Заголовок сообщения: Трибьют, снятый спустя 19 лет
Добавлено: Пт сен 04, 2009 11:12 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
По следам выступления Маркуса Гронхольма на 800-сильной Фиесте в гонке Pikes Peak этого года фордовцы выпустили коротенький фильм под названием "Peak performance". Создатели называют это трибьютом фильму "Climb Dance" Жана Луи Мюре, где запечатлено восхождение Ари Ватанена по той же "дороге в облака" в 1990 году. Шедевр французов прилагается.
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Главное, если создатели действительно это назвали трибьютом, т.к. в ином случае — я бы их высмеял как создателей китайского кино, уходя в параллели с китайским автопромом. Начало, с классических нот музыки, затем пыль стелящаяся по трассе и наконец-то камера, расположенная в бампере Гронхольма вгрызается во внутренний поребрик трассы… не хватает лишь того, чтобы Маркус еще рукой прикрылся от солнца. Все же фильм с Ари, был пожалуй гениальнее уже в том, что он был снят еще тогода и хода в фильме были придуманы еще Жаном Луи Мюреем. Это как сравнивать Alice Cooper-а с Мэрилин Мэнсоном (извиняюсь за сравнение, но первое что посетило). Стиль концертов один шок-рок, но приемы, которые испоьзовал Элис еще в 80-е, сегодня крутит несколько изменив за счет лучшего бюджета и технологий Мэнсон. Давайте это назовем Ренессансом и сравнивать будем архитектуру Палладио и Древнего Рима, суть от этого не изменится.
Я больше люблю первоисточник — фильм Жана Мюрея.
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Вступительное слово взято со странички Михаила Петровского
Неплохо, но до "оригинала" очень далеко. Ватанен, как мне кажетса едет лучше и ближе к пределу.. Чего стоят одни входы в в поворот, когда зад идёт в считанных сантиметрах от обрыва... К тому же у него нет лишних рысканий машины на выходе из поворотов.... Просто машина становится на траекторию и едет... В общем... Какой-то он более "честный" и захватывающий этот ролик. В общем, "оригинал" рулит... Много раз видел и каждый раз смотрю с восхищением
Заголовок сообщения: Re: Трибьют, снятый спустя 19 лет
Добавлено: Пт сен 11, 2009 4:30 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
Ilya_st писал(а):
Снимать разучились..
да снимать не разучились, но и не... научились - прогресса нет. Просто взяли и все хода сняли вот и всё, а дальше дело лишь в технике, которая все же дальше пошла.
Заголовок сообщения: Re: Трибьют, снятый спустя 19 лет
Добавлено: Пт сен 11, 2009 5:59 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
Evgenylim писал(а):
таки оригинал круче
а я что говорил?
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Богдан CX писал(а):
Главное, если создатели действительно это назвали трибьютом, т.к. в ином случае — я бы их высмеял как создателей китайского кино, уходя в параллели с китайским автопромом. Начало, с классических нот музыки, затем пыль стелящаяся по трассе и наконец-то камера, расположенная в бампере Гронхольма вгрызается во внутренний поребрик трассы… не хватает лишь того, чтобы Маркус еще рукой прикрылся от солнца. Все же фильм с Ари, был пожалуй гениальнее уже в том, что он был снят еще тогода и хода в фильме были придуманы еще Жаном Луи Мюреем. Это как сравнивать Alice Cooper-а с Мэрилин Мэнсоном (извиняюсь за сравнение, но первое что посетило). Стиль концертов один шок-рок, но приемы, которые испоьзовал Элис еще в 80-е, сегодня крутит несколько изменив за счет лучшего бюджета и технологий Мэнсон. Давайте это назовем Ренессансом и сравнивать будем архитектуру Палладио и Древнего Рима, суть от этого не изменится.
Легендарные и уникальные трассы мира. Гонка Pikes-Peak.
Сегодня, дорогой читатель, мы хотели бы начать новую тему, посвященную необычным и уникальным трассам мира. И начать свой рассказ мы хотели бы со страны длинных автострад и хайвэев – Америки. Так же как и другие страны мира, США имеетсвою визитную автоспортивную карточку. Для Княжеского Королевства Монако – это городской этап гран-при Формулы-1, для Германии – легендарный трек Нюрнбургринг, а для Америки вне всякого сомнения– подъем на холм Pikes-Peak.
Длина самого подъема составляет 20,7 километра и насчитывает около 156 поворотов. Каждый их этих поворотов опасен по-своему, в первую очередь благодаря тому, что на трассе нет отбойников или деревьев, которые смогли бы задержать вылетевший с трассы автомобиль. Самым опасным по праву считается поворот «Bottomless Pit» (в перевод с анг. Бездонная крепость) высота этого поворота1828 метров. За время проведения гонка унесла жизни двух пилотов. Сверх быстрый и опасный подъем заставляет пилотов быть постоянно на пределе, требуя от них высокой концентрации внимания. Скорость болидов приходиться постоянно держать в раене 160-180 км-час.
Первая гонка прошла здесь в далеком 1916 году. Победу в той первой гонке одержал Ральф Малфорд на автомобиле “HudsonSpecial”.
Подъем на холм гонщик преодолел за 18 минут и 23.8 секунды. Так уж повелось, что большинсво американских соревнований проходят на твердом и ровном асфальте, однако эта грунтовая гонка всегда собирала вокруг себя массу великих и легендарных пилотов. Среди которых были такие личности как: Роджер Мирс, Марио Андретти, Бобби и Луи Ансеры.
До середины 80-х годов предпочтительно на гонке стартовали самостоятельно сконструированные прототипы с большеобъемными двигателями, однако в 1986 году после того как Международная Автомобильная Федерация (FIA) наложила запрет на участия автомобилей группы Б в ралли – раллийные спортивные прототипы нашли себя именно здесь.
1985 году за рулем автомобиля Audi Quatro на гонке стартует Мишель Мутон и одерживаетпобеду в гонке.
Команда Ауди специально подготовила для этой гонки автомобиль Audi QuatroS1 Pikes-Peak(на фото в верху) на базе раллийной версии Audi QuatroS1. Американские гонщки были повержены в шок. Женщина, на их земле, на чужом (неамериканском) автомобиле объехала их специально подготовленные автомобили. В 1986году, американец Бобби Ансер взял реванш. Стартовал на точно таком же автомобиле, как и стартовавшая годом ранее Мишель Мутон. Вслед за немецкой командой финишировали французские машины Peugeot 205 T16 и Peugeot 405 T16 под управлением Арии Ватанена и Юхи Канкунена соответственно.
Следом за европейцами, свой десант в Америку высадили и Японские автопроизводители в частности команда Suzuki.
Японцы принялись за постройку уникальных машин для класса Unlimited, специально для Пайкс-Пик. Здесь можно встретить казалось бы необычные машины для таких целей: ToyotaCelica, ToyotaSupra, а также полноценные формульные болиды, соревнующиеся в классе OpenWheel(открытые колеса). Ну где еще можно увидеть кольцевые болиды на грунтовых трассах? Правильно, только здесь.
Рекорд прохождения трассы состовляет 10 минут и 4 секунды. Установлен он Родом Миленом в 1994 году на автомобиле Toyota Celica Turbo (фото в низу).
Pikes Peak International Hill Climb 2009
1. НобухироТаджима (J, Suzuki SX4 Hill Climb Special) 10.15,3682;
2.ПолДалленбах (USA, Adampolis Luego Kit car) 10.52,0973;
_________________ Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ "Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди
5.Маркус Гронхольм/ТимоАланне (FIN, Ford Fiesta Mk7) 11.28,963.
энто реклама... сия фиеста во-первых: следующего поколения, после моей. а про ее гражданский вариант говорят, что стала хуже в управлении. во вторых: действительно соглашусь с Богдан CX: она имеет отношение к обычной фиесте ровно столько-же, сколько и С4 Лёба к С4, которые мы видим на дорогах.
То, что совсем близко к моей - это вот:
по подвеске - ST, но с двигателем 1.6
2lavamen: а-таки цЫвег обгоняит! Обращаем внимание на крены кузова обоих машин на фото!
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
Автономный Audi TTS одолел гоночную трассу на скорости до 72 км/ч
Несколько дней назад компания Audi с гордостью сообщила, что автомобиль с автономным управлением Audi TTS покорил-таки пик Пайкса — крутую гору в Колорадо. Средний уклон трассы составляет 7%, а крутизна поворотов стала легендарной среди фанатов автоспорта.
В отличие от всех предыдущих экспериментов с автономными автомобилями, разработчики робота Audi TTS поставили целью не безопасность вождения, а максимальную скорость.
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
20-километровая трасса на вершину со 156 поворотами — традиционное место соревнования автогонщиков, которые приезжают сюда с 1994 года. Робот Audi TTS смог заехать на гору за 27 минут. Объективно говоря, это слабенький результат. Среди профессиональных автогонщиков рекорд трассы составляет 10:01,408. Его установил 21 июля 2007 года японский автогонщик Нобухиро Монстр Тадзима на машине Suzuki Sport XL7.
Справедливости ради заметим, что мощность гоночных машин на соревнованиях приближается к 900 л.с., а у Audi TTS — всего 265 л.с. По мнению специалистов, на машине такого класса лучший гонщик-человек не смог бы забраться на гору быстрее 17 минут.
В реальности восхождение Audi TTS на пик Пайкса состоялось ещё в сентябре, просто сообщили о нём только сейчас.
Максимальная скорость робота-автомобиля не превышала 72,5 км/ч. Впрочем, это лишь начало. Наверняка не за горами то время, когда искусственный интеллект будет обгонять пилотируемые автомобили на известных трассах. В компьютерных симуляторах они ведь делают это — компьютер способен рассчитать идеальную траекторию и на 100% придерживаться её, при этом абсолютно контролируя все характеристики ходовой части в реальном режиме времени.
Конечно, чтобы робот смог обогнать человека, в него должны быть заранее загружены все параметры и углы каждого поворота с точностью до сантиметра, заранее просчитана идеальная траектория с разными условиями сцепления с трассой и т.д. Если во время гонки пойдёт дождь или упадёт давление в колесе — никакой суперкомпьютер не сможет сделать перерасчёт своих программ.
С другой стороны, автономная Audi TTS с показателем 27 минут наверняка одолел трассу к вершине Пайкса быстрее, чем это смогли бы сделать большинство из нас — водителей без специальной гоночной подготовки. То есть роботы уже приблизились к среднему водительскому уровню.
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://habrahabr.ru/blogs/robot/108669/
_________________ «Опаснее преступника может быть лишь полицейский, нарушающий закон» «Даже причасность к крошечной власти показывает истинное лицо» (с)avg1