Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт май 02, 2024 12:46 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Краш-тест Chery Amulet
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 7:28 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
«Новую машину разнести в хлам о бетонный куб? Совсем вы зажрались в Москве!» — негодовал молодой лейтенант, когда проверял документы на Chery Amulet. Только что купленный редакцией Авторевю китайский хэтчбек мы перегоняли в Тольятти на очередной краш-тест в лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа. Уж не знаем, как насчет «зажрались», но про «хлам» лейтенант как в воду глядел. Именно в хлам! И это самое мягкое из всех определений, которые заслужил Chery Amulet после фронтального краш-теста по методике EuroNCAP.
Изображение
За хэтчбек Chery Amulet в базовой комплектации мы заплатили 231 тысячу рублей. Отличная цена! Ведь за $9000 россиянам предлагается иномарка — и не «пустая» маленькая машинка, а солидный в понимании многих людей автомобиль. Просторный, с гидроусилителем, кондиционером, довольно мощным мотором объемом 1,6 л. А доплатив всего $1900, можно получить и вовсе роскошную машину: здесь легкосплавные колеса, полный электропакет, CD-магнитола и даже две подушки безопасности с АБС в придачу!

Покупка «китайца» выгодна — даже вазовские Приоры и Калины дороже! Немудрено, что только за первые пять месяцев нынешнего года продано почти 8 тысяч Амулетов, из которых 60% — без подушек безопасности. Это самый популярный у нас китайский легковой автомобиль! Вот почему мы решили, что после краш-теста седана Fiat Albea (см. АР №8, 2007) следующей жертвой деформируемого барьера будет Chery Amulet

Кстати, на краш-тесте Авторевю уже побывал другой автомобиль Chery — это QQ (Sweet), нелицензионная копия «малыша» Daewoo Matiz. Машинка проявила себя хуже оригинала, заработав всего пять баллов из 16 возможных за защиту седоков при фронтальном ударе — при том, что Matiz заслужил 12 баллов. Но в целом «кукушка» оставила не самое плохое впечатление. Снижение уровня пассивной безопасности объяснялось в основном тем, что запорные элементы дверных зам­ков были сделаны из непрочного металла. При ударе защелка левого переднего замка сломалась и водительская дверь открылась, что сильно ослабило «силовую клетку» салона.

Изображение
Удар c перекрытием 40% придется мимо двигателя — китайской копии фордовского мотора серии CVH объемом 1,6 л

Изображение
До удара места для ног водителя в Амулете было с достатком. А вот после…

А как покажет себя Amulet?

В 2001 году Amulet, суть «цельнотянутая» копия хэтч­бека Seat Toledo первого поколения, стал первенцем новоиспеченной китайской фирмы Chery. После нескольких рестайлингов машина конструктивно осталась тем же Toledo, базой для которого на исходе 80-х годов послужил Volkswagen Golf II. На внутреннем китайском рынке Amulet (там он продается как Fulwind) вместе с «малышкой» QQ составляет основную ударную силу Chery. А с 2006 года Амулеты собирают и в России, на калининградском Автоторе — методом крупноузловой сборки: к готовому китайскому кузову прикручивают подвески, силовой агрегат и собирают салон. В ближайшее время на Автоторе начнут варить кузова для кроссовера Tiggo. Но Amulet даже не поставлен в очередь на русификацию — его будут продолжать делать по технологии SKD.

О пассивной безопасности китайских машин извест­но очень мало. Да и «базовый» Seat Toledo никогда не проходил независимых краш-тестов.

Итак, бьем! Смещенный фронтальный удар с 40-процентным перекрытием о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч.

Осмотрев еще целую новенькую машину, мы остались довольны. Нет, не ужасным запахом в салоне и не низким качеством пластика, а длиной лонжеронов передка и «пустотой» в моторном отсеке. Это сулит неплохое энергопоглощение при фронтальном ударе. И, похоже, силовую структуру кузова Toledo китайцы тогда, в конце 90-х, «срисовали» один в один, что, если опустить правовые и этические нормы, неплохо. Правда, насторожил мощный несгибаемый подрамник, прикрученный к лонжеронам, — он может помешать энергопоглощающей деформации.

А что по поводу своего автомобиля думают сами китайцы? На наш краш-тест приехал глава ЗАО «Чери Автомобили Рус» господин Сы Фенхо, а с ним — еще два специалиста. Но ни одного инженера по пассивной безопасности среди них не оказалось.

Вой катапульты, короткий разгон, яростный удар…

Когда осела сбитая с колесных ниш пыль, в лаборатории воцарилась гробовая тишина. Точнее, минута молчания: на останки Амулета было страшно смотреть.

Изображение
На козырьке передней панели — след от сильного удара головой «пассажира»

Изображение
При подобной аварии правый пассажир Амулета выживет. А у водителя минимум шансов. След на левом виске манекена за рулем — от страшного удара о панель

Изображение
Непрочный кузов сминается непредсказуемо — при этом ударе рулевая колонка «уехала» в центр салона. А лобовое стекло выпало целиком из-за плохой адгезии клеевого слоя

Изображение
Стальной порог смяло в гармошку, словно он сделан из бумаги


Водительская дверь разлетелась на куски. Дверной проем сократился на добрых полметра. Весь кузов скрутило, как тряпку при отжиме.

Многое мы повидали на наших краш-тестах — и смятую ижевскую Оду, и Оку, и вазовскую «классику»… Но столь ужасной деформации кузова не видели никогда!

Интересно, что китайцы, похоже, даже не расстроились — схватили фотоаппараты и побежали снимать обломки. Их лица были невозмутимы.

Спокойно сидели в смятой китайской машине и манекены. Но все их «эмоции» запечатлены на кадрах скоростной видео­съемки и в твердотельной памяти регист­ратора — ударопрочного «черного ящика», смонтированного в багажнике.

Что же произошло?

До 66-й миллисекунды после начала удара все шло как обычно: сминается передок, салон цел и невредим. Но как только левое колесо врезается в арку, происходит невероятное — порог начинает комкаться, как газета. А панели двери, которая должна помогать «держать» проем, просто разлетаются — как карточный домик на ветру!

Изображение Изображение Изображение
Вынимать «водителя» пришлось по частям. Педали, намертво зажавшие ступни манекена, мы перепилили «болгаркой», а потом разжали складки пола

Изображение
При ударе о рулевую колонку тарированную «коленную чашечку» вдавило на 14 мм

Дальше — больше. Когда деформация доходит до рулевого механизма, рулевую колонку начинает выталкивать в салон. Только остаточное перемещение руля, измеренное после удара, составило рекордные 310 мм назад и 145 мм вправо! Если бы в баранку была встроена подушка безопасности, как у более дорогих Амулетов, то она «выстрелила» бы в пустоту — из-за смещения вбок голова водителя просто «промахнулась» бы мимо купола.

Кстати, у вазовских «десяток» есть аналогичный конструктивный изъян. Но там смещение руля при таком ударе хотя бы меньше — 95 и 110 мм соответственно.

На 95-й миллисекунде «водитель» вскользь задевает обод руля. Но потом оба манекена почти одновременно бьются лбами о жесткий пластик передней панели. Для «водителя» этот удар становится роковым: 165 g пикового замедления и критерий травмирования головы HIC в 1480 единиц — полуторакратное превышение опасного порога в 1000 единиц! Да и «пассажиру» досталось как следует: на критичном для мозга промежутке в 3 мс среднее замедление составило 82 g — это на 10 g выше безопасного порога.

Изображение
«Малышка» Chery QQ была крепче «взрослого» Амулета. Но из-за сломавшегося язычка замка водительская дверь открылась во время удара

Изображение
Пространства для ног водителя Амулета не осталось вовсе

На этом беды не закончились: кузов продолжал сминаться. Еще бы чуть-чуть, и «водитель» достал кистями рук до смятого барьера!

Удар правым коленом сидящего за рулем манекена о твердый пластик перед­ней панели и левым о рулевую колонку был очень сильным — 650 кг сжимающей нагрузки. Кожух колонки не выдержал и, оголив металл, впился острыми обломками в левое колено. Чувствительный элемент в колене сжало на 14 мм — при максимально допустимых 15 мм.

Но самое плохое в том, что кузов смялся настолько, что места для ног водителя не осталось вовсе. Впервые за всю историю краш-тестов Авторевю мы не смогли «вручную» вытащить манекен из-за руля! Пришлось доставать бедолагу по частям: открутили ноги, перепилили «болгаркой» педали… А позже выяснилось, что правый голеностопный шарнир манекена-водителя придется менять — на металле остались вмятины. Представляете, что будет при такой аварии с ногами живого человека?

Изображение Изображение Изображение
Дверь Амулета не держит удар: брус безопасности прикручен болтиками к тонкому металлу, не прихваченные сваркой панели ломаются, словно гипсокартон

При подсчете баллов за защиту седоков Chery Amulet лишь чудом набрал 1,7 балла — только из-за низких нагрузок от ремня на грудную клетку «водителя» (следствие непрочности кузова). Автомобиль мог бы лишиться и этого балла, потому что только «по груди» «водителя» можно было насчитать четыре штрафных балла: два — за чрезмерное перемещение стойки и по одному — за полное разрушение двери и прямой контакт с рулевым колесом. Но, по правилам пенализации EuroNCAP, с оценки за каждую «часть тела» снимают не более двух штрафных баллов.

За защиту головы водителя Amulet не получает ничего, хотя датчики «шейных позвонков» и не зафиксировали опасных нагрузок: удар виском о переднюю панель с критерием повреждения головы более 1000 оценивается как чрезвычайно опасный. Защиты ног человека за рулем автомобиль вообще обеспечить не в состоянии — вероятность травм зажатых конечностей стопроцентная.

В итоге по количеству красных пятен на цветных схемах степени защиты водителя Amulet сравнялся с Таврией (см. АР №8, 2004). А по величине деформации кузова поставил печальный рекорд: педали ушли назад на 460 мм! Почти на полметра.

В чем же причина тотальной потери структурной целостности кузова?

Изображение
Вместо прочной балки бампера из стали или алюминия, соединяющей передние лонжероны, на Амулете — ее пластиковая имитация

Изображение
Подвеска Амулета может не выдержать даже незначительного удара о бордюр: при отскоке разорвало проушину правой стойки передней подвески!

Изображение
На полу в ногах заднего правого пассажира — острая складка металла

Изображение
Шумоизоляционные маты заполнены… песком: уникальное «ноу-хау»!

«Малышку» Chery QQ во время краш-теста подвел негодный металл деталей замка двери. Но кузов Амулета, похоже, сделан из вторсырья целиком, он словно отштампован из жести. Точек сварки на нем так же мало, как и у камазовской Оки (см. АР №11, 2002), и рвутся сварные швы с той же легкостью. А брус безопасности внутри двери прикручен не к мощным кронштейнам у торцов, а к тоненькому металлу внутренней панели. Естественно, что при любой аварии брус немедленно вырвет «с мясом» — и пользы от него не будет никакой.

Но проблема не только в кузове. Взгляните на снимки: у машины после левостороннего удара разорвана проушина… на стойке переднего правого колеса. Правого! Там, где особых нагрузок не было и быть не могло. Так что из негодного металла в Амулете сделан не только кузов.

Изображение
Из-за «несгибаемости» подрамника большую часть энергии удара принимает на себя не передок, а силовая структура салона. Которая у Амулета оказалась, увы, не вполне силовой...

Показательно, что и вклеенное лобовое стекло при ударе просто вывалилось из проема. Судя по виду клеевой полосы, адгезии клея к самому стеклу при сборке почему-то не случилось…

Теперь время задать, пожалуй, самый главный вопрос. Как известно, в России действует система сертификации, призванная оградить россиян от некачественных и опасных товаров и услуг. Тогда как такой автомобиль мог появиться на нашем рынке? Увы. Наши сертификационные барьеры крайне слабы. Например, в Европе с 1996 года действует Правило №94, по которому любой автомобиль должен пройти такой же краш-тест, как и наш, с теми же критериями оценок, но только на скорости 56 км/ч. Но любому специалисту по пассивной безопасности достаточно взглянуть на наши фотографии, и станет ясно: Амулету до этого правила — как от Кремлевской стены до Великой китайской!

А для того чтобы получить допуск на российский рынок, любому автопроизводителю достаточно устроить краш-тест по древнему правилу — удар машины «в лоб» о бетонную стенку без манекенов на скорости 50 км/ч. Даже если после удара автомобиль завязался узлом, но баранка сместилась в салон не более чем на 200 мм, этого достаточно, чтобы заявить: «Модель соответствует действующим в России нормам безопасности»!

«Мягкотелый» Amulet, похоже, прошел этот древний краш-тест: во всяком случае, российский сертификат на модель Chery Amulet есть, своими глазами видели.

А может, даже для этого краш-теста на заводе в китайском городе Уху подготовили автомобиль «спецсборки»? В СССР такими методами не гнушались: старожилы еще помнят о Москвичах со сдвоенными панелями пола, которые вместе с ящиками армянского коньяка возили для сертификации на французский полигон UTAC… Кстати, первый Amulet, который попал к нам на «ходовые» испытания полтора года назад, произвел хорошее впечатление и даже выиграл «по баллам» в сравнительном тесте. А потом Amulet почему-то «испортился»…

Все ли Амулеты такие, как этот? Из какого металла сделаны сейчас другие модели Chery — QQ, Tiggo, Oriental Son? Где гарантия, что китайцы не сэкономят на производстве новых моделей с кузовами «из высокопрочных сталей» и со множеством подушек безопасности, которые мы видели на Шанхайском и Пекинском автосалонах?

Изображение
Абсолютный рекорд краш-тестов Авторевю: 485 мм сокращения дверного проема и 310 мм перемещения руля

Государственная компания Chery — лицо «самостийного» китайского автопрома, у нее большие планы на Россию. И по-хорошему, после нашего краш-теста китайцы должны остановить продажи модели Amulet, а вернуть ее на российский рынок уже в «нормальном» виде.

Но с другой стороны…

В 2002 году мы разбили седан Daewoo Nexia, и оказалось, что панели пола отштампованы из некачественного, податливого металла. Но ответа из Асаки от специалистов завода UzDaewoo мы так и не дождались. И что — небеса разверзлись и гнев народный испепелил виновных? В России перестали покупать Нексии? Кто-то, быть может, и перестал. Кто-то спешно продал свою машину. Но в целом… Перефразируя известную поговорку, можно сказать: каждый народ ездит на тех автомобилях, которых заслуживает.

Возможно, и в США люди стали бы покупать Chery Amulet. Скажем, безработные. И в Европе нашлись бы желающие. Но автомобиль — средство повышенной опасности. А рядовой покупатель не в состоянии сам оценить степень этой опасности. Поэтому за него, заботясь о жизни и здоровье своих граждан, это делает государство. Чтобы попасть на рынок США, производителю нужно пройти через 12 краш-тестов каждой модели автомобиля — китайцы знают об этом и пока даже не пробуют. В Европе сертификационные барьеры чуть менее строги, но и их пройти пока удалось всего трем моделям из Поднебесной — внедорожнику Jiangling Landwind и седанам Brilliance BS6 и BS4.
Изображение
А в России… О том, чтобы ввести в систему сертификации все то же европейское Правило №94, говорят по меньшей мере пять лет. Но не вводят. А зачем? Ведь ясно, что большинство китайских автомобилей пока не соответствует современным нормам пассивной безопасности. А если эти нормы введут, то мигом оскудеет денежный поток, льющийся на счета многочисленных организаций, причастных к сертификации, прекратятся хлебосольные, «за счет приглашающей стороны», командировки в тот же Китай… Зачем лишать себя этих привилегий? Да и Жигулей, которые по пассивной безопасности недалеко ушли от Амулета, в России продается гораздо больше — свыше двухсот тысяч в год. Что, вместе с прекращением импорта опасных машин из Китая запретить и продажу Жигулей? Зачем? Пусть бьются в хлам. А людей, даст Бог, еще нарожаем. Говорят, китайская кухня способствует…

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Chery Amulet (2007 год, 1,7 балла)


Первая реакция
Перед отправкой этого выпуска Авторевю в печать представители фирмы Chery прислали в редакцию письмо о краш-тесте Амулета, проведенном совместно с представителями английского сертификационного центра VCA (Vehicle Certification Agency) — организации, ответственной за допуск на британский рынок всех новых моделей автомобилей. Испытание было проведено по европейскому Правилу ECE R94 (такой же удар, как наш, но с меньшей скорости — 56 км/ч).

Изображение
Эти снимки нам прислали из Китая: Chery Amulet, краш-тест по Правилу R94 (56 км/ч). Кузов выдержал удар, но рулевая колонка сместилась вверх, а вклеенное лобовое стекло вывалилось из проема

Смотрим на результаты и снимки разбитой машины — и глазам не верим. Фантастика! Оказывается, Amulet (правда, с двумя подушками безопасности) без проблем выдержал краш-тест! Водительская дверь выстояла, «клетка» салона деформировалась незначительно, порог ровный. Подушки приняли головы седоков точно по центру, а коэффициент HIC оказался даже ниже заведомо безопасного порога в 650 единиц, причем и для водителя (490), и для пассажира (250). Нагрузки от ремней тоже были минимальными — «ребра» манекенов сжались менее чем на 20 мм. В полной безопасности и ноги: сильных ударов о переднюю панель и рулевую колонку не было. В итоге цветные человечки на схемах, представленных в письме, зеленые. А у нас — красные...

Изображение
Jiangling Landwind 4x4, краш-тест автоклуба ADAC по методике EuroNCAP (64 км/ч): 1 балл из 16 возможных

Вспоминаем, что нечто похожее уже было в 2005 году, когда в Европе начали продавать первый китайский автомобиль — внедорожник Jiangling Landwind. Сначала влиятельный немецкий автоклуб ADAC разбил эту китайскую копию автомобиля Isuzu Amigo/Rodeo (Opel Frontera) по методике EuroNCAP. Разрушения кузова и нагрузки на манекен при ударе со скорости 64 км/ч были очень тяжелыми. Цветной человечек, иллюстрирующий тяжесть травм, нанесенных «водителю», почти точь-в-точь совпал по раскраске с нашими данными по Амулету: голова, бедра, голени и стопы — красные. Сам же Landwind получил лишь один балл из 16 возможных и был признан экспертами ADAC «чрезвычайно опасным».

В ответ голландские дилеры фирмы Jiangling заказали немецкой организации TUV Rheinland испытания по более мягким сертификационным требованиям. И оказалось, что Landwind успешно выдержал удар со скорости 56 км/ч — не был превышен ни один критерий травмирования!

Такие расхождения, конечно, вызывают массу вопросов. Появились они и у нас. Например, какой автомобиль был представлен для «опровергающего» краш-теста с участием специалистов VCA — обычный, как в розничной торговой сети, или специально подготовленный? Судя по фотографиям, отличия есть, по крайней мере внешние. И почему китайская сторона, получив и приняв наше приглашение проследить за ходом краш-теста в Тольятти, решила познакомить нас с результатами китайских испытаний лишь постфактум?

В письме ответов не было. А в ходе переговоров с представителями Chery мы выяснили вот что. Действительно, специалисты VCA сейчас активно сотрудничают с Chery в области пассивной безопасности. Цель — довести китайские автомобили до уровня, позволяющего получить европейские сертификаты, то есть открыть дорогу на рынки Европы. И хотя усилия экспертов VCA были направлены на доводку других моделей, после краш-теста Авторевю они занялись и моделью Amulet. Видимо, проведенный в Шанхае удар — один из первых этапов этой работы. Но прямого ответа на вопрос, является ли этот автомобиль серийным, экспериментальным или специально подготовленным, мы так и не получили. Смеем предположить, что, будь на его месте именно тот Amulet, который мы разбили в Тольятти, картина после удара была бы другой, а схематичные человечки не оказались бы сплошь оптимистично зелеными.

Но, в любом случае, это обнадеживающий знак: похоже, наш эксперимент не останется, как бывало раньше, без реакции. Причем реакции конструктивной, в прямом и переносном смысле этого слова.


Источник: http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш-тест Chery Amulet
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 7:31 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm
Сообщения: 11198
Авто: Овца :-)
Играй, гармонь, играй :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш-тест Chery Amulet
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 7:46 pm 
Не в сети
Турбоящер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 5:14 pm
Сообщения: 10332
Откуда: Харьков, Алексеевка
Авто: ачетыре
avg1 писал(а):
Играй, гармонь, играй :)

+1. Даже и я фотки выкладывал где-то. Интересно, растёт ли качество кузовов???

_________________
сборка информации по казачкам-лжегаишникам Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4536


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш-тест Chery Amulet
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 7:54 pm 
Не в сети
Со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:01 pm
Сообщения: 92
Авто: <не указано>
мдя...боянистый боян....борода уже до пола отросла :ROFL: :lol:

_________________
Терпеть ненавижу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш-тест Chery Amulet
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 7:59 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
Вячеслав писал(а):
Интересно, растёт ли качество кузовов???


Взрослый, а в сказки веришь)

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш-тест Chery Amulet
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 8:08 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
тут много еще бойанов будет, но не флуда

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш-тест Chery Amulet
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 8:42 pm 
Не в сети
Со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:01 pm
Сообщения: 92
Авто: <не указано>
Чери Амулет успешно прошел краш тест по стандартам Евросоюза (ECE), который был проведен лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA).

Как сообщили AutoWeek.com.ua в пресс-службе компании, 25 мая 2007 года состоялся официальный краш тест седана Китайской компании «Чери» под названием «Амулет». Краш тест был организован лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA). Агентство VCA является подразделением Государственного Департамента Великобритании по Транспорту. Агентство VCA имеет полномочия выдавать технические сертификаты транспортных средств (ECE) , действующие по всей территории Евро Союза.

Краш тест был проведен с использованием фронтального удара на скорости 56 км/ч. Агентство VCA подтвердило тот факт, что седан «Амулет» соответствует высоким европейским стандартам безопасности. Согласно стандартам ECE R94 (автомобильный технический стандарт Евросоюза) коэффициент HIC (коэффициент повреждения головы) не должен превышать 1000 единиц. Результатом краш теста «Амулета» стал показатель 750 единиц. Также согласно Европейским стандартам допустимая норма повреждений груди составляет 50 mm. В ходе краш теста манекены получили повреждения верхней части туловища 35 mm. Давление на ноги водителя и пассажира не должно превышать 8 kN.

У «Амулета» этот результат составил 6 kN. Таким образом «Амулет» показал высокий результат безопасности среди ближайших конкурентов. Данный сертификат безопасности позволит начать продажи «Амулетов» на территории Евросоюза.

Седан «Амулет» является настоящим китайским автомобилем. За последние несколько лет «Амулет» стал самым продаваемым автомобилем «Чери» за пределами Китая и по праву называется флагманом всей продукции компании. Такой успешный старт повлек за собой последующие не менее успешные премьеры в различных сегментах - новые модели «Чери». В июне 2005 года продажи "Амулета" достигли 200 000 машин.
http://www.autoweek.com.ua/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=945

_________________
Терпеть ненавижу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш-тест Chery Amulet
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 8:56 pm 
Не в сети
Со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:01 pm
Сообщения: 92
Авто: <не указано>
Цитата:
Простите, куда дали опровержение? В газету компартии китая? Или в спортлото?
Может быть и дали А вот дать опровержение в авторевю ( = карманный полигон АвтоВаза) - вы в это верите?
Впрочем.. Первую статью с крештестом внимательно читали? Повторю на всякий случай - http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/
Там ЕСТЬ ОПРОВЕРЖЕНИЕ. Прямо в статье - результаты английских тестов.
Правда его преподнесли в лучших традициях заказной статьи - без подробностей, в конце статьи между делом и с насмешками..
Но почему для тестов авторевю выбрали модель без подушек??? Ведь это очевидно, что с
подушками будет ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГИЕ результаты тестов. Ведь подушки - очень решающий элемент безопасности.. Не наводит ни на какие мысли?
Меня наводит.. главное первым обосрать. И потом распространить активно слухи
(о результатах этих "честных крештестов" знают даже владельцы старых москвичей -
люди которые никогда ранее в жизни не интересовались резульатами крештестов любых
других автомобилей). Да, потом можно опровергать, предъявлять результаты других
тестов, но дело ведь уже сделано, обосрали по уши и умело создали панику, что и требовалось.

И еще одна деталь.. Посмотрите внимательно на фотографии. Почему на автомобиле наклейки "АвтоВАЗ"?
На автомобиле, который является прямым и жестким конкурентом автоваза -
на тестах присутствует наклейка автоваза.. Это как? Не заказная статья?
Почему-то на английских тестах нет логотипов других автопроизводителей,
странно да? И после этого я должен доверять "тестам" (а главное комментариям)
авторевю больше чем английским? Вот с чего бы вдруг ?
http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Board=chinacar&Number=1586743&page=0&fpart=2

_________________
Терпеть ненавижу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш-тест Chery Amulet
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 9:00 pm 
Не в сети
Со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:01 pm
Сообщения: 92
Авто: <не указано>
Сводная таблица по тестам..на многие автомобили!!!!http://www.testauto.ru/page8_1_0_0_1.html

И те люди, которые негативно настроены к амулету....вот Chery Amulet разрешили продавать в Евросоюзе http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/06/07/1281038
так что, не все так плохо...как пишут засланные козачки ВАЗа.

_________________
Терпеть ненавижу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш-тест Chery Amulet
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 8:30 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
frenz писал(а):
Чери Амулет успешно прошел краш тест по стандартам Евросоюза (ECE), который был проведен лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA).

Во времена СССР, наши москвичи для подобных тестов предоставлялись подготовленными. Т.е было усилено днище и проведены некоторые другие доработки, которых не было на серийных авто. Лень искать статью, но с Амулетом было именно так. Т.е он спокойно прошел сертификационный Евро-тест и вдруг завалился, когда АДАК купил Амулет в салоне и тюкнул его об стенку.

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш-тест Chery Amulet
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 9:10 am 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
А чтобы установить истину, может сбросимся, купим амулета и тюкнем его в стену?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш-тест Chery Amulet
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 9:59 am 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 9:03 am
Сообщения: 271
Откуда: г. Харьков, СС-3
Авто: Brava
beat писал(а):
А чтобы установить истину, может сбросимся, купим амулета и тюкнем его в стену?

Отличная мысль, только надо будет найти добровольцев на роль манекенов. Потому как один Hybrid III стоит как целый поезд амулетов! :D

_________________
Броня крепка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш-тест Chery Amulet
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 10:52 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
предлагаю добровольцев назначить. пару кандидатур могу предложить :D

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш-тест Chery Amulet
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 11:12 am 
Не в сети
Со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:01 pm
Сообщения: 92
Авто: <не указано>
Цитата:
Во времена СССР, наши москвичи для подобных тестов предоставлялись подготовленными. Т.е было усилено днище и проведены некоторые другие доработки, которых не было на серийных авто. Лень искать статью, но с Амулетом было именно так. Т.е он спокойно прошел сертификационный Евро-тест и вдруг завалился, когда АДАК купил Амулет в салоне и тюкнул его об стенку.


С таким подходом можно утверждать, что на все тесты, где даются 4-5 звезд машины то же подготовлены....т.е. и БМВ,и Субару, и Рено...все они подготовлены...... :lol:

_________________
Терпеть ненавижу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш-тест Chery Amulet
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 4:43 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
frenz писал(а):
С таким подходом можно утверждать, что на все тесты, где даются 4-5 звезд машины то же подготовлены....т.е. и БМВ,и Субару, и Рено...все они подготовлены...... :lol:

Подход там другой. Для проверки идут в автосалон и покупают машину у дилера.

Кстати, вот видео краш-теста Амулет. Короче. Ну иво... Таврия и то целее осталась... Капец просто... Перед капота повстречался с крышей...


Ссылка на ролик: https://youtu.be/5kQGAK550LE

Зато водительскую дверь не заклинило. Только не нужно это уже было. Никому...

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш-тест Chery Amulet
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 5:16 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Зато не загорелась, как у некоторых... ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш-тест Chery Amulet
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 5:24 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
ш3х писал(а):
Зато не загорелась, как у некоторых... ))

да, но некоторые сами покинули свое авто, а тут шансов нет. Хотя, если некоторых пустить к этому Амулету с набором предохранителей, то может и загорится не доезжая до препятствия.

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш-тест Chery Amulet
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 9:05 pm 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 7:42 pm
Сообщения: 193
Авто: <не указано>
Вложение:
SSPX0197.jpg
Кста-завод в Калининграде перестал выпускать Амулет-невыгодно из-за упавшего курса доллара.Ждите повышения цен,будет ли тогда спрос?А железо действительно ни в жопу..

_________________
Подписи нет-длинная история....Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш-тест Chery Amulet
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 9:24 pm 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 7:42 pm
Сообщения: 193
Авто: <не указано>
Да,я не сколько про деформацию сказать хотел.Просто за месяц там везде ржа пошла и краска полезла.Защита от коррозии нулевая.

_________________
Подписи нет-длинная история....Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш-тест Chery Amulet
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 9:27 pm 
Не в сети
Со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:01 pm
Сообщения: 92
Авто: <не указано>
Цитата:
А железо действительно ни в жопу..
тебе наверное не хочетсяя увидеть очевидного..

Изображение
Изображение
Изображение

И чем на этих фотках метал был лучше?? Ведь не надо подтасовывать моменты... ведь учитывать надо многие факторы!

_________________
Терпеть ненавижу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш-тест Chery Amulet
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 9:29 pm 
Не в сети
Со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:01 pm
Сообщения: 92
Авто: <не указано>
Цитата:
Просто за месяц там везде ржа пошла и краска полезла.Защита от коррозии нулевая.
на любом метале пойдет ржа....если поврежден был верхний, защитный слой, типа оцинковка или краска....так что, ржа через месяц, ни о чем не говорит!

Процессы химических реакций в атмосфере еще никто не отменил!

_________________
Терпеть ненавижу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш-тест Chery Amulet
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 9:52 pm 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2005 5:53 pm
Сообщения: 106
Откуда: Николаев
frenz

Ну и что ты этими фотографиями показал?
Присмотрись - там кабина на всех фотках целеханька, а то что капота нет, так ИМЕННО ЭТОГО и хотели инженеры.

А по поводу, ржавчины - на прпродители амулета Сеате Толедо (я не нам езжу) ржавчины до сих пор нет, а там где и был скол краски - то надо было ждать ооооооооочень долго (в месяцах) чтоб чтоб что то появилось (я просто сейчас собираюсь капот перекрашивать, потому по поводу парочки проблем не парюсь - и смторю за развитием событий).
Сам думал заменить Толеду на него (дизайн нравится), но после кпаш-тестов - желание как рукой сняло

_________________
«То,что меня не уничтожает,делает меня сильнее»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш-тест Chery Amulet
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 10:03 pm 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 7:42 pm
Сообщения: 193
Авто: <не указано>
да,разбить при случае и танк можно.Просто фотка попалась под руку.А амулет у меня был,хоть я тогда о краше и не слышал но не понравился-эрзац-машина.

_________________
Подписи нет-длинная история....Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш-тест Chery Amulet
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 11:07 pm 
Не в сети
Со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:01 pm
Сообщения: 92
Авто: <не указано>
Цитата:
на прпродители амулета Сеате Толедо (я не нам езжу) ржавчины до сих пор нет, а там где и был скол краски

не лкавь...могу найти тебе ржавчину запросто----в районе задних арок, под резинками стекла спереди и сзади и так далее......если конечно недавно не перекрашивал машину

Цитата:
Ну и что ты этими фотографиями показал?
Присмотрись - там кабина на всех фотках целеханька, а то что капота нет, так ИМЕННО ЭТОГО и хотели инженеры


Извините..на 2 и 3 фотке капсула кабины осталась не поврежденной??? :lol:

_________________
Терпеть ненавижу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш-тест Chery Amulet
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 9:15 am 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
Френц, а за что ты так китайские машинки любишь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions