|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Евгений
|
Заголовок сообщения: Ралли Монте-Карло: начало положено Добавлено: Пн янв 24, 2005 1:18 am |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 8:16 am Сообщения: 157 Откуда: CKar Team
|
Себастиан Лоэб в очередной раз доказал свое превосходство и превосходство своей Ксары на асфальте . Он с первого по последний доп был лидером гонки. Кроме того в соревновании шинных производителей также первые 2 места за шинниками Мишлена, а единственным, кто смог в конечном итоге им что-то противопоставить, был Жиль Паницци на свом Мицубиши. Также неожиданно быстро освоился в Ситроене Франсуа Дюваль - до своего схода он уверенно держался на 2-ой позиции и не подпускал Гронхольма на расстояние атаки.
Себастиан Лоэб стал трижды победителем этого ралли(4 раза с учетом дисквалификации в 2002 ) подряд и теперь сравнился по этому показателю с Дидье Ариолем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн янв 24, 2005 10:12 am |
|
|
Да Себ молодец! Но его победа в Монте была ожидаема и, вообще, его победы уже не удевляют.
А вот за Жиля и Мицубиши очень радостно! Будем надеятся, что это возвращение легендарной команды! Ну и Тони Гардемейстер показал класс.
Много сходов. Сольберг и Гронхольм! Интересно боролись друг с другом и оторвали передние левые колеса на одном и том же повороте трассы.
Цитата: Маркус Гронхольм: “И снова этот Кол де Турини! Всем известно, что зрители кидают снег на дорогу – и я знал это. Однако когда я там шёл и увидел снег, то было уже слишком поздно. За несколько мгновений до вылета я там заметил ещё одно колесо – не моё, Сольберга. Он там тоже успел вылететь. Когда я потерял колесо, я был уверен, что гонка на этом для меня окончена. Однако мы проехали 19 километров и добрались до финиша. Всё это очень обидно, потому что мы могли финишировать вторыми.” Петтер Сольберг: “Я неимоверно расстроен. Такое ощущение, что мне каждый раз так ‘везёт’ в Монте-Карло. Никаких ошибок по ходу гонки, отыгрывание позиций, всё просто отлично – и на тебе, это! Особенно обидно то, что я был так близок к хорошему результату и не переходил предела. На том участке не было смысла что-либо предпринимать, потому как он всегда покрыт льдом – я просто допустил ошибку. Слишком поздно начал торможение и был за это наказан.” http://rallyzone.ru/.contents/110284735 ... 9876/0/ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн янв 24, 2005 1:30 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am Сообщения: 1470 Откуда: Харьков
|
Эва и на 3х колесах ехала !!!!
Вчера ночью по ЕВРОСПОРТУ смотрел.
А зрители конечно уроды.
_________________ Разработка радиоэлектронных устройств и систем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн янв 24, 2005 6:41 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 8:16 am Сообщения: 157 Откуда: CKar Team
|
"Подарок " от зрителей мог достаться кому угодно. Но везёт-то сильнейшим
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн янв 24, 2005 7:35 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 8:16 am Сообщения: 157 Откуда: CKar Team
|
А Паницци оказался бы намного дальше если бы не череда сходов. Он ведь выстрелил всего на 1 допе. Скорее всего енто для Паницци опять будет борьба за 8-ку. Ведь есть Лоэб, Дюваль, Солберг, Мартин, Гронхольм, Рованпера, да и у Шкоды думаю в ентом сезоне будет пара неплохих выступлений.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт янв 25, 2005 12:28 am |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 8:16 am Сообщения: 157 Откуда: CKar Team
|
Мало того - "двойной шеврон" одержал в Монако двойную победу - Крис Мик на последних спецучастках вырвал победу в JWRC у Кости Катаямяки.
Junior WRC
место гонщик/штурман автомобиль время
1. К. Мик/К. Паттерсон Citroen C2 Super 1600 4:36.10,1
2. К.Катаямяки/Т.Аллане Suzuki Ignis +14,5
3. А.Скорчионе/С.Стефанелли Suzuki Ignis +1.40,3
Енто в двойне удивительно, ведь в прошлом году Ignis доминировали на арене JWRC
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт янв 25, 2005 1:32 pm |
|
|
Нерадует тот факт, что Ситроен и Пежо по окончании этого сезона собираются покинуть WRC. И разработку новых машин они не ведут. В связи с этим сомневаюсь в стабильном выступлении Льоба весь сезон. Тяжело будет Ксаре после появления обновленных машин конкурентов. Хотя, поживем увидим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт янв 25, 2005 1:39 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 8:16 am Сообщения: 157 Откуда: CKar Team
|
Dima писал(а): Нерадует тот факт, что Ситроен и Пежо по окончании этого сезона собираются покинуть WRC. И разработку новых машин они не ведут. В связи с этим сомневаюсь в стабильном выступлении Льоба весь сезон. Тяжело будет Ксаре после появления обновленных машин конкурентов. Хотя, поживем увидим.
Запаса прочности у Ксары хватит на ентот сезон. А обновления - они пока показали себя на Пежо и Мицубиши. На Субе-то проблем пока и так хватает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт янв 25, 2005 2:20 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 8:16 am Сообщения: 157 Откуда: CKar Team
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт янв 25, 2005 2:56 pm |
|
|
Евгений писал(а): Перебор хорошего - енто тормоза, которые отказывают, или строение капота с которым Суба не могла как следует брод проходить А если ты не уверен в Ксаре, то вспомни, сколько было сходов у нее и сколько у Субару. А на счет Лоэба в Субару, так неуживуться они с Сольбергом. Не привык Сольберг быть вторым пилотом
Да вспомнил ты много технических проблем. Ну, чего там со строением капота? Это серьезная проблема?
И как это повлияло на прохождение брода? Его не прошли?
Ты хоть помнишь на каком этапе это случилось? Если вспомнишь, то выясни как закончил этот этап Льоб годом раньше. Вот тогда посмеешься.
Если плести сходы к техпроблемам, то надо рассуждать о причинах сходов. Ибо причины бывают разные. Иногда дело не в машине. Поэтому ты не вспоминай, а статистику посмотри.
Относительно того кто первый, а кто второй. Тут ты перегнул. Критерии?
На мой взгляд оба хороши. А если учесть твое невысокое мнение о технике Субару в сравнении с супер-пупер Ксарой, то вообще Льоб в ауте. Поскольку Сольберг умудрился 10 раз победить на "развалюхе" японо-английской (с кривым капотом и дохлыми тормозами), притом, что на такой чудесной машине как Ксара Льоб добился не намного большего.
Так шо оставь вопрос о первом и втором пилоте.
А неуверенность в Ксаре базируется на реалиях современного ВРС. Машины потоянно модернизируются. Не раз в год, а постоянно. Судя по заявлениям представителей Ситроена, работа над новой машиной (С4) приостановлена. Ксара в 2005 году будет такая же как в 2004. Таже Субару выставила на Монте прошлогоднюю машину. Новая Импреза поедет с третьей гонки сезона. Хорошо если Ксара не подведет. А так будет очень жаль Льоба.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт янв 25, 2005 3:37 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 8:16 am Сообщения: 157 Откуда: CKar Team
|
Ты не перегибай, я ничего против Субы не имею. Более того, после уходаCiroen&Peugeot они будут фаворитами в WRC. Их плюс - тесная связь гоночной команді с заводом. Им бы еще втого пилота хорошего
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт янв 25, 2005 3:38 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 8:16 am Сообщения: 157 Откуда: CKar Team
|
Как ты и говорил - посмотрел статистику за прошлый год. Ничего не изменилось с момента последнего просмотра - 1место - S.Loeb и 1 место - Citroen. Вспоминаю сходы - Loeb - 2 схода. Оба раза пробивался картер. С ентим я и не спорю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт янв 25, 2005 3:40 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 8:16 am Сообщения: 157 Откуда: CKar Team
|
Про стоение капота - а ты разве забыл, во что он превращался после каждого из бродов(в Аргентине)? Если продолжать напоминать, то я также могу вспомнить толкание Импрезы до контрольного пункта в Мексике, перегрев движка на ралли Кипра, бледное выступление на Корсике, когда сам Сольберг говорил:"Ошибок вроде не делаю, а результата все равно нет", могу припомнить проблемы с тормозными трубками на обоих Субах в Греции(несмотя на победу). Не забыл ли ты и о проблеме с гидравликой на машине Хирвонена в Японии(которая чуть не привела к сходу)
Кроме того - КАК команда Профессионалов могла забыть после сервиса поставить рердние брызговики(тот-же Акрополис)
Последний раз редактировалось Евгений Вт янв 25, 2005 5:16 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт янв 25, 2005 3:41 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 8:16 am Сообщения: 157 Откуда: CKar Team
|
В одном с тобой согласен - как едет новая Суба мы сможем судить только после Мексики
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт янв 25, 2005 9:38 pm |
|
|
Евгений писал(а): Ты не перегибай, я ничего против Субы не имею. Более того, после уходаCiroen&Peugeot они будут фаворитами в WRC. Их плюс - тесная связь гоночной команді с заводом. Им бы еще втого пилота хорошего
Они и сейчас фавориты в ВРС. И были ими последние 10 лет. Титулы в зачете пилотов в 2001 и 2003 годах - это не мало. Про более ранние заслуги вспоминать не буду. Уход ПСА из чемпионата убавит зрелищности чемпионату, для Субару он ничего не меняет.
А вот про тесную связь тут ты прав. Захотим мы с тобой прокатится на серийном аналоге Ксары ВРС или Пежо ВРС и крепко обломимся. Нету у них родственников среди серийных машинок. А то, что есть - так это недоприводные бледные подобия. Выбора кроме Импрезы и Лансера нету. Поэтому и рад я за успехи Жиля в Монте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт янв 25, 2005 9:54 pm |
|
|
Евгений писал(а): Про стоение капота - а ты разве забыл, во что он превращался после каждого из бродов(в Аргентине)? Если продолжать напоминать, то я также могу вспомнить толкание Импрезы до контрольного пункта в Мексике, перегрев движка на ралли Кипра, бледное выступление на Корсике, когда сам Сольберг говорил:"Ошибок вроде не делаю, а результата все равно нет", могу припомнить проблемы с тормозными трубками на обоих Субах в Греции(несмотя на победу). Не забыл ли ты и о проблеме с гидравликой на машине Хирвонена в Японии(которая чуть не привела к сходу) Кроме того - КАК команда Профессионалов могла забыть после сервиса поставить рердние брызговики(тот-же Акрополис)
Впервые проблема с капотом возникла в Турции. В Аргентине таже ситуация была. Но сказалась ли это на результате? Вряд ли. На сегодня проблема, вроде бы, решена.
Ну а трубки в Греции и хирвоневская гидравлика в Японии, как примеры технических недоработок совсем уж некорректные, если вспомнить кто победил на этих этапах. :) Не помешало это. Хирвонен уже не в команде и хорошо. Вобщем не убедителен ты. Где сейчас "проблем хватает" так и не узнал я.
Я упоминал Льоба в связи с ралли Турция 2003 года. Так он там сошел в первый день, кончился бензин. По твоей логике - это тоже технический недостаток авто?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт янв 25, 2005 10:08 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 8:16 am Сообщения: 157 Откуда: CKar Team
|
Цитата: Ну а трубки в Греции и хирвоневская гидравлика в Японии, как примеры технических недоработок совсем уж некорректные, если вспомнить кто победил на этих этапах. :) Не помешало это. Хирвонен уже не в команде и хорошо. Вобщем не убедителен ты. Где сейчас "проблем хватает" так и не узнал я.
То, что Сольберг выиграл эти етапы делает ему честь, но проблемы то у машины были. Или ты думаешь, что Хирвонен виноват в отказе гидравлики
А сейчас проблемы Субы в том, что у столь "надежной и быстрой"по меркам WRC машины так и не хватило сил выигрывать спецучастки, в том что на прошлогодней машине тем более должны стоять проверенные системы, которые не отказывают. Или ты считаешь , что на такой супер-машине можно ездить без тормозов?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт янв 25, 2005 10:39 pm |
|
|
Евгений писал(а): То, что Сольберг выиграл эти етапы делает ему честь, но проблемы то у машины были. Или ты думаешь, что Хирвонен виноват в отказе гидравлики А сейчас проблемы Субы в том, что у столь "надежной и быстрой"по меркам WRC машины так и не хватило сил выигрывать спецучастки, в том что на прошлогодней машине тем более должны стоять проверенные системы, которые не отказывают. Или ты считаешь , что на такой супер-машине можно ездить без тормозов?
Про Хирвонена давай не будем, не нравится он мне.
У меня есть знакомый, который спалил сцепление на Импрезе через 700 км. Тормозные колодки проходили не на много дольше. При этом он тоже говорил, что тормоза г...но и сцепление г...но.
Знаю других людей, у который указанные системы проездили несравнимо больше. К чему это я? Читая объяснения пилотов о причине своих неудача, надо информацию делить минимум на два. Они тоже люди.
Вроде на пару спецучастков сил хватило перед сходом. Или я ошибаюсь?
Вобщем, предлагаю на этом закончить диспут о технической "хлипкости" Импрезы ВРС.
Рад, что на форуме появляются люди для которых "Ралли- это моя жизнь"!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт янв 25, 2005 10:49 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 8:16 am Сообщения: 157 Откуда: CKar Team
|
Согласен. По крайней мере до появления новой Импрезы.
Я рад, что раздел АВТОСПОРТ снова ожил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|