|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
Здесь можно создать тему про свой автомобиль, вести отчет о его жизни, возникающих технических неисправностях, и т.п.
Внимание!!! Отвечать в чужой теме запрещено. Для обсуждения используйте раздел "На чем ездить".
Автор |
Сообщение |
wolf-gaz21
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда Добавлено: Ср дек 03, 2008 11:20 am |
|
|
Любитель |
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am Сообщения: 40 Авто: <не указано>
|
Кузов буду делать когда все будет готово - собрано по комплектации и собрана для начала энная сумма денег. Руль кстати новодельный... Машина на свадьбах использоваться не будет. Только друзей разве что.... Продолжаю... 16 октябряВыгонял машинку на белый свет. Разбирался с проводкой - жгут к часам и прикуривателю почему-то заземлен. найти где происходит заземление не представляется возможным, поэтому проброшен доп. провод от блока предохранителей.(все равно проводку новую буду потом ставить) судя по всему из-за нерабочего прикуривателя сгорел предохранитель. надо проверить. Часы запустились, а сигнал пропал. Проверка датчика масла ничего не дала - он был отмыт [стоит за генератором],но продолжает показывать давление 5кг.надо попробовать заменить датчик. Волнует как бы масло фонтаном не пошло. Если замена ни к чему не приведет -успокоюсь. Поставил правое переднее стекло поворотника[в ус].его от времени судя по всему слегка повело - не особо становился. 19 октябряДень не удался... Ставил воронку в подвесной потолок в гараже для слива воды -кроме того, что не удачно[на след день герметизировал герметиком],так еще и на себя поразливал... Снял с машины блок питания Вп-9 для тестирования приемника Больше к сожалению ничего не успел Под домом занимался разбором передней подвески с центральной системой смазки для подготовки к помывки/пескоструйке и дефектовке. С помощью Вд-40 и такой-то матери почти все разобрал. По крайней мере от балки открутил и то радует… 20 октябряприобретены: Приемник а9 с динамиком,хромпанелью,надаисью ВОЛГА 1выпуска 120грн Задний рычажный амортизатор [рабочий] 40грн Датчик давления масла 10грн Отпечатан каталог зч автомобиля ГАЗ69 1958 Отпечатана книга газ12 руководство по обслуживанию Переплет книг каталог зч томобиля газ69 1958 и руководство по обслуживанию автомобиля газ20 победа. О Победе. Гулял я с доцей рядом с домом - около гаражей[с целью посмотреть объявы о продаже-сдаче в аренду гаража] и в гск состоявшем из железных гаражей узрел Победу. Но что-то в ней меня смутило.Сама светлая,крыша темная. Да не может быть,пришло мне в голову-это скорей глюк, чем победа-кабрио. Расстояние было большое, лучше рассмотреть не удалось. Чуть позже, прихватив фотик олимпус с отл оптикой я вышел на охоту. На самом деле оказалась победа-кабриолет! решил зайти на территорию гск для разведки.И что я еще обнаружил! небольшой ретропарк -победа кабрио, две победы м72,обычная победа, пару 21 волг[о выпуске судить сложно-рассмотреть подробно не удалось],татра603.все машины стоят группой под открытым небом.с одной стороны кабрио и м72порадовали что они вообще есть. С другой стороны ясно, что : 1машины одного владельца, который в теме ретро 2продать любую из авто врядли согласиться ,если даже получиться, то ценник явно будет не гуманным 3 у владельца явно финансы поют романсы-такой себе харьковский красинец-скорее сгноит аппараты,чем даст им ладу 4 есть к чему стремиться-в первую очередь обзавестись СВОИМ[и] гаражом[ами] 5 когда будет гараж, все будет совсем по другому 23 октябряДумал заменить датчик масла, но оказалось что его менять надо на холодном двигателе, затея перенесена на след раз. Нашел проблему с нерабочим сигналом оказалось коротит прикуриватель - сгорел предохранитель. Основное время было потрачено на гараж. установлены 2 воронки для слива воды, убрано в гараже Разобрал 2 балки под рычажные амортизаторы. Подготовил к пескоструйке. На балке Костика только один рычажник живой. А жаль.(думал что оба) Запускал второй приемник а9 как ни странно работает, в смысле лампы сверяться. Когда его разобрал ужаснулся - столько пыли в приемнике я не видел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf-gaz21
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда Добавлено: Ср дек 03, 2008 11:45 am |
|
|
Любитель |
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am Сообщения: 40 Авто: <не указано>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf-gaz21
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда Добавлено: Пн дек 22, 2008 5:34 pm |
|
|
Любитель |
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am Сообщения: 40 Авто: <не указано>
|
Восстановление приемника А9. Первый приемник после того, как было понято что головной боли там очень много был отдан на реставрацию в умелые и знающие руки Андрея Молдованина с форума www.gaz21.org.uaЧерез некоторое время радио запело... Цитирую автора работы Цитата: Приёмник А-9 гораздо реже встречается среди поступлений, однако в связи с ростом интереса к ГАЗ-21 разных выпусков ((С) Т1974А) найдётся и ему место. Дело в том, что владельцы Волг стремились устанавливать в свои машины А-18, даже если им было «не положено». А-18 ставился только на машины после 1965 года. Сейчас же, когда появился целый класс людей, стремящихся к оригиналу, вопрос с А-9 снова становится актуальным. Данный же приёмник был предоставлен в ремонт нашим другом-звездоводом, причём требование было: максимально приблизить к оригиналу, в т.ч. сохранить плюс на корпусе. На момент поступления в приёмнике было полное разорение (снимок 1), оборваны провода в преобразователе частоты, оборваны все провода на входе УНЧ, стоял потенциометр от А-18 (он не подходит), короткие замыкания в цепи ламп 6П1 выходного каскада.
Потенциометр от А-9, он же от А-12, шёл отдельно в разобранном и раздробленном виде. Пришлось осуществить восстановление некоторых деталей – на снимке 2 показана одна из пластин – слева новая, самодельная; справа – родная. Итак, чтобы не усложнять, сделано: 1.Устранение замыканий в выходном каскаде (логично, однако); 2.Припайка проводов преобразователя в соответствии со схемой; 3.Полное восстановление из пепла потенциометра: починка выключателя, починка обоих переменных сопротивлений тембра и громкости, восстановление осей. Материалы: пайка, эпоксидка, стеклотекстолит. 4.Припайка потенциометра на вход УНЧ в соответствии со схемой, установка отсутствующих радиодеталей. 5.Восстановление схемы подсветки. Ввиду полного отсутствия лампочек применил светодиоды оранжевого свечения, сверхъяркие. Оранжевый цвет свечения полностью исключил заметность отхода от оригинала, аж сам не ожидал. Снимки 3, 4 и 5 – этапы установки светодиодов, результат. На снимке 5 плохо передан цвет, на самом деле вид отличный. В А-9 используется 3 светодиода, в отличие от А-12 и А-18: подсветка шкалы, и подсветка той (1) или иной (2) точки-индикатора диапазона – ДВ или СВ. Приёмник настроен и отрегулирован, работает и ждёт отправки к восстанавливающему Первый Выпуск товарищу. Взято с http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=5000&hl=фото там же- качество не очень- поэтому в эту тему решил не вставлять.. Приемник все еще не забран из Киева- нет возможности. Следующим этапом поедет другой образец на ремонтные работы. Какой я еще не решил - выбор есть - А8,А9,А12,А18+стационарные приемники из моей маленькой коллекции...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf-gaz21
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда Добавлено: Пн янв 05, 2009 10:58 am |
|
|
Любитель |
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am Сообщения: 40 Авто: <не указано>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf-gaz21
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда Добавлено: Вт янв 06, 2009 11:47 am |
|
|
Любитель |
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am Сообщения: 40 Авто: <не указано>
|
Декабрь 2008конец года не мог повлиять на мою активность- работы в гараже практически закончились... Достал комплект новой проводки(переждний жгут) в погребе скопилось достаточно большое кол-во резины. Собрана и установлена на подставки. Дома сделал дополнительные полки для хранения части коллекции автомобильных приемников Случайно на разборке был найден левый ромб раннего типа- все равно в перехром Был неприятно удивлен метаморфозами руля новодельного- появились трещины и вспучивание краски см фотоальбом http://foto.meta.ua/profile.php?id=1255402&sid=442330я особо по этому поводу не переживаю т.к данный руль являеться временным - особых надежд я не питал продолжаю возиться с передней подвеской раннего типа- с центральной системой смазки. были разобраны рулевые тяги для помывки фото здесь http://foto.meta.ua/profile.php?id=1255402&sid=442322
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf-gaz21
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда Добавлено: Вт янв 06, 2009 12:05 pm |
|
|
Любитель |
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am Сообщения: 40 Авто: <не указано>
|
Итоги 2008 года : машина все больше и больше приходит к исходному виду, что не может не радовать
Антенну 58 года(если не отремонтирую родную) найдена- установлена Резина И-194- для выставок найден комплект, ищем дальше Резина 225\75 R15 – это пока нам не нужно Радиатор 1-2 выпуск перенесены в задачи на 2009год.знаю где есть Проводка новая( 2 или 3 жгута как я помню) куплена Динамик приемника найден Подлокотники(комплект) или восстановить родные отложил Олень 1 выпуск знаю где есть, пока не куплен Подставка под оленя 1 выпуск в планах Пороги-короба-усилители в планах Крылья передние 1 выпуск найдены, куплены Салон голубой 1 выпуск знаю у кого есть начала 59 года Задние рычажные амортизаторы-рабочие надо разбираться… Карбюратор К22И 1958 года найден новый 59 года Трамблер 1958 года в поисках Клепанные диски раннего типа - 3 шт есть, еще 4-5 обещали Колесные колпаки состояние 4-5шт пришел к выводу что реальнее перехром делать Новое АКБ(а оно нужно ?!) куплено Комплектовку ЦСС- поворотные кулаки, рулевые тяги, уголки, трубки итд почти все найдено Хром детали по кругу(решетка, бампера) не мятые – под перехром. В идеале все равно не найти- в перехром по любому решетка найдена(кроме нижнего бруса), ромбы, очки фар Пластик в салон( посмотреть что есть уже) отложено Масленка для жидкой смазки обещали Рамка крышки АКБ январь 2009 Крышка(карболитовая) АКБ январь 2009 Держатель переднего номерного знака не нужен Лепесток стержня привода ручного тормоза(был до 1960года) найден-установлен Очки фар в состоянии на 4-5
Сделать :
Диски(клепанные - когда куплю) отпескоструить- покрасить порошковой краской отложено Изготовить новодельные пружинки бензобака найдены Зашить потолок зашит Отрихтовать капот после пыонеров пока нет необходимости Отремонтировать стартер 58 года- установить на машину в ремонте Отремонтировать генератор 58 года- установить на машину в ремонте Выставить зажигание все сделано- заводиться с полоборота Собрать торпедо -установить радиоприемник ,сферу, подкову установлено все , крмое подковы Отремонтировать приемник А-9 Сделано!работает Установить новый руль установлен Заменить масло с переходом на родную схему смазки(осталось найти один шланг в металлической оболочке- раннего типа) масло зщаменено.система фильтрации осталась прежней. Установить штатную систему отопления установлена Заварить отверстия под форсунки заварены Заказать для изготовления - приварить кронштейн отпирания капота(на правой стойке) установлен Собрать механизм отпирания капота- осталось немного собран- работает Снять задние рычажники. (прикипели намертво- не работают).Установить новые рычажники.Удалить задние телескопы - пока решил лучше не трогать Отрегулировать двери(3шт) отрегулировал 2 двери Приварить замок багажника- ответную часть –отрегулировать приварен, не отрегулирован
вот с такими результами мы входим в 2009 год! надо сказать что при том, что лимит времени ОЧЕНЬ органичен- сделано практически все, что запланировано...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf-gaz21
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда Добавлено: Вт фев 03, 2009 11:44 am |
|
|
Любитель |
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am Сообщения: 40 Авто: <не указано>
|
Январь 2009При поездке за запчастями случайно у продавцов обнаружен салон(диваны) первого выпуска с оригинальной тканью. Вопрос брать/не брать стоял не очень долго- и диваны перебазировались ко мне. Состояние конечно аховое- максимум на 3. Диваны были разобраны до каркаса. Из 4х частей рука не поднялась только на спинку переднего дивана… Состояние у нее на 5- Диван задний http://foto.meta.ua/profile.php?id=1255402&sid=452364Диван передний http://foto.meta.ua/profile.php?id=1255402&sid=490700При рысканье по гаражу с зч у продавцов случайно найдена подвеска которая когда то была с цсс-по крайней мере остались оси нижних рычагов из под цсс- с трубками и уголками.Потеплеет надо будет скрутить… Там же найдены комплект рулевых тяг для цсс в отличном состоянии угловой привод спидометра –устанавливался на кпп раннего образца сумка для инструмента(большая) в состоянии на 5- с частью инструмента - но в масле- отмыта на ультразвуковой мойке- . В дальнейшем найден еще штатный инструмент.(но опять же не весь комплект) http://foto.meta.ua/profile.php?id=1255402&sid=452363рамка АКБ(бакелитовую крышку до сих пор ищут) рамка была отдана в работу- опескоструена и покрашена в другом месте нашел приемник а12 с небольшим колхозом за достаточно мизерные деньги http://foto.meta.ua/profile.php?id=1255402&sid=442212Поиски раннего радиатора увенчались успехом.Сначала найден вариант в г.Москва. Договорился о покупке, но в последний момент всплыл ранний радиатор в Киеве- правда пробит в одном месте, который с помощью форумчан с http://www.gaz21.org.ua был доставлен мне(особая благодарность Alexmark-у и Valentin-у с означенного форума) http://foto.meta.ua/profile.php?id=1255402&sid=469091Начал разбираться с кучей рычажных амортизаторов, которые есть у меня в наличии. Оказалось что часть из них- от газ-69, часть- с м20 Победа…. Опять же большая часть не рабочая…-надо будет залить жидкость и проверить работоспособность http://foto.meta.ua/profile.php?id=1255402&sid=477589Вернули после переборки и покраски реле регулятор- с датой V.1958 Договорился о приобретении таких зч(пока еще их не получил) Родная резина 6.7-15 на дисках 4шт(один диск ранний- клепанный) Карбюратор К22И с датой IV.1958 Задние фонари 1 го выпуска (пара) Была снята подставка под АКБ. Состояние не ахти конечно Под ней брызговик вот в таком состоянии Подставка под АКБ отдана в работу- заварена, отпескоструена, покрашена, прогнана резьба. Найдены гайки- барашки под нее.Одним словом приведена в божеский вид При уборке в гараже обнаружена кпп, которую отдали вместе с машиной . при более детальном обследовании, обнаружилось, что она с Победы- номер на корпусе 20-…. Январь не самый лучший(теплый) месяц для работы в гараже... поэтому и сделано минимум
Последний раз редактировалось wolf-gaz21 Вт фев 03, 2009 11:46 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf-gaz21
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда Добавлено: Ср мар 11, 2009 1:19 pm |
|
|
Любитель |
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am Сообщения: 40 Авто: <не указано>
|
Февраль 2009Зима все еще продолжается… в связи с этим в гараже бываю редко и соответственно работ проведено мало… Была отдана в работу подставка под АКБ. Повреждения- очаговая коррозия – в нескольких местах дыры насквозь Подставка отпескоструена ,заварена, покрашена. Прогнана резьба мечником и подобраны гайки-барашки Внешний вид вот такой… Ранний радиатор, который я достал в Киеве был отвезен к специалистам. Спецы сказали, что восстанавливать его из данного состояния смысла нет- только путем замены сот на новые… Так что будем искать новые соты. Найден еще один ранний радиатор в состоянии получше чем первый- скоро повезу к спецам на проверку…. Отличия раннего и позднего радиатора видны на фото (ранний- справа) Наконец-то я договорился с жабой и достал раннего оленя. Из минусов- хром не ахти- уже «пошел» и достаточно не бюджетная цена Из плюсов- олень ранний и он целый! Получил из Киева радиоприемник А9 после реставрации. Работает! По моей просьбе восстановлен с массой на «+» как и должно было быть… В славном городе Одессе выменял еще один А9- из недостатков- аховое состояние и отсутствие как верхней, так и нижней крышки Наконец-то для меня нашли бакелитовую крышку на АКБ… правда я пока не понял как она ставиться… будем разбираться по теплу.. В этом месяце достаточно активно вел борьбу с протечками в гараже… все что протекло ликвидировалось просушкой вентиляторами… План работ по крыше гаража уже наметил- как потеплеет будем приводить в исполнение…
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf-gaz21
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда Добавлено: Чт мар 19, 2009 11:43 pm |
|
|
Любитель |
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am Сообщения: 40 Авто: <не указано>
|
Радиатор ранний (вариант 1) ушел в зч до появления новых сот- тогда будет перепаян...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf-gaz21
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда Добавлено: Чт мар 19, 2009 11:48 pm |
|
|
Любитель |
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am Сообщения: 40 Авто: <не указано>
|
Март 2009В связи с тем, что специалисты по радиаторам высказали свое мнение о нежизнеспособности радиатора с данными сотами был найден второй аналогиный радиатор. Он оказался намного целее первого.был отдан в сервис, распаян,почищен.запаян и проверен Наконец-то получил посылку из Донецка. в ней- 4 колеса 6.7-15(родн резина для Волги) на клепанных(ранних) дисках карбюратор К22И с датой IV-1958(надо мыть ультразвуком) пара фонарей 1 го выпука(окады перехромировать, стекла- почти идеальные) Предварительно договорился о ремонте рычажных амортизаторов(передних) Был куплен еще один олень раннего выпуска.Целый в комлпекте с лодочкой и подставкой. Подставку еще необходимо ремонтировать и подрихтовать капот после вандалов, но все равно не смог удержаться и не примерить на Звезду... Два колеса с клепанными дисками и родной резиной проверены на шинтомонтаже(ремонт одной камеры) и подготовлены для установки на заднюю ось.Чем займусь в ближайшее время, когда выгоню машину на улицу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf-gaz21
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда Добавлено: Пт апр 03, 2009 11:20 am |
|
|
Любитель |
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am Сообщения: 40 Авто: <не указано>
|
Апрель 20093 апреля Первый раз в этом году выгнал машинку из гаража на солнышко Подкачал шины и поменял резину на задней оси с 195/65R15 на родную размерности 6.7-15(Ид-194) на клепанных дисках раннего образца. Реставрация подставки под оленя.Подставка мне досталась слегка покоцанная- судя по всему при попытке отломать оленя поломали края подставки Устанавливать в таком виде ее на машину нельзя было- олень болтался просто ужасно. По этому решено было реставрировать(хотя есть подозрение что подставка не оригинальная, а новодельная- но не в этом суть) В виде материала была выбрана эпоксидная смола(клей) В качестве формы использовал лодочку. Так как спецсоставов для создания разделительных слоев под руками не было- использовал обычный пластилин- который был нанесен тонким слоем на поверхности разъема. Пластилин был использован для герметизации- чтоб смола не вытекла. Конструкция лодочка+подставка были установлены в правильное положение и залита смола. На следующий день подставка была практически без усилий вынута из формы- был смыт пластилин и слегка подправлены кромки напильником. Результат на фото. 5 апреля машина переставлена «по летнему»- передом к выходу Забрал радиатор и жалюзи для подготовки к установке на машину Радиатор- зачистить и покрасить. Жалюзи- отмыть как минимум. Цинковать или нет- еще не решил. Жалюзи отмыл на автомойке керхером Установил оленя на капот- но мне не понравилось.Капот нужно рихтовать- дабы олень стоял прямо Начал снимать коллектора - для зачистки и покраски… Оказалось не все так просто- крепеж прикипел капитально…Все было залито Вд-40 и оставлено на некоторое время случайно найдено родное внешнее зеркало в состоянии на 4 коллектор снял. масла и грязи за ним конечно.... отмывал блок двигателя бензином. Сам коллектор отмыл слегка бензином- отдам на автомойку чтоб высоким давлением обработали... Дальше посмотрим Вернули из работы краник радиатора. Краник был заклинен.После многочасового лежания в гарячем керосине был разобран- почищен и собран заново Вопрос оригинальности краника остаетсья пока открытым- на поздних радиаторах стоял другой краник Родной краник оказался другим.... так что завтра на разборке надо будет спросить...
Последний раз редактировалось wolf-gaz21 Пт май 15, 2009 3:10 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf-gaz21
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда Добавлено: Чт апр 23, 2009 4:19 pm |
|
|
Любитель |
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am Сообщения: 40 Авто: <не указано>
|
Задние колеса 195/65 R15 – зимние, шипованные с уазовскими дисками были удалены как класс- поставлена родная резина 6.7 на клепанных дисках. Диски проданы нафиг страждующим. Радиатор был зачищен и подготовлен для покраски. Покрашен был термостойкой краской- но она оказалась матовой. Поэтому сверху нанесен слой более глянцевой краски. Посмотрим конечно сколько будет стоят эта краска, но смориться красиво. Столкнулся с очень неприятным моментом- не смог выкрутить датчик температуры - датчик не поддавался никак. В итоге был разломан полностью…. Но так и не поддавался.ВДшки залито просто немеряно… Часть датчика, находящаяся в радиаторе была высверлена, остатки датчика - с резьбой были удалены с помощью меччика, который подобрали на заводе по параметрам резьбы целого датчика... Найден родной краник- проведены работы по его оживлению Так как коллектора были сняты с машины- Волга на некоторое время стала на прикол… Коллектора еле-еле были разобраны между собой- из 4х болтов два было отломано, один срезан болгаркой и только один откручен…
Последний раз редактировалось wolf-gaz21 Ср май 20, 2009 1:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf-gaz21
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда Добавлено: Ср май 20, 2009 1:33 pm |
|
|
Любитель |
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am Сообщения: 40 Авто: <не указано>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf-gaz21
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда Добавлено: Ср май 20, 2009 1:39 pm |
|
|
Любитель |
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am Сообщения: 40 Авто: <не указано>
|
Пришло время установки.. Вспоминал разными словами конструкторов Газа.это ж надо было так придумать впускной и выпускной коллектора-чтоб они так крепились Между собой. Это оказалось не так просто сделать.в сборе коллектор никак не хотел становиться на шпильки.пришлось ставить в полуразобранном виде и стягивать уже на двигателе. Снова вспоминал незлым тихим словом конструкторов Газа... Из 3х шпилек коллектора [соединение с приемной трубой]до одной шпильки доступ не то что затруднен-его просто нет[дальше идет нецензурщина...].как гайку закручивали в 50х,когда кмк того инструмента{трещетки} не было,я не знаю...наверное как обычно с помощью мата... Закрутить нормально не удалось-все равно выхлопные газы прорывались на стыке.прокладки как и ее остатков на машине не было обнаружено... Решил поставить с прокладкой.было куплено уплотнительное колльцо и термостойкий герметик. Была снята приемная труба.В месте соединения с глушителем она крепила Ь 3мя кронштейнами,медью,асбестом и еще чем то.а все потому,что часть трубы{розочка} потеряла половину лепестков... Было принято решение доварить кусок трубы.кусок трубы был заказан на заводе,но т.к трубы с необходимым внутренним диаметром не была, найдена,то туба меньшего внутреннего диаметра была профрезированна до необходимого размера{51мм}
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf-gaz21
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда Добавлено: Ср май 20, 2009 1:45 pm |
|
|
Любитель |
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am Сообщения: 40 Авто: <не указано>
|
Май 2009Машина все еще не на ходу:( (20 мая) Отчистил арки передних колес ок огромного количества пыли(и то не полностью- надо снимать колеса) Снял подставку акб для проварки брызговика.В данный момент состояние вот такое На передний диван поставил новый чехол- старый полностью не налазил(он от Рки 67 года) Отмыл подкапотное и двигатель с левого борта по ходу движения. Конечно хорошо отмыть можно только при тотально разборке подкапотного.... пока вот так...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf-gaz21
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда Добавлено: Чт май 21, 2009 1:13 pm |
|
|
Любитель |
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am Сообщения: 40 Авто: <не указано>
|
Столкнулся с прикольным моментом. Приемная труба номер 21-1203010 утсанавливалась до 17 мая 1958года. после устанавливалась труба 21-1203010 Б. Отличались детали кол-вом отверстий. Первая деталюха имела 3 отверстия, вторая -два... вот у меня как раз раняя приемная труба.... Приварил трубу..Теперь еще нужно надрезы болгаркой сделать дабы можно было затянуть хомутом...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf-gaz21
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда Добавлено: Сб июн 06, 2009 10:12 pm |
|
|
Любитель |
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am Сообщения: 40 Авто: <не указано>
|
Борт журнал перенес на дружественный ресурс часть 1 http://www.gaz21.com.ua/page-id-50.html часть 2 http://www.gaz21.com.ua/page-id-52.html
|
Вопросы задаем либо в личку автору БЖ,либо создаем тему в разделе "На чем ездить" |
Модератор: юлька • Помните, переписка с модераторами на форуме запрещена! Если вы считаете неправильным какое-либо решение, используйте Личные Сообщения. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|