Итак. Утром 17-го числа мы выехали из Харькова.
Авто, которое верой и правдой отъездило было вовсе не авто, т.к. Subaru. Даже на таможне в графе вид т/с указали не легковое ТС, а Subaru
Позавтракали у сестер. В Киеве сменились и я сел за руль. Что сказать, автомат - це жопа! Передачи переключаются с рывками, на обгон выходишь, а оно едет на пятой. Если хочешь чуть-чуть ускорится на "моменте", то фиг - идет скачек на 4 или того хуже третью. Машина разрывается 5-ю тысячами оборотов и так висит секунд 5, ведь мне надо было всего чуток-то! Короче старался ехать в ручном режиме, но вот незадача - он не знает о существовании 5-ой передачки. В паре поворотов реально смущала зажатость подвески, как-то козлит его... Хотя откровенного срыва не было. В остальном все радовало в авто. Хотя разгон от двигателя ожидался резвее.
На нашей таможне сразу подошли "ускорители", которые в начале за 300 потом за 400гривен подрядились впихнуть в первые ряды. Впихнули, через 2 часа прошли наших, а потом.... торчали еще 6 часов, т.к. в Польше был затык
фото утренней Польши:
Нажмите чтобы увеличить За это время я успел выспаться и вновь сел за руль, так доехали до Брно.
Нажмите чтобы увеличить Там отлично поели, координаты дам по желанию, впятером на сумму чуть менее 1000крон.
Субар не много, а импрезу встретил лишь одну в Польше и то на лафете
Нажмите чтобы увеличить И наконец-то к 9-и вечера добрались в нашу гостинницу, которая расположена во дворце 18-го века в городке Штирн, в 2-х киллометрах от села Велико-Поповецкие, где варят славное пиво Козел!
Нажмите чтобы увеличить Нажмите чтобы увеличить Естественно мы отправились туда... Я был за рулем, так что не смог выпить нормально пива. Пропустил лишь бокальчик, но атансьён!!! - в Чехии спирт в крови ни-ни!
Хотелось еще пива, подозвали обслуживающего нас администратора "Козлятни", название пивной, и объйснили, что надо бы пива в pet отлить, тот пошел и вернулся растроенный что нету баклажек... Тут мой отец соображает и говорит ему мол, а сколько стоит литровая кружка. ответ: 100крон. Принято! Наливай! Только надо накрыть же ее, чтоб по-пути не расплескалась. Он подумал и убежал на кухню, счатливым вернулся с рулоном стрейча. Мол сейчас все будет и убежал. Налил за стойкой пива в кружку и начал заворачивать, к нему подошли два официанта выяснять что он делает, тот что-то им весело объяснял упоминаю слово русичи
В общем кружек мы взяли две. Пиво было скажочно как вкусное, называется квасное и продается только у них, т.к. они забирают сырье с завода и доходит у них в "козлятне" уже. И когда утром мы открыли вторую кружку, то вкус уже был совсем иной. Вот оно, настоящее пиво!!!
На утро отправились на фестиваль под Прагу, который проходил на бывшей военной базе СССР.
Нажмите чтобы увеличить Вот это натовцам, которые теперь там тренеровки проводят, подфартило! Огромнейший танкодром с различными препятствиями как природного характера, так и искусственного в лице бетонных конструкций. 2 сцены стояли на взлетной полосе аэродрома. Вокруг нас окружали холмы в которых прятались ангары для штурмовиков. Мы долго старались найти дорогу к нашей VIP-парковке, но полицейские на английском не говорили, а жестами показывали все верно, только это было проезд к бэк-стэйджу. В общем увидев где идет народ, мы поехали машиной туда. Оказалось, что это пешеходная тропа, но нам с радостью и улыбками давали по ней проехать фанаты. Только мы припарковали машину, как увидели в лучах солнца переливающийся свежий цвета перламутр Lexus седан пересекающий все поле, даже не бетонку(!). Приблизившись, на нем глазу открылись номера киевской регистрации.
Сам фестиваль проходил на двух сценах, одна альтернатива - другая трэш. Естественно мы расположились на трэше!
С виповской ложи было хорошо видно все поле, но вот драйвом там не пахло. Так что уже начиная с Anthrax-а мы отправились в часть перед сценой, в которую можно войти если у тебя билет Golden Circle или VIP. Ребята зажгли нереальным позитивом. Абсолютно не было видно возраста в них и их действиях. Затем был Megadeth, я никогда не понимал Мастейна и уважал его лишь как "технаря", но что музыка у него посредственная, что голос навевает тоску... Особенно его в конце выкрики и колкости в сторону хэдлайнера главного фестиваля: Metallica, окончательно подчеркивала его пожизненную обиженность на свою судьбу. Тяжело чуваку... В общем на середине этого мы отправились в лунапарк, расположенный между сценами, прохватить на резинке. Это две мачты высотой по 45м к которым привязаны резинки и все это завязано на шаровидной из металлических труб капсуле с двумя спортивными ковшами и 4-х точечными ремнями, плюс дополнительно еще фиксируют тебя доп.конструкцией. Затем растягивают лебедками резинки, отпускают капсулу и вы двое летите на высоту 50-и метров, зависаете там некоторое время и затем в свободном падении останавливаетесь лишь на высоте 7-10 метров от земли. И вновь растянутые резинки несут вверх...
Так мы пропустили к своему счастью Alice In Chance, и пришли лишь к их концу. Следом пошел Slayer - вот это было рубилово! Музыка, к которой без фанатизма относишься слушая на дисках, реально рвет в живом исполнении. Конечно был трек God Hate`s Us All.
И следующими были Metallica. Сказать честно, то я ожидал большего...
Как итог дня, запомнились реально ребята из Anthrax. Надо им высказать респект, только одни они исполнили Heaven And Hell в память Dio, который вообще тоже должен был бы выступать на Санисфере.
Под конец мы изрядно замерзли и сев в машину и включив печку... в общем разворачивался я на стоянке в полной тишине и посапывании
Дорога обратно в гостинницу оказалась забавной, т.к. навигатор обратно повел не автострадами двумя, а короткой лесной дорожкой где разминуться две машины практически не могли. Вот там только ручной режим работал у КПП
Ужинали в гостиннице купленными на АЗС Shell бутерами, надо заметить очен вкуснячими. Отдельный респект девушке на рецепшине гостинницы, она каждый раз просыпалась и открывала каждый вечер нам двери в 5-5.30 утра.
Утро!!! И дорога в Дрезден на австралийцев!
Гребанный Garmin повел тропами неизведанных животных, потом мы разобрались, что в этом навигаторе нет ПЛАТНЫХ АВТОСТРАД, даже при наличии галочки! В итоге приехали к двум дня и погулять по городу не смогли. Успели кинуть машину на многоэтажном паркинге и проскочить чуток по городу в поисках пристойной еды. Отобедали в маленьком ресторанчике семейном при гостиннице. Убил меня десерт: мороженного полное блюдо в котором у нас на стол подают салаты - это была порция. Грамм там было 250-300!!! Тяжело было вдвоем это осиливать.
Нажмите чтобы увеличить Нажмите чтобы увеличить Затем пошли на концерт... Что сказать, после него великая четверка трешеров остались в памяти как посиделка в Черчиле перед DIO в ХАТОБе. по-порядку! Мерчендайзинг: было все! Но цены... футболка AC/DC 35-45евро, флаг 20... рожки светящиеся 15. Ну да ладно! Людей было около 100.000, может и более!!! Т.к. толпа шла на концерт еще с утра идо самого начала его в семь вечера! Сцена... не знаю как это описать... Скажу сравнением - она была таких же размеров как наша 5-и подъездная 9-и этажка. Сзади музыкантов на сцене стоял в натуральную величину паровоз(!), а посреди концерт в считанные секунды надулась кукла стриптизерши высотой около 25 метров, восседающая на паровозе так, чтоб он казался
членом половым органом. При этом она притаптывала ногой и кивала в такт музыке. Гитарное соло заняло 14 минут, а общее время игры AC/DC час и 55 минут(!)
Следует отдать должное, что для немцев на этом движняк не закончился, они разводили костры на парковках возле своих домов на колесах, шли на площадь пить и гулять!
Ах-да! Сам концерт был проведен на части тренеровочного комплекса спортивного, судя по размаху и качеству, может быть это их олимпийская база. Выезжать из города было крайне тяжело, т.к. добрая половина народа всеже на своих авто решила покинуть город... Колапс по хлеще чем я видывал в Киеве, но благодаря тому, что никто старался никому не мешать и не перегораживать дорогу, то мега-пробки не случилось и безо всяких регулировщиков перекрестки проспектов с выключенными светофорами не стали местом гибели литров бензина на холостых оборотах.
Вновь в рассветной дымке мы в гостиннице! Спим, в 9 подъем и сложив свои вещи идем завтракать в гостиннице. Отдаем ключи и едем снова в Брно.
Нажмите чтобы увеличить Нажмите чтобы увеличить Нажмите чтобы увеличить Вдоволь нагулявшись, мы перебрали еще 4 ресторана и вернулись туда где обедали по-пути на Прагу. Я сел за руль и тронул в направление Кракова. Т.к. за день до этого навернулся навигатор Blaupunkt, то еду по Garmin-у. Где-то на пол-пути у него исчезает дорога по которой я еду и он показывает поля и требует срочно вернутся на только что пересчитанный маршрут. Спорить не стал и сдуру свернул... Попали спустя 2 ПГТ на бесплатную автостраду и спустя еще 10 км финишируем в знаки о ее ремонте и предложение объехать этот участок деревнями. Свернули, я взял навигатор и пролитав немного карту понял, что это жопа... и ехать нам до Кракова тут еще часов 10. Garmin с матами выключается нафиг и я по-памяти возвращаюсь обратно на платную магистраль и больше его не включив доезжаю до того же таможенного поста, где мы покидали Ридну Неньку. Поляков прошли за минут 40 и наших еще за часа два. Сменились. Вова зачем-то включает свой Garmin и тот радостно ему строит маршрут. Все спят, он едет. Промыпаюсь я от криков. Это мой отец с ним ругается, т.к. проснулся и вник в маршрут. Garmin повел нас вниз ото Львова в сторону Тернополя, через того Виница, на Черкассы и лишь там обратно уже через Кременчуг на Киевскую трассу
Снова с матами вырублен, предварительно полистав, нашли дорогу как минимально возвращаясь назад ко Львову заехать на нашу трассу. Едем деревнями. И тут... Храм! Называется, храм Святого Семейства. Сейчас не вспомню село, но обязательно тут укажу, т.к. от трассы Киев-Львов сущая фигня петлянуть, но красота классической итальянской школы! Безумный храм.
Нажмите чтобы увеличить Нажмите чтобы увеличить Нажмите чтобы увеличить Остановка, ходим фотографируем. Поражаемся тому, что вуйки, что живут на Западной Украине - это крайне тупые и мрачные варвары, имени тех, что с севера пришли в Рим. Как можно так наплевательски относится к такому, что даже гнилую старую водонапорную башню, которую уронили и взамен поставили новую, не смогли выбросить за пределы территории храма.
Проехали еще чуток и сменились. Потом я ушел на заднее сиденье спать под самим уже Киевом, и снова заступил за руль возле Сестер. Итог: дорога от Брно до Харькова 29 часов.
Спасибо за внимание уделенное куче символов образующих этот витиеватый и сбивчивый текст, но реально написать нормально времени нет, а через 2 недели забудется его уже писать.
Нажмите чтобы увеличить p.s. Остальная часть фотографий здесь:
http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://picasaweb.google.com/citromon/KharkovPragaDrezdenKharkov#