкусываний не будет. Впрочем, и ГУРы на предыдущих Субару не отличались склонностью к подкусыванию, ну, а на электроусилителе такая опасность в принципе сведена к нулю.
На ходу автомобиль не отличается вальяжностью, он просто мягкий, без лишних перегибов в сторону валкости или тряскости. Я бы назвал настройки подвески оптимальными для комфортного передвижения по асфальту и разумного передвижения по просёлку. Причем, при внешней мягкости понравилось, что при раскачке на неровностях стоит дать газу, и машина идёт ровнехонько. По проселку можно спокойно идти под "сотню", не боясь раскачки. Хотя в первый момент, ощущая мягкость подвески, в это верилось слабо. Был рад ошибиться.
На заднем сиденье ещё приятнее, чем на переднем. Форма спинки заднего сиденья и расположение крайних подголовников однозначно говорят, что сзади - места для двоих. Третий - разве что ребенок, посередине. Нет, трое здоровых мужиков садятся и помещаются без малейших вопросов. Но все же полноценный комфорт ощутят только двое. Спинка заднего сиденья имеет раздельные регулировки наклона (4 положения). Есть подлокотник, естественно - откидываемый. Очень понравился столик, откидываемый прямо из подушки заднего сиденья, посередине. Ниша, два подстаканника... Очень приятная составляющая комфорта...
Еще один нюанс, спинки заднего сиденья оценят любители возить в машине что-то объемное, для чего надо откидывать заднюю спинку для увеличения багажного отсека. Потяните за "грибок" с верхнего торца спинки, негромко щелкнет замок, и спинка сама упадёт вниз. То есть ее не надо толкать и укладывать. Учитывая тот факт, что очень часто необходимость в раскладывании спинки появляется уже в процессе погрузки, когда руки и без того заняты - такая конструкция приятна.
Сам багажник выглядит маленьким, хотя его объем по заверениям производителя заметно превышает четыре сотни литров. Может, он выглядит таким на фоне огромного проема двери багажного отделения? Не знаю... В багажном отсеке, не имеющем никакого бортика вообще, из-за чего у меня лично появились опасения, что груз может попросту выкатиться при открывании задней двери, есть немало точек для закрепления груза: крючки, петли... Ими, наверняка, придется пользоваться регулярно, потому что нет не только бортика, но еще и половина багажного отсека имеет явно выраженный наклон назад. Так что, все предпосылки к тому, что что-то может тривиально выкатиться - налицо. Хотя, опять же, может быть я и ошибаюсь.
Отдельно протестирована возможность сна: при откинутых половинках спинки заднего сиденья и нетронутых передних сиденьях (без сдвигания их вперед и т.п.) вполне хватает места для человека ростом примерно 180 см. Так что среднестатистическому человеку длины спального места хватит точно. По ширине - без проблем разместятся два человека.
Теперь мотор... Два литра и без турбины, да еще и на корбке-автомате - многим будет откровенно мало. Хотя о себе я бы так не сказал. Не того класса это автомобиль, чтобы на нём "отжигать, "наказывать" и т.п. Спокойно себе едет, надавил на газ - разгоняется... Если амбиции не плещут через край - этого мотора будет вполне достаточно. К тому же средний расход в пределах 12 литров на сотню - вполне достойный показатель для 150-сильного мотора, установленного на такую большую машину.
Общее впечатление от машины - положительное. Хорошая, большая, красивая и представительная машина с большим клиренсом, полным приводом и неплохим оснащением.

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru Forester 2.0 АКП 2008 года. Компания "Автоальянс
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 11:40 am 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 9:03 am
Сообщения: 271
Откуда: г. Харьков, СС-3
Авто: Brava
Мне уже приходилось ездить на новом Forester, правда только «в пассиве»: во время проведения Ралли Дружба 2008, устроившись на переднем пассажирском сидении, в котором я с комфортом был доставлен на один из спецучастков соревнования. Субботний тест-драйв обещал дополнить весьма положительные «пассажирские» впечатления собственным «водительским» опытом.
Несмотря на прогнозы синоптиков, погодка выдалась отличная, и даже поливший в конце мероприятия послеобеденный майский дождик, пришелся как раз к месту, остудив горячие головы неутомимых пилотов. Кстати, один из тестируемых автомобилей гостеприимно укрыл нас с коллегой от дождя под распахнутой дверью багажного отделения – угол, в котором она фиксируется, позволяет стоять в полный рост, не допуская при этом попадания воды в багажник (наверняка пригодиться во время загородной прогулки).
В целом новый Forester выглядит более приспособленным для поездок вне асфальтированных магистралей, по сравнению с предшественником: на 10 мм увеличен дорожный просвет (как заявил представитель официального дилера, нынешние 215 мм являются рекордными в классе), наиболее уязвимые элементы упрятаны глубже под днищем, а нижняя часть переднего и заднего бамперов предусмотрительно оставлена неокрашенной. Правда, смущает отсутствие защиты боковых поверхностей колесных арок и нижней части дверей, но будем снисходительны, - ведь на лавры полноценного внедорожника автомобиль не претендует. Его задача в другом: вывезти семью на пикник, метнуться с хозяином в командировку или с комфортом домчать жену и детишек до побережья черного моря.
Что касается внешности, то автомобиль, безусловно, стал выглядеть более солидно. Исчез свойственный предшественнику налет лихой уверенности крепкого уличного забияки. Ему на смену пришли плавные, четкие линии, выверенные, спокойные поверхности – минимум агрессии (если не брать во внимание версию XT с воздухозаборником на капоте). Можно сказать, что «Лесник» располнел, надел деловой костюм, стал посещать маникюрный салон и следить за прической. И если нынешняя смена поколений той же Impreza немного разочаровывает, то произошедшие с Forester изменения явно пошли ему на пользу. Положительной оценки заслуживает уместное следование единому фирменному стилю – автомобиль с первого взгляда заявляет о принадлежности к клану Subaru, вот только задние фонари уж больно невыразительны – корма откровенно навевает тоску. Немного улучшает восприятие опциональная накладка на бампер, но, на мой взляд, - заднюю часть следовало сделать поинтереснее.
Интерьер, за исключением приборной панели, вторит внутреннему пространству Impreza, что лично для меня выглядит странновато – кроссовер, уверенно карабкающийся по классовой лестнице, мог бы рассчитывать и на более оригинальное решение. В любом случае внутри вполне комфортно, органы управления на месте, все доступно и под рукой – откровенных просчетов в эргономике не наблюдается. Разве что диапазон регулировок рулевой колонки маловат, но зато присутствует лифт водительского сиденья, что позволяет удобно устроиться за рулем пилоту любой комплекции.
Приятной неожиданностью стала возможность регулировки наклона спинки заднего сиденья, причем в пропорции 2/3, а также наличие удобного раскладного столика для задних пассажиров. Правда последних лучше ограничить двумя индивидуумами – втроем на заднем сидении тесновато, да и средний подголовник выглядит недоразвитым. Зато двоим простор обеспечен: его достаточно и в плечах, и над головой, и в пресловутом «пассажирском зазоре» - между ногами и спинками передних сидений.
Понравился способ увеличения объема багажного отделения: достаточно потянуть за специальную ручку и спинка самостоятельно откидывается на подушку. Сам багажник не ошеломляет внушительностью размеров, хотя производитель заявляет про объем в 450л. Что ж, поверим на слово. Единственное замечание вызвал странный наклон пола багажника в сторону дверного проема – есть опасность, что при полной загрузке открывание пятой двери вызовет «эффект самосвала» в ближайшую лужу.
Компания «Автоальянс» представила на суд тестеров две комплектации автомобиля: «базовая» с двигателем 2.0, 150л.с. (конечно же, с оппозитным расположением цилиндров) в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой, и более оснащенная, с тем же мотором, но в паре с адаптивным 4-х ступенчатым автоматом SportShift, с возможностью ручного переключения. Присутствовал и третий Forester с 2,5 литровым атмосферным «сердцем», но лишь в качестве экспоната – в тест-драйве он участия не принимал. Автомобили с механической трансмиссией оборудованы демультипликатором в раздаточной коробке, в 1,45 раз снижающим передаточное соотношение. Эта приятная особенность будет полезна не только в какой-нибудь лесной лужице, но и при «ползании» в городских тянучках – можно тихонько «красться», не прикасаясь к педали газа. В остальном конструкция трансмиссии типична для «паркетника»: межосевой дифференциал с вискомуфтой (механика) или электронно-управляемой многодисковой (автомат) и два свободных межколесных дифференциала (имитация блокировки с помощью «антибукса»).
На ходу Forester понравился – мелкие ямки подвеска глотает не напрягаясь, вот только на пологих волнах и выбоинах посолиднее начинается продольная раскачка, а на задних сиденьях ощутимо трясет. Однако стоит прибавить газу, и ходовая часть успокаивается, словно сосредоточившись на преодолении неровностей.
Обзорность также на высоте, отчасти благодаря огромным зеркалам заднего вида (интересно оценить уровень аэродинамических шумов на скоростях «за 100») а также достаточной площади остекления (единственный нюанс: задние подголовники постоянно маячат в небольшом внутрисалонном зеркале, из-за чего разглядеть что-либо через заднее стекло практически не возможно).
Автомобили с 2,0-литровыми моторами оснащаются электрическим усилителем рулевого управления. Вопреки ожиданиям руль оказался вовсе не «компьютерным» - остроты и информативности вполне достаточно для активного руления на вменяемых скоростях. Если бы не досадный отказ электроусилителя в конце теста на одном из автомобилей, можно было бы смело поставить Forester отличную оценку за управляемость. Справедливости ради замечу, что как только захворавшего «Лесника» на некоторое время оставили в покое, неисправность исчезла сама собой: видимо Forester просто устал.
Установленный на тестовых машинах бензиновый силовой агрегат неплохо справляется со своими обязанностями, традиционно «раскрываясь» на средних-высоких оборотах и демонстрируя некоторую нехватку тяги «внизу». Кроме того, электронный акселератор при резком нажатии оставляет некоторое время на раздумье: «А стоит ли ускоряться? Может, потихоньку поедем?.. Нет?.. Ну ладно…» - лишь потом наступает мощный толчок, и автомобиль «рвет» колеса (и все это на механике!). Немудрено, что задумчивый гидроавтомат еще больше склоняет к размышлениям о сущности бытия, даром что название броское. Впрочем, коробка передач вроде как «адаптивная», что вселяет надежду на взаимопонимание водителя и трансмиссии через определенное количество проведенных вместе километров. К тому же присутствует ручной режим, правда приноровиться к нему за время короткого теста не получилось – автомобиль постоянно пытался «думать» за водителя, - но со временем, уверен, это пройдет, и потенциал «SportShift» полностью раскроется счастливому владельцу.
Лично мне больше понравилась механическая коробка. Передачи переключаются четко, без лишних «ходов», с приятным легким усилием. Судя по всему, сказывается родство с покорительницей раллийных трасс – Импрезой. Тоже касается усилия на педалях, - и здесь не к чему придраться. Одним словом, автомобиль выглядит достаточно сбалансированным, по крайней мере, с точки зрения драйверских характеристик.
Subaru Forester нового поколения заметно изменил отношение к себе со стороны поклонников, но в то же время, приобрел новых конкурентов. Класс кроссоверов среднего ценового диапазона – скользкая стезя, и сможет ли обновленный «Лесник» выйти в лидеры будет зависеть от оригинальности инженерных и дизайнерских решений, и, конечно же, ценовой политики производителя. Нам же останется наблюдать за предстоящей борьбой, и продолжать получать удовольствие от общения с интересными автомобилями.

_________________
Броня крепка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв новых Субару Форестер. В том числе и 2,5 литр...
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 4:17 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 6:34 pm
Сообщения: 5477
Откуда: Харьков
Авто: Mazda 626
перенсено (Бомж)

Для тестирования было предоставлено три машины, но покататься получилось только на двух. С виду машины весьма симпатичные, хотя я бы не сказал, что это верх совершенства в дизайне.
Багажное отделение у машины сделано очень удачно. Начиная от ручки открывания, до самой конструкции и габаритов багажника. Очень не хватает возможности открыть багажник из салона, но это, к сожалению, “болезнь” всех хетчей и универсалов. Из недостатков так же хочется отметить слабую подсветку (только верхняя лампочка, а очень бы хотелось, чтобы еще были и по бокам). Из приятных вещей – это наличие шторки, которая снимается, если надо загрузить что-то габаритное. Но сам механизм снятия шторки мне не понравился, как-то он не очень удобно сделан, и для того, чтобы ее снять или поставить, необходимо использовать две руки. Очень большой плюс – это наличие в багажнике розетки. Для увеличения багажника можно сложить задние сидения. При этом в багажнике свободно может поместиться человек в лежачем положении (а вдруг спать в машине придется ☺)
Двери машины имеют свои плюсы и минусы. К недостаткам я бы отнес только то, что не хватает виброизоляции, есть характерный “пустотелый” звук. Преимущества дверей состоят в том, что они открываются достаточно широко, и мне, поклоннику “купе” и 3х дверных хетчбеков (там большие двери) было удобно садиться в салон, как спереди, так и сзади (насколько это может быть удобным ☺). Замки на дверях сделаны очень приятно, для того, чтобы закрыть дверь достаточно просто на нее надавить (очень полезно, со спящим ребенком). Еще один момент, который очень обрадовал – это наличие в двери места для напитков.
В салоне машины очень много приятных мелочей, таких как футляр для очков, столик сзади, подлокотники для передних и задних сидений, однако в версии с МКП передний подлокотник не удобен, честно говоря, лучше бы его вообще небыло. Далее в глаза начали бросаться всякие неприятные мелочи, такие как заглушки над креплениями. Без них, понятное дело, не обойтись, однако они сделаны, как по мне, не совсем добротно. Так например они имеют либо немного другой цвет, нежели сама детали, либо по размерам немного меньше, и “зазоры” получаются неравномерными. Я считаю, что заглушка должна быть абсолютно не заметной.
Сам салон имеет светлый цвет, это конечно смотрится красиво, но не практично. По размерам салон достаточно большой, вчетвером в машине ехать было достаточно комфортно как передним, так и задним пассажирам. Радует то, что когда водитель высокий, и его сиденье отодвинуто достаточно далеко назад, то все равно, пассажиру, сидящему за водителем, достаточно комфортно. Так же понравилось то, что в задних сиденьях есть углубления для креплений ремней безопасности. Самим задним ремням безопасности не хватает регулировки по высоте, лично мне ремень давил в ключицу. Подлокотник задних сидений, по ощущениям, немного хлипковат, и есть ощущение, что если большой дядька обопрет на него руку, то у него есть все шансы отломать его большой кочке.
Сиденье водителя достаточно комфортное, но в нем не хватает регулировки поддержки поясничного отдела. Это очень удобно если едешь на большие расстояния. Настроить его сходу так, чтобы было комфортно, не получилось, но по итогу его удалось отрегулировать. Не понравилось, что по регулировка по высоте выполняется ручкой, которую надо качать как помпу, гораздо удобнее когда это сделано, как в компьютерном кресле – потянул ручку и своим весом придавил его вниз, или приподнялся – и оно пошло вверх. Руль регулируется в четырех направлениях, его мне получилось сходу поставить в удобное положение.
Теперь пошли те мелочи, которые с первого взгляда и без опыта “лучшего” были не заметны. Бардачок оказался маленьким, и в нем не хватает “боковой поддержки”, т.е. по бокам он получается открыт. В него будет очень не удобно засовывать что-то большое, что немного надо сгибать, например папку с документами. Бортовой компьютер представляет собой маленькую панель, на которой видно время, средний расход, что при нынешнем развитии компьютерных технологий выглядит очень смешным (однако стоит отметить то, что это болезнь многих современных машин).
По своей динамике машина на ручке существенно превзошла машину с АКП. Т.е. разгон с ручкой на порядок быстрее, чем с АКП, хотя на ручке я в пол не давил, на автомате давил в пол. По грунтовой дороге машина едет очень хорошо, при этом, если пытаться перекатываться через ямы, то она перекатывается плавно, если медленно ехать – то ее шатает, на скорости же машина идет ровно, при этом только слышно как амортизаторы проседают под неровностями.
Большие зеркала – это очень удобно при езде задом, они очень компенсируют слабый обзор в панорамном зеркале. Хотелось бы в режиме города поездить с такими зеркалами, но не сложилось. Думаю в городе они покажут себя хорошо.
В поворотах машина достаточно устойчива. На восьмерке я пытался сорвать ее в занос, оси сносило, но очень незаметно, но контроль над машиной восстанавливался в одно мгновение.
Конечно есть разница в управлении передним и полным приводом, к этому тоже необходимо будет привыкнуть, но по итогу, в критической ситуации, я думаю, это очень сильно поможет.
Так же есть пониженная передача, она очень незаменима при проезде грязи (например грунтовка при поездке на шашлыки после дождя).
Фотографии и баллы будут позже (как получу фотки от Пушарика).

_________________
Аудит информационная безопасности, защита информации
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://protection-lab.com - Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://protection-lab.com Центр хранения и защиты информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru Forester 2.0 АКП 2008 года. Компания "Автоальянс
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 2:27 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Спящий красавец.

Изображение

Всем известно, что на вкус и цвет – все фломастеры разные. Некоторые считают новый Форестер располневшим начальником лесозаготовительного участка. Однако на мой вкус – он стал гораздо более привлекательнее внешне, особенно хорошо выглядит переделанная задняя часть, которая у предыдущих модификаций была какая-то неубедительная чтоли...

Изображение

Внешний осмотр показал, что оба представленных на тест автомобилей имеют разный уровень комплектации. Машина с ручной коробкой была несколько побогаче даже внешне:
- легосплавные диски
- противотуманные фары, которые я считаю, вообще должны идти в базе, ибо их отсутствие портит внешний вид авто заглушками на бампере...

Изображение
Изображение

Что внутри:
Багажник. Не большой, не маленький. Удобный. Под полом находится докатка, которая (ну – наконец-то!) – перевернута как следует и ее полезный объем внутри используется под склад необходимых инструментов. Присутствует удобная и легко убираемая шторка, которая не позволит нехорошим людям любоваться содержимым Вашего багажника.
Изображение


Так как передние сиденья пока заняты – садимся назад, где есть еще одно местечко, рядом с двумя габаритными дядьками. Двигаю их вовнутрь и сажусь сам. Сразу становится понятно, что на дальние расстояния - сзади можно ездить только вдвоем, ибо кроме того, что мы толкаемся плечами, но и крайние подголовники почему-то оказываются не на своих местах (т.е – за головой пассажира). Места для ног – не то, чтобы мало, но и немного. Приступов клаустрофобии у пассажиров не будет. Зато при поездке вдвоем – задним пассажирам можно использовать удобнейший откидной столик. Хорошо. Пора выходить. Открываю заднюю дверь и инстинктивно замедляю движение, когда она доходит до привычных 70-ти градусов, однако в упор она упирается, став практически перпендикулярно корпусу машины. Отлично! Выхожу и опять удивляюсь: я не задел штаниной за арку заднего колеса, как у меня вынужденно получилось в Аутлендере, который привез меня на место проведения теста.
Изображение

Пересаживаюсь за руль. Подгонка водительского места под себя не заняла у меня больше минуты, ибо все органы управления регулировками находятся там, куда я за ними потянулся с первого раза. Выставил сиденье, опустил руль, одновременно слегка придвинув его к себе... Тут меня ожидало некоторое разочарование: красивый синий спидометр был немного перекрыт в верхней части шкалы ободом руля.
Изображение

Осматриваемся дальше. Спидометр – по центру, слева – тахометр, а что это за прибор справа, не уступающий по размерам и красоте – тахометру?.. Не может быть! Это индикатор уровня топлива! Не понял... А зачем такой большой, тем более – при наличии в авто маршрутного компьютера, показывающего всю достаточную и нужную информацию. Скорее всего - фантазия дизайнеров зашла в тупик и они не смогли придумать ничего, что можно вписать в такое большое свободное место... Добавили бы туда температуру двигателя что ли...
Изображение

Осматриваемся дальше: визуально пространство очень большое, но почему-то слишком много окрашенного в серебряный цвет пластика. Не знаю, почему, но эти вставки вызвали у меня ощущение китайского магнитофона, на котором написано 350Вт. Такие же я видел в Аутлендере и они уже приобрели некоторую потертость. Конкуренция что ли? Раз есть у них, то сделаем и мы :)
Изображение

Обзор из машины уверенный и отличный, как вперед, так и назад – боковые зеркала настолько идеально отображают картинку сзади, что я даже забыл посмотреть в салонное зеркало. Возможно размер боковых зеркал и сыграет какие-нибудь шутки при перемещении по бездорожью, но меня это почему то не волнует.

Тест-драйв:
Поехали... За рулем мой товарищ, а я и еще двое немаленьких мужчин – сидим сзади. Проезжаем неровности и ямки – чувствую себя хорошо: машинка мягко и плавно проходит над ямами, не вытряхивая из меня съеденный недавно завтрак. Все отлично. И тут мы разгоняемся побыстрее и входим в поворот, который бы оказался не по силам моему Ланосу (хочется зажмуриться), но Форик уверенно вписывается в него, не смотря на бугристость и узенькую дорожку.

Пересаживаюсь за руль. Проходит меньше минуты на настройку сидений и положения руля и мы трогаемся. Впереди прямой участок, аккуратно нажимаю на газ – ускоряемся в соответствии с нажатием. Жму до пола, но почему то ничего не меняется – мы как разгонялись, так и продолжаем. Странно... И тут что то просыпается под капотом, наконец-то – поехали! В общем, как мне показалось – двухлитровая версия этой машинки немного слабовата для активной езды.
Руль легкий и понятный, кажется, что машиной можно управлять почти что усилием мысли: только подумал, а мы уже начинаем входить в поворот. Габариты не потребовали никакого привыкания – все видно сразу и не вызывает абсолютно никаких нареканий.
Пробуем сорвать машинку резкими перемещениями руля, но почему-то кажется, что это не возможно – резина пищит, из-под колес летит гравий, но машина едет туда, куда я хочу. Прекрасная управляемость!

Изображение

Порадовала информативность педали тормоза, а так же абсолютная и безоговорочная предсказуемость порога срабатывания АБС – полное взаимопонимание с первого активного торможения: как только начинаешь понимать, что колеса сейчас сорвутся в юз и уменьшаешь давление на педаль тормоза – АБС щелкает один раз и видимо поняв, что у водителя все под контролем – тут же отключается.
Почему то я не смог себя заставить переключать коробку в ручном режиме (вернее даже не вспомнил про него), который здесь присутствует. Наверное это из-за того, что установленный здесь автомат делает все правильно и вовремя...

Пересаживаемся на машину с механической коробкой и выезжаем на неровную грунтовку. Та-же плавность хода, никакой зубодробильности. Комфортно и удобно. Сцепление не жесткое – в самый раз. После автоматической коробки – этот вариант Форестера мне-бы подошел больше, ибо можно покрутить двигатель и заставить машинку ехать активнее и как мне показалось – здесь почти нет «ватных» реакций на резкое нажатие педали газа...

Парковка:
Никаких трудностей. Ориентируюсь по боковым зеркалам и четко заезжаю в «гараж» задним ходом. Ну и не последнюю роль тут играет электроусилитель – руль можно крутить хоть мизинцем.
Изображение

Вывод однозначен: надо срочно копить средства на покупку Форестера! Рекомендую такую машину всем, у кого есть семья, которая не прочь выехать на природу – у Вас не будет проблем с выездом на крутые горки или застреваний в колее – Форестер доставит вас на место и благополучно увезет домой, позаботившись, чтобы заснувший на заднем сиденье ребенок не проснулся. Хорошая машинка :)

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru Forester 2.0 АКП 2008 года. Компания "Автоальянс
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 1:34 pm 
Не в сети
Бомж

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:40 pm
Сообщения: 3734
Откуда: Таки БОМЖ
Авто: Toyota Hilux Revo
Приятной традицией становятся проведение тестов новых машин марки Субару от компании дилера «Автоальянс».
В этот субботний день нам было предоставлено три новых Форестера, с разной трансмиссией и разной комплектацией. В том числе с более мощным мотором 2,5 литра.
Изображение
Светлый, двухлитровым мотором и автоматической трансмиссией,
Серый, с таким же двигателем , но уже на «ручке», и с демультипликатором.
Черный, с более мощным двигателем и более высокой внутренней комплектацией.
Черный субрик Автоальянс зажал и не дал нам его испытать в дорожных условиях….но посмотреть и сфоткать возможность была.
Сначала мы, конечно, начали разглядывать автомобильчики…Эх…этот запах нового авто…КАЙФ!!!!
Внешний вид Форестеров претерпел много изменений, но при этом все же остался узнаваемым. Это новый Форестер 2008 модельного года.
Если сравнивать его с предыдущим поколением, то на мой взгляд революции во внешности не произошло. Да, он подрос, клиренс один из самых высоких в своем классе, но революции в дизайне не произошло. Тут, как говорится, на вкус и цвет товарища нет. Кому что нравится.
При поверхностном осмотре сразу обратил внимание на защитную пленку на выступающих частях авто, которые защищают кузов от пескоструйки из под колес.
Причем, на разных машинах эти пленочки разные и по размеру. Прикольно…
Изображение
Изображение
На крыше дуги для крепления грузов.
Изображение
Смотрим на диски с резиной …какого они размера?? Опа!!! А там красивые колпаки имитирующий легкосплавный диск.
Изображение
Дворники, как уже стало традицией, подогреваютя от лобового стекла. Зимой это очень удобно.
Изображение
Заглянул под днище
Изображение
И сразу же открыл багажник….
Размерами он не впечатлил…пока не откинули сидушки заднего дивана.. Вот это да!!! Сколько места…пол ровный….ложись во весь рост и наслаждайся. Очень понравилось, что когда нужно разложить сиденья, достаточно просто потянуть фиксаторы вверх. Сиденья под действием пружины сами откинутся в нужное положение. В более дорогих версиях то же самое можно сделать кнопочкой из багажника.
Изображение
Поднимаем полик и смотрим на полноразмерную запаску…..хорошо….правда при этом пол пришлось держать головой, чтобы руки были свободны. Никакого приспособления нету. Весь багажник утыкан петлями для крепления груза. Розетки на 12 Вольт. Багажник освещается лампочкой в потолке. Думаю, света ночью будет маловато.
Изображение
Переходим к салону.Начинаем сзади…раз уж багажник был певрым. Первый приятный сюрприз: регулируемая по наклону спинка заднего сиденья. При откидывании ее назад получается очень комфортный диванчик для задних пассажиров на дальние поездки, но за счет багажного отделения. Места для коленок сзади хватает с запасом. На версии с автоматом на заднем диване есть потрясающий столик, который выбрасывается прямо из сидушки по центру. Я, к сожалению, заметил его не сразу и сфоткать забыл.
Изображение
Изображение
На крыше рилинги. В дальней поездке они будут кстати.
Изображение
Передние сидушки обычные. Без явно выраженной боковой поддержки. Сидеть приятно и удобно. Четкие, легко понятные регулировки. Между сиденьями кучка мелких отсеков. Подстаканники пропали……плохо. Бардачок….без эмоций…
Борода торпеды без обилия кнопок. Все просто и понятно. Отделение для очков. Зеркала без подсветки. Верху на торпеде мелкими цифрами трип компьютер. Читается плохо.
Руль понравился. Маленький и удобный. От упора до упора 3,2 оборота.
На более дорогих версиях руль имеет кучку опций.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И вот, наконец, нас пустили за руль.
Сначала светлый форик на автомате. Педаль в пол…Что там с динамикой? Угу….ничего. Что ж, два литра, пять человек, автомат……две секунды машина думает, потом невразумительно начинает двигаться. А что я хотел?....Все нормально. Начинаем кататься по асфальту. Под постоянные одергивания системы слежения за машиной в виде сидящего сзади Pasharika с возгласами «НАХ*Я», я сделал несколько кругов по асфальту. Асфальт раздолбанный, все как на наших дорогах. Несколько переездов с асфальта на грунт. Мне все понравилось. Подросший Форестер позволяет ехать спокойно, не думая о том что что-то зацепишь. Подвеска мягкая, комфортная. Излишни, как мне показалось, продольные перемещения кузова на неровностях. Думаю, лечится установкой правильных аммиков. Если переключится на режим выбора передач, то с удивлением узнаешь что на первой передаче форик едет чуть ли не до 80 км/ч. При попытке послать форик в занос срабатывает сразу обе системы предупреждения: сначала сзади учащаются возгласы протеста, потом срабатывает система стабилизации, которая душит двигатель и подтормаживает нужное колесо. В общем, погонять не получается, а ведь поведение машины в экстремальных условиях это самые важные показатели.
Но все же, благодаря директору Автоальянса (Корякин Игорь, спасибо),нам дали добро хоть немного испытать новые машины в тяжелых условиях. На Жуках по центру есть холмик сильно заросший травой. Вот на него мы и пытались заехать на разных Форестерах. С автоматом и механикой. Конечно, если это сделать с разгона, то проблем нет. Задачу усложнили: попытались тронутся на машине, которая уже стоит под 45 градусов. На автомате это было явно сделать сложнее. Машина начинала буксовать, трещать АБСом, которые пытались подтормозить буксующее колесо, но так как вращение было достаточно быстрым, то это удавалось плохо. Только после выжимания тормозов и с новой попытки тронутся получалось. Совсем другая картина на Форестере с механикой и демультипликатором: машина заезжала намного увереннее.
Следующее упражнение я только успел сделать с Форестером на автомате. На канаве я вывесил оба колеса по диагонали. Причем заднее не доставало до земли сантиметров 30, переднее чуть касалось. Машину легко можно было покачивать на двух оставшихся колесах. Отсюда уже было выехать тяжелее. На автомате не получалось. Только после переключения на первую принудительную передачу и постоянных несильных газулек форик все же, похрустывая, выехал сам. Жаль, не получилось загнать машину на ручке.
После упражнений на разных грунтах и с разными машинами по программе была змейка.
Ничего нового, кроме восторга от электроусилителя руля. При динамичном прохождении змейки никакого закусывания руля, как и при активной рулежке из одного положения в другое. Вот это да! На соревнованиях на слаломе это бы дало пару секунд преимущества. Насколько приятно вращать легкий руль из стороны в сторону. При этом на большой скорости он становится тугим и более информативным. Также понравился очень быстрый выбор направления. В слаломе это тоже одна-две секунды, а то и больше преимущества. Тут ты не услышишь хруст синхронизаторов. Слалом это слалом. А в городе при парковке это сильно поможет.
В общем, я до сих пор влюблен в Форестер, как во вторую семейную машину. Или первую и единственную, но с турбодвигателем.А впереди обещают турбодизель…

_________________
уже не нужно вставлять линеечку с тусончиком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru Forester 2008 модельный год. Компания "Автоальянс
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 1:10 pm 
Не в сети
Галантерейщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 11:24 am
Сообщения: 18212
Откуда: UA
Авто: different
На суд АвтоКлубовцам официальный диллер Subaru в Харькове предоставил 3 автомобиля Subaru Forester:
2.0 AT
2.0 MT
2.5 AT, как экспонат, т.е. без теста
Итак:
внешность:
В сравнении с предшественниками новый Форестер прыгнул на ступеньку вверх в карьерной лестнице и из "дровосека" с задорным характером превратился в Начальника участка, но все с тем же огоньком в глазах и скрытыми за официальной одеждой возможностями молодого и проворного забияки.
Он стал выше и больше в целом, длинна превышает 4,5 метра - это серьезный показатель. Автомобиль явно метит в бизнес-сегмент рынка кроссоверов. И должен сказать что он будет иметь там успех! 8-) Маркетологи Субару делают "семимильные" шаги к покорению рынка (не без Тойотовского Хэлпа).
Интерьер:
Смутила одна вещь -торпеда как в Импрезе :( . Для владельца Импрезы это, конечно, комплимент, что у него, как у Форестера, а вот форестоВодам, наоборот, кажется, что на тебе сэкономили... Но это касается не только Субару, сейчас многие автопроизводители этим грешат - Глобализация и Унификация берут свое...
Пластик такой же жесткий, как и в Импрезе, руль - уретан, неплохо бы и кожу предложить за цену от 173 тыс. грн. В дверных картах присутствуют все те же "пылесборники" в передней части дверей у низа стекла. Есть подсветка земли на дверях, приятно, сразу в темноте видно, куда ступаешь! Музыка на базовой версии не впечатлила абсолютно, версия побогаче - с 6 динамиками + сабвуфер звучит лучше, также читаются диски с mp3.
Багажник немал и невелик, большой плюс что он больше по площади чем по-высоте, чем достигается большая вместимость, например в той же Тойоте РАВ 4 он не такой глубокий, но зато высокий, поэтому без подвесной сетки он не конкурент леснику.
Отделка добротная - нареканий не вызвала, погрузочная высота небольшая и нет бортика. Смутил лишь наклон пола к двери багажника - главное, чтобы вещи сами не выгружались!
"Подкапотное" пространство:
Все аккуратно и продумано, как и подобает японцам, ну и, конечно, оппозитник - неосведомленных людей приводит в замешательство, а знающих в состояние помешательства....Капот открывается на газовых упорах - удобно! Но как и в Импрезе применен смешанный вариант крепления упоров, японско-европейский, что в дальнейшем несколько удорожит замену их на "только оригинал".

Обзорность и вместительность:
Отличная! абсолютно не привыкал к габаритам автомобиля - сел и поехал. Зеркала большие - заезд в гараж и на парковку задом, а также прохождение змейки задним ходом - не проблема!
Впереди без проблем разместится любой водитель...и привыкание не понадобится- все на своих местах. Сзади в троем можно, но не нужно! Тут раздолье для двух пассажиров. Приятно удивил откидывающийся столик из подушки сидения (ноу-хау субару?) - можно устраивать банкет!

Ходовые качества:
Рулевое управление - отличное! На автомобилях с 2.0 двигателем стоит ЭЛЕКТРОусилитель, который позволяет на низких скоростях вертеть руль мизинцем. На более высоких слегка зажимается.
Едет по асфальту (плохому) автомобиль неплохо! Мешает продольная раскачка, задние амортизаторы почему-то хуже справляются со своими обязанностями, чем ожидаешь! Выбоины и стуки проходит без особых нареканий.
Управление - супер!!! Автомобиль следует четко за рулем, хотя кажется, что вот сейчас он соскользнет с траектории, но нет, Форестере едет туда, куда направлены ведущие колеса...
Тормоза не вызвали никаких нареканий - педаль информативна, эффективно работает. АБС очень четко сигнализирует о том, когда она вступает работу.

Динамические характеристики:
АКПП хватит лишь для спокойной и размеренной езды, если вы никогда не продавливаете акселлератор "в пол", и вам нужен автомат - эта машина для Вас! Реакции автомата слишком задемпфированы - нажимаешь на "ГАЗ", а машина начинает ехать только через секунду-две, хотя в штатных режимах в "пол-педали" все очень неплохо, но не для меня.
МКПП разница по паспорту в разгоне до 100 км/ч составляет 1.7 секунды (АКПП 12.7, Мкпп- 11сек), но они чувствуются, ты полностью контролируешь авто, хорошее информативное сцепление позволяет из 2.0 двигателя выжать все на что он способен, а он не такой уж и слабак, но с пустым авто. Если в машине сидят 5 человек, ему уже тяжеловато.

Итог!
Автомобиль Очень неплох! Я даже стал поглядывать в его сторону как на потенциальный автомобиль для себя, но не с 2.0, а быстее всего с 2.5 и МКПП (В Механике есть еще один "+" это понижайка, иногда она не помешала бы даже в городе), но цена в 208 500 грн. кусючая! Ждем понижения из-за ВТО! а так за эти деньги есть много достойных конкурентов с большими моторами и комплектациеей! Но если цены упадут, скажем на 10-12%, то это очень хороший выбор для семьи.....



ЗЫ: сорри за столь поздний отчет - командировка все планы свалила :oops:

_________________
ХАРЬКОВ это УКРАИНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions