CARmanник писал(а):
А то, что организовывается класс специально под ВАЗ 2108 (судя по всему, раллийный) - это таки правда?
полуправда
Ниже выдержки из "Информационное сообщение
о заседании комитета ралли ФАУ"
Цитата:
Основные изменения, которые предложено внести в Регламент Чемпионата Украины по ралли:
- Чемпионские звания будут разыгрываться в абсолютном зачете и в следующих классах:
а) N4 (автомобили с объемом двигателя до 3500 куб.см.);
б) А7 (автомобили с объемом двигателя до 2000 куб.см.);
в) А6 (автомобили с объемом двигателя до 1600 куб.см.);
г) У1 (автомобили с объемом двигателя до 1400 куб.см.);
В классе А6 разрешается использовать автомобили, подготовленные по техтребованиям "Супер 1600" и "кит-кар". Также резервируется возможность проведения чемпионата в классе N2 (автомобили с объемом двигателя до 1600 куб.см.), при условии, что до 1 марта 2005 года в комитет ралли будут поданы заявки от не менее 10 участников, которые подтвердят желание стартовать в классе N2. В случае если класс N2 не будет сформирован, в рамках класса А6 будет учрежден Кубок ФАУ для автомобилей класса N2. Такой же Кубок будет учрежден и для автомобилей ВАЗ-2108 и их модификаций в рамках класса А6.
Цитата:
Что делать тем, у кого в руках "восьмерки"? Бороться в классе А6 и выигрывать Чемпионат в классе или выигрывать отдельный приз для тех, кто ездит на ВАЗ-2108. Второй вариант - переход в У1. В принципе, раллийный комитет не давал возможности "суперам" и "кит-карам" в 2004 году ехать в А6 для того, чтобы обладатели "восьмерок" могли спокойно определиться с дальнейшим направлением развития.
Это и многое другое можно прочесть на сайте
http://www.autosport.com.ua