Известная всем японская автомобилестроительная компания Mazda собирается в самом ближайшем будущем представить машину, которая возможно будет приемником для идеологического автомобиля и знаменитой модели от компании Mazda RX-7. Компания заново стала собирать автомобили с роторными двигателями, только на это раз полностью модифицировали и усовершенствовали. Теперь конструкция такого силового агрегата стала совершенно необычной и не такой, какой ее отсылали на покой до этого.
Производство последнего спортивного автомобиля на такой платформе от компании Mazda с подобным роторным двигателем было остановлено после производства модели Mazda RX-8. Именно данное производство, модели закончилось в 2012 году, как сказали представители компании в официальном заявлении роторный двигатель нужно модифицировать к современным технологиям. Как оказалось, такие роторные двигатели уже просто устарели, и нуждались в переорганизации, модификации и усовершенствовании. На сегодняшний день, это вся информация по техническим характеристикам данной модели, и как ситуация будет развиваться дальше никто не может точно сказать. Однозначно надо упомянуть, что данный автомобиль, скорее всего не сильно изменит дизайн, поскольку в этом нет смыслового назначения. Конечно, поменяются некоторые детали кузовной части. Но в обновленном авто все также будет присутствовать дух его предшественника. На счет внутреннего убранства данного автомобиля Mazda RX-7 пока также мало информации. Представители компании также намекнули на то, что данный автомобиль будет выпускаться, скорее всего, довольно большими партиями, около 100 000 автомобилей Mazda RX-7 в год. Таким образом, данный автомобиль Mazda RX-7 станет одним из самых продаваемых японской автомобилестроительной компанией. Такими на данный момент остаются новости японской автомобилестроительной компании Mazda и новой модифицированной модели Mazda RX-7. Что же будет дальше? Никто не может предположить, ведь технологии совершенствуются и улучшаются, возможно, к концу 2015 года мы получим совершенно новое и улучшенное авто. Мы можем только ждать и сами додумывать всю ситуацию, поскольку пока что официальных заявлений компания не делала, и мы знаем только о существующих у компании намерениях расширить линию производства автомобилей с роторными двигателями.
Положим, капиталить там практически нечего Работа не сложная, но скурпулёзная. Зато кайф от этой машинки... кто ездил - поймёт. ПС. авто далеко не на каждый день и дорогу.
volk Это как капиталить мотор от WRC или F1 в своем гараже. Полноценный ремонт этих моторов возможен лишь в условиях завода, только тогда они пробегут еще столько же, как было. Кайф - весьма сомнительно, любой турбо или очень толковый атмосферник тебе подарит гораздо больше кайфу. Например сравнить Хонду С2000 и эту RX7(8), я уже молчу даже про Кайман С с его атмосферным 3,5л
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Кайф - весьма сомнительно, любой турбо или очень толковый атмосферник тебе подарит гораздо больше кайфу. Например сравнить Хонду С2000 и эту RX7(8), я уже молчу даже про Кайман С с его атмосферным 3,5л
Говорил о впечатлении от авто в целом. При моей нелюбви" к мазде, эрикс- очень по душе. С2000 и кайман не доводилось эксплуатировать.
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
не задрачивай - их что было десятки разных вариаций? Это реально кусок гавна - был бы удачный мотор, то делали б его все кому не лень (как дизель). С ресурсом 60ткм, тем гембелем и ценой обслуги, при очень скромных ТТХ - нах никому не впился. 1,6т мощностью 300л.с. имеет гарантированно 200-250ткм ресурса, при замене масла в 10ткм. хорошо описано http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_8/rx_8/zews-subaru/ Среди наших субаруводов были владельцы такого корыта - рх8. Никто хорошего не сказал - типа пытается ехать, но не валит; шоб как-то ехало надо крутить мин 7-8000; после С2000 это просто поделка из дворца пионеров; мотор = расходник с ценой от 3000 до 6000; за такие бабки в обслугу берут ЭВО или СТИ, так еще на бенз остается. Это цитата от бывших владельцев
Цитата:
причём тут эво сти к этому калу? да и с s2000 кроме привода ничего общего. проехался у знакомой на ней года 3 назад, помню только что тарабанит салон и не едет, правда автомат был. p.s. даже бабы плюются, после владения этим чудом.
Этот "кал" по рулежке "убирает" большинство сти так точно... ездил и на том и на том..с 8-м и 9-м эвиком вопрос... Может кидать в меня помидоры, но философии у машин довольно разные и чтобы брать рыксу, надо понимать зачем. И она кстати довольно не сложно "надувается" до 350-380 сил если очень хочется повалить, но на ней очень кайфово именно рулить, правда мест у нас всё меньше и меньше.
Слушай теоретик, не рассказывай мне про разницу рулежки сти, эво 9 и этого г0вна оно склеит ласты через 200 км эксплуатации в режиме " понять рулежку" и надуть её проще в выхлопную трубу
pusharik, да их было очень много разных, да двигатель Ванкеля ВНЕЗАПНО разработал Ванкель, и да судя по цитатам и уровню рассуждений, устрицы снова прошли мимо. Кто кого дразнит?
Banshee Придумать-разработать. И серийно производить - это 2 большие разницы, как у Одессе говорят. Дизель тоже придумал дядя Рудольф, да только что общего у современного дизеля с тем, что придумал Рудольф?
Картинку ту засунь подальше, либо покажи такой мотор - их нет ,т.к. заменили ВСЕ до единого. Про надежность этих машин я лично знаю не по наслышке, причем надежность в иных условиях, чем на парковке макдональдса тусить.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Картинка - фотофактъ. А тон поправь, как сообщение предыдущее. Ты вбросил, у тебя попросили уточнений, ты дерзишь и вбрасываешь. Капона слава покоя не дает?
мертворожденное железо, причем это подтверждается жизнью - сколько их выпущено и сколько выпускается? Это по-твоему заказуха?
Цитата:
Новый президент и исполнительный директор Mazda Масамити Когаи заявил, что у компании нет планов возрождения серийного производства роторных двигателей, сообщает Automotive News.
Однако роторные моторы окончательно еще не похоронены. По словам того же Когаи, инженеры Mazda продолжают работы по совершенствованию таких моторов. Но возможность их серийного производства будет рассматриваться только при условии, если объем выпуска модели, на которую будет установлен такой двигатель, составит не менее 100 000 единиц в год.
Стоит отметить, что роторные моторы не один десяток лет являются визитной карточкой японской компании. Однако пик популярности роторных Mazda пришелся на далекий уже 1973 год, когда было выпущено около 240 тысяч легковых автомобилей с таким мотором. С тех пор популярность роторных моделей только падала, а увеличивающиеся требования к экономичности и экологичности двигателей только ускорили их уход в тень.
Напомним, что последние экземпляры модели RX-8, оснащённые 1,3-литровым роторным двигателем Renesis мощностью 235 л.с. были выпущены в конце 2011 года. К тому моменту продажи модели снизились до ничтожных 1,5-тысяч машин в год. Читать полностью: http://news.drom.ru/Mazda-25835.html
офигеть классная вещь - 1,5 тыщи в год, Порше и Феррари просто курят в стороне, судя по количеству выпускаемых ими спорт-каров.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Заголовок сообщения: Re: Роторный спортивный автомобиль RX-7 от Mazda
Добавлено: Вс фев 16, 2014 1:20 am
Долгожитель
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm Сообщения: 7114 Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
pusharik писал(а):
сколько их выпущено и сколько выпускается?
а почему их должно много выпускаться? эта машина изначально не массовая. как и та же Honda S2000. и я бы не стал ее сравнивать с субарой СТИ, все-таки другой формат даже мой МПС, их было выпущено около 10тыс штук за те два года пока их выпускали. И STIх, тоже, я думаю не больше 5 тыс в год выпускают.
Заголовок сообщения: Re: Роторный спортивный автомобиль RX-7 от Mazda
Добавлено: Вс фев 16, 2014 1:25 am
Долгожитель
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm Сообщения: 7114 Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
pusharik писал(а):
1,6т мощностью 300л.с. имеет гарантированно 200-250ткм ресурса, при замене масла в 10ткм.
это какой 1.6? случайно не ломучий THP от пежо? оно и с 200сил не ходит, а как будут плеваться владельцы когда в новых моделях снимут 270 боюсь представить
Заголовок сообщения: Re: Роторный спортивный автомобиль RX-7 от Mazda
Добавлено: Вс фев 16, 2014 8:48 am
Долгожитель
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
если ездить не каждый день на ней, то и того ресурса, что есть хватит. Про капиталку в стерильных условиях я поржал - спасибо. Игорь, да простой ДВС капиталят не сидя в песочницах во дворе, если задача чтобы ездило и ездило. А космических технологий в роторе нету. Зато какой звук на разгоне....
Богдан CX Нету, но даже у ОД Масзда был всего 1 спец, который ездил в япу учиться ремонту этих дрыглов, но вроде как ушел оттуда. Просто тот гембель с обслугой, надежностью и ремонтом дает очень посредственные мощностные хар-ки.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!