Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Мой товарищ попал в аварию с заместителем Добкина
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=65&t=34745
Страница 9 из 11

Автор:  Vadim [ Вс апр 10, 2011 6:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой товарищ попал в аварию с заместителем Добкина

insonia писал(а):
привлекаю внимание, заодно выявляю отношение индивидуумов на дороге.

ИМХО это как раз показывает отношение к другим водителям. терпимее нужно быть. а если есть место то в чем проблема обогнать, на том же подъеме я не брезгую залезть на рельсы и никого не сгоняя опередить, если в этом есть смысл.

Автор:  insonia [ Вс апр 10, 2011 6:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой товарищ попал в аварию с заместителем Добкина

Читаем внимательно, и не ноем, а выполняем пдд, придерживаемся правой полосы.

Автор:  funnycox [ Вс апр 10, 2011 7:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой товарищ попал в аварию с заместителем Добкина

insonia
сигналить, даже фарами - считаю дурным тоном. я себя от этого отучил. если мне хочется обогнать - слева, справа, можно даже перепрыгнуть попытаться. я же крут? как джеймс бонд. тогда у меня и выдержка должна быть как у агента 007. тихонько обгоним - так, чтобы не спугнуть "ламера".
я не раз был свидетелем как "опытные" водители "наказывают, учат" ламеров - подрезают, потом зажимают притормаживанием. ну цирк...
в общем не надо прикрываться ПДД и искать вину в других. если посетило беспокойство или раздражение - ищите причины в себе

Автор:  insonia [ Вс апр 10, 2011 7:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой товарищ попал в аварию с заместителем Добкина

А еще интересен момент поворота со спуска Пассионария на пр.Правды, как он соотносится с
ПДД
п
Цитата:
.11.8 ... Поворот по левую сторону или разворот должны выполняться с трамвайной колеи попутного направления, расположенной на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств...

Автор:  funnycox [ Вс апр 10, 2011 7:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой товарищ попал в аварию с заместителем Добкина

insonia писал(а):
А еще интересен момент поворота со спуска Пассионария на пр.Правды, как он соотносится с
ПДД

:ROFL:

Автор:  insonia [ Вс апр 10, 2011 7:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой товарищ попал в аварию с заместителем Добкина

funnycox писал(а):
insonia
сигналить, даже фарами - считаю дурным тоном. ... если посетило беспокойство или раздражение - ищите причины в себе


Вот вы говорите дурным тоном, а я как раз пользуюсь световым сигналом, не чтобы согнать, а чтобы попросить, а заодно проинформировать обгоняемого, особенно на спуске пассионария, когда маневры ухода влево/вправо на брусчатке могут вызвать последствия подобные первому посту этой темы.

И никакого дурного тона я не нахожу, по крайней мере в описываемом случае. Как гласит
Цитата:
п.9.6. Для привлечения внимания водителя транспортного средства, которое обгоняется, можно применять переключения света фар, а вне населенных пунктов - и звуковой сигнал.


А как по мне в подобных местах это даже не можно, а нужно делать.

При условии свободных полос я никогда никого не сгоняю - не мигаю, это только сбивает с толку как обгоняемого, так и меня, проще и быстрее воспользоваться свободной полосой, чем ждать реакции на световой сигнал фарами.

Автор:  funnycox [ Вс апр 10, 2011 7:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой товарищ попал в аварию с заместителем Добкина

insonia
Вы неправильно понимаете п.9.6. Привлекают внимание, чтобы обгоняемый не маневривровал и не ускорялся. А не для того, чтобы согнать его на обочину.
Вы же не знаете, что за человек за рулем. Даже если там не блондинка и не бабушка. Да, не все так уверены на дороге как вы. И, кстати, не обязаны. Так что давайте терпимее.

Автор:  insonia [ Вс апр 10, 2011 7:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой товарищ попал в аварию с заместителем Добкина

funnycox писал(а):
insonia писал(а):
А еще интересен момент поворота со спуска Пассионария на пр.Правды, как он соотносится с
ПДД

:ROFL:

:cry:

Дочитался вот,
funnycox писал(а):
insonia
... тихонько обгоним - так, чтобы не спугнуть "ламера".
я не раз был свидетелем как "опытные" водители "наказывают, учат" ламеров - подрезают, потом зажимают притормаживанием. ну цирк...
в общем не надо прикрываться ПДД ...

Не пойму к чему именно такие примеры?
Если учить каждого не отреагировавшего занять правую полосу, то можно забыть про оперативное передвижение по городу, этому прийдется посвятить отдельную главу своей жизни.
Когда у меня возникали подобные желания, это был мой первый год из водительского стажа, резких торможений и зажиманий я не делал, просто поступал, так как поступали оппоненты - тошнил, достаточно было нескольких раз, чтобы понять, или быстро едем или занимаемся преподавательской деятельностью.

Автор:  insonia [ Вс апр 10, 2011 7:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой товарищ попал в аварию с заместителем Добкина

funnycox писал(а):
insonia
Вы неправильно понимаете п.9.6. Привлекают внимание, чтобы обгоняемый не маневривровал и не ускорялся. А не для того, чтобы согнать его на обочину.
Вы же не знаете, что за человек за рулем. Даже если там не блондинка и не бабушка. Да, не все так уверены на дороге как вы. И, кстати, не обязаны. Так что давайте терпимее.

Ну, я могу только повториться: читаем внимательно. И не только ПДД.
У меня складывается навязчивая мысль, что каждый высказывается через свою проекцию сознания.

Автор:  funnycox [ Вс апр 10, 2011 7:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой товарищ попал в аварию с заместителем Добкина

insonia
ну наверное я резковато выразился, прошу прощения. ты ж сам начал с насмешек над неумехами и морганием.

про поворот с трамвайных путей я понимаю так. поскольку ездить по трамвайному пути можно, то поворот с них приравнивается повороту из крайней полосы - чтобы не подрезать того, кто прямо едет. в данном случае налево имеем целую полосу. ну и вообще тут и без ПДД достаточно здравого смысла :wink:

Автор:  insonia [ Вс апр 10, 2011 7:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой товарищ попал в аварию с заместителем Добкина

funnycox писал(а):
insonia
ну наверное я резковато выразился, прошу прощения. ты ж сам начал с насмешек над неумехами и морганием.

про поворот с трамвайных путей я понимаю так. поскольку ездить по трамвайному пути можно, то поворот с них приравнивается повороту из крайней полосы - чтобы не подрезать того, кто прямо едет. в данном случае налево имеем целую полосу. ну и вообще тут и без ПДД достаточно здравого смысла :wink:

Меня бы очень удовлетворило (относительно конечно), если бы это действительно были неуверенные в себе товарищи. А по факту выходит что по спуску пассионария ездит 80% неуверенных водителей, думаю это не так. Я скорее "насмехался", над второй категорией, которые при удобном случае готовы поспособствовать своей значимости.

С трамв.путей поворачивает 5% потока и то, эти люди опережают тех, кто едет по правой полосе. Выходит все остальные поворачивают супротив ПДД.

Автор:  Serge_UA [ Вс апр 10, 2011 7:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой товарищ попал в аварию с заместителем Добкина

funnycox
+1

В повороте налево с трамвайных рельс есть большой смысл. Всегда так делаю и советую остальным.
Так как движение по рельсам попутного направления не запрещено ПДД (в определенных случаях) и не может быть классифицировано как обгон (только как опережение), то велика вероятность, что поворачивая с крайней левой полосы, вы въедете в бок тому кто едет по рельсам прямо.

Но на Пассионария х Правды ни разу не видел чтобы кто-то поворачивал с рельс. Неудобно там с рельс :roll:


Вставлю свои 5 коп. по поводу моргания светом. Часто езжу по трассе по Песочину. Там ограничение скорости 60+20 км\ч. Двигаюсь по левой полосе (правая там убитая) со скоростью 79.99999 км\ч и всегда найдется спешащий, который сгоняет меня в ямы своим морганием.

Автор:  ACher [ Вс апр 10, 2011 8:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой товарищ попал в аварию с заместителем Добкина

insonia писал(а):
Согласно схемам (из ссылки на glavnoe) от бордюра до трамв. путей вроде как 5,70, соответственно 5,70/2=2,85 на полосу, т.е. полное соответствие определению полосы движения п.1.10 ПДД.

А что считается границей трамвайного пути? Если правая рельса, то эти 5.70 явно не катят как определение дух полос. Повторю, что трамвай едет по "разметке" и его полоса начинается не от рельс, а от корпуса трамвая + какое-то расстояние на безопасный интервал.

Автор:  energetic [ Вс апр 10, 2011 8:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой товарищ попал в аварию с заместителем Добкина

кста, а Полтавский шлях - сколькиполосный?
имхо - там точно такаяже ширина.

да вообще - спорите о фигне. расстояние от трамвая, который там три раза в сутки проезжает измеряете...
разве попутные рельсы не считаются проезжей частью?

Автор:  ACher [ Вс апр 10, 2011 8:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой товарищ попал в аварию с заместителем Добкина

Serge_UA писал(а):
Вставлю свои 5 коп. по поводу моргания светом. Часто езжу по трассе по Песочину. Там ограничение скорости 60+20 км\ч. Двигаюсь по левой полосе (правая там убитая) со скоростью 79.99999 км\ч и всегда найдется спешащий, который сгоняет меня в ямы своим морганием.


+ много. Особенно хочется засадить из гранатомета в зад моргальщикам когда едешь в правом ряду, а они сгоняют вправо под тебя движущихся в левом ряду.

Автор:  Vadim [ Вс апр 10, 2011 8:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой товарищ попал в аварию с заместителем Добкина

funnycox писал(а):
Вы неправильно понимаете п.9.6. Привлекают внимание, чтобы обгоняемый не маневривровал и не ускорялся. А не для того, чтобы согнать его на обочину.

+1. речь как раз о том чтобы предупредить водителя когда собираешься совершить маневр, чтобы он заметил. а не пользоваться сигналами для того чтобы согнать его вправо. а если хочется быстро ездить вариантов масса, от метро до вертолетов :)

Автор:  ACher [ Вс апр 10, 2011 8:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой товарищ попал в аварию с заместителем Добкина

energetic писал(а):
кста, а Полтавский шлях - сколькиполосный?
имхо - там точно такаяже ширина.

полтавский шлях уже (от цента до вокзала - точно). И там однозначно одна полоса по асфальту и одна по трамвайным путям.

Автор:  ACher [ Вс апр 10, 2011 8:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой товарищ попал в аварию с заместителем Добкина

Vadim писал(а):
funnycox писал(а):
Вы неправильно понимаете п.9.6. Привлекают внимание, чтобы обгоняемый не маневривровал и не ускорялся. А не для того, чтобы согнать его на обочину.

+1. речь как раз о том чтобы предупредить водителя когда собираешься совершить маневр, чтобы он заметил. а не пользоваться сигналами для того чтобы согнать его вправо. а если хочется быстро ездить вариантов масса, от метро до вертолетов :)

Это очень скользкое определение.
Я тоже иногда моргаю и бибикаю тем, кто начинает на меня смещаться или еще как-то неадекватно ведет. Но такие случаи скорее исключение. В большинстве случаев моргают просто чтобы тупо им дорогу уступили. А если справа пусто и нормальная дорога, а чел тупо отморозок едущий по левой полосе, то большая часть водителей (если они действительно спешат и могут ехать быстрее) просто справа объедут и гусь даже и не заметит этого.
ЗЫ
ИМХО всем моргунам надо принимать на ночь успокоительное. Потому что кроме как расшатанными нервами и/или проблемами самооценки никак это поведение не объясняется.

Автор:  funnycox [ Вс апр 10, 2011 8:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой товарищ попал в аварию с заместителем Добкина

я еще час назад хотел сказать, в каком случае считаю моргание уместным. в совокупности со звуковым сигналом и по возможности - стингером в зад :D. Но сдержался...
так вот - это когда на трассе из тянучки предпринимаешь обгон, уже выехал на встречку (возврата нет - твое место уже закрыли) - и тут впереди идущий не замечая тебя неспешно начинает тоже вылазить :evil:

Автор:  Classic [ Пн апр 11, 2011 11:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой товарищ попал в аварию с заместителем Добкина

.

Автор:  Steam [ Пн апр 11, 2011 11:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой товарищ попал в аварию с заместителем Добкина

Classic писал(а):
Для того, чтобы слева меня можно было комфортно обгонять - мне пришлось прижиматься вплотную к бордюру

%)
клаустрофобия что-ли? или комфортно - это с интервалом 2.5м? :crazy:

Автор:  Юнат [ Пн апр 11, 2011 3:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой товарищ попал в аварию с заместителем Добкина

insonia писал(а):
А еще интересен момент поворота со спуска Пассионария на пр.Правды, как он соотносится с
ПДД
п
Цитата:
.11.8 ... Поворот по левую сторону или разворот должны выполняться с трамвайной колеи попутного направления, расположенной на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств...

Я не знаю как он соотносится, но выборочное цитирование зачастую искажает смысл.
Полная цитата:
Цитата:
На перехресті дозволяється виїжджати на трамвайну колію
попутного напрямку в тих самих випадках, але за умови відсутності
перед перехрестям дорожніх знаків 5.16-5.19 (див. додаток 1).

Поворот ліворуч або розворот повинні виконуватися з
трамвайної колії попутного напрямку, розташованої на одному рівні
з проїзною частиною для нерейкових транспортних засобів, якщо
інший порядок руху не передбачено дорожніми знаками 5.16, 5.18
(див. додаток 1) або розміткою 1.18
(див. додаток 2)
( 306а-2001-п ).

Автор:  Арагорн [ Пн апр 11, 2011 3:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой товарищ попал в аварию с заместителем Добкина

Юнат
+ там ещё в самом начале островка-остановки стоит знак "объезд препятствия справа", а далее бордюр - значит там трамвайные пути отделены от проезжей части и никаких поворотов налево с путей там не допускается.

Автор:  ш3х [ Пн апр 11, 2011 5:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой товарищ попал в аварию с заместителем Добкина

Арагорн писал(а):
+ там ещё в самом начале островка-остановки стоит знак "объезд препятствия справа", а далее бордюр - значит там трамвайные пути отделены от проезжей части и никаких поворотов налево с путей там не допускается.

Не соглашусь. Объезд препятствия действует на само это препятствие, которое в данном случае строго огорожено бордюром. Бардюр закончился, сплошной нет, значит можем спокойно выезжать на рельсы :wink:

Автор:  Юнат [ Пн апр 11, 2011 5:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой товарищ попал в аварию с заместителем Добкина

ш3х писал(а):
Арагорн писал(а):
+ там ещё в самом начале островка-остановки стоит знак "объезд препятствия справа", а далее бордюр - значит там трамвайные пути отделены от проезжей части и никаких поворотов налево с путей там не допускается.

Не соглашусь. Объезд препятствия действует на само это препятствие, которое в данном случае строго огорожено бордюром. Бардюр закончился, сплошной нет, значит можем спокойно выезжать на рельсы :wink:

Ты считаешь что они
Цитата:
трамвайні колії попутного напрямку, розташовані на одному рівні з проїзною частиною

? :wink:

Страница 9 из 11 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/