Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Борт журнал. Ford Fiesta
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=16510
Страница 2 из 2

Автор:  energetic [ Пт сен 02, 2011 8:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал. Ford Fiesta

53ткм

в общем, к дискам добавились еще и стойки стабилизатора.

также, неделю назад колесо подняло камушек с безлюдовского песочка и ювелирно забросив его на внутренний шрус (какойто он у меня не круглый, а треугольный), на сжатии подвески хрумкнуло этим подлым камнем о поддон КПП. Итог: попадалово на деньги в виде профилактической замены подшипников (6шт) и аргоновой сварки трещины в поддоне, а также некоторых танцев с бубном и такойто матери слесарей на Фишко-СТО. Боролись долго. Но машинго йедет и радует :)

Кроме того - "кончились" передние колодки и диск сцепления (слаломы и обучение нескольких человек вождению даром не дались). Заменил также и выжимной.

Ну и раз заехал всего на 1ткм раньше, чем прошли 10ткм с предыдущего ТО, то и поменял масло

В общем, в деталях цен не помню, но Итого = 5760грн.

Что помню:
1. Сцепление (диск и выжимной) = 1500грн
2. колодки = 330грн
4. масло+фильтры = 350грн.

Автор:  energetic [ Пт сен 09, 2011 4:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал. Ford Fiesta

чуть больше 53ткм :)

снова заехал на Фишко-СТО, дабы проконтролировать уровень масла в коробке и затусовать туда два тюбика "коробочной" ХАДОсти. практически бЭсплатно :)

Автор:  energetic [ Пт дек 09, 2011 9:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал. Ford Fiesta

57ткм
перегорело одно из двух лампочек подсветки номера. Пока езжу с одной.

Автор:  energetic [ Сб фев 04, 2012 3:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал. Ford Fiesta

58ткм
(йолки-палки 1ткм за два месяца :shock: )

При -26 аккум завертел стартером, но на мозг электричества не хватило - заклацали реле дето под торпедо. Вторая попытка привела к подобномуже результату. Третья - осталось тока клацанье реле.

В общем, из-за коротких поездок аккум издох. Куплен новый, Westa 50А/ч вместо родного 43А/ч. Заурчал аж бегом :)
Кстати, Веста абсолютно идеально стала по размеру, даже дырочки под защитную накладку плюсовой клеммы оказались на месте.
Цена вопроса: 520грн.

Автор:  energetic [ Пн июл 16, 2012 8:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал. Ford Fiesta

63ткм


цены с учетом стоимости запчастей/расходников и работой:

Замена масла - 370 (масло и замена)
Замена воздушного, масляного и фильтра салона - 300грн фильтры и замена
Замена двух задних аммортизаторов (один-таки потек) - 1350 аммо и замена
замена отбойников (чи як воно там) - сдохло, будучи залито маслом с потекшего аммо - 350 отбойники и замена (точно тут цену не помню)
профилактика кондея (мойка испарителя под давлением, плюс антибактериалка, плюс чистка внешнего радиатора) - 200грн
приобретены впрок задние тормозные колодки (ездят в багажнике - не понадобились) - 250грн.
диагностика (за колеса подергать, просто посмотреть) - 60грн

дето тут потерялись еще 100грн. Итого: 2980грн. Без аммо/отбойников и колодок ТО обошлосьбы в 1000грн.

Автор:  energetic [ Ср май 08, 2013 2:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал. Ford Fiesta

70ткм, 5 лет машине будет через месяц
решил привести периодичность ТО к кратному 10ткм, чтобы не путаться.
(цены вместе со стоимостью работы по замене)

масло - 400.
масляный фильтр - 110 (стоимость замены масла тут).
воздушный фильтр - 160.
фильтр салона - 162.
стойка стабилизатора (1шт) - 232.
замена тормозной жидкости - 240.
замена охлаждайки - 315.
антибактериалка кондея - 120.
диагностика - 60.



фсьо.

Автор:  energetic [ Чт авг 08, 2013 8:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал. Ford Fiesta

71ткм.
замена передних аммо и пыльников. 2000грн с работой

в связи с кучей вопросов в личке:

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
1. ездить можно было - аммо были не новые и тех характеристик, что были при покупке не обеспечивали (при загруженной полностью машине, на резких наплывах асфальта иногда доходило до отбойника, что для меня неприемлимо)
2. я уже писал, что 20ткм назад (два поста выше описана замена задних аммо) налетел на жуткого "лежачего полицейского" (фирменное литье под выброс). это последняя замена, связанная с этим проишествием (тогда сработал аварийный выключатель бензонасоса, который должен срабатывать при ДТП). дело было на неотремонтированной трассе.
3. я и на ланосе рабочие аммо поменял на другие на 40ткм. не вижу проблем.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/