Привет всем.
Похоже наступил я очередной раз на те же грабли в плане платить вперёд, а потом ждать товара. Ситуация такая:
30.01 Оплатил на сайте http://terminal-store.com.ua телефон для жены на подарок. Предлагали 2 варианта оплаты - деньги на карту Привата вперёд (хрен там) или используя платёжную систему на сайте. Сайт мне показался порядочным, плюс даже была система оплаты Liqpay и я повёлся. Есть филиал в Харькове на Полевой(в других городах улицы представительств назывались Садовая и Вишнёвая вроде, совпадение?), но я там ни разу не был. Думал раз есть филиал, значит есть куда претензии предъявить если что. Пришла смс с подтверждением оплаты, всё как нужно.
Заказ приняли, номер заказа выдали. Линия общая с кучей консультантов и состояние твоего заказа знает только 1 консультант(внезапно)
30.01 По словам консультанта(Контакт) "Мы отправляем из Киева и через пару дней на филиале в Харькове"
2.02 Контакт: "Ой, мы только сегодня отправляем, в среду у вас"
3.02 Приезжал мимо и решил зайти в филиал узнать как там заказ, ибо их линия глючит постоянно. Оказалось, что филиала по указанному адресу нет. Есть промзона, какой-то завод с проходной, который понятия не имеет о чём я говорю. Начинаю подозревать, что что-то не так.
Пробил сам сайт. Сайт - копия российского известного интернет-магазина со всеми текстурами. Ну, думаю, может или украли или представители. Всякое бывает. Есть страница Вконтекте, существующая только с начала этого года, где каждые пару минут спамят какой-то полезной для клиента рекламой, явно автомат.
4.02 Контакт: "Проблема с поставками была, в пятницу точно у вас на филиале".
5.02 Дозваниваюсь всё-таки до харьковского филиала, где мне обещают, что мой товар будет завтра, что о местонахождении филиала долго рассказывать и мне позвонят в 9 утра того дня, когда мне в свою очередь нужно быть на Полевой. Обещали вынести и дать в руки.
6.02 Приехал в 9 часов на Полевую, прождал до 9:20 - не звонят. Начал звонить сам: "не рабочее время на линии". Прождал до 10:15 - линия заработала, плюс дозвонился именно на харьковский филиала. Говорю мол "жду возле вас, выносите заказ". Попросили подождать мин 2 на телефоне, после чего сказали, что заказы они больше не выдают (!). Мол "вы ж видели курс доллара скаконул, мы отзываем заказы". На все мои возмущения ситуацией мне предложили пойти на сайт и заполнить форму возврата денег.
Чуя неладное сразу поехал в банк с просьбой оформить заявку на оспаривание транзакции. Меня убедили подождать неделю, мол если обещали вернуть - вернут. А ещё попросили письменный отказ вернуть деньги. (интересно как я его могу взять если мне даже не перезванивают, не говоря о почте)
Приехал на работу и действительно на сайте появилась форма возврата с извинениями, мол кто не получил товар до 5 числа - полностью вернём деньги. Ещё и директор с фамилией Денежный(
). Заполнил форму, пришла смс с подтверждением и обещанием вернуть в течение 1-3 рабочих(банковских) дней. Ещё на сайте было сказано, что представительства в Днепре и Киеве продолжат работу с 11.02.
13.02 Денег всё ещё нет, а сайт уже вобще не обслуживается. (прошла неделя)
По сему поводу хотел бы узнать мнение стоит ли начинать предпринимать дальнейшие действия, ибо сайта уже нет, линии молчат, писать некому.
- ждать ещё?
- идти в банк и добиваться спорной транзакции с разбирательством 40 дней и ещё 40 дней возможного возврата?
- писать заявление в правоохранительные органы о возможном мошенничестве?
Два последних пункта могут поставить меня в неловкое положение если деньги всё же придут на след. неделе.