Интрига? Интрига! Первый же спецучасток заключительного дня ралли Польши подарил нам столь ожидавшуюся интригу, пусть и не в борьбе за лидерство...
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Внимание болельщиков приковано к паре Новиков/Леб – вчера россиянин и француз отыгрывали позицию за позицией и к финишу дня добрались до первой десятки. Однако отставание у того же Евгения Новикова от шедшего впереди него Мадса Остберга составляло более десяти минут! Это же невозможно отыграть за пять воскресных допов...
Но этого делать и не пришлось – норвежец остановился на трассе первого воскресного спецучастка, что позволило Жене взойти на десятую позицию. Более того, проблемы возникли и у другого норвежца Петтера Сольберга – он закончил спецучасток с восьмым временем, однако у него возникла течь масла, что может привести к неприятным последствиям. Такими темпами россиянин вполне может войти и в очковую зону!
Впрочем и у Новикова спецучасток прошел не без проблем. Первую половину допа Женя проехал в темпе второго-третьего результата, однако затем в узкой части трассы на трамплине он заработал прокол переднего колеса... К счастью это не отняло у экипажа много времени и дуэт Новиков/Москатт финишировал с 11 результатом.
Победу же на спецучастке отпраздновали два Себастьена – Ожье показал лучшее время, а Леб проиграл ему 2.5 секунды.
Лидеры гонки Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала финишировали следом, причем второй пилот команды обошел первого. Теперь их разделяет девять с половиной секунд, однако говорить о какой-либо борьбе за лидерство, конечно же, не приходится.
Пятое время у Хеннинга Сольберга – благодаря этому старший брат сумел обойти младшего в «абсолюте»! Пострадавший из-за технических проблем Петтер пропустил вперед Хеннинга.
Кшиштоф Холовчиц продолжает прессинговать своего товарища по команде Мэттью Уилсона. Поляк и британец финишировали друг за другом, однако Мэтт проиграл 7.2 секунды. Интересно, применит ли Малкольм Уилсон командные установки и в этом случае? Посмотрим...
И, наконец, замкнули первую десятку Дани Сордо и Конрад Раутенбах. Испанец, на которого делала серьезную ставку его команда Citroen Racing, из-за ошибки в стенограмме вылетел в одном из поворотов, потеряв массу времени. Теперь шансы на отвоевание второго места в гонке для него практически исчерпаны...
Результаты после СУ14:
1. Хирвонен 2. Латвала +9.5 3. Сордо +56.8 4. Ожье +1:52.3 5. Х.Сольберг +2:09.5 6. П. Сольберг +2:20.7 7. Уилсон +4:01.2 8. Холовчиц +4:19.3 9. Раутенбах +5:57.9 10. Новиков +17:27.8 Воскресенье «по-пятничному». То, что происходило на 15 спецучастке ралли Польши, больше напоминало стартовые допы гонки, чем завершающие – первая пятерка на финише СУ уложилась в... три десятых секунды!
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Победитель спецучастка Хеннинг Сольберг опередил финишировавшего следом Яри-Матти Латвалу всего-то на одну десятую секунду! Тот, в свою очередь, сумел «привезти» Микко Хирвонену все ту же одну десятую. Четвертое время показали сразу двое – Себастьен Ожье и Кшиштоф Холовчиц. А отставание снова – одна десятая секунды. Невероятно плотный финиш спецучастка, особенно для одного из последних допов всей гонки.
Вслед за этой плотно финишировавшей группой гонщиков финишировал Евгений Новиков. Женя проиграл Хеннингу Сольбергу 2.4 секунды, оставив позади и Петтера Сольберга, и Даниеля Сордо, и Себастьена Леба.
Замкнул первую десятку Мэттью Уилсон – такими темпами британец не удержит свою седьмую позицию...
Результаты после СУ15:
1. Хирвонен 2. Латвала +9.4 3. Сордо +1:02.2 4. Ожье +1:52.4 5. Х.Сольберг +2:09.3 6. П. Сольберг +2:24.4 7. Уилсон +4:08.7 8. Холовчиц +4:19.4 9. Раутенбах +6:11.2 10. Новиков +17:30.0 Проблемы у «юниоров»... Предпоследний «полноценный» спецучасток ралли Польши стал разочарованием для экипажей – «юниоров»: пилот команды Citroen Junior Team Себастьен Ожье остановился на допе из-за поломки двигателя, а лидер Junior WRC Михал Косцюшко вылетел с трассы...
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
На этом же допе российский пилот Citroen Junior Team Евгений Новиков под самый финиш спецучастка получил указание от команды сбросить скорость и пропустить вперед лидера чемпионата мира Себастьена Леба. Теперь француз вышел на девятое место в общем зачете, а россиянин сохранил десятое место.
Лучшее время во второй раз подряд поставил Хеннинг Сольберг. Однако атака норвежца оказалась попросту ненужной, так как его соперник Себастьен Ожье сошел с дистанции.
Вторым к финишу спецучастка примчался Себастьен Леб. Далее - Микко Хирвонен, Петтер Сольберг, Мэттью Уилсон, Яри-Матти Латвала, Кшиштоф Холовчиц и Даниель Сордо.
Цель оправдывает средства? На очередном спецучастке ралли Польши Себастьен Леб одержал уверенную победу и вышел на восьмое место в общем зачете ралли. Только вот досталось оно ему не совсем красивым методом...
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Занимавший перед стартом СУ последнюю позицию в очковой зоне Конрад Раутенбах перед самым финишем остановился на трассе. Для того, чтобы зимбабвиец пропустил Себастьена Леба вперед, ему пришлось простоять на трассе... почти 13 минут! И он сделал это! 36 результат на допе против победы француза и дело сделано – Себ теперь претендует на одно очко в личном зачете.
Второе время на финише спецучастка показал Евгений Новиков. Россиянин доказал, что с запасом скорости у него все в порядке.
Третьим доп закончил Петтер Сольберг, далее Микко Хирвонен, Даниель Сордо, Яри-Матти Латвала, Хеннинг Сольберг, Кшиштоф Холовчиц, Мэттью Уилсон и Збигнев Станишевский (группа N).
Результаты после СУ17:
1. Хирвонен 2. Латвала +17.8 3. Сордо +1:10.9 4. Х.Сольберг +2:04.6 5. П. Сольберг +2:25.2 6. Уилсон +4:17.3 7. Холовчиц +4:32.2 8. Леб +19:15.6 9. Раутенбах +19:18.9 10. Новиков +19:23.6 Почему Конрад Раутенбах должен отвечать за ошибки других (не будем показывать пальцем...) Неожиданный финиш странного ралли... Выступая в свое время в составе Subaru WRT Микко Хирвонен умудрился сойти с дистанции из-за аварии на зрительском суперспецучастке. Теперь Микко одерживает уверенную победу уже за рулем Ford, а вот его товарищ по команде Яри-Матти Латвала умудряется потерять второе место как раз суперСУ...
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Такого уж точно никто не мог предположить – в абсолютно безобидной ситуации, когда его позиции никто не угрожал, финн вдруг ни с того ни с сего вылетает и ломает переднюю левую подвеску, а также рулевое управление. После этого ему осталось лишь попробовать дотолкать машину до финиша спецучастка, что он и сделал. Но успехом эта попытка не увенчалась. Сход!
Это стало настоящим шоком для победителя ралли. Микко Хирвонен сказал после финиша гонки: «Я не мог поверить тому, что увидел!»
А вот для Citroen Racing произошедшее стало настоящим подарком! Ведь благодаря сходу Латвалы на одну позицию поднялись все оставшиеся пилоты, что позволило Дани Сордо занять второе место в гонке, а Себастьену Лебу подняться аж до седьмой позиции. Таким образом, Citroen набрал даже больше очков в командном зачете, чем Ford (12 против 10), а в личном зачете Хирвонен теперь пусть и опережает Леба, но всего на одно очко.
Победу же на зрительском спецучастке одержал Петтер Сольберг. На второй и третьей позициях его закончили Сордо и Леб, далее Хирвонен, Мэттью Уилсон, Хеннинг Сольберг, Конрад Раутенбах, Кшиштоф Холовчиц, Евгений Новиков и Мартин Прокоп.
Евгений Новиков закончил тяжелое для себя ралли на девятой позиции в общем зачете ралли и седьмом в командном зачете.
Предварительные результаты ралли:
1. Хирвонен 2. Сордо +1:10.3 3. Х.Сольберг +2:05.7 4. П. Сольберг +2:24.3 5. Уилсон +4:17.5 6. Холовчиц +4:33.9 7. Леб +19:15.1 8. Раутенбах +19:20.6 9. Новиков +19:26.2 10. Бебенек +23:08.7 ... 14.Valeriy GORBAN +32:22.5 Третий в классе А Алексей Тамразов не доехал, что ли... (d1n, что с ним было?) Информация: rallyzone.ru; wrc.com; rajdpolski.pl
_________________ Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ "Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Фотографии были любезно предоставлены сайтом Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.rajdpolski.pl/multimedia/ Там же можно посмотреть больше фоток
_________________ Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ "Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди
Rajd Polski: украинцы на подиуме этапа WRC! Наконец-то выступления украинских раллистов на этапах чемпионата мира по ралли увенчались очередным успехом – экипаж Валерия Горбаня и Евгения Леонова финишировал третьим в классе N4 и 14-м в абсолютном зачете польского этапа WRC.
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Киевляне провели Rajd Polski ровно и уверенно, стабильно показывая результаты в топ-пятерке своего класса и не допуская серьезных ошибок.
Впрочем, не обошлось и без приключений. Так, на седьмом спецучастке застрявший в одном из поворотов Mitsubishi Lancer Витаутаса Шведаса заблокировал проезд, из-за чего украинцы, в числе прочих экипажей, потеряли порядка минуты. Впрочем, на следующий день судьи приняли решение компенсировать Горбаню и Леонову потерянное время, что лишь укрепило их позиции в классе и абсолютном зачете. Напомним, что третье место в классе N4 – это лучший результат для украинских автогонщиков, показанный на этапе WRC, с 2006 года, когда экипаж Юрия Шаповалова и Любомира Шумакова выиграл в своем классе турецкий этап мирового чемпионата. Отдельно отметим, что данное достижение Горбаня стало наивысшим результатом для украинского пилота, стартующего на автомобиле собственной постройки.
Менее удачным стало выступление второго представителя Украины, экипажа Алексея Тамразова и Александра Скочика, у которых гонка не заладилась с самого начала. Показав впечатляющие времена на первых спецучастках, киевляне буквально на третьем же допе вынуждены были прекратить борьбу из-за поломки коробки передач. Возвращение в гонку по системе SupeRally не помогло: в воскресенье экипаж окончательно покинул ралли.
Информация: Владимир Некрасов (www.rally.in.ua) Фото: www.rallyonline.pl
_________________ Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ "Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди
парню просто НЕОБХОДИМ русскоговорящий штурман! Смотрим, начиная с 2:00. Штурман должен был сказать раньше про узкость (нарров), чтобы успеть сбросить. Евгений и говорит в конце, что не успел затормозить...
Коглда язык второй, то в любом случае есть пауза, между осознанием слова и тем моментом, пока оно дошло до мозга...
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
Последний раз редактировалось energetic Ср июл 01, 2009 1:30 am, всего редактировалось 1 раз.
Коглда язык второй, то в любом случае есть пауза, между осознанием слова и тем моментом, пока оно дошло до мозга...
Ну Лёб с Еленой как-то ж ездиют (француз/поляк), к примеру Последние этапы не в счёт
_________________ Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ "Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди
Обратный отсчет на ралли Финляндия стартовал После самого длительного перерыва сезона, Чемпионат Мира по ралли 2009 на следующей неделе вернётся с одним из его бесспорных основных этапов, ралли Финляндия (Neste Oil Rally Finland).
Если какой-либо этап и стоит длительных ожиданий, то это - Финляндия. С протяжённой историей начинающейся с 1951 года, ралли 1000-чи озер, стал одним из самых престижных, и популярных, в календаре.
Финляндия известна как духовный дом ралли, благодаря изобилию широких, гладких гравийных дорог - которые прекрасны для спорта - и достижения рекордов для пилотов, которые росли, учась на этих трассах. Такие имена как Ватанен (Vatanen), Гронхольм (Gronholm), Mякинен (Makinen) и Канккунен (Kankkunen), каждый изучил своё ремесло здесь перед тем как покорить мир - завоевав трофей пилотов WRC, который оставался в финских руках в течение 13 лет с 1979 года.
Спецучастки вокруг города Ювяскюля (Jyvaskyla) являются самыми быстрыми в чемпионате и приняли пять из шести самых быстрых этапов в истории WRC. ралли Финляндия 2005 года сохраняет пальму первенства как самый быстрый этап проходивший когда-либо, со средней скоростью на спецучастках 122.86 км/ч.
Поддержание этих скоростей требует очень специализированного стиля вождения, комбинируя прекрасный темп, отличную линию гонок и огромное количество нервов. Местные знания имеют большое значение в Финляндии, ведь только семь нефиннских победителей выиграли этап через 58 лет его существования.
Сосны расположенные на большой части маршрута, редко оставляют безнаказанными ошибки пилотов, таким образом ставки достаточно высоки.
Этап этого года как и ранее базируется в университетском городе Ювяскюля (Jyvaskyla), где был проведён первый этап в в 1951 году, но с в отличии от 2008 года изменилось более чем 30 процентов маршрута, также появились два полностью новых спецучастка; Karvala (СУ18) и Myhinpää (СУ21/22).
Этап начинается в четверг 30 июля со Суперспешала в городе Killeri. Надлежащие лесные начала действия стадии в пятницу с восьмью стадиями в сельской местности к северо-западу от города, сопровождаемого на секунду, проходят через стадию Killeri.
Марафон из 166.87 конкурентоспособных километров (почти половина конкурентоспособного расстояния чемпионата) намечены на субботу, когда пилоты возглавят юго-запад для прохождения двух петель около города Jämsä, перед тремя последущими около Mänttä. На контрастное воскресенье, самым коротким на этапе, выпадает четыре спецучастка к востоку от Jyväskylä.
После ралли в общей сложности длинной 345.15 км победитель, как ожидается, пересечет подиум в центре Ювяскюля - Paviljonki в 14:00.
Подготовил : Фомченков Андрей http://club-rally.com.ua
Будем ждатьсъ
_________________ Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ "Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди
Богдан CX, честно говоря даже не знаю Если на Евроспорте не повторяют, то (как я делаю всегда за не имением Евроспорта) качнуть мона будет Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://wrc.buxarin.net ТУТ
_________________ Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ "Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди
В прошлом году пилот заводской команды Citroen Себастьен Леб стал четвертым нескандинавом, одержавшим победу на ралли Финляндии за более чем пятидесятилетнюю историю этого этапа.
В этом же году француз намерен стать первым в этой четверке, кому удалось повторить свое достижение дважды. И в подтверждение своих намерений Себ сразу же принялся за дело — на утреннем тестовом отрезке, что проходил в шести километрах от сервис-парка в Ювяскюля француз установил лучшее время.
За рулем C4 WRC Леб выполнил четыре прохода по тестовому участку, и показал лучший результат в последней попытке. Второе время, в 0.4 секунды отставания от Себастьена, установил Петтер Сольберг, выступающий на личном Citroen Xsara.
«Думаю, что после времени, показанного мной на старой Xsara, команда Citroen снова выпустила Себастьена на трассу, чтобы на разгоретых шинах он мог побить мой результат», — радовался норвежец.
Третье время у партнера Леба по команде Citroen Даниэля Сордо, четвертый результат показал Мадс Остберг, а пятое и шестое время, совершенно идентичное, удалось показать Хеннингу Сольбергу и Микко Хирвонену — они отстали от результата лидера тестового участка на 1.5 секунды.
Микко Хирвонен, который здесь, кстати, стал и лучшим представителем Финляндии, сделал лишь два прохода, после чего заявил, что доволен своим временем.
«Как обычно в Финляндии, участок для шейкдауна оставляет желать лучшего — он не отображает истинного положения дел на спецучастках», — объяснил Микко. — «Один-два прохода, чтобы протестировать сцепление, — и хватит. Мы даже не стали вносить какие-то изменения после нашего теста перед ралли Финляндии, потому что все в порядке».
Следом за Хирвоненом, с седьмым и восьмым результатами соответственно, расположились Мэттью Уилсон и Яри-Матти Латвала. А девятое время показал российский пилот команды Citroen Junior Team Евгений Новиков. Россиянин уступил лучшему времени 2.3 секунды и стал лучшим представителем своей команды на тестовом отрезке!
Следом за Евгением по итогам шейкдауна расположились Яри Кетомаа, Себастьен Ожье, Матти Рантене, Федерико Виллагра, Конрад Раутенбах и Халид Аль-Кассими.
_________________ Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ "Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди
Citroen задает темп. Банальный заголовок, но именно он в точности передает ситуацию, сложившуюся на первом спецучастке Neste Oil Rally Finland...
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
В первой шестерке на финише зрительского суперспецучастка Killeri оказалось пять экипажей, выступающих на Citroen! Себастьен Леб показал лучшее время, Даниель Сордо проиграл ему всего-навсего одну десятую секунды и стал вторым.
Третье время, сумев влезть в группу пилотов «двойных шевронов», показал лидер чемпионата Микко Хирвонен. Его отставание от времени Леба составило девять десятых секунды.
Евгений Новиков и Себастьен Ожье показали абсолютно одинаковое четвертое время – пилоты Citroen Junior Team отстали от обладателя третьего результата три десятых секунды.
В первой пятерке на финише СУ1 оказался лишь один скандинав. А вот во второй половине десятки лучших – сплошь уроженцы скандинавского полуострова: Петтер Сольберг, Яри-Матти Латвала, Хеннинг Сольберг, Яри Кетомаа и Матти Рантанен.
Не менее интересная ситуация сложилась в зачете N4, где собралась отличная компания! Лучшее время показал Юхо Хяннинен, со вторым результатом финишировали Антон Ален и Янне Туохино, а вслед за ними доп закончил чемпион мира «Формулы-1» Кими Райкконен! Айсмен, как называют Кими его фанаты, сумел опередить 25 остальных экипажей своей зачетной группы...
Хирвонен захватывает лидерство. Первый же «настоящий» спецучасток ралли Финляндии принес смену лидера — лидер чемпионата Микко Хирвонен показал лучший результат на открывавшем первую секцию пятницы спецучастке.
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Финн опередил ближайшего соперника на 2.9 секунды, тем самым выйдя в лидеры общего зачета. Финишировавший следом Себастьен Леб откатился на вторую позицию «абсолюта» и уступает Хирвонену 2 секунды ровно.
Третий результат показал партнер Леба по команде Citroen Дани Сордо — испанец уступил лидеру 5.2 секунды и так же опустился со второго места на третье, отставая от Микко на 4.4 секунды. Идентичный результат показал пилотирующий частный Citroen Xsara WRC Петтер Сольберг. Чемпион мира 2003 года по итогам этого допа поднялся на четвертую строчку общего зачета и уступает лидеру 5.7 секунды.
На удивление невысоким пятым временем на допе отметился Яри-Матти Латвала — и дело тут, судя по тому, как финн недоволен своим результатом, отнюдь не в «воспитательных» командных установках. Яри-Матти уступил своему партнеру по Ford 7.6 секунды, а в общем зачете разрыв между ними составляет 8.2 секунды.
Следом за Яри-Матти прохождение этого орезка дистанции завершил Мадс Остберг — норвежец проиграл 10.8 секунды, однако сумел подняться с 12-й позиции «абсолюта» на шестую. Седьмой результат показал Матти Рантанен — у него по итогам этого допа седьмое же место в общем зачете.
Восьмое время показал Себастьен Ожье (он откатился здесь на восьмое же место), девятым был Хеннинг Сольберг, а замкнул десятку сильнейших его партнер по команде Stobart Мэттью Уилсон.
Не лучшим образом сложился этот спецучасток для российского пилота Citroen Junior Team Евгения Новикова. В одном из поворотов Женя вылетел с трассы и сильно повредил автомобиль. Авария отняла у нашего пилота почти пять минут и сейчас он занимает 43-ю позицию общего зачета...
Себастьен теряет позиции. По итогам третьего спецучастка ралли Финляндии Микко Хирвонен продолжает наращивать свое преимущество над соперниками.
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
В то время как Микко одержал уже вторую победу на финских спецучастках, его принципиальный соперник в споре за титул чемпиона мира Себастьен Леб показал на этом спецучастке лишь шестой результат (+7.1 с.) и в общем зачете откатился со второй позиции на четвертую. Теперь от Микко его отделяет 9.1 секунды.
Впрочем, свято место пусто не бывает, и оставленную вторую строчку «абсолюта» занял — как ни странно — Петтер Сольберг! Норвежец умудрился стать здесь вторым, уступив Хирвонену лишь 1.4 секунды, и тем самым поднялся на второе место общего зачета, в 7.1 секунды от лидера.
Начал понемногу исправляться Яри-Матти Латвала. На этот раз второй пилот команды Ford окончил спецучасток с третьим результатом (+3.3 с.), однако продолжает находиться на пятом месте в общем зачете. Тем не менее, финн отстает от Себастьена Леба лишь на 2.4 секунды.
Четвертое время по итогам этого допа показал Дани Сордо, а пятым был здесь Яри Кетомаа, который, благодаря невысокому результату Себастьена Ожье (у француза 11-е время) поднялся на девятую строчку общего зачета.
Благодаря тому же французу подправил свое положение Хеннинг Сольберг — норвежец завершил прохождение этого допа с седьмым временем, однако по итогам спецучастка поднялся на восьмую строчку.
На этом же спецучастке прекратил на сегодня свое выступление Евгений Новиков. Россиянин принял решение о сходе вследствие технических проблем, возникших на его Citroen C4 WRC после аварии на предыдущем допе.
Незнаю почему, но в этой гонке я болею за финннов Мож потому, что это их домашняя гонка А еще и у Форда вчера днюха была Новикова жалко пока не стабильно парень идет, но ниче, с опытом будут и победы ЗЫ: Я как всегда сам с собой общаюсь Дип, наверно уже на Буковину покатил, ребята, успехов ВАМ!!! Может забить на всё и попросить закрыть тему...
_________________ Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ "Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди
Сход Петтера. Не успел Петтер Сольберг порадовать болельщиков своим отличным результатом на СУ3, как уже четвертый спецучасток ралли Финляндии обернулся для норвежца проблемами.
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Во время прохождения этого допа Сольберг-младший получил прокол, однако решил продолжать движение, не теряя время на замену колеса. Такое решение вышло Петтеру боком: спустя какое-то время он получил второй прокол, и автомобиль норвежца вылетел с трассы. Сольберг сумел добраться до финиша, потеряв в общей сложности шесть минут, однако продолжить движение дальше не смог, поскольку на два прокола у него было лишь одно запасное колесо...
Победу же на спецучастке одержал дуэт Citroen — Себастьен Леб и Дани Сордо показали первое и второе время соответственно, с перевесом в 2.1 секунды в пользу француза. Следом за ними финишировала пара экипажей Ford: Микко Хирвонен отстал от Леба на 2.6 секунды, а Яри-Матти Латвала — на 4.6 секунды.
Таким образом, Себастьен вернул себе утраченную на предыдущем спецучастке вторую позицию общего зачета, и теперь отстает от лидера на 6.5 секунды. Всего 0.9 секунды ему уступает Сордо, а еще на 6.1 секунды от третьего места отстает Яри-Матти Латвала, поправивший свою позицию за счет схода Петтера Сольберга.
Пятый и шестой результат на этом спецучастке установили местные пилоты — Яри Кетомаа и Матти Рантанен соответственно. Рантанен поднялся на шестое место, а вот Кетомаа совершил более значительный прогресс, поднявшись с девятого места на седьмое и пройдя в общем зачете Хеннинга Сольберга (у норвежца седьмой результат на допе).
Результаты с восьмого по десятое показали Мадс Остберг, Мэттью Уилсон и Конрад Раутенбах соответственно.
Лебчик уже догоняет Попом чувствую, что он таки и победит...
_________________ Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ "Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди
Борьба за лидерство на ралли Финляндии обостряется. Себастьен Леб выиграл завершавший первую пятничную секцию спецучасток финского этапа и сократил свое отставание от лидирующего Микко Хирвонена до 3.6 секунды.
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Сам лидер ралли овольствовался вторым местом, отстав от Себастьена на 2.9 секунды. Его партнер по команде Ford Яри-Матти Латвала был здесь третьим и уступил лидеру допа 4.9 секунды, однако вместе с тем на 2.2 секунды опередил финишировавшего четвертым Дани Сордо. Такой результат позволил молодому финну подобраться к испанцу на расстояние в 3.9 секунды.
Продолжает выполнять озвученную ранее задачу финиша «повыше седьмого места» Матти Рантанен. Финн ведет борьбу с Мадсом Остбергом, занимающим пятую строчку общего зачета. На этом допе Матти сумел финишировать пятым и сократить свой отрыв от норвежца (он финишировал восьмым) до 1.8 секунды.
Более ощутимо свою позицию в общем зачете ралли улучшил Хеннинг Сольберг. Норвежец был здесь шестым, однако из-за проблем у Яри Кетомаа, который заглох в одном из поворотов и финишировал с десятым результатом, сумел разменять восьмую позицию общего зачета на седьмую.
Седьмой результат показал здесь Себастьен Ожье, а девятым на финиш этого отрезка дистанции прибыл Мэттью Уилсон.
Ну и вроде перерыв до 13,02 по Киеву - сервис у гонщиков
_________________ Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ "Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди
Микко уходит от погони. Вторую секцию первого дня ралли Финляндии открывал 22-километровый СУ Jukojarvi, и победу здесь праздновал лидирующий в ралли Микко Хирвонен.
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Микко опередил финишировавшего здесь вторым Себастьена Леба на 1.6 секунды и в общем зачете увеличил свой отрыв от француза до 5.2 секунды. В свою очередь, в борьбе вторых пилотов заводских команд победу на этом отрезке одержал Дани Сордо — он был здесь третьим и опередил финишировавшего следом Яри-Матти Латвалу на 2.1 секунды, доведя тем самым свое преимущество над ним в общем зачете до шести секунд ровно.
Локальной победы на этом спецучастке добился Матти Рантанен, что завершил этот спецучасток с пятым временем (+11 с.). Финн дожал-таки Мадса Остберга (восьмой результат, +15.5 с.) и подвинул его с пятой строчки общего зачета. Теперь между ними 2.7 секунды.
Так же поднялся в «табели о рангах», войдя в зачетную восьмерку и расположившись на низшей ее позиции, Себастьен Ожье, лучший в настоящий момент из пилотов Citroen Junior Team. Француз показал здесь шестой результат, а вот Яри Кетомаа, у которого Себастьен и перенял восьмое место, вновь финишировал десятым.
Седьмое и девятое время по итогам СУ6 показали пилоты команды Stobart Хеннинг Сольберг и Мэттью Уилсон соответственно.
Положение после СУ6:
1. Хирвонен 2. Леб +5.2 3. Сордо +13.9 4. Латвала +19.9 5. Рантанен +51.5 6. Остберг +54.2 7. Х.Сольберг +57.5 8. Ожье +1:09.5 9. Кетомаа +1:16.2 10. Уилсон +1:32.3 «Дубль» Ford. Седьмой спецучасток ралли Финляндии вновь покорился Микко Хирвонену, однако в этот раз к своему партнеру по команде Ford присоединился Яри-Матти Латвала.
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Финские экипажи Ford завершили прохождение этого отрезка дистанции с первым и вторым результатом, разделенные на финише 2.2 секундами отставания. Такой результат позволил Микко увеличить свой отрыв от Себастьена Леба (француз финишировал третьим, +2.4 с.) до 7.6 секунды. Яри-Матти, в свою очередь, сумел сократить свое отставание от второго пилота Citroen Дани Сордо (четвертое время, +3.1 с.) до 5.1 секунды.
«Лучшими из остальных» вновь оказались местные пилоты. Пятый результат «привез» Яри Кетомаа — финн уступил 7.7 секунд лидеру допа и благодаря этому, а также ошибкам Себастьена Ожье (француз несколько раз глох на спецучастке, и откатился на десятую строчку «абсолюта»), сумел подняться на восьмое место общего зачета. Шестым, в 0.6 секунды от соотечественника, финишировал Матти Рантанен, выступающий за команду Munchi’s.
Седьмое время на спецучастке показал Хеннинг Сольберг. Пилот Stobart по итогам СУ7 обошел Мадса Остберга и поднялся на шестую строчку общего зачета.
Довершили список десяти сильнейших на этом спецучастке Мэттью Уилсон и Халид Аль-Кассими. Благодаря проблемам Ожье Уилсон-младший поднялся на девятое место в «абсолюте».
_________________ Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ "Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди
Атака продолжается! Пикирующиеся между собой Себастьен Леб и Микко Хирвонен продолжают штамповать лучшие времена на спецучастках. На этот раз француз опередил финна...
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Выигранные 1.1 секунды вновь сократили отставание пилота Citroen Racing от лидирующего в гонке представителя BP-Ford Abu Dhabi до шести с половиной секунд.
Третье время на финише спецучастка показал Даниель Сордо – испанец проводит гонку спокойно, ровно и незаметно.
Хеннинг Сольберг сократил свое отставание от идущего перед ним в общем зачете на пятой позиции Матти Рантаненым – норвежец показал четвертый результат, а финн лишь седьмой.
Яри-Матти Латвала только пятый – финн едет спокойно и без малейшего риска.
Яри Кетомаа финишировал на допе шестым, а последние три позиции в первой десятке заняли Себастьен Ожье, Мадс Остберг и Мэттью Уилсон.
Отметим великолепный результат чемпиона мира «Формулы-1» Кими Райкконена – он закончил доп с 15 временем в «абсолюте» и вторым в зачете N4. Ему удалось опередить своего товарища по команде Антона Алена! В общем же зачете Кими после этого СУ обошел Патрика Флодина и вышел на четвертое место в N4.
_________________ Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ "Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди
Заголовок сообщения: Re: WRC 2009. Обсуждение сезона :)
Добавлено: Пт июл 31, 2009 2:56 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
Evgenylim писал(а):
Петьки
Петька вообща мой герой, выступать на машине которая уже отстала в развитии и технологиях на пару витков и быть в пятерке лидеров, вот это реальное мастерство!!!
Отметим великолепный результат чемпиона мира «Формулы-1» Кими Райкконена – он закончил доп с 15 временем в «абсолюте» и вторым в зачете N4. Ему удалось опередить своего товарища по команде Антона Алена! В общем же зачете Кими после этого СУ обошел Патрика Флодина и вышел на четвертое место в N4.
На заключительном полноценном спецучастке ралли Финляндии Себастьен Леб одерживает очередную победу, еще больше приближаясь к своему основному сопернику Микко Хирвонену...
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Француз буквально пролетел по спецучастку, показав великолепный результат – его время оказалось на две с половиной секунды лучше, чем у финишировавшего следом финна.
Третьим доп закончил товарищ Хирвонена по команде BP-Ford Abu Dhabi Яри-Матти Латвала.
Даниель Сордо замкнул первую четверку, оставив позади Хеннинга Сольберга, Матти Рантанена, Себастьена Ожье, Яри Кетомаа, Мадса Остберга и Мэттью Уилсона.
Сегодня участников еще ждет очередное прохождение зрительского суперспецучастка «Killeri».
_________________ Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ "Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди
Таки да Вообще, конечно, сложно судить в первый день, когда ралли идет 3 дня
_________________ Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ "Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди