|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 24 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Евгений
|
Заголовок сообщения: "ЗО-2005". Взгляд изнутри(экипаж №116) Добавлено: Пн окт 17, 2005 11:59 am |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 8:16 am Сообщения: 157 Откуда: CKar Team
|
Ну вот и закончилось для нас это ралли. Закончилось неоднозначно…Позади и подготовка машины за 3 вечера(+ сутки проварки стаканов передних стоек), и 2 дня интересной гонки…
Утром перед стартом заехали на СТО и оказалось, что начал разрушатся 3-х шиповик левой гранаты. Заменить его времени уже не было. В закрытый парк приехали одними из последних, но без опоздания. Далее по тексту: тех.ком, просчет легенды, повторение фигурки…
На первой фигурке машина «встала». Несколько попыток ее реанимировать, потом откатили ее в закрытый парк и начали разбираться. Проверили ВВ-цепь – нет искры! Нашли причину – провод от запасного тахометра (который в спешке не был заизолирован), упал на корпус. Устранили и поехали дальше, получив за «Площадь» худший результат.
До Жуков добрались без приключений, а «Жуки-1» прошли на твердую «3» - чувствовалось, что еще не пришли в себя после площади. Пока ехали на Алексеевку, упокоились и вкатились в гонку и начали более-менее нормально выступать... до СУ (сейчас не вспомню название), где была гора + участок со средней скоростью 85. Там, в левой тройке нас понесло и развернуло на 180... Очухавшись секунд за 5 поехали дальше, мысленно благодаря создателей шин Fulda за их творение(как узнали позже 2 шины в одном месте стерты до корда).
На втором этапе не было ничего интересного кроме ВКВ, где привезли минуту опережения, и 2-х фигурок на автограде. Были удивлены результату на трассе внутри кольца – днем, когда тренировались, показывали 44-45 сек., а ночью – 46.
Во второй день пришлось вставать в 6 утра и ехать на шиномонтаж ставить другие шины(ДП-23). Не так просто оказалось найти на Салтовке круглосуточный шиномонтаж... На Дружбу приехали в 8:10, а в 8:12 начиналась наша минута.
В «лесу» ехали быстро, но уперлись в днепровскую Мазду, и проехали Лес за 5,29 (норма-5 минут). Далее проезд до карьера и собственно сам СУ. Ехали 16 и до нас превратили в очень рыхлую трассу. Ехали в доезд, но на 3-м круге машина опять замерла: работала только 2-ая камера карба, а тронуться в таких условиях на рыхлом песке довольно сложно...
Кое-как доехали до мотеля, сдали КК и поехали домой, а когда вернулись узнавать результаты, были приятно удивлены 5-м местом в абсолюте и 2-м во 2-ой зачетной группе (проиграли Максу Мартышко менее 10 сек.).
Ну вот пожалуй и весь отчет. Спасибо штурману, что не ошибался, и Таврии, которая обладая самым маленьким движком (1.1), не особо артачилась и вела себя молодцом.
PS: Дима (5GT) – лучший!
_________________ CKar Team
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Derzai
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн окт 17, 2005 12:16 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 9:33 am Сообщения: 2321 Авто: my
|
Нас подвели 160 очков за опоздание... А так везде 2-4 результат по времени...
Есть чем заняться штурману (т е мне... )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн окт 17, 2005 12:23 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 8:16 am Сообщения: 157 Откуда: CKar Team
|
Derzai писал(а): Нас подвели 160 очков за опоздание...
Таж фигня - 210 секунд отставания посмле поломки на площади
_________________ CKar Team
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Derzai
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн окт 17, 2005 12:28 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 9:33 am Сообщения: 2321 Авто: my
|
Все равно поздравляю... Таврия РУЛИТ!!! (а мы взяли 3 место :((( в группе )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: . Добавлено: Пн окт 17, 2005 12:30 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
.
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 2:40 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Derzai
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн окт 17, 2005 12:35 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 9:33 am Сообщения: 2321 Авто: my
|
А как Таврия 1.1 была не в первом классе... НУ что то никак не соображу!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн окт 17, 2005 12:37 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 8:16 am Сообщения: 157 Откуда: CKar Team
|
Derzai писал(а): А как Таврия 1.1 была не в первом классе... НУ что то никак не соображу!!
Ты можешь заявиться в класс см бОльшим литражом
_________________ CKar Team
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арагорн
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн окт 17, 2005 12:38 pm |
|
|
юрист автоклуба |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm Сообщения: 17355 Откуда: Харьков Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
|
Derzai писал(а): А как Таврия 1.1 была не в первом классе... НУ что то никак не соображу!!
Сергей, тут всё просто.
На авто с меньшим объёмом двигателя можно заявиться в класс "постарше". А наоборот - нелья - т.е. Патруль не может заявитсья в класс к тавриям.
Евгений как раз и использовал эту возможность. Во 2-м классе конкуренции меньше Мужики это правильно подметили и использовали с успехом!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн окт 17, 2005 12:41 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 8:16 am Сообщения: 157 Откуда: CKar Team
|
Арагорн писал(а): Во 2-м классе конкуренции меньше Мужики это правильно подметили и использовали с успехом!
Да, ведь в 1-м классе мы были бы только 3-ми.
_________________ CKar Team
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Derzai
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн окт 17, 2005 12:48 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 9:33 am Сообщения: 2321 Авто: my
|
Арагорн писал(а): Derzai писал(а): А как Таврия 1.1 была не в первом классе... НУ что то никак не соображу!! Сергей, тут всё просто. На авто с меньшим объёмом двигателя можно заявиться в класс "постарше". А наоборот - нелья - т.е. Патруль не может заявитсья в класс к тавриям. Евгений как раз и использовал эту возможность. Во 2-м классе конкуренции меньше Мужики это правильно подметили и использовали с успехом!
как ты Денис это назвал??? Нечестный выигрышь, когда я тебе то же самое говорил???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilya_st
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн окт 17, 2005 12:54 pm |
|
|
Злой Admin |
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 8:39 am Сообщения: 2980 Авто: Красная
|
Евгений писал(а): Да, ведь в 1-м классе мы были бы только 3-ми.
4-ми. 3-ми был Олег и Сергей.
Последний раз редактировалось Ilya_st Пн окт 17, 2005 12:56 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн окт 17, 2005 12:54 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 8:16 am Сообщения: 157 Откуда: CKar Team
|
Прости, а что нечестного?
_________________ CKar Team
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн окт 17, 2005 12:58 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 8:16 am Сообщения: 157 Откуда: CKar Team
|
После пересчета наоборот мы были бы 3, а Олег со своим штурманом 4.
_________________ CKar Team
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арагорн
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн окт 17, 2005 1:03 pm |
|
|
юрист автоклуба |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm Сообщения: 17355 Откуда: Харьков Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
|
Derzai писал(а): как ты Денис это назвал??? Нечестный выигрыш, когда я тебе то же самое говорил???
я так и сказал, ты прав. честь здесь в том, чтоб сражаться сред равных.
если же есть возможность использовать "лазейку" - её используют. Потому, что не заперещено. Всё, что не завпрещено - разрешено. Однозначно, однако.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Derzai
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн окт 17, 2005 1:03 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 9:33 am Сообщения: 2321 Авто: my
|
Евгений писал(а): Прости, а что нечестного?
Женя, это не мои слова... А Дениса.. Нечестного в том что каждая машина должна ехать в своем классе, а вам там легче ехать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арагорн
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн окт 17, 2005 1:07 pm |
|
|
юрист автоклуба |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm Сообщения: 17355 Откуда: Харьков Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
|
Евгений писал(а): Прости, а что нечестного?
Жень, не в вашей конкретно ситуации, но всё-таки.
Итак, имеемНАПРИМЕР группу-3, где участвуют авто с объёмом двигателя больше, скажем, чем 3,0 литра. Мощные авто такие. Но в группе всего 2 участника - Форд Таурус 1991 года объёмом 3,3 л. и Ауди А-6 объёмом 4,2 л.
Никто не запрещает заявиться в ихнюю группу на авто с меньшим объёмом.
Не мешает - вот и заявляется экипаж на ОКЕ - 0,8 л., 40 л.с. и всё такое.
Ралли, фишки.... результаты:
1. Ауди А-6
2. Форд-Таурус
3. Ока.
Ока - третье и последнее место! Но всё же призовое.
Ясно о чём я?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн окт 17, 2005 1:12 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 8:16 am Сообщения: 157 Откуда: CKar Team
|
Derzai писал(а): Евгений писал(а): Прости, а что нечестного? Женя, это не мои слова... А Дениса.. Нечестного в том что каждая машина должна ехать в своем классе, а вам там легче ехать...
Поверь, мы ехали во 2-ой группе не за призами в личном, а для успеха команды, которая так в итоге и не выступала...
_________________ CKar Team
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн окт 17, 2005 1:21 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 8:16 am Сообщения: 157 Откуда: CKar Team
|
Арагорн писал(а): Евгений писал(а): Прости, а что нечестного? Жень, не в вашей конкретно ситуации, но всё-таки. Итак, имеемНАПРИМЕР группу-3, где участвуют авто с объёмом двигателя больше, скажем, чем 3,0 литра. Мощные авто такие. Но в группе всего 2 участника - Форд Таурус 1991 года объёмом 3,3 л. и Ауди А-6 объёмом 4,2 л. Никто не запрещает заявиться в ихнюю группу на авто с меньшим объёмом. Ока - третье и последнее место! Но всё же призовое. Ясно о чём я?
Такого не может быть, так как:
"4.4. Клас складають не менш 5 автомобілів, стартувавших у змаганні. Неповний клас приєднується до найближчого з більшим об’ємом двигуна."
ON Народ, хватит. Тут обсуждается участие и ощущения. Недовольство в поведении участников - это точно не в разделе "Ралли" OFF
_________________ CKar Team
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арагорн
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн окт 17, 2005 1:22 pm |
|
|
юрист автоклуба |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm Сообщения: 17355 Откуда: Харьков Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
|
я ж пример утрировал. как елси б 3 оки заявились
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн окт 17, 2005 2:16 pm |
|
|
Поздравляю всех призеров ралли Золотая Осень!!!
Особенно рад за Диму 5GT (хотя я мало сомневался в его победе уже на 10 минуте своего пребывания в лесу ) учитывая неудачи годичной давности и весны!!!
А для особо честных замечу: перед стартом на площади я и Дима искали экипажи готовые перейти в 3-й класс!!! Иначе зачет в классе мог не состояться. Чего-то энтузиазма не было заметно. Согласился мой товарищ на Октавии и ребята на Вектре. Других искателей лазеек заметно не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
5GT
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн окт 17, 2005 4:06 pm |
|
|
Dima писал(а): Поздравляю всех призеров ралли Золотая Осень!!! Особенно рад за Диму 5GT (хотя я мало сомневался в его победе уже на 10 минуте своего пребывания в лесу ) учитывая неудачи годичной давности и весны!!! А для особо честных замечу: перед стартом на площади я и Дима искали экипажи готовые перейти в 3-й класс!!! Иначе зачет в классе мог не состояться. Чего-то энтузиазма не было заметно. Согласился мой товарищ на Октавии и ребята на Вектре. Других искателей лазеек заметно не было.
Дима , спасибо за теплые слова , но я изначально был настроен на борьбу в абсолюте , класс меня не очень то интересовал , остановить меня могла только моя машина , но она этого не сделала . Скажем так к соревнованиям она подошла на пике своей формы ( это не очень частые моменты когда я доволен как она едет и если она поедет еще быстрее , то я уже с ней не справлюсь ) . Особую благодарность хочу сказать своему штурману ( особенно за лес ) , он мог исправить мои косяки , я иногда исправлял его ошибки . А в общем , успех в таких соревнованиях зависит от трех вещей : автомобиля , штурмана и драйвера . При выпадении одного из этих факторов два других могут компенсировать его недостаток , но не на 100 % .
Дима , не переживай за лес , в прошлом году наш экипаж сначала заблудился по дороге от моста к лесу ( на Алексеевке -Сортировке ) ну а потом в самом лесу , который гораздо меньше того леса , чем тот который был в этом году .
С уважением , Дмитрий .
З.Ы. ( а вообще я считаю , что такие СУ должны быть с предварительным ознакомлением , и может быть даже с пропиской , а потом уже спрашивать за секунды )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн окт 17, 2005 4:12 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 8:16 am Сообщения: 157 Откуда: CKar Team
|
А еще такие СУ должны быть закрытыми, чтоб навстречу не попадались гражданские машины(сугубо ИМХО).
_________________ CKar Team
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн окт 17, 2005 7:26 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:27 pm Сообщения: 6929 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ
|
лес вообще нельзя делать как СУ, хорошо что все прошло без проишествий... ведь очень близко находятся деревья, вот лес как обычный участок, это интересно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-UA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн окт 17, 2005 7:38 pm |
|
|
Alexey писал(а): лес вообще нельзя делать как СУ, хорошо что все прошло без проишествий... ведь очень близко находятся деревья, вот лес как обычный участок, это интересно.
Полностью согласен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 24 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|