Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:08 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Здесь можно создать тему про свой автомобиль, вести отчет о его жизни, возникающих технических неисправностях, и т.п.

Внимание!!! Отвечать в чужой теме запрещено. Для обсуждения используйте раздел "На чем ездить".



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 7:37 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Хотелось давно дизельный универсал, потому как очень люблю дизеля, а универсалы за их практичность. В январе 2002 г.в. подвернулся неплохой и недорогой вариант Ford Escort 1.6D Turnier, который после приезда "оттуда" практически не ездил. Поскольку изначальный пробег мне неизвестен (счётчик до ста тысяч, в ксерокопии немецкого брифа было шесть хозяевов, то тыщ 300 предположить точно можно) одометр обнулил и дальнейший отсчёт будет приводится для эксплуатации с момента попадания в мои руки.
Кузов - универсал, мотор 1608 кубиков дизель 54 л.с. 96 Нм при 3000 об. с EGR (рециркуляция отработавших газов), КПП - 5 ступ., колёса R13, вся система ТНВД, форсунки, стартер, генератор - Bosch, наворотов никаких вообще, полный примитив. Итак, по порядку:

0 км - замена масел в моторе (Mobil 15W-40) и КПП, ремня ГРМ
в ближайшие два месяца заменены все четырёх стоек (стояли ещё родные Motorcraft)

9 000 км - неприятный сюрприз: когда меняли масло в КПП, "недосадили" сальник привода и недозащёлкнули последний, естественно, почти всё масло с коробки вытекло и какое-то время я ездил без него. Сальник досадили, привод защёлкнули, масло долили, но появились постоянные шумы.

10 000 км - c запуском проблем никаких, поустранял всякие мелочи, расход масла до замены составил грамм 500. Далее залил Castrol GTD 10W-40.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 9:48 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
30 000 км - расход масла на Кастроле ушёл. Лопнула задняя пружина, заменил обе: поставил от "классики" ВАЗ 01-07 передние, но подрезал по высоте (диаметр прутка и "бочки" самой пружины один в один), отреставрировал передние рычаги (тоже родные стояли оригинал Ford в исполнении TRW), в стартере заменил бендикс, втулки и щёточный узел. К холодам сдох аккумулятор (стоял FIAMM), поставил Bosch 71Ah 640A. Резину на зиму обул KUMHO нешипованную 165R13 полнопрофильную (все четыре)

Март 2003 г.
50 000 км - замена сцепления в сборе (стояло ещё родное Motorcraft), поставил Valeo
Общий итог расхода топлива за пройденный пробег составил 5.27 л/ 100 км ДТ

75 000 км - непонятный скачок оборотов на холостом ходу,сняли ТНВД, никакого "криминала" не нашли, всё в идеале, ограничились заменой всех уплотнений, проблема ушла... но через два месяца вернулась, лезть опять не стал, проблема неделю попудрила мозги и исчезла (по сей день, т-т-т). Начал подтекать основной радиатор, на Московском пр-те в арке поменяли пр-ки бачков и сказали, что полгода ещё поживёт, заменил и помпу. Крышку маслянной горловины мотора открывал только при замене раз в 10 000 км, а вот КПП продолжала шуметь и подъедать масло.

Июль 2004 г.
117 000 км - стал на ремонт КПП, выяснилось, что она не родная, машина 88 года, коробка 85 г.в. Заменил все шесть подшипников, все уплотнения (две пр-ки делал у Валеры DJUF) и вилку 3-4-ой передач, за всё про всё 150 у.е., заменил задний сальник к/вала и сальник ТНВД на корпусе ГРМ.

Дальнейшая эксплуатация шла практически без особых приключений. Замена масла - каждые десять тысяч, ремня ГРМ - в среднем 70 000 км.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 10:51 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Зима 2006 г.
210 000 км - перед зимой обулся в четыре Hakkapeliitta 2 шипованные, с конца января ударили морозы под -30, с запуском возникли проблемы, ночью стал прогревать, но самую неприятность принесла солярка, при температурах ниже -20 машина переставала ехать, проблему решила только литовская солярка (Мажекяй Нафта). В феврале 2006 г. на чистом льду въехал во внезапно тормознувшего таксиста с нерабочими стопами: минус две фары и передний бампер. К концу зимы помер аккумулятор, заменён на Bosch Silver 74Ah 680A. В апреле 2006 Ланос хотел протиснуться между мной и островком, итог - левое крыло, немного дверь, в общем, полюбовно разошлись, крыло заменил. После 250 000 км мотор стал подбирать масло, медленно но прогрессирующе. На следующую зиму поставил штатный электроподогрев топлива Bosch c кнопкой в салоне, проблема замерзания топлива исчезла.

290 000 км - замена рычагов на новые TRW (да-да, реставрация проехала 260 000 км!!!)

Июль 2008 г.
326 000 км - внезапно закончилось сцепление, замена комплектом (SACHS).

327 622 км - жара, июль, через неделю после замены сцепления, на холостом заморгала лампа масла, тянуть не стал, вечером вскрыл: я оказался первым, кто полез туда с завода!!! Итог: полная капиталка (своими силами) и попутно (пока мотор и КПП покинули подкапотное пространство) сварочные работы, замена коробов, реставрация задних лонжеронов, восстановление днища, поставил сиденья с Фиесты, перетянули обивку дверей, так всяческую мелочь подделал. Три месяца простоя, около одной тык уёв расходов и 27 октября 2008 года машина в обновленном виде обрела второе дыхание. Обул на зиму в Hakkapeliita 4 шипованную и вперёд.
Изображение

Февраль 2009 г.
339 655 км - "вперёд" продлился недолго, при неспешном возвращении с работы домой в мой ряд внезапно перестроился Ренаульт, после небольшого столкновения с ним машина въехала в бордюр. "Взаимопонимание" обошлось в четыре месяца простоя, суда, нахождения общего языка между сторонами и компенсации в моего ущерба. Зима 2009-2010 прошла без экцессов, запускался с ключа и в -28, после ночи на улице, с подогревом проблем с замерзанием ДТ -никаких.

31 марта 2010 года
368 853 км - именно такое кол-во проехал ав-ль в моих руках на сегодняшний момент. За весь период на шнурке меня привезли три раза, после того как не защёлкнули привод, когда "закончилось" сцепление и когда лопнул пластиковый переходник системы охлаждения. Передние стойки ходят в среднем 70-90 тыс. км, лучше всех отходили газовые Bilstein, передние колодки ходят в среднем 42-45 тыс. км, ТНВД и форсунки родные с завода, ремонту и реставрации не подлежали, текущие замены подшипников ступиц были немногочисленными, ремонты стартера и генератора обычные эксплуатационные: бендикс, втулки, втягивающее, подшипники, щётки реле-регулятора.
За восемь лет Escort побывал семь раз в Крыму, четыре - в Одессе, три в Киеве и так по Харьковской и прилегающим областям. Основной пробег по городу, расход в среднем до 6 л на 100 км. Никаких проблем с мотором за весь период, никаких троений, провалов и прочего геморроя. В машине до -15 тепло, при более низких температурах терпимо, отличный тяговитый и неприхотливый мотор, трогается без "газа" без проблем, места для своего размера предостаточно, а главное, что его не жалко и он очень простой и неприхотливый.
Буду ездить, пока он будет ездить, после такого, в принципе, безпроблемного пробега мысли расстаться с ним не посещают, перед любой дальней поездкой я заезжаю только на заправку. Основной проблемой стаёт исчезновение запчастей на эту машину как новых, так и на разборках.
Изображение

Вот такой он дизельный Эскорт четвёртого поколения.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 10:27 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
20 сентября 2010 года
Существенного ничего,т-т-т, не произошло, немного тарахтит что-то в КПП, вот и думаю: полезть сделать или доездить до полной кончины и на разборку за другой (коробкой, не машиной) :unknown: ?
Но самое главное, что я доехал на нём до Луны - 384 000 км - именно такое расстояние отделяет нас от нашего спутника, а это не может не радовать :) Заводится хорошо, к-т зимней резины лежит, подогрев ДТ стоит:
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
вот такой Изображение

мелочи вроде все "подгрёб", в общем, на сейчас к зиме готов, как там дальше будет - посмотрим, разве что масло поменяю на 5W-40.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 9:26 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
autotir писал(а):
немного тарахтит что-то в КПП, вот и думаю: полезть сделать или доездить до полной кончины и на разборку за другой (коробкой, не машиной) :unknown: ?

А тарахтело то не КПП! На сцепление, которое я в комплекте (Sachs) менял 59 000 км назад, я даже и думать не мог (предыдущий пр-ва Valeo прошёл 276 000 км!!!), а зря, тарахтел таки диск сцепления! С утра в понедельник стали еле-еле включатся передачи, а сцепление начало "вести", при нём полностью выжатом машина всё равно ползла и при отпускании сильно дёргалась. Поиски диска пр-ва Valeo не увенчались успехом, Sachs был откинут по определению :evil: , выбор пал на итальянский E.Ssasone, впридачу, раз уж снимать КПП, прикупил три к-та пыльников ШРУСа пр-ва Spidan (один не так давно менял, поэтому оставалось три), сальники приводов CFW-Corteco 2 шт., маслом VAToil 75W-90 3 литра и поехал к другу менять. Попутно заменил правый задний рычаг (шабаш внутреннему с/блоку, а отдельно он не идёт) и сделал профилактику стартеру, с корзиной всё в порядке, а выжимной разобрали и набили смазкой, тоже, сцк, шелестел. В принципе всё, за среду сделали. Но только очень обидно за качество Sachs, к-т которого брал в проверенном месте, тем более, что я нигде сцепление не гробил, развалились пружины и оторвалась ступица, благо не провернулась и к месту ремонта доехал самостоятельно (КПП - не в идеале, но думаю ещё поездит):
Изображение

Изображение
З.Ы. Кстати, у друга на Volkswagen T4 одновременно приключилась абсолютно аналогичная беда и с тем же Sachs, случайно или нет, но это уже на тенденцию тянет и это при том, что львиная доля "европейцев" с завода оснащается их сцеплениями и амортизаторами :unknown: .

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 11:03 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
387 026 км - поменял фильтр масла (MANN) и залил Castrol 5W-40, дабы в морозы не мучать АКБ и стартер, т.к. в предыдущую зиму при -28 градусах 10W-40 было едва-едва прокачиваемым.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel (комменты вкл.)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 7:43 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Моя приёмная труба имеет в самом начальном месте шаровое шарнирное сочленение, которое призвано гасить вибрации дизеля, так вот, видя на нём лёгкие едва видимые прорывы газов, решил подобное изделие заказать "издалека", т.к. в ближайших окрестностях его не оказалось. Прошёл месяц и деталь так ещё и не приехала, а газы таки прорвались и, мало того, что начало нехило сопеть, так ещё и сажей газовой потихоньку укрылось всё подкапотное пространство. Так как выхода не осталось, то решено было наглухо заварить штаны (обведено красным) и врезать гофру (купил на Барабане 150-ти сантиметровую за 90 грн.) уже в трубу резонатора (обведено зелёным):
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение

Изображение

Реконструированные элементы воодрузил обратно, завёл машину и акуел :shock: , сопит как и раньше, но уже на сопряжении штанов и трубы резонатора, даю газу, а двигатель тупит и захлёбывается, я опять в непонятке, подношу руку к трубе сзади, а выхлопа из неё ноль. Разсоединил глушитель и поставил только резонатор и, о-да, мотор ожил, т.е. наглухо забитым оказался глушак, который я менял всего 60 000 км назад (брал якобы Bosal) . С таким я ещё не то, что не сталкивался, но про такое даже не слышал :unknown: . То-то я не мог понять, что в последнее время машина тупить начала и стрелка температуры не выходила из зоны включенного вентилятора, а на подъёмах вообще опа полная была и с тягой (думал, может после Корсы тупым уже кажется) и температурой, хотя на улице не Ташкент, термостат оригиналь Motorcraft 88 град (ставил в том году), тосол на уровне, ремень и помпа в порядке, радиатор чистый и внутри и снаружи, ТНВД стоит как надо, раньше в Крыму на серпантине такого не было.
Сегодня нашёл и прикупил за 290 грн. на Лоске родную заднюю баклушу made in Poland и поехал ставить, самца сзади чуть обрезали и приварили направленный вниз наконечник, дабы мельчайшие частички лёгкого шлейфа при перегазовках быстрее оседали на землю, оставляя позади прозрачным кристально чистый окружающий воздух.
Ну что, машина стала гораздо резвее, температура стоИт там, где и положено, в общем, такая вот вышла эпопея, на которую у меня не было ответа. Отмыл на мойке под капотом всю гарь, аж приятно посмотреть. Пробег 388 888 км

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 8:25 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
В общем, или беда одна не приходит, или глаз лукавый и червивый ходит вокруг :twisted:
Не успел я доделать как следует глушитель, спустя три дня, как серпом по орешкам, на ХХ на горячем двигателе заморгала лампа давления масла, чуть добавил газу пропадает. Проверил механическим манометром давку при рабочей температуре: на ХХ вместо положенных 1.3 кгс/см2 показывало ~0.7, при 2000 об/мин. вместо 3.0 кгс/см2 только 2 единицы. Ну думаю может из-за забитого глушака разжижило масло или пудрит моск редукционный клапан. Начал с масла, слил полностью старое Castrol (проехало ~ 2 200 km), залил новое Statoil и заменил маслофильтр - результат "ноль". Далее решил всё-таки вскрыть поддон, взглянуть на редукционный клапан (он стоИт неразборной в маслоприёмнике)
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение

Изображение

а также на коленвал и вкладыши. Снял поддон, мотор внутри очень чистый, открутил один коренной бугель и крышку шатуна - там всё без намёка на "криминал" и какой либо стружки не обнаружил:
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение

Изображение

62 000 км назад, когда капиталил мотор, коленвал не трогал, т.к. он был в идеальном состоянии и весь в допусках, вкладыши тогда вкруг поставил в стандарте. Покрутив в руках ред. клапан решил, дабы его исключить, заменить на другой (естественно б/у) заведомо рабочий. Затянул и собрал всё назад, залил слитое в чистую тару тоже масло и результат опять "ноль": на ХХ на прогретом моторе загоралась заветная лампа. Можно грешить и на маслонасос, но его конструкция такая, что выход из строя при езде на нормальном масле и с должным уровнем очень маловероятен, а поскольку даже для его замены надо полностью разобрать передок мотора со снятием ТНВД, то решил всё-таки на выходных тщательно покопать инет. Поскольку внятной инфы по поводу выхода из строя маслонасоса Фордов и таковых фактов не нашёл, то далее решил рыть в сторону масел, их вязкостные характеристики и вот здесь встретил самые противоречивые рекомендации. В итоге, остановился на применении более густого масла, высокая вязкость которого именно рекомендуется для увеличения ресурса за счёт более устойчивой маслянной плёнки. Выбор опять же пал на Statoil, но уже на LazerWay 5W-50. Слил старое, заменил фильтр и проверил давление на горячем двигателе: параметры, замерянные и на ХХ, и на 2000 об/мин. совпали с необходимыми для данного типа двигателя 1.3 кгс/см2 и около трёх соответственно. Может зазоры уже в нижних допусках, может ещё что, но о результатах дальнейшей эксплуатации буду непременно сообщать.
З.Ы. Наконец-то приехала моя приёмная труба и заняла своё место на автомобиле:
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение

З.Ы.З.Ы. Пшли вон от меня и моей машины сглаз и порча.
Мой пробег на данный момент составляет 390 057 км

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 10:02 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
autotir
а че это за пружинки на приемной трубе?
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
ну ты в курсе кто тут глазит все машинки? :twisted: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 10:08 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Antonio писал(а):
autotir
а че это за пружинки на приемной трубе?

для подстраховки, на тот случай, если со временем разшатается шаровое сочленение, на предыдущей трубе, когда такое произошло, пружинки продлили жизнь ещё на три года :)
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Antonio писал(а):
ну ты в курсе кто тут глазит все машинки? :twisted: :lol: :lol:

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
в курсе, читал, надо ехать к Алтайским шаманам отводить порчу, причём на ав-лях, на которые её наводят :D

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 10:57 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 12:15 pm
Сообщения: 1141
Откуда: Харьков, Новожаново
Авто: Ford Focus 1.6 tdci
С большим интересом читаю эту ветку.
Огромное спасибо за материал и за правильные фото.
Ты случайно не моторист? Чувствуется любовь к своему делу.

Эхх, когда-то и я ковырял двигателя...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 12:17 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
mike писал(а):
Ты случайно не моторист?

Нет, практика показывает, что некоторые вещи (и не только ав-ли) лучше делать самому, т.к. сделать хорошо на стороне может быть либо дорого, либо долго, либо некачественно, либо всё вместе до кучи. Покупать раз в 100 000 км новый ав-ль я позволить себе не могу. Свои "бока", если они есть всегда заставляют призадуматься и сделать шаг вперёд, и хотя отрицательный опыт дороже положительного, тем не менее, когда делаешь сам, то это сам, конечно прибегать к помощи советов знающих людей приходится, но в век инета многое можно узнать, стукая по клаве и фильтруя информацию.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 7:52 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Получил "подарок" под Новый Год: вчера, 30 января, опять пропало сцепление, проверил трос, трещётку - там всё ОК. Что случилось, ума не приложу, ведь диск менял в начале октября ? :unknown: Такого внезапного выхода из строя одной и той же детали у меня ещё не было. Я на всё забил, а другого варианта и не было. Но ничего, на третье число есть с кемчем заняться секасом и, если это диск, я не знаю, что я с ним сделаю :twisted:

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 11:29 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Снял сегодня КПП, результат был предугадан: из одного паза вывалились две пружины и попали под лепестки корзины. Матюгам не было конца, итальянский диск пр-ва E.Ssasone проехал всего ВОСЕМЬ тысяч км и это при том, что езжу я спокойно и аккуратно (с 54-мя л.с. по другому и не получится), а понятие пробуксовка отсутствует напрочь. Купил, что попало под руку, а им оказался турецкой конторы с немецким названием Hahn & Schmidt kupplungen в очень симпатичной упаковке, диск LUK от бензинового мотора, который по шлицам и диаметру совпадает с нужным ставить не стал. Всё до кучи собрал - работает. Поскольку иллюзий насчёт качества уже не строю никаких, то в ближайшее время закажу на полочку к-т сцепления Valeo.
Диски Sachs, который проехал 59 000 км и макаронный E.Ssasone, который показал полный провал за 8 000 км - фтопку :evil: Уроды недоразвитые, сцк.
Пробег 393 714 км.
З.Ы. Завтра скину фото этого авна на всеобщее обозрение, сегодня в фотоаппарате села батарэйка.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 10:09 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
autotir
скорее всего подделка :(
а купил ты не самую лучшую сцепу (такая стояла у меня), но раз уж времени не было искать - то вопрос снят
у меня она походила тыщ 25-30 при неспокойном стиле езды и снята была по принципу "раз уж разобрана КПП - то ставим сцепу нормальную"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 4:53 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Вот этот сцк диск и вываленные пружинки, на диаметрально противоположной стороне красным обведено начало конца и во втором пазу: стал отгибаться металл, т.е. следующий "сюрприз" был не за горами и дефект изделия однозначный, а не случайность:
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение

А это коробочка от турецкого, который я поставил:
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение

Antonio писал(а):
autotir
скорее всего подделка :(
а купил ты не самую лучшую сцепу (такая стояла у меня), но раз уж времени не было искать - то вопрос снят
у меня она походила тыщ 25-30 при неспокойном стиле езды и снята была по принципу "раз уж разобрана КПП - то ставим сцепу нормальную"

И Sachs (тем более, я знаю как он настоящий выглядит, я был у них на заводе в Швайнфурте), и E.Ssasone брал у проверенных официалов, просто тотальное некачество, наверное, становится прерогативой и именитых производителей, тем более, когда речь идёт о древнем автопроме, снятом с производства :(

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 5:38 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 12:15 pm
Сообщения: 1141
Откуда: Харьков, Новожаново
Авто: Ford Focus 1.6 tdci
ФИГАССЕ !!! :shock:
Это что же там за металл, и какой он толщины, что его выгнуло?
Китайская жесть 0,4мм что ли? От уроды.

Очередное спасибо за интересное изложение.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2011 11:14 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Помер на днях у меня вакуумный усилитель тормозов, хотя кончина была длительной, стал, гад, крепко травить, а я - олень - не допёр сразу заглушить вакуумную магистраль, ну и всасываемый беспрепятственно через усилитель воздух благополучно накачивался в картер. Смотрю потеет поддон, под клапанной крышкой, пока люди толковые не наставили на путь истинный, что виновник - вакуумная магистраль. В Харькове на свой допотопный хлам запчастей уже практически не найти, выслали с Ивано-Франковской области за 200 купонов НБУ, сегодня поставил (процедура очень несложная), так за неделю ноги накачал, что при первом торможении чуть в лобовое головой не въехал, лепота. Кстати, предыдущий вакуумный усилитель брал б/у-шный лет 6 или 7 назад и он добрые тысяч под триста или более отслужил, сколько проживёт этот :unknown: , но дай Бог ему долгих лет.
При морозах стал немного потеть и ТНВД, но чтобы поменять уплотнения его надо снимать, по холоду не хочется, да и заменить их полностью сможет только топливщик с полной разборкой, до тепла потерпит.
Пробег 397 480 км.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 8:46 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Ура, сегодня ав-ль в моих руках преодолел 400 000 км :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
По иронии судьбы, хоть машину я купил и в январе 2002 года, ездить начал и вести отсчёт именно с 13 марта 2002, т.е. ровно девять лет назад, накануне я продал свою ВАЗовскую семёрку, а в этот день на Эскорте поменял масло, фильтра, ремень ГРМ и ещё кое-что и поехал в длинный, как оказалось, путь.
Не надоел ли? Надоел, заколиепал и всё прочее, но девять лет и 400 000 км совместной жизни сделают его продажу просто предательством с моей стороны и на это я пойти не могу :no:, поэтому планомерное приведение в порядок и содержание в технически приемлемом состоянии сделали его не очень большим любителем секаса с владельцем, да и брать что-то более свежее б/у вместо него смысла нет (тем более другая машина, собственно, есть), свои функции он выполняет, жрёт 6 л на 100 км ЛЮБОЙ солярки, простой и дешёвый в обслуге, а главное - довольно добротный и вполне комфортный, тарахтит только громко, но едет туда, куда глаза глядят, им не жалко распихивать снег, месить грязь, скрести брюхом и преодолевать наше асфальтовое бездорожье.
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 9:12 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm
Сообщения: 7114
Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
autotir писал(а):
сегодня ав-ль в моих руках преодолел 400 000 км

ого! :good: а сколько всего пробег? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 9:19 pm 
Не в сети
Турбоящер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 5:14 pm
Сообщения: 10332
Откуда: Харьков, Алексеевка
Авто: ачетыре
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
С интересом читаю.
Думаю, Фордик навечно, и будет рядом с ним ещё что-то другое поновее :roll:

_________________
сборка информации по казачкам-лжегаишникам Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4536


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 10:48 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Vadim писал(а):
а сколько всего пробег? :)

Думаю, ещё + тыщ 300 как минимум
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Вячеслав писал(а):
Думаю, Фордик навечно, и будет рядом с ним ещё что-то другое поновее :roll:

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Слава, другая есть, а Форд, наверное, таки да, после меня только на свалку... или в музей :)

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 10:58 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Решил немного апгрейдить автомобиль с практической точки зрения. Нарыл занедорого на немецком ebay редкий более мощный стартер (опция для холодных климатических зон) для моторов Ford 1.8D/TD, который без переделок становится и на мою машину, заказал, получил поставил. Он мощностью 2.3 кВт, вместо родного 1.7 кВт, тоже на постоянных магнитах, но уже на игольчатом подшипнике в носике (на родном - втулка), крутит, что зверь, для владельцев дизелей не надо рассказывать достоинства мощного стартера, особенно зимой.
Вот это чудо Bosch 0 001 218 728:
Нажмите чтобы увеличить

Попытка поставить более мощный генератор 0 120 469 655 на 70А, который мне достался ранее оказалась неудачной: он немного больше, чем мой и не влез из-за переднего кронштейна стабилизатора и дело отложилось.
Поиски вывели меня на генератор с Эскорта МК5 (90-93 гг. выпуска) 1.6 16V Bosch 0 120 485 029 (14V 40-70A),
Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить

это уже более нового поколения и по ушам и размерам чётко подходит вместо моего, я его заказал там же (ebay.de) и попутно сделал сразу новый силовой кабель под гаечные контакты от генератора к стартеру + два провода на возбуждение и тахометр. Сегодня руки дошли до установки, в своём самопальном шкиве сделал углубление, т.к. кончик якоря на новой гене немного короче, а по вылету становится чётко идеально, и слегка выравнял кронштейн-планку натяжки, которая прикручена к блоку, т.к. сами уши нового генератора толще на 4 мм.
Померял напругу под нагрузкой на холостом ходу (дальний, печка, подогрев ДТ) 13,82 Вольта на новом, а на родном при абсолютно исправном генераторе (Bosch 0 120 489 252 14V 23/55A) и силовой проводке на ХХ падало до 13 Вольт и ниже. Зимой с включенным светом, печкой, подогревом ДТ, иногда и дворниками ой как чувствовалась нехватка мощности, а ещё в придачу и энергоёмкие холодные запуски, АКБ не успевала толком заряжаться, особенно в городском цикле.
Вот такие полезные обновки, которые сделают автомобилю (и мне, надеюсь :) ) более уверенную зимнюю жизнь.

Пробег на сегодня 406 523 км.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 9:42 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Было бы счастье, да несчастье помогло. После понедельничного погружения машина завелась как ни в чём не бывало, но пришлось полностью извлечь мокрые сиденья и просушивать салон, благо следующие два сухих дня позволили это сделать, для локальных перемещений (а ездить надо было, чтобы лучше и быстрее просушить салон) было установлено временное сиденье (оригинал :D )
Нажмите чтобы увеличить

Генератор стёк сам, стартер снял и перемазал (влага там побывала), следов воды в моторном масле и КПП не обнаружилось, из электрики жертвой стала лишь лампочка подсветки клавиши включения ПТФ, с ними самими ничего тоже не произошло. Попутно со временем накопился объём работ и приобретены следующие з/ч:
подшипники передних верхних опор Boge (INA внутри) аж по 30 грн./шт х 2 (один явно "закусывал"), пыльники рейки SWAG по 35 грн./к-т на сторону с хомутами и смазкой (потресканные), бублики переднего стабилизатора в рычаги Lemforder (made in Brazil) по 10 грн./шт. х 4 (раз уж лезть туда), две подушки КПП и одна мотора Corteco по 160 грн./шт. и 230 грн. соответственно (вибрация в салоне стала такая, что хоть вешайся), подшипники ступиц передних Ruville (Koyo внутри) по 162 грн./к-т х 2 (после водички запели, когда менял уже не помню тысяч больше ста точно), тормозные шланги передние 2 шт. (по чём не помню, в запасе валялись года четыре), колодки тормозные передние SBF (Швеция) 100 грн./к-т, которые попутно "всплыли" с левым рычагом (158 грн. какой-то Denckermann, аля Польша).
Самому осилить всё поменять можно было, но не было ни места, ни времени, поэтому поехал на Даниловку, где за первых полдня и следующее утро всё сделали, попутно подварили кронштейн стабилизатора, долили немного масла в КПП и сделали схождение, за всё про всё по работе вышло 1280 грн. и с традиционно педантичным подходом :good:
Нажмите чтобы увеличить

Машину не узнать: вибрации и шум, виновником которых была порванная в хлам правая подушка мотора (рассмотреть её визуально на машине было проблематично из-за расположения внутри дополнительного кронштейна), остались где-то вне, несильно уловимыми, "гладкий" руль, сбитая ходовка и вернувшийся на место вычищенный салон позволяют опять продолжать наслаждаться "ав-лем за 2 тык. куе." (с) :D
Нажмите чтобы увеличить

Не может не радовать и расход: в городе он по прежнему держится на уровне ~5.8 л ДТ на 100 км, топливо привозят с России по 8.50 грн. за литр.

Пробег составляет 411 126 км

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2011 9:41 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
При недавнем ТО упустил из виду задние колодки, а вчера самостоятельно восполнил пробел: купил к-т пр-ва SBF из остатков за смешную сумму в 80 грн., сделал профилактику разводных механизмов и заодно поставил полностью новый ремкомплект всех пружинок Ate по задним тормозам, отрегулировал ручник.
Нажмите чтобы увеличить

старое хозяйство осталось в запасе, вряд ли оно когда-либо мне понадобится, но некоторые заменённые из профилактических соображений з/ч уже не раз выручали знакомых-собратьев по марке Форд
Нажмите чтобы увеличить


Пробег 412 484 км

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions