|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Vadim
|
Заголовок сообщения: Infiniti Q50 без механики между рулем и колесами Добавлено: Сб ноя 09, 2013 2:27 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm Сообщения: 7114 Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
|
На замену Infinti G-серии приходит Q50 и в топовых версиях есть интересное нововведение. Нажмите чтобы увеличить Цитата: Наибольший интерес Infiniti Q50 вызывает своим рулевым управлением. И то это не касается базовых машин — они оснащены механизмом с электромеханическим усилителем (более острое, чем рулевое управление с гидроусилителем на предшественнике). А вот за доплату на всех версиях и по умолчанию на гибридной предлагается Direct Adaptive Steering — прямое адаптивное рулевое управление. Суть в том, что передние колёса при езде не связаны с рулём механически. За всё отвечает электроника: три самостоятельных электронных блока управления (в случае проблем они могут выступить в роли резервных) обрабатывают информацию с многочисленных датчиков, после чего отправляют нужные команды двум электромоторам. Последние расположенны на рулевом валу, на котором также смонтированы два вала-шестерни. Один из них механически связан с рулевым валом посредством электромагнитной муфты. Пока всё нормально, сцепление разомкнуто, но стоит случиться серьёзному сбою во всей системе, как муфта сразу образует механическую связь с рулём. Эта система является частью мехатронного шасси с несколькими режимами работы, которые заметно отличаются друг от друга. Например, в «Спорте» автомобиль реагирует на движение рулём без задержек, а в «Стандарте» реакции сглаживаются так, что не отличишь от традиционного механизма с электроусилителем. Также требует внимания и тот факт, что настройкой рулевого управления DAS занимался Себастьян Феттель. Нажмите чтобы увеличить Цитата: Рулевая рейка в Q50 есть, но информация от поворота руля поступает на три блока управляющей электроники, каждый из которых способен функционировать отдельно от остальных на случай их отказа. После обработки данных соответствующие команды идут к двум электромоторам, расположенным на рулевом валу. На нём же смонтированы два вала-шестерни, один из которых механически связан с рулевым валом посредством электромагнитной муфты. Пока всё нормально, сцепление разомкнуто, но стоит случиться серьёзному сбою во всей системе, как муфта сразу образует механическую связь с рулём. Плюсы системы DAS — быстрейший отклик на движение рулём и отсутствие на нём вибраций и ударов от неровностей.
Система изолирует руль от возмущений, повышая комфортабельность. Это факт. Но когда ты мчишься по извилистой ленте горных дорог, а справа от тебя зияет пропасть, хочется информации. Это и твоё удовольствие, и твоя безопасность. Но усилие на ободе почти всегда насыщенное вне зависимости от скорости и крутизны поворота, ты не чувствуешь момента, когда шины теряют сцепные свойства, и седан переходит в скольжение передней или задней осью. И ещё этот неприятный доворот внутрь виража у заднеприводной модификации с одновременным кратковременным исчезновением усилия на руле. На скоростной дуге машины с полным приводом надёжнее и быстрее, но связь по рулю у них не лучше. А ведь инженеры Infiniti уделили немало внимания шасси — Q50 S едет породисто и плотно, не досаждая кренами и раскачкой.
http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.drive.ru/drive-test/infiniti/52739e6794a65636e400013b.htmlРаз подобный рулевой механизм ставят уже на серийные модели, то есть вероятность, что в скором будущем такой вариант исполнения получит популярность.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: Infiniti Q50 без механики между рулем и колесами Добавлено: Сб ноя 09, 2013 9:01 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
помнится мне, что еще как бы не лет 10 БМВ "разомкнула" руль с рейкой.
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igorek
|
Заголовок сообщения: Re: Infiniti Q50 без механики между рулем и колесами Добавлено: Сб ноя 09, 2013 12:04 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 12:15 am Сообщения: 12774 Откуда: Доброго вечора, ми з України! Авто: Patriot MIM-104
|
стремное рулевое управление
_________________ Слава УКРАЇНІ! Героям слава!
русні пиZда!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
beat
|
Заголовок сообщения: Re: Infiniti Q50 без механики между рулем и колесами Добавлено: Сб ноя 09, 2013 12:06 pm |
|
|
Трям |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am Сообщения: 18209 Откуда: Kharkov, UA Авто: Nissan Patrol
|
Какой ужас И главное - а нафига?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Infiniti Q50 без механики между рулем и колесами Добавлено: Сб ноя 09, 2013 4:41 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
учитывая надежность ниссанов и число отзывных компаний из-за косяков и недоделок - хрен бы я его купил.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Willy
|
Заголовок сообщения: Re: Infiniti Q50 без механики между рулем и колесами Добавлено: Сб ноя 09, 2013 5:09 pm |
|
|
Dima 2003 |
|
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 6:57 pm Сообщения: 7366 Авто: Clio Williams
|
Классная система! В интересах и ради безопасности общества, дистанционно такие авто останавливать безопаснее будет. Не тока заглушить мотор, но и подрулить можно, прямо к кутузке. Джойстики в каждую канарейку ментовскую поставят. Спасибо инженерам, срящим в будущее и нос держащим по-ветру, маркетологи на такое бы деньги не тратили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: Infiniti Q50 без механики между рулем и колесами Добавлено: Сб ноя 09, 2013 7:03 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
beat писал(а): И главное - а нафига? ну, Вилли все правильно тебе написал. Но если смотреть в реальность, то просто попытка создать рулевое управление, при котором бы не было прямой связи, а значит и на руль не приходили никакие вибрации от дороги. Этакая попытка DIRAVI
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim
|
Заголовок сообщения: Re: Infiniti Q50 без механики между рулем и колесами Добавлено: Сб ноя 09, 2013 7:11 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm Сообщения: 7114 Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
|
Богдан CX писал(а): на руль не приходили никакие вибрации от дороги. вот это самый интересный момент. ведь они вроде как нужны я че-то не слышал чтобы кто-то жаловался что ему не нравятся естественные вибрации в руле другое преимущество которое тут описано это сверхточный рулевой механизм, без естественных люфтов. Надо, конечно, хоть раз попробовать. Но мне кажется, что выгода от этого минимальная для потребителя и почти незаметная в сравнении с хорошими ГУР/ЭУР.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: Infiniti Q50 без механики между рулем и колесами Добавлено: Сб ноя 09, 2013 11:28 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
Vadim писал(а): другое преимущество которое тут описано это сверхточный рулевой механизм, без естественных люфтов. Надо, конечно, хоть раз попробовать. ну приезжай - попробуй Vadim писал(а): вот это самый интересный момент. ведь они вроде как нужны нафихЪ не нужны. Дело привычки Думаю, что доведи эту систему до полного ума - появится другая функция: - при парковке, от упора до упора руль становится 2 с небольшим оборота - а на трассе тупеет чтобы от малейшего прикосновения к рулю машину не смыкало.
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Re: Infiniti Q50 без механики между рулем и колесами Добавлено: Вт ноя 12, 2013 2:56 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
с учётом того, что речь идёт про ниссан, я даже не понимаю, как это можно серьёзно обсуждать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|