шо шо...колесо олетело.
вообщето каждый чемпионат...серьезный...когда допов более 100 км ...это постоянная борьба с техникой.
Ну вот например херсон.
Пятница.
Техком. пропал в неизвестность сигнал. пришлось его искать долго.
Шейкдаун.
Первій проезд......машина тупо троила. доехали до финиша откріли капот....посмотрели.....подергали за разёмы. решили дальше на шейк не хеать а идти ковырять шо с ней. еще ночь впереди есть. не получилось. машинка вообще не захотела заводится. потрогали еще раз разъёмы. завелась...и все ок. поехали 2 и 3 проезд. все ок.
суббота.
перестал работать вентилятор принудительного включения охлаждения радиатора. пока нашли тестер пока.....в общем сгорел предохранитель.
во время подкачки шин и двухминутного работы двигателя.......он выплеснул изрядную порцию тосола. заглушили. долили тосол.......все проверили.....фиг его знает чего с ним было. больше не повторялось.
нашли трещину в опоре двигателя. надеемся прогрессировать не будет.
воскресенье
едем в тягинку тока. при подъезде пропадает сцепление. выкрутился болт крепления тросика. повезло шо не на допе а перед сервисем.
второй су. цепляем понравившейся нам огромный валун. машинка обиделась и решила согнуть балку. с кривым колесом доехали до сервиса. нашли 4 метровуюд трубу и гнули впятером балку обратно. получили ранения рук я и механик. у меня не сильно. механик по приезду в харьков собрался в неотложку.
колесо выправили. но видно оська ступицы все же надломилась....после чего колесо отлетело на ровном месте. попытались доехать, ибо оська в запасе была.....но доп 26 км. решили не убивать авто. второе место не стоит дорогого аммика.
еще два раза горели предохранители вентилятора.
не работал штурманский прибор.
на одном из су заклинило гидравлический ручник....после чего он это повторял раз 5.
вот такая борьба с машиной.
что и показало в конце ...до финиша доехала одна машина из нашего класса.