Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 11:00 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Здесь можно создать тему про свой автомобиль, вести отчет о его жизни, возникающих технических неисправностях, и т.п.

Внимание!!! Отвечать в чужой теме запрещено. Для обсуждения используйте раздел "На чем ездить".



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 11:20 am 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am
Сообщения: 40
Авто: <не указано>
Кузов буду делать когда все будет готово - собрано по комплектации и собрана для начала энная сумма денег.

Руль кстати новодельный...

Машина на свадьбах использоваться не будет. Только друзей разве что.... :)

Продолжаю...

16 октября

Выгонял машинку на белый свет.
Разбирался с проводкой - жгут к часам и прикуривателю почему-то заземлен. найти где происходит заземление не представляется возможным, поэтому проброшен доп. провод от блока предохранителей.(все равно проводку новую буду потом ставить)
судя по всему из-за нерабочего прикуривателя сгорел предохранитель. надо проверить. Часы запустились, а сигнал пропал.

Проверка датчика масла ничего не дала - он был отмыт [стоит за генератором],но продолжает показывать давление 5кг.надо попробовать заменить датчик. Волнует как бы масло фонтаном не пошло. Если замена ни к чему не приведет -успокоюсь.
Изображение


Поставил правое переднее стекло поворотника[в ус].его от времени судя по всему слегка повело - не особо становился.

19 октября

День не удался...

Ставил воронку в подвесной потолок в гараже для слива воды -кроме того, что не удачно[на след день герметизировал герметиком],так еще и на себя поразливал...

Снял с машины блок питания Вп-9 для тестирования приемника
Изображение
Больше к сожалению ничего не успел

Под домом занимался разбором передней подвески с центральной системой смазки для подготовки к помывки/пескоструйке и дефектовке.
С помощью Вд-40 и такой-то матери почти все разобрал. По крайней мере от балки открутил и то радует…
Изображение

20 октября
приобретены:

Приемник а9 с динамиком,хромпанелью,надаисью ВОЛГА 1выпуска 120грн
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Задний рычажный амортизатор [рабочий] 40грн

Датчик давления масла 10грн

Отпечатан каталог зч автомобиля ГАЗ69 1958

Отпечатана книга газ12 руководство по обслуживанию

Переплет книг каталог зч томобиля газ69 1958 и руководство по обслуживанию автомобиля газ20 победа.

О Победе. Гулял я с доцей рядом с домом - около гаражей[с целью посмотреть объявы о продаже-сдаче в аренду гаража] и в гск состоявшем из железных гаражей узрел Победу. Но что-то в ней меня смутило.Сама светлая,крыша темная. Да не может быть,пришло мне в голову-это скорей глюк, чем победа-кабрио. Расстояние было большое, лучше рассмотреть не удалось. Чуть позже, прихватив фотик олимпус с отл оптикой я вышел на охоту. На самом деле оказалась победа-кабриолет! решил зайти на территорию гск для разведки.И что я еще обнаружил! небольшой ретропарк -победа кабрио, две победы м72,обычная победа, пару 21 волг[о выпуске судить сложно-рассмотреть подробно не удалось],татра603.все машины стоят группой под открытым небом.с одной стороны кабрио и м72порадовали что они вообще есть. С другой стороны ясно, что :
1машины одного владельца, который в теме ретро
2продать любую из авто врядли согласиться ,если даже получиться, то ценник явно будет не гуманным
3 у владельца явно финансы поют романсы-такой себе харьковский красинец-скорее сгноит аппараты,чем даст им ладу
4 есть к чему стремиться-в первую очередь обзавестись СВОИМ[и] гаражом[ами]
5 когда будет гараж, все будет совсем по другому

23 октября
Думал заменить датчик масла, но оказалось что его менять надо на холодном двигателе, затея перенесена на след раз.

Нашел проблему с нерабочим сигналом оказалось коротит прикуриватель - сгорел предохранитель.

Основное время было потрачено на гараж. установлены 2 воронки для слива воды, убрано в гараже

Разобрал 2 балки под рычажные амортизаторы. Подготовил к пескоструйке. На балке Костика только один рычажник живой. А жаль.(думал что оба)
Изображение Изображение

Запускал второй приемник а9 как ни странно работает, в смысле лампы сверяться. Когда его разобрал ужаснулся - столько пыли в приемнике я не видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 11:45 am 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am
Сообщения: 40
Авто: <не указано>
В октябре
установлен приемник А9
Изображение Изображение Изображение

теперь салон выглядит так : Изображение

На бывшей работе освоил Pro-engineering и вот теперь балуюсь :

Изображение Изображение Изображение Изображение

другие работы можно посмотреть http://photofile.com.ua/users/wolf_007/3215151/

Под капотом вот такая картина :
Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 5:34 pm 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am
Сообщения: 40
Авто: <не указано>
Восстановление приемника А9.
Первый приемник после того, как было понято что головной боли там очень много был отдан на реставрацию в умелые и знающие руки Андрея Молдованина с форума www.gaz21.org.ua

Через некоторое время радио запело...

Цитирую автора работы

Цитата:
Приёмник А-9 гораздо реже встречается среди поступлений, однако в связи с ростом интереса к ГАЗ-21 разных выпусков ((С) Т1974А) найдётся и ему место. Дело в том, что владельцы Волг стремились устанавливать в свои машины А-18, даже если им было «не положено». А-18 ставился только на машины после 1965 года. Сейчас же, когда появился целый класс людей, стремящихся к оригиналу, вопрос с А-9 снова становится актуальным. Данный же приёмник был предоставлен в ремонт нашим другом-звездоводом, причём требование было: максимально приблизить к оригиналу, в т.ч. сохранить плюс на корпусе.
На момент поступления в приёмнике было полное разорение (снимок 1), оборваны провода в преобразователе частоты, оборваны все провода на входе УНЧ, стоял потенциометр от А-18 (он не подходит), короткие замыкания в цепи ламп 6П1 выходного каскада.

Потенциометр от А-9, он же от А-12, шёл отдельно в разобранном и раздробленном виде. Пришлось осуществить восстановление некоторых деталей – на снимке 2 показана одна из пластин – слева новая, самодельная; справа – родная.
Итак, чтобы не усложнять, сделано:
1.Устранение замыканий в выходном каскаде (логично, однако);
2.Припайка проводов преобразователя в соответствии со схемой;
3.Полное восстановление из пепла потенциометра: починка выключателя, починка обоих переменных сопротивлений тембра и громкости, восстановление осей. Материалы: пайка, эпоксидка, стеклотекстолит.
4.Припайка потенциометра на вход УНЧ в соответствии со схемой, установка отсутствующих радиодеталей.
5.Восстановление схемы подсветки. Ввиду полного отсутствия лампочек применил светодиоды оранжевого свечения, сверхъяркие. Оранжевый цвет свечения полностью исключил заметность отхода от оригинала, аж сам не ожидал. Снимки 3, 4 и 5 – этапы установки светодиодов, результат. На снимке 5 плохо передан цвет, на самом деле вид отличный. В А-9 используется 3 светодиода, в отличие от А-12 и А-18: подсветка шкалы, и подсветка той (1) или иной (2) точки-индикатора диапазона – ДВ или СВ.
Приёмник настроен и отрегулирован, работает и ждёт отправки к восстанавливающему Первый Выпуск товарищу.


Взято с http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=5000&hl=
фото там же- качество не очень- поэтому в эту тему решил не вставлять..

Приемник все еще не забран из Киева- нет возможности.
Следующим этапом поедет другой образец на ремонтные работы.
Какой я еще не решил - выбор есть - А8,А9,А12,А18+стационарные приемники из моей маленькой коллекции...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 10:58 am 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am
Сообщения: 40
Авто: <не указано>
Ноябрь 2008

Решил провести ресурсные испытия новодельных подлокотников производства Сергей(Киев).
Разобрал свои старые- (правда с трудом)- начал собирать с новодельной нижней частью. Хром накладку решено было не ставить
Изображение Изображение

В связи с приближающейся зимой ,с машины была слита ОЖ(вода) и решено было попробовать прошприцевать подвеску.
Машину установил на подставки(передок).Снял колеса для лучшего доступа к точкам смазки.
Изображение Изображение Изображение

По результатам чтения форума для начала снял все пресс-масленки и отдал их на ультразвуковую мойку.
Изображение

Заказал переходник на штатный шприц.
Изображение Изображение

Идея такова, что вместо того, чтоб шприцевать методом придавливания шприца к прессмасленке, вкручивается шланг- переходник на шприц, выкручивается прессмасленка. Вместо нее вкручивается второй конец шланга-переходника и шприцуется точка смазки. Теория как обычно слегка разошлась с практикой. Не получилось прокачать шприцом подвеску…- видимо смазка загустела основательно.
Изображение

Следовательно следующим летом поеду в какой-нибудь из таксопарков чтоб мне прошприцевали подвеску.

Продолжил дальше разбирать переднюю подвеску раннего типа- с центральной системой смазки. Разобрал до элементов, упаковал для помывки- переборки…

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

На ультразвуковой мойке были помыты пара комплектов свечей
Изображение

В Славном городе Луганске занедорого найдена решетка радиатора- Звезда. В полном комплекте.но в связи видимо с хранением имеються дефекты. Оба уса(крайние части с поворотниками) треснутые(один пошел на выброс- просто расыпался в руках, второй с отбитым куском уехал в Венгрию).Сама решетка в перехром. Вся ровная- кроме нижнего бруса- мят
Изображение Изображение

Пособирал по гаражу рычажные амортизаторы- сложил в аккуратненькую кучу
Изображение


Наконец-то приехали ко мне заказанные уже очень давно передние крылья первого выпуска. Надо сказать что ждал я их не зря- являются ацким дефицитом. Отличаются радиусами кривизны в точках крепления решетки радиатора. Внешне отличаются отсутствием отверстий для подфарника(на 2 м и 3 м выпусках отверстия присутствуют)
Изображение Изображение

Была подарена крышка заливной горловины радиатора
Изображение Изображение


В связи с тем, что неравнодушен к старому радио- был выменян в свою маленькую коллекцию приемник АВ-68 Вариант для Зил-114/117.
Данный аппарат устанавливался на правительтсвенные лимузины Зил-114/117. И Газ-13 Чайка.На последней не было блока дистанционного управления
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 11:47 am 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am
Сообщения: 40
Авто: <не указано>
Декабрь 2008

конец года не мог повлиять на мою активность- работы в гараже практически закончились...

Достал комплект новой проводки(переждний жгут)
Изображение

в погребе скопилось достаточно большое кол-во резины. Собрана и установлена на
подставки.
Изображение Изображение

Дома сделал дополнительные полки для хранения части коллекции автомобильных приемников
Изображение Изображение Изображение

Случайно на разборке был найден левый ромб раннего типа- все равно в перехром
Изображение Изображение

Был неприятно удивлен метаморфозами руля новодельного- появились трещины и
вспучивание краски см фотоальбом http://foto.meta.ua/profile.php?id=1255402&sid=442330
я особо по этому поводу не переживаю т.к данный руль являеться временным - особых
надежд я не питал
Изображение Изображение

продолжаю возиться с передней подвеской раннего типа- с центральной системой смазки.

Изображение

Изображение
были разобраны рулевые тяги для помывки фото здесь http://foto.meta.ua/profile.php?id=1255402&sid=442322


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 12:05 pm 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am
Сообщения: 40
Авто: <не указано>
Итоги 2008 года : машина все больше и больше приходит к исходному виду, что не может не радовать



Антенну 58 года(если не отремонтирую родную) найдена- установлена
Резина И-194- для выставок найден комплект, ищем дальше
Резина 225\75 R15 – это пока нам не нужно
Радиатор 1-2 выпуск перенесены в задачи на 2009год.знаю где есть
Проводка новая( 2 или 3 жгута как я помню) куплена
Динамик приемника найден
Подлокотники(комплект) или восстановить родные отложил
Олень 1 выпуск знаю где есть, пока не куплен
Подставка под оленя 1 выпуск в планах
Пороги-короба-усилители в планах
Крылья передние 1 выпуск найдены, куплены
Салон голубой 1 выпуск знаю у кого есть начала 59 года
Задние рычажные амортизаторы-рабочие надо разбираться…
Карбюратор К22И 1958 года найден новый 59 года
Трамблер 1958 года в поисках
Клепанные диски раннего типа - 3 шт есть, еще 4-5 обещали
Колесные колпаки состояние 4-5шт пришел к выводу что реальнее перехром делать
Новое АКБ(а оно нужно ?!) куплено
Комплектовку ЦСС- поворотные кулаки, рулевые тяги, уголки, трубки итд почти все найдено
Хром детали по кругу(решетка, бампера) не мятые – под перехром. В идеале все равно не найти- в перехром по любому решетка найдена(кроме нижнего бруса), ромбы, очки фар
Пластик в салон( посмотреть что есть уже) отложено
Масленка для жидкой смазки обещали
Рамка крышки АКБ январь 2009
Крышка(карболитовая) АКБ январь 2009
Держатель переднего номерного знака не нужен
Лепесток стержня привода ручного тормоза(был до 1960года) найден-установлен
Очки фар в состоянии на 4-5

Сделать :

Диски(клепанные - когда куплю) отпескоструить- покрасить порошковой краской отложено
Изготовить новодельные пружинки бензобака найдены
Зашить потолок зашит
Отрихтовать капот после пыонеров пока нет необходимости
Отремонтировать стартер 58 года- установить на машину в ремонте
Отремонтировать генератор 58 года- установить на машину в ремонте
Выставить зажигание все сделано- заводиться с полоборота
Собрать торпедо -установить радиоприемник ,сферу, подкову установлено все , крмое подковы
Отремонтировать приемник А-9 Сделано!работает
Установить новый руль установлен
Заменить масло с переходом на родную схему смазки(осталось найти один шланг в металлической оболочке- раннего типа) масло зщаменено.система фильтрации осталась прежней.
Установить штатную систему отопления установлена
Заварить отверстия под форсунки заварены
Заказать для изготовления - приварить кронштейн отпирания капота(на правой стойке) установлен
Собрать механизм отпирания капота- осталось немного собран- работает
Снять задние рычажники. (прикипели намертво- не работают).Установить новые рычажники.Удалить задние телескопы - пока решил лучше не трогать
Отрегулировать двери(3шт) отрегулировал 2 двери
Приварить замок багажника- ответную часть –отрегулировать приварен, не отрегулирован

вот с такими результами мы входим в 2009 год!
надо сказать что при том, что лимит времени ОЧЕНЬ органичен- сделано практически все, что запланировано...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 11:44 am 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am
Сообщения: 40
Авто: <не указано>
Январь 2009

При поездке за запчастями случайно у продавцов обнаружен салон(диваны) первого выпуска с оригинальной тканью.
Изображение

Вопрос брать/не брать стоял не очень долго- и диваны перебазировались ко мне. Состояние конечно аховое- максимум на 3. Диваны были разобраны до каркаса. Из 4х частей рука не поднялась только на спинку переднего дивана… Состояние у нее на 5-

Диван задний http://foto.meta.ua/profile.php?id=1255402&sid=452364
Диван передний http://foto.meta.ua/profile.php?id=1255402&sid=490700

При рысканье по гаражу с зч у продавцов случайно найдена подвеска которая когда то была с цсс-по крайней мере остались оси нижних рычагов из под цсс- с трубками и уголками.Потеплеет надо будет скрутить…

Изображение Изображение

Там же найдены
комплект рулевых тяг для цсс в отличном состоянии
Изображение

угловой привод спидометра –устанавливался на кпп раннего образца

Изображение

сумка для инструмента(большая) в состоянии на 5- с частью инструмента - но в масле- отмыта на ультразвуковой мойке-
.Изображение

В дальнейшем найден еще штатный инструмент.(но опять же не весь комплект)
http://foto.meta.ua/profile.php?id=1255402&sid=452363

рамка АКБ(бакелитовую крышку до сих пор ищут)

Изображение

рамка была отдана в работу- опескоструена и покрашена

Изображение

в другом месте нашел приемник а12 с небольшим колхозом за достаточно мизерные деньги
http://foto.meta.ua/profile.php?id=1255402&sid=442212

Поиски раннего радиатора увенчались успехом.Сначала найден вариант в г.Москва.

Изображение

Договорился о покупке, но в последний момент всплыл ранний радиатор в Киеве- правда пробит в одном месте, который с помощью форумчан с http://www.gaz21.org.ua был доставлен мне(особая благодарность Alexmark-у и Valentin-у с означенного форума)

http://foto.meta.ua/profile.php?id=1255402&sid=469091


Начал разбираться с кучей рычажных амортизаторов, которые есть у меня в наличии.
Оказалось что часть из них- от газ-69, часть- с м20 Победа….
Опять же большая часть не рабочая…-надо будет залить жидкость и проверить работоспособность

http://foto.meta.ua/profile.php?id=1255402&sid=477589

Вернули после переборки и покраски реле регулятор- с датой V.1958

Изображение

Договорился о приобретении таких зч(пока еще их не получил)

Родная резина 6.7-15 на дисках 4шт(один диск ранний- клепанный)

Изображение

Карбюратор К22И с датой IV.1958

Изображение

Задние фонари 1 го выпуска (пара)

Была снята подставка под АКБ. Состояние не ахти конечно

Изображение


Под ней брызговик вот в таком состоянии

Изображение

Подставка под АКБ отдана в работу- заварена, отпескоструена, покрашена, прогнана резьба. Найдены гайки- барашки под нее.Одним словом приведена в божеский вид
Изображение

При уборке в гараже обнаружена кпп, которую отдали вместе с машиной . при более детальном обследовании, обнаружилось, что она с Победы- номер на корпусе 20-….

Изображение

Январь не самый лучший(теплый) месяц для работы в гараже... поэтому и сделано минимум


Последний раз редактировалось wolf-gaz21 Вт фев 03, 2009 11:46 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 1:19 pm 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am
Сообщения: 40
Авто: <не указано>
Февраль 2009

Зима все еще продолжается… в связи с этим в гараже бываю редко и соответственно работ проведено мало…

Была отдана в работу подставка под АКБ.
Повреждения- очаговая коррозия – в нескольких местах дыры насквозь
Подставка отпескоструена ,заварена, покрашена.
Прогнана резьба мечником и подобраны гайки-барашки
Внешний вид вот такой…
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Ранний радиатор, который я достал в Киеве был отвезен к специалистам. Спецы сказали, что восстанавливать его из данного состояния смысла нет- только путем замены сот на новые…
Так что будем искать новые соты.
Найден еще один ранний радиатор в состоянии получше чем первый- скоро повезу к спецам на проверку….
Отличия раннего и позднего радиатора видны на фото (ранний- справа)
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Наконец-то я договорился с жабой и достал раннего оленя.
Из минусов- хром не ахти- уже «пошел» и достаточно не бюджетная цена
Из плюсов- олень ранний и он целый!
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Получил из Киева радиоприемник А9 после реставрации. Работает! По моей просьбе восстановлен с массой на «+» как и должно было быть…

В славном городе Одессе выменял еще один А9- из недостатков- аховое состояние и отсутствие как верхней, так и нижней крышки
Изображение
Изображение


Наконец-то для меня нашли бакелитовую крышку на АКБ… правда я пока не понял как она ставиться… будем разбираться по теплу..

В этом месяце достаточно активно вел борьбу с протечками в гараже… все что протекло ликвидировалось просушкой вентиляторами…
План работ по крыше гаража уже наметил- как потеплеет будем приводить в исполнение…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 11:43 pm 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am
Сообщения: 40
Авто: <не указано>
Радиатор ранний (вариант 1) ушел в зч до появления новых сот- тогда будет перепаян...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 11:48 pm 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am
Сообщения: 40
Авто: <не указано>
Март 2009

В связи с тем, что специалисты по радиаторам высказали свое мнение о нежизнеспособности радиатора с данными сотами был найден второй аналогиный радиатор.
Он оказался намного целее первого.был отдан в сервис, распаян,почищен.запаян и проверен

Наконец-то получил посылку из Донецка.
в ней- 4 колеса 6.7-15(родн резина для Волги) на клепанных(ранних) дисках
ИзображениеИзображение

карбюратор К22И с датой IV-1958(надо мыть ультразвуком)
ИзображениеИзображениеИзображение


пара фонарей 1 го выпука(окады перехромировать, стекла- почти идеальные)

ИзображениеИзображение
Предварительно договорился о ремонте рычажных амортизаторов(передних)

Был куплен еще один олень раннего выпуска.Целый в комлпекте с лодочкой и подставкой.
Подставку еще необходимо ремонтировать и подрихтовать капот после вандалов, но все равно не смог удержаться и не примерить на Звезду...
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Два колеса с клепанными дисками и родной резиной проверены на шинтомонтаже(ремонт одной камеры) и подготовлены для установки на заднюю ось.Чем займусь в ближайшее время, когда выгоню машину на улицу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 11:20 am 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am
Сообщения: 40
Авто: <не указано>
Апрель 2009

3 апреля Первый раз в этом году выгнал машинку из гаража на солнышко
Подкачал шины и поменял резину на задней оси с 195/65R15 на родную размерности 6.7-15(Ид-194) на клепанных дисках раннего образца.
ИзображениеИзображениеИзображение




Реставрация подставки под оленя.
Подставка мне досталась слегка покоцанная- судя по всему при попытке отломать оленя поломали края подставки
Устанавливать в таком виде ее на машину нельзя было- олень болтался просто ужасно.
ИзображениеИзображениеИзображение
По этому решено было реставрировать(хотя есть подозрение что подставка не оригинальная, а новодельная- но не в этом суть)
В виде материала была выбрана эпоксидная смола(клей)
В качестве формы использовал лодочку. Так как спецсоставов для создания разделительных слоев под руками не было- использовал обычный пластилин- который был нанесен тонким слоем на поверхности разъема.
Пластилин был использован для герметизации- чтоб смола не вытекла.
ИзображениеИзображение
Конструкция лодочка+подставка были установлены в правильное положение и залита смола.
Изображение Изображение
На следующий день подставка была практически без усилий вынута из формы- был смыт пластилин и слегка подправлены кромки напильником.
ИзображениеИзображение
Результат на фото.
ИзображениеИзображениеИзображение

5 апреля
машина переставлена «по летнему»- передом к выходу
Изображение
Забрал радиатор и жалюзи для подготовки к установке на машину
Изображение
Радиатор- зачистить и покрасить. Жалюзи- отмыть как минимум. Цинковать или нет- еще не решил.
Жалюзи отмыл на автомойке керхером Изображение

Установил оленя на капот- но мне не понравилось.Капот нужно рихтовать- дабы олень стоял прямо
Изображение

Начал снимать коллектора - для зачистки и покраски… Оказалось не все так просто- крепеж прикипел капитально…Все было залито Вд-40 и оставлено на некоторое время
ИзображениеИзображение

случайно найдено родное внешнее зеркало в состоянии на 4
Изображение

коллектор снял.
масла и грязи за ним конечно....
отмывал блок двигателя бензином.
Сам коллектор отмыл слегка бензином- отдам на автомойку чтоб высоким давлением обработали... Дальше посмотрим
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Вернули из работы краник радиатора.
Краник был заклинен.После многочасового лежания в гарячем керосине был разобран- почищен и собран заново
Вопрос оригинальности краника остаетсья пока открытым- на поздних радиаторах стоял другой краник
ИзображениеИзображениеИзображение

Родной краник оказался другим.... так что завтра на разборке надо будет спросить...


Последний раз редактировалось wolf-gaz21 Пт май 15, 2009 3:10 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 4:19 pm 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am
Сообщения: 40
Авто: <не указано>
Задние колеса 195/65 R15 – зимние, шипованные с уазовскими дисками были удалены как класс- поставлена родная резина 6.7 на клепанных дисках.
Диски проданы нафиг страждующим.

Изображение

Радиатор был зачищен и подготовлен для покраски. Покрашен был термостойкой краской- но она оказалась матовой. Поэтому сверху нанесен слой более глянцевой краски. Посмотрим конечно сколько будет стоят эта краска, но смориться красиво.

Изображение

Столкнулся с очень неприятным моментом- не смог выкрутить датчик температуры - датчик не поддавался никак. В итоге был разломан полностью…. Но так и не поддавался.ВДшки залито просто немеряно…

Изображение

Часть датчика, находящаяся в радиаторе была высверлена, остатки датчика - с резьбой были удалены с помощью меччика, который подобрали на заводе по параметрам резьбы целого датчика...
Изображение

Найден родной краник- проведены работы по его оживлению
Изображение



Так как коллектора были сняты с машины- Волга на некоторое время стала на прикол…

Коллектора еле-еле были разобраны между собой- из 4х болтов два было отломано, один срезан болгаркой и только один откручен…


Последний раз редактировалось wolf-gaz21 Ср май 20, 2009 1:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 1:33 pm 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am
Сообщения: 40
Авто: <не указано>
Была идея отдать в пескоструй… но за маленький объем не оч хотели браться пескоструйщики- поэтому
Коллектор просто был зачищен и покрыт термоустойкой краской.
ИзображениеИзображение

Был отмыт карбюратор 58 года.Как обычно в ультразвуке...

ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 1:39 pm 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am
Сообщения: 40
Авто: <не указано>
Пришло время установки..

Вспоминал разными словами конструкторов Газа.это ж надо было так придумать впускной и выпускной коллектора-чтоб они так крепились Между собой.
Это оказалось не так просто сделать.в сборе коллектор никак не хотел становиться на шпильки.пришлось ставить в полуразобранном виде и стягивать уже на двигателе.
Снова вспоминал незлым тихим словом конструкторов Газа...
Из 3х шпилек коллектора [соединение с приемной трубой]до одной шпильки доступ не то что затруднен-его просто нет[дальше идет нецензурщина...].как гайку закручивали в 50х,когда кмк того инструмента{трещетки} не было,я не знаю...наверное как обычно с помощью мата...

ИзображениеИзображение


Закрутить нормально не удалось-все равно выхлопные газы прорывались на стыке.прокладки как и ее остатков на машине не было обнаружено...

Решил поставить с прокладкой.было куплено уплотнительное колльцо и термостойкий герметик.
Была снята приемная труба.В месте соединения с глушителем она крепила
Ь 3мя кронштейнами,медью,асбестом и еще чем то.а все потому,что часть трубы{розочка} потеряла половину лепестков...

ИзображениеИзображениеИзображение

Было принято решение доварить кусок трубы.кусок трубы был заказан на заводе,но т.к трубы с необходимым внутренним диаметром не была, найдена,то туба меньшего внутреннего диаметра была профрезированна до необходимого размера{51мм}


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 1:45 pm 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am
Сообщения: 40
Авто: <не указано>
Май 2009

Машина все еще не на ходу:( (20 мая) :x

Изображение

Отчистил арки передних колес ок огромного количества пыли(и то не полностью- надо снимать колеса)

Снял подставку акб для проварки брызговика.В данный момент состояние вот такое

Изображение

На передний диван поставил новый чехол- старый полностью не налазил(он от Рки 67 года)
Изображение

Отмыл подкапотное и двигатель с левого борта по ходу движения.
Конечно хорошо отмыть можно только при тотально разборке подкапотного....

пока вот так...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 1:13 pm 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am
Сообщения: 40
Авто: <не указано>
Столкнулся с прикольным моментом.
Приемная труба номер 21-1203010 утсанавливалась до 17 мая 1958года.
после устанавливалась труба 21-1203010 Б.
Отличались детали кол-вом отверстий. Первая деталюха имела 3 отверстия, вторая -два...

вот у меня как раз раняя приемная труба....
Изображение
Приварил трубу..Теперь еще нужно надрезы болгаркой сделать дабы можно было затянуть хомутом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 10:12 pm 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am
Сообщения: 40
Авто: <не указано>
Борт журнал перенес на дружественный ресурс

часть 1 http://www.gaz21.com.ua/page-id-50.html
часть 2 http://www.gaz21.com.ua/page-id-52.html
! Вопросы задаем либо в личку автору БЖ,либо создаем тему в разделе "На чем ездить"
Модератор: юлька • Помните, переписка с модераторами на форуме запрещена! Если вы считаете неправильным какое-либо решение, используйте Личные Сообщения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions