Первым делом хочу поблагодарить пилота за классную гонку. Дима, спасибо!
Второе - не буду томить: заняли второе место в своём классе (больше 2 литров) и второе в командном зачёте. В абсолюте - 8-й результат.
До сих пор в голове сумбур. Плюс бодун
Ну, после награждения
Старт и его задержка - ну посидели, ну подождали... Интереснее было потом, когда Беседин сказал, что ему позвонили и предупредили, что самолёт с Ющенко садится через 5 минут, "посему добирайтесь до позиции 8 как хотите." То есть девок не обещал, но что погуляем хорошо - стало понятно сразу...
Вроде объехали. Нормально. Как и что было дальше - просто карусель в голове какая-то... Легенды выдали непосредственно перед стартом. Так что, в принципе, то, что мы стартовали 28-ми - ничего
Слалом проехали... Не знаю как... Сильно большая машина для такого маленького пятачка. Четыре раза сдавали задом, несколько раз чуть не заехав на ноги зрителям
Короче, нормально так
Спецучастков куча, то, что как-то проводилось занее - детский лепет в плане напряжённости работы штурмана. Смена средней на РУ и на РД, СУ в начале РД и прочие пакости... Голову поломать пришлось конкретно, ибо столкнулся я с таким впервые, хотя неоднократно о таком слышал. Там были приколы вроде того, что в таблице написана одна средняя, а непосредственно в легенде указан участок, который проходится с меньшей средней... Я общался со штурманами, которые на это забивали... А если указана общая 38,4 км/ч, и при этом кусок надо ехать 25 км/ч, то на КВ обязательно опережение привезёшь, если наплевать... Потом в рассчёте на ВКВ считается средняя на оставшемся маршруте... Суммируется, вычитается... Голова кругом... Там и дистанцию начинаешь считать с точки КВ, а не со старта, потом плюсовать... Ой, мама... Спасибо Диме, который поддерживал меня в нелёгкие минуты ступора... Да, легенду-то выдали прямо перед стартом!!!
В лесу чуть блуканули, моя ошибка: перелистнул сразу две страницы
Ещё и укачало малость (второй раз в жизни
). Потом нагоняли, но полностью наверстать не смогли.
Потм были поля, дороги и т.п. Я там не ориентировался, я тупо прочитывал легенду, я только Дергачи узнал, а на маршруте Дима часто узнавал, где мы есть, и сам меня спрашивал, дескать, а там-то там-то будет мост, так?
Между КВ, СУ, РД и РУ времени прийти в себя просто не давали. Приехал? Хорошо, на тебе старт следующего участка через две минуты...
Подъём на холм - резкий подъём, асфальт, на скорость, 500 метров, потом смена средней и РД с ВКВ, на 14800 м всего 5 позиций легенды... Все старты - без отдыха...
Разве что отстой был в Южном... И уже после него начались приколы... От старта был непонятный кусок, 350 м, который надо было ехать минуту... С учётом того, что на старте выпускали с одним интервалом, а через 350 м на старте РД - с другим, сразу образовалась очередь... Стояли больше получаса, и тут сзади мимо нас проносятся четыре машины!!! По обочине!!! Первая мысль - лошим, стали за заглохшим и теряем время... Потом стало понятно, что стартовые номера - из головки канала, ребята нереально блуканули и решили вернуться
Таки стартовали... Смена средней, РД 5000 м Vср=25 км/ч при длине КВ 41500 м и времени 50 мин. На первый КП приехали вовремя. Но самое интересное началось дальше: в легенде поворот отмечен через 100 м после КП. Ага... Проехали 120 м, и увидели поворот... Не понравился сразу... Большой бруствер, дальше - дачи... Поехали... Забурились больше чем на километр на вражескую территорию... Встретили там ещё несколько экипажей... Развернулись и поехали обратно... Нужный поворот оказался от КП метрах в 30, максимум - 50... Как поехали туда - всё стало биться и т.п. За нами сразу от КП увязалось несколько экипажей, которых мы за собой везли, а потом Дима решил, что нечестно думать не своей головой, и мы по полю ломанулись так, что догнать они нас не смогли
Ну, мы-то своей головой думали (сами блукали), а ехать по готовому решению - ну, неправильно как бы
Блуд дался дорого. 13 минут. Пришлось навёрстывать, даже поучаствовали в конкурсе на лучшего нарушителя
Это гаец сам так спросил, дескать, у вас конкурс на лучшего нарушителя? Оказалось, что кто-то из предыдущих экипажей в ответ на вопрос о том, что да как, ответил, что это конкурс на лучшего нарушителя, кто денег больше даст...
Потом был карьер. Кросс в чистом виде. Разве что по одному... Глубокий песок. Астра с оторванным раскоцанным бампером и пробитым радиатором, которая из-за разбортирования колеса улетела в бруствер... Не сильно вдохновило, честно говоря... На подъезде к карьеру перед КВ образовался отстой, помешавший подъехать. Пришлось бежать отмечаться. Пешком... А, да, перед карьером был асфальтовый доп для пилотов, скоростной. Средняя на первых 4200 м 63 км/ч, всего - 5150 м и 6 минут...
Потом собстенно карьер. Предполагалось сделать один круг ознакомления и три круга на скорость. В последний момент орги решили упростить (Гоч, в частности), и оставили один круг, причём сразу зачётный. Но самое злое нас поджидало на финише. Старт и финиш были совмещены, ширина была порядка 6 метров. Вылетаем на финишную прямую, и тут видим, что бэха на старте стоит со всем включенным светом... В итоге видим только ночь и шесть фонарей в глаза... Финишный створ проходим на скорости километров наверное 40 в час... Просто побоялись кого-то переехать...
Дальше - домой, в Дружбу, последний КВ, без особых приключений...
В целом - понравилось. Только много считать пришлось. Очень. Ну, и покупка Гочем почти всего канала на тех 100 метрах - это сильно... И не понравились фары в глаза. А так - очень душевно. Был женский экипаж на Таврии... Кстати, первое место привезли ребята из Днепра
ЗЫ Сумбурно, до сих пор не могу мысли собрать... Ещё раз спасибо Диме, который терпел меня, мои ошибки, и морально поддерживал. Спасибо нашим, которые создали душевную атмосферу.