Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Ср апр 24, 2024 7:01 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ралли Монте-Карло: начало положено
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 1:18 am 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 8:16 am
Сообщения: 157
Откуда: CKar Team
Себастиан Лоэб в очередной раз доказал свое превосходство и превосходство своей Ксары на асфальте ;-) . Он с первого по последний доп был лидером гонки. Кроме того в соревновании шинных производителей также первые 2 места за шинниками Мишлена, а единственным, кто смог в конечном итоге им что-то противопоставить, был Жиль Паницци на свом Мицубиши. Также неожиданно быстро освоился в Ситроене Франсуа Дюваль - до своего схода он уверенно держался на 2-ой позиции и не подпускал Гронхольма на расстояние атаки.
Себастиан Лоэб стал трижды победителем этого ралли(4 раза с учетом дисквалификации в 2002 :cry: ) подряд и теперь сравнился по этому показателю с Дидье Ариолем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 10:12 am 
Да Себ молодец! Но его победа в Монте была ожидаема и, вообще, его победы уже не удевляют. :-)

А вот за Жиля и Мицубиши очень радостно! :D Будем надеятся, что это возвращение легендарной команды! Ну и Тони Гардемейстер показал класс.

Много сходов. Сольберг и Гронхольм! Интересно боролись друг с другом и оторвали передние левые колеса на одном и том же повороте трассы. :shock: :-(

Цитата:
Маркус Гронхольм: “И снова этот Кол де Турини! Всем известно, что зрители кидают снег на дорогу – и я знал это. Однако когда я там шёл и увидел снег, то было уже слишком поздно. За несколько мгновений до вылета я там заметил ещё одно колесо – не моё, Сольберга. Он там тоже успел вылететь. Когда я потерял колесо, я был уверен, что гонка на этом для меня окончена. Однако мы проехали 19 километров и добрались до финиша. Всё это очень обидно, потому что мы могли финишировать вторыми.”

Петтер Сольберг: “Я неимоверно расстроен. Такое ощущение, что мне каждый раз так ‘везёт’ в Монте-Карло. Никаких ошибок по ходу гонки, отыгрывание позиций, всё просто отлично – и на тебе, это! Особенно обидно то, что я был так близок к хорошему результату и не переходил предела. На том участке не было смысла что-либо предпринимать, потому как он всегда покрыт льдом – я просто допустил ошибку. Слишком поздно начал торможение и был за это наказан.”
http://rallyzone.ru/.contents/110284735 ... 9876/0/ru/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 1:30 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
Эва и на 3х колесах ехала !!!!

Вчера ночью по ЕВРОСПОРТУ смотрел.

А зрители конечно уроды.

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 6:41 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 8:16 am
Сообщения: 157
Откуда: CKar Team
"Подарок " от зрителей мог достаться кому угодно. Но везёт-то сильнейшим ;-) :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 7:35 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 8:16 am
Сообщения: 157
Откуда: CKar Team
А Паницци оказался бы намного дальше если бы не череда сходов. Он ведь выстрелил всего на 1 допе. Скорее всего енто для Паницци опять будет борьба за 8-ку. Ведь есть Лоэб, Дюваль, Солберг, Мартин, Гронхольм, Рованпера, да и у Шкоды думаю в ентом сезоне будет пара неплохих выступлений. ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2005 12:28 am 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 8:16 am
Сообщения: 157
Откуда: CKar Team
Мало того - "двойной шеврон" одержал в Монако двойную победу - Крис Мик на последних спецучастках вырвал победу в JWRC у Кости Катаямяки. :D
Junior WRC
место гонщик/штурман автомобиль время
1. К. Мик/К. Паттерсон Citroen C2 Super 1600 4:36.10,1
2. К.Катаямяки/Т.Аллане Suzuki Ignis +14,5
3. А.Скорчионе/С.Стефанелли Suzuki Ignis +1.40,3
Енто в двойне удивительно, ведь в прошлом году Ignis доминировали на арене JWRC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2005 1:32 pm 
Нерадует тот факт, что Ситроен и Пежо по окончании этого сезона собираются покинуть WRC. :-( И разработку новых машин они не ведут. В связи с этим сомневаюсь в стабильном выступлении Льоба весь сезон. Тяжело будет Ксаре после появления обновленных машин конкурентов. Хотя, поживем увидим.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2005 1:39 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 8:16 am
Сообщения: 157
Откуда: CKar Team
Dima писал(а):
Нерадует тот факт, что Ситроен и Пежо по окончании этого сезона собираются покинуть WRC. :-( И разработку новых машин они не ведут. В связи с этим сомневаюсь в стабильном выступлении Льоба весь сезон. Тяжело будет Ксаре после появления обновленных машин конкурентов. Хотя, поживем увидим.

Запаса прочности у Ксары хватит на ентот сезон. А обновления - они пока показали себя на Пежо и Мицубиши. На Субе-то проблем пока и так хватает ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2005 2:08 pm 
Евгений писал(а):
Запаса прочности у Ксары хватит на ентот сезон. А обновления - они пока показали себя на Пежо и Мицубиши. На Субе-то проблем пока и так хватает ;-)


Прочности у Льоба хватит. :lol: :lol: :lol: В Ксаре я не уверен. ;-) Речь-то не о прочности. А Суба есть Суба! Проблем у нее нет. Наоборот есть некоторый перебор хорошего - черезчур горячие пилоты. :lol: :lol: :lol:
Есть у меня мечта....: Льоб и Сольберг в Субару! :D :D :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2005 2:20 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 8:16 am
Сообщения: 157
Откуда: CKar Team
[quote="DimaПрочности у Льоба хватит. :lol: :lol: :lol: В Ксаре я не уверен. ;-) Речь-то не о прочности. А Суба есть Суба! Проблем у нее нет. Наоборот есть некоторый перебор хорошего - черезчур горячие пилоты. :lol: :lol: :lol:
Есть у меня мечта....: Льоб и Сольберг в Субару! :D :D :D[/quote]
Перебор хорошего - енто тормоза, которые отказывают, или строение капота с которым Суба не могла как следует брод проходить :?: ;-) А если ты не уверен в Ксаре, то вспомни, сколько было сходов у нее и сколько у Субару.
А на счет Лоэба в Субару, так неуживуться они с Сольбергом. Не привык Сольберг быть вторым пилотом ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2005 2:56 pm 
Евгений писал(а):
Перебор хорошего - енто тормоза, которые отказывают, или строение капота с которым Суба не могла как следует брод проходить :?: ;-) А если ты не уверен в Ксаре, то вспомни, сколько было сходов у нее и сколько у Субару.
А на счет Лоэба в Субару, так неуживуться они с Сольбергом. Не привык Сольберг быть вторым пилотом ;-)


Да вспомнил ты много технических проблем. :lol: :lol: :lol: Ну, чего там со строением капота? Это серьезная проблема? :lol: :lol: :lol:
И как это повлияло на прохождение брода? Его не прошли? :shock:
Ты хоть помнишь на каком этапе это случилось? Если вспомнишь, то выясни как закончил этот этап Льоб годом раньше. ;-) Вот тогда посмеешься. :lol: :lol: :lol:

Если плести сходы к техпроблемам, то надо рассуждать о причинах сходов. Ибо причины бывают разные. :-) Иногда дело не в машине. Поэтому ты не вспоминай, а статистику посмотри.

Относительно того кто первый, а кто второй. Тут ты перегнул. :lol: Критерии?
На мой взгляд оба хороши. А если учесть твое невысокое мнение о технике Субару :-) в сравнении с супер-пупер Ксарой, то вообще Льоб в ауте. Поскольку Сольберг умудрился 10 раз победить на "развалюхе" японо-английской (с кривым капотом и дохлыми тормозами), притом, что на такой чудесной машине как Ксара Льоб добился не намного большего. :lol: :lol: :lol:
Так шо оставь вопрос о первом и втором пилоте.

А неуверенность в Ксаре базируется на реалиях современного ВРС. Машины потоянно модернизируются. Не раз в год, а постоянно. Судя по заявлениям представителей Ситроена, работа над новой машиной (С4) приостановлена. Ксара в 2005 году будет такая же как в 2004. Таже Субару выставила на Монте прошлогоднюю машину. Новая Импреза поедет с третьей гонки сезона. Хорошо если Ксара не подведет. А так будет очень жаль Льоба.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2005 3:37 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 8:16 am
Сообщения: 157
Откуда: CKar Team
Ты не перегибай, я ничего против Субы не имею. Более того, после уходаCiroen&Peugeot они будут фаворитами в WRC. Их плюс - тесная связь гоночной команді с заводом. Им бы еще втого пилота хорошего ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2005 3:38 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 8:16 am
Сообщения: 157
Откуда: CKar Team
Как ты и говорил - посмотрел статистику за прошлый год. Ничего не изменилось с момента последнего просмотра ;-) - 1место - S.Loeb и 1 место - Citroen. Вспоминаю сходы - Loeb - 2 схода. Оба раза пробивался картер. С ентим я и не спорю :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2005 3:40 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 8:16 am
Сообщения: 157
Откуда: CKar Team
Про стоение капота - а ты разве забыл, во что он превращался после каждого из бродов(в Аргентине)? Если продолжать напоминать, то я также могу вспомнить толкание Импрезы до контрольного пункта в Мексике, перегрев движка на ралли Кипра, бледное выступление на Корсике, когда сам Сольберг говорил:"Ошибок вроде не делаю, а результата все равно нет", могу припомнить проблемы с тормозными трубками на обоих Субах в Греции(несмотя на победу). Не забыл ли ты и о проблеме с гидравликой на машине Хирвонена в Японии(которая чуть не привела к сходу) :?:
Кроме того - КАК команда Профессионалов могла забыть после сервиса поставить рердние брызговики(тот-же Акрополис) :?:


Последний раз редактировалось Евгений Вт янв 25, 2005 5:16 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2005 3:41 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 8:16 am
Сообщения: 157
Откуда: CKar Team
В одном с тобой согласен - как едет новая Суба мы сможем судить только после Мексики ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2005 9:38 pm 
Евгений писал(а):
Ты не перегибай, я ничего против Субы не имею. Более того, после уходаCiroen&Peugeot они будут фаворитами в WRC. Их плюс - тесная связь гоночной команді с заводом. Им бы еще втого пилота хорошего ;-)


Они и сейчас фавориты в ВРС. :-) И были ими последние 10 лет. Титулы в зачете пилотов в 2001 и 2003 годах - это не мало. Про более ранние заслуги вспоминать не буду. Уход ПСА из чемпионата убавит зрелищности чемпионату, для Субару он ничего не меняет.
А вот про тесную связь тут ты прав. Захотим мы с тобой прокатится на серийном аналоге Ксары ВРС или Пежо ВРС и крепко обломимся. Нету у них родственников среди серийных машинок. А то, что есть - так это недоприводные бледные подобия. Выбора кроме Импрезы и Лансера нету. Поэтому и рад я за успехи Жиля в Монте. :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2005 9:54 pm 
Евгений писал(а):
Про стоение капота - а ты разве забыл, во что он превращался после каждого из бродов(в Аргентине)? Если продолжать напоминать, то я также могу вспомнить толкание Импрезы до контрольного пункта в Мексике, перегрев движка на ралли Кипра, бледное выступление на Корсике, когда сам Сольберг говорил:"Ошибок вроде не делаю, а результата все равно нет", могу припомнить проблемы с тормозными трубками на обоих Субах в Греции(несмотя на победу). Не забыл ли ты и о проблеме с гидравликой на машине Хирвонена в Японии(которая чуть не привела к сходу) :?:
Кроме того - КАК команда Профессионалов могла забыть после сервиса поставить рердние брызговики(тот-же Акрополис) :?:


Впервые проблема с капотом возникла в Турции. В Аргентине таже ситуация была. Но сказалась ли это на результате? Вряд ли. На сегодня проблема, вроде бы, решена.
Ну а трубки в Греции и хирвоневская гидравлика в Японии, как примеры технических недоработок совсем уж некорректные, если вспомнить кто победил на этих этапах. :) Не помешало это. :D Хирвонен уже не в команде и хорошо. :D Вобщем не убедителен ты. Где сейчас "проблем хватает" так и не узнал я.

Я упоминал Льоба в связи с ралли Турция 2003 года. Так он там сошел в первый день, кончился бензин. :lol: По твоей логике - это тоже технический недостаток авто? :-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2005 10:00 pm 
Евгений писал(а):
Как ты и говорил - посмотрел статистику за прошлый год. Ничего не изменилось с момента последнего просмотра ;-) - 1место - S.Loeb и 1 место - Citroen. Вспоминаю сходы - Loeb - 2 схода. Оба раза пробивался картер. С ентим я и не спорю :lol:


Опять же, используя твою логику, делаем вывод: слабоват картер у Ксары. Тюк энтим картером и сход. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Но Себа, даже на таких "дровах" смог чемпионом стать. Как Петька смог стать чемпионом на Импрезе годом ранее. Поэтому чего-то ты не там проблемы ищешь. ;-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2005 10:08 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 8:16 am
Сообщения: 157
Откуда: CKar Team
Цитата:
Ну а трубки в Греции и хирвоневская гидравлика в Японии, как примеры технических недоработок совсем уж некорректные, если вспомнить кто победил на этих этапах. :) Не помешало это. :D Хирвонен уже не в команде и хорошо. :D Вобщем не убедителен ты. Где сейчас "проблем хватает" так и не узнал я.

То, что Сольберг выиграл эти етапы делает ему честь, но проблемы то у машины были. Или ты думаешь, что Хирвонен виноват в отказе гидравлики :?: ;-)
А сейчас проблемы Субы в том, что у столь "надежной и быстрой"по меркам WRC машины так и не хватило сил выигрывать спецучастки, в том что на прошлогодней машине тем более должны стоять проверенные системы, которые не отказывают. Или ты считаешь , что на такой супер-машине можно ездить без тормозов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2005 10:39 pm 
Евгений писал(а):
То, что Сольберг выиграл эти етапы делает ему честь, но проблемы то у машины были. Или ты думаешь, что Хирвонен виноват в отказе гидравлики :?: ;-)
А сейчас проблемы Субы в том, что у столь "надежной и быстрой"по меркам WRC машины так и не хватило сил выигрывать спецучастки, в том что на прошлогодней машине тем более должны стоять проверенные системы, которые не отказывают. Или ты считаешь , что на такой супер-машине можно ездить без тормозов?


Про Хирвонена давай не будем, не нравится он мне. :lol:

У меня есть знакомый, который спалил сцепление на Импрезе через 700 км. Тормозные колодки проходили не на много дольше. При этом он тоже говорил, что тормоза г...но и сцепление г...но.
Знаю других людей, у который указанные системы проездили несравнимо больше. К чему это я? Читая объяснения пилотов о причине своих неудача, надо информацию делить минимум на два. ;-) Они тоже люди. :lol: :lol: :lol:

Вроде на пару спецучастков сил хватило перед сходом. :-) Или я ошибаюсь?

Вобщем, предлагаю на этом закончить диспут о технической "хлипкости" Импрезы ВРС. :-)
Рад, что на форуме появляются люди для которых "Ралли- это моя жизнь"!
:227: :218:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2005 10:49 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 8:16 am
Сообщения: 157
Откуда: CKar Team
Согласен. По крайней мере до появления новой Импрезы.

Я рад, что раздел АВТОСПОРТ снова ожил :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions