Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вс апр 28, 2024 1:21 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Здесь можно создать тему про свой автомобиль, вести отчет о его жизни, возникающих технических неисправностях, и т.п.

Внимание!!! Отвечать в чужой теме запрещено. Для обсуждения используйте раздел "На чем ездить".



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бортжурнал Hyundai Tucson
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 9:03 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 2:44 pm
Сообщения: 5148
Авто: танк
Начнём :Yahoo!:
Куплен вчера, апрель 2008 года в фирменном салоне фрунзе-авто на Плехановской, возле "Металлиста"
Номер АX-1936-ВI

Привод - полный (парт-тайм, постоянный передний)
Двигатель - 2,0 литра, дизель
Цвет - тёмно-тёмно-зелёный, металик. Под определённым углом или в сумерки - практически чёрный. По паспорту конечно зелёный.
Коробка - механика, 5-ступенчатая
Из остального - ГУР, АБС, полный электропакет, климат, встроенная магнитола мп3, парктроник и ещё много чего приятного :)

Сходу в салоне поставил вторую сигналку, фаркоп, защиту, ну и конечно обвесы - кенгурин, пороги и уголки сзади :) Немного переплатил конечно, но мне некогда этим заниматься отдельно, да и на гарантию посторонние СТО плохо влияют...

Впечатления - потрясающие! В первый день сразу накатал 200 км по области. При том, что на обкатке не крутил движок выше 3000, машина легко и без напряга идёт 140. Мелкие ямки, на такой скорости опасные для легковушки, просто не замечаются. А в городе не чуствуются ямки побольше и рельсы :)

Расход по БК держится постоянно 10,5 л на сотню. Причём что в городе в пробках что на трассе - всё у него 10,5 :crazy: По паспорту должно быть 7-9, но говорят что для движка на обкатке это нормально, у некоторых и по 18 л кушает вначале %)
Завтра узнаю реальный расход путём заправки до отстрела в начале и конце поездки.

Теперь о плохом - в первый день при попытке послушать диск он застрял намертво. Сегодня был в салоне - сказали что сгорел какой-то резистор, в понедельник поедем менять магнитолу по гарантии :(

На сегодня всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Hyundai Tucson
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 7:06 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 2:44 pm
Сообщения: 5148
Авто: танк
Сегодня у моего тушкана была первая довольно длительная поездка. Ездил в двуречанский район, в сумме за день получилось 325 км. В машине было 5 человек, т.е. нагрузка средняя...

Как и собирался, замерил реальный расход - заправил полный бак перед поездкой и по возвращении. По БК расход был стабильно 8,8, реально же на 325 км потратил ровно 30 л (+- литр). Т.е. по расчёту выходит 9,2 литра на сотню. Для верности заправлялся на одной и той же заправке. Скорость была почти всё время в пределах 90-120.
Вообщем расход считаю нормальным с учётом того, что 5 человек, постоянно работал климат и машина на обкатке.

В целом впечатления очень хорошие, запас мощности у движка огромный - разница 1 или 5 человек не чуствуется вообще, обгон в гору не составляет проблем.
В деревне пару километров проехали по рыхлому песку и еще пару по жутким тракторным ямам - нареканий нет, звание вседорожника тушкан подтвердил :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Hyundai Tucson
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 5:29 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 2:44 pm
Сообщения: 5148
Авто: танк
Пробег уже 1800 км, скоро уже окончание обкатки и первое ТО..
Пробег город/трасса примерно 40/60. Машина ведёт себя нормально, всё так же доволен.
Штатную магнитолу заменил на хорошую видеомагнитолу JVC. Качеством штатных 6ти динамиков доволен, их менять не собираюсь..

Теперь по солярке: 4 дня назад ездил в Изюм - т.к. ростовская трасса хорошая, то шёл 140-150 и расход около 10 литров на сотню. А сегодня ездил на Купянск, там шёл в среднем сотню и был приятно удивлён расходом - по БК 8,5 литров на сотню, реально около восьми. Радует, что расход начал приближаться к пасспортному, надеюсь после обкатки получу ещё 1 литр в минус как и обещали в салоне. Ну и как вывод - если хочешь экономить, нужно держать обороты в районе 2000 и ехать 100-110.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Hyundai Tucson
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2008 5:49 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 2:44 pm
Сообщения: 5148
Авто: танк
Пробег 2300, завтра собираюсь на ТО-0
Сегодня мой тушкан прошел очередное испытание - ездил в область за Купянск, шёл постоянный дождь. Скорость 120 по мокрой трассе держит спокойно, штатная резина не подвела. Не подвела она и на размокшей грунтовке, и на мокром песке - везде прошел без пробуксовок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Hyundai Tucson
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 10:07 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 2:44 pm
Сообщения: 5148
Авто: танк
Сегодня наконец-то прошел ТО-0, пробег 2500. Стоимость 665 грн - сюда вошла замена масла и масляного фильтра + мелкие работы по затяжке и т.п. Основную часть стоимости составило масло - около 400 грн и фильтр 80. Делали ТО на СТО Фрунзе около 2 часов, на глазах.
По ощущениям - двигатель стал работать тише. Сказали расход тоже упадёт немного, но это ещё посмотрим :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Hyundai Tucson
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 10:14 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 2:44 pm
Сообщения: 5148
Авто: танк
Наглый кот писал(а):
Как отнеслись к порогам на Тушкане на сервисе(Фрунзе-авто)?

Читай внимательнее, они же сами их и ставили :)

Давно я сюда не писал, да и повода не было. Пробег 10800 км.
Никакого обслуживания за это время не было, полёт нормальный :)
Расход по солярке стабильный - 7..7,5 трасса и 10..11 город.

Из жалоб только одна - за последние месяцы появились многочисленные сверчки в районе центра торпеды и передних дверей. Но слышно их только когда тихо в салоне, а я езжу с музыкой - особо не мешает :)

Летом опробовал и свой фаркоп. Прицеп с грузом около 350 кг тушкан тянет без вопросов - на динамике практически не чуствуется. Вот только незадача - на Фрунзе оказывается неправильно подключили розетку - перепутали контакты, из-за чего пришлось поездить без поворотов на прицепе. Связываться с ними не захотелось лишний раз - в деревне сосед починил за час и бесплатно :)

Опробовал я тушкан и в глубокой грязи - далеко ездить не пришлось, прямо у себя во дворе :) Задние колёса подключаются вовремя и незаметно, машина идёт уверенно даже на штатной резине.
А вообще суммарно пару сотен км уже прошёл по мокрым грунтовкам и песку. Могу сказать что ожидал намного меньшего по проходимости...

На зиму купил уже себе резину. Корейскую KUMHO 215/60/R16. Недорогая - 700 грн. за колёсико. Посмотрим как поведёт себя зимой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Hyundai Tucson
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2008 8:36 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 2:44 pm
Сообщения: 5148
Авто: танк
Итак пробег 14100. Посмотрел я, что ТО-15 попадает ровно на новый год, и решил сделать его заранее. Вдобавок попалась мне на глаза рекламка нового СТО ЮА-Холдинга на Масельского. После непонятного и нереально дорогого сервиса СТО-Фрунзе решил попробовать, тем более недалеко от дома. Больше туда наверное не поеду.
Стоимость получилась 1050 грн со скидкой. По сравнению с тем же Фрунзе это дешевле. Вошло сюда по акту замена всех фильтров (масло, воздушный, топливный, салонник), замена масла, и куча разнообразных работ, в т.ч. компьютерная диагностика, проверка/подтяжка ходовой, мойка колёсных арок и т.п. В ремзону меня естественно не пустили. А из того, что я увидел в гараже по нетронутой грязи - толком никакая подтяжка и тем более мойка там не делалась. И как я после этого могу быть уверен, что мне то же масло действительно поменяли, или поменяли на то, за которое я заплатил? В добавок зачем-то свою рекламу на номерные рамки повесили, а я разрешения не давал..
Итог - если до 30 тысяч гарантийных случаев не возникнет, ТО-30 буду делать на нормальном, пусть и негарантийном СТО, и чтобы обязательно присутствовать при ремонте.

Теперь о другом. Поставил неделю назад уже себе новую зимнюю резину. По поведению доволен. Только шумная очень. Ну что ж - шипы есть шипы. Субъективно - намного мягче машина стала, чем на штатных бриджах. А льда ещё этой зимой я не видел, чтобы посмотреть на зимние качества резины.

В целом тушканчик не беспокоит. Правда последнее время к небольшим скрипам в районе торпеды добавились уже довольно громкие скрипы в районе правых дверей, особенно задней. Мне кажется, что причина этому - бестолковые пассажиры, которые когда вылазят, наваливаются всем весом на дверь, несмотря на замечания. К сожалению никуда от них не денешься - клиенты всё же. А вывод такой потому, что левые двери (слева оч редко вожу пассажиров) не скрипят совершенно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Hyundai Tucson
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 3:22 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 2:44 pm
Сообщения: 5148
Авто: танк
В декабре, когда были первые сильные морозы пережил эпопею с замерзшей соляркой. Но тогда в баке солярка была полностью летняя, и первый же мороз -11 превратил бак в парафин :(
Стоило мне это кроме отогрева и смены топлива на СТО-Фишка ещё ремонт клапана и внеплановую замену форсунок (3300 грн).
Тогда же у Фишки поставил подогрев солярки.
После этого езжу совершенно нормально, даже по сильным морозам, когда -25 было без проблем заводился и ездил. Заправляюсь только на УТН-Калина, солярка нормальная + лью антигель.

Вывод - дизель и зима вещи полностью совместимые. Но в начале зимы нужно быть внимательным, чтобы вовремя перейти на зимнюю солярку.

Забыл уже про этот журнал. Вообщем отчитываюсь: пробег 46 тысяч. По машине не делалось ничего, кроме ремонта, связанного с застывшей соляркой.

ТО-30 проходил ещё на гарантийной СТО. ТО-45 прошёл у фишки параллельно с ремонтом. Замерзшая солярка случай негарантийный и гарантию с двигателя снимает (так мне сказали), так что оставаться на УА-Холдинге не было никаких оснований. Цена отличается раза в два :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions