Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Поучительная история
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=5&t=403
Страница 1 из 1

Автор:  dr.Wagen [ Чт май 13, 2004 11:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Поучительная история

Austin Mini. 1959
Модель «Остин Мини»
Austin Mini
Год 1959
Фирма-производитель «Бритиш Мотор Корпорейшн»
Страна Великобритания
Годы производства 1959-1989
Двигатель четырехцилиндровый
Объем двигателя 998 см3
Мощность 41 л.с.
Максимальная скорость 132 км/ч
Число передач 4
===============================================
Особую роль в рекламе автомобиля сыграли его спортивные достижения.

Появление в 1961 г. MINI Cooper стало еще одним шагом к завоеванию рынка. Двигатель с увеличенным объемом и двумя карбюраторами развивал мощность 54 л.с.

Автором MINI Cooper был Джон Купер, конструктор автомобилей Formula-1. Гоночная карьера MINI с появлением этой модели пошла в гору. Следует сказать, что и до этого MINI участвовали в гонках седанов (в кузовных чемпионатах). В 1959 г. машина дебютировала в RAC-ралли.

MINI-Cooper и позже MINI-Cooper S с двигателем 1071 см куб. сделали MINI фаворитом среди раллийных машин 60-х. Первую победу в Tulip Rally в 1962 г. одержала Pat Moss, а в 1964 г. Paddy Hopkirk и Henry Liddon выиграли ралли Monte Carlo. Победа в Monte Carlo доставалась им еще дважды: в 1965 и 1967 гг. В 1965 г. - с экипажем в составе Tiro Makinen и Paul Eastler, а в 1967г. - Rauno Aaltonen и Henry Liddon. Ралли Monte Carlo проходит в январе, и вот тут-то, на заснеженных и обледенелых дорогах, переднеприводные MINI и показали себя во всей красе, тем более что за рулем были «летающие финны», которым сам Бог велел побеждать на зимних дорогах. Фактически команда BMC четырежды выигрывала ралли Monte Carlo, однако в 1966 г. техническая инспекция дисквалифицировала команду за несоответствие техническим требованиям к включателям дополнительных фар.

Победы в Monte Carlo стали вершиной гоночной карьеры MINI. Кроме них, были еще победы в 1965 г. в RAC-ралли, в 1964 и 1966 гг. - в Tulip Rally. К концу 60-х у соперников появились более новые, совершенные машины, а руководство BMC не желало вкладывать деньги в развитие раллийных машин (и без того продажи шли неплохо), и поэтому гоночные MINI постепенно сошли со сцены.

=====================

В начале 90-х годов фирма Джона Купера выпустила специальные комплекты для переделки стандартных MINI в спортивные Cooper. 2000 штук разошлись мгновенно.

=====================

Полный текст здесь - http://mini.avtodom.ru/rubric_press2

Автор:  Гость [ Пт май 14, 2004 9:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

С недавних пор мечтаю о новом Мини... :roll:
но уж больно дорого для просто игрушки, а в качестве основного авто - пока как-то не...
всё равно - дорого :cry:

Автор:  Voblin_UA [ Чт май 20, 2004 11:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Пришёл злобный модератор :23: , и дальнейшие посты, касающиеся удачного применения нового Мини, перекинул в АвтоЮмор :186: :lol:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/