Цитата:
По порядку:
- Про Аткинсона я упомянул, дабы не создавалось иллюзий.
Каких иллюзий? Парень выиграл два СУ (впервые в карьере), в чем иллюзия? Зачем его сравнивать с Дювалем, который ничего не может выиграть уже пятый сезон? Дюваль хотя раз выигрывал два СУ за один этап? Иллюзии, наверное, тока у тебя и были.
Цитата:
Ты упомянул Австралию, но ты ведь помнишь, какая ситуация там была с заводскими гощиками, и частниками на машинах ВРС.
Нет не помню, напомни. Неужели там всех заводских и часные ВРС сняли с гонки за нарушение технического регламента?
Цитата:
Я вообще не понимаю зачем нужен им был такой второй пилот - на перспективу?
Причин может быть много. У Аткинсона, возможно, спонсоры хорошие (вспомни Хирвонена).
Но все это не объясняет твоего сравнения с Дювалем дебютанта ВРС.
Цитата:
Но они ведь знали, что после ухода Ситроена и Пежо окажутся без работы несколько пилотов экстра-класса.А если для борьбы за титул, то можно было подискать более опытного пилота...
Ну и что? Участвовать в чемпионате надо сейчас, а не потом, когда окажутся свободными два пилота экстра-класса (Себ и Маркус.
Мяртин, ИМХО, как-то "перегорел" уже).
Цитата:
- Про талант: безусловно талантлив, но в Чемпиоате ВРС других и не держут.
Там есть откровенно слабые ребята имеющих деньги для участия в чемпионате в частном порядке (Вармбольд, например).
Цитата:
НО! ИМХО:Есть намного более талантливые ребята, которым приходится выступать в ДжВРС и ПКВРС. Возьми например Понса, Солу, Экстрёма...
Напиши письмо в СВРТ с этими мыслями.
Ну а про то, что будет с Дювалем, давай дождемся победы от него, хоть одной.
Про ксару говорить особо нечего. Автомобильчик свое отжил в ралли, его менять собирались уже в этом сезоне. Но не судьба. Выиграть на нем сейчас может только Себ, которого я глубоко уважаю. Да и то для этого нужен ряд сопутствующих условий, которые и сложились в НЗ (состав шин Пирелли у соперников, удачная стартовая позиция, попадание в настройки). Все это в сочетании с пилотом экстра-класса
и приводит к победе, даже такое "корыто" как ситроен.
В современном ралли есть только два производителя которых я уважаю. Это Субару и Мицубиши!
О причинах уже писал.
Поэтому, пора расслабиться и не обращать на это внимания.
Тем более, в форме попускания приличного дебютанта Аткинсона.