Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пт мар 29, 2024 10:09 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ралли "Золотая Осень-2004", №128, взгляд справа (+
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2004 10:44 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Первым делом хочу поблагодарить пилота за классную гонку. Дима, спасибо!
Второе - не буду томить: заняли второе место в своём классе (больше 2 литров) и второе в командном зачёте. В абсолюте - 8-й результат.
До сих пор в голове сумбур. Плюс бодун ;-) Ну, после награждения :oops:
Старт и его задержка - ну посидели, ну подождали... Интереснее было потом, когда Беседин сказал, что ему позвонили и предупредили, что самолёт с Ющенко садится через 5 минут, "посему добирайтесь до позиции 8 как хотите." То есть девок не обещал, но что погуляем хорошо - стало понятно сразу... :lol:
Вроде объехали. Нормально. Как и что было дальше - просто карусель в голове какая-то... Легенды выдали непосредственно перед стартом. Так что, в принципе, то, что мы стартовали 28-ми - ничего ;-) Слалом проехали... Не знаю как... Сильно большая машина для такого маленького пятачка. Четыре раза сдавали задом, несколько раз чуть не заехав на ноги зрителям :roll: Короче, нормально так :-)
Спецучастков куча, то, что как-то проводилось занее - детский лепет в плане напряжённости работы штурмана. Смена средней на РУ и на РД, СУ в начале РД и прочие пакости... Голову поломать пришлось конкретно, ибо столкнулся я с таким впервые, хотя неоднократно о таком слышал. Там были приколы вроде того, что в таблице написана одна средняя, а непосредственно в легенде указан участок, который проходится с меньшей средней... Я общался со штурманами, которые на это забивали... А если указана общая 38,4 км/ч, и при этом кусок надо ехать 25 км/ч, то на КВ обязательно опережение привезёшь, если наплевать... Потом в рассчёте на ВКВ считается средняя на оставшемся маршруте... Суммируется, вычитается... Голова кругом... Там и дистанцию начинаешь считать с точки КВ, а не со старта, потом плюсовать... Ой, мама... Спасибо Диме, который поддерживал меня в нелёгкие минуты ступора... Да, легенду-то выдали прямо перед стартом!!!
В лесу чуть блуканули, моя ошибка: перелистнул сразу две страницы :-( Ещё и укачало малость (второй раз в жизни :roll: :cry: ). Потом нагоняли, но полностью наверстать не смогли.
Потм были поля, дороги и т.п. Я там не ориентировался, я тупо прочитывал легенду, я только Дергачи узнал, а на маршруте Дима часто узнавал, где мы есть, и сам меня спрашивал, дескать, а там-то там-то будет мост, так?
Между КВ, СУ, РД и РУ времени прийти в себя просто не давали. Приехал? Хорошо, на тебе старт следующего участка через две минуты...
Подъём на холм - резкий подъём, асфальт, на скорость, 500 метров, потом смена средней и РД с ВКВ, на 14800 м всего 5 позиций легенды... Все старты - без отдыха...
Разве что отстой был в Южном... И уже после него начались приколы... От старта был непонятный кусок, 350 м, который надо было ехать минуту... С учётом того, что на старте выпускали с одним интервалом, а через 350 м на старте РД - с другим, сразу образовалась очередь... Стояли больше получаса, и тут сзади мимо нас проносятся четыре машины!!! По обочине!!! Первая мысль - лошим, стали за заглохшим и теряем время... Потом стало понятно, что стартовые номера - из головки канала, ребята нереально блуканули и решили вернуться ;-)
Таки стартовали... Смена средней, РД 5000 м Vср=25 км/ч при длине КВ 41500 м и времени 50 мин. На первый КП приехали вовремя. Но самое интересное началось дальше: в легенде поворот отмечен через 100 м после КП. Ага... Проехали 120 м, и увидели поворот... Не понравился сразу... Большой бруствер, дальше - дачи... Поехали... Забурились больше чем на километр на вражескую территорию... Встретили там ещё несколько экипажей... Развернулись и поехали обратно... Нужный поворот оказался от КП метрах в 30, максимум - 50... Как поехали туда - всё стало биться и т.п. За нами сразу от КП увязалось несколько экипажей, которых мы за собой везли, а потом Дима решил, что нечестно думать не своей головой, и мы по полю ломанулись так, что догнать они нас не смогли :lol: Ну, мы-то своей головой думали (сами блукали), а ехать по готовому решению - ну, неправильно как бы ;-)
Блуд дался дорого. 13 минут. Пришлось навёрстывать, даже поучаствовали в конкурсе на лучшего нарушителя :lol: :lol: :lol: Это гаец сам так спросил, дескать, у вас конкурс на лучшего нарушителя? Оказалось, что кто-то из предыдущих экипажей в ответ на вопрос о том, что да как, ответил, что это конкурс на лучшего нарушителя, кто денег больше даст... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Потом был карьер. Кросс в чистом виде. Разве что по одному... Глубокий песок. Астра с оторванным раскоцанным бампером и пробитым радиатором, которая из-за разбортирования колеса улетела в бруствер... Не сильно вдохновило, честно говоря... На подъезде к карьеру перед КВ образовался отстой, помешавший подъехать. Пришлось бежать отмечаться. Пешком... А, да, перед карьером был асфальтовый доп для пилотов, скоростной. Средняя на первых 4200 м 63 км/ч, всего - 5150 м и 6 минут...
Потом собстенно карьер. Предполагалось сделать один круг ознакомления и три круга на скорость. В последний момент орги решили упростить (Гоч, в частности), и оставили один круг, причём сразу зачётный. Но самое злое нас поджидало на финише. Старт и финиш были совмещены, ширина была порядка 6 метров. Вылетаем на финишную прямую, и тут видим, что бэха на старте стоит со всем включенным светом... В итоге видим только ночь и шесть фонарей в глаза... Финишный створ проходим на скорости километров наверное 40 в час... Просто побоялись кого-то переехать...
Дальше - домой, в Дружбу, последний КВ, без особых приключений...
В целом - понравилось. Только много считать пришлось. Очень. Ну, и покупка Гочем почти всего канала на тех 100 метрах - это сильно... И не понравились фары в глаза. А так - очень душевно. Был женский экипаж на Таврии... Кстати, первое место привезли ребята из Днепра ;-)

ЗЫ Сумбурно, до сих пор не могу мысли собрать... Ещё раз спасибо Диме, который терпел меня, мои ошибки, и морально поддерживал. Спасибо нашим, которые создали душевную атмосферу.

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2004 11:56 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Ааааа!!! Забыл... После того, как протыню вывесили, у меня вопросик появился... Зашёл спросить, что к чему... Тут ко мне поворачивается Света Калныш и говорит, дескать, вы радуйтесь, что вообще доехали... Ну, я перепугался малость, думаю, это как? Оказалось, что это третья "Золотая Осень". На первой 28-й номер - гидроудар. на второй 28-й номер - крыша... а мы не просто доехали, а ещё и на второе место в классе!!! :lol: :lol: :lol:

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2004 1:56 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:27 pm
Сообщения: 6929
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ
сегодня размещу отчеты на сайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2004 2:07 pm 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
Очень сильно подздравлямс всех!!!
УРЯЯЯЯ!!!! :60:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions