Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
Поучительная история https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=5&t=403 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | dr.Wagen [ Чт май 13, 2004 11:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Поучительная история |
Austin Mini. 1959 Модель «Остин Мини» Austin Mini Год 1959 Фирма-производитель «Бритиш Мотор Корпорейшн» Страна Великобритания Годы производства 1959-1989 Двигатель четырехцилиндровый Объем двигателя 998 см3 Мощность 41 л.с. Максимальная скорость 132 км/ч Число передач 4 =============================================== Особую роль в рекламе автомобиля сыграли его спортивные достижения. Появление в 1961 г. MINI Cooper стало еще одним шагом к завоеванию рынка. Двигатель с увеличенным объемом и двумя карбюраторами развивал мощность 54 л.с. Автором MINI Cooper был Джон Купер, конструктор автомобилей Formula-1. Гоночная карьера MINI с появлением этой модели пошла в гору. Следует сказать, что и до этого MINI участвовали в гонках седанов (в кузовных чемпионатах). В 1959 г. машина дебютировала в RAC-ралли. MINI-Cooper и позже MINI-Cooper S с двигателем 1071 см куб. сделали MINI фаворитом среди раллийных машин 60-х. Первую победу в Tulip Rally в 1962 г. одержала Pat Moss, а в 1964 г. Paddy Hopkirk и Henry Liddon выиграли ралли Monte Carlo. Победа в Monte Carlo доставалась им еще дважды: в 1965 и 1967 гг. В 1965 г. - с экипажем в составе Tiro Makinen и Paul Eastler, а в 1967г. - Rauno Aaltonen и Henry Liddon. Ралли Monte Carlo проходит в январе, и вот тут-то, на заснеженных и обледенелых дорогах, переднеприводные MINI и показали себя во всей красе, тем более что за рулем были «летающие финны», которым сам Бог велел побеждать на зимних дорогах. Фактически команда BMC четырежды выигрывала ралли Monte Carlo, однако в 1966 г. техническая инспекция дисквалифицировала команду за несоответствие техническим требованиям к включателям дополнительных фар. Победы в Monte Carlo стали вершиной гоночной карьеры MINI. Кроме них, были еще победы в 1965 г. в RAC-ралли, в 1964 и 1966 гг. - в Tulip Rally. К концу 60-х у соперников появились более новые, совершенные машины, а руководство BMC не желало вкладывать деньги в развитие раллийных машин (и без того продажи шли неплохо), и поэтому гоночные MINI постепенно сошли со сцены. ===================== В начале 90-х годов фирма Джона Купера выпустила специальные комплекты для переделки стандартных MINI в спортивные Cooper. 2000 штук разошлись мгновенно. ===================== Полный текст здесь - http://mini.avtodom.ru/rubric_press2 |
Автор: | Гость [ Пт май 14, 2004 9:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
С недавних пор мечтаю о новом Мини... но уж больно дорого для просто игрушки, а в качестве основного авто - пока как-то не... всё равно - дорого |
Автор: | Voblin_UA [ Чт май 20, 2004 11:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Пришёл злобный модератор , и дальнейшие посты, касающиеся удачного применения нового Мини, перекинул в АвтоЮмор |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |