Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вс апр 28, 2024 9:41 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Супер-болид - 20.0 !
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 12:12 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 12:51 pm
Сообщения: 3941
Откуда: Харьков
Авто: Citroen AX GT white, Citroen C4 VTS dark gray, Peugeot 205 GTi red
Двигатель V10, объём - 20 литров :shock:

Изображение

Ещё - http://autozoo.ru/?p=12889

Только не поняла, как у него колёса поворачиваются?

_________________
ЖЕНСКАЯ АВТОШКОЛА "GirlClass"
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://girlclass.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Супер-болид - 20.0 !
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 1:23 am 
Не в сети
Фишка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm
Сообщения: 19686
Откуда: XAPbKOB. nissan
Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
:shock: а нафига? с таким двиглом она токо по прямой и может.
Спидометр наверное, со 100кмч начинается :roll: :ROFL:

_________________
:evil: сосиски фтопку :evil: Вы псих, Балаганов! Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку...
Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать!
При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом. Hичто так не украшает трусики девушки, как на капельку подросший, но всё ещё несеръёзный секрет Далигса...
Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.
:8D_vinsent:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Супер-болид - 20.0 !
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 7:04 am 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
:shock: С ума сойти :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Супер-болид - 20.0 !
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 8:56 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Anita писал(а):
Только не поняла, как у него колёса поворачиваются?

Легко! Видишь, там 2 пилота. Просто очень громко орешь в сторону - "направо!!!!" и если сосед услышит - возможно получится повернуть синхронно оба колеса.
А вообще смешно - при таком весе избыточная мощность, которой не нужно при таком сцеплении с дорогой. Максимальная скорость и разгон сейчас ограничивается не мощностью, как-никак...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Супер-болид - 20.0 !
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 8:56 am 
Не в сети
0дмин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am
Сообщения: 11914
Откуда: Харьков р-н м. Научная
Авто: LADA 21093i (2006)
Водитель, по всей видимости, прямо не видит (из-за колеса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Супер-болид - 20.0 !
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 10:48 am 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 10:08 am
Сообщения: 2398
Откуда: Харьков, Бавария
Авто: <не указано>
Как в танке - прикусывают колеса в сторону поворота :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Супер-болид - 20.0 !
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 12:51 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
zestal писал(а):
Как в танке - прикусывают колеса в сторону поворота :D

жжошь :ROFL:

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Супер-болид - 20.0 !
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 2:12 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 7:29 pm
Сообщения: 1606
Откуда: местные
Авто: разные
zestal писал(а):
Как в танке - прикусывают колеса в сторону поворота :D


кажется, в танке Т80УД 12 литров движок.... и жрет он 750 литров солярки на 100 км. а сколько будет 20литровый бензиновый есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Супер-болид - 20.0 !
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 2:59 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm
Сообщения: 5805
Откуда: Харьков
Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
dima240
Покурил инет... Бо офигел от расхода в 750 литров....

Основной двигатель семейства танков Т80 - Двигатели семейства ГТД-1250 (газотурбинный).

Могут работать без перерегулировки как на дизельном топливе, так и на керосине, бензине и их смесях в любой пропорции.
Способны работать в условиях повышенной запыленности, влажности, температуры.
Обеспечивают выполнение боевой задачи в пустынях, тропиках, крайнем севере.

Из ТТХ Т80У с газотурбинным
Цитата:
Экипаж 3 чел. (командир, наводчик, водитель)
Боевой вес 46 тонн
Мощность на единицу веса 27,2 л.с./т
Максимальная скорость
По дороге 70 км/ч
По пресеченной местности 48 км/ч
Удельное давление на грунт 0, 92 кг/см2
Запас хода по пересеченной местности (без установки топливных бочек) 335 км
Емкость топливных баков 1770 л

Расход на пересеченке в районе 550 литров на сотню..... Аднака....

А на Т-80УД оказываецца ставят дизель 6ТД. И наверное расход в районе 700.... Ешкин кот....

Цитата:
Хотя витавшую в воздухе идею о создании варианта Т-80 с унифицированным моторно-трансмиссионном отделением, позволяющем применять взаимозаменяемые дизель и ГТД, реализовать так и не удалось, работы но созданию дизельного варианта "восьмидесятки" велись с середины 1970-х годов. В Ленинграде и Омске были созданы опытные машины "объект 219РД" и "объект 644", оснащенные, соответственно, дизелями А-53-2 и В-46-6. Однако наибольших успехов добились харьковчане, создавшие мощный (1000 л.с.) и экономичный шестицилиндровый дизель 6ТД - дальнейшее развитие 5ТД. Проектирование этого двигателя началось еще в 1966 году, а с 1975 года проводилась его отработка на шасси "объекта 476". В 1976 году в Харькове был предложен вариант танка Т-80 с 6ТД ("объект 478"). В 1985 году на его базе под руководством Генерального конструктора И.Л.Протопопова создан "объект 478Б" ("Береза").


Я фигею.... 6-ти цилиндровый турбодизель и 1000 л.с. И оказывается Харьковчане крутые двигателестроители. А я и не знал.... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Супер-болид - 20.0 !
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 3:38 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 7:29 pm
Сообщения: 1606
Откуда: местные
Авто: разные
угу...
я ничего про них не читал в инете - зато их нафиг разбирал.
и всю инфо мне сами танкисты говорили.
еще меня поразила цифра - капремонт движка каждые 10 тыс км! прибавить к этому расход 750 литров на 100 км, масла кажется ведро на 100 км, и стоимость в 1 500 000 дол за танк... красотищщаа!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Супер-болид - 20.0 !
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 6:07 pm 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 10:48 pm
Сообщения: 154
Откуда: Мерефа
Авто: FORD Sierra 1.6i
dima240 писал(а):
расход 750 литров на 100 км, масла кажется ведро на 100 км, и стоимость в 1 500 000 дол за танк... красотищщаа!


На рыбалку, за грибочками в самый раз :crazy: :)

_________________
Нет подписи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Супер-болид - 20.0 !
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 3:10 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
Caterham Superlight R500 - каратель суперкаров
Изображение

Вполне возможно, что скоро у нас будет много хороших дорог, пробки исчезнут, а солнечные дни победят унылые серые будни. Именно тогда настанет время Caterham Superlight R500 и ему подобных.

Быстрый, легкий, очень мощный - он будет дарить неповторимый восторг не только пассажирам, но и окружающим людям, обычным прохожим. Естественно, этот процесс можно начать и прямо сейчас, вот только в нашей реальности Caterham будет грустить без извилистых прибрежных шоссе и быстрых автобанов. Он создан для скорости и готов покорять даже в пределах искусственных гоночных колец, в рамки которых его хотят запихнуть, но там он вряд ли раскроет перед хозяином все свои карты. Во всяком случае, в первоначальном обличье.

Внешность этого автомобиля уж точно не назвать обманчивой. С первого взгляда становится понятно, что это не какой-то раритетный родстер, восстановленный безумным энтузиастом, хотя это чувство и сложно объяснить. Перед нами машина-убийца, которой нужен соперник на дороге. В облике R500 нет набивших оскомину гоночных атрибутов вроде рычащих труб огромного диаметра или нереальных аэродинамических ухищрений. Приходится распознавать его по карбоновой приборной панели, рулю MoMo и шинам Avon CR500 со стреловидным протектором на 13-дюймовых восьмиспицевых дисках цвета «антрацит». Между спицами, кстати, просматриваются вентилируемые тормозные диски с 4-цилиндровыми суппортами.

В нашем случае не до восторгов в пользу обтекаемых линий - тут все строго и из сверхлегких материалов. Так что киллер получается хоть куда - ладно скроен, крепко сшит и готов выполнять самые сложные задания. В отделке и технике использованы сплошь сверхлегкие материалы - карбон, кевлар и алюминий. В сухом остатке выигрыш более 9 кг массы только на кокпите по сравнению с предыдущей версией. Что уж говорить о подвеске и других механических узлах. Именно за счет уменьшения снаряженной массы инженеры добились значительных улучшений по сравнению с предыдущей моделью не только в управляемости. Теперь этот Caterham легко разгоняется до 240 км/ч.

Superlight R500 - это действительно палач для суперкаров. Снаряженная масса в 506 кг позволяет ему не слишком заморачиваться насчет мощности, но при этом ее вполне хватает для того, чтобы на свет появился настоящий монстр. При 8500 об/мин доработанный 2-литровый двигатель Duratec от Ford способен выдать 263 л.с. Этого вполне достаточно, чтобы разменять английские 60 миль в час уже через 2,88 секунды. Это значит, что энерговооруженность R500 - 1 л.с. на 1,93 кг. Или, если вам угодно, на каждую тонну его снаряженной массы теоретически приходится порядка 520 л.с.

Казалось бы, чего еще желать? Но есть и те, кому подобные характеристики покажутся недостаточными. Для них у Caterham есть особый сюрприз. Для начала за отдельную плату в 3 тыс. фунтов стерлингов можно поставить на R500 секвентальную коробку передач от Caterham Motorsport. Правда, тем самым накинув 9 кг снаряженной массы. Также в списке опций есть система Launch Control за 350 фунтов стерлингов и дополнительный апгрейд для подвески, состоящий из пружин Eibach и стоек от гоночной версии C400, за которые надо будет отдать 1250 фунтов. Все это превратит R500 в машину выходного дня, которая больше подойдет для трека, нежели для города.

В общем, этот прирожденный убийца хоть и зависим от определенных факторов, но работу свою готов делать очень хорошо. Хочется лишь позавидовать тем, кто сможет потратить 37 тыс. фунтов на такое совершенное и узкоспециализированное оружие.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Супер-болид - 20.0 !
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 7:29 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
Ferrari TuNero: искусство в черном цвете
Изображение

Автомобили Ferrari всегда считались произведениями искусства. Их создают фанатики, настоящие художники, люди по-хорошему одержимые. Это ценится поклонниками суперкаров из Маранелло по всему миру. То же можно сказать и о продукции Walz Hardcore Cycles - эти люди создают уникальные мотоциклы, обладать которыми могут не просто обеспеченные люди, но энтузиасты подобного стиля жизни. На первый взгляд, между этими компаниями мало общего - несмотря на то, что обе работают на узкий круг потребителей. Но случилось так, что Ferrari и Walz были вовлечены в один интереснейший проект.

Посредником этого экзотического тандема стала тюнинговая компания Novitec Rosso, уже давно заработавшая авторитет на доводке итальянских спортивных автомобилей. Именно благодаря главе Novitec Rosso Вольфгангу Хагедорну этот проект смог стать реальным. Идея чрезвычайно проста и изящна: сделать сверхэксклюзивную партию автомобилей и мотоциклов, обладающих единым духом. Эта затея воплотилась в проекте TuNero: Ferrari F430 после доводки в Novitec Rosso была представлена одновременно со своим мотоциклетным "альтер эго" - кастом-байком Walz Hardcore Cycles. Оба аппарата выполнены в матовом черном исполнении - очень эффектно и необычно.

Команда Novitec Rosso славится своим пристрастием к заднемоторным Ferrari: именно F430 - любимый подопытный суперкар этой компании. Так случилось и в этот раз, но с одним отличием: ради проекта TuNero конструкторы выложились, как, пожалуй, никогда ранее. Мало того, что воронено-черный F430 получился более чем загадочным или даже зловещим внешне, так еще и энерговооруженность у него устрашающая: благодаря установке двух компрессоров мощность бензинового V8 выросла до невероятных 707 л.с. Динамические показатели не разглашаются, но можно смело предположить, что с таким мотором F430 вполне способна преодолеть рубеж максимальной скорости в 330 км/ч, а разгон до "сотни" не заставит ждать более 4 секунд. Но стоит учесть, что перенастроенная подвеска с уменьшенным клиренсом и более жесткими амортизаторами предполагает либо крепкий позвоночник, способный выдержать тряску на каждой кочке, либо тщательный подход к выбору маршрута с наилучшим покрытием. Салон F430 TuNero обит черной замшей и алькантарой, на сиденьях вышит логотип Walz Hardcore Cycles.

А вторая половина проекта, кастом-байк Walz, представляет из себя еще более интересную разработку. Как и автомобиль, мотоцикл выкрашен в черный цвет, причем покрытие матовое. В конструкции широко использован углепластик. Дизайн колес был разработан в Novitec Rosso. Мотор, как и полагается кастому, 2-цилиндровый V-образный RevTech мощностью 120 л.с.

Проект сразу после премьеры был обречен стать коллекционным: было выпущено только три автомобиля и три мотоцикла. Но искусство не должно быть массовым - тогда оно потеряет свою загадочность и ценность.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Супер-болид - 20.0 !
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 11:45 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 12:51 pm
Сообщения: 3941
Откуда: Харьков
Авто: Citroen AX GT white, Citroen C4 VTS dark gray, Peugeot 205 GTi red
Денис, убил наповал! :8D_suicide:
Так вот она какая, моя мечта - TuNero! ХАЧУ! :O:
Это ж просто идеал красоты!

_________________
ЖЕНСКАЯ АВТОШКОЛА "GirlClass"
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://girlclass.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions