412 был правильной машиной. Лондон-Мехико тому подтверждение. Раллийное прошлое у Москвича 412 было отличное.
А кольцо??? Почему то все сейчас считают, что Жигули были первыми нормальными кольцевыми машинами в СССР. Даже Авторевю на не омологированной 2101 (при том что она вообще в кольце не выступала) проехали на историческом 24 часа Нюрбургринга.
А если так?
1971 год, 24 часа Спа, этап Европейского кузовного чемпионата.
Пускай 2 Москвича приехали в общем зачете 16 и 17, но это 5 и 6 место в своем дивизионе. На этом этапе сошел Ники Лауда на Alpina
BMW 2800 CS. Так что у владельцев есть повод для гордости.
Вы споросите, а что Альфа??? Она выступала в том же 2 дивизионе на 2000 GTAm, что и 412. Заняла в гонке 3, 4, 5 места, пропустив вперед Ford Capri RS 2600 с мотором 2873 см. куб и AMG Mercedes 300 SEL 6.8 с V8 6834 см.куб, а следом за ней пристроились BMW 2800 CS Gr. 1 из третьего дивизиона.