|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Автор |
Сообщение |
SoeL
|
Заголовок сообщения: Вопрос по мотивам спецоперации "Маячок" Добавлено: Вт дек 04, 2012 1:04 pm |
|
|
Антон-Кипер ФК ХАК |
|
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 12:26 am Сообщения: 2101 Откуда: Харьков Авто: i30 :)
|
Вот не умещается у меня в голове несколько моментов. Дня начала цитата вышеозначенного пункта правил: Цитата: 3.2. В случае приближения транспортного средства с включенным синим проблесковым маячком и (или) специальным звуковым сигналом водители прочих транспортных средств, которые могут создавать ему препятствие для движения, обязаны уступить ему дорогу и обеспечить беспрепятственный проезд указанного транспортного средства (и сопровождаемых им транспортных средств).
На транспортных средствах, движущихся в сопровождаемой колонне, должен быть включен ближний свет фар.
Если на таком транспортном средстве включены проблесковые маячки синего и красного или только красного цвета, водители прочих транспортных средств обязаны остановиться у правого края проезжей части (на правой обочине). На дороге с разделительной полосой это требование обязаны выполнить водители транспортных средств, движущихся в попутном направлении. Вопрос №1: Трехполосная дорога. Например http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://maps.yandex.ua/-/CVBnvEK4 такая. Я стою на месте этого белого пирожка на разворот, жду своей зеленой стрелки. Едет это чмо со своей спецоперацией. Какие должны быть мои действия? К правому краю проезжей части до перекрестка я никак не проеду. Мало того, если я туда буду ломиться, то и беспрепятственного проезда не обеспечу. Вопрос №2: То же самое, только с полосой для МТС. Я должен остановиться у правого края проезжей части, т.е. заехать на полосу для МТС. Ну, допустим. Теперь они проехали. Получается мне теперь необходимо ехать по полосе для МТС, потому что разметку 1.2 пересекать разрешается только в случае вынужденной остановки и то, если эта разметка обозначает обочину?
_________________ Моя распродажа техники и вещей: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://olx.ua/list/user/1a5sD/ ссылка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lonely
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мотивам спецоперации "Маячок" Добавлено: Вт дек 04, 2012 1:30 pm |
|
|
Абориген форума! |
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 6:24 pm Сообщения: 2366 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ-21093i
|
SoeL писал(а): Вопрос №2: То же самое, только с полосой для МТС. Я должен остановиться у правого края проезжей части, т.е. заехать на полосу для МТС. Ну, допустим. Теперь они проехали. Получается мне теперь необходимо ехать по полосе для МТС, потому что разметку 1.2 пересекать разрешается только в случае вынужденной остановки и то, если эта разметка обозначает обочину? Тут явное противоречие между 3.2 и 17.1 Цитата: Якщо на такому транспортному засобі увімкнено проблискові маячки синього і червоного або лише червоного кольору, водії інших транспортних засобів зобов'язані зупинитися біля правого краю проїзної частини (на правому узбіччі). Цитата: На дорозі із смугою для маршрутних транспортних засобів, позначеній дорожнім знаком 5.8 або 5.11 (див. додаток 1), ( 306а-2001-п ) забороняються рух і зупинка інших транспортних засобів на цій смузі.
То есть ДПС находит, дорогу для МТС включаешь красный сигнал и первую же машину за 3.2 или 17.1, и то и то нормально так по деньгам получится. А по справедливости нужно выбирать меньшее зло, согласно тому как административный кодекс разруливает противоречия.
_________________ ВАЗ-21093i
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lonely
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мотивам спецоперации "Маячок" Добавлено: Вт дек 04, 2012 1:36 pm |
|
|
Абориген форума! |
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 6:24 pm Сообщения: 2366 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ-21093i
|
SoeL писал(а): Вопрос №1: Трехполосная дорога. Например http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://maps.yandex.ua/-/CVBnvEK4 такая. Я стою на месте этого белого пирожка на разворот, жду своей зеленой стрелки. Едет это чмо со своей спецоперацией. Какие должны быть мои действия? К правому краю проезжей части до перекрестка я никак не проеду. Мало того, если я туда буду ломиться, то и беспрепятственного проезда не обеспечу.
Цитата: Якщо на такому транспортному засобі увімкнено проблискові маячки синього і червоного або лише червоного кольору, водії інших транспортних засобів зобов'язані зупинитися біля Криво написано. То есть если водитель обязан остановится, значит он перед этим двигался. Но если ты уже стоишь в левом ряду, и никуда не двигаешься, то остановится еще раз ты не можешь. А если едешь в левом, то да. Обязан ломануться в правый и остановится.
_________________ ВАЗ-21093i
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Engel
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мотивам спецоперации "Маячок" Добавлено: Вт дек 04, 2012 1:46 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 11:11 am Сообщения: 3072 Откуда: Харьков Авто: Mazda 3/ 1.6 MT
|
ИМХО если стоишь в крайнем левом на светофоре - никаких действий предпринимать не стоит, ибо это этим ты нарушишь ПДД. Вот если тебе в громкоговоритель скажут уйти с дороги - это уже выполнение приказа сотрудника, что будет уже на его совести и ответственности.
По поводу МТС - обычно эта полоса есть на проезжей часть с 2+ других полос, ничего не мешает прижаться к краю полосы для МТС и дать дорогу экипажу. Дорогу дал, правила не нарушил. В крайнем случае заехать на полосу МТС,а потом уже разбираться на каком основании они включили красный маячок, если остановились тебя погонять за нарушение, ставшее результатом включения их маячка. У них есть инструкции когда включать карасный, когда синий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoeL
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мотивам спецоперации "Маячок" Добавлено: Вт дек 04, 2012 1:56 pm |
|
|
Антон-Кипер ФК ХАК |
|
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 12:26 am Сообщения: 2101 Откуда: Харьков Авто: i30 :)
|
Engel писал(а): По поводу МТС - обычно эта полоса есть на проезжей часть с 2+ других полос, ничего не мешает прижаться к краю полосы для МТС и дать дорогу экипажу. Дорогу дал, правила не нарушил. Ожидал этого комментария. В том-то и проблема, что в правилах недвусмысленно написано, что: "обязаны остановиться у правого края проезжей части (на правой обочине)." Остановка у края полосы для МТС не является ни краем проезжей части ни обочиной. Поэтому исходя из правил необходимо всегда, похоже, поступать: Engel писал(а): В крайнем случае заехать на полосу МТС,
_________________ Моя распродажа техники и вещей: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://olx.ua/list/user/1a5sD/ ссылка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Willy
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мотивам спецоперации "Маячок" Добавлено: Вт дек 04, 2012 2:01 pm |
|
|
Dima 2003 |
|
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 6:57 pm Сообщения: 7366 Авто: Clio Williams
|
Ребята, не усложняйте себе жизнь. Суть всех приоритетов для мигающих - дать им возможность беспрепятственного проезда. Если в результате вашего маневра данная цель достигнута, попытка штрафовать - развод. Именно так это нужно воспринимать, а не вчитываться в ПДД или КОАП! Пытаются развести - посылаем, звоним и т.д. и т.п.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Engel
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мотивам спецоперации "Маячок" Добавлено: Вт дек 04, 2012 3:05 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 11:11 am Сообщения: 3072 Откуда: Харьков Авто: Mazda 3/ 1.6 MT
|
Willy писал(а): Ребята, не усложняйте себе жизнь. Суть всех приоритетов для мигающих - дать им возможность беспрепятственного проезда. Если в результате вашего маневра данная цель достигнута, попытка штрафовать - развод. Именно так это нужно воспринимать, а не вчитываться в ПДД или КОАП! Пытаются развести - посылаем, звоним и т.д. и т.п. Я как раз это и имел ввиду Если они едут с красным маячком - значит по делу. Если просто так - им может влететь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|