Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт апр 18, 2024 11:07 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мда... Такого я еще не видел. Ф-1 (США)
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2005 8:09 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Вот Макс напомнил, что был этап Ф-1 в США. Почитал, охренел...
ИМХО, у мишлена вава в голове. Большая... Т.е в начале чемпионата я прочитал про их отказ ставить свои покрышки команде Шумахера: "...мы не будем этого делать, потому, что все будут думать, что выигрывает Шумахер, а так все видят, что выигрывает Мишлен...". А тут ... типа: у них покрышки позволяют быстрее ехать, а наши - нет и поэтому давайте изменим конфигурацию трассы, чтобы мы опять выиграли (прикрывая это все это безопасностью)... Полный кабсец... Не можешь ехать быстро (покрышки рвутся) - едь медленно и при чем тут трасса?!

ИМХО, есть два варианта, ибо ФИА чем дальше, тем больше лажается, то:
1. Топ-командам надо вернуться к идее альтернативного чемпионата
2. Сменить руководство ФИА.

ЗЫ. Подумывал о покупке Мишлен-а следующими летними шинами, а теперь не буду этого делать принципиально. Есть еще хорошие бренды, например Бриджстоун :)))

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2005 8:15 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 11:43 am
Сообщения: 606
Откуда: Центр
Авто: Renault Megane II hatchback 1.4 & Suzuki Samurai
Нет, ну причем тут махинации на высших уровнях и покупка себе любимому хорошей резины :lol:

А по поводу этого цирка... Мы с компанией зарезирвировали столик в "Старгороде" напротив проектора, чтобы пить свежесваренное пиво и смотреть Ф1 на БАЛЬШОМ экране, а что получаем - совервнование Шиму и Барикелло + 2 команды аутсайдеров - всего 6 машин. Правда Шуми с Барикелло чуть не врезались разочек :) но всё равно скукотища. Народ ходил с плакатами смешными, а некоторые выражали своё недовольство происходящим швиряя баклажки с водой на трассу.

_________________
С уважением и всё! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2005 8:21 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
ZAU писал(а):
Нет, ну причем тут махинации на высших уровнях и покупка себе любимому хорошей резины :lol:


Дык а хто посмеет заявить, что Бридж - плохая?! ;-) ИМХО, но ведущие брэнды по качеству особо друго от друга не отличаются.

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2005 9:31 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Письмо представителей Michelin Чарли Уайтингу, директору гонки Формулы-1 FIA

Суббота, 18 июня 2005 года
Индианаполис

Чарли Уайтингу, директору гонки и делегату по безопасности FIA

Уважаемый господин Уайтинг,

Проанализировав и полностью оценив неполадки покрышек, имевшие место на тренировочных заездах Гран-При в Индианаполисе, мы не смогли определить фундаментальную причину.

Нынешний регламент, а также запас времени не позволяют нам использовать альтернативные покрышки и мы должны выполнить гонку с квалификационными покрышками.

Michelin имеет основным приоритетом безопасность пилотов своих команд и мы не можем гарантировать, что все участвовавшие в квалификации покрышки могут быть использованы в гонке без уменьшения скорости в повороте 13.

Michelin сожалеет о сложившейся ситуации, но принимает это решение после ответственного размышления и в наилучших интересах безопасности этапа.

Мы верим, что FIA сможет понять нашу позицию и мы остаемся в вашем распоряжении, если потребуется дополнительная информация.

Пьер Дюпаскье
спортивный директор Michelin

Ник Шоррок
директор по деятельности Michelin в Формуле-1

Копии:


Берни Экклстоун
Рон Деннис (West McLaren Mercedes)
Флавио Бриаторе (Mild Seven Renault F1)
Фрэнк Уильямс (BMW WilliamsF1 Team)
Петер Заубер (Sauber Petronas)
Кристиан Хорнер (Red Bull Racing)
Ник Фрай (BAR Honda)
Джон Хьюэтт (Panasonic Toyota Racing)
--------------------------------------------------------------------------------

Письмо Чарли Уайтинга, директора гонки Формулы-1 FIA в ответ на приведенное письмо представителей Michelin

19 июня 2005 года
Уважаемый господин Дюпаскье,
Уважаемый господин Шоррок,


Мы получили ваше письмо от 18 июня.

Мы очень удивлены тем, что возникла такая сложность. Как вы знаете, каждая команда имеет право привезти на этап два типа покрышек, так чтобы иметь запасной вариант (как правило, с худшими характеристиками) на случай возникновения проблем. Тяжело понять, почему, учитывая годы вашего опыта в Индианаполисе, вы не снабдили ваши команды такими покрышками.

Тот факт, что команды, которым вы поставляете покрышки, не обладают такими покрышками, будет дополнительно рассмотрен FIA в должное время в рамках Статьи 151c Международного Спортивного Кодекса.

Без сомнения вы проинформируете команды, какая максимальная скорость в повороте 13 является безопасной. Мы напомним им о необходимости следовать вашим советам в целях безопасности. Мы также попросим команды сделать так, чтобы их машины не мешали более быстрым участникам.

Некоторые команды подняли вопрос о возможности использования покрышек, не использовавшихся в квалификации. Мы ответили, что это будет нарушением правил, и что его будут рассматривать стюарды. Мы считаем, что исключение из гонки не будет наказанием, но что оно будет достаточно тяжелым, чтобы не искушать команды в будущем использованием квалификационных покрышек.

Другой возможностью для команд будет периодическая смена страдающей покрышки в ходе гонки (мы знаем, что вы сказали командам, что по вашим данным, левая задняя покрышка будет безопасной в гонке на протяжении не более десяти кругов при полной скорости). Если технический делегат и стюарды будут удовлетворены вашими объяснениями относительно того, что покрышка была сменена по той причине, что в противном случае она вышла бы из строя (то есть, из истинных соображений безопасности), и соответствующая команда не получит за счет этого преимущества, наказания не последует. Если для этого придется использовать какие-либо другие покрышки, кроме имеющихся у команды, то стюарды рассмотрят все обстоятельства, изучая необходимость и степень наказания.

И наконец, было предложение установить шикану в повороте 13. Я надеюсь, вы понимаете, что это не может быть сделано. Изменять трассу ради помощи отдельным командам, у которых есть технические проблемы из-за того, что они не привезли на этап должное гоночное оборудование, будет нарушением правил и крайне несправедливым действием по отношению к тем командам, которые приехали в Индианаполис с правильными покрышками.

Искренне ваш,
Чарли Уайтинг
директор гонки Формулы-1 FIA Копии:


Берни Экклстоун
Рон Деннис (West McLaren Mercedes)
Флавио Бриаторе (Mild Seven Renault F1)
Фрэнк Уильямс (BMW WilliamsF1 Team)
Петер Заубер (Sauber Petronas)
Кристиан Хорнер (Red Bull Racing)
Ник Фрай (BAR Honda)
Джон Хьюэтт (Panasonic Toyota Racing)
Жан Тодт (Scuderia Ferrari)
Колин Коллес (Jordan Grand Prix)
Пол Стоддард (Minardi F1 Team)
--------------------------------------------------------------------------------

Письмо представителей Michelin Чарли Уайтингу, директору гонки Формулы-1 FIA Воскресенье, 19 июня 2005 года
Индианаполис


Чарли Уайтингу, директору гонки и делегату по безопасности FIA

Уважаемый господин Уайтинг,

Ссылаясь на наше письмо от 18 июня и получив результаты нашего глубокого анализа из Франции и США, мы подтверждаем, что с покрышками, с которыми наши команды квалифицировались, мы не можем в достаточной степени гарантировать безопасность пилотов.

В результате мы пришли к окончательному решению, что мы не будем участвовать в гонке с нынешними покрышками на трассе нынешней конфигурации.

Таким образом мы повторяем нашу просьбу значительно сократить скорость машин в зоне поворотов 12 и 13.

Мы просим FIA благосклонно отнестись к этой просьбе и остаемся в вашем распоряжении для предоставления дополнительной информации.

Пьер Дюпаскье
спортивный директор Michelin Ник Шоррок
директор по деятельности Michelin в Формуле-1 Копии:


Берни Экклстоун
Рон Деннис (West McLaren Mercedes)
Флавио Бриаторе (Mild Seven Renault F1)
Фрэнк Уильямс (BMW WilliamsF1 Team)
Петер Заубер (Sauber Petronas)
Кристиан Хорнер (Red Bull Racing)
Ник Фрай (BAR Honda)
Джон Хьюэтт (Panasonic Toyota Racing)
--------------------------------------------------------------------------------

Письмо Чарли Уайтинга, директора гонки Формулы-1 FIA в ответ на приведенное письмо представителей Michelin

19 июня 2005 года Уважаемый господин Дюпаскье,
Уважаемый господин Шоррок,


Благодарим вас за письмо, датированное сегодняшним днем.

Как было объяснено ранее, у ваших команд есть выбор ехать медленнее в поворотах 12 и 13, использовать покрышки, не участвовавшие в квалификации (что повлечет за собой наказание), или постоянно менять покрышки (что должно быть обусловлено целями безопасности).

Решать им, мы ничего не можем добавить. Искренне ваш,
Чарли Уайтинг
директор гонки Формулы-1 FIA Копии:


Берни Экклстоун
Рон Деннис (West McLaren Mercedes)
Флавио Бриаторе (Mild Seven Renault F1)
Фрэнк Уильямс (BMW WilliamsF1 Team)
Петер Заубер (Sauber Petronas)
Кристиан Хорнер (Red Bull Racing)
Ник Фрай (BAR Honda)
Джон Хьюэтт (Panasonic Toyota Racing)
Жан Тодт (Scuderia Ferrari)
Колин Коллес (Jordan Grand Prix)
Пол Стоддард (Minardi F1 Team)
--------------------------------------------------------------------------------

После неоднозначного воскресного Гран-При США в Индианаполисе Жан Тодт прояснил позицию Ferrari по отношению к ситуации, в результате которой 14 машин на резине Michelin вернулись в боксы в конце прогревочного круга и больше участия в гонке не принимали.

Но прежде всего Тодт признал: «Я сожалею о том, что произошло, но больше всего мне жаль всех болельщиков – и американских, присутствовавших там, и смотревших гонку по ТВ. Это было не наше решение».

Партнеры Michelin не приняли участия в гонке, так как резина для них оказалась неподходящей, и производитель не рекомендовал им стартовать. Разными источниками предлагались различные варианты, позволившие бы командам на Michelin пройти гонку, пусть даже без очков, но решение так и не было найдено.

С одной стороны, предлагалось построить шикану в быстром профилированном повороте в конце круга, где во время практики произошел отказ одной из покрышек Michelin. Тодт объяснил, что по этому вопросу с ним не советовались.

«Мы ни разу не были привлечены к обсуждению, - сказал Тодт. – Ни разу. Нас никто об этом не спрашивал. Согласились бы мы или нет – это другой вопрос, и я прямо сейчас могу ответить, чтобы быть честным, что не согласились бы, но нашего мнения никто не спросил. Но как можно серьезно говорить о сооружении шиканы за полчаса до старта безо всякого тестирования? Это смешно».

Тодт сказал, что Берни Экклстоун говорил с ним насчет «разных предложений, включая шикану, но, повторяю, это компетенция ФИА, а не держателя коммерческих прав (то есть Экклстоуна). И я сказал, что на мой взгляд решение должна принимать ФИА».

Продолжая объяснять свою позицию, Тодт подчеркнул, что «во-первых, это дело ФИА. Во-вторых, попробуем посмотреть на противоположную проблему: например, если бы в квалификации нам не хватало сцепления с трассой и мы попросили бы три дополнительных круга, так как к третьему кругу сцепление улучшается, или если мы попросили бы построить шикану, потому что так было бы безопаснее для нашей резины, думаю, все посмеялись бы над нами. Поэтому надо было быть готовыми реагировать на ситуацию.

У команды есть два типа резины на выбор, как правило, мягкая и жесткая, и вы можете выбирать между ними. Мне жаль тех, кто не смог выйти на гонку, но, повторюсь, еще больше мне жаль болельщиков».

Затем Тодт объяснил, какие неудобства вызвало бы поспешное сооружение шиканы. «Если бы мы знали заранее, что будет шикана, мы бы приехали сюда подготовленными к ней. Мы бы привезли другие шины, сделали бы другие настройки машины, другие передаточные числа.

В самом деле, почему мы должны идти на компромисс? Мы пытаемся сделать хорошую работу вместе с Bridgestone, и с начала этого года это нам не очень удается. Мы приезжаем, в пятницу мы видим, что конкурентоспособны, у нас нет проблем с резиной, и для нас это хороший шанс».

Среди предложений было даже такое, что команды Michelin будут участвовать в гонке, не набирая очков, если установят шикану. Но Тодт ответил: «Стали бы мы участвовать в гонке без очков? Нет. Если бы эта гонка была безочковой, чего не может быть, это стало бы нарушением стандартов ФИА. Мы не вышли бы на старт».

На вопрос о том, какой ущерб нанес бойкот имиджу Формулы-1, Тодт ответил: «Очень большой. Я надеюсь, что мы еще вернемся в Штаты, потому что это очень важная страна, сейчас это наш рынок номер один, и Берни в течение многих лет пытался обеспечить проведение Гран-При в США. К сожалению, сегодняшний день стал не лучшей рекламой. Сегодня репутации Формулы-1 был нанесен жестокий удар».

Тодт рассказал, что команды были предупреждены о том, что ситуацию с шинами нельзя доводить до крайности. «Две недели назад мы все получили письмо, в котором нас предупредили, что после Монте-Карло и Нюрбургринга, когда у Райкконена возникла проблема с шинами, нам следует обратить особое внимание на резину и на давление в шинах. Мы предвидели, что что-то подобное может случиться в скором времени.

Отвечая на вопрос о том, при каких обстоятельствах он согласился бы провести гонку вместе с пилотами Michelin, Тодт сказал: «Я вижу три варианта. Во-первых, они могли сменить шины. Во-вторых, они могли притормаживать в бэнкинге. И в-третьих, они могли бы использовать пит-лейн. Если эти машины не могут пройти данный поворот, то что я могу сделать? Только выйти на старт гонки».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2005 8:34 pm 
В последний месяц я серьезно отстал от автоспорта, то отпуск :D , то дела :-( . Пропустил пару этапов ралли, а теперь и ГП США. :-? Только в понедельник услышал про всю произошедшую фигню по радио и Евроньюсу.
Из радионовостей я понял :lol: , что во всем виноват Шумахер который выиграл (после позапрошлогоднего ГП Австрии такие разговоры не удивляют) и команда с лошадью. :lol: Главный враг товарищ Тодт, который не согласился на замену покрышек мишленовскими командами без наказания. Увидев кадры гонки с шестью машинами я готов был согласится, что Тодт поступил не хорошо (а теперь рассуждает как ему жаль болельщиков). Из интервью выше не понял была ли ситуация с его несогласием на самом деле.
Но если и была, в чем он не прав? Его команда готова, сделала какие-то выводы из провального начала сезона и рвется дать бой. И вот ему предлагаю дать фору соперникам, а в данном случае именно так. Они же тоже готовились, тестировали что-то и т.д. и т.п. И вот хотят менять шины... Нехорошо как-то. Да и победа нужна очень. Их ошибка - наше преимущество. Вобщем, в сад. :D
Но с другой стороны, если учесть в какой ситуации находится Ф1, да еще в США... :-(
Вспомнился один американский финансист сделавший состояние на валютном дилинге (забыл его ФИО). Еще в период зарождения торговли валютами на бирже, его контрагент ошибся с котировкой и не исправил ошибку даже после повторного запроса. Цена ошибки стоила бы компании того брокера огромной суммы, а наш финансист заработал бы много денег. Но он согласился аннулировать сделку, когда контрагент разобрался в ситуации. Свой поступок он объяснил тем, что в его интересах развитие валютной торговли на этой бирже, а банкротство одной из ведущих компаний серьезно подорвет еще слабый рынок. Это было мудро и дальновидно.
А ребяты от которых зависит Ф1 ради своих амбиций и бизнеса готовы завалить общее дело. Если Тодт мог это разрулить, даже ценой победы, его поступок оценили бы, а зрители пошли бы на Ф1 в США и в следующем году. А так... Может и ненужна Ф1 Жану и другим?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2005 11:06 am 
Не в сети
Бомж

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:40 pm
Сообщения: 3734
Откуда: Таки БОМЖ
Авто: Toyota Hilux Revo
прикольная ситуация.....уже становится не скучно. А то Ф1 и Шуми.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мда... Такого я еще не видел. Ф-1 (США)
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2005 1:13 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 9:06 am
Сообщения: 1522
Откуда: Харьков
Авто: Tavria Nova
http://www.udaff.com/photo/page2689.html
Чтобы не было скучно :D

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://shumauto.com.ua Шумоизоляционные материалы, официальные амортизаторы KYB, SACHS, Monroe, Boge, Tokico
067-105-19-О8, 78-151-78


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions