Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
Кросс https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=5&t=391 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | dr.Wagen [ Сб май 08, 2004 9:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я из сообщения ничего не понял :( |
Автор: | Dima [ Вс май 09, 2004 9:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Был сегодня, видел, было здорово! Снял пару десятков фото. Обрадовало присутствие продвинутых полноприводников и то как они друг-друга мяли Впечатлило количество зрителей. |
Автор: | Voblin_UA [ Пн май 10, 2004 9:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, рассказываю. Суббота. Утро. Площадь. Приехал одним из первых. Никого. Велосипедисты (???). Единственное, что таки убедило, что я там, где надо, и в нужное время - жып ГАЗ-69 Иваныча, жёлто-тентованный , гордо стоящий почти посредине площади. Потом началось. Сначала - две Таврии. А потом... Как-то одновременно подъехали Импреза, Ево 6 и два Косворта... Это было что-то... А потом как повалило... Всего около 40-50 машин. Таврии, восьмёрки, второй Гольф, Галант, Хонда, Фабия... Колонной выдвигаемся на трассу. Это что-то... Идёт наша колонна, гайцы всех посгоняли к бордюрам, а то и вовсе на обочину, даже встречных. Чуть на встречке кто-то пытался высунуться, то либо придвигалась гаишная машина, идущая параллельно по встречке, или гаишная машина выныривала откуда-то из колонны и выходила в лоб, загоняя назад на обочину... То есть сопровождение - класс! Приехали на трассу, и опустился ливень. Как оказалось, в обозримом пространстве самым хитрым оказался я: у меня были чуни и плащ ОЗК Так что вся эта природная катаклизьма мне лично была побоку, чего нельзя сказать об остальных. Ну, неготовность в плане одежды - это ерунда, а вот трасса... Ну, во сто превращается глина после ливня, сильно объяснять не нужно... Достаточно долго ждали, пока подсохнет, и потом началось... Сначала - официальная тренировка. Потом - квалификация, а уже вечером решили сделать по одному заезду в каждом классе. У нескольких машин пошабашили движки. Самые заметные - полноприводная Таврия и Фабия. Таврия задымила и стала. Фабия нормально гоняла на тренировках и квалификации, но, похоже, Павел Гонтовой по тому пластилину перекрутил движок, и в первом заезде от старта отъехал всего метров на 20-30, и сдулся... Но самое интересное началось в воскресенье. Нет, и в субботу 12-й и 8-й классы смотрелись очень даже неплохо, особенно Косворт, разорвавший и Ево, и Импрезу так, что они к нему даже приблизиться не могли. Но не судьба была ему в воскресенье продолжить начинание столь же успешно. Похоже, сдулась турбина, потому что движок продолжал работать чисто, но быстро ехать машина уже не могла. Кстати, в субботу Импреза была второй, и то только потому, что у Ево разорвало одно колесо, но и так он пропустил вперёд только Импрезу, на второе место, а ещё один Косворт и Галант так и оставил позади. В воскресенье всё перемешалось, но только в 12-м классе. Таранов, Чмых, Дусь задавали темп гонки в своих классах, и только всего один раз Чмыху не удалось догнать Фабию. Но когда Чмых проезжал мимо зрителей, то, если бы не рёв двигателя, то было сильно похоже на футбол, в плане звукового сопровождения и оваций В общем, "наши победили" Всего так не опишешь... Это тяжело и долго. Два зайца на поле среди зрителей, микроавтобус Тоёта, вылезший на трассу сразу после ливня и крутившийся волчком, Запорожец в субботу вечером, который не могли остановить и согнать с трассы, "любитель" на девятке, скакавший по полю, как не знаю кто и окончательно запоровший движок, и ещё очень много всего... Фух... Лучше при встрече... |
Автор: | Dima [ Пн май 10, 2004 10:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей! А где ты на трассе находился? И поясни по регламенту соревнований: в чем смысл двух финальных заездов? |
Автор: | Voblin_UA [ Пн май 10, 2004 10:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я находился на выходе с "тарелки". Это под самым перекрёстком на окружной. Сначала, со старта, машины шли вверх, потом спускались в ложбину, потом снова подъём, за ним левый поворот, прямая по верху, снова левый поворот и вниз. Вот тут я и стоял. Мы не то, чтобы к судейству отношение имели, я бы скорее назвал это маршалами на трассе. Жилеточки, флажки Жёлтый флаг нам пришлось выкидывать два раза: когда внизу под нами у кого-то мотор сдулся, и когда прямо перед нами на восьмёрке в салоне шланг тосольный с печки сорвало... Такое впечатление, что что-то бахнуло внутри, или система пожаротушения включилась. Мгновенно в салоне всё стало белым, окна запотели, не видать ничего... Он прямо на всём скаку дверь открыл, и сразу по гальмам и в сторону... Полный салон грязно-рыжего тосола... Как они ездят вообще??? Насчёт количества заездов - я просто не в курсе. Это ведь всё руководство решает. А у нас и так забот было по горло: народ к трассе лез, как умалишённые, замахались отгонять Немного поостыли некоторые после того, как Импреза прямо по траве правым колесом прокатилась, как раз возле нас... Чуть не улетела... |
Автор: | Dima [ Пн май 10, 2004 2:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: у нас и так забот было по горло: народ к трассе лез, как умалишённые, замахались отгонять Немного поостыли некоторые после того, как Импреза прямо по траве правым колесом прокатилась, как раз возле нас... Чуть не улетела...
Мы были, пожалуй, в самом высоком месте трассы, после стартового подъема. Там та же ситуация со зрителями. Но в одном из последних заездов, произошло столкновение нескольких машин и восьмерку выкинуло на бруствер, за которым толпился народ. Все разбежались. Правда потом выталкивали машинку на трассу. Я стоял напротив и так увлекся созерцанием, что забыл сфоткать момент. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |