Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Юмор, но про ралли :)
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=5&t=23159
Страница 2 из 3

Автор:  Богдан CX [ Ср июл 08, 2009 6:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Юмор, но про ралли :)

жестокое видео :good:

Автор:  Sosed [ Ср июл 08, 2009 6:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Юмор, но про ралли :)

Evgenylim писал(а):
еще поржать :)
Спасибо Толяну из Ралли Клуб
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://club-rally.com.ua/1748-video-vot-tak-vot-nuzhno-sponsorov-katat-shutka.html

Пипец :)

Интересно, кого єто все таки посадили в машину Хорди Жене.

Автор:  Igorek [ Ср июл 08, 2009 6:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Юмор, но про ралли :)

Evgenylim писал(а):
Рассказ огонь
но много нецензурщины :(
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://vaz2101.org/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=287934#287934

мля чуть не сдох :ROFL:

Автор:  Voblin_UA [ Чт июл 09, 2009 9:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Юмор, но про ралли :)

Да уж, взгляд у Хорди Жене довольный :lol:

Автор:  Evgenylim [ Чт июл 23, 2009 4:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Юмор, но про ралли :)

новая порция юмора :)
Цитата:
Как выбрать правильного штурмана

1. Штурман должен уметь ориентироваться. Штурман - это тот человек, который паказывает Вам пальцем куда ехать. Поэтому он сам должен четко себе это представлять. Как проверить: позвоните штурману и скажите, что заблудились и находитесь на такой-то улице. Попросите его объяснить Вам, как оттуда выехать. Если Вам удастся, следуя его указаниям, доехать до ближайшего ориентира, то первый экзамен он прошел.
2. Штурман должен быть легким. Помните, что чем легче штурман, тем легче автомобиль, а соответственно Вам легче будет преодолевать бездорожье. Как проверить: Поставьте штурмана на весы. Если он весит меньше 50 кг, то второй экзамен сдан.
3. Штурман должен быть выносливым. Когда штурман заведет Вас в лесную чащу, он должен быть в состоянии бежать перед Вашей машиной, пока не найдет выезд. Как проверить: Высадить шткрмана на МКАДЕ перед машиной и периодически подталкивать бампером. Если выдержит целый круг, значит и этот экзамен он выдержал.
4. Штурман должен быть сильным. Вытащить запаску 36-го размера из багажника и так же быстро закинуть обратно проколотое, отягощенное грязью колесо сможет не каждый штурман. А ведь не самому же это делать! Как проверить: Отправить штурмана на чемпионат Вашей деревни по тяжелой атлетике. В случае победы переходить к более репрезентативный соревнованиям, например, к чемпионату мира.
5. Штурман должен разбираться в устройстве машины и уметь быстро ее починить. Очень часто в лесу приходится расчитывать только на свои силы, вернее на силы штурмана. Если у Вас пропоролось колесо или не заводится машина, то штурман должен быть в состоянии быстро определить в чем причина неполадки и устранить ее. Как проверить: выкрутить нипель на колесе и дать ему сдуться. После этого, сославшись на дикую боль в спине, попросить штурмана заменить Вам колесо. Если справится быстрее, чем за 2 минуты, то можно переходить к следующему испытанию.
6. Штурман должен быть веселым. Ожидая эвакуацию три дня со стукнутым двигателем в "комарином" болоте, штурман должен всячески поддерживать Ваше хорошее настроение и состояние духа. Как проверить: Договориться с лифтером и "застрять" с претендентом в лифте на 5 часов, предварительно напоив его пивом ...
7. Штурман должен быть "походником", то есть уметь ставить Вашу палатку в одиночку, собирать дрова, разводить костер и готовить Вам еду и "кофе в постель". Как проверить: вывести всех Ваших друзей-претендентов в поход с ночевкой и внимательно понаблюдать за поведением каждого.
8. Штурман должен быть с шилом в попе. Подъехав к очередному броду штурман должен без Вашего "напоминания" выскочить из машины и прыгнуть в воду, для определения его глубины и поиска подводных камней. Как проверить: на крещение отвезти претендента к проруби и посмотреть не захочит ли он окунуться самостоятельно. Если нет, то попробовать заставить его.
9. Штурман должен быть заботливым. На трассе у Вас не будет времени на то, чтобы прикурить сигарету или открыть бутылку с энергетической водичкой. турман должен быть в состоянии выполнять эти элементарные операции за Вас. Как проверить: ночью у костра сказать, что замерзли. Тот кто превый сорвется с места, для того чтобы укрыть пледом Ваши ноги, тот и победил.
10. Штурман должен быть приятным. Теплые отношения в коллективе очень важны, так как Вам придется проводить много времени наедине с Вашим штурманом в маленьком, замкнутом пространстве автомобиля. Как проверить: Арендовать необитаемый остров на 2 недели и пригласить с собой в отпуск претендента.


Как правильно выбрать пилота (наш ответ Чемберлену)

1. Пилот должен уметь правильно пользоваться машиной. Пилот, это тот человек, который отвезет вас туда, куда вам надо и так, как вам надо. Как проверить: попросить пилота забрать вашу бабушку и ее подруг с ежегодной встречи выпускниц Смольного института и развести их по домам. Пусть каждая бабушка сама объяснит дорогу домой, по пути заезжая к бывшему дому ее родителей, где ныне расположен Дом Культуры, дому-музею Маяковского, посвящавшего ей стихи, а также к известному дому на лубянке. Если ему удастся доставить всех бабушек по домам, то первый экзамен он прошел.

2. Пилот должен быть тяжелый. Помните, если пилот легкий, ваша машина вполне может взлететь в повороте, переврнуться на бок и остаться там лежать. Помните, чем тяжелее пилот, тем меньше у вас шансов ставить машину с крыши на колеса. Как проверить: выставьте пилота на соревнования по борьбе Сумо. Если пилота будет видно из-за самого большого сумоиста, то второй экзамен сдан.

3. Пилот должен быть упертым. Когда вы очередной раз перепутаете правый и левый повороты, он должен быть в состоянии мужественно ехать дальше в чащобу и не поддаваться панике. Как проверить: вывезти пилота на МКАД и заставить проехать 5 кругов подряд под ваш аккомпанимент: «вот сейчас, сейчас, будет наш поворот!» Если выдержит все пять кругов и не спросит «какой?!?!», значит и этот экзамен он выдержал.

4. Пилот должен быть умный. Не мешать штурману дурацкими советами типа «зачем ты ставишь мне к139, когда у меня тут везде к139 лайт?» и «что, ты не видишь, что это дерево сломается от нашей лебедки?». А ведь не бить же его по голове! Как проверить: Отправить пилота на чемпионат Вашей деревни по шахматам. В случае победы над колхозным умником Иванушкой-дурачком, перейти к репрезентативным соревнованиям, например, к чемпионату мира.

5. Пилот должен не разбираться в устройстве машины, чтобы не мешать штурману ее чинить. Если у Вас пропоролось колесо или не заводится машина, то пилот должен не путаться под ногами у штурмана, а мирно сидеть на пеньке и ждать. Как проверить: выкрутить нипель на колесе и дать ему сдуться. После этого посадить штурмана лицом к машине и залезть под капот. Если пилот выдержит издевательство в течение получаса, то можно переходить к следующему испытанию.

6. Пилот должен не знать анекдотов и уметь смеяться после слова лопата. Ожидая эвакуацию три дня со стукнутым двигателем в "комарином" болоте, пилот должен всячески реагировать на ваши попытки развеселить его и не ловить на повторах. Как проверить: Договориться с лифтером и "застрять" с претендентом в лифте на 5 часов, предварительно напоив его пивом. В течении всего времени рассказывать поочередно три анекдота. Если он будет смеяться к концу так же весело, как и в начале…

7. Пилот должен уметь ценить походный комфорт. То есть жить в поставленной на одной дуге палатке, греться у костра из одного сырого полена, есть однородную разваренную массу из макарон и тушенки. Как проверить: вывести всех Ваших друзей-претендентов в поход с ночевкой, желательно в дождливую погоду, и внимательно понаблюдать за поведением каждого.

8. Пилот должен быть флегмой. Если подъехав к очередному броду по карте, его там не оказалось и машина утонула за три секунды, он должен спокойно смотреть за ней и засекать место на воде, дабы потом показать его ныряющему штурману. Как проверить: на крещение отвезти претендента к местной речке, в районе слива заводских труб и предложить переехать ее вброд, мотивируя предварительно нарисованным бродом на карте. Если захочет, подождать еще минут 10, не вызывая сразу спрятанную за углом спасательную команду. Это время внимательно наблюдать.

9. Пилот должен уметь принимать заботу. Если вы на трассе суете ему зажженную сигарету, вместо жевательных пастилок, или бутерброд с колбасой, вместо воды, значит ему именно это сейчас и нужно. Как проверить: ночью у жаркого костра обмотать претендентов шерстяными одеялами и спальниками и сказать, что так надо. Тот кто спокойно уснет, не пытаясь освободиться и вздохнуть, тот и победил.

10. Пилот должен быть приятным. Теплые отношения в коллективе очень важны, так как Вам придется проводить много времени наедине с вашим пилотом в маленьком, замкнутом пространстве автомобиля. Как проверить: арендовать необитаемый остров на 2 недели и пригласить с собой в отпуск претендента.

спер Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://vaz2101.org/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=295100#295100 тут

Автор:  мозг [ Ср сен 02, 2009 10:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Юмор, но про ралли :)

Evgenylim
привет! а как можно посмотреть регламмент вашего слалома?

Автор:  Evgenylim [ Ср сен 02, 2009 10:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Юмор, но про ралли :)

мозг
а чо в этой теме спрашиваешь? что у тебя с телефоном?

Автор:  denisnt [ Ср сен 02, 2009 12:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Юмор, но про ралли :)

Evgenylim писал(а):
чо в этой теме спрашиваешь?

ну чтобы с юмором :D
а ты вы все такие сурьозные :D :beer:

Автор:  Evgenylim [ Ср сен 02, 2009 12:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Юмор, но про ралли :)

denisnt
вместо того что бы удалить не к месту посты, сам добавляеш флуда, дайте ему еще звезду :twisted:

Автор:  denisnt [ Ср сен 02, 2009 2:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Юмор, но про ралли :)

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
ну воть
яш гаврю шо скушные вы. каг будта не автоспорцмены, а шахматисты-програмисты :D :D :D

Автор:  Sosed [ Сб сен 12, 2009 8:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Юмор, но про ралли :)

Кошачий дрифт :)

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение

Автор:  Evgenylim [ Сб сен 12, 2009 9:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Юмор, но про ралли :)

Sosed
:D

Автор:  Igorek [ Сб сен 12, 2009 9:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Юмор, но про ралли :)

Sosed
:ROFL:

Автор:  Voblin_UA [ Пн сен 14, 2009 9:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Юмор, но про ралли :)

А первый кот как грамотно выставляется перед поворотом!!! Управляемый занос, ёпть!!! А потому, что так грамотно - потому первый и идёт, а следующие мало того, что столкнулись, так ещё и в нужный поворот вообще не попали...

Автор:  anastasia [ Вт сен 15, 2009 12:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Юмор, но про ралли :)

Цитата:
так ещё и в нужный поворот вообще не попали...


присмотритесь, там двери закрыты, а "дырка" есть. куда такую обычно ставят???

вывод: у них цель была разная-- одному поЖрать, а другим поСрать... :twisted:

(пардон народ :oops: )

Автор:  Sosed [ Вт сен 15, 2009 9:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Юмор, но про ралли :)

Нифига вы не поняли - это был "обязательный маневр", как в ралли-кроссе :)

Автор:  Voblin_UA [ Вт сен 15, 2009 9:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Юмор, но про ралли :)

Я аж чуть не завис от такой проницательности юной леди :oops: :lol: :Rose: :Rose: :Rose:

Автор:  anastasia [ Вт сен 15, 2009 4:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Юмор, но про ралли :)

не знаю где выложить... :oops:

вопрос у нас такие водятся??? :)

Автор:  Voblin_UA [ Вт сен 15, 2009 5:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Юмор, но про ралли :)

anastasia
По ТР-1 для трофи - это Романа надо спросить, одна такая машинка как раз сейчас "Шелковый Путь" едет.
А если ралли-рейдовые гоночные - это в Киев. Могу свести с теми людбми, кто на них ездит, и с теми, кто их готовит для гонок. А, да, они сейчас тоже на "Шелковый Путь" умотали, едут. Серёга Осадчий и т.д.

PS Кстати, я сначала превьюху смотрел, а полный файл просмотрел только сейчас. И если мои глаза мне не изменяют, то как раз Роман Киншаков там на автомобиле и указан :) Это на Pro4x4 надо вопрошать, машинка Харьковская.

Автор:  Evgenylim [ Ср окт 21, 2009 10:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Юмор, но про ралли :)

Изображение
гонки в классе "Ментос ПРО" :D
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://forum.rally.in.ua/viewtopic.php?f=37&t=443&p=2375#p2375 источниг

Автор:  Voblin_UA [ Чт окт 22, 2009 9:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Юмор, но про ралли :)

:ROFL:

Автор:  Vecik [ Чт окт 22, 2009 8:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Юмор, но про ралли :)

:ROFL: :ROFL: :ROFL:

Автор:  разъездяй [ Сб мар 19, 2011 10:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Юмор, но про ралли :)

Не про ралли, но про нас :D
1. Ваш анализ крови показывает не группу, а октановое число.
2. При быстром беге, у Вас раздается металлический звон с левой стороны груди (клапана блин))).
3. В самой жуткой толчее, Вы успешно никого не задеваете, умудряясь при этом наращивать скорость.
4. На старте со светофора, Вы ищете человека с флажком.
5. Заходя в автобус и видя перекладины в салоне, считаете что "каркас сварили неправильно"
6. При словах "а дорога вся во льду" у Вас появляется нездоровый блеск в глазах и подрагивают руки.
7. Для Вас понятия "едет" и "валитшопесдец" примерно одно и то же.
8. Вы не понимаете почему проходить поворот в управляемом заносе это "экстремально".
9. "Неуправляемый занос" получается у Вас с большим трудом.
10. Фраза "не ехать на гонки" звучит для Вас всегда громоподобно.
11. Вы помните все знаковые события в автоспорте по датам, и день рождения Вашей жены к сожалению не среди них.
Значит Вы нормальный, здоровый, адекватный, среднестатистический шизик повернутый на машинах!))))

Вовка Бекеньов прислал

Автор:  energetic [ Сб мар 19, 2011 10:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Юмор, но про ралли :)

разъездяй писал(а):
3. В самой жуткой толчее, Вы успешно никого не задеваете, умудряясь при этом наращивать скорость.

а "по зеркалам" не смотришь, когда направление меняешь или когда слышишь, что сзади ктото идет быстрее?

Автор:  Юлия07 [ Сб мар 19, 2011 10:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Юмор, но про ралли :)

Цитата:
Пилоты - они толстые, потому что сидят. А штурмана - они тощие, потому что бегают. Впрочем, бывают тощие пилоты, но это скорее исключение из правил - это переученные штурмана. Также встречаются и толстые штурмана. Это обленившиеся пилоты.

Пилоты делают все неторопливо, потому что мысль. От резкого движения мысль может ускользнуть, как рыбка в реке; тогда ее придется думать снова. У штурманов мыслей нет, они делом заняты. А поскольку дел много и все надо успеть, они двигаются быстро.
Бывает пилот со штурманом сидят не шевелясь - это значит завис GPS. А бывает, что оба двигаются быстро - это значит полный гнездец.

Штурмана они сильные и розовощекие, потому что на свежем воздухе и при физической нагрузке. А пилоты - слабые и наглые, потому что сами не могут ничего и боятся, что штурмана их бросят. Штурмана называют пилотов таксистами, потому что те только и могут, что педалями работать, а куда и как ехать знают только штурмана. Пилоты штурманов никак не называют, потому что боятся. Чтобы не боятся штурманов, они пьют пиво вместе и говорят гадости, чтобы казаться смелыми и сильными. А штурмана ничего не говорят, они пьют пиво и думают о гонках.У пилотов сильный и зычный голос, потому что кричат в лесу от страха. У штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать пилота, указывая дорогу.

У пилотов есть красная кнопка, которой они заводят машину. У штурманов только крюк и стропа, все остальное прячет пилот, чтобы было посложнее. А штурмана не любят, чтобы посложнее. Чтобы было легче, они заранее ищут нормальную дорогу. А пилоты ставят точки в компутере, чтобы тяжелее. Часто пилоты собираются в лесу кучкой и смотрят, как штурмана вытаскивают машины из болота. Чтобы не замерзнуть пилоты пьют водку и виски, а штурмана чай и кофе - потому что гонка.

Вообще пилот и штурман знают, что им друг без друга никак - потому что команда. Когда они вместе, все стараются им не мешать, потому что гонка. Когда они в гонке, они стараются друг друга не доставать, чтобы не ссориться. Потому что у пилота руль, но он без штурмана в лесу никак; а штурман в лесу - как, но без руля хреново, а пешком долго; потому что трофи. Иногда им пытаются мешать - это судейская коллегия. Но близко они не подходят, потому что гонка. А после гонки тоже не подходят, потому что страшно. Судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются. А судьи знают, что штурмана волнуются и поэтому боятся; и обещают все исправить. А штурмана грозятся за пилотов порвать им шланги, к примеру, тормозные. Штурмана заботятся о пилотах, потому что добрые. А пилоты стесняются заботы, потому что мужчины. А женщин на гонках мало, потому хорошие, а плохих на гонку не берут; а хороших мало везде.

Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия. Штурмана любят Шаляпина, потому что бурлаки; а пилоты Рамштайна - потому что. Штурмана сравнивают себя с птицами, потому что лебедятся. Пилоты знают об этой маленькой слабости и стараются предоставлять такую возможность. А штурмана от благодарности шипят, потому что лебеди.

А пилоты любят игру «ракеты не летают», потому что в детстве хотели стать космонавтами. Но не стали, потому что пиво и женщины. А в космосе этого нет, потому что пусто. И в лесу пусто, но зато можно поиграть, а вечером все будет; потому что хорошая компания.
Многие думают, что штурман с пилотом хорошая компания, а много штурманов и пилотов - очень хорошая компания, но зачастую бывают склоки; потому что все хорошие; а героев должен быть один, ведь если героев много - то это хулиганы. А если хулиганы в лесу, то это гонщики, потому что гонят.

Еще они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались. Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение. А в последний день все грустные, потому что поломки и победили другие, которые плохие; потому что ездили по маленькому кругу. А судьи говорят, что это бизнес, потому что уроды. А хорошие говорят, что мастерство не продается и грозятся пустить судей по кругу. А судьи боятся даже если по маленькому кругу, потому что здоровья нет, а гонщики крепкие и голодные; потому что ломились по большому. А потом они возвращаются по домам и рассказывают любимым, как все происходило, а любимые обнимают их и моют, потому что любят. Потом их кормят и кладут спать, потому что устали.

Пилот спит долго, потому что уже все; а штурман мало и некрепко, потому что ремонт. Потом они встречаются в гараже и делают машину, потому что опять гонка. А любимые ждут и волнуются, потому что любят.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/