Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
"ЗО-2005". Взгляд изнутри(экипаж №116) https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=5&t=2812 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Евгений [ Пн окт 17, 2005 11:59 am ] |
Заголовок сообщения: | "ЗО-2005". Взгляд изнутри(экипаж №116) |
Ну вот и закончилось для нас это ралли. Закончилось неоднозначно…Позади и подготовка машины за 3 вечера(+ сутки проварки стаканов передних стоек), и 2 дня интересной гонки… Утром перед стартом заехали на СТО и оказалось, что начал разрушатся 3-х шиповик левой гранаты. Заменить его времени уже не было. В закрытый парк приехали одними из последних, но без опоздания. Далее по тексту: тех.ком, просчет легенды, повторение фигурки… На первой фигурке машина «встала». Несколько попыток ее реанимировать, потом откатили ее в закрытый парк и начали разбираться. Проверили ВВ-цепь – нет искры! Нашли причину – провод от запасного тахометра (который в спешке не был заизолирован), упал на корпус. Устранили и поехали дальше, получив за «Площадь» худший результат. До Жуков добрались без приключений, а «Жуки-1» прошли на твердую «3» - чувствовалось, что еще не пришли в себя после площади. Пока ехали на Алексеевку, упокоились и вкатились в гонку и начали более-менее нормально выступать... до СУ (сейчас не вспомню название), где была гора + участок со средней скоростью 85. Там, в левой тройке нас понесло и развернуло на 180... Очухавшись секунд за 5 поехали дальше, мысленно благодаря создателей шин Fulda за их творение(как узнали позже 2 шины в одном месте стерты до корда). На втором этапе не было ничего интересного кроме ВКВ, где привезли минуту опережения, и 2-х фигурок на автограде. Были удивлены результату на трассе внутри кольца – днем, когда тренировались, показывали 44-45 сек., а ночью – 46. Во второй день пришлось вставать в 6 утра и ехать на шиномонтаж ставить другие шины(ДП-23). Не так просто оказалось найти на Салтовке круглосуточный шиномонтаж... На Дружбу приехали в 8:10, а в 8:12 начиналась наша минута. В «лесу» ехали быстро, но уперлись в днепровскую Мазду, и проехали Лес за 5,29 (норма-5 минут). Далее проезд до карьера и собственно сам СУ. Ехали 16 и до нас превратили в очень рыхлую трассу. Ехали в доезд, но на 3-м круге машина опять замерла: работала только 2-ая камера карба, а тронуться в таких условиях на рыхлом песке довольно сложно... Кое-как доехали до мотеля, сдали КК и поехали домой, а когда вернулись узнавать результаты, были приятно удивлены 5-м местом в абсолюте и 2-м во 2-ой зачетной группе (проиграли Максу Мартышко менее 10 сек.). Ну вот пожалуй и весь отчет. Спасибо штурману, что не ошибался, и Таврии, которая обладая самым маленьким движком (1.1), не особо артачилась и вела себя молодцом. PS: Дима (5GT) – лучший! |
Автор: | Derzai [ Пн окт 17, 2005 12:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Нас подвели 160 очков за опоздание... А так везде 2-4 результат по времени... Есть чем заняться штурману (т е мне... ) |
Автор: | Евгений [ Пн окт 17, 2005 12:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Derzai писал(а): Нас подвели 160 очков за опоздание...
Таж фигня - 210 секунд отставания посмле поломки на площади |
Автор: | Derzai [ Пн окт 17, 2005 12:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Все равно поздравляю... Таврия РУЛИТ!!! (а мы взяли 3 место :((( в группе ) |
Автор: | Jonhson [ Пн окт 17, 2005 12:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | . |
. |
Автор: | Derzai [ Пн окт 17, 2005 12:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А как Таврия 1.1 была не в первом классе... НУ что то никак не соображу!! |
Автор: | Евгений [ Пн окт 17, 2005 12:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Derzai писал(а): А как Таврия 1.1 была не в первом классе... НУ что то никак не соображу!!
Ты можешь заявиться в класс см бОльшим литражом |
Автор: | Арагорн [ Пн окт 17, 2005 12:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Derzai писал(а): А как Таврия 1.1 была не в первом классе... НУ что то никак не соображу!!
Сергей, тут всё просто. На авто с меньшим объёмом двигателя можно заявиться в класс "постарше". А наоборот - нелья - т.е. Патруль не может заявитсья в класс к тавриям. Евгений как раз и использовал эту возможность. Во 2-м классе конкуренции меньше Мужики это правильно подметили и использовали с успехом! |
Автор: | Евгений [ Пн окт 17, 2005 12:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Арагорн писал(а): Во 2-м классе конкуренции меньше Мужики это правильно подметили и использовали с успехом!
Да, ведь в 1-м классе мы были бы только 3-ми. |
Автор: | Derzai [ Пн окт 17, 2005 12:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Арагорн писал(а): Derzai писал(а): А как Таврия 1.1 была не в первом классе... НУ что то никак не соображу!! Сергей, тут всё просто. На авто с меньшим объёмом двигателя можно заявиться в класс "постарше". А наоборот - нелья - т.е. Патруль не может заявитсья в класс к тавриям. Евгений как раз и использовал эту возможность. Во 2-м классе конкуренции меньше Мужики это правильно подметили и использовали с успехом! как ты Денис это назвал??? Нечестный выигрышь, когда я тебе то же самое говорил??? |
Автор: | Ilya_st [ Пн окт 17, 2005 12:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений писал(а): Да, ведь в 1-м классе мы были бы только 3-ми.
4-ми. 3-ми был Олег и Сергей. |
Автор: | Евгений [ Пн окт 17, 2005 12:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Прости, а что нечестного? |
Автор: | Евгений [ Пн окт 17, 2005 12:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
После пересчета наоборот мы были бы 3, а Олег со своим штурманом 4. |
Автор: | Арагорн [ Пн окт 17, 2005 1:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Derzai писал(а): как ты Денис это назвал??? Нечестный выигрыш, когда я тебе то же самое говорил???
я так и сказал, ты прав. честь здесь в том, чтоб сражаться сред равных. если же есть возможность использовать "лазейку" - её используют. Потому, что не заперещено. Всё, что не завпрещено - разрешено. Однозначно, однако. |
Автор: | Derzai [ Пн окт 17, 2005 1:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений писал(а): Прости, а что нечестного?
Женя, это не мои слова... А Дениса.. Нечестного в том что каждая машина должна ехать в своем классе, а вам там легче ехать... |
Автор: | Арагорн [ Пн окт 17, 2005 1:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений писал(а): Прости, а что нечестного?
Жень, не в вашей конкретно ситуации, но всё-таки. Итак, имеемНАПРИМЕР группу-3, где участвуют авто с объёмом двигателя больше, скажем, чем 3,0 литра. Мощные авто такие. Но в группе всего 2 участника - Форд Таурус 1991 года объёмом 3,3 л. и Ауди А-6 объёмом 4,2 л. Никто не запрещает заявиться в ихнюю группу на авто с меньшим объёмом. Не мешает - вот и заявляется экипаж на ОКЕ - 0,8 л., 40 л.с. и всё такое. Ралли, фишки.... результаты: 1. Ауди А-6 2. Форд-Таурус 3. Ока. Ока - третье и последнее место! Но всё же призовое. Ясно о чём я? |
Автор: | Евгений [ Пн окт 17, 2005 1:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Derzai писал(а): Евгений писал(а): Прости, а что нечестного? Женя, это не мои слова... А Дениса.. Нечестного в том что каждая машина должна ехать в своем классе, а вам там легче ехать... Поверь, мы ехали во 2-ой группе не за призами в личном, а для успеха команды, которая так в итоге и не выступала... |
Автор: | Евгений [ Пн окт 17, 2005 1:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Арагорн писал(а): Евгений писал(а): Прости, а что нечестного? Жень, не в вашей конкретно ситуации, но всё-таки. Итак, имеемНАПРИМЕР группу-3, где участвуют авто с объёмом двигателя больше, скажем, чем 3,0 литра. Мощные авто такие. Но в группе всего 2 участника - Форд Таурус 1991 года объёмом 3,3 л. и Ауди А-6 объёмом 4,2 л. Никто не запрещает заявиться в ихнюю группу на авто с меньшим объёмом. Ока - третье и последнее место! Но всё же призовое. Ясно о чём я? Такого не может быть, так как: "4.4. Клас складають не менш 5 автомобілів, стартувавших у змаганні. Неповний клас приєднується до найближчого з більшим об’ємом двигуна." ON Народ, хватит. Тут обсуждается участие и ощущения. Недовольство в поведении участников - это точно не в разделе "Ралли" OFF |
Автор: | Арагорн [ Пн окт 17, 2005 1:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я ж пример утрировал. как елси б 3 оки заявились |
Автор: | Dima [ Пн окт 17, 2005 2:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравляю всех призеров ралли Золотая Осень!!! Особенно рад за Диму 5GT (хотя я мало сомневался в его победе уже на 10 минуте своего пребывания в лесу ) учитывая неудачи годичной давности и весны!!! А для особо честных замечу: перед стартом на площади я и Дима искали экипажи готовые перейти в 3-й класс!!! Иначе зачет в классе мог не состояться. Чего-то энтузиазма не было заметно. Согласился мой товарищ на Октавии и ребята на Вектре. Других искателей лазеек заметно не было. |
Автор: | 5GT [ Пн окт 17, 2005 4:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dima писал(а): Поздравляю всех призеров ралли Золотая Осень!!!
Особенно рад за Диму 5GT (хотя я мало сомневался в его победе уже на 10 минуте своего пребывания в лесу ) учитывая неудачи годичной давности и весны!!! А для особо честных замечу: перед стартом на площади я и Дима искали экипажи готовые перейти в 3-й класс!!! Иначе зачет в классе мог не состояться. Чего-то энтузиазма не было заметно. Согласился мой товарищ на Октавии и ребята на Вектре. Других искателей лазеек заметно не было. Дима , спасибо за теплые слова , но я изначально был настроен на борьбу в абсолюте , класс меня не очень то интересовал , остановить меня могла только моя машина , но она этого не сделала . Скажем так к соревнованиям она подошла на пике своей формы ( это не очень частые моменты когда я доволен как она едет и если она поедет еще быстрее , то я уже с ней не справлюсь ) . Особую благодарность хочу сказать своему штурману ( особенно за лес ) , он мог исправить мои косяки , я иногда исправлял его ошибки . А в общем , успех в таких соревнованиях зависит от трех вещей : автомобиля , штурмана и драйвера . При выпадении одного из этих факторов два других могут компенсировать его недостаток , но не на 100 % . Дима , не переживай за лес , в прошлом году наш экипаж сначала заблудился по дороге от моста к лесу ( на Алексеевке -Сортировке ) ну а потом в самом лесу , который гораздо меньше того леса , чем тот который был в этом году . С уважением , Дмитрий . З.Ы. ( а вообще я считаю , что такие СУ должны быть с предварительным ознакомлением , и может быть даже с пропиской , а потом уже спрашивать за секунды ) |
Автор: | Евгений [ Пн окт 17, 2005 4:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А еще такие СУ должны быть закрытыми, чтоб навстречу не попадались гражданские машины(сугубо ИМХО). |
Автор: | Alexey [ Пн окт 17, 2005 7:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
лес вообще нельзя делать как СУ, хорошо что все прошло без проишествий... ведь очень близко находятся деревья, вот лес как обычный участок, это интересно. |
Автор: | Oleg-UA [ Пн окт 17, 2005 7:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexey писал(а): лес вообще нельзя делать как СУ, хорошо что все прошло без проишествий... ведь очень близко находятся деревья, вот лес как обычный участок, это интересно.
Полностью согласен |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |